Обзор Crimsonland для Nintendo Switch
FenixBK —

Как мощный бронепоезд, 10tons Ltd. безостановочно несутся со своими
релизами в eShop. Ребята порадовали нас целой пачкой проектов,
среди которых самым интересным, по нашему скромному мнению,
оказалась новинка - Jydgde. Помимо свежих игр ребята
выпустили на гибридной консоли и кое-какие проверенные временем
продукты из своего портфолио, например, Sparkle 2. Очередной
релиз – это не просто известный проект. Для некоторых игроков он
является по-настоящему культовым. Эта игра стартовала на PC в 2003
году и поражала своим драйвом несмотря на простую картинку. Имя ей
– Crimsonland.
Как и в версии для PS4, релиз для Switch предлагает тот же самый
набор контента. Начав с кампании, включающей в себя 60 заданий и 3
сложности (на каждой уровни ощущаются по-новому), можно в
последствии открыть мощный арсенал из 32-ух видов оружия и 55-ти
перков. Для чего это нужно? А для того чтобы показывать класс в
различных режимах выживания. Если в кампании мы имеем конкретную
задачу – убить всех, сохранив свою жизнь, то выживание предлагает
нам рвать жилы, проливать реки крови, грызть монстров зубами,
царапаться и биться в конвульсиях только ради того, чтобы занять
верхнюю строчку в онлайновой таблице рекордов. Вариаций выживания в
Crimsonland 5 штук:
В любом режиме к нашей битве могу присоединиться ещё 3 друга. Для каждого игрока нужен свой контроллер, поэтому двумя парами Joy-Con тут не обойтись. Решение, к слову, верное. Без второго аналога играть было бы крайне дискомфортно, особенно если вспомнить, что на PC один игрок мог управлять только с помощью клавиатуры. Стрелять он мог только туда, куда глаза глядят, вернее куда ноги несут.
Если вы уже зевнули и решили пролистать до оценки, не спешите. У Switch, если помните, есть хвалёная HD вибрация, именно её 10tons использовали на полную катушку в этом порте. Как мы уже выяснили чуть выше, в Crimsonland есть 30 видов оружия: дробовики, автоматы, пистолеты, огнемёты и прочее. Разработчики реализовали для каждой модели оружия свою вибрацию! Она даёт отдачу в такт выстрелам, прекрасно реагирует на разный темп стрельбы и бонусы. Ощущения отличные. Жирный плюс.
Ещё порт для гибридной консоли может похвастаться наличием внутриигровых достижений, не трофеи с PS4, конечно, но плюшка всё-таки приятная. Выбивать их можно в любой из возможных трансформаций Switch, игра поддерживает их все. В плане картинки это всё-тот же старый-добрый Crimsonland, причём в портативном режиме он смотрится аккуратно, как на PS Vita, а на телевизоре почти не отличим от версии для PS4. Никаких глюков и багов в процессе игры замечено не было, но самая главная проблема игры никуда не ушла. Если вас не интересуют бодания с другими игроками за строчки в таблице рекордов – Crimsonland может вам быстро надоесть. После прохождения кампании на всех сложностях (а это приличное количество времени с учётом максимального «мрачного» уровня), Crimsonland предлагает постоянно переигрывать в выживание. Поэтому если вы уже давным-давно всё прошли и не планируете активно играть в кооперативе с друзьями, к покупке стоит отнестись с осторожностью.
Обзор написан по цифровой версии игры для Switch, предоставленной редакции издателем.

- Классическое выживание. В нём мы должны уничтожать непрерывно атакующие орды чудищ, используя перки и оружие, открытые в режиме кампании.
- Раш. В нашем распоряжении есть только винтовка, которую даже перезаряжать не нужно. Никаких бонусов и опыта, только счётчик очков и настоящий смерч из врагов, сходящийся к центру экрана с двух сторон.
- Коллекционер оружия. В этом режиме оружие появляется случайным образом на поле. В каждой пушке – одна обойма. Собирая стволы и бонусы нужно набрать как можно больше очков.
- Взрывоцизм (в оригинале Nukefism – игра слов от nuke и pacifism). У нас нет патронов, мы должны уничтожать противников только с помощью бонусов, рандомно генерирующихся на игровой арене.
- Блиц. Почти то же самое, что классическое выживание, но само действо разворачивается в разы быстрее. Противники резкие, как диарея, протагонист двигается и стреляет быстрее, поэтому и матчи сами по себе гораздо более быстротечные.
В любом режиме к нашей битве могу присоединиться ещё 3 друга. Для каждого игрока нужен свой контроллер, поэтому двумя парами Joy-Con тут не обойтись. Решение, к слову, верное. Без второго аналога играть было бы крайне дискомфортно, особенно если вспомнить, что на PC один игрок мог управлять только с помощью клавиатуры. Стрелять он мог только туда, куда глаза глядят, вернее куда ноги несут.
Если вы уже зевнули и решили пролистать до оценки, не спешите. У Switch, если помните, есть хвалёная HD вибрация, именно её 10tons использовали на полную катушку в этом порте. Как мы уже выяснили чуть выше, в Crimsonland есть 30 видов оружия: дробовики, автоматы, пистолеты, огнемёты и прочее. Разработчики реализовали для каждой модели оружия свою вибрацию! Она даёт отдачу в такт выстрелам, прекрасно реагирует на разный темп стрельбы и бонусы. Ощущения отличные. Жирный плюс.
Ещё порт для гибридной консоли может похвастаться наличием внутриигровых достижений, не трофеи с PS4, конечно, но плюшка всё-таки приятная. Выбивать их можно в любой из возможных трансформаций Switch, игра поддерживает их все. В плане картинки это всё-тот же старый-добрый Crimsonland, причём в портативном режиме он смотрится аккуратно, как на PS Vita, а на телевизоре почти не отличим от версии для PS4. Никаких глюков и багов в процессе игры замечено не было, но самая главная проблема игры никуда не ушла. Если вас не интересуют бодания с другими игроками за строчки в таблице рекордов – Crimsonland может вам быстро надоесть. После прохождения кампании на всех сложностях (а это приличное количество времени с учётом максимального «мрачного» уровня), Crimsonland предлагает постоянно переигрывать в выживание. Поэтому если вы уже давным-давно всё прошли и не планируете активно играть в кооперативе с друзьями, к покупке стоит отнестись с осторожностью.

|
80
|
10tons Ltd. подготовили для нас неплохой порт. Crimsonland так же хорош на Switch, как и на других платформах. Главное отличие от других версий – это прекрасно используемая HD вибрация контроллера консоли, которая на тактильном уровне позволяет отличить дробовик от пулемёта из-за грамотной отдачи. В остальном здесь нет ничего нового, поэтому браться за игру на Switch стоит лишь в том случае, если вы не наигрались в неё раньше или если у вас есть парочка штурмовиков-единомышленников, желающих ворваться на верхние строчки онлайновых таблиц рекордов вместе с вами. |
Обзор написан по цифровой версии игры для Switch, предоставленной редакции издателем.
собрали 18 956 из 300 000 рублей
10 комментариев, 9 741 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
NekiMars — 29.11.2017 в 21:56
NekiMars
wutend — 30.11.2017 в 13:13
Начинающий охотник за трофеями
Vinsent7352, А я реально зевнул после первого скриншота и
пролистал до оценки. 

a4xi- — 30.11.2017 в 20:41
Пластмассовый охотник за трофеями
FenixBK, отчего тогда не поэкспериментировать и не сделать
оценку где-то внутри статьи, скрытую каким нибудь абзацем?)
a4xi- — 30.11.2017 в 00:26
Пластмассовый охотник за трофеями
На ПК в своё время, когда такое было в новинку, было достаточно
интересно.
Nioh — 30.11.2017 в 12:49
Заблокирован
kagekiyo — 30.11.2017 в 19:15
Серебряный охотник за трофеями
BLOGOSFERA, ну, таймкиллер из неё отличный.
AndrMandr — 30.11.2017 в 09:34
Бумажный охотник за трофеями
Спасибо за ностальгический обзор, по ностальгической
игре!!!
В свое время в общежитии с друзьями играли в нее по очереди. Каждому новому рекорду по количеству очков орали как сумасшедшие
Дааа было время....

В свое время в общежитии с друзьями играли в нее по очереди. Каждому новому рекорду по количеству очков орали как сумасшедшие

Дааа было время....














