ARMS
Создатель файтинга ARMS рассказал об истоках и особенностях игры. Опубликованы новые трейлеры
Gustavus
33
Яркий файтинг ARMS был представлен публике ровно месяц назад. С тех пор совершенно новая игра от Nintendo сумела заинтересовать как лично опробовавших её журналистов, так и часть потенциальных владельцев консоли Switch. Впрочем, не похоже, чтобы кто-то планировал купить новое устройство именно ради ARMS. В этой игре талантливо использован потенциал контроллеров Joy-Con, что позволяет почувствовать себя будто бы на ринге – как в популярной Punch-Out!! времён Wii, только со значительно более точным и удобным управлением. При этом поклонники традиционных кнопок вполне могут ограничиться ими и играть по-старинке.

Возможный успех ARMS зависит не только от качества самой игры, но и от того, сумеет ли Nintendo продать новинку, заинтересовать ей массовую аудиторию. Но мы уже пристально следим за этим файтингом и с нетерпением ждём релиза, потому что новинку продюсирует Косуке Ябуки – создатель Mario Kart 7 и Mario Kart 8, которые могут похвастаться не только выдающимися для гоночного жанра продажами, но и популярными вот уже на протяжении нескольких лет сетевыми режимами. На днях господин Ябуки в интервью изданию Famitsu рассказал много разного о своей новой игре и о её появлении на свет.

«Нет, в основе был вовсе не концепт игры про бокс. Мы хотели сделать что-то совсем новое, отличающееся от других файтингов, где мы смотрим на бойцов сбоку. Но как только мы расположили камеру позади, то стало сложно контролировать дистанцию между участниками схватки. Со временем мы пришли к мысли наделить персонажей раздвижными руками, и вот так, постепенно сформировалась концепция ARMS. То есть, в основе всего было именно желание расположить камеру за спиной бойца.»
Также разработчик признал, что его игра отчасти похожа на шутер: атака руками чем-то напоминает запуск ракет или других снарядов.


Журналисты отметили, что ARMS гораздо более интересна, нежели бокс из Wii Sport, пусть даже это и сложно назвать большим достижением. Ябуки-сан ответил, что благодаря опыту работы над Mario Kart он знает, как сделать игру интересней при помощи нереалистичных элементов и ухищрений.

Также продюсер рассказал, что в релизной версии ARMS будет больше персонажей и различных типов раздвижных рук. Подтвердилось и предположение, что бойцов можно условно разделить на сильных, быстрых и нечто среднее. Сбалансировать игру будет непросто, ведь с разными руками персонаж может действовать совсем по-разному.

Как и в любом хорошем файтинге, в ARMS придётся полагаться не только на свою реакцию, но и мыслить стратегически. Если вкратце, то слишком частые попытки ударить противника вряд ли станут залогом победы – нужно выжидать, загонять врага в угол и правильно выбирать момент для атаки.


Несмотря на то, что ARMS получит много разных игровых режимов, основное внимание разработчиков уделено именно классическим дуэлям – об этом следует помнить и тем, кто планирует купить игру.

Новую игру Nintendo сложно с чем-то сравнивать, но господин Ябуки всё-таки смог назвать пару источников вдохновения: Virtual On и серию Gundam VS. Впрочем, большинству западных геймеров эти названия мало что скажут.

По словам разработчика, в ARMS можно играть и со всего одним Joy-Con на человека, но в таком случае будет доступен не весь спектр движений. Если вы планируете всерьёз соревноваться с друзьями перед одним экраном, то вам понадобится дополнительный набор контроллеров. Ябуки-сан надеется, что игроки получат удовольствие от необычной схемы управления ARMS.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
28 комментариев, 4 958 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Firepocket — 13.02.2017 в 11:10
Деревянный охотник за трофеями
0
Не слышал слов "Virtual On" лет двадцать. А оно всё это время худо-бедно существовало, оказывается, до недавних пор...

В Punch-Out!! на Wii тоже можно кнопками, вот только смысла в этом ещё меньше, чем в Dark Souls на гитаре.
Kotkun — 13.02.2017 в 13:27
Металлический охотник за трофеями
-1
Firepocket,
eFEDRin — 13.02.2017 в 11:22
Злой дядька
21
Чет шляпа какая-то.
Y_Badiner — 13.02.2017 в 12:03
Металлический охотник за трофеями
13
eFEDRin, Как вы можете так говорить? Это абсолютно гениальная игра с совершенным и отточенным до блеска геймплеем! Это потенциальный мега-бестселлер, ведь разработка игры велась вокруг сногсшибательной и умопомрачительной идеи (пусть и всего одной) - расположить камеру позади бойца! Разве может существовать что-либо более потрясающее? Камера-позади-бойца! Выдвижные-кулаки-на-пружинках! Нет никакой возможности отрицать потенциальный успех игры. Я надеюсь вы уже отложили деньги.
KnightyOne — 13.02.2017 в 15:27
Бронзовый охотник за трофеями
0
Y_Badiner, рассказать про концепцию тетриса и его продажи?
Y_Badiner — 13.02.2017 в 15:45
Металлический охотник за трофеями
0
KnightyOne, Казалось бы, причём тут тетрис и его продажи?
KnightyOne — 13.02.2017 в 18:02
Бронзовый охотник за трофеями
0
Y_Badiner, казалось бы, кто-то здесь что-то говорил о примитивной концепции и о ее влиянии на продажи.
Y_Badiner — 13.02.2017 в 19:04
Металлический охотник за трофеями
6
KnightyOne, Приведите цитату моих слов, где я назвал концепцию примитивной и сказал что эта самая примитивная концепция повлияет на продажи.
KnightyOne — 13.02.2017 в 20:24
Бронзовый охотник за трофеями
0
Y_Badiner, уже включили заднюю передачу? Ну, давайте, расскажите теперь, что имелось в виду совсем другое, да.
Сообщение от Y_Badiner
Это абсолютно гениальная игра с совершенным и отточенным до блеска геймплеем! Это потенциальный мега-бестселлер, ведь разработка игры велась вокруг сногсшибательной и умопомрачительной идеи (пусть и всего одной) - расположить камеру позади бойца! Разве может существовать что-либо более потрясающее? Камера-позади-бойца! Выдвижные-кулаки-на-пружинках! Нет никакой возможности отрицать потенциальный успех игры.
HitchHiker91 — 13.02.2017 в 21:09
Деревянный охотник за трофеями
10
KnightyOne, Как человек со стороны перевожу: теперь на велосипеде надо сидеть боком, а педали крутить руками, но, в целом, это все тот же велосипед: у него точно такие же задачи, цели, конструктивные особенности и основные элементы.

Примитивна ли концепция того, что надо сидеть боком, а педали крутить руками? Категорически нет. Удобна ли - мало вероятно. Я думаю, большинство людей выберет классический велосипед (эти ваши "морталкомбаты" и "стритфайтеры"). Но скажем так, Нинтендо, она, в некотором роде, на то "элитарна", что в ее фэндоме присутствуют именно те люди, которым понравится педали крутить руками.

Иногда именно такие вещи становятся законодателями моды. Например, великолепный, на мой взгляд, splatoon. А иногда громкими коммерческими провалами. Только время покажет.
Y_Badiner — 15.02.2017 в 14:30
Металлический охотник за трофеями
0
KnightyOne, Я бы с задней передачей был аккуратнее. Я написал то, что думал. Вы поняли из моего сообщения что-то своё, право вообще, доказывать ничего не собираюсь. Товарищ HitchHiker91 доступно изложил то, что я имел в виду. Допускаю что вы изначально воспринимаете конструктивную критику как слепой хейт, это не очень правильно.
Gustavus — 13.02.2017 в 15:35
Press Team
-13
Y_Badiner,
Сообщение от Y_Badiner
ведь разработка игры велась вокруг сногсшибательной и умопомрачительной идеи (пусть и всего одной)
как будто другие файтинги создаются иначе. Почитайте про дизайн игр на досуге.
Y_Badiner — 13.02.2017 в 16:05
Металлический охотник за трофеями
0
Gustavus,
К счастью, создаются иначе.

Ябуки-сан: Дружище, нам нужно сделать файтинг. Но он должен быть совсем не похожим на другие файтинги. Оригинальный визуальный стиль, крутой сюжетный бэкграунд и хорошую графику не предлагать!
Разработчик: Ну пёс его знает... Ну давайте повесим камеру за спиной игрока.
Ябуки-сан: Отлично! Стоп... чёт неудобно. Это файтинг, но драться неудобно. Что делать? Классическую камеру не предлагать! Мы же такие усилия приложили чтобы придумать камеру за спиной, придётся строить игру вокруг этой фигни!
Разработчик: Кулаки на пружинках?
Ябуки-сан: Кулаки на пружинках!
Gustavus — 13.02.2017 в 16:29
Press Team
-3
Y_Badiner, любая крутая игра создаётся с желания добить нечто новое в игровой процесс, а не тупо перекрасить персонажей файтинга-конкурента или написать дурацкий сценарий.
Y_Badiner — 13.02.2017 в 16:44
Металлический охотник за трофеями
9
Gustavus, Для этого не обязательно ломать фундаментальные вещи, на которых строится жанр, а потом придумывать нелепицы, призванные вроде как исправить то, что сломано.
Gustavus — 13.02.2017 в 17:05
Press Team
7
Y_Badiner, с таким подходом вместо TPS и FPS было бы только что-то одно. А в худшем случае и вовсе только Pong 2017.
Ощущения от ARMS примерно такие же как от первой встречи с Tekken после нескольких лет со Street Fighter и MK - странно, занятно, но непонятно и лучше уж в классику. Не вижу ничего, что было бы сломано. Хотя и в успех ARMS пока не верю. Но мне и Теккен какой-то чушью казался, так что по файтингам из меня не лучший эксперт.
HitchHiker91 — 13.02.2017 в 20:32
Деревянный охотник за трофеями
9
Gustavus, Сударь немного неверно донес свою мысль.

Наверное, суть сообщения была в том, что существуют некоторые, не фундаментальные, а скажем так, "оптимальные" вещи для любых жанров. В общем-то гейм-дев, как и любое искусство занято тем, что удачные идеи сохраняются и преумножаются, а неудачные - отсеиваются. Так жанр, как и каждый отдельный поджанр понемногу эволюционирует.

Сударь говорит про то, что, на его взгляд, велосипед разобрали, и собрали с квадратными колесами. Вот только непонятно зачем.

От себя добавлю: игра достаточно интересна, но, сказать честно, построение игры вокруг только одной механики, далеко не всегда заканчивалась успехом. Да, игры типа "nidhogg" - великолепны для компаний, но и стоят соответственно.

Хотя, я могу ошибаться, я же не такой ценитель гейм-дева, как фанаты Нинтендо, которые их творчество продвигают в массы.
Gustavus — 13.02.2017 в 21:37
Press Team
-3
HitchHiker91, вы путаете игры, построенные вокруг одной механики, с играми, ограниченными одной-единственной механикой. Это особенно странно видеть от человека, которому нравится созданная таким же образом Splatoon (сперва была стрельба краской - всё остальное придумали позже).
HitchHiker91 — 13.02.2017 в 22:12
Деревянный охотник за трофеями
0
Gustavus, Я говорил немного о другом.

Сообщение от Gustavus
Это особенно странно видеть от человека, которому нравится созданная таким же образом Splatoon (сперва была стрельба краской - всё остальное придумали позже).
Мое мнение, что рассуждать так не совсем корректно. Недавно было показано, что абсолютно все существующие сюжеты чего бы то не было, будь это кино, книги, игры и т.д. укладываются в некоторое количество N шаблонов (Честно не помню какое, но там пару десятков).

Сообщение от Gustavus
(сперва была стрельба краской - всё остальное придумали позже).
Если вести дискурс в этом направлении в сторону упрощения: сначала была идея того, что в игры может играть несколько человек, а изначально вообще появилась только концепция "игры", а все остальное остальное лишь надстройка, которая было построена вокруг нее.

Поэтому я и говорю об эволюции некоторых определённых элементов игры в рамках фиксированных жанров и поджанров. Если в моем случае применять фразу про "игры ограниченные одной механикой", то это это был бы случай, когда была бы игра построенная только вокруг "автоматического восстановления здоровья", где это было бы единственным геймплейным элементом.

А если рассуждать еще более широко, то все игры и так ограничены одними механиками - теми устройствами ввода и обратной связи, которыми мы в них играем.
Gustavus — 13.02.2017 в 23:15
Press Team
0
HitchHiker91, я имел в виду процесс разработки конкретно Splatoon: не тот факт, что стрельбу краской изобрели давно, а тот, что именно эта идея легла в основу Splatoon, а потом нарастили закрашивание уровня, кальмаров и погружение в краску для подвижности и перезарядки.
HitchHiker91 — 13.02.2017 в 23:36
Деревянный охотник за трофеями
0
Gustavus, а разве это не является продолжение идей de Blob, которая тоже является тайтлом Нинтендо? Причём почти дословное?
Gustavus — 14.02.2017 в 02:17
Press Team
0
HitchHiker91, может я чего не догоняю, но не вижу у них много общего. И это не тайтл Nintendo
HitchHiker91 — 14.02.2017 в 12:20
Деревянный охотник за трофеями
0
Gustavus, Gustavus, Действительно, и что в них общего? Две совершенно разные игры.

Ведь в de Blob нет
Сообщение от Gustavus
закрашивание уровня, кальмаров и погружение в краску для подвижности и перезарядки.
Riddlou — 13.02.2017 в 12:58
Бронзовый охотник за трофеями
0
На все это новье (не только ARMS) очень не помешали бы демо-версии ибо цена немаленькая, и платить такие деньги за кота в мешке мне, к примеру, не резон.

P.S. Ну хоть мамкины юмористы потренируются, уже плюс от новости
Gustavus — 13.02.2017 в 13:18
Press Team
0
Riddlou, Может и будут ещё. Я про демо-версии, если что
Riddlou — 13.02.2017 в 13:21
Бронзовый охотник за трофеями
0
Gustavus, будем надеяться)
Dj_Hidan — 13.02.2017 в 14:09
Бронзовый охотник за трофеями
18
И как это смогли на ево пропустить в отборы...
Rages — 13.02.2017 в 16:33
Деревянный охотник за трофеями
0
Истоки это так прекрасно