Pokemon Sword
Pokémon Shield
Обзор Pokémon Sword
Darth_Alex
176
По традиции свежая часть покемонов вышла в двух версиях, получив на этот раз названия Pokémon Sword и Pokémon Shield. А вот настолько жарких дискуссий вокруг франшизы, кажется, не было уже давно. Напомню: часть фанатов оказалась настолько недовольна спорными, по их мнению, геймплейными решениями новинки, что немедля отыгралась на пользовательском рейтинге проекта на агрегаторе Metacritic. Так что же с новыми карманными монстрами не так? Или, может, не стоит настолько сгущать краски? Давайте разберёмся!

Основные причины недовольства давних поклонников франшизы понять нетрудно: отсутствие Национального покедекса (всеобъемлющей энциклопедии, способной хранить в себе ваших карманных монстров из предыдущих игр с их уровнями и характеристиками) и достаточно невысокая сложность. И что касается Покедекса – многие привыкли к тому, что до выхода прошлогодних Pokémon: Let’s Go, Pikachu! и Pokémon: Let’s Go, Eevee! можно было свободно переносить своих существ из игры в игру. Но разработчики Sword и Shield решили, что на этот раз такой возможности не будет – создание моделек и анимаций движений для почти 900 существующих на настоящий момент созданий показалось им нереалистичной задачей. В итоге игроки получили абсолютно новый регион Галар, VIII поколение покемонов (включающее в себя 81 новое существо) и всего 400 монстров для ловли и тренировок – аккурат для своих девственно чистых Покедексов.

Такова суть споров вокруг новинки, а потому давайте спокойно рассмотрим сильные и слабые стороны игры. Скажу откровенно, я предпочитаю относиться к серии просто как к яркой RPG с интересной концепцией. Даже несмотря на фактор сентиментальности, связанный с просмотром одноимённого сериала и партиями в соответствующую ККИ (карточная коллекционная игра). Но если с геймплеем Покемонов всё стабильно неплохо, мне всегда не хватало полноценного сюжета. Особенно эта потребность обострилась после знакомства с Yo-Kai Watch, создатели которой, по иронии судьбы, сильно вдохновлялись именно франшизой Pokémon. Всё так – повествованию в играх о японских мифологических существах (ёкаях) уделяется гораздо больше внимания, чем это делает студия Game Freak со своими карманными монстрами. Хотя предыдущая Let’s Go и заронила надежду на качественное изменение ситуации.




В безумную музыкальную тему с «собачьими завываниями» легко влюбиться. А что произошло в тумане дальше – спойлеры, хотя и очёнь лёгкие.


Повествование, уходящее корнями в историю

Итак, в Sword и Shield мы по традиции играем роль новоиспечённого тренера покемонов, стремящегося сделать карьеру в сражениях за звание чемпиона. Снова ничего нового? Почти! На этот раз становление восходящей звезды проходит на фоне загадочных слухов о невиданных доселе покемонах – тех самых Мече (Sword) и Щите (Shield) из названия. И всё это как-то связано с древними легендами региона Галар, повествующими о некогда спасших мир от катаклизма героях. Ну и, избегая спойлеров, сразу скажу, что история вышла интригующей, хоть и выдаваемой нам в час по чайной (даже кофейной) ложке. А стилистика и атмосфера нового региона так и вовсе получились очень удачными и порой сильно отдающими эпохой 80-х. Сам же Галар – это такой собирательный образ Англии и Шотландии, с их пастбищами, замками и железными дорогами.

Что касается побочных заданий – они тоже есть, но, к сожалению, как это было, наверное, в серии всегда, редко выходят за пределы просьб NPC принести им конкретного покемона или предмет. Разве что история про девочку-привидение, попросившую доставить любви своей юности письмо, смогла для меня выделиться на общем фоне абсолютно незапоминающихся квестов.




Возвращаясь к геймплею, можно сказать, что ядро его почти всегда остаётся неизменным. Ловим покемонов, прокачиваем характеристики существ и выучиваем новые движения, а затем сражаемся с другими тренерами и, финально, бросаем вызов лидерам стадионов. Всё, что за пределами формулы – новые возможности и нюансы, свойственные конкретным релизам. Однако Sword и Shield продолжили развитие курса, заданного прошлогодней Pokémon: Let’s Go. То есть, как сказали бы хардкорные фанаты: «курс, нацеленный на казуальную аудиторию». В отдельных аспектах геймплея это действительно так – хотя, если первая игра серии на Switch была пробным шаром Game Freak, «Меч» и «Щит» смогли обрасти новыми чертами и даже учесть отдельные недостатки предшественницы.

К примеру, ловить существ снова стало сложнее (если сравнивать с Pokémon: Let’s Go) – большинство понадобится сперва ослабить, оглушить и усыпить, а затем заточить в один из десятка с лишним покеболов различного назначения. Зато почти в самом начале игры открывается регулярный доступ к уже пойманным существам посредством гаджета Pokemon Box. А это позволяет не бегать в город каждый раз, когда захочется заменить кого-то из 6 сопровождающих вас в приключениях монстров.


Что нового?

Абсолютной и, кстати, широко анонсированной новинкой стала так называемая Дикая зона (Wild area) – центральная часть игрового мира, где водится большая часть местного Покедекса. Сюда мы попадаем вскоре после начала сюжета и затем возвращаемся, когда хотим поймать новых монстров или принять участие в других активностях – вроде велозаездов на время. Дикие земли стремятся создать иллюзию полуоткрытого мира, демонстрируя просторы, отличающиеся от привычных пронумерованных маршрутов (routes) предыдущих частей. Тут даже встречается несколько различных биомов, меняется погода (выпадает дождь, снег и так далее) и, наконец, разгуливают на свободе покемоны, которые могут значительно превосходить ваших существ уровнем, а в начале игры и размерами.

В Дикой зоне можно также поучаствовать в рейдах на логова покемонов – с 3 другими игроками по сети или, если живых участников не хватает, в компании ботов. К чему целая толпа? Дело в том, что в логовах проживают особо мощные и редкие формы существ, которых надо успеть победить за определённое количество ходов. И, чтобы добавить процессу зрелищности, обитающие там монстры будут использовать новый для серии вид трансформации – Gigantamaxing. Или, проще говоря, принимать гигантскую ультимативную форму и использовать прилагающиеся к ней уникальные убер-атаки. А наградой за победу над колоссом станет он сам, ценные конфетки с опытом для ваших подопечных и другие призы.





Gigantamaxing-трансформации доступны и игроку. Как во время уже упомянутых сражений в логовах, так и в сюжетных схватках с лидерами стадионов. Но есть тонкость – Gigantamax-формы есть только у ограниченного числа существ, а остальным полагаются чуть менее эффектные, но обладающие похожими свойствами Dynamax-формы. И можете поверить мне на слово, что гигантские покемоны размером с Годзиллу, способные вызвать над стадионом ливень или эффект взрыва небольшой атомной бомбы после своего поражения – это очень зрелищно. Ну а поддерживающие тренеров зрители на трибунах и меняющаяся сообразно накалу страстей музыка делают эти битвы ещё более запоминающимися.

Стоит также отметить, что традиционным выяснениям отношений с лидерами стадионов предшествуют так называемые испытания (Gym Challenges). А среди них встречаются и такие необычные, как головокружительная поездка по импровизированному аркадному пинбол-автомату и…прослушивание кандидатов на пост лидера одного из стадионов с необходимостью отвечать на вопросы викторины.




Ещё одним нововведением и дополнительным развлечением стала возможность разбить на природе лагерь для себя и своих покемонов. Это позволяет поиграть и углубить связи с существами, а также поучаствовать в небольшой кулинарной мини-игре. Для чего вам понадобится успешно разжечь костёр, закинуть в котелок ингредиенты и, аккуратно, но энергично всё перемешав и добавив частичку своей любви (души? сердца?), приготовить один из многочисленных видов японского карри (более 150 видов). Ну а подкрепившиеся таким блюдом покемоны восстановят здоровье, очки использования умений и даже получат опыт!

И, пожалуй, пару слов стоит сказать о возможности подыскать своим покемонам подработку (Poké Jobs). В расположившихся в городах Покецентрах можно изучить список доступных профессий и, отобрав соответствующих требованиям существ, отправить их потрудиться на благо общества – на пару часов или даже целые сутки (24 часа реального времени). Наградой за потраченное время станет опыт и бонусные предметы – причём идеально выполненная работа высокой сложности будет оплачена наиболее щедро.






За что можно ругать новых Покемонов и как часто хочется это делать?

А если сражения с покемонами и NPC-тренерами всё-таки покажутся вам излишне лёгкими – тут уж ничего не поделаешь. Однако возможность игры по сети, предлагающая как обычные, так и ранговые бои с сезонами и борьбой за положение в турнирной таблице, позволит сойтись в схватках с другими серьёзными игроками по всему миру. И, думаю, не надо объяснять, что, если вы ещё плохо ориентируетесь в сильных и слабых сторонах своих покемонов, ветераны онлайн-сражений победят вас и глазом не моргнув.

Продолжительность прохождения новинки – отдельная история, и здесь мнения сильно разнятся, вплоть до бравад отдельных игроков о завершении сюжетной части за каких-то 10 часов. В принципе, основной сюжет действительно можно пробежать достаточно быстро, и более реалистично звучат 15 часов скоростного прохождения. Однако, как показывает практика, любители серии редко настолько торопятся, позабыв о ловле диких покемонов и побочных занятиях – а в ином случае смело рассчитывайте на 30-40 и больше часов неторопливой игры.

Визуальная сторона игры вышла не во всём однозначной. И я даже не про ставшие предметом активных обсуждений модельки персонажей, появляющиеся из воздуха на некотором расстоянии от игрока – в игре это выглядит далеко не столь ужасно, как в обсуждениях в интернете.




Знаменитые появляющиеся из воздуха модельки (на видео) и Дикая зона в разную погоду. В снег и град картинка начинает подвисать.

Другое дело – Дикая зона, явно страдающая от откровенно низкой детализации времён консолей предыдущих поколений и периодических просадок кадровой частоты. Причём другие, традиционные для серии локации (города, шахты и дороги между ними), наоборот, получились яркими и богатыми на детали. Да и, в целом, Дикая зона оставляет ощущение пустоты и однообразия. Душой ты абсолютно не хочешь задерживаться там надолго, а наличие в ней большей части Покедекса и вовсе способно превратить её посещение в жуткий многочасовой гринд...если вовремя не остановиться и не вернуться в другие, к счастью, более многочисленные и яркие локации!

Кроме того, картинка в портативном режиме Switch показалась мне заметно более размытой, чем при игре на телевизоре. И это при том, что в Pokémon: Let’s Go такое не наблюдалось. Хотя данная особенность преимущественно касается открытых пространств, а в помещениях зрительных различий почти не наблюдается. Это если говорить о минусах. В остальном же Pokémon Sword и Pokémon Shield – красивые игры с симпатичными анимешными модельками персонажей, отличным дизайном покемонов, детализированными интерьерами зданий и зрелищными сражениями.

Ну и напоследок о различиях версий Sword и Shield. Как обычно, всё до безобразия просто – издания разнятся небольшими списками эксклюзивных покемонов и буквально парочкой уникальных для каждой из версий тренеров стадионов. Вот и вся разница.


Изображение взято со страницы пользователя Pixiv Id 2084508 на сайте zerochan.net

75
Pokémon Sword и Pokémon Shield – это, к удовольствию одних и негодованию других фанатов, дальнейшее следование курсу, намеченному прошлогодней Pokémon: Let’s Go и ориентированному на более широкую и менее хардкорную аудиторию. Причём, если быть объективным, это даже не шаг вперёд, а скромный шажок. Среди безусловных плюсов: яркий мир и удачная стилистика, реально существующий и способный заинтриговать сюжет, а также приятный, не лишённый разнообразия геймплей. Со стороны самых очевидных минусов расположились общий невысокий уровень сложности, отдельные технические проблемы и вызывающая разочарование своей пустотой и унылостью Дикая зона. Что касается отсутствия Национального покедекса –критичность данного изъяна зависит от степени вашей регулярной вовлечённости в жизнь франшизы. Однако очевидно одно: Покемоны на Switch могут и должны выглядеть ещё лучше, интереснее и разнообразнее, и новый релиз – более скромный, чем хотелось бы, это наглядно показал.

Обзор написан по физической версии Pokémon Sword для Nintendo Switch, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
Кросс-обзор
Pokémon Sword и Pokémon Shield – это, к удовольствию одних и негодованию других фанатов, дальнейшее следование курсу, намеченному прошлогодней Pokémon: Let’s Go и ориентированному на более широкую и менее хардкорную аудиторию. Причём, если быть объективным, это даже не шаг вперёд, а скромный шажок. Среди безусловных плюсов: яркий мир и удачная стилистика, реально существующий и способный заинтриговать сюжет, а также приятный, не лишённый разнообразия геймплей. Со стороны самых очевидных минусов расположились общий невысокий уровень сложности, отдельные технические проблемы и вызывающая разочарование своей пустотой и унылостью Дикая зона. Что касается отсутствия Национального покедекса –критичность данного изъяна зависит от степени вашей регулярной вовлечённости в жизнь франшизы. Однако очевидно одно: Покемоны на Switch могут и должны выглядеть ещё лучше, интереснее и разнообразнее, и новый релиз – более скромный, чем хотелось бы, это наглядно показал.
Хоть я никогда не был большим поклонником Покемонов, Pokemon Sword — это уже вторая игра в серии подряд, после Pokemon: Let's Go Eevee! — в которой я с удовольствием провожу время. Здесь очень приятный визуальный стиль, обилие возможностей по получению и развитию новых карманных монстров, интересный сюжет и яркий мир. Я проходил игру на Nintendo Switch Lite, и за всё время в ней встретил немало технических недочётов, но ничего критического — слабенькие текстуры и анимация, модели покемонов из прошлого века, пропадающие и возникающие объекты. Со всем этим можно мириться ради увлекательного коллекционирования монстриков, коих здесь порядка 400 штук!

Впрочем, во всём, кроме более приятного визуального оформления, Pokemon Sword недалеко ушла от Pokemon: Let's Go Eevee!, что несколько огорчает. Такая знаменитая франшиза явно заслуживает больше любви и внимания со стороны разработчиков, особенно учитывая критичность её кор-аудитоии.
Хотя Pokémon Sword и Shield не получилось удивить чем-то кардинально новым в геймплейном плане, тем не менее в ней находится очень приятно, как и коллекционировать карманных монстров. Дизайн нового региона Галар, где происходят действия, вышел довольно притягательным, в духе Англии, из-за чего мир игры приятно изучать. Общая сложность игры стала гораздо ниже, но в этом есть и свои плюсы: она доступна более широкому числу игроков, включая маленьких детей. Сюжет в новой части способен заинтересовать, хотя и чего-то особенного от него ждать не стоит. Помимо прочего, игра не лишена технических недостатков, но они по большей части не мешают наслаждаться игровым процессом.
Несмотря на ожидания, Pokemon Sword & Shield не привнесла ничего глобально нового в формулу «Покемонов». Да, это все ещё хорошая игра с затягивающим геймплеем, приятной графикой и кучей забавных моментов. Но, вместе с этим, в игре много костылей и традиционных для серии нюансов, которые в 2019 году кажутся абсурдными. Конечно, фанаты могут закрыть на них глаза и насладиться красивым приключением в регионе, вдохновлённом Англией. Но какого-либо вау-эффекта от первой полноправной игры серии на Nintendo Switch ждать не стоит. Game Freak, мы, конечно, все понимаем, но не пора ли двигаться дальше?
Плюсы
  • Оригинальная стилистика региона Галар, напоминающего Англию и Шотландию
  • Приятная графика, дизайн персонажей и покемонов
  • Сюжета всё ещё маловато, но завязанная на легендах прошлого история получилась действительно удачной
  • Динамичные мультиплеерные сражения и турниры с живыми игроками со всего мира
  • Gigantamaxing и Dynamaxing трансформации выглядят очень эффектно, делая бои на стадионах и в логовах диких покемонов по-настоящему запоминающимися
Плюсы
  • Приятный визуальный стиль
  • Интуитивный игровой процесс с интересными сражениями
  • Несколько сотен карманных монстров для приручения и развития
  • Игра для широкой аудитории и прекрасно подойдёт для ваших деток
  • Неплохая история с мифами и легендами

Плюсы
  • Новая часть стала доступна ещё большей аудитории, благодаря общей невысокой сложности
  • Галар — красивый и притягательный регион, который приятно исследовать
  • Отсутствие случайных битв. Некоторые Покемоны прячутся в траве, но их можно заметить
  • Отличный визуальный стиль персонажей, покемонов и окружения
  • Трансформации покемонов Dynamax и Gigantamax выглядят зрелищно
Плюсы
  • Хорошая картинка, за исключением Wild Area;
  • Неизменная формула: коллекционировать карманных монстриков все так же приятно;
  • Отличный саундтрек, в особенности треки за авторством создателя Undertale Тоби Фокса.
Минусы
  • В целом, не высокий уровень сложности
  • Блеклая и пустая Дикая зона
  • Незначительные технические нюансы и заметно более слабая картинка при игре в портативе
  • Отсутствие Национального покедекса – как проблема для давних фанатов франшизы
Минусы
  • Унылые финальные сегменты и фактическое отсутствие пост-гейма
  • Зачастую слишком простые сражения
  • Качество мультиплеера оставляет желать много лучшего
  • Технические просадки
Минусы
  • Отсутствуют более 400 покемонов из предыдущих поколений
  • Технические недоработки
  • Крайне мало эндгейм-контента
  • Игра заметно проще предыдущих частей, что для ветеранов серии будет однозначным минусом
  • Часть анимаций атак покемонов оставляют желать лучшего
Минусы
  • Множество технических нюансов: из рук вон плохая анимация, пропадающие элементы на поле боя и т.д.;
  • Банальный сюжет «без откровений», в отличие от того же Sun & Moon;
  • Отсутствие пост-гейма как такового.
75
70
70
70
 Рекламa
25 комментариев, 19 662 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
BigDogRule — 10.12.2019 в 20:50
Металлический охотник за трофеями
0
Она всё ещё убивает сохранения (свои и других игр) и данные на карте памяти?)
Darth_Alex — 10.12.2019 в 21:35
Press Team
0
BigDogRule, она убивала сохранения?

Я поискал об этом информацию и удивился, что кто-то с таким столкнулся. Пишут, это как-то связано с картами памяти не отформатированными в формате FAT32. Звучит жёстко =) Но, видимо, это не массовое явление, иначе ото всюду об этом говорили бы.
BigDogRule — 10.12.2019 в 21:42
Металлический охотник за трофеями
0
Darth_Alex, если учесть, что все современные карты памяти >64gb из коробки отформатированы в exFat, а проблему в ноябре не решили https://www.playground.ru/pokemon_sw...igrokov-513092 то как-то всё грустно с игрой в техническом плане. Это, конечно, не говоря о фактическом отсутствии анимаций в боях (до сих пор смеюсь с анимации покемона, фигуру которого при атаке просто поднимают и опускают на несколько пикселей).
VadimXS — 11.12.2019 в 01:38
Начинающий охотник за трофеями
0
BigDogRule, на самом деле очень странный момент, поскольку сохранения идут в память системы. Вероятно это больше связано с электронными версиями, а не на картриджах. И с такой ситуацией обратилось, насколько мне известно, пара игроков. А что уж они там наделали в отличие от остальных Миллионов?
Vadim — 10.12.2019 в 21:03
Серебряный охотник за трофеями
0
Ещё новый автор?
kagekiyo — 10.12.2019 в 21:10
Серебряный охотник за трофеями
10

А завтра что? Шоутайм вернётся и будет орать про то, какие безрукие [] разработчики DbD?
dr_snake_on — 11.12.2019 в 12:31
Press Team
10
kagekiyo, ну ты вспомнил!
kagekiyo — 11.12.2019 в 20:46
Серебряный охотник за трофеями
0
dr_snake_on, о, земеля!
VSemenchenko — 10.12.2019 в 22:59
Начинающий охотник за трофеями
12
Вот как раз сегодня прошёл. Сюжет + немного отвлекался на ловлю покемонов и старался все облазить = 20 часов и 31 минута. В принципе в игре есть ещё что делать и можно остаться ещё на часов 10-20. Но пока мне хватило
Сперва думал раз все игру ругают значит получился какой то шлак. Но начал все таки играть и игра затянула до финальных титров. Да, есть проблемы в плане графики и производительности. Да, в какой то степени порезали контент. Но в целом игра не плохая и играется хорошо. Сугубо личная оценка 80-82 балла.
VadimXS — 11.12.2019 в 01:29
Начинающий охотник за трофеями
18
Прошел сюжет часов за 40, стараясь изучить практически каждый уголок. До покупки были огромные опасения из-за качества анимаций, графики (привет, Wild Area), оптимизации, усугубляемые многочисленными роликами в сети. Виной всех недоработок является наверняка отсутствие конкуренции, как таковой, на протяжении уже 20 лет, и до сих пор актуальный жанр игры. Претензий было много и они реально оправданы.

Из-за этого особенно приятно, что уже, наиграв немало времени, в самом геймплее это в глаза никак не бросается! Действительно, не каждый новый релиз способен меня так заинтриговать своей атмосферой, чтобы захотелось ее проходить на все 100%, не теряя интерес. И не будем забывать, что на Switch нет трофеев, как на других консолях, а лично в моем случае прохождение игры зачастую как раз заканчивается на заветной платине. И не важно, много ли после этого будет контента, как правило он уже не задерживает.

Можно конечно расстроиться всего лишь половиной покедекса (Танос видимо добрался до Галара). Но тут важно отметить две вещи:
1) Не все собирают полный покедекс или ставят себе эту цель
2) Switch - это не GameBoy или 3DS, раньше к игре в код добавить что-то было проблематичнее

Кто знает, возможно будет прецедент добавления части старых покемонов уже в обновлениях, возможно для временных акций (рейды, Mystery Gift и т.д.). По крайней мере запланирован Pokemon Home, объединяющий не только консоли Нинтендо! В предыдущих частях так же не имел проблем начать все с чистого листа, развивать стартеров с первых уровней и все далее...

Лично бы оценил около 80 баллов из-за шероховатостей. Очень удобная сложность для широкого круга геймеров. Но стоит отметить, на мой взгляд именно в нашей стране продажи могли бы быть еще выше при наличии локализации. Можете ли вы представить, как играть в стратегию если банально человек без языка не поймет, в чем отличие приемов, что требует от него персонаж по сюжету или в чем разница в покеболах? Уверен, что продажи любой бы бюджет на локализацию отбили, их и так уже больше всего на консоли.
Alf_Clausen — 11.12.2019 в 09:16
Начинающий охотник за трофеями
38
До прохождения сюжета, не читал рецензии, купил в первый день обе версии. Лично мне все понравилось, прошел на одном дыхании, часов за 55-60, поймав, развив, вылупив около 300 покемонов. В конце вылупился шайни Чермандер и моему счастью не было предела. С серией знаком с конца 90х, были картриджи на gameboy. Одновременно со мной играла жена в другую версию игры, было интересно ходить вместе на рейды, меняться и сражаться. Однозначно рекомендую к покупке и играть без предвзятостей, наслаждаясь поиском и ловлей редких форм.
BatonTaksa — 11.12.2019 в 09:24
Деревянный охотник за трофеями
0
Ищу друганю с версией игры Меч для обмена покемонами. Мне нужны все покемоны, эксклюзивные для вашей версии. в обратку предлагаю нужных вам поков из моего Щита
kazik13 — 11.12.2019 в 10:21
Деревянный охотник за трофеями
10
Спасибо Darth_Alex и Stratege за то что сделали кросс обзор, хоть изначально планировали сделать обычный обзор. Для себя записал игру в шорт лист к приобретению, думаю к рождественским праздникам обязательно приобрету.
markus77 — 11.12.2019 в 10:30
Пластмассовый охотник за трофеями
0
все указывают не невысокую сложность - а разве в старых частях была какая-то сложность?
хотя я до конца не прошел ни одну часть -)
но можете подсказать когда именно там начинается хотя бы нормальная сложность, так как именно из-за детской сложности забрасывал всегда игру.
Планирую АльфаСапфир попробовать дальше поиграть - там я уже пару тренеров победил, и никаких сложностей не было, потом забросил

Darth_Alex — 11.12.2019 в 14:24
Press Team
0
markus77, мне показалось, что на 5-м лидере стадиона (бабушка Опал, с покемонами fairy-типа) подобные битвы стали нееемного посложнее, совсем чуть-чуть =)

Всё очень субъективно, конечно. И если ты непрерывно ловишь новых покемонов и качаешься, вряд ли какие-то трудности будут хоть с кем-то. Ты просто опережаешь врагов по уровню и урону.
Но всё-таки, если не следить за тем, какие типы твоих существ слабые, а какие сильные против покемонов конкретных видов - можно и проиграть. Просто надо учитывать это, и в этом вся суть боевой системы.
BatonTaksa — 12.12.2019 в 04:00
Деревянный охотник за трофеями
10
Darth_Alex, я вот отлавливаю всех подряд, и развиваю тоже, особо пока не прокачивая. Развил стартовика до 3 формы - в бокс, на его место пошла белка и т.д. и встрял только на 6 ледяном гиме, потому что в команде как раз качались 3 дракона, 2 травы и летун. В итоге знатно так поогребал
Mikosevaar — 11.12.2019 в 14:03
Начинающий охотник за трофеями
0
Вот я играл во все, начиная с Pokémon Diamond и Pearl, в чем сильная разница в сложности?
Вот то, что много гемора убрали, это хорошо.
А так, если знаешь как и что, они все не сложные.
Darth_Alex — 11.12.2019 в 14:36
Press Team
0
Mikosevaar, согласен. Вся боевая система традиционно троилась на слабостях и преимуществах покемонов. Но всегда кто-то будет чем-то недоволен, всем не угодить =)
Ещё Let’s Go, Pikachu ругали за слишком лёгкую ловлю покемонов, и это на фоне и так несложной боёвки придало игре статус совсем невероятного «press X to win». А новую часть, мне кажется, по привычке ругают за эти моменты =) Хоть и ловить существ снова потруднее.
Mikosevaar — 11.12.2019 в 14:08
Начинающий охотник за трофеями
0
То что покемонов всего 400 из 890, то вместе с Национальным покедексом, им бы пришлось делать совместимость с предыдущими играми и Pokémon Bank-ом, а раз этого нет то и Национальный покедекс бессмыслен.
Но хотелось бы что бы потом добавили, конечно же.
FinansDog — 11.12.2019 в 16:51
Металлический охотник за трофеями
0
А подскажите кто-нибудь испытывал сложности в рейдах. Я вот например не могу использовать новую фишку игры, т.к. количество игроков в партию практически не набирается. Смотрю, что в большинстве обзоров об этом не говорится. Похоже совместные битвы никого не заинтересовали или сетевая составляющая не отлажена
Darth_Alex — 11.12.2019 в 17:17
Press Team
0
FinansDog, имеется в виду именно рейд на 4 живых игрока? Т.к. в ботах, понятное дело, нехватки нет.

Даже и не знаю. В онлайновых боях 1x1 я всегда кого-то находил в реальном времени. А тут, может, действительно что-то криво работает в системе подбора участников рейда.
FinansDog — 11.12.2019 в 17:30
Металлический охотник за трофеями
0
Darth_Alex, да имею ввиду рейд для 4 живых. Сейчас же как раз проходят события с особенными гигантомакс покемонами. А как можно в них участвовать, если даже в обычный рейд за две минуту никто не набирается. В моей практике было две совместных игры. Первую я нашел через штампы, во второй ко мне присоединился один игрок. Учитывая, что у игры большой тираж выглядит странно, что такие трудности в поисках напарника.
Gustavus — 11.12.2019 в 19:19
Press Team
0
Судя по обзору, обычный выпуск Pokemon - не хуже и не лучше предыдущих
Trals_ENH — 12.12.2019 в 17:50
Бумажный охотник за трофеями
0
Видел как ругали последних покемонов за то что нет озвучки персонажей, но почему то никто ничего не сказал про озвучку самих покемонов, в из let’s go перенесли голоса иви и пикачу, а остальные до сих пор звучат как на гба
MamkuN_XAKEP — 09.01.2020 в 01:12
Начинающий охотник за трофеями
0
Покемоны наше всё!