Трофейный дайджест команды Stratege
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #291
Otacon1326
301
Вот уже и Старый Новый год позади. Можно смело говорить, что 2023 год полноценно наступил. Надеемся, что он ещё не успел вас разочаровать. А немного приукрасить ваш субботний вечер постарается наше еженедельный игровой дайджест. Приятного прочтения!


На примере Uncharted: The Lost Legacy я почувствовал как сильно PS5 изменила моё восприятие игр в вопросе производительности. 60 кадров в секунду практически во всех играх - это то, что полностью оправдало для меня покупку консоли. По сей день ощущаю переход с PS4 как своеобразный апгрейд железа. Эксклюзивов толком нет, зато загрузки быстрые, а игры работают плавно и смотрятся лучше. К чему этот пассаж? Наконец-то посмотрели с семьей фильм Uncharted, где одним из действующих лиц была Хлоя. Тут-то меня и осенило, что я не проходил Uncharted: The Lost Legacy! Скачал игру из PS Plus Extra и ужаснулся...


Версия для PS4 работает только при 30 fps. Первые полчаса пришлось натурально привыкать к тому, что всё движется с лёгким замедлением, а ведь раньше никаких проблем у меня с этим не было. Помню с каким удовольствием впервые поиграл на PS4, тогда всё казалось очень приятным глазу. Про низкую частоту кадров и речи не шло. Теперь хочется лучшего. PS5 развращает… А сама игра довольно бодрая, может после неё стоит посмотреть в сторону самых свежих релизов про Лару Крофт? Хотя из-за Hogwarts Legacy явно захочется отложить все игры в строну.

Благополучно прошёл The Last of Us Part I и собрал все трофеи. Прошёл дополнение Left Behind, которое пропустил ранее. Ждал от него большего. В идеале его надо было интегрировать в сюжет, тогда Нил Дракманн смог бы честно назвать релиз ремейком. Он отлично интегрировался бы в историю. Часть про Элли и лекарства - в основу, её прошлое - в самый конец, где она о нём рассказывает. И вот тогда в адрес релиза было бы явно меньше критики. Графику подтянули хорошо и засунули разного дополнительного контента, но мы ведь любим TLoU за другое! Не за скины, арены для перестрелок, модификаторы и арты, а за эмоции. И их можно было усилить и подать ещё мощнее. Хотя в целом я всё равно остался доволен.


Inscryption оказалась таким фруктом, на который я даже не рассчитывал. Когда в голове была мысль о финальных титрах, оказалось, что о них пока даже речи не идёт! То, какой сюжетный поворот ждёт всех желающих посетить странную хижину с существом, играющим в карты, я рассказывать не буду. Такое нужно увидеть и испытать лично. Чувствую, что придётся ещё убить порядочно времени на эту игру. И, надо сказать, не без удовольствия.

Платина в Genshin Impact настолько близка, что после трёх сотен часов, проведённых в игре, даже не верится. Всего три этажа бездны и заветный трофей появится на экране! Но есть нюанс: мои персонажи хоть и перешагнули за отметку 80 уровня, но их подборка для текущей версии бездны выглядит неэффективной. А это значит, что нужно ещё гриндить, собирать материалы, артефакты и даже новых героев. Если не найду время сейчас, то буду пробовать свои силы в следующем обновлении, когда враги в бездне изменятся.


Мне очень хотелось попробовать что-нибудь новенькое, поэтому я решил «попить» Game Pass. И там наткнулся на Potion Craft: Alchemist Simulator. Скажу больше: я чуть ранее её скачал из-за подготовки одного материала, но так и не запустил. Вещь оказалась бомбезная. Головоломка и текстовый квест в одном лице. Причём подано это с классной рисовкой и в очень нестандартной форме. Мы неспешно экспериментируем с рецептами, торгуем зельями, выполняем разные цели, собираем ингредиенты в саду и стремимся починить некую установку в подвале, оставшуюся от прежнего владельца - колдуна. Еле оторвался, чтобы написать этот текст и пойти на работу. Очень советую фанатам текстовых приключений и необычных игр.





The Witcher 3: Wild Hunt Complete Edition ухитряется затягивать в себя всё с той же неуёмной силой что и раньше. В этот раз я закончил приключения в Новиграде и готовлюсь к отплытию на острова Скеллиге. Более внимательно смотря за поведением и действиями Сиги Ройвена (он же Дийкстра), начинаю проникаться к этому персонажу большим уважением. Пусть и он и может показаться воротилой преступного мира, но его глубинное представление о устройстве государствах Севера даже импонируют. Начал задумываться, не отдать ли предпочтение ему, в выборе между Сиги и Роше. Капитан синих полосок – идеалист и патриот до мозга костей, готовый на что угодно ради Темерии, и ему кажется даже не особо важно в каком виде она должна возродиться, главное чтобы была. Хотя до этого момента ещё далеко и будет время на размышление. Проходя квестовую линию кабаре Лютика получил массу наслаждения от диалогов с Золтаном. Обожаю этого персонажа и его манеру речи с юмором, жаль с ним не так уж много квестов связано. Ради интереса взглянул на альтернативный образ Лютика по сериалу от Нетфликс. Ну, вышло прям совсем не очень на мой взгляд, благо это можно и не включать, как и альтернативные доспехи Нильфгаарда. Не хватало этого убожества ещё и в игре. Взглянуть разок и посмеяться конечно можно, но явно не более. Проходя задание “Смертные грехи”, где мы ищем безумца напавшего на Присциллу, отметил для себя что главный виновник всего происходящего хоть и назывался высшим вампиров, по факту выглядит просто как обычный Катакан пусть и весьма живучий. До Детлафа ему ой как далеко. Думаю, что когда делали его истинный облик, то дополнение “Кровь и вино” было ещё только на ранней стадии разработок, а ведь возможно эта битва могла бы быть более любопытной.


А вот про Genshin Impact в этот раз рассказывать особо нечего, ведь всё время было уделено поискам Цири. Всё на что меня хватало тут, так это закрытие ежедневок ради примогемов, прям какая-то извращённая работа. На следующей неделе нас уже ожидает новый патч с расширением территорий, вот там и будет где разгуляться.
Немного поговорю и про аниме. One Piece, одно из тех произведений за которым слежу очень давно. Хотя пару лет назад и прекратил просмотр аниме на окончании арки с Дофламинго, но продолжал еженедельно следить за свежими выпусками глав. Недавно же наткнулся на пару AMV, где были показаны отрывки из серий со сражениями из арки Вано, что прямо-таки меня вдохновило вернуться к его просмотру, а не только чтению манги. Даже удивился, что у меня сейчас в запасе почти три сотни серий, также отметил для себя, что филлеров тут стало как то побольше, хотя это ещё далеко не уровень Наруто, где половину из аниме можно спокойно выкинуть.







Приметил, что в PlayStation Plus (уровня Extra) есть игра Chorus, с которой давно хотел ознакомиться, и на прошлой неделе наконец уделил ей время – мало ли уберут из подписки в ближайшие месяцы. Всё-таки тема научно-фантастических космо-экшенов мне близка, а игр такого рода выходит не так много.


Пока ещё не продвинулся особо далеко по сюжету, то и дело отвлекаясь на побочные миссии. Однако уже сейчас могу сказать, что сеттинг у игры получился неплохой, хоть и не предлагающий что-то, что мы никогда не видели раньше. Но всё же радует, что для местной вселенной придумали принципы, концепции и даже религиозные мотивы, делающие её непохожей на наш мир (который мы и так неплохо знаем_, чего не хватает многим sci-fi мирам. А ещё атмосфера и дизайн Chorus порой напоминают мне о франшизе «Хроники Риддика», что не так уж и плохо.

Ещё радует, что разработчики добавил в игру катсцены, демонстрирующие некоторые объекты и даже персонажей вблизи, а не только в виде статичных изображений и портретов, как во многих похожих играх без большого бюджета (статичные портреты в Chorus тоже есть, но используются не всегда). Что касается проработки миссий, опять же, говорить пока что-то рано – сюжетная завязка и несколько дополнительных квестов не дали всей картины. Однако я уже поучаствовал в гонках с какими-то подростками посреди астероидов, погонялся за вором и понял, что поиск контейнеров с кредитами (деньгами) посреди обширного космоса – вещь крайне утомительная. Иными словами, вопрос собирательных предметов (придётся искать воспоминания) может оказаться здесь той ещё тягомотиной.




Зато геймплейно динамичные схватки с участием космических истребителей выполнены очень хорошо, к тому же версия для PS5 предлагает некоторую поддержку функций контроллера DualSense. А вот что лучше, режим качества + похожий на него режим рейтрейсинга или режим производительности с 60 fps – я пока не определился. Вроде, путешествуя среди звёздных туманностей, поясов астероидов и космических станций, приятно видеть блики и отражения, во всём блеске демонстрирующие краски космоса, но и повышенная частота кадров в другом режиме не менее хороша для динамичных игр.





Пока что главное для меня игровое событие 2023 года – это покупка PlayStation 5. Однажды вечером под конец праздников я психанул, и в 23 часа оформил заказ на экстренную доставку, чтобы не успеть пожадничать и передумать. Как результат, в 11 утра я получил новую консоль, и ещё через пару часов её уже радостно распаковывала жена, которая и будет пользоваться PS5 в 90% случаев.

Пересесть с PlayStation 4 на PlayStation 5 – это как пересесть с «Запорожца» на «Феррари»: PS5 не шумит, качает игры из Сети с нормальной скоростью, умеет быстро загружать собственное меню и в целом выглядит пусть и не самым передовым, но всё-таки современным устройством. PS4 такой не была никогда, даже по меркам 2013 года. Отдельный восторг у меня вызвала обратная совместимость: я вставил в PlayStation 5 диск It Takes Two от PlayStation 4 и всего десять минут (после установки обновления) уже играл в неё в кооперативе, хотя даже не покупал второй геймпад для PS5! Оказывается, в старых играх консоль поддерживает геймпад своей предшественницы – ну вообще кайф! Контроллер же самой PlayStation 5 я так до сих пор и не брал в руки, но он меня радует уже хотя бы отсутствием бесполезной фронтальной лампочки – одного из ключевых недостатков DualShock 4.


Первую игру именно для PlayStation 5 я куплю лишь в феврале – ей будет Hogwarts Legacy, – но за прошедшие дни уже много десятков раз слышал восторги, о том, как быстро на ней работает бесплатная Genshin Impact, а также игры от PS4. Выяснилось даже, что ремастер Final Fantasy XII не сам по себе кривой, а просто страдал из-за слишком медленной PlayStation 4, которая не может осилить даже обновлённую версию двадцатилетней игры – на PlayStation 5 эта «финалка» чуть ли не «летает» – целые уровни загружает так быстро и аж незаметно для глаза, словно бы они часть предыдущих.

Немало восторгов заслуживает и It Takes Two, которую мы начали проходить вечером 31 декабря на PS4 и завершили спустя десять дней на PS5. Эта игра точно запомнится мне очень надолго, и я рискну предположить, что аж с 2021 года не играл ни во что лучше. Выбранный студией Hazelight и Юсефом Фаресом сюжет и сеттинг позволили им творить почти без рамок и не ограничивать свою буйную фантазию какими-либо форматами. Как результат, It Takes Two по разнообразию декораций, механик и ситуаций даст фору почти любому AAA-блокбастеру. Но дело не только в количестве интересных элементов – It Takes Two очень часто впечатляет и их качеством: в большинстве эпизодов тут либо просто хороший, либо вообще великолепный геймплей. Эта игра – потрясающий аттракцион, захватывающе дух «американские горки» и вместе с тем – довольно серьёзная драма, поскольку сцена с боссом-слоном, например, превосходит почти всех конкурентов из якобы более «взрослых», «серьёзных игр».

Не забывайте также, что It Takes Two – игра строго кооперативная, причём асинхронная. У напарников тут почти всегда разные роли, задачи, возможности и экипировка, они не дублируют, а дополняют друг друга. It Takes Two будет интересно пройти, как минимум, дважды, чтобы попробовать ещё и весь геймплей за другого персонажа, понять, что чувствовал твой товарищ, когда ты лажал в тех или иных ситуациях.



Однако есть у It Takes Two и одно очень слабое место – финал. Последние сюжетные сцены портят впечатление от всей рассказанной в игре истории, насколько паршиво и пошло они написаны и поставлены. И ладно бы дело бы только в этих нескольких минутах... Нет! Вся последняя глава игры и сюжетом, и геймплеем заметно уступает своим предшественницам: ей не хватает «искры», разнообразия, убедительности. Очень жаль, что блестящая, казавшаяся гениальной игра завершается так невнятно. Но я всё равно её буду советовать всем. It Takes Two – одна из важнейших игр последних лет.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
85 комментариев, 46 870 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Auxius — 14.01.2023 в 22:32
Бронзовый охотник за трофеями
293

Доброго времени суток друзья. Всю неделю посвятил только одной игре- Tales of Arise. Сразу скажу это были замечательные 50 часов. Настолько привязался к персонажем, что грустно расставаться. Шион в моем сердечке. Она настолько милая, что влюбила в себя.

На протяжении всего времени персонажи раскрывались и с обычных встречных стали не только командой, но настоящими друзьями. Не пропустил ни одной детали в игре, правда вот их разговоры во время битвы, когда иногда даже не видишь своего персонажа считаю лишними. Не зря купил бустер и не пришлось даже гриндить, закончил 96 уровнем игру, добил 100 оставшимися доп квестами. Все что пришлось это потратить на сбор ресурсов 30 минут, что бы скрафтить 2 недостающих до 100 оружия. Сюжет оказался менее интересным, чем персонажи вовлеченные в него.






Очень много думаю подобных игр, но вот наличием русских субтитров похвастаться может мало игр. Хотелось бы пройти Persona 5, но не осилю. Одной из любых японских игр была -Grandia 2, которую прошел наверное раз 5.
Вот теперь муки выбора следующей игры, Cyberpunk 2077 или GoW:R
Еще очень приглянулась игра- Blacktail и даже не смотря на наличие большого количества игр, сыграть хочется в нее.
Еще словил себя на мысли, что скоро возможно субтитры будут за счастье в новых играх, не говоря уже о дубляже. Что не может печалить, уже с нефликсом такое стало.
Всем хорошей недели!!!
Provisorus — 14.01.2023 в 22:59
Бронзовый охотник за трофеями
190
Давно не отписывался, но сегодня решил написать, т.к. просто залпом прошёл великолепную Vengeful Guardian: Moonrider. Если предыдущий проект от "джоймэшеров" Blazing Chrome был в стиле Contra:Hard Corps, то данный продукт это Shinobi III: Return Of Master Ninja и это 100% комплимент. В игры постоянно ловишь вайбы из Шиноби: вот ты ползёшь по перекладинам космического корабля и пытаешь не угодить в сопла, вместе с тем по старой памяти пытаешься эти сопла срезать)) или вот подъёмный лифт, где из тоннелей вылезают солдаты с автоматами -точь-в-точь второй уровень из Шиноби, после скачки на лошади. И игра ни на грамм не разочаровала: это молниеносный экшен с быстрыми сражениями, высокой динамикой, отличным пиксель-артом и продолжительностью и сложностью "ровно столько сколько нужно". Главная особенность игры - это возможность экипировать 2 чипа ( длина меча, хп или мп реген, двойной прыжок и т.д.). Удивительно, но один из чипов я получил, потратив все жизни - чип даёт намного уменьшенный дамаг, но ты не можешь получить выше ранга В за уровень. По поводу трофилиста: очень вначале напугала заставка с именем знаменитого издателя "Ratalaika" и кучей золотых трофеев за убийство боссов, но потом увидел что все уровни надо пройти на ранг S и успокоился. В целом "джоймэшеры" создали опять годный ретро-продукт для ценителей.
Silent-hiller47 — 15.01.2023 в 09:48
Золотой охотник за трофеями
10
Provisorus, неужели Раталайки реабилитировались в адекватном не «надрочи-за-10-минут-платину» гейминге? Удивительно) Сам обожаю всю эту ретро-парашу, т.к. слово «Денди» и «Сега» для меня далеко не хрестоматийные названия из пиратской истории российского гейминга 90-х. Сам шпилил в них тогда с открытым ртом)
Gorezkrut — 14.01.2023 в 23:14
Бронзовый охотник за трофеями
234
Хехе, тоже всю неделю продолжал играть в Tales of Arise.

Основная сюжетка пройдена, большая часть побочных заданий тоже завершено (68/70). Осталось до плашки самое долгое и нудное - гриндить уровни, в процессе завершить оба оставшихся квеста, докрафтить оружие, да докачать отношения. Спустя 70 или сколько там часов, я таки полюбил эту игру и особенно её персонажей. Все проблемы присущие японцам никуда не делись, но когда игра хороша - она хороша. Сюжет с каждой главой всё набирал обороты, доведя всё до абсурдных размахов, хотя мне понравлось. Да-да, знаю, для жрпг это норма, но это типо примерно четвёртая жрпг в которую я играю (если считать якудзу лайк а драгон, лол), так что прошу понять и простить.

По сути для меня эту игру сделала довольно приятная боёвка, которая удивительно не надоела за 70 часов и сценки с персонажами. Совёныш топич. Со многих сценок я ржал в голосину. Персонажи прикольные, отношения между ними тёплые и душевные. Переживал за отношения Альфена с Шион сильнее чем за свои, финал их арки суперудовлетворяющий, я даже пустил грубую мужскую слезу (рыдал как девчонка). Особо тут скажу спасибо и выражу респект студии Ufotable, которые рисовали сюжетные Аниме-вставки, они во много сделали концовку такой трогательной.

Удивительно (нет) захватила рыбалка. Сделано прикольней чем в Final Fantasy XV, в которую я играл до этого. Здесь рыбалку превратили в эдакую коллекционную игру, где тебе метаться между водоёмами в разных регионах игры и ловить там уникальную рыбу и чем больше разной рыбы ты поймаешь, тем больше откроешь новых наживок которые позволят ловить ещё больше рыбы и которая будет ещё круче. Пока разобрался как всё это работает голова опухла три раза, но было весело. Вот даже скринов с уловом наделал.


















В общем буду продолжать играть дальше и надеяться что я выбью плашку раньше чем гринд мне надоест. Въезд в серию Tales of считаю успешным. Всем хороших игр!

P.S. Вот вам ещё кошкожена на прощание:

Auxius — 15.01.2023 в 02:00
Бронзовый охотник за трофеями
0
Gorezkrut, дружище надо было как я купить бустер, тогда сюжет ровно 100 уровень
Gorezkrut — 15.01.2023 в 10:29
Бронзовый охотник за трофеями
0
Auxius, ну я во-первых, ещё не настолько преисполнился в жрпг чтобы вместе с игрой покупать бустеры, во вторых, я не планировал брать платину когда начинал играть.
В третьих, я хз как оно работает в плане покупки, будут ли мне на моём РФ аккаунте доступны бустеры которые я куплю на турецком. Ну и а четвёртых, у меня после январского закупа осталось на олдебиле 12 лир, а бустер стоит 29.
Так что своими силами буду всё делать.
Auxius — 15.01.2023 в 11:52
Бронзовый охотник за трофеями
0
Gorezkrut, будет, у меня на польском куплено. Тоже думал не появится, а оказалось подцепилось
Gorezkrut — 15.01.2023 в 12:18
Бронзовый охотник за трофеями
0
Auxius, Понял, спасибо) ну значит если своими силами не смогу добить, то дождусь февраля и там куплю пару бустеров) Надеюсь что не понадобится, я щас прохожу кроссовер квест и я за прохождение одного мира с учётом жраки на экспу получил левлов 10, у меня щас 80й. Если так и дальше пойдёт, бустеры мне не понадобятся.
Vadim — 15.01.2023 в 12:56
Золотой охотник за трофеями
0
Gorezkrut, Не знаю, что у вас там за проблемы с прокачкой, я без всяких бустеров и фарма получил плаху. Уровни сложности на экспу влияют? Я не помню. Просто я на максимальной проходил.
Gorezkrut — 15.01.2023 в 13:06
Бронзовый охотник за трофеями
0
Vadim, пока никаких проблем, ещё есть контент который надо осваивать. Что будет потом я не знаю.
Насчёт сложностей я не знаю. Я играл на предпоследней до второго лорда, на средней до четвёртого, потом выставил низкую и так на ней и играю. Сейчас прохожу квест про гостей из других миров, набрал ингридиентов для варки жрачки на экспу и бегаю с ней. Надеюсь что добью Макс лвл пока допрохожу.
Vadim — 15.01.2023 в 15:06
Золотой охотник за трофеями
0
Gorezkrut, Жрачку да, необходимо. Там оооч много экспа дают за гостей других миров. У меня макс уровень был как раз где то к победе над финальным боссом там.
Auxius — 15.01.2023 в 13:38
Бронзовый охотник за трофеями
0
Vadim, не влияет уровень сложности на количество получаемого опыта. Так никто не говорит что без него нельзя получить, просто быстрее , да и стоит он копейки
Rasco — 15.01.2023 в 15:25
Бронзовый охотник за трофеями
0
Vadim, даже с наличием расширенного издания и бустером на х2 пришлось раз 5 сходить на квестового босса. И это с учетом того, что я каждую локацию чистил полностью. Но бустеры реально помогают в самом конце, так как когда уровень персонажей становится равным уровню мобов, экспа режется очень сильно.
Auxius — 15.01.2023 в 19:39
Бронзовый охотник за трофеями
0
Rasco, ну я прошелся по разу и окончил 96 уровнем, осталось 5 квестов дополнительных и как раз выскочил 100
My_my93 — 14.01.2023 в 23:16
Начинающий охотник за трофеями
230
Всем привет, продолжаю проходить Ghost of Tsushima: зачистил вторую область и перешёл на север. Гемплейно достаточно все однообразно, но вытягивает тематика, картинка, атмосфера и т.д. Лично мне заходит.
Поиграли с девушкой в Monopoly Plus: вроде прикольно перенесли всем известную игру на консоль, неплохо играется, но в настольную версию все-таки поприятнее играть, тем более мне подарили версию монополии по игре престолов, так что тут без вариантов. Выбили все ачивки за пару часов и на этом все.
Также решили попробовать Monopoly madness. Я думал, что это тоже настольная игра, но с другими правилами. В итоге это не пойми какой жанр, девушке не понравилось. Придётся одному как-нибудь выбивать ачивки
И на работе решил немного поиграть в Genshin Impact на мобилке, вроде прикольно , но времени погрузиться особо нету. Внимание вопрос к знатокам игры: если я закрою весь контент на мобилке получу все достижения и т.д. , а потом синхронизирую аккаунт с PS 4, выпадут ли мне ачивки в профиль псн? Просто не хочется играть на плэйстэйшн на текущий момент, а развиваться на мобилке между делом. Не столкнусь ли я с ситуацией, что ради трофеев придётся начинать все сначала?
Ozymandias — 14.01.2023 в 23:41
Металлический охотник за трофеями
284
Здрасьте!
Начало января дало возможность наконец отоспаться, и наиграться вдоволь в игры которые довольно тяжело шли в декабре.
Прошёл Arkham Origins, сейчас ищу весь компромат на Ридлера, и вылавливаю оставшихся киллеров нанятых Чёрной Маской.
Метель за окном делает всю атмосферу, ёлочки в помещениях на фоне всего беспорядка и грязи Готэма выглядят забавно.
Даже в прогнившем преступном мире есть время для радости в Рождество. Показалось что игра проработана похуже Arkham Asylum.
Предметы расставленные на столах прилеплены намертво, их не разбить даже взрывчаткой, окна и телевизоры не бьются бэтарангом,
всё это сказывается на иллюзии которую игра создаёт, напоминает тебе что это всего лишь цифровое развлечение, не более.
В финале конечно перегнули с неубиваемостью Бэтмена, а ведь он всего лишь человек, да, хорошо тренированный и умный,
но на крепости рёбер это не должно сказываться. Бэтмобиль на ремонте, поэтому наши Бэтвинг и дырявый плащ продолжают быть главными способами перемещения для тёмного рыцаря и в постгейме. Наконец-то можно пройтись по гардеробу Уейна, и примерить костюмы заработанные в сетевой игре, с которой и началось моё знакомство с Origins.
Ну и конечно же Prestige. У меня всё таки получилось проехать на золото 41 заезд в Need for Speed. Этот комплит сделал моё начало января по-настоящему жарким. Один маленький бронзовый трофей, а столько адреналина и удовольствия, советую каждому любителю аркадных гонок заморочиться и попробовать свои силы в испытаниях на время, на своей любимой машине в этом NFS. Придётся конечно посидеть в гараже и покрутить настройки, но игра стоит свеч. Заодно напомнит как много у вас контроллеров с прожатым R2. Тут каждая милисекунда на счету.
Всем хорошей недели. Интересно читать впечатления от игр не журналистов, а обычных игроков, за что команде Stratege и спасибо.



Makishima — 15.01.2023 в 00:13
Серебряный охотник за трофеями
20
Сообщение от Ozymandias
и примерить костюмы заработанные в сетевой игре,
Там сетевуха есть? Я даже не знал =)) Хотя на пс3 в релиз брал. Че даже в переиздании на пс4 есть тоже сетка? Стоит тогда взять коллекшн. Вообще сетевухи в старых играх чума - помню на пс3 в мультик Биошока 2 угорал. Ппц классно было, особенно когда подбирал костюм Биг Дадди и начнал всех на бур наматывать =))
ContrWF — 15.01.2023 в 01:41
Бронзовый охотник за трофеями
30
Сообщение от Makishima
Че даже в переиздании на пс4 есть тоже сетка? Стоит тогда взять коллекшн
Нет никакого переиздания. В коллекшн входит Arkham Asylum, Arkham City и Arkham Knight
Makishima — 15.01.2023 в 04:11
Серебряный охотник за трофеями
-10
Сообщение от ContrWF
Нет никакого переиздания.
Любой перевыпуск - это переиздание по факту =) Коллекшн на пс4 - это то же самое переиздание старых пс3-игр с какими-то улучшениями. Хорош зануду из себя строить =)
Ozymandias — 15.01.2023 в 04:49
Металлический охотник за трофеями
20
Makishima, да есть сеть, и довольно противная. Сервера считаются закрытыми, но если посидеть в меню сетевой игры 10-15 минут то пускает, можно создавать матчи с друзьями и бустить все сетевые трофеи.


Сообщение от Makishima
Любой перевыпуск - это переиздание по факту
Да, но Arkham Origins не переиздавался на поздние поколения, это четвёртая игра серии Arkham которая в Collection для PS4 не входит. А жалко, хорошая игра.
Makishima — 15.01.2023 в 06:01
Серебряный охотник за трофеями
10
Сообщение от Ozymandias
но Arkham Origins не переиздавался на поздние поколения
Сообщение от ContrWF
Нет никакого переиздания
лол я чет проглядел что там Оригинз нет Сорян, Контр. Ты верно заметил =)

- - - Добавлено - - -

Сообщение от Ozymandias
можно создавать матчи с друзьями и бустить все сетевые трофеи.
Ничего себе система ниппель. Жаль пс3 блин продал =( Вообще блин тоска последнее время по пс3. Там были не сыгранные игрушки, которые кайфово игрались именно на пс3 за счет ламповости. Понятно что эти же игры есть на свиче, пс4 итп. Типа Оками, Айко, итп.
zloiqwebeck — 15.01.2023 в 09:44
Серебряный охотник за трофеями
20
Ozymandias, престиж очень круто! Мои поздравления!
Silent-hiller47 — 15.01.2023 в 11:27
Золотой охотник за трофеями
10
Ozymandias, да, Origins мне тоже понравилась. И во многом потому, что там вроде как поменьше этого занудства с бескрайними загадками и собиралками. Хотя платину я там даже рядом не пытался сделать.
По придиркам к плохому реализму – ну это же игра, а не симулятор реальной жизни. Может авторы и хотели бы, чтобы можно было разносить каждое здание по кирпичику, но оптимизация, да ещё и на железе PS3 всё-таки важнее)
Makishima — 15.01.2023 в 00:02
Серебряный охотник за трофеями
240
=)) Я смотрю все в Tales of Arise гамают =)) Я чет давно на пс5 забросил на 3й локации где еще местного лорда типа уважают все, в городе пару сайдов сделал и еще там повару помог голодающему, какого-то дракона перед городом свалил, помню.. Но игруха чумовая, согласен. Хотя начало игры не очень удачное, но дальше разгоняется. Все Tales of чумовые по сопереживанию и сюжету.
Скринчики последние (датированы 11 июня 2022 года):





Забавно, что можно сделать квест таск, а потом взять квест и типа "о мы же уже убили этого зогла" (один из скриншотов) такую тему в жрпг обожаю - сделать задание раньше самого квесто-взятия.


По теме дайджеста: а, я почти ни во что не играл. Опять хс, овервоч и геншин. Ничего нового, так что даже писать нечего.

Хотя..

Есть кое-что - продолжил играть в Demon's Souls Remake. Спустя почти два года с момента, когда забросил.
Свалил Идола Глупцов (хотя поначалу она воскресла, так как я пожалел того чела, который колдовал на балконе рядом с собором, где тусила Идол). Потом Паука босса из Кузни. Причем сам там продумал тактику интересную - прятался за одной из ног паука, лол =)) Верхняя Латрия прям зачетная локация, моя любимая пока что. Всякие гаргульи-демоны, комки плоти в стиле "Нечто" и Ктулху-надзиратели в тюремной башне. Плюс там мои когти тащат по дамагу (хожу с билдом на когти, сам придумал его, сет имперского ассасина (шпиона) таскаю). А вот после паука в кузне начался ппц - там сплошные каменные и лавовые монстры, когтями фиг пробьешь, приходится топо таскать тяжелый, который я могу только двумя руками юзать. С топором бью огнежуков, они ппц толстокожие.
Встретил Патчеса =)) Это же его первое появление в играх From Software было именно в Демонс Соулс оригинале. Было приятно встретить его в ремейке. Все такой же подлый и озвучен классно =)) Его фразочки в стиле "если хочешь жить - держись меня" прям на ха-ха пробивают =)
Жалко, что пс плюса я пока так и не взял. В планах взять либо через вас, либо через одну группу вк. Но пока работы много и играю мало.Так что без кровавых надписей игроков слегка тоскливо в Демонс Соулс играть, без сетевого режима, вобщем..




Ну, вот и все. Больше ни во что не играл.
Auxius — 15.01.2023 в 02:04
Бронзовый охотник за трофеями
10
Makishima, просто не много jrpg с русскими сабами, а тут еще и на скидке, вот и решили прикупить( по крайней мере я)
Crazy_Turtle — 15.01.2023 в 01:30
Бронзовый охотник за трофеями
220
Всем привет.
Продолжаю осваивать регион Амур в Snowrunner. Выполнены задания на картах "Река Урска" и "Космодром". Сейчас восстанавливаю инфраструктуру на карте "Чернокаменск". Гараж уже построил, осталось наладить одну переправу и расчистить завал возле АЗС. Также, параллельно с этим выполняю задания организаций.
Получил вот этого монстра:

Эта штука проходимее Татры, что круто. Но, на неё нет шин с цепями и для неё нет низкого седла, что печально.
В DMC прошёл уровень сложности "Ад или Рай" и завершил несколько глав на уровне сложности "Ад и Ад". Пока играется нормально, дошёл до главы "Верилити". Также собираю оставшиеся души, ключи и выполняю секретные миссии.
Поиграл немного в Gran Turismo 7. Выполняю меню и открываю различные игровые режимы. Ездить приятно, машинки выглядят красиво, но вот задние планы, показываемые в меню чемпионатов напоминают эпоху PS 3.
Вот, на этом всё.
kagekiyo — 15.01.2023 в 01:48
Серебряный охотник за трофеями
210
Наконец-таки поднял себе в Fortnite 86 уровень, чтобы открыть сезонный пропуск. Там, на самом деле, довольно много интересного. Но самое, на мой взгляд, важное - это вот этот скин оружия:

Всякие Думгаи, анимешные мальчики и модные девочки - это, конечно, круто, но просто зелёное оружие, не светящееся всеми цветами радуги и хорошо теряющееся на фоне природы - какое-никакое, а преимущество. Оно стало отличным дополнением к моей тактической раскладке.


Тощая девушка в зелёной кофте, с ногами-спичками и кожей, не выделяющейся на фоне земли, деревьев и прочей растительности, с зелёным оружием, без рюкзака и с маленькой киркой. Есть шанс, что невнимательный игрок её просто не заметит, или не разглядит издали. Тот же Думгай в этом плане чуть похуже - слишком большой и заметный.
Впрочем, как мне говорил кто-то из корифеев этой игры (то ли Егор, то ли Дима), здесь такое не в почёте, все приходят сюда, чтобы построить замки и поделать пиу-пиу.
Ну и ещё бесполезнее вся эта шелуха становится в условиях текущего сезона, где есть заснеженная локация, куда очень любит собираться зона.
Так или иначе, одна игра получилась у меня крайне адреналиновой. Начал я в бухте бывалых, настрелял там много фрагов, забрал точку, наловил рыбы. Ну и побрёл в направлении зоны, попутно сворачивая в стороны файтов и забирая фраги ещё и там. А зона собралась в снежной локации. То есть, для меня это не совсем выгодно, т.к. спрятаться там я могу только на фоне ёлок.
Из оружия я взял автомат, дробовик и ПП (в этом сезоне они какие-то дикие). Залез на какой-то холм с ёлками, сижу, боюсь, никого не трогаю.
Вижу, как на холме подо мной какой-то чувак с машиной стреляет куда-то вниз. Автомат у меня был не тот, который мне нравится, без дополнительного прицела. Тем не менее, я решил этого товарища немного подамажить, потому что а чО он это? Начал в него стрелять, поломал броню, но не добил, и он свалил в закат на машине. Дальше стала поджимать зона, и я скатился со своего холма на его. Он же, в свою очередь, решил, что надо бы меня наказать, и на зиплайне поехал в здание, что находилось в центре зоны. Я ему параллельно настрелял немножко, а потом побежал добивать. Он там сидел и пытался лечиться, но очень смачно отъехал от ПП. Тем временем, на карте осталось 2 человека. Я хорошенько полечился, съел бутылку оранжевой жижи, перезарядил все пушки и стал ждать. Пока я был в зоне, и не было смысла подставляться под пули. Прошло время, прокнул перк, показывающий ближайших врагов при сужении зоны. И враг сидел на более высокой позиции, чем я. Но у меня рядом был зиплайн, который проходил аккурат над ним. Я немного посидел, побоялся, а потом взял ПП, вылез из здания и запрыгнул на зиплайн. Быстро приблизившись к сопернику, я высадил в него обойму из ПП, но он что-то не умер. Видимо, я тогда очень много выделил адреналина, потому что время для меня стало течь гораздо медленнее. Вместо перезарядки, я переключился на оранжевый автомат и добил врага.

В принципе, потом я ещё пару раз побеждал, но там были в основном бои с любителями молотов и прочими нетрадиционными личностями, ничего интересного. Вот такие дела. Спасибо всем, кто сей опус прочитал до конца.
pvtpeacefull — 15.01.2023 в 02:00
lets make troubles/trophies
234
всем привет!
эта неделя не богата на игровые события по причине высокой загруженности рабочими моментами
провели пару вечером с друзьями в warhammer vermintide II





еще докупил недостающие(3 и 4) тома манги берсерк
Ziggrun — 15.01.2023 в 10:04
Бронзовый охотник за трофеями
0
pvtpeacefull, за Берсерк респект. Сам его покупал. Еще есть AKira и др. манги. А кто у тебя издатель манги? Оформление другое на обложке. Я от XMLMedia брал. Посмотрел, они все еще есть в продаже. Могу ссылку скинуть или сам на Озоне посмотри. А вот как у тебя издание с другим оформлением на обложке в продаже не видел.
pvtpeacefull — 15.01.2023 в 17:49
lets make troubles/trophies
10
Ziggrun, это и есть такое издание. я просто с них снял обложку бумажную и там другой арт)
Ziggrun — 16.01.2023 в 18:08
Бронзовый охотник за трофеями
0
pvtpeacefull, понятно, а то они у меня запакованные до сих пор лежат. А точнее первые два тома только. Приятного чтения, братец кролик.
pvtpeacefull — 17.01.2023 в 11:24
lets make troubles/trophies
10
Ziggrun, благодарю!
уже давно прочитано)
купил для коллекции
ну и для повторного прочтения, конечно же
Silent-hiller47 — 15.01.2023 в 12:07
Золотой охотник за трофеями
10
pvtpeacefull, откуда Берсерки?! Я только первую в ру-издании успел взять у Сыендука. Озон?
pvtpeacefull — 15.01.2023 в 17:50
lets make troubles/trophies
10
Silent-hiller47, да. первые томы перевыпустили после выпуска пятого.
на озоне у геймпарк заказал
в 1с интерес тоже есть
скорее всего во всякие книжные тоже завезли
Makishima — 16.01.2023 в 16:30
Серебряный охотник за трофеями
0
Silent-hiller47, 1-3 точно в 1с Интерес есть - я там покупал где-то в начале 2022 года (3я чуть позже - когда она там вышла).
Makishima — 16.01.2023 в 16:29
Серебряный охотник за трофеями
20
pvtpeacefull, о Берс 4-5 уже вышли? =)) Давно в магазах не был - надо столько всего купить. Последние 2 части Алхимика, два Берса, выходит, Бакемоногатари 2-3 книжки новые, новые части Геройской Академии (там вроде 3 книжки вышло уже).
pvtpeacefull — 17.01.2023 в 11:23
lets make troubles/trophies
20
Makishima, 4 достаточно давно вышел
5 недавно совсем
x-vol — 15.01.2023 в 03:42
PREMIUM
252
Всем привет!

Перед новым годом наконец-то получил диск с русской версией God of War: Ragnarok. И на этой неделе получил в ней платину. Про игру многие уже подробно рассказывали. Хочу лишь сказать, что мне игра очень понравилась. Несмотря на то, что игра – аккуратное продолжение первой части с небольшими изменениями, это очень качественный продукт и отличное продолжение истории.
Что касается трофеев, то с собирательными трофеями никаких проблем не возникло. Не нашел сам лишь небольшое количество воронов (и сундуков находящихся в тех же скрытых местах). Так что спасибо любимому сайту за гайд, который помог все дособирать.
А вот отдельно хочется сказать по поводу сложности игры. Я прошел все полностью на сложности приключение (нормальная сложность). В целом реальную сложность вызывают лишь бои против короля берсерков Хрольфа Краки и королевы валькирий Гна.
Я считаю, что минусом обеих новых частей является рпг-составляющая. Возможно, стоило полагаться не только на скилл, как в старых частях серии, но и поэкспериментировать с броней (например, выбрать защитный сет) и щитами (играл всю игру с щитом на парирование, но парирование на этих боссах не прерывает их комбо). Но при моей максимально прокаченной экипировке бои дались очень тяжело, на каждый потратил более двух часов. Мало того, что боссы наносят просто колоссальный урон при любой ошибке, так еще было такое ощущение, что на последнем делении hp защита обоих боссов многократно возрастает.
Я понимаю, что платину можно получить понизив сложность до легкой или даже очень легкой. Но объективно, если играть честно на нормале, то сложность игры никак не 4. Поэтому я реально восхищен людьми, получившим платину на сложностях испытание или бог войны.
Dear_hauer — 15.01.2023 в 05:20
Мастер Шифу Destiny 2
240
Всем привет, починив свой аргентинский бокс, снова начала закупаться играми, например апгрейд Calisto protocol версии xbox one до series x стоит 79 центов, а dlc для dying light 2 blood ties примерно 70 центов. Короче открыла мир дешёвых dlc и сезонных пропусков ( ну кроме ранее покупаемых из destiny 2 и overwatch 2). Уже за 2 недели несколько раз повышались цены в турецком сторе на плойке, хотя все важные предзаказы сделаны, смотрю краем глаза на другие проекты.
Началась снова моя онлайн- учёба( до августа плотный график и ещё проект) поэтому играть времени маловато. В основном на неделе был мультиплеер MW2, играть веселее, чем в дестини 2( где люди с идеальными перками брони, роллами на оружии и cronus zen на геймпадах не оставляют шанса на приятную игру в испытание осириса). Захожу в быструю игру, играю пока не надоест и выхожу, быстрые сессии - зашла, вышла, забыла, что было.
Babylon 's fall осталось 3-4 трофея на гринд, заставляю себя пробегать пару- тройку миссий, чтобы домучать уже этот проект.
Рагнарек, заброшен, нужен перерыв от этой игры года по версии сони, очень мне скучно в неё играть из-за тупой карты и бэктрекинга по одним и тем же местам в мыслях- куда же идти и что хочет от меня этот маркер ( сусанин его делал скорее всего).
Tales of arise давно куплен, но ещё не запущен, надо бы исправить это упущение.
Скачала Гангрейв, аниме было шикарное и очень эмоциональная концовка, посмотрю, что за игру сделали.
Ripto — 15.01.2023 в 05:41
Честь в сердце, а не в имени.
10
Сообщение от Dear_hauer
не оставляют шанса на приятную игру в испытание осириса
О как, у меня другая ситуация, играю в Осириса в соло т.к. больше не с кем. Захожу только выбить сверхмощку, но даже так очень тяжело даются победы. У игры просто великолепная система подбора игроков(нет), игра видит что сольники ищут игру, но во вражескую тиму закидывают стабильно фулл стак(пати). Спрашивается и вот как играть? От этого у меня улетел винрейт на дно. Единственное где ещё хоть как-то можно тащить, это Гамбит.
Было много ситуаций когда игроки просто не хотят играть, встают афк после первого проигранного раунда, обижаются на что-то, хотя дамаг стабильно от 0 до 100. Порой видишь как люди умудряются закрыть 7-0 и ходят на маяки, но в соло конечно такое видимо нереально сделать, ну либо надо быть богом пвп.(или играть на консолях нового поколения или с хорошим пингом).
Dear_hauer — 15.01.2023 в 05:55
Мастер Шифу Destiny 2
0
Ripto, так я тоже игрок и со статами и оружием нормальным, пс5, 500 мегабит интернет по lan, проблема во всяких устройствах дополнительных, кронусах, мышах и типа такого, периодически бывает режим соло, можно там закрывать без проблема. А подбор игроков в пвп- отдельный котёл в аду для bungie.
Ripto — 15.01.2023 в 06:53
Честь в сердце, а не в имени.
0
Dear_hauer, Ну у меня 35 мегабит, но тоже провод напрямую подсоединен, но бывают такие моменты что чуваки выбегают с шотиками, начинаешь стрелять, доля секунды и ты труп, если бы в дестини 2 был килл кам, как в колде, можно было бы глянуть, может с пингом беда.(я же всё таки в провинции большой живу, жаль что в дестини нельзя посмотреть, какой у тебя пинг)
Ну либо выбегаешь в центр, а там уже кемпер стоит и в голову дает хэд, сразу вспоминаю времена кс'а когда ты на дасте 2 выходишь в центр, если не успеваешь выйти раньше, труп.
Да и понятно что в Осирисе и в пве разные билды, но когда откровенно говоря тебя шотают ребята и за пол секунды делают 360 вокруг оси, ну тут прям сильно подгорает, вроде 100 стойкости есть, но то что шотают со снайпы, прям очень обидно, другое дело плазмы и шотганы.
Скорей бы уже открыли эти грандмастеры.
А ещё нефритовый кролик уже который месяц не могут починить.
Dear_hauer — 15.01.2023 в 07:30
Мастер Шифу Destiny 2
10
Ripto, он уже доступен, вчера с ним играла, правда я больше с револьвером, да, там проблема с засчитыванием урона, задержка ( бывает за стену зайдёшь и умер там от того, что пули долетели)
Dear_hauer — 15.01.2023 в 11:04
Мастер Шифу Destiny 2
20
Ripto, у меня тоже на снайперке примерно 11 тысяч убийств.
Ripto — 15.01.2023 в 13:46
Честь в сердце, а не в имени.
10
Dear_hauer, Ого, ничего себе. Вот это реально круто и достойно уважения.
У меня за всё время игры в Дестини в пвп, наверное даже до тысячи не дойдет счетчик убийств...
Son_of_God — 15.01.2023 в 05:20
Начинающий охотник за трофеями
224
Всем привет )
Почти взял платину в Hot Wheels -осталось 5 игр в лобби с другом сыграть и выиграть. Но на плойке из друзей никто в нее не играет. Если поможет кто-то -буду рад .
А так же , на удивление. WWE 2К22 - просто огонь. Играл в 17 году в wwe - удалил почти мгновенно. Ужасная была. Тут же ! Начну с главного меню. Нас встречает музыка Weeknd , Machine Gun Kelly , и другие. + на главном меню - море режимов . Огромное количество. ( скажу просто про один режим - Рей Мистерио сидит как рассказчик и мы видим его карьеру от начала и до сегодняшних дней. Во время матча , когда ты проводишь очередной удар , который просит игра. Этот удар плавно перетекает в кадры из сьемок шоу того времени. И после отрывка обратно в игру на место где остановился ролик. Очень удивлен. Ну остальное увидите сами , если попробуете. Считал игру необоснованно заранее ужасной . (Будете играть - пишите)
Всем хорошего воскресения)
ContrWF — 15.01.2023 в 11:52
Бронзовый охотник за трофеями
0
Son_of_God, очень часто катаем WWE 2k22 с друзьями, когда собираемся. Как раз разнообразие режимов и не дает игре нам наскучить. Чаще чем в рестлинг, мы играем только в Overcooked
Son_of_God — 15.01.2023 в 13:31
Начинающий охотник за трофеями
0
ContrWF, Просто скептически относился к этой серии , но тут же все поправили и сделали более чем достойно )
TheMrCtulhu — 15.01.2023 в 05:53
Упертый охотник за трофеями
270
Всем привет.
По прежнему добиваю 40000 километров в Grid 2019. Выбиваю по честному, пока только 8 тысяч. Это муторно, но если взялся)
Запустил NFS Payback. Как же мне жаль эту игру. Вполне хорошая гонка, неплохой и крайне понятный сюжет, хороший саундтрек и красивя картинка.
Забустили мультик Doom Eternal. Ну нафиг выбивать это по честному. Оно того не стоит)
Немного помог людям в закрытии трофиков в Tomb Raider 14. Серваки до сих пор живые, соединение пашет.
В Киберпанке хочется просто кататься, Найт -Сити очень красивый. Жаль, что изначально бабло победило здравый смысл.
Dear_hauer — 15.01.2023 в 07:31
Мастер Шифу Destiny 2
10
TheMrCtulhu, забыла в первой grid забрать 1 сезон из dlc и теперь завис он, негодую
AlcatrasDSS7 — 15.01.2023 в 09:29
Деревянный охотник за трофеями
160
Всем привет ! ! !
Спасибо команде Стратег за дайджест ! ! !
А моя лошадка резво скачет по просторам Элден Ринга)))
Всех с наступившими праздниками, хороших выходных, хорошей недели,и интересных
Dear_hauer — 15.01.2023 в 10:23
Мастер Шифу Destiny 2
74
AlcatrasDSS7, обычно так в начале игры))

AlcatrasDSS7 — 15.01.2023 в 13:44
Деревянный охотник за трофеями
10
Dear_hauer, Да в начале игры точно так, как на фотке)))
rynn — 15.01.2023 в 09:40
Металлический охотник за трофеями
252
Всем привет!
Была уверена, что прошла наконец Nier Automata (открылся выбор глав). Но мне написали, что не прошла.. я не особо поняла, что мне надо еще сделать, что бы еще концовку открыть.. еще раз игру пройти и выполнить все задания? но я вот не хочу с роботом наперегонки бегать... короче, пока забила. может, потом вернусь к игре, может нет - не знаю.







Вчера вечером решила начать Deaths Door ... Пока ощущение как от хэйдеса и как-то даже сложно.. или я уже ночью тупка..





Внезапно решила в Animal Crossing достроить дачу волку



В Fall guys не осилю очередной ивент, потому что упорно рандомной командой не успеваем нарисовать картинку за 60 или 45 секунд (

Junkie — 15.01.2023 в 18:11
Металлический охотник за трофеями
10
rynn, NIER AUTOMATA на русском языке смотрю. Это скрины с playstation версии?? В сторе пишут, что нет русского языка (а так хотелось бы).
Auxius — 15.01.2023 в 19:40
Бронзовый охотник за трофеями
10
Junkie, тоже удивлен был, я проходил обычную еще старую версию и приходилось страдать
rynn — 15.01.2023 в 20:14
Металлический охотник за трофеями
0
Junkie, нет, это свич!
Makishima — 15.01.2023 в 19:39
Серебряный охотник за трофеями
10
Сообщение от rynn
Была уверена, что прошла наконец Nier Automata (открылся выбор глав).
Ну ты по идее 3 эндинга получила. Один из них С или D. Надо просто перед финалом загрузиться и пошаманить кем играть и выбор. Когда будут оба эндинга (С и D) открыты - откроется путь для истинной концовки (E). То есть короче переигрывать всю игру не надо.

Но для 100% сайд-квестов надо по главам путешествовать =) Причем ряд сайдов могут становиться неактивными после определенного сюжетного события, либо наоборот ряд сайд-квестов только в постгейме открывается.
rynn — 15.01.2023 в 20:18
Металлический охотник за трофеями
10
Makishima,
в пост гейме новые сайд квесты? так-так, это интересно - надо глянуть!!
потому что написано, что не выполнено 11, я помню свои пропущенные: 1.парад не прошла до конца 2.колизей в пустыне 3.колизей в лесу 4. всех врагов сканеру не выдала 5. какая-то точка, которую я не поняла 6. гонки с роботом... и еще 5 каких-то квестов!!!

короче, я так поняла, что надо переиграть последнюю главу и пошманить с выбором в финальной битве!
zloiqwebeck — 15.01.2023 в 10:20
Серебряный охотник за трофеями
240
Всем здравствуйте
Месяц наверное не писал в дайджесте
sekiro буду сравнивать с бладборном и готический экзорцист во всем лучше, кроме одного, а именно боевка. Блин, как мне нравится сражаться в секиро, эти парирования, отскоки, даже привык к короткому оружию, ВАУ! У меня первое прохождение, дошёл до демона ненависти и финальный босс остался.
cuphead третий остров закончил, остался кубик и дьявол на высокой сложности и
spyroсын отбирает джойстик и играет, я до собираю все на уровне, тандем. Игра супер, но прыгать и летать с платформы на платформу сложновато иногда
Silent-hiller47 — 15.01.2023 в 11:34
Золотой охотник за трофеями
40
zloiqwebeck, я тут тоже впервые заценил Секиру. Тоже кайфую от боёвки. Хотя с копейщиками так и не наладил контакт. Бью их по-предательски в спину)
zloiqwebeck — 15.01.2023 в 12:49
Серебряный охотник за трофеями
30
Silent-hiller47, тоже по началу проблема была с копейщиком, потом открыл для себя микири. Попробуй обязательно в тренировках и ещё больше будешь кайфовать от боёв
zloiqwebeck — 15.01.2023 в 12:57
Серебряный охотник за трофеями
20
zloiqwebeck, https://www.youtube.com/watch?v=1zFNX1l9AOY
издеваюсь над мини боссом
Silent-hiller47 — 15.01.2023 в 13:34
Золотой охотник за трофеями
0
zloiqwebeck, не новость, но забавно) Видел подобные тактики в босс-баттлах на ютюбе. Полагаю, там суть в зажимании врага в угол, после чего он тупо не может отпрыгнуть в сторону для начала новой комбы. Это уже по сути баг-фича)
zloiqwebeck — 15.01.2023 в 13:48
Серебряный охотник за трофеями
20
Silent-hiller47, минибоссы имеют свой ареал обитания, если его вытолкнуть из него, то он становится безащитным
Silent-hiller47 — 15.01.2023 в 11:11
Золотой охотник за трофеями
220
Ni no kuni 2 Как повелось издавна, откладываю на новогодние выходные всякие многочасовые рпг. Таким образом и добрался до этой (не очень) замечательной игры.
Если первая вызывала какое-то неуловимое чувство сказки с довольно несложным геймплеем, то вторая часть ушла в такие дебри новаторства, что хоть медаль ей за это выписывай. Всё-таки первая Nnk была в большей степени наследием последних частей Dragon Quest по части внутренних механик, исключая боёвку. И хорошо это или плохо, но вероятно от этого она только выиграла в глазах массовой аудитории геймеров. А вот во второй серии Level-5 решили отойти от копирования чужих идей, и развить свои, начатые некогда в древние времена в начале пути PS2 в малоизвестной Dark Cloud.
Оставляя всю лирику, Nnk2 является по сути винегретом из игровых нагромождений концепций, собранных в одной игре. Тут тебе и строительство города из вышеназванной DC, и псевдо-стратегические битвы, являющиеся по сути аркадой, и боевой эквалайзер (хоспаде, что это?!), и менеджмент мелких помощников, как их у нас обозвали, «фуняшей», и тонны крафта всего и вся, от еды до экипировки. В общем заняться есть чем, при условии если сюжет в играх для вас не главное. А сюжет здесь крайне куцый и мизерный на фоне вообще любой рпг. Не буду его пересказывать, т.к. многие ещё не играли. Но, говоря в общих чертах, он интересен лишь в начале да в конце, где появляется небольшой «вот это поворот». В целом сюжет пронизан этаким духом пацифизма, и инфантилизма. За последнее спасибо то ли Level-5, то ли нашим локализаторам, то ли всем вместе. Но в сравнении с первой частью вторая ощущается более детской что ли. И дело не столько в околоGhibli-вской графике, сколько в общем примитивизме сюжета. Отдельное «спасибо» нашим локализаторам, которые переврали всё, что только можно. Англйский я более-менее понимаю, поэтому все эти интерпретации с полным изменением имён и предложений в ру-субтитрах прямо резали по живому. Не исключаю, что такова была воля Bandai Namco, максимально подстроить текст игры под детскую аудиторию. Но в итоге, как говорится, имеем то, что имеем.
В итоге, Ni no kuni 2 для меня осталась довольно средней игрой, затянутой к тому же гриндом десятков однотипных заданий, для которых просто времени жалко, чтобы выбить эти несчастные трофеи на 150 заданий Беркута и 100 подданных. 3 из 5, не более.

Sekiro (XSX) Нет, её я не прошёл. Только начал перед НГ, и, что называется залип. Потом, правда, пришлось заставлять себя добивать уже начатую вышеназванную Ni no kuni 2, так как бросать на полпути игры не имею привычки.
Тут стоит уточнить, что поклонником, а тем более фанатом «душевной» продукции от From Software я никогда не был. Привлекало скорее, как любителя фентези именно эта эстетика с магами, драконами и рыцарями. На Sekiro я обратил внимание в частности потому, что много видел комментариев о её якобы безумной сложности. И решил узнать, что же там такого адского, что люди бросают её не пройдя до конца. Правда, диск удалось достать по более-менее вменяемой цене только под конец прошлого года на одной барахолке.
Игра действительно непростая, но вполне честная. И в отличии от кривоватых DS предлагает кучу полезных возможностей типа отсутствия шкалы стамины, наличия нормальных прыжков, крюка-кошки и множества апгрейдов протеза. Чистый экшен на мечах, да ещё и с вполне хорошим стелсом. Вспомнилась опять же небезызвестная Tenchu с PSOne.
Абсолютно не исключаю, что Sekiro ещё даст мне прикурить как не любителю хардкора. Мадам Баттерфляй уже выписала мне 20+ безнадёжных попыток) Которую в итоге всё же превозмог, не без помощи ютюба, правда. Зато понял суть боёвки отчасти, что тычками в пятку как в DS мало что решишь. Постоянная рубка, парирование и уклонение, чтобы сломить дух противника. В общем пока всё выглядит и играется хорошо на XSX. Надеюсь, хватит силы воли не бросить её)
PS Читал, что многие считают её сложнее Metal Gear Rising. Я так не думаю. В MGR хоть и не было завязки на постоянные бои на мечах с каждым рядовым противником, но тайминг там будь здоров. До сих пор вспоминаю тамошние босс-баттлы как хаотический кошмар)

Upd. Тут вспомнил, что кто-то про книжки писал. Тоже напишу. Дочитываю небезызвестную в узких кругах эпопею Ника Перумова Война Мага. Конец Игры. И под конец стало гораздо интереснее, чем в крайне водянистой середине. Правда, сумбур с переключением кучи сюжетных веток вгоняет в некоторое непонимание. Можно было бы и попроще написать. К слову, Перумов стал для меня одним из первых фантастов в моей читательской жизни с его Кольцом Тьмы, Хьёрвардом и АМДМ после Толкиена и Дэйва Дункана. Поэтому все полки почти наполовину забиты его, пусть и не всегда удачными, произведениями.
А ещё, сорвался и накупил на барахолке кучу фентези и фантастики. Зато явно не проходной. Книги редкой у нас серии Ravenloft и Dark Sun, Желязны, Жюль Верн, Хайнлайн, Беляев, А.Толстой, Грин, Сапковский, Глен Кук, Олди и цикл о Кулле... Читать не перечитать. Спасибо Миру фантастики за их журналы в начале нулевых, давшие мне вполне яркую картину всей фантастики мира!
R-m_Fenix — 15.01.2023 в 12:06
Бронзовый охотник за трофеями
30
Silent-hiller47,

Сообщение от Silent-hiller47
Зато понял суть боёвки отчасти, что тычками в пятку как в DS мало что решишь.
Можно решить, я так пару боссов прошел, которых многие считают лютыми) (в том числе и последнего) Но, один босс (не буду спойлерить какой) все-таки заставил играть честно и "научил" парированиям. Так что Секиро тоже имеет возможность в тактику "ударил - отбежал", правда и ей придется учиться
Silent-hiller47 — 15.01.2023 в 12:38
Золотой охотник за трофеями
20
R-m_Fenix, ну, к примеру, с той же Бабочкой кроме как напором сложно справиться. В особенности учитывая её вторую фазу. А вот с копейщиками так и не понял как бороться, хоть и проходил обучение с контрой на . Но так и не могу понять окно тайминга.
zloiqwebeck — 15.01.2023 в 12:52
Серебряный охотник за трофеями
40
Silent-hiller47, как значок появляется перед атакой нажимай только одну кнопку , больше ничего не трогай.
Silent-hiller47 — 15.01.2023 в 13:53
Золотой охотник за трофеями
20
Кстати, вот, посмотрел недавно на ютюбе. Было забавно. Посмотрите, если не видели.

KrepkiyChaiy — 15.01.2023 в 13:19
Охотник за Пикселями
40
Silent-hiller47, Если понять как работает парирование (а окно для него тут достаточно широкое) то бои превращаются в что-то типа Guitar Hero.
Я в свое время бросил игру (на старте) но потом попробовал вновь и просто проглотил ее. Поединки стали очень красивыми и увлекательными и даже наверное простыми, осознав как работает боёвка. Прямо получал удовольствие. Надеюсь когда-нибудь появиться продолжение.
Silent-hiller47 — 15.01.2023 в 13:42
Золотой охотник за трофеями
20
KrepkiyChaiy, да, Sekiro это далеко не соулс-клон, пусть и со схожими деталями. По крайней мере сюжет там подаётся в рамках нормального восприятия, а не через тонны записок, описаний предметов и Википедию) Самураи и бои на катанах - наше всё)
А Guitar Hero конечно тоже тот ещё экстрим для пальцев рук) Проверено на нескольких играх серии, включая Rock Band.
R-m_Fenix — 15.01.2023 в 16:30
Бронзовый охотник за трофеями
30
Silent-hiller47, с бабочкой вообще не помню как справился. Она у меня почему то сливается в единое целое с похожим боссом из Nioh (один из первых, женщина какая-то), у которой тоже есть дальние атаки. С копейщиками сложность у меня тоже была, пару раз получился этот микири, в тайминг тоже нормально не укалдывался
Makishima — 15.01.2023 в 19:44
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от R-m_Fenix
женщина какая-то
Так еще Окацу никто не называл =)) Это же один из ключевых неписей в игре =)) Я сразу как доступ к чайнику получил - накопил на ее скинчик вместо Вильяма

- - - Добавлено - - -

Сообщение от R-m_Fenix
С копейщиками сложность у меня тоже была
Да этот чел "10 копейщик там какой-то" из великий воинов - это проблема для всех игроков в Sekiro =)) Я ппц в первое прохождение наверное раз 50-60 пытался его свалить =)) микири надо неимоверно точно делать, так как дальность его копья ппц просто по хитбоксам. Для меня это был самый сложный босс в игре. Даже старый дедан в конце был проще и с 4 раза откинулся.
R-m_Fenix — 15.01.2023 в 22:49
Бронзовый охотник за трофеями
10
Makishima, Не, я не про Окацу, погуглил, Хино-энма она
Makishima — 16.01.2023 в 16:33
Серебряный охотник за трофеями
0
R-m_Fenix, =)) ааа
My_my93 — 16.01.2023 в 11:27
Начинающий охотник за трофеями
0
Silent-hiller47, самый легкий способ убийства госпожи бабочки - это подойти к ней и удар,уклонение,удар,уклонение и так по кругу. Очень быстро получается. Правда первый раз тоже честно ее убивал.
RAIN — 15.01.2023 в 14:37
Бумажный охотник за трофеями
190
Всем привет! На этой неделе закрыл сюжет в God of War: Ragnarok. Сюжет понравился, даже немного грустно стало. Теперь вот понемногу закрываю сайд-квесты и собираю артефакты.
redwing — 15.01.2023 в 15:56
Металлический охотник за трофеями
190
Всем доброго времени суток. 3 дня и 7 часов потратил на 63 платину в Seasons After Fall. В целом неплохая и красивая игра. На данный момент пытаюсь успеть добить Masters of Anima пока не убрали из подписки. Осталось до собирать несобранное и закрыть уровни на А. Параллельно с сыном добиваем Cuphead. Дошли до второго острова и почти его прошли. Младший же прошел на платину Little Nightmares 2. Всем мира и добра.
Raziel_77 — 15.01.2023 в 16:00
Металлический охотник за трофеями
180
Koudelka (ps1) русская версия (Vitan) - раньше у меня была версия от Кудоса, которая висла перед последними боссами, приходилось использовать Gameguru. Эта версия нормально проходится, я даже последнего босса забил без гринда (хоть это и необязательно). Чтобы забить гаргулью пришлось скачать сейв с Gamefaq, чтобы не гриндить долго, с него забить хоть и сложно но можно. Озвучка русская неплохая - мужские голоса хорошо так отыгрываются, особенно порадовал Роджер Бэйкон. Женские голоса - это просто один нудный голос, как будто с автомобильного навигатора. К тому же забыли озвучить сцену с пьяной Куделкой на 4м диске, не всё на английском можно разобрать.