Ваша субботняя доза Mortal Kombat 1 — новые видео с игровым процессом и фаталити

Редакция IGN поделилась новыми видео файтинга Mortal Kombat 1. В
первом видео демонстрируются семь минут игрового процесса, в то
время как второе посвящено фаталити.
Откройте для себя возрождённую вселенную Mortal Kombat, созданную богом огня Лю Каном. Mortal Kombat 1 открывает новую эру франшизы с переосмысленными версиями культовых персонажей, какими вы их никогда раньше не видели, с новой боевой системой, игровыми режимами и фаталити.
Mortal Kombat 1 выйдет на PlayStation 5, Xbox Series, Nintendo Switch и PC (Steam, Epic Games Store) 19 сентября 2023 года.
Откройте для себя возрождённую вселенную Mortal Kombat, созданную богом огня Лю Каном. Mortal Kombat 1 открывает новую эру франшизы с переосмысленными версиями культовых персонажей, какими вы их никогда раньше не видели, с новой боевой системой, игровыми режимами и фаталити.
Mortal Kombat 1 выйдет на PlayStation 5, Xbox Series, Nintendo Switch и PC (Steam, Epic Games Store) 19 сентября 2023 года.
собрали 6 333 из 300 000 рублей
10 комментариев, 6 905 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
illbom — 10.06.2023 в 14:23
Делаю вид. Профессионального «Игрожура»
Мда, весь этот мультяшный графон сам по себе не ахти, так в добавок
его качество оставляет желать лучшего. А этими фаталити уже сложно
кого то удивить.
GXVOD — 11.06.2023 в 00:16
Начинающий охотник за трофеями
illbom, а какими эти фаталити должны быть, чтоб ты мог
удивиться?
zloiqwebeck — 10.06.2023 в 14:27
Серебряный охотник за трофеями
Круто! Хорошо, что Бун и ко не вносят больших изменений в угоду
дряхлых фанов, которые всё ещё долбятся в игры 90-х
BeaSt — 10.06.2023 в 15:06
Серебряный охотник за трофеями

Пока чё-то скучно, всё то же самое, только плюс какие-то всратые
арены. Никакой глубины локациям добавлять не хотят, те же этажи ещё
в мк3 были, сейчас их добавить плойка не потянет? Фаталити всё
такие же нелепые, как и всегда, тут тоже стабильность. В общем не
знаю, может я просто наигрался в такой мк, но пока не вижу ничего
интересного, как и причин брать на старте да и вообще брать.
З.Ы. Фаталити Китаны с веерами зафакапили прям как встарь на сеге ))
Тут у него руки должны были отвалиться, но они приклеены к телу и даже шевелятся. Некстген, не иначе ))
З.Ы. Фаталити Китаны с веерами зафакапили прям как встарь на сеге ))
Тут у него руки должны были отвалиться, но они приклеены к телу и даже шевелятся. Некстген, не иначе ))
Silent-hiller47 — 10.06.2023 в 15:24
Золотой охотник за трофеями
Обычно как бы все фаталки держали в относительном секрете до релиза
игры. Теперь же выкатывают добивания чуть ли не у половины ростера.
Такое впечатление, что показывать особо больше и нечего. Ну и эта
толпа с тэг-помощниками (или как они сейчас, камео, называются?)
ничего кроме сумбура не вносит.
al79spb — 10.06.2023 в 18:37
Металлический охотник за трофеями
А какой ростер будет? Надеюсь не как в СФ6 18
на старте,
остальных 30 шт. ищите в ДЛЦ.
П.С. Посмотрел, 16...совсем уху ели....пусть идут гуляют с такими распилами.

П.С. Посмотрел, 16...совсем уху ели....пусть идут гуляют с такими распилами.
Makishima — 10.06.2023 в 22:11
Серебряный охотник за трофеями

al79spb, ты как считал, мужик? =)) Там 26 бойцов в основном
ростере и 16 камео бойцов. Всё вместе выходит 42 бойца. Из камео
бойцов вычитаем скажем 8 бойцов дублей основного ростера. Всё равно
выходит 34 бойца, считая камео не-играбельных отдельно от
камео-опции (типа Ван Дамма-Кейджа или Горо). Хотя там могут быть
пустые слоты по 5 с каждого конца - типа для комбат паков 10
резервов. Посмотрим на релизе =)) Просто Цунг куда тогда идёт - хз.
Он же тоже бонус-перс и не входит в ростер. А в комбат паке там 5
бойцов. Тогда выходит во втором комбат паке будет 4 бойца, а не 5.
Makishima — 10.06.2023 в 22:04
Серебряный охотник за трофеями

Тег помощники - это не совсем тег-помощники. Это можно считать
частью комбо. Они участвуют во всех почти базовых приёмах, типа
брека, крашинг блоу итп. То есть это аналог Стендов в файтинге по
JoJo Bizzare Adventure. Тег-бойцы могут даже свои фаталити
проводить, или участвовать в фаталити основного бойца. То есть
внешний вид и анимации фаталити могут меняться. По сути у каждого
бойца из основного ростера есть сразу 6-7+ фаталити. 4 основных и
остальные комбинации с камео-бойцами. И у каждого камео-бойца есть
свои фаталити.
Игрушка стала глубже по механикам. Камео-механика - это как бы микс стендов Жижи+вариаций из МК Х+сражений из SSBU.
Графон по факту в разы круче, чем был в мк11 =)) Просто стилизация, поэтому с первого взгляда не заметишь. Разница движков - в мк11 кастомный UE3, в МК1 - кастомный UE4. Просто БЫТЬ такого не может, чтобы графон в новой игре НЕ был круче, чем в мк11 =)) Вы просто визуально этого не замечаете из-за стилизации. Как только поиграете чутка (скажем дня 3-4), а потом врубите мк11 - сразу заметите разницу =))
Вообще вам надо было видос Супера запостить, этот чел всегда раньше получает билды игры и разбирает всё по полочкам. Даром что один лучших в мире киберспортсменов по Мортал Комбату:
Мне понравилось, что реплики на экран выбора убрали во время скирмиша. А интросы сделали чисто анимации. И таунты - тема.
Игрушка стала глубже по механикам. Камео-механика - это как бы микс стендов Жижи+вариаций из МК Х+сражений из SSBU.
Графон по факту в разы круче, чем был в мк11 =)) Просто стилизация, поэтому с первого взгляда не заметишь. Разница движков - в мк11 кастомный UE3, в МК1 - кастомный UE4. Просто БЫТЬ такого не может, чтобы графон в новой игре НЕ был круче, чем в мк11 =)) Вы просто визуально этого не замечаете из-за стилизации. Как только поиграете чутка (скажем дня 3-4), а потом врубите мк11 - сразу заметите разницу =))
Вообще вам надо было видос Супера запостить, этот чел всегда раньше получает билды игры и разбирает всё по полочкам. Даром что один лучших в мире киберспортсменов по Мортал Комбату:
Мне понравилось, что реплики на экран выбора убрали во время скирмиша. А интросы сделали чисто анимации. И таунты - тема.
BeaSt — 11.06.2023 в 10:51
Серебряный охотник за трофеями

Потому что не может быть? )) По факту графон там практически один в
один как в мк11. Разница в мелочах, которые в целом ни на что не
влияют и общее впечатление не меняют. Новый движок не равно новый
графон, тем более даже уе4 давно протух. Более того, я уверен, что
большую часть моделек и анимаций разрабы спокойно копирнули из мк11
)
Попробуй найти 10 отличий в графоне )


Попробуй найти 10 отличий в графоне )

