Устройства
Консоли, гарнитуры, клавиатуры и прочее
Опубликован первый взгляд на пользовательский интерфейс PS5
World-ologist
256
Редакция PlayStation Blog опубликовала первый взгляд на пользовательский интерфейс нового поколения в PlayStation 5. Полное обращение старшего вице-президента отдела планирования и управления платформами Хидеаки Нишино выглядит следующим образом:

До начала продаж осталось менее месяца, и мы рады поделиться первыми материалами, посвященными процессу использования консоли PlayStation 5. Новая платформа взаимодействия с пользователем (UX) ориентирована на игрока и обеспечивает игровой процесс будущего с более глубоким эффектом погружения, позволяя быстро окунуться в замечательные игры и общение с увлеченным сообществом игроков.


Мы считаем, что игровое время имеет особую ценность и должно быть потрачено с умом — все новые функции, представленные в консоли, отвечают этой концепции. Новая UX-платформа располагает несколькими нововведениями, которые сделают игровой процесс более веселым, занимательным и удобным — все это с опорой на взаимодействие с другими игроками.

Одна из новых функций — это обновленный центр управления, который позволяет мгновенно использовать практически все возможности системы одним нажатием кнопки PlayStation на контроллере DualSense без необходимости покидать игру.


Мы также добавили новую функцию «События», которая поможет вам обратить внимание на ключевые элементы игрового процесса. События отображаются в виде экранных карточек в центре управления и в том числе позволяют исследовать игровой мир, возвращаться к пропущенным заданиям и переходить на другие уровни. Некоторые карточки событий можно отображать в режиме «Картинка в картинке», чтобы просматривать их, не покидая игру.

Навигация в меню, переключение между играми и подключение к онлайн-матчам стали быстрее, ведь мы воссоздали все программное обеспечение консоли в сетевой среде, чтобы вы смогли оценить процесс использования нового поколения. Мы считаем, что чем меньше времени вы тратите на управление системой, тем более времени у вас остается на игры.


Мы хотим показать вам часть пользовательского интерфейса PS5 в специальном видео и надеемся, что вам понравится этот небольшой экскурс. Помните, что это предпроизводственная среда, которая может быть немного изменена, однако даже сейчас вы сможете оценить, чего именно стоит ждать от PS5, когда она поступит в продажу в ноябре.

Нам не терпится узнать о ваших впечатлениях о UX-платформе нового поколения на PS5 уже в следующем месяце! Расскажите нам, какую функцию вы ждете больше всего, в комментариях.
 Реклама
104 комментария, 19 959 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Amid111 — 15.10.2020 в 19:49
Пластмассовый охотник за трофеями
50
Итак я больше всего жду удаление трофеев в тех играх в которые я больше не хочу играть!!! Ну что кто там говорил что хбокс круче)))) Он такое и в помине не сможет дать !!! Такой шикарный функционал сделали !!! Бомба 100%! Браво Сони))))) честно говоря я немного в шоке, не ожидал такого мощного поворота.
Rieset — 15.10.2020 в 19:58
Начинающий охотник за трофеями
3
Amid111,)))))))))))))))))) =)) =) =))!!!!!! ????)))))
Rasco — 15.10.2020 в 20:14
Деревянный охотник за трофеями
105
Amid111, так толсто, что даже оригинально и забавно)
mrDimon — 15.10.2020 в 22:41
V8 Power
10
Amid111, Не будет никогда никакого удаления трофеев.
Насчёт остального - . Сони и нормальные интерфейсы вещи вообще несовместимые.
leopard77 — 16.10.2020 в 13:31
Old school gamer
0
mrDimon, что я вижу, неужели до нашего Димона наконец-то дошло, что Сони не идеальны?
mrDimon — 16.10.2020 в 13:54
V8 Power
0
leopard77, Когда я утверждал, что Сони идеальна?
Lennox — 16.10.2020 в 16:05
0
Цитата Сообщение от leopard77
что я вижу, неужели до нашего Димона наконец-то дошло, что Сони не идеальны
Да шо ты до Димона то достал, ты по сабжу лучше изобрази, интерфейс пс5 то понравился, или хрен редьки не слаще, и на коробоксе всё равно лучше будет?))
warhammer82 — 15.10.2020 в 23:11
X-rays
10
Amid111, ты так радуешься тому, что сам придумал)) По факту, надо пробовать самому и только тогда станет ясно что к чему. А сейчас это просто красивая картинка и рассуждения о том, КАК хотим, но что получим в итоге, скоро узнаем.
Guyver — 15.10.2020 в 23:36
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Amid111, нажал игру - страдай. Можешь справку в Сони отослать, что у тебя ОКР и тебе плохо. Но над тупым гайдзином тупо поржут скорее всего.
RamseyReem — 16.10.2020 в 09:28
Hesitation is defeat
96
Цитата Сообщение от Amid111
Ну что кто там говорил что хбокс круче)))) Он такое и в помине не сможет дать !!! Такой шикарный функционал сделали !!! Бомба 100%! Браво Сони)))))
kagekiyo — 16.10.2020 в 14:54
Серебряный охотник за трофеями
25
RamseyReem,
Quadro — 16.10.2020 в 09:32
Бронзовый охотник за трофеями
0
Amid111, не жди. Не будет этого. Удаление тольео нулевого процента и все. Для остальных - только скрытие.


Чет все пропустили, что вначале сказали, что это предварительный вариант и к релизу может все поменяться 8)

Да и на часть показаных фич - разрабы тупо болт забьют...
AAB-r86 — 15.10.2020 в 19:56
Серебряный охотник за трофеями
51
У людей с унылым инетом лагать будет.
Текущий-то тупит с минимумом социалки.

В целом интересно, однозначно лучше, чем на карентгене. И главное всё в тему, не выглядит как нагромождение костылей у хуана.
warhammer82 — 15.10.2020 в 23:24
X-rays
25
AAB-r86, у хуана вообще это давние проблемы - неудобный интерфейс, не для людей.
windheart — 16.10.2020 в 13:32
Не охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от warhammer82
у хуана вообще это давние проблемы - неудобный интерфейс, не для людей.
Прости, случайно минус влепил, должен был быть плюс. С мобильного браузера не удобно : (

Если не стеб согласен. Лично для меня Иксбоксовский интерфейс сильно перегружен. Соневский был всегда более удобным и доступным. Тут в принципе пока не ясно по видосу, т.к. показывали все, что угодно, кроме самого интерфейса.
tormozOFF — 16.10.2020 в 15:31
Ваааще не охотник за трофеями
14
warhammer82, а меня последние хуановские изменения вполне устроили. Отзывчиво, быстро, можно подстроить под себя чуток. И все под рукой вроде как
et132 — 16.10.2020 в 16:50
Пластмассовый охотник за трофеями
8
tormozOFF, я вообще не понимаю, как на полном серьезе можно сравнивать оверлэй в xbox, где все на виду без сворачивания игры, без необходимости выхода в главное меню, с текущим интерфейсом ps, где надо игру сворачивать для любых действий. Даже список трофеев текущей игры не можешь открыть нормально. Удобно, ага. Все с приложением на телефоне сидят.
Samael2706 — 16.10.2020 в 17:25
Милосердие для слабых. Сильным - яду из флакона.
0
et132, зажимаешь ps, заходишь в пункт призы и смотришь. Игра при этом не сворачивается. Рассказать как узнать условия скрытого трофея? Без посещения сайтов и прочего? Прям из меню плойки.
et132 — 16.10.2020 в 18:19
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Samael2706, лол в смысле не сворачивается, если ты в главный интерфейс переходишь?
Samael2706 — 16.10.2020 в 18:50
Милосердие для слабых. Сильным - яду из флакона.
0
et132, лол, попробуй. Ты не выходишь в меню, а открываешь призы поверх игры. Потом через нолик спокойно возвращается назад в игру.
et132 — 16.10.2020 в 19:03
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Samael2706, у меня ps4 включена прямо сейчас. Открываю контекстное меню, трофеи, выбираю трофей. Игра сворачивается, открывается главное меню с описанием трофея. Можно как-то по другому сделать?
Samael2706 — 16.10.2020 в 19:23
Милосердие для слабых. Сильным - яду из флакона.
0
et132, а когда ты через нолик назад выходишь на главный экран выходишь или в игру возвращаешься?
et132 — 16.10.2020 в 20:00
Пластмассовый охотник за трофеями
12
Samael2706, в контекстное меню возвращаюсь, но если бы еще и игра закрывалась, это было бы вообще прикольно))) Давай теперь посчитаем: держишь кнопку, выбираешь игру, выбираешь трофеи, выбираешь трофей, ждешь когда основной интерфейс загрузится, смотришь, возвращаешься обратно, закрываешь контекстное меню. Если нужно еще что-то посмотреть - повторить. Не дофига ли всего? И на боксе: нажал кнопку xbox, переключился на список трофеев в боковом меню через LB (один клик!), выбрал трофей, нажал xbox еще раз, чтобы свернуть оверлей. Причем состояние сохраняется, потом просто нажал кнопку xbox и посмотрел. Ну и где, спрашивается, интерфейс проще и удобней?
warhammer82 — 16.10.2020 в 17:47
X-rays
0
Цитата Сообщение от tormozOFF
warhammer82, а меня последние хуановские изменения вполне устроили. Отзывчиво, быстро, можно подстроить под себя чуток. И все под рукой вроде как
Я уточню, про скорость работы претензий нет и собственно не было. Главная беда это даже не то как "выглядит", хотя с этим есть проблемы, основная и давняя "особенность" - это сама организация интерфейса, соответствие элементов, много лишнего, всё как то запутано и перегружено. Просто как пример, чтобы нормально посмотреть трофеи на сони сделать одно действие, собственно выбрать значок с кубком, на боксе действий не просто больше, это даже раздражает, как будто специально делали так, чтобы неудобно было. Так же и со стором, и вообще меню в целом. Не буду рекламировать сони, но почему у них всё просто, линейно практически, а на боксе запутанные как пятнашки перемешения. Но объективности ради, на боксе360, был нормальный интерфейс, который в конце концов превратили в убогое метро. А было когда то так, просто, легко и удобно, две версии

и самая первая
tormozOFF — 16.10.2020 в 19:00
Ваааще не охотник за трофеями
24
Цитата Сообщение от warhammer82
Я уточню, про скорость работы претензий нет и собственно не было. Главная беда это даже не то как "выглядит", хотя с этим есть проблемы, основная и давняя "особенность" - это сама организация интерфейса, соответствие элементов, много лишнего, всё как то запутано и перегружено. Просто как пример, чтобы нормально посмотреть трофеи на сони сделать одно действие, собственно выбрать значок с кубком, на боксе действий не просто больше, это даже раздражает, как будто специально делали так, чтобы неудобно было. Так же и со стором, и вообще меню в целом. Не буду рекламировать сони, но почему у них всё просто, линейно практически, а на боксе запутанные как пятнашки перемешения.
Я конечно могу со многим где то согласиться, но блин, дружище. Давно на коробке был? Я тебя уверяю что добраться к «кубку» на коробке быстрее а если учитывать что можно вообще где нить в углу экрана в игре вывести необходимые для тебя ачивки (или ближайшие по получению, отображая весь прогресс) то вообще спорить глупо причём все это индивидуально можно для каждой игры. В этом плане прям майки пытаются угодить охотникам за достижениями. Но это как пример. Да и вообще меню под себя настроить можно. Что то ближе подвинуть, что то дальше. Поэтому в корне не согласен. И про стор тоже я хз. После обновления конечно не привычно, да и шарюсь я лично там не так часто, но с плойковским на данный момент лучше не сравнивать. Единственное что мне не хватает- наличие локализации и ее вид в описании к игре. Но когда то этого и в псн не было. Но общество больше- добились. Может и там достучимся
Stratege — 16.10.2020 в 10:56
База знаний
20
Цитата Сообщение от AAB-r86
У людей с унылым инетом лагать будет.
Текущий-то тупит с минимумом социалки.
Там было интервью отдельно для прессы, у Digital Foundry есть на эту тему ролик. Они как раз спросили, как всё это чудо будет работать, когда интернет не такой хороший, так они ответили, что будет хорошо работать, ибо они учли ошибки PS4 и теперь там больше внимания уделили кешированию и правке проблем. Посмотрим насколько это правда.
Alex_-_Bullet — 15.10.2020 в 19:57
Пластмассовый охотник за трофеями
56
Ничего особо полезного не увидел для себя. Только привыкнешь к одному, они меняют на другое. Толку почти нет, зато привыкать опять надо.

Отправлено с моего Mi A3 через Tapatalk
MuDvAyNe — 15.10.2020 в 22:48
Деревянный охотник за трофеями
20
Alex_-_Bullet,
Да, привыкать надо, займет это пару часов пожалуй.
Alex_-_Bullet — 16.10.2020 в 09:25
Пластмассовый охотник за трофеями
0
MuDvAyNe,

Ну займет-то может и меньше даже. Я не об этом немного))
TiR — 15.10.2020 в 20:05
Бронзовый охотник за трофеями
44
Ну выглядит непривычно, а система подсказок - тема. Теперь не надо ради платины на втором мониторе искать гайды на ютубе
R-m_Fenix — 15.10.2020 в 20:32
Пластмассовый охотник за трофеями
35
TiR, Как я понял, система подсказок будет не ко всем играм, скорее всего только под эксклюзивы заточена. Может ещё пару тройку игр.
ChanceVik — 16.10.2020 в 20:26
Охотник за трофеями
0
R-m_Fenix, надо подождать чтобы заявлять такое все же. «Как я понял» тут не катит.
Blenderr100 — 15.10.2020 в 20:11
Пластмассовый охотник за трофеями
5
я понял что возможно сони избавятся от тем, и демонстрация смонтирована
R-m_Fenix — 15.10.2020 в 20:42
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Интерфейс заманчивый. Непонятно только по поводу системы подсказок. Все разработчики будут добавлять подсказки к играм или этим будет заниматься отдел Sony по записи этих роликов к играм?
TiR — 16.10.2020 в 00:06
Бронзовый охотник за трофеями
0
R-m_Fenix, думаю подсказки будут на совести разрабов. А вот у разрабов Сони скорее даже принудительно
GteL — 15.10.2020 в 20:44
Серебряный охотник за трофеями
20
а мне нравятся плиточки на пс4. Никогда не любил скруглённые углы ))
В целом, чем-то напоминает интерфейс LBP. Ну, всё это дело привычки. Выбора-то всё равно нет.
PsVano87 — 15.10.2020 в 21:00
Пластмассовый охотник за трофеями
8
на ps1 круче
R-m_Fenix — 15.10.2020 в 21:17
Пластмассовый охотник за трофеями
79
PsVano87, Особенно заставка
До сих пор ностальгические мурашки от звука
KrepkiyChaiy — 15.10.2020 в 21:51
Охотник за Пикселями
20
R-m_Fenix, Синдром утёнка
R-m_Fenix — 15.10.2020 в 22:01
Пластмассовый охотник за трофеями
0
KrepkiyChaiy, Не без этого. Детство же
Kronatakimo — 15.10.2020 в 21:10
Не охотник за трофеями
74
Не нравится. Очень много всяких нагромождений и картинок. В этом плане мне больше нравится интерфейс на пс3 и пс4, легкий и можно сказать минималистичный.
Samael2706 — 15.10.2020 в 21:23
Милосердие для слабых. Сильным - яду из флакона.
0
Выглядит забавно. Рамка в рамке прикольная фича. Ну и распознавание речи тоже время сэкономит.
LinaFlower — 15.10.2020 в 21:57
Литовская охотница за трофеями
20
Единственное что могло бы меня заинтересовать это удаление трофеев, а на остальное наплевать.
RamseyReem — 15.10.2020 в 23:52
Hesitation is defeat
128
LinaFlower,


LinaFlower — 16.10.2020 в 00:01
Литовская охотница за трофеями
0
Цитата Сообщение от RamseyReem
LinaFlower,
Так как "запорола" первый аккаунт из-за невозможности удалить из профиля пару игр, то спустя полтора года в августе 2019 решила создать второй. Старый профиль https://psnprofiles.com/MistressLina
На Бордерландс не обращайте внимания, просто для некоторых трофеев нужен был второй игрок, запускала 2 профиля.
RamseyReem — 16.10.2020 в 00:23
Hesitation is defeat
74
LinaFlower, Так там такая же картина)


Goodwin675 — 16.10.2020 в 03:27
Металлический охотник за трофеями
26
RamseyReem, хватит издеваться над девушкой)))
Но мем хороший, пожалуй, украду
kagekiyo — 16.10.2020 в 14:50
Серебряный охотник за трофеями
20
Goodwin675, мем называется "и засовываете всё это себе в задницу". Кажется, у кого-то серьёзные планы на LinaFlower.
RamseyReem — 16.10.2020 в 16:08
Hesitation is defeat
30
kagekiyo, Я не особо по милфам, а так, дико мне нравится выражение лица этого уголька)
kagekiyo — 16.10.2020 в 17:25
Серебряный охотник за трофеями
0
RamseyReem, да, с этим не поспоришь.
Smocker — 16.10.2020 в 11:14
Fender = dualshock
22
LinaFlower, те ты создала новый профиль и переиграла заново все свои игры, чтобы в профиле не было двух нежелательных игр?
LinaFlower — 16.10.2020 в 13:08
Литовская охотница за трофеями
6
Цитата Сообщение от Smocker
LinaFlower, те ты создала новый профиль и переиграла заново все свои игры, чтобы в профиле не было двух нежелательных игр?
Заново переиграла только Spiderman (там очень быстрая и лёгкая платина + DLC позже купила) и сейчас Horizon (хочу выбить платину, на старом профиле не добила). Со временем часть игр с удовольствием пройду по второму разу (Синдикат, Fallout, Bioshock Infinite и.т.д), а вот например возиться с 500 поручениями в Диабло 3 конечно не буду (первый и последний раз больше вымучивала платину, хотя игра мне совсем не понравилась).
tormozOFF — 16.10.2020 в 14:52
Ваааще не охотник за трофеями
30
LinaFlower, не мое дело конечно, но какой ужас создать новый акк ... так как старый запороли... теперь нельзя допустить подобного промаха

Никогда не мог понять подобного, но дело конечно хозяйское.
Smocker — 16.10.2020 в 20:39
Fender = dualshock
10
tormozOFF, Ага за гранью....
Kurobe — 19.10.2020 в 05:25
Бронзовый охотник за трофеями
0
tormozOFF, Перфекционизм дело такое )))


The_Freya — 16.10.2020 в 18:27
Ве4ный нарушитель
47
Цитата Сообщение от LinaFlower
Так как "запорола" первый аккаунт из-за невозможности удалить из профиля пару игр, то спустя полтора года в августе 2019 решила создать второй. Старый профиль https://psnprofiles.com/MistressLina
На Бордерландс не обращайте внимания, просто для некоторых трофеев нужен был второй игрок, запускала 2 профиля.
дразнилка для Лины
Smocker — 18.10.2020 в 08:56
Fender = dualshock
17
The_Freya, тут ее удар вообще схватит ))

ContrWF — 16.10.2020 в 13:49
Бронзовый охотник за трофеями
40
RamseyReem, у Лины хобби не играть в игры, а обсуждать их
LinaFlower — 17.10.2020 в 00:09
Литовская охотница за трофеями
6
ContrWF, сейчас действительно так.

Значительно меньше интересных мне игр стали выпускать. Ситуацию спасают переиздания игр с прошлого поколения, которые я пропустила. А если бы тогда выделяла на прохождение игр примерно столько же времени как сейчас на Ps4, то сейчас бы совсем играть было не во что. Трилогия Анчартед, Darksiders 1-2, трилогия Bioshock (в две первые играла на 360), трилогия Эцио (Brotherhood прошла 2-ой раз, остальные 2 части впервые), Risen 3, Скайрим, Arkham Asylum, Borderlands 1-2, Dragon Age Inquisition - все это было выпущено на ps3. А ещё из интересного не добралась до Arkham City, Thief, Kingdoms of Amalur, Dead Rising 1-2, Bayonetta (в неё правда играла на 360), LittleBigPlanet 3, Odin Sphere Leifthrasir, The Witch and the Hundred Knight, Middle-Earth: Shadow of Mordor, Dishonored, Assassin's Creed IV: Black Flag, Assassin's Creed Rogue. Сплошные игры времён PS3-360.

Более новые игры тоже есть в коллекции и вишлисте, но больше половины - различные переиздания.
windheart — 16.10.2020 в 14:06
Не охотник за трофеями
20
Цитата Сообщение от LinaFlower
Единственное что могло бы меня заинтересовать это удаление трофеев, а на остальное наплевать.
Без шуток, а какой смысл? Ну не допрошли Вы игру, и что теперь?
Goodwin675 — 16.10.2020 в 17:25
Металлический охотник за трофеями
20
windheart, на самом деле, есть отдельные моменты когда хочется избавиться от мёртвого груза. У меня такой груз - это базовая версия "Ведьмака". Начал проходить когда ГОТИ-издания ещё не было, в итоге забросил. Апгрейднулся до полной версии, очень близок к платине, а пара трофеев с ванильки так и висит. Не то чтобы смертельно, но если появится возможность, готов даже заплатить условный доллар за услугу почистить список трофеев)
Smocker — 16.10.2020 в 20:41
Fender = dualshock
16
windheart, как что делать, опять новый профиль создавать
Dmitrark — 15.10.2020 в 22:08
Бумажный охотник за трофеями
10
Тяжело судить, нужно опробовать самостоятельно. Сделали бы стенд интерфейса в сети. Так и отзывы сразу узнали.
VeterDush — 15.10.2020 в 22:18
Начинающий охотник за трофеями
40
то что сделали с тусовкой в последнем обновлении на пс4 думаю сделано для пс5. Толи под систему пс5 подстроили, что бы переход был более удобный. Толи просто обосрали что бы пс5 смотрелась лучше. Ничего не увидел для себя интересного и всё меньше и меньше смотрю в сторону пс5. но подожду когда выйдут обзоры пользователей, а там уже и посмотрим и порешаем.
Madcrowdfirm — 15.10.2020 в 22:33
Деревянный охотник за трофеями
0
VeterDush, все так и есть. Официально сказали, что тусовка под пс 5 переделана.
JuiceLemon96 — 15.10.2020 в 22:24
Old hunter
0
Очень нравится. Надеюсь лагать не будет ни стори ни сам интерфейс, а то что на пс3, что на пс4 - тихий ужас.
warhammer82 — 15.10.2020 в 23:16
X-rays
35
JuiceLemon96, сравнение то совсем не объективное, на пс3 стор тормоз во всех смыслах. На пс4 быстрее и удобнее, не идеальный, но лучше многократно.
megaman05 — 15.10.2020 в 23:18
Металлический охотник за трофеями
15
warhammer82, ну пока стор на пс3 не сделали приложением,он нормально работал,сони всегда стараются что-нибудь да сломать
warhammer82 — 15.10.2020 в 23:41
X-rays
0
megaman05, да это не только сони, у многих фирм такое идёт - самсунг, яблоко и тд.
leopard77 — 16.10.2020 в 12:54
Old school gamer
0
warhammer82, а что яблоко сломали?
Artifill — 15.10.2020 в 23:26
Заполярный охотник за трофеями
44
Вообще не впечатлило. Надеюсь в итоге всю эту соцсетехрень можно будет поотключать и оставить чисто карточки игр. Ну что бы собственно играть, а не

Цитата Сообщение от World-ologist
тем более времени у вас остается на игры.
которые играют ваши друзья в правом верхнем углу))
Guyver — 15.10.2020 в 23:33
Пластмассовый охотник за трофеями
0
PS5 заточена под 4К так же как PS3 была заточена под FullHD. Prove me wrong.
GteL — 16.10.2020 в 04:15
Серебряный охотник за трофеями
0
Guyver, так говоришь, будто это что-то плохое )
RockaRollaJP — 16.10.2020 в 12:20
Бронзовый охотник за трофеями
0
Guyver, Ну может хоть в 2к будет игры тянуть в 60фпс.
shinobini — 15.10.2020 в 23:37
Начинающий охотник за трофеями
0
Интерфейс уровня PS VITA, trash. По крайней мере на первый взгляд. Грустно будет если мне не показалось, так как придется пользоваться этой блевотиной ближайшие 7лет.
kagekiyo — 16.10.2020 в 02:01
Серебряный охотник за трофеями
49
shinobini, на ps Vita вполне нормальный интерфейс, заточенный под управление с сенсорного экрана.
shinobini — 16.10.2020 в 17:54
Начинающий охотник за трофеями
0
kagekiyo, Держи в курсе. Судя по всему тебе любые помои сойдут.
kagekiyo — 16.10.2020 в 22:43
Серебряный охотник за трофеями
0
shinobini, а аргументы будут, или так, чисто вбросить? Просто я тут сижу со Switch Lite, и вот там интерфейс какой-то совсем не подходящий под портативное использование и совершенно не функциональный.
warhammer82 — 15.10.2020 в 23:39
X-rays
10
В целом понравилось, но только что красиво и быстро. Но красиво в основном за счет "фона" ЛБП, в остальном часть фич, которые лично для меня не особо актуальны. В целом, создалось впечатление, что рассказать могли бы больше и интереснее, но раскрыли только часть. Хоть к коробке относился всегда объективно, но интерфейс удобнее у сони, так было на пс4 поколении и чувствую будет и в поколении пс5.
et132 — 16.10.2020 в 04:58
Пластмассовый охотник за трофеями
0
warhammer82, лол, какая тут объективность. Интерфейс сони - это тормозящий минимализм.
Kurobe — 16.10.2020 в 03:37
Бронзовый охотник за трофеями
6
Судя по всему, пятую плюху делали именно для трофихантеров ))) Столько подсказок к игре )))

Удобно сделали что можно смотреть сколько времени до конца главы...а то думаешь...ну вот сейчас ещё 5 минут, уровень пройду и спатьки. А там ещё на полтора часа )))

По поводу картинки в картинке не особо понятно как оно будет реализовано- друг даёт доступ на просмотр постоянно, или временно, или запрос будет прилетать. Потому что скажем если вы играете друг против друга в какой-нибудь игре, с помощью этой фичи можно будет палить где он засел ))

А распознавание голоса на контроллере это прям топчик. Только вот интересно, будет ли русский?
mrDimon — 16.10.2020 в 08:01
V8 Power
10
Kurobe, Столько подсказок не к игре, а к эксклюзиву выходящему на старте системы. Естественно там будут по максимуму задействованы все фишки, чтобы потом снимать подобные видео и показывать как оно бывает. А по факту в большинстве мультиплатформы опять половина или вообще ничего из этого работать не будет, тк разработчики решили не заморачиваться. Тут достаточно просто вспомнить ps4, где Alien Isolation едва ли не единственная игра, которая умела использовать и динамик и подсветку и тач панель и даже камеру, ну GTA V ещё была и ещё кучка игр не эксклюзивов, которые использовали эти возможности, а в остальных ничего из этого не работало никогда и уже не будет.
Ну и если Сони опять упорется и не сделает банальных вещей вроде возможности удалить несколько человек из друзей за раз, а не бегать по их профилям или опять нельзя будет удалять из своего (!) профиля какие-то опубликованные изображения и прочую фигню, сделанную на пробу ради интереса и так навсегда там и застрявшую, то это будет очередной провал. Про торможение даже вспоминать не буду.
Samael2706 — 16.10.2020 в 08:50
Милосердие для слабых. Сильным - яду из флакона.
0
Цитата Сообщение от Kurobe
По поводу картинки в картинке не особо понятно как оно будет реализовано- друг даёт доступ на просмотр постоянно, или временно, или запрос будет прилетать. Потому что скажем если вы играете друг против друга в какой-нибудь игре, с помощью этой фичи можно будет палить где он засел ))
Ну там же сказали что можно смотреть экраны друг друга. С этой фишкой можно будет реализовать какой то соревновательный элемент.
Типа прохождения уровня на скорость.
guinzoo — 16.10.2020 в 17:46
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от Kurobe
Судя по всему, пятую плюху делали именно для трофихантеров
особенно прогресс по трофеям в нижнем правом углу, прям замануха для новых трофихантеров.
LinaFlower — 16.10.2020 в 08:36
Литовская охотница за трофеями
0
Что смешного в моем профиле ?

Мало игр прошла ?
Nei — 16.10.2020 в 11:45
Деревянный охотник за трофеями
10
LinaFlower, Честно вообще не понимаю смысла в этих ачивках и платинах. Это ж не киберспорт. Я взрослый человек играю так как хочу в любую игру. Если игра мне интересна то я буду в ней каждую дыру зачищать и мне неважны ачивки.

Зачем играть в игру если она тебе не интересна? Вы когда-нибудь задумывалиссь?
ber1ini — 19.10.2020 в 20:57
Деревянный охотник за трофеями
0
Nei, сеанс аутотренинга закончился?
Pro100Deniss — 16.10.2020 в 12:00
Бумажный охотник за трофеями
30
LinaFlower, А есть разница, сколько игр кто прошел?
Мне наплевать, кто что думает, все люди разные, у кого свои минуты радости (выбить платину и померится хреном), а кто-то просто играет в те игры, в которые хочет и если игра действительно понравилась, то почему не выбить платину или achievements.

Так что не переживайте, у меня у самого не особо много трофеев и мне комфортно.