По касательной
По касательной # 119
Gustavus
174
Позади очередная неделя, полная новостей, принесённых нам индустрией видеоигр и помогающих отвлечься от реальности. Многим анонсам, известиям и пресс-релизам наша команда уже посвятила отдельные публикации, а теперь пришло время и традиционной рубрики «По касательной» – чтобы затронуть всё то, что мы ещё не успели. Вот, что вы найдёте в этом выпуске:



Sony продала более трёх миллионов PlayStation 5 за первый месяц
Официальной информации на этот счёт нет, однако, по мнению западных бизнес-аналитиков, за первые четыре недели Sony удалось продать около 3,4 млн консолей PlayStation 5. В своё время PlayStation 4 разошлась в количестве 4,2 млн штук за шесть недель, и не нужно быть математиком, чтобы понять: PS5 стартовала успешнее, даже несмотря на дефицит. Похоже, что PlayStation 5 установила рекорд, став самой быстро продающейся консолью в истории Sony. В декабре темпы производства обещали увеличит, а потому и продажи могли вырасти. Некоторые аналитики даже считают, что Sony было по силам до начала 2021 года (то есть, за семь недель) реализовать 15 млн устройств. Год уже начался, но сколь-либо точной и убедительной информации о продажах пока нет. Вероятно, она появится позже – мы вам сообщим.



IO Interactive рассказала о расставании со Square Enix и о намерении отдохнуть от Hitman
Три года назад студия IO Interactive выкупила саму себя у издательства Square Enix, которое искало покупателя на владеющих брендом Hitman разработчиков. Теперь один из директоров студии рассказал, как вообще так получилось, что японская компания решила избавиться от одного из своих активов.

«Вся суть эпизодической системы, по которой мы продавали Hitman, была в том, чтобы заманить игроков, заинтересовать их. Расчёт был на то, что игра им понравится, и они продолжат покупать контент. Однако аудитория не поняла нас, сочла такой формат продаж аналогом раннего доступа, но от большого издателя. Всё это привело к исторически низким продажам, плохому старту игры. В результате издатель потерял веру в Hitman.»
Некогда именно Hitman: Codename 47 стал первой игрой IO Interactive, а в 2017 году перезапуск серии – Hitman – снова сделал студию независимой. В конечном итоге игра окупилась и получила два продолжения, так что затея оказалась достаточно успешной. Hitman 3 выйдет 20 января, а после него IO Interactive намерена заняться полностью новыми проектами (в том числе уже анонсированным Project 007) и немного отдохнуть от игр про идеального киллера.



Epic Games переедет в здание торгового центра
Epic Games переживает новый расцвет и не забывает вкладывать деньги в своё будущее, а потому под конец 2020 года приобрела здание торгового центра в городке Кэри, который находится в штате Северная Каролина. Если всё пройдёт по плану, то к 2024 году эту постройку превратят в новую штаб-квартиру Epic Games площадью в 90'000 квадратных метров. Вполне вероятно, что после переезда компания значительно увеличит свой штат и сможет увеличить число новых проектов.



Музыка из Persona и её спин-оффов появилась в сервисах Apple Music и Spotify
Несколько дней в популярные сервисы для прослушивания лицензионной музыки Apple Music и Spotify было добавлено сразу множества саундтреков из игр серии Persona и её ответвлений, а также связанные с ней концертные альбомы и ремиксы.
Полный список добавленных саундтреков и альбомов выглядит так:
Persona 2 Sound Collection Vol. 1 & Vol. 2 Persona 3 & FES Original Soundtrack
Persona 4 & Golden Original Soundtrack Persona 5 Original Soundtrack
Persona 4: Dancing All Night Persona 4 Arena Ultimax
Persona Q: Shadow of the Labyrinth Persona Q2: New Cinema Labyrinth
Never More -Reincarnation: Persona 4- Persona 3 & Persona 4 Vocal Sound Selection
Persona Music Fes 2013 Persona Super Live 2015
Catherine Catherine: Full Body


Создатель серии Yakuza хочет возродить F-Zero, но Nintendo не идёт навстречу
Тосихиро Нагоси, создатель эксклюзивной для GameCube F-Zero GX и соавтор серии Yakuza, заявил о желании возродить серию футуристических гонок Nintendo. По словам разработчика, он всё ещё очень привязан к F-Zero и при наличии возможности был бы не прочь снова поработать над этой серией. Нагоси мечтает создать сложную и хардкорную игру, так как массовые и доступные гонки Mario Kart у Nintendo и так уже есть. Впрочем, всё это – только слова, потому что и сам разработчик прямо сейчас трудится над следующей Yakuza, и от японского платформодержателя уже давно не было никаких упоминаний F-Zero. Одним из последних комментариев на этот счёт были примерно такие слова: «F-Zero GX была очень хороша, и мы до сих пор не придумали, как её превзойти, а потому и нет смысла создавать продолжение». При этом очевидно, новая F-Zero могла бы стать заметно лучше предшественницы уже хотя бы за счёт современной графики и гораздо большей зрелищности. Да и тираж игры наверняка был бы приличным – просто за счёт того, что у Switch много пользователей, втрое больше, нежели было у GameCube...



Показали несколько кадров фильма по мотивам Uncharted
В честь Нового Года продюсеры кино «Неизведанное: Удача Дрейка» – полнометражного приквела приключенческих экшенов из эксклюзивной для PlayStation серии Uncharted – опубликовали четыре новых кадра из будущего фильма. Стоит заметить, что два их них выглядят так, что по незнанию их можно было бы принять за скриншоты из потенциальной Uncharted 5, и для кино это скорее комплимент, чем упрёк. Съёмки начались в июле 2020 года, несмотря на разгар пандемии, и уже близятся к завершению. Режиссёром фильма стал Рубен Фляйшер, известный по лентам «Добро пожаловать в Zомбилэнд» и «Веном», а главную роль юного Натана Дрейка исполнил Том Холланд – звезда «Войны токов» и современного «Человека-паука».









Часть персонажей Zelda: Breath of the Wild создана по шаблонам тринадцатилетней давности
Неугомонные поклонники The Legend of Zelda: Breath of the Wild всё ещё изучают игру и продолжают узнавать новое об её особенностях и начинке. Очередное открытие касается NPC – управляемых искусственным интеллектом персонажей – и их внешности. Как выяснилось, внутренний редактор, через который был создан облик NPC для The Legend of Zelda: Breath of the Wild, своим корнями уходит аж к аватарам Mii, появившимся ещё в 2007 году – одновременно с Wii. Именно поэтому в лицах некоторых персонажей можно найти уже знакомые по другим играм и консолям Nintendo черты. Впрочем, все ключевые герои и злодеи Zelda: Breath of the Wild созданы отдельно и с нуля, для них этот редактор не использовался.



Создатели игр The Last Guardian и Shadow of the Colossus тизерят свой новый проект
Знаменитый японский разработчик Фумито Уэда, руководитель ныне закрытой студии Team Ico (авторов – The Last Guardian и Shadow of the Colossus), вместе со многими бывшими коллегами сейчас работает в компании GenDesign и уже давно обещал заняться новыми играми. Каких-либо конкретных анонсов Уэда не делал, но несколько дней назад на сайте GenDesign появилось весьма интересное изображение, посвящённое 2021 году. Крайняя правая часть этой картинки не имеет отношения к предыдущим играм Фумито Уэды и Team Ico (пусть и выполнена в схожем визуальном стиле), а потому будет логичным предположить, что она связана с новым проектом GenDesign. Смотрите сами:



Kingdom Come: Deliverance всё-таки не выйдет на Switch, слухи были ошибкой
Несколько дней назад на японском сайте Nintendo прямо в списке ближайших новинок обнаружилась ролевая игра Kingdom Come: Deliverance. Это та самая, которая про вполне реалистичное Средневековье и не содержит привычных для жанра элементов фэнтези и фантастики. Kingdom Come можно назвать несколько кривоватой, но в целом она получилась увлекательной и заслуженно получила высокие оценки как от критиков, так и от рядовых геймеров. Было бы интересно получить её портативную версию, чтобы было удобней проходить многочасовые сюжетные квесты, однако пока что Switch-версию ждать всё же не стоит. Уже на следующий день разработчики из Warhorse Studios объявили, что появление игры на сайте Nintendo – ошибка. Такое объяснение звучит несколько странно и легче поверить в намеренную шутку кого-то из сотрудников японской компании, но результат всё равно одинаков – порта на Switch у разработчиков нет даже в планах. По их словам, они и сами были бы рады увидеть версию для консоли Nintendo, но таковой не существует.


На этой всё. Следующий выпуск рубрики «По касательной» читайте через неделю!
 Реклама
13 комментариев, 49 881 просмотр
Подождите, идёт загрузка...
Ticutio — 09.01.2021 в 08:27
Hardcore trophy hunter, may the force be with you
20
Все ещё надеюсь купить PS5 в этом году. Надеюсь вся эта муть с предзаказами предзаказов скоро закончится

redwing — 09.01.2021 в 08:46
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Ticutio, У нас в мвидео обещают в лучшем случае к маю.
Ticutio — 09.01.2021 в 12:51
Hardcore trophy hunter, may the force be with you
0
redwing, Тогда мне до осени ждать придётся .
JuiceLemon96 — 10.01.2021 в 12:52
Old hunter
0
Ticutio, Мне сказали что во второй четверти 2021 года. (Апрель,Май, Июнь). Я конечно слабо верю но все еще надеюсь купить.
JeryKid — 09.01.2021 в 09:24
Металлический охотник за трофеями
27
Очень жду новый проект Фумито, я прям с ними росту, видимо когда выйдет следующий мне уже 40 будет
pr0d1man — 09.01.2021 в 13:00
Металлический охотник за трофеями
79
>Вся суть эпизодической системы, по которой мы продавали Hitman, была в том, чтобы заманить игроков, заинтересовать их. Расчёт был на то, что игра им понравится, и они продолжат покупать контент. Однако аудитория не поняла нас, сочла такой формат продаж аналогом раннего доступа, но от большого издателя.
-Кому как, а мне эпизодная система не нравится. Одно дело погрузиться в игру сразу целиком, другое - каждые два-три месяца проходить-удалять-загружать-вспоминать "а что там было по сюжету, а как это управляется". В Hitman'е хоть и были плюсы - разработчики ежемесячно добавляли неуловимые цели, но всё-таки основные миссии хочется пройти стартовым запоем. Третий сезон жду.
Starcardus — 12.01.2021 в 11:32
Деревянный охотник за трофеями
0
pr0d1man, мне тоже такая модель распространения игры не нравится. Поэтому и в первый сезон, и во второй я играл уже в полные версии.
Только вот, не смотря на купленный полный первый сезон, во втором сезоне миссии из первого сезона заблокированы и мне предлагают их купить еще раз. Особенно забавно это выглядит когда на консоли одновременно установлены оба сезона этой игры.
И еще интересно в третьей части тоже будут трофеи за прохождение первой и теперь уже второй игры или им кто-нибудь подсказал что это была такая себе идея.
pr0d1man — 12.01.2021 в 19:39
Металлический охотник за трофеями
0
Starcardus, >Только вот, не смотря на купленный полный первый сезон, во втором сезоне миссии из первого сезона заблокированы и мне предлагают их купить еще раз.
-Это на PS4 такое? Странно, - в Стиме после установки второго сезона, эпизоды из предыдущего автоматически доступны, если был куплен первый.
>И еще интересно в третьей части тоже будут трофеи за прохождение первой и теперь уже второй игры или им кто-нибудь подсказал что это была такая себе идея.
-Наверняка повторят, раз из третьей части можно будет запускать ранние задания. А они самостоятельно не засчитываются от предыдущих открытий?
ContrWF — 09.01.2021 в 18:54
Бронзовый охотник за трофеями
20
Картинка относится к новости "Показали несколько кадров фильма по мотивам Uncharted". Кто не узнал, в центре Том Холланд
Junkie — 10.01.2021 в 12:04
Металлический охотник за трофеями
0
ContrWF, будет бомбардировкой мозга фанатов франшизы, если они хотя бы решат вставить в фильм заглавную тему из игры.
KnightyOne — 10.01.2021 в 22:54
Бронзовый охотник за трофеями
0
ContrWF, значит Майлз Моралес справа? Кто слева?
ContrWF — 10.01.2021 в 23:48
Бронзовый охотник за трофеями
0
KnightyOne, Гарри Озборн)
Slavikk — 10.01.2021 в 16:22
Заблокирован
0
Главное это что бы выпустили пофикшеную пс5 и что бы новую партию не выкупили барыги , а то пролетел, но пока не жалею - видя проблемы тех кто успел ее купить.