По касательной
По касательной #185
Otacon1326
148
Касательная, если верить Википедии — прямая, проходящая через точку кривой и совпадающая с ней в этой точке с точностью до первого порядка. Проходим через точку кривой в 185-й раз со следующими новостями:




Манга по Watch Dogs

Хорошая новость для любителей японской литературы. Японское издательство Kurage Bunch анонсировало выпуск манги по мотивам серии Watch Dogs под названием “Watch Dogs Tokyo”. Художником выступает Сюхэй Камо (Syuhei Kamo), а автором Сирато Сэйити (Shirato Seiichi). История будет рассказывать о зловещих планах организации “Bloom Japan”. Учитывая тот факт, что события игр происходят в Чикаго, Сан-Франциско и Лондон (Watch Dogs, Watch Dogs 2 и Watch Dogs: Legion соответственно), нас ждёт совершенно новый мир и, скорее всего, новые действующие лица. Однако никто из авторов не отрицает и появление старых героев.

Развитие вселенной кажется интересным. Возможно появление манги подготовит определённый плацдарм для будущих проектов серии. Лучше сеттинга для хакеров чем Япония тяжело представить. Первый выпуск вышел 12 апреля.


Nintendo покупает землю

Nintendo серьёзно решила подойти к вопросу расширения отдела R&D (Research and Development). О будущем штате сотрудников можно только догадываться, но уже сейчас компания купила 10,028.55 квадратных метров японской земли расположенной напротив головного офиса в Киото. Покупка обошлась Nintendo в 40 миллионов долларов или 5 миллиардов йен.

Судя по всему, компания задумала серьёзное расширение. Постройку здания планируют закончить к декабрю 2027 года. Будем надеяться, что не возникнет никаких внешних факторов, которые смогут помешать Nintendo построить 12-этажное здание и наполнить его высококлассными специалистами.


Sony и KIRKBI кидают деньги в Epic Games

Реклама Каждого второго банка гласит, что инвестиции это круто! Надеюсь, что компании Sony и KIRKBI провели дополнительные исследования, а не слепо поверили маркетологам, и бросили по миллиарду долларов в Epic Games. Такие огромные инвестиции направлены на помощь в создании и поддержи метавселенной. “Как компания создающая развлечения, мы рады инвестировать в Epic, чтобы углубить наши взаимоотношения в области метавселенной — пространстве, где творцы и пользователи вместе проводят время. Мы также уверены, что опыт Epic, их игровой движок и технологии Sony дадут огромный прирост в разработке новых цифровых продуктов” — заявил председатель и президент Sony Кеничиро Йошида.

“Epic Games известна благодаря созданию нового игрового опыта и расширением возможностей больших и малых разработчиков. Наши инвестиции направлены на ту область, которая, по нашему мнению, повлияет на будущий мир, в котором будем жить мы и наши дети. Эти инвестиции позволят нам участвовать в мире цифровых игр и мы рады поддержать дальнейший рост Epic Games” — заявил генеральный директор KIRKBI Сёрен Торуп Сёренсен.

Сейчас у Epic Games с их хитом Fortnite дела обстоят более чем отлично. Игра развивается, проводятся новые события и внедряются новые механики. Компания планирует удерживать игроков в своей игре ещё очень и очень долго. Неудивительно, что другие гиганты не прочь вложить инвестиции в столь успешный проект.


Новая студия от создателей Braid и Carto

Прошу любить и жаловать — студия “Furniture & Mattress”. Нет, это не название нового мебельного магазина. Это новая независимая игровая студия, основанная разработчиками таких игр, как Braid, Carto и Ethernal. Такое экзотическое название было придумано Дэвидом Хеллманом (художник Braid), Ником Зуттнером (ведущий автор Carto) и Николасом Рекабарреном (разработчик Ethernal). Основная цель студии — делиться любовью к приключениям, умным пазлам и специфическому юмору. Студия уже работает над новым проектом, однако официальный анонс будет немного позже. Игра разрабатывается при поддержке Astra Fund — благотворительного венчурного фонда.


Breath of the Wild 2 слишком хороша

Согласитесь, что иногда хочется связать определённые факты в ту картину, которая нас устраивает. В недавнем видео, специалисты из Digital Foundry, обсуждая перенос продолжения The Legend of Zelda: Breath of the Wild, оценили визуальную составляющую недавнего трейлера с технической точки зрения. И все сошлись во мнении, что учитывая дальность прорисовки, качество сглаживания и объёмность облаков, игра вряд ли была запущена на текущей ревизии Nintendo Switch.

Кто-то может возразить и сказать, что Nintendo просто выкрутила настройки графики для трейлера, а в игре всё будет выглядеть попроще. Но ранее за компанией таких действий не наблюдалось. Естественно, учитывая перенос даты релиза продолжения на 2023 год, самой очевидной причиной кажется долгожданный анонс новой ревизии консоли — Nintendo Switch Pro. The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 может стать основным проектом, который сможет на деле продемонстрировать разницу в железе. Ранее издательство Bloomberg подтвердил тот факт, что Nintendo работает над более мощной версии гибридной консоли.



Очередное скоростное прохождение Elden Ring

Спидраны Elden Ring уже стали отдельным жанром. С завидной периодичностью игроки ставят всё новые и новые рекорды. Крайний на данный момент (как и многие предыдущие) принадлежит пользователю Distortion2 — 6 минут и 59 секунд. Стоит заметить, что рекорд установлен в категории Any%, а это означает, что никаких особых требований в прогрессе нет и главная цель — пройти игру. Чтобы поставить такой рекорд приходится пользоваться багами и гличами. Самый распространённый - перемещение персонажа на огромные дистанции. С его помощью игрок буквально в самом начале способен попасть в локацию “Обречённый Фарум-Азула”, а затем и в столицу.

Ознакомиться с видео спидрана можно ниже, но если вы хотите увидеть какие-то хитрые способы ведения боя с боссами, то спешу вас разочаровать. Для того, чтобы поставить мировой рекорд размениваться на затяжные схватки некогда — все они проходятся не самым честным путём. Рекорд в скоростном прохождении более традиционным путём с убийством всех необходимых боссов на данный момент установлен на отметке 1 час и 32 минуты.


Vicarious Visions объединилась с Blizzard

Талантливые разработчики из студии Vicarious Visions, ответственные за Crash Bandicoot N. Sane Trilogy и Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2, теперь официально стали частью Blizzard Entertainment. Слияние было анонсировано ещё год назад, когда стало известно, что Vicarious Visions работает над Diablo 2 Resurrected. Они будут оказывать существенную помощь в разработке Overwatch 2 и Diablo IV, которые были анонсированы уже достаточно давно, но потерялись в корпоративных проблемах. Blizzard вместе с Activision обвиняли в токсичной атмосфере в коллективе. Когда, казалось бы, с этой проблемой разобрались, обвинив во всех смертных грехах Бобби Котика, появилась очередная проблема — сотрудники компании осудили решение руководства вернуться с дистанционной работы в офис. Возможно помощь Vicarious Visions положительно скажется на внутренней атмосфере в большой команде талантливых разработчиков.


Продажи Witcher 3 и Cyberpunk 2077

CD Projekt RED опубликовали результат за 2021 финансовый год. Студия отчиталась о том, что все игры серии Ведьмак суммарно продались тиражом 65 миллионов копий из которых более 40 миллионов приходится на третью часть — The Witcher III: Wild Hunt. Что касается продаж Cyberpunk 2077, то тут ситуация двоякая. С момента релиза крайний проект CD Projekt RED разошёлся тиражом 18 миллионов копий, что достаточно много. Однако за 2021 год продажи составили лишь 5 миллионов. Таким образом, основная порция продаж (около 13 миллионов) выпала на первые несколько месяцев после релиза. Заметно, что заинтересованность игроков в проекте резко снизилась. Виной тому стали техническое состояние игры и громкие обещания разработчиков, которые редко выполняются.

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
2 комментария, 22 396 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
illbom — 17.04.2022 в 23:51
Делаю вид. Профессионального «Игрожура»
0
В одной картинки столько боли
Kurobe — 18.04.2022 в 08:05
Бронзовый охотник за трофеями
0
Лучше бы мангу по Sleeping dogs сделали