Overwatch на Switch «работает», но далека от идеала

Ранее на этой неделе вышла еще одна игра, которую многие не ожидали
увидеть на Nintendo Switch. Да, мы говорим об Overwatch: Legendary
Edition. Так насколько же удался порт сессионного моба шутера в
сравнении с другими версиями? Digital Foundry провела детальное
сравнение.
Преображением игры занималась студия Iron Galaxy — это та же команда, что в своё время занималась портированием Diablo III: Eternal Collection от Blizzard на гибридную систему Nintendo. В сравнении с этим адским опытом, Overwatch — гораздо более сложная игра для мобильного чипсета, и хотя она работает и это можно считать впечатляющим достижением, в данной ситуации границы возможной Switch стали особенно осязаемы.
К сожалению, техническое исполнение смазывает ощущения от сражений: частота кадров снизилась с 60 кадров в секунду до почти стабильных 30. При этом специалисты Digital Foundry отмечали проблемы с кадровой частотой, а полностью размытые текстуры и удалённые дополнительные детали окружения были заметны невооружённым взглядом. Если описывать гибридную версию коротко, то визуально она наиболее близка к версии для PC на низких настройках графики.
Существенной положительной стороной работы, проделанной Iron Galaxy, является то, что в портативном режиме Switch большинство наложенных ограничений едва заметны, особенно на такой системе, как Nintendo Switch Lite. В переносном режиме игра может похвастаться динамическим разрешением 1280х720, а в режиме стационарной системы — динамическим разрешением 1600х900. По мере вовлечения в игровой процесс, низкокачественные текстуры становятся ещё менее заметными, чему также способствует высокая динамика игры.
Предлагаем вам посмотреть видео по ссылке ниже, где Digital Foundry подробно разбирает достоинства и ограничения порта.
А если вы хотите альтернативного мнения, то можете ознакомиться с впечатлениями FenixBK в нашем Еженедельном игровом дайджесте команды Stratege. В ожидании обзора Overwatch: Legendary Edition для Nintendo Switch будет полезным вспомнить, как всё начиналось — читайте кросс-обзор оригинальной версии игры:
Преображением игры занималась студия Iron Galaxy — это та же команда, что в своё время занималась портированием Diablo III: Eternal Collection от Blizzard на гибридную систему Nintendo. В сравнении с этим адским опытом, Overwatch — гораздо более сложная игра для мобильного чипсета, и хотя она работает и это можно считать впечатляющим достижением, в данной ситуации границы возможной Switch стали особенно осязаемы.
К сожалению, техническое исполнение смазывает ощущения от сражений: частота кадров снизилась с 60 кадров в секунду до почти стабильных 30. При этом специалисты Digital Foundry отмечали проблемы с кадровой частотой, а полностью размытые текстуры и удалённые дополнительные детали окружения были заметны невооружённым взглядом. Если описывать гибридную версию коротко, то визуально она наиболее близка к версии для PC на низких настройках графики.
Существенной положительной стороной работы, проделанной Iron Galaxy, является то, что в портативном режиме Switch большинство наложенных ограничений едва заметны, особенно на такой системе, как Nintendo Switch Lite. В переносном режиме игра может похвастаться динамическим разрешением 1280х720, а в режиме стационарной системы — динамическим разрешением 1600х900. По мере вовлечения в игровой процесс, низкокачественные текстуры становятся ещё менее заметными, чему также способствует высокая динамика игры.
Предлагаем вам посмотреть видео по ссылке ниже, где Digital Foundry подробно разбирает достоинства и ограничения порта.
А если вы хотите альтернативного мнения, то можете ознакомиться с впечатлениями FenixBK в нашем Еженедельном игровом дайджесте команды Stratege. В ожидании обзора Overwatch: Legendary Edition для Nintendo Switch будет полезным вспомнить, как всё начиналось — читайте кросс-обзор оригинальной версии игры:
собрали 11 186 из 300 000 рублей
4 комментария, 8 796 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Goodwin675 — 20.10.2019 в 15:19
Металлический охотник за трофеями
Знакомые, наигравшиеся в овер на плойке, рассказывают, что порт
мало того что плохо выглядит в сравнении, так ещё и временами тупо
неиграбелен. Могу только посочувствовать тем, кто разделяют это
мнение. Но у меня другой вопрос.
Уже появились сливы с деталями того, как преобразится игра когда её переименуют в Overwatch 2. Если эти детали окажутся правдой на Близзконе, то у меня вопрос: какой вообще смысл портировать версию игры, которая через несколько недель станет, мягко говоря, устаревшей?
Уже появились сливы с деталями того, как преобразится игра когда её переименуют в Overwatch 2. Если эти детали окажутся правдой на Близзконе, то у меня вопрос: какой вообще смысл портировать версию игры, которая через несколько недель станет, мягко говоря, устаревшей?
Westbrook — 20.10.2019 в 16:59
Металлический охотник за трофеями
Goodwin675, А разве овервотч 2 выйдет сразу после анонса?
Gilaruil — 20.10.2019 в 18:03
Охотник за постельными сценами
Goodwin675, вообще не понимаю смысла второй части. Народ
размышляет, что Близы могут отдельно продавать сюжетрый режим. Это
хотя бы логично.
yuichka — 20.10.2019 в 16:06
Ушла на ПК, выбора нет.
Более того, учитывая "надежность джойконов" даже как-то стремно
играть на постоянке за аим ориентированных чаров. Одно дело
сингплеерные шутеры где еще как-то можно, но в компетитив? ну
нахрен