Обзор John Wick Hex

Хотя последний фильм с Джоном Уиком вышел совсем недавно — в 2019
году — поклонники уже успели соскучиться по Киану Ривзу в его самом
стильном амплуа последних лет. Он доказал, что потрясающий, а
вместе с этим очаровал сердца сотен тысяч геймеров на прошедшей Е3.
Конечно, многие ждут его звёздного перформанса в Cyberpunk 2077, но
уже сейчас вышел проект, где Киану блистает в главной роли —
John Wick Hex. Пусть это инди-боевик, но, похоже, где бы
сейчас ни участвовал этот герой нашего времени — всё оживает
благодаря частичке его волшебства. Магии Киану.
История John Wick Hex берёт начало до событий фильмов. В те времена Джон ещё не встретил свою будущую жену — Элену. «John fucking Wick» — у главного злодея нет цензурных выражений, чтобы иначе приступить к изложению произошедших событий. Как можно догадаться, центральное место в них занимает Джон Уик. Антагониста озвучивает Трой Бейкер, а зовут этого опасного джентльмена — Хекс. Собственно, отсюда и подзаголовок.
Противник Джона напоминает харизматичного лидера преступного синдиката из первой части киноленты. Так же как свой прототип, Хекс натравливает на героя армию подручных и пытается показать, что он не боится Бабы Яги. Хотя сам же отмечает: «каждый кретин с пушкой считает, что именно ему повезёт убить легендарного наёмного убийцу». Но у Хекса есть козырь в рукаве — он взял в заложники Уинстона и менеджера отеля киллеров «Континенталь». Чтобы спасти друзей, протагонист ни перед чем не остановится.
Мы пробираемся к указанной цели на протяжении 7 локаций, которые поделены на уровни. Тактическая пошаговая система лежит в основе геймплея. Она позволяет устранять врагов огнестрельным оружием и с помощью приёмов рукопашного боя. На такие действия, как перекаты и броски, тратится шкала фокуса. Если она опустеет, то перечень доступных манёвров существенно сократится и смерть будет ближе, чем когда-либо. Фокус можно восстановить соответствующей командой, на которую, как и на все действия, даётся один ход.
Эти ходы здесь — это не сухие единицы какой-то условности, а тонкая материя. Её главной характеристикой является время. Например, для того чтобы совершить выстрел из дробовика, вам понадобится пару секунд, а для парирования достаточно и доли. То же касается и действий противников. Благодаря временным отрезкам вверху экрана, которые чётко показывают, насколько быстро вы и бандит среагируете в данный момент, можно планировать свои победные комбо-цепочки.
Сперва уровни могут показаться скучными: бойцов мало, дизайн линеен. Однако вскоре понимаешь, что так разработчики постепенно обучают пользователя мастерству ритмичного тактического боя. Путаница в командах и сумбурное понимание механик сменятся интуитивными движениями и рациональным использованием окружения. Начиная с 5 главы, интенсивность перестрелок становится чуть ли не голливудской, а ты чувствуешь себя героем боевика. Особенно когда включаешь функцию кинематографического просмотра того, как прошёл уровень.
Герой может действовать из двух стоек. Пригнувшись на колено, вы совершаете быстрые и сверхдлинные перекаты, которые спасут от прямых выстрелов. Однако «роллы» тратят много очков фокуса, поэтому можно легко остаться загнанным в западню. Также из приседа повышается точность стрельбы, а герой делает короткий удар, чтобы дезориентировать врага на короткое время. Но полным набором движений обладает именно стандартная стойка. В ней мы вырубаем врагов с места, парируем удары и толкаем их тела под выстрелы товарищей. Если в магазине закончились патроны, то оружие стоит просто метнуть в лицо зазевавшемуся.
Следует отметить, что у врагов есть параметры здоровья и фокуса. Также они отличаются по типу. Например, мастеров рукопашного боя стоит использовать для экономии патронов и убивать их собственноручно. Всё же никто здесь не крут так, как мистер Уик, чтобы что-то ему противопоставить. Стрелков лучше умерщвлять первыми, но и их можно использовать с пользой. Дело в том, что, когда вы применяете бросок, то заодно выбираете точку своего конечного положения. Таким образом можно кувыркаться между пытающимися подстрелить вас злодеями, ломая им руки и дробя черепа. Особняком стоят боссы. У них много здоровья и фокуса. Тут необходимо сначала избить их, сведя фокусировку к нулю, а затем можно добивать огнестрелом. Иначе они обскачут героя в скорости.
Важно, что на всех уровнях одной главы вам даётся общее здоровье и пополняемый только в процессе зачистки набор предметов. В начале операции в инвентаре есть пару аптечек. Однако на более поздних этапах вы можете часто попадать в ситуацию, когда к последним сражениям у вас будет всего несколько хит-поинтов здоровья: буквально на один-два удара. Прохождение в таком случае становится тяжёлым, но John Wick Hex расправляет в этих моментах тренированные татуированные плечи во всей красе. Благодаря отточенному навыку и тактике вы сможете пройти все бои, даже боссов, без повреждений. Такие победы особенно приятны и заставляют совершенствоваться с утроенным рвением.
Набор движений мистера Уика компактный, но очень эффективный и сбалансированный. Это лучше понимаешь, когда отправляешься в режим «Ускоренного» прохождения. В нём на каждое решение отводится всего семь секунд. Сложно, но заставляет серое вещество в мозге перемещаться бодрее.
Проект пропитан узнаваемой стилистикой фильма. Чувствуется, что создатели оригинала действительно участвовали в создании John Wick Hex. Музыка переливается вкрадчивыми, но интригующими шпионскими нотами, а визуальная составляющая хоть и бюджетная, но выдержана в строгом ассасинском антураже. Львиную долю атмосферы тащит на себе Трой Бейкер, выступающий рассказчиком. Был момент, когда я настолько заслушался его душевным монологом, что хотел переигрывать сцену с дочкой Хекса снова и снова. Восхитительная актёрская игра!
Недостатком можно назвать отсутствие русского языка. Диалоги не совсем простые для чтения, да и для восприятия на слух. История имеет расслоение по времени и последовательности событий. Чтобы следить за таким действом, желательно полностью понимать значения слов героев. Заметной «шероховатостью» этого боевика также является графика, которой не хватает деталей. В динамике всё смотрится не сильно лучше, так как и освещение не особо проработано, и движения персонажей скудны. Но другое дело, что картинка перед пользователем почти всегда будет в статичном состоянии. Обдумывание хода в тактической паузе здесь — основное занятие.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты сделаны автором статьи на указанной платформе.
История John Wick Hex берёт начало до событий фильмов. В те времена Джон ещё не встретил свою будущую жену — Элену. «John fucking Wick» — у главного злодея нет цензурных выражений, чтобы иначе приступить к изложению произошедших событий. Как можно догадаться, центральное место в них занимает Джон Уик. Антагониста озвучивает Трой Бейкер, а зовут этого опасного джентльмена — Хекс. Собственно, отсюда и подзаголовок.
Противник Джона напоминает харизматичного лидера преступного синдиката из первой части киноленты. Так же как свой прототип, Хекс натравливает на героя армию подручных и пытается показать, что он не боится Бабы Яги. Хотя сам же отмечает: «каждый кретин с пушкой считает, что именно ему повезёт убить легендарного наёмного убийцу». Но у Хекса есть козырь в рукаве — он взял в заложники Уинстона и менеджера отеля киллеров «Континенталь». Чтобы спасти друзей, протагонист ни перед чем не остановится.
Мы пробираемся к указанной цели на протяжении 7 локаций, которые поделены на уровни. Тактическая пошаговая система лежит в основе геймплея. Она позволяет устранять врагов огнестрельным оружием и с помощью приёмов рукопашного боя. На такие действия, как перекаты и броски, тратится шкала фокуса. Если она опустеет, то перечень доступных манёвров существенно сократится и смерть будет ближе, чем когда-либо. Фокус можно восстановить соответствующей командой, на которую, как и на все действия, даётся один ход.
Эти ходы здесь — это не сухие единицы какой-то условности, а тонкая материя. Её главной характеристикой является время. Например, для того чтобы совершить выстрел из дробовика, вам понадобится пару секунд, а для парирования достаточно и доли. То же касается и действий противников. Благодаря временным отрезкам вверху экрана, которые чётко показывают, насколько быстро вы и бандит среагируете в данный момент, можно планировать свои победные комбо-цепочки.
Сперва уровни могут показаться скучными: бойцов мало, дизайн линеен. Однако вскоре понимаешь, что так разработчики постепенно обучают пользователя мастерству ритмичного тактического боя. Путаница в командах и сумбурное понимание механик сменятся интуитивными движениями и рациональным использованием окружения. Начиная с 5 главы, интенсивность перестрелок становится чуть ли не голливудской, а ты чувствуешь себя героем боевика. Особенно когда включаешь функцию кинематографического просмотра того, как прошёл уровень.
Герой может действовать из двух стоек. Пригнувшись на колено, вы совершаете быстрые и сверхдлинные перекаты, которые спасут от прямых выстрелов. Однако «роллы» тратят много очков фокуса, поэтому можно легко остаться загнанным в западню. Также из приседа повышается точность стрельбы, а герой делает короткий удар, чтобы дезориентировать врага на короткое время. Но полным набором движений обладает именно стандартная стойка. В ней мы вырубаем врагов с места, парируем удары и толкаем их тела под выстрелы товарищей. Если в магазине закончились патроны, то оружие стоит просто метнуть в лицо зазевавшемуся.
Следует отметить, что у врагов есть параметры здоровья и фокуса. Также они отличаются по типу. Например, мастеров рукопашного боя стоит использовать для экономии патронов и убивать их собственноручно. Всё же никто здесь не крут так, как мистер Уик, чтобы что-то ему противопоставить. Стрелков лучше умерщвлять первыми, но и их можно использовать с пользой. Дело в том, что, когда вы применяете бросок, то заодно выбираете точку своего конечного положения. Таким образом можно кувыркаться между пытающимися подстрелить вас злодеями, ломая им руки и дробя черепа. Особняком стоят боссы. У них много здоровья и фокуса. Тут необходимо сначала избить их, сведя фокусировку к нулю, а затем можно добивать огнестрелом. Иначе они обскачут героя в скорости.
Важно, что на всех уровнях одной главы вам даётся общее здоровье и пополняемый только в процессе зачистки набор предметов. В начале операции в инвентаре есть пару аптечек. Однако на более поздних этапах вы можете часто попадать в ситуацию, когда к последним сражениям у вас будет всего несколько хит-поинтов здоровья: буквально на один-два удара. Прохождение в таком случае становится тяжёлым, но John Wick Hex расправляет в этих моментах тренированные татуированные плечи во всей красе. Благодаря отточенному навыку и тактике вы сможете пройти все бои, даже боссов, без повреждений. Такие победы особенно приятны и заставляют совершенствоваться с утроенным рвением.
Набор движений мистера Уика компактный, но очень эффективный и сбалансированный. Это лучше понимаешь, когда отправляешься в режим «Ускоренного» прохождения. В нём на каждое решение отводится всего семь секунд. Сложно, но заставляет серое вещество в мозге перемещаться бодрее.
Эмиссар смерти собственной
персоной
За продемонстрированные навыки система награждает нас титулами. Они перекликаются с трофеями. Чаще всего мне выпадало звание «Алёша Попович». Оно свидетельствует о меткой стрельбе. Основной задачей для платины является прохождение всех уровней на различные ранги.
«Змеем Горынычем» вас нарекут за использование множества пушек в процессе миссии. Звание «Летун» выдаётся за быстрое прохождение локации, требования по временным рамкам к которой можно посмотреть на экране после миссии. «Кощеем» здесь становятся, если не используют аптечек. А вот чтобы внушить настоящее уважение и страх, нужно стремиться к прозвищу «Баба Яга». Для этого придётся зачистить логово злодеев, ни разу не умерев. Все 6 золотых трофеев John Wick Hex выдаются за этот титул.
Также для платины необходимо пройти сюжет на «Ускоренном» режиме сложности. Первая локация довольно проста в этом плане, но последние главы истории заставят делать множество попыток.
На прохождение в обычном режиме у меня ушло в районе 9 часов. При этом выпала половина ачивок. Остались забеги на «Бабу Ягу» и особый уровень сложности. Скорее всего, это ещё часов 10-15. Предположительная сложность — выше среднего, но насколько, предстоит проверить самым умелым ассасинам.
За продемонстрированные навыки система награждает нас титулами. Они перекликаются с трофеями. Чаще всего мне выпадало звание «Алёша Попович». Оно свидетельствует о меткой стрельбе. Основной задачей для платины является прохождение всех уровней на различные ранги.
«Змеем Горынычем» вас нарекут за использование множества пушек в процессе миссии. Звание «Летун» выдаётся за быстрое прохождение локации, требования по временным рамкам к которой можно посмотреть на экране после миссии. «Кощеем» здесь становятся, если не используют аптечек. А вот чтобы внушить настоящее уважение и страх, нужно стремиться к прозвищу «Баба Яга». Для этого придётся зачистить логово злодеев, ни разу не умерев. Все 6 золотых трофеев John Wick Hex выдаются за этот титул.
Также для платины необходимо пройти сюжет на «Ускоренном» режиме сложности. Первая локация довольно проста в этом плане, но последние главы истории заставят делать множество попыток.
На прохождение в обычном режиме у меня ушло в районе 9 часов. При этом выпала половина ачивок. Остались забеги на «Бабу Ягу» и особый уровень сложности. Скорее всего, это ещё часов 10-15. Предположительная сложность — выше среднего, но насколько, предстоит проверить самым умелым ассасинам.
Проект пропитан узнаваемой стилистикой фильма. Чувствуется, что создатели оригинала действительно участвовали в создании John Wick Hex. Музыка переливается вкрадчивыми, но интригующими шпионскими нотами, а визуальная составляющая хоть и бюджетная, но выдержана в строгом ассасинском антураже. Львиную долю атмосферы тащит на себе Трой Бейкер, выступающий рассказчиком. Был момент, когда я настолько заслушался его душевным монологом, что хотел переигрывать сцену с дочкой Хекса снова и снова. Восхитительная актёрская игра!
Недостатком можно назвать отсутствие русского языка. Диалоги не совсем простые для чтения, да и для восприятия на слух. История имеет расслоение по времени и последовательности событий. Чтобы следить за таким действом, желательно полностью понимать значения слов героев. Заметной «шероховатостью» этого боевика также является графика, которой не хватает деталей. В динамике всё смотрится не сильно лучше, так как и освещение не особо проработано, и движения персонажей скудны. Но другое дело, что картинка перед пользователем почти всегда будет в статичном состоянии. Обдумывание хода в тактической паузе здесь — основное занятие.
|
80
|
John Wick Hex — прекрасный сплав из стильного боевика и динамичной тактической головоломки. Проект студии Bithell Games хочется обогатить более качественной графикой и плавными анимациями, но такой лоск — дело наживное. Главное — разработчикам удалось передать дух фильма, рассказать неплохую историю и показать Джона Уика таким же убийственным и потрясающим, каким он и должен быть. В значительной степени это заслуга геймплея, но музыка, работа актёров озвучки и дизайн здесь также хороши. |
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты сделаны автором статьи на указанной платформе.
собрали 18 956 из 300 000 рублей
6 комментариев, 41 784 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
warhammer82 — 16.05.2020 в 03:50
X-rays
Отличный обзор, оценка прям радует. Игру итак планировал брать, а
сейчас тем более можно спокойно покупать. Спасибо за статью,
особенно за нюансы связанные с титулами.
4ernovik — 16.05.2020 в 05:25
Металлический охотник за трофеями
Статья хороша. Люто плюсую. Подскажите пожалуйста, а русских сабов
нет? По может ожидается?
Delus17 — 16.05.2020 в 11:27
PREMIUM
Обзор хороший и фильм тоже) раз атмосфера выдержана - надо
брать!
Тоже жду инфу про субтитры
Тоже жду инфу про субтитры
Manul_delKotik — 16.05.2020 в 15:27
Крёстный Котец





























