A Plague Tale: Requiem получила режим производительности 60FPS для Xbox Series X и PlayStation 5

французский разработчик Asobo выпустил обновление для A Plague Tale: Requiem, которое добавило в игру режим производительности. Теперь в приключения Гуго и Амиции на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X можно погрузиться с частотой 60 кадров в секунду. При использовании режима производительности традиционно снижается разрешение и качество графики.
A Plague Tale: Requiem вышла в октябре 2022 года на PS5, Xbox Series X|S, Nintendo Switch а также PC (Steam, GOG, EGS).
Ознакомиться с материалами A Plague Tale: Requiem вы можете на нашем сайте:


собрали 5 333 из 300 000 рублей
8 комментариев, 11 273 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Udav_spb — 12.05.2023 в 09:59
Бронзовый охотник за трофеями

Больше полугода патч тащили.
Когда игра доступна на релизе в подписке это слишком долго.
Тем более что и 30 кадров ей вполне нормально.
Я предпочту картинку получше, если придется выбирать.
Когда игра доступна на релизе в подписке это слишком долго.
Тем более что и 30 кадров ей вполне нормально.
Я предпочту картинку получше, если придется выбирать.
AndS — 12.05.2023 в 10:21
Деревянный охотник за трофеями

Udav_spb, у меня от 30 кадров глаз дергается, привык к 60
кадрам) поэтому выбираю производительность всегда
Marimo — 12.05.2023 в 10:27
Бронзовый охотник за трофеями

Это прикол какой-то? Игра шла в 2к и 40 фпс изначально, не 4к.
Сейчас в режиме производительности мы имеем 1080 и 60 кадров? Это
не смешно...
UPD. Ради интереса скачал игру заново и проверил этот режим. Графика стала значительно хуже. Менять сочную картинку ради 60 кадров нет никакого смысла.
UPD. Ради интереса скачал игру заново и проверил этот режим. Графика стала значительно хуже. Менять сочную картинку ради 60 кадров нет никакого смысла.
Blacklion887 — 12.05.2023 в 10:51
Newsbusters

Как по мне, A Plague Tale: Requiem одна из лучших игр с точки
зрения визуальной составляющей (кинематографическая графика,
постановка кат-сцен и т.д.) и никакие обновления в этом плане ей
были не нужны. Лучше бы подумали на тему возможности альтернативных
концовок в зависимости от решений, принятых главными героями. Вот
бы авторы повторили историю с концовкой в Евангелионе...
Marimo — 12.05.2023 в 10:56
Бронзовый охотник за трофеями

Blacklion887, Мне дилогия очень понравилась. Атмосфера
потрясающая, да и 40 кадров во второй части ощущаются бодро. Это
ведь не шутер, а игра с довольно медленным геймплеем. Однако
соглашусь насчет концовок, ибо то что я увидел крайне разочаровало
и раздосадовало. Даже нет желания возвращаться

manc — 12.05.2023 в 11:42
Деревянный охотник за трофеями

На старте было разочарование. Не стал играть. Недавно купил монитор
с врр, думал поиграть. И неожиданно патч вышел