Устройства
Консоли, гарнитуры, клавиатуры и прочее
Презентация PlayStation 5 пройдёт в четверг, 11 июня, в 23:00 МСК. Приходите смотреть её с нами!
Varyag_Ericsson
352
Компания Sony Interactive Entertainment объявила новую дату презентации системы PlayStation 5. Сперва мероприятие должно было пройти 4 июня, но в связи с беспорядками в США его решили перенести. Сегодня компания объявила новую дату и время: четверг, 11 июня, 23:00 по московскому времени. Как и последние несколько выпусков State of Play, эту трансляцию мы также проведём вживую! Приходите смотреть её с нами и общаться после!

Официальное заявление Sony:

Привет всем! Благодарим за терпение и понимание в связи с переносом мероприятия PS5 на четверг, 11 июня, на 23:00 МСК. Нам было важно отступить в сторону и дать возможность другим голосам быть услышанными в этот важный исторический момент.

Теперь, когда время проведения мероприятия 11 июня подтверждено, мы бы также хотели добавить, что оно будет транслироваться в записи в качестве 1080p с частотой 30 кадров/с. Это позволило нам облегчить производственный процесс в сложившейся ситуации, когда многие наши сотрудники и разработчики работают из дома. Игры, которые вы увидите в четверг, будут выглядеть еще лучше, когда вы будете играть в них на PS5 и на телевизоре 4K.

Мы также рекомендуем смотреть презентацию в наушниках, поскольку мы вставили в презентацию специальные звуковые эффекты, которые будет сложнее оценить с телефона или через динамики ноутбука.

А теперь — достаточно слов! До встречи в четверг!


Основной хаб официальной презентации находится по этой ссылке.
 Рeклaмa
107 комментариев, 18 932 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
KrepkiyChaiy — 09.06.2020 в 04:21
Охотник за Пикселями
157
Будем надеятся что до 11 числа не прилетит метеорит или не начнётся война за присоединение Аляски. Очень надеюсь что не ограничатся демонстрацией звука и трейлером Годфал, иначе этот пазл с выдачей характеристик может превратится в троллинг аудитории. Хочется уже конкретики, ( и анонс Demons souls) а не рисовать в воображении утку с крутым ссд.
R-m_Fenix — 09.06.2020 в 06:02
Пластмассовый охотник за трофеями
120
KrepkiyChaiy, и без метеорита может многое произойти
11 июня. Туман в Западной части Хорватии.
Sony: " Презентация отменена"
SandCastle — 09.06.2020 в 08:44
Начинающий охотник за трофеями
16
KrepkiyChaiy, господи пожалуйста Демон Соулс, тоже жду
Ziggrun — 09.06.2020 в 09:38
Бронзовый охотник за трофеями
0
SandCastle, Demon Souls скорей всего будет от BluePoint, на это указывало много источников и слухов. А также могут ремастер Bloodborne на PS5/PC анонсировать, но это менее достоверная информация
warhammer82 — 09.06.2020 в 12:26
PREMIUM
10
Ziggrun, если переиздадут демон соулс - то это будет шикарная новость.
R-m_Fenix — 09.06.2020 в 04:47
Пластмассовый охотник за трофеями
52
Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
мы вставили в презентацию специальные звуковые эффекты, которые будет сложнее оценить с телефона или через динамики ноутбука.
Имеется ввиду, голос Марка Церни рассказывающий о звуковой карте PS5 2 часа


Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
До встречи в четверг!
Не так много осталось четвергов в этом году
Yokushiro — 09.06.2020 в 07:16
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
10
Цитата Сообщение от R-m_Fenix
Не так много осталось четвергов в этом году
После дождичка в четверг))
Classeg — 09.06.2020 в 10:06
Робин Бобин
16
Цитата Сообщение от R-m_Fenix
Имеется ввиду, голос Марка Церни рассказывающий о звуковой карте PS5 2 часа
xmen-00 — 09.06.2020 в 07:18
Деревянный охотник за трофеями
0
"в связи с беспорядками в США" - а если они не утихнут снова перенесут?...
JuiceLemon96 — 09.06.2020 в 07:58
Old hunter
38
xmen-00, Не перенесут. Они уже для показухи поучаствовали в акции, значит второй раз уже смысла нет.
Ziggrun — 09.06.2020 в 08:57
Бронзовый охотник за трофеями
7
xmen-00, не перенесут, иначе это уже будет полный фейл и троллинг
Lamandro — 09.06.2020 в 10:44
Деревянный охотник за трофеями
10
Ziggrun, если перенесут по той же причине уйду в ККК)
onev1k — 09.06.2020 в 13:59
Начинающий охотник за трофеями
0
xmen-00, вполне могут перенести, но надеемся на лучшее
SerhioRodrigez — 09.06.2020 в 07:31
Металлический охотник за трофеями
17
Двойственное впечатление у меня по этому поводу! С одной стороны - новое поколение. Будущее совсем рядом, к нему можно даже прикоснуться. А с другой - грустно всё это. Четвёрка будет с каждым днём всё менее привлекательнее. Техподдержка тоже быстро сойдёт на "нет" (смотреть, как сони положили болт, на виту с тройкой, в связи занятостью с пс4 и пс4про - просто не было сил) В любом случае, перемены неизбежны и совсем скоро мир (речь о виртуальном) будет другим.
P.S. Интересно, какой будет стартовая линейка пс5???
redSnake — 09.06.2020 в 10:48
Металлический охотник за трофеями
20
SerhioRodrigez, про виту согласен, отличная консоль, и могли поддерживать ее подольше, а у пс 3 уже как никак возраст почтенный. Я хоть регулярно на ней играю, но вижу как она устарела. Если не будут отрубать от псн то и на том спасибо!
Ziggrun — 09.06.2020 в 11:00
Бронзовый охотник за трофеями
0
redSnake, вот вопрос кстати интересный, если выключат на ней ПСН, то как тогда можно будет скачивать купленные цифровые версии игр на ПС3?
ContrWF — 09.06.2020 в 11:12
Бронзовый охотник за трофеями
0
Ziggrun, легко. Как я, например, сейчас. Причем качаю не только цифровые, но и дисковые версии
Ziggrun — 09.06.2020 в 11:30
Бронзовый охотник за трофеями
0
ContrWF, так цифровая версия игр и трофеи синхронизируются же через PSN (netrwork, что означает доступ к сети/серверам Сони, является сервисом загрузки цифрового мультимедийного контента). Или я что-то не правильно понимаю? Потому что, чтобы скачать игры для PS3, нужно авторизоваться и скачивать игры через тот же PSN
ContrWF — 09.06.2020 в 12:36
Бронзовый охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от Ziggrun
Или я что-то не правильно понимаю?
Да
Yokushiro — 10.06.2020 в 07:01
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
10
Цитата Сообщение от Ziggrun
Или я что-то не правильно понимаю?
Вам намекают на CFW...
Ziggrun — 10.06.2020 в 09:23
Бронзовый охотник за трофеями
0
Yokushiro, я это уже понял, но это не ответ в рамках касаемо именно psn. Я не любитель прошивать консоли и при перепрошивке теряется всякая ее ценность)
Ziggrun — 10.06.2020 в 11:11
Бронзовый охотник за трофеями
0
Yokushiro, а вообще они не могут запретить игрокам скачивать купленные игры в цифре, иначе это какой шум поднимется? Их там разнесут просто. Это тоже самое, что забрать игры у игроков, на которые они потратили овердофига денег. Тем более сейчас в цифре даже больше игр берут, чем на дисках.
Yokushiro — 10.06.2020 в 18:27
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
20
Цитата Сообщение от Ziggrun
Yokushiro, а вообще они не могут запретить игрокам скачивать купленные игры в цифре, иначе это какой шум поднимется?
Именно так и закрылись цифровые сервисы на DSi и Wii. Все игроки полностью потеряли возможность загрузить приобретенный контент. А я вам напоминаю, что несмотря на факт оплаты, вы игры в цифре не "покупаете", а приобретаете "возможность безгранично ими пользоваться (бессрочная аренда) в порядке, который в одностороннем порядке определяет фирма, которая вам данную услугу предоставляет. Таким образом вы должны понимать, что все ваши приобретения абсолютно законно могут исчезнуть, потому что сервис прекратит свое существование и дальнейшая аренда будет не возможна. Учтите это)

Обратите внимание на соответствующие пункты у Сони (вы не сам продукт приобретаете, а лицензию).

4.1. Когда вы приобретаете Программы, вы получаете лицензию на использование этих Программ в соответствии с настоящими Условиями, но не приобретаете права собственности на Программы.

18.1. Все Программы содержат библиотечные программы, права интеллектуальной собственности на которые принадлежат Sony Interactive Entertainment Inc и предоставлены нам по эксклюзивной лицензии для нашей географической зоны ответственности. В отношении Программ также действуют другие авторские права и права интеллектуальной собственности, о чем вы можете время от времени получать уведомления.

19.1. Вы соглашаетесь с тем, что мы можем применять настоящие Условия против вас в связи с любыми Программами независимо от того, кто является их издателем.

21.1 Время от времени мы можем вносить изменения в настоящие Условия. Если изменения существенные, мы попросим вас принять новую версию этих условий. В случае незначительных изменений мы отправим вам уведомление об изменениях, например по электронной почте. Если вы или пользователи детских учетных записей продолжите использовать Программы после уведомления, это будет означать ваше согласие с внесенными изменениями. Вы не сможете использовать ранее приобретенные Программы, если вы не согласны со всеми изменениями.
Ziggrun — 10.06.2020 в 22:57
Бронзовый охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от Yokushiro
Именно так и закрылись цифровые сервисы на DSi и Wii. Все игроки полностью потеряли возможность загрузить приобретенный контент.
и как игроки отреагировали на это? Не подняли шум?
Что насчет цифровых копий, да, я в курсе, что это не собственность потребителя, а лишь копия. Тут вопрос скорее в доступе к приобретенному продукту, а в разделах о правах говорится. То есть формулировка такая, что в действительности продукт не принадлежит пользователю (что подразумевается под правами). Но лишить игрока к доступу приобретенного продукта и вложенных в него финансов, который распространялся под лицензией Сони, это правонарушение вроде как. Просто по факту забирают все игры, копии которых были приобретены. Я более детально ознакомлюсь с этим вопросом с юридической точки зрения, пока что тут двояко формулировка звучит. Одно дело права/собственность, и другое дело доступ к продукту, который был приобретен.
Один игрок может 40-100К вложить, он может коллекционривать игры, и тут хопа и их нету? Как бы вы отреагировали на такой расклад, когда у вас (и миллиона других игроков) отбирают то, что вы копили в своей библиотеке и за что заплатили чистокровные? Я бы на месте такого игрока даже молотов коктейль запыльнул в офис представителя компании. Потому что это кидалово. Да, есть условия, с которыми соглашается пользователь, но должно быть и соответсвующее отношение к своим потребилелям. Не покупать же только диски на почве паранойи? С такими успехами то вообще проще на Стим платформу перейти (да, там тоже могут игры пропасть, если компания например обанкротится), но шансы на это очень маловероятны и этот сервис не зависит от поколения консолей.
Yokushiro — 11.06.2020 в 06:51
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
20
Цитата Сообщение от Ziggrun
и тут хопа и их нету? Как бы вы отреагировали на такой расклад
Вы уже с этим согласились, приняв "лицензионное соглашение")) С моральной стороны этот вопрос никто не рассматривает. Обязательства выполнены, и все.

Цитата Сообщение от Ziggrun
и как игроки отреагировали на это? Не подняли шум?
Ну пошумели, ну пара статей была на эту тему, а толку? Как есть, так и есть.

Цитата Сообщение от Ziggrun
Не покупать же только диски на почве паранойи?
Ну, у меня порядка 50 дисков для ПС3, например...

Цитата Сообщение от Ziggrun
Один игрок может 40-100К вложить, он может коллекционривать игры, и тут хопа и их нету? Как бы вы отреагировали на такой расклад
я за 8 лет своей активной жизни с ПС уже больше 100к в профиль вложил) Если такое случится, то прошью ПС3 и вторую виту (одна и так уже прошита).

Цитата Сообщение от Ziggrun
этот сервис не зависит от поколения консолей.
Я даже более того вам скажу - на ПК вы сможете поиграть в игры старых лет, а вот на консолях не факт. Даже при наличии обратной совместимости. Как все вы знаете, у хуана есть обратная совместимость, в том числе с физическими носителями. Вот только перечень игр по обратке, в которые я могу поиграть, определяются самой компанией. Таким образом, НИ ОДИН из моих дисков для x360 НЕ работает на XOne, хотя чисто технически он как бы и может. Просто так распорядились микрософт, и именно они решают в итоге во что и на чем я должен играть.

redSnake — 09.06.2020 в 14:06
Металлический охотник за трофеями
10
Ziggrun, на псп можно как-то скачивать через пс 3, если не ошибаюсь. Возможно сделают такую систему с пс 5
arqiteq — 09.06.2020 в 13:29
Бронзовый охотник за трофеями
0
redSnake, была бы Vita "отличная" - жила бы и развивалась, но факты говорят обратное, технически совершенное устройство еще не гарант успеха.
redSnake — 09.06.2020 в 14:17
Металлический охотник за трофеями
10
arqiteq, сони сами себе прострелили ноги дорогими карточками памяти и малым количеством систем-селлеров. Я считаю вита отличная консоль, которую подкосила плохая поддержка. Лучший из киллзонов, добротный анчартед, неплохой резистенс, гравити раш, куча классики с пс 2, пс 1, псп, там было и есть во что поиграть, но к сожалению нового нет и не будет.
warhammer82 — 09.06.2020 в 12:22
PREMIUM
27
SerhioRodrigez, к сожалению техническая поддержка (в полноценном смысле этого слова) у пс4 очень хромает с самого начала. С 2014 года на консолях вылетают игры с ошибкой CE-34878-0, сони стандартно предлагает обновить игру или прошивку консоли, которые давно обновлены. 6 лет этой ошибке, и сони её не исправила, такая себе поддержка.
vaso — 09.06.2020 в 07:52
Бронзовый охотник за трофеями
0
Блин,а я на телеке планировал смотреть,видимо вообще в "моно"буду слушать
HardShooter357 — 09.06.2020 в 08:02
Деревянный охотник за трофеями
0
Очень интересно что ж там будет то
cbnh-2 — 09.06.2020 в 08:28
Пластмассовый охотник за трофеями
21
Как я ждал презы пс4! смотрел ее в онлайне без перевода. Ухахатывался над корявым английским в исполнении японцев. Вау! крутая игра НЕК!. Вау трансляция на виту! Дайте две! Куда нести деньги????
И сейчас: пятая выходит? Ага ага... дизайн покажут? ага ага... да пофиг. на нее. Прорыва нет. есть только умножение мощности и скорости. Выйдет - куплю.
redSnake — 09.06.2020 в 10:49
Металлический охотник за трофеями
9
cbnh-2, а вам какой прорыв нужен то?)
Может это возраст?)
cbnh-2 — 10.06.2020 в 02:25
Пластмассовый охотник за трофеями
10
redSnake, Точно! ))))
Теперь что мне нужно:
1. У приставки должно быть мобильное устройство на котором я могу играть где угодно (аналог виты, но не смартфон), в том числе и на другой ПС. (эдакое ПС НАУ)
2. Мне нужен беспроводный ВР шлем
3. Мне нужна открытая консоль, в которой я могу нарастить мощность с помощью дополнительных блоков. (Стандартно - фуллХД. купил вставил - вот тебе 4к. Поменял ТВ на 8К - купил еще один блок и получил еще удвоение мощности. Я просто думаю, после того как выйдет ПС5 на авито четверку можно будет купить тыс за 5?
Yokushiro — 10.06.2020 в 07:03
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
30
Цитата Сообщение от cbnh-2
Мне нужна открытая консоль, в которой я могу нарастить мощность с помощью дополнительных блоков.
И будет это ПК...
kagekiyo — 09.06.2020 в 12:25
Серебряный охотник за трофеями
27
cbnh-2, я вообще презентациями не особо увлекаюсь. Когда была актуальна ps3, я считал её реально крутым устройством. Да и были основания. Первая ревизия обладала кучей плюшек. Да и сама консоль имела мощное железо нестандартной архитектуры.
Вышла ps4, а я немного огорчился, т.к. консоль была совершенно заурядной, использовала стандартную x86-x64 архитектуру, да и производительность оставляла желать лучшего. Но ладно. Я подумал, что уж Сони-то смогут как мультиплатформу достойного качества выпускать, так и хорошими эксклюзивами поддержать консоль. Первое время, оно так и было. Но сейчас имеем то, что имеем.
И на данный момент, какой бы не получилась ps5, я её не хочу брать. Просто нет желания иметь дел с этой компанией. Надеюсь, Майкрософт в новом поколении хоть какую-то конкуренцию им составят.
Ziggrun — 09.06.2020 в 13:39
Бронзовый охотник за трофеями
0
kagekiyo, Под архитектуру PS3 разработчикам было сложно разрабатывать игры, графика в мультиплатформе там была очень урезанная. Графика на ПС4 у мультиплатформы меня устраивает (есть единичные исключения, типа Kingdome, Witcher 3, Батла 5), мы видим также много достойных инди-игр, которую бы на другую архитектуру не выпускали. В эксклюзивах графика тоже очень достойная, даже во временных экзах. Единственное, что может оттолкунуть от покупки ПС 5, это слив экзов. Тогда вообще смысла в ней не вижу, когда Бокс будет мощней и дешевле
kagekiyo — 09.06.2020 в 13:58
Серебряный охотник за трофеями
10
Ziggrun, тем не менее, в эксклюзивах ps3 себя показывала более чем достойно. Хотя и плюсы у более универсальной архитектуры, само собой, имеются.
Ну а так, хоть мне и нравится играть на консолях, но в грядущем поколении не будет смысла вылезать из-за ПК.
redSnake — 09.06.2020 в 14:20
Металлический охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от kagekiyo
Но сейчас имеем то, что имеем.
а что вас не устраивает?
kagekiyo — 09.06.2020 в 16:22
Серебряный охотник за трофеями
0
redSnake, если вкратце, то они стали монополистами и откровенно плевать хотели на своих юзеров.
redSnake — 10.06.2020 в 08:10
Металлический охотник за трофеями
0
kagekiyo, все претензии к хбоксу)
DIABOLICI — 10.06.2020 в 02:01
Металлический охотник за трофеями
20
kagekiyo, если что, пс4 вышла 5 поколений видеокарт (нвидиа) назад. пусть и вышла устаревшей.

какое может быть сравнение.. консоль отработала свое - взял ее и забыл о плясках с ПК.
(ремастер приколы - это уже на совести разработчиков игр. могло все пойти иначе, будь то выгодней и проще)
кто хочет плясать с пекой, тот так и плясал и будет плясать.
многие брали консоль в виде пылесборника. и таких людей очень и очень много. начиная от собирания пупочных катышков, и заканчивая чем угодно "шобы было я хочу купить себе тридцатую сумочку для моей кошки".

Ziggrun — 10.06.2020 в 02:09
Бронзовый охотник за трофеями
37
DIABOLICI, ПС4 вполне себе приличную картинку выдает, несмотря на ее железо. На уровне средне-высоких настроек. Да, на ПК максимальный графон и региональные цены на игры, но в тоже время там нет экзов, основная аудитория это пираты и токсики, а я их духом не перевариваю. Сплошные читеры в онлайне и порой ужасная оптимизация на любом железе. К тому же некоторые пк-бояре в СНГ ущербны и лицемерны. У них есть деньги на апгрейд железа, но нет денег на покупку консоли по стоимост средней видеокарты. Зашел на СГ по якобы порту Персоны 5 на ПК, выходу Бладборна на ПК и поржал с комментов. Уважающий себя человек будет иметь все платформы, чтобы поиграть в любую игру, а не дрочить на онли железки и мультиплатформу, среди которой достойные проекты редко выходят. А эти дауны до последнего ждут выхода таких игр как Bloodborne, Persona 5 на ПК. Это не камень в огород пк-игровок, это именно претензия к таким лицемерным дегенеретам, которые живут по принципу: "Хочу поиграть, но покупать не буду, потому что денег жалко на консоль. А вот на железки для ПК не жалко, ыыы"
DIABOLICI — 10.06.2020 в 02:32
Металлический охотник за трофеями
10
Ziggrun,
меня пс4 полностью устраивает. она ровно для того подошла, для чего и создана. бесит только тормознутость меню (а на пс3 то ужас просто, калькулятор быстрей работает, даже если привыкнуть.. хотя... каждый следующий айфон работает идеально и нереально, до выхода нового хаха).. нууу и, например, браузер дохлый в ноль, хотя работает.. можно даже фильмы смотреть. бесят вылеты - репорты то я отсылаю, но скорее прямиком в помойку.
жаль, что игры дорожают.. ну это уж валюта.

дело то не в платформах, просто очень и очень много "странных" людей. и большинство из них "здесь куча характеризующих прилагательных в мягкой форме".
кто-то просто не повзрослел и никогда не повзрослеет, - нет, не умом, а причинно следственной стороной логики.

пиратство - это уж страна у нас такая. увы (или не увы... сложно ответить как бы то было иначе). не нае.. не проживешь, как говорится.
грустно.


The_Freya — 10.06.2020 в 03:59
Ве4ный нарушитель
0
Каких экзов там нет, там одних RTS хоть завались, а основную деревянную классику можно освежить апгрейдами и модами, включая моды с геймплейными переосмыслениями. В ремастерах на ПК смысла мало, там свободные энтузиасты допиливают игры, а на PS, только точки увеличат через конвертер, еще и цену ставят за HD патч.
Ziggrun — 10.06.2020 в 09:44
Бронзовый охотник за трофеями
0
The_Freya, ну RTS уже почти не выпускают, жанр для очень узкой аудитории. Есть и другие инди-игры, которые не вышли на консоли, но в дальнейшем могут. Все благодаря единой x86 архитектуре. Стратегии тоже некоторые на консоли выходят, управление не плохо под геймпад заточено. Тут дело вкуса и кому какая платформа ближе. Да. во многие старые игры нельзя поиграть, как на том же Xbox (Dead Space, ME и др.), но в целом PS4 справляется со своими задачами. Насчет модов, ну это на любителя. Я не любитель модов, потому что как по мне игра должна выглядеть такой, какой ее задумывали авторы. И многие игры 10 летней давности до сих пор прилично выглядят на графическом уровне. Я на PS играю со времен PS1, даже фатка рабочая лежит до сих пор. У меня связаны ностальгические и теплые воспоминания с этой платформой, когда я еще в игровом клубе на Сеге и Плойке начинал играть, даже Panasonic 3D застал. Жаль мимо меня прошли ZX Spectrum, Atari 26.
Если брать совсем старые игры, вышедшие до 2010, то тут игровой ПК не нужен, достаточно и на слабом железе поиграть) Ну и плюс ПК платформы, это поддержка локализации от фанатов. Сейчас редко игры без локализации выходят, но таковые имеются, в основном от Скверов
The_Freya — 10.06.2020 в 19:13
Ве4ный нарушитель
6
ну RTS это целый жанр, его не обязательно выпускать, его меняют, развивают или переосмысляют. На консолях их выпускать бессмысленно, железо просто очередной патч не потянет, как было у FF14, что ее сняли с PS3. Еще речи про мобы или ммо не было.
Cуть простая - если консольщик отлично себя чувствует почти без целых жанров, так и пк неплохо обходятся без пары консольных эксклюзивов. Они неплохо проведут время в Starcraft2 или другой ммо.
Насчет игры без модов, ну ладно, пусть выглядит такой, какой задумывали ее авторы, ну так делайте в BB стабильные 30 FPS, буфер уберите, мыло уберите - "демоверсию" латают по 3 года. На пк такие игры можно разогнать, изменить, рассмотреть под другим углом, сбалансировать, на консолях это нельзя - тебе напихали буферных задержек, так и сиди, а иначе железо не вытянет и 30 кадров. К тому же эти эксклюзивы в Now или Steam вылетят рано или поздно и смотреться они будут неплохо у людей, которым приемлем визуал уровня Диабло2 или Fallout2. Часть из них купят PS4 и пару игр, когда они повалят на вторичку за бесценок. Они и 20 лет подождут, здесь же ждут Диабло2, хотя могут так же купить полуживой ноутбук с рук и даже не подозревают, что дальше версии D2LOD Близзарды им не смогут дать, а это унылая ванила, где геймплеем за ассассина весь сюжет одним пинком кликают. А на пк есть доп мод Гроздья Гнева, которая и открывает полностью механику классов.

Консоль только чем хороша, 4то не надо париться - включил и поиграл. А плоха чем - вот есть игра выпуска 2001 или 2009 года, она всегда останется игрой 2001 или 2009 года, сколько раз не переиздавай, как RE5 или FF10. Так же и Скайрим - вот на пк Скайрим, постепенно со временем, у каждого становился свой особенный, а на консолях он как вышел в 2011, в таком состоянии развития и застрял. Стареет консоль вместе со своими играми.
Ziggrun — 10.06.2020 в 23:06
Бронзовый охотник за трофеями
0
The_Freya, Фрейя, полностью с вами согласен. Чтобы не быть многословным, просто вкратце скажу, что каждый игрок выбирает ту платформу, котоаря ему удобна. И у каждой из них есть свои плюсы и минусы. Некоторые из них вы перечислили. А лучше вообще иметь любую платформу и играть на чем нравится).
Цитата Сообщение от The_Freya
так и пк неплохо обходятся без пары консольных эксклюзивов
- только вот когда анонсят сливы экзов на ПК, то почему-то в комментах одни восторги от пк-шников. Только вот не понимаю одного, если вы так хотите поиграть в эту игру, то почему вам не купить эту платформу и играть в экзы. Ведь там их несколько. Это лицемерие, жлобство или презрение консоли? Да, есть те, у кого несколько платформ, и он как дурак "не кидается деньгами в монитор" при каждом очередном аноннсе (из слухов) Бладборна на ПК. Таких людей считаю за идиотов если честно. Не хочу быть токсичным, но других слов по отношению к такому лицемерию не нахожу. Думаю если у них есть деньги на видеокарты по 20К, то наверное и на консоль могло бы найтись. Это все в рамках СНГ, в других странах Европы, Запада наверное более получше дела обстоят. Да и к тому же там в предпочтении именно консольные платформы. В целом по мировому рейтингу популярность консольных платформ ПК платформу только на 10% опережает.
Просто накипело, извиняюсь. Поэтому стараюсь уже стороной обходить подобные ресурсы (стратег не в счет). И спасибо за отраженную вам точку зрения, как уже сказал, с ней солидарен
redSnake — 10.06.2020 в 08:16
Металлический охотник за трофеями
17
Ziggrun, ну, таких можно только пожалеть. Одно дело, когда геймеру не интересен жанр, или стилистика. Это можно понять. Но когда многие пекари гадили игры Кейджа-кинцо, ерунда, press и т.д., но когда эти игры анонсировали на пк, многие тут же переобулись.
Та же ерунда с хорайзон
kagekiyo — 10.06.2020 в 03:23
Серебряный охотник за трофеями
0
DIABOLICI, сравнения всегда были и будут.
Для меня в этом поколении было удобно использовать и ps4, и PC. PS4 я брал для того, чтобы точно иметь возможность поиграть в ту или иную мультиплатформу, а также не пропустить эксклюзивные игры Sony. ПК - более дешёвый доступ к мультиплатформе, да и просто как рабочая станция.
И в принципе, всё так и работало. Те игры Sony, что выходили в этом поколении, мне по большей части зашли. Да и в плане мультиплатформы, ps4 меня несколько раз выручала. Самый яркий пример - Monster Hunter: World. Но и на PC я играл довольно активно. Для таких игр, как GTA V или, например, Ведьмак 3, даже довольно слабая версия моего ПК (связка FX-4350, 8 ГБ оперативки и R7-370 на 4 ГБ) подходила лучше.
Сейчас же, когда Sony активно ложит (по-другому и не скажешь) на своих пользователей, да ещё и сливает эксклюзивы, желания покупать ps5 у меня нет никакого. Уж если мне и понадобится дополнительная железка для мультиплатформы, я, скорее, возьму новый x-box.
DIABOLICI — 10.06.2020 в 14:12
Металлический охотник за трофеями
0
kagekiyo, для тебя удобно - для других неудобно.
ты не будешь покупать, другие купят.
хочешь хбокс - бери иксбокс.
значит тебе придется обновлять ПК тысяч на 100 (минимум на 60), и весь "более дешевый доступ" сойдет на нет.. пиратство не в счет.

сони уже лет 15 кладет на своих пользователей. и ничего, только рост.
майки пытаются облизывать - и как то не выходит.

на счет эксклюзивов.. ну не знаю. может, когда человеку лет 14-16 - он готов ждать 2-4-6 лет порта на ПеКу.. когда человеку 30, и он играет в игры, а не смотрит 10 минут с торрента и удаляет - такому человеку в уже купленную за фулл прайс "игру года" уже неохота играть через полгода-год... ну или других игр навыходило.

stanscreamdnb — 09.06.2020 в 13:36
Металлический охотник за трофеями
0
cbnh-2, поздравляю, вы просто постарели и больше такое вас не впечатляет. Вины Сони тут нет.
Swordin — 09.06.2020 в 09:01
Консольщик
30
Вообще по барабану. Ну выйдет и выйдет.
warhammer82 — 09.06.2020 в 12:24
PREMIUM
20
Swordin, суров, хоть тогда может покритиковать?
MuDvAyNe — 09.06.2020 в 18:06
Деревянный охотник за трофеями
32
Swordin,
3 дня я гналась за Вами, чтобы сказать как Вы мне безразличны. ))
Unidentify — 09.06.2020 в 09:45
PREMIUM
0
Очень надеюсь что слухи по поводу ремастера bloodborne для пс 5 окажутся фейком.
Desteny 3 выкатилиб вместе с новой консолью
R-m_Fenix — 09.06.2020 в 11:20
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Unidentify, ну это как посмотреть. Ремастер Bloodborne может означать, что готовится вторая часть. И вот она может быть эксклюзивом. Но это только после Elden Ring
Unidentify — 09.06.2020 в 11:48
PREMIUM
30
R-m_Fenix, ну фиг знает, каким образом то ремастер первой части говорит о выходе второй?))
Мое недовольство заключается в том, что игру, которую следует отдать по обратной совместимости захотят снова продать. Я сам был в восторге от бладборна, проходил на старте. Но второй раз её точно не куплю. Лучше тогда на 4ке пройду еще раз.
KrepkiyChaiy — 09.06.2020 в 13:23
Охотник за Пикселями
20
Unidentify, Если это окажется так, то «пускание по кругу» как было ps3-ps4 может продолжится ( эти дьяволы только о этом и мечтают) и новый виток в виде ps4-ps5 ремастеров продолжится. Я хоть закоренелый сонибой, если решат так снова надругается ( и это именно о том, насколько нужна обратная совместимость с ps4, и какой теперь отмаз будет при факте ее полного отсутствия) начну серьезно взвешивать все за и против, дабы выбрать между боксом и сонькой, впервые с момента появления самого бокса) Очень надеюсь что такой выбор меня минует)
DIABOLICI — 10.06.2020 в 01:51
Металлический охотник за трофеями
0
KrepkiyChaiy,

выбор очевиден, если ты не фанат хейло и гирз с форцой (ну или зельды с поигрушками в автобусе/туалете).


а какой будет выбор?
1. мульти бокс, пусть даже в 3 раза мощней пс5, где будет графон "чуть" лучше, ибо разрабам невыгодно делать две версии. возможно, что будут эксклюзивы, в которых графоний будет зашкаливать для современности (и то, если разрабы смогут в мощность бокса, и мощность окажется на самом деле такой, которую хотя бы наобещали).
2. пс5, а-ля "обновленная" пс4про, когда современная мультиплатформа наконец будет мочь в 60 кадров (а может вместе с 4к), несколько экслюзивов + сиквелы эксклюзивы популярных тайтлов. обратная совместимость обязательно будет - ибо уже ПеКа архитектура, да и ремастеры надо же как-то продавать, которые нуууу не выдадут графона и фпс хоть тресни (а при прочих равных потребителю проще будет взять пс4 в первые года три жизни пс5, ибо зачем мощь, если играешь в мафия1 ремастер).


R-m_Fenix — 09.06.2020 в 16:14
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Unidentify, ну типо чтобы осветить игру тем, кто только что знакомится с платформой и не знает, что такое bloodborne 2, если гипотетически он будет на ps5. Просто это мы такие уже которое поколение платформ провожаем, а кто-то впервые приобщится и во второй части будет незаинтересован, если ему не показать в чем соль первой части. Но эта теория хоронит обратную совместимость, как ты и сказал, и это печально.
Ticutio — 09.06.2020 в 09:45
Hardcore trophy hunter, may the force be with you
10
Я в танке мне на все пофиг.
Samael2706 — 09.06.2020 в 09:52
Милосердие для слабых. Сильным - яду из флакона.
23
На IGN обещали показать геймплей Mortal Shell. И дату выхода сказать. Вот наверное эту инфу жду больше чем ПС5. Кстати рекомендую ознакомится всем, кто ждет соулсы.
DIABOLICI — 10.06.2020 в 02:13
Металлический охотник за трофеями
0
Samael2706, это может быть все что угодно, с боевкой а-ля инфинити блейд/сенуясакрифайс или же на манер бетман/гов или вообще диаблойдом..

типа например 2009 год и ДА ориджинс (а тогда то и время другое было, но синематики-геймплей, в целом, почти современные ): https://www.youtube.com/watch?v=0b-q0Czuzhs
DIABOLICI — 14.06.2020 в 02:22
Металлический охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от Samael2706
На IGN обещали показать геймплей Mortal Shell. И дату выхода сказать. Вот наверное эту инфу жду больше чем ПС5. Кстати рекомендую ознакомится всем, кто ждет соулсы.
показали сегодня на pc gamer...

как я и думал, ролик это одно, а игра в динамике - это совсем другое..
показали убогий бой, хотя нарезки прикольные (пусть и практически все было в соулсах)..
The_Freya — 14.06.2020 в 03:15
Ве4ный нарушитель
0
Ну осталось добавить плакающего пацана, спотыкающегося о собственный лук, на компанию и топор-бумеранг.
Adokkg — 09.06.2020 в 09:53
Выбиваю платину в играх
0
Спасибо. Обязательно придем.
Pro100Deniss — 09.06.2020 в 10:11
Бумажный охотник за трофеями
10
Я надеюсь, что до 11 числа не один человек из соц. меньшинства не пострадает.
Vinsent7352 — 09.06.2020 в 10:31
Neki_Mars
10
Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
Мы также рекомендуем смотреть презентацию в наушниках, поскольку мы вставили в презентацию специальные звуковые эффекты, которые будет сложнее оценить с телефона или через динамики ноутбука.
Они хоть слышали про домашний кинотеатр?
DIABOLICI — 10.06.2020 в 02:15
Металлический охотник за трофеями
0
Vinsent7352, как у Логвинова за несколько миллионов? ну да, сойдет.

ну, а если серьезно. то 60% игр/фильмов/музыки без хотя бы hi-fi наушников низшей категории - "деньги на ветер", как говорится.
собственно должен быть какой-никакой усилок, но там процент пониже.

очень и очень дорого собрать хороший кинотеатр, который выдаст что-то, кроме позиционирования звука (что смогут любые логитеч колонки 5.1 за 200 баксов.... смогут, со звуковухой за сотку хотя бы).

и да. должна была быть приписка, что если слух далеко не абсолютный, то можете не морочиться и смотреть с телефона.
redSnake — 09.06.2020 в 10:50
Металлический охотник за трофеями
0
Ждем, придется не выспаться)
antet — 09.06.2020 в 11:05
Металлический охотник за трофеями
16
Никогда так не переживал за конфу как сейчас, 2020 год даёт в знаки. Надеюсь этот анонс окажется правдой:

Lamandro — 09.06.2020 в 11:33
Деревянный охотник за трофеями
0
antet, https://www.youtube.com/watch?v=uLjLBDa0fOM - про логику концовки ME, которую bioware не дала дописать Дрю Карпишину, а вместо этого попыталась родить что-то своими силами.
stanscreamdnb — 09.06.2020 в 13:38
Металлический охотник за трофеями
0
antet, на EA Play такое надо ждать. И, по словам инсайдера, который уже сливал другие подтвердившиеся слухи, ремастер трилогии сейчас в работе.
dolphinarius — 09.06.2020 в 11:12
Начинающий охотник за трофеями
0
Позвольте поинтересоваться, будет перевод с английского? Знаю несколько языков, но в вот конкретно английский не очень(((
AlexIvanovRus — 09.06.2020 в 11:16
PREMIUM
10
А по какой ссылке смотреть стрим Стратега ?
World-ologist — 09.06.2020 в 12:28
Filled with determination
20
AlexIvanovRus, мы будем проводить прямую трансляцию по ссылке: https://www.twitch.tv/strategetv/
Заходите на огонёк, будем очень рады видеть!
AlexIvanovRus — 09.06.2020 в 12:53
PREMIUM
0
World-ologist, Благодарочка.
Rasco — 09.06.2020 в 11:23
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Хочется верить, что покажут что-то действительно стоящее. Пока что история с ps5 выглядит не в лучшем ключе.
Dinozavr7 — 09.06.2020 в 11:34
Пластмассовый охотник за трофеями
20
Думаю все состоится! У них сроки поджимают!