[ИГРОМИР 2016] Первые впечатления: Battle Chasers
![[ИГРОМИР 2016] Первые впечатления: Battle Chasers](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/9372f76489bd5c46d4b5dd94338a75ad.jpg)
Стенд компании THQ Nordic на выставке Игромир
держался неким особняком. Он прятался в зоне компьютерных игр и,
если б не огромный диск с логотипом компании над потолком,
выставочные образцы компании можно было с легкостью пропустить. На
первый взгляд на стенде представили одни дьяблоподобные игры, но,
если присмотреться, оказывалось, что первое мнение довольно
обманчиво. Меня привлек стенд с запущенной игрой Battle
Chasers. Ранее, я видел лишь анонсирующий трейлер данного
проекта, то есть вообще не был знаком с игрой.
Одолев демо-версию, я могу с уверенностью сказать, что Battle Chasers весьма похожа на King's Bounty. Перед нами приключенческая ролевая игра с пошаговой системой боя. Находясь на карте, мы можем перемещать героя, исследуя местyость или подземелье. Так можно найти сундук с полезным лутом, натолкнуться на ловушку или встретиться с врагом. Противники здесь патрулируют свой участок карты, поэтому мимо некоторых можно прокрасться незаметно, используя особенности местности. Если же враг заметит вас, то начнет преследование. От противника можно убежать, особенно с использованием особой способности в подземелье. У меня этой способностью был бег, число применений которого за одно подземелье было строго ограничено. Если же вы вступали в бой, то экран карты быстренько сменялся на экран классической битвы.
Только в бою я заметил, насколько разношерстная у меня команда героев. Лидером определенно был похожий на рыцаря персонаж с огромным мечом в руках, чуть ли не клон Гатса из аниме «Берсерк». Персонаж специализировался на нанесении большого урона врагу. Вторым героем оказался маленький паренек в зеленой кирасе и огромными железными кулаками. Странно, но персонаж специализировался на изменении статуса союзников и врагов. Третьим моим героем был огромный робот с подобием встроенного минигана в руке. Не поверите, но его специализацией оказалось лечение.
Особые навыки героев расходовали очки маны. Пополнялась же магическая сила странным образом: после выполнения стандартных атак героя. Таких ударов у каждого моего героя было по два. Обычно первый наносил концентрированный урон одному противнику, а второй бил по двум или нескольким случайным врагам. Также после получения урона у моих героев пополнялась общая на всех шкала ярости. Ее можно было потратить на мощный абсолютный удар. Что любопытно, шкала хоть и общая, но у каждого героя было по три разных абсолютных удара, расходующих разное количество ярости.
Моими противниками в игре выступали какие-то вурдалаки и скелеты. Пытаясь как следует изучить подземелья, я напоролся на завершающего демку босса: огромного робота. Сражение с ним выдалось по-настоящему напряженным, и мне наконец пришлось задействовать все свои специальные приемы и пару раз полностью спустить шкалу ярости. Враг обладал серьезной броней, наносил приличный урон героям, а иногда мог почти полностью снести здоровье сразу всем. В общем, спуска он мне не давал.
Battle Chasers оставила после себя крайне хорошие впечатления. На рынке сейчас не так уж много ярких, качественных и отлично выполненных западных ролевых пошаговых игр. Да, на релизе все может оказаться несколько иначе, но сейчас игру хочется характеризовать именно использованными эпитетами.
Одолев демо-версию, я могу с уверенностью сказать, что Battle Chasers весьма похожа на King's Bounty. Перед нами приключенческая ролевая игра с пошаговой системой боя. Находясь на карте, мы можем перемещать героя, исследуя местyость или подземелье. Так можно найти сундук с полезным лутом, натолкнуться на ловушку или встретиться с врагом. Противники здесь патрулируют свой участок карты, поэтому мимо некоторых можно прокрасться незаметно, используя особенности местности. Если же враг заметит вас, то начнет преследование. От противника можно убежать, особенно с использованием особой способности в подземелье. У меня этой способностью был бег, число применений которого за одно подземелье было строго ограничено. Если же вы вступали в бой, то экран карты быстренько сменялся на экран классической битвы.
Только в бою я заметил, насколько разношерстная у меня команда героев. Лидером определенно был похожий на рыцаря персонаж с огромным мечом в руках, чуть ли не клон Гатса из аниме «Берсерк». Персонаж специализировался на нанесении большого урона врагу. Вторым героем оказался маленький паренек в зеленой кирасе и огромными железными кулаками. Странно, но персонаж специализировался на изменении статуса союзников и врагов. Третьим моим героем был огромный робот с подобием встроенного минигана в руке. Не поверите, но его специализацией оказалось лечение.
Особые навыки героев расходовали очки маны. Пополнялась же магическая сила странным образом: после выполнения стандартных атак героя. Таких ударов у каждого моего героя было по два. Обычно первый наносил концентрированный урон одному противнику, а второй бил по двум или нескольким случайным врагам. Также после получения урона у моих героев пополнялась общая на всех шкала ярости. Ее можно было потратить на мощный абсолютный удар. Что любопытно, шкала хоть и общая, но у каждого героя было по три разных абсолютных удара, расходующих разное количество ярости.
Моими противниками в игре выступали какие-то вурдалаки и скелеты. Пытаясь как следует изучить подземелья, я напоролся на завершающего демку босса: огромного робота. Сражение с ним выдалось по-настоящему напряженным, и мне наконец пришлось задействовать все свои специальные приемы и пару раз полностью спустить шкалу ярости. Враг обладал серьезной броней, наносил приличный урон героям, а иногда мог почти полностью снести здоровье сразу всем. В общем, спуска он мне не давал.
Battle Chasers оставила после себя крайне хорошие впечатления. На рынке сейчас не так уж много ярких, качественных и отлично выполненных западных ролевых пошаговых игр. Да, на релизе все может оказаться несколько иначе, но сейчас игру хочется характеризовать именно использованными эпитетами.
собрали 11 236 из 300 000 рублей
12 комментариев, 8 524 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Silent-hiller47 — 09.10.2016 в 15:03
Золотой охотник за трофеями
Пошаговая рпг + графика ручной работы = must have!
Kazuma-2 — 09.10.2016 в 15:58
Серебряный охотник за трофеями
Очень понравилось! И процесс, и визуальное оформление. Так что взял
на заметку, жду сведений о локализации!
Montblank — 09.10.2016 в 17:06
Бронзовый охотник за трофеями
Kazuma-2, соглашусь, гротескность персонажей и локаций
проекта просто завораживает)
MefbI4 — 09.10.2016 в 15:34
PREMIUM

Шикарнейше, спасибо за обзор
Теперь буду отслеживать информацию по ней)
Теперь буду отслеживать информацию по ней)
StarLordIDH — 09.10.2016 в 16:04
Гений, плейбой, филантроп

Обожаю пошаговую систему) Проект привлек!
Montblank — 09.10.2016 в 17:01
Бронзовый охотник за трофеями
Неужели Яхве существует???????!!!!! Выглядит божественно, просто в
восторге!
Ребят, спасибо за этот обзор)
Ребят, спасибо за этот обзор)
Slesher — 09.10.2016 в 21:24
Начинающий охотник за трофеями
Рисовка супер, главное что бы авторы не облажались и не запороли
сюжет, а то даже геймплей не поможет, буду следить, спасибо за
обзор.
Nioh — 10.10.2016 в 03:36
Заблокирован
Обалденная подача, мир в изометрии и пошаговые бои в 2D!!!
Ожидаемс!! )))

Estar — 10.10.2016 в 20:28
Пластмассовый охотник за трофеями

Визуально довольно сильно Torchlight напоминает.