Еженедельный дайджест Stratege
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #360
FenixBK
307


На этой неделе вышло крупное обновление для файтинга Melty Blood: Type Lumina, поэтому после перерыва решил снова поиграть и оценить многочисленные изменения. С момента выхода игры осенью 2021 года разработчики активно развивали проект, добавляли новых бойцов, правили баланс, дополняли сюжетки для некоторых персонажей, полировали сетевой код. Выпуск предыдущего обновления состоялся ровно год назад, в мае 2023-го. Текущий масштабный апдейт ver.1.45 внёс множество серьезных изменений в боевую систему, мувсеты персонажей пополнились новыми движениями, масштабным правкам подвергся баланс, были добавлены семь арен (правда совсем новых всего две, остальные — версии уже имеющихся с другим временем суток), а также расширены косметические возможности для онлайн-плашек.


Поклонники уже давно просят разработчиков о новых персонажах, но пока об этом речь не идёт. Есть подозрение, что компания Type-Moon, на основе визуальной новеллы которой и создан файтинг, не видит повода для добавления героев. Вероятно, пополнение ростера стоит ожидать ближе к выпуску второй части ремейка Tsukihime. Впрочем, пока даже примерно не ясно, когда она поступит в продажу. Разработчики Type Lumina, студия French-Bread, в некотором смысле не способны развивать игру так, как им хочется. Проект на основе чужой интеллектуальной собственности делает их как бы заложниками политики компании, которая владеет лицензией. Это не просто мои догадки, режиссер Type Lumina Камоне Серидзава открыто говорил, что просьба добавить в игру персонажей из Fate поступила непосредственно от Type-Moon, и они не могли её не исполнить. В итоге вместо ожидаемых поклонниками классических героев оригинальных Tsukihime и Melty Blood ростер пополнили Сэйбер из Fate и шайка из FGO.


Однако вернёмся к обновлению. Игра заметно преобразилась и ощущается совсем иначе, намного лучше, чем было на старте или даже год назад. French-Bread серьезно поработали над таймингами, сделали их более щадящими, баланс очень аккуратно подкорректировали. Играть стало заметно комфортнее и, попросту говоря, веселее. Взять, к примеру, Акиху, у которой многие атаки и комбинации завязаны на вращении стика, причем зачастую на весьма неслабом вращении. Эта героиня всегда считалась одной из самых сложных в освоении именно из-за специфического управления и наличия множества неудобных для выполнения атак и приёмов. Сейчас же я с лёгкостью смог повторить в тренировке большую часть её мувсета, и мой скилл здесь ни при чём. С другими бойцами аналогично, управляться с ними теперь намного удобнее .



Насу, верни Сион в Melty Blood!

В целом, за 2,5 года файтинг эволюционировал во всех аспектах, разве что кроме графического. И если на старте игра выглядела совсем бедно со скудным ростером, сомнительным балансом и массой технических проблем, то сейчас это уже проект иного уровня и наполнения. Жаль, что доведение до ума заняло столь много времени. Ну и по-прежнему не хватает героев, причем именно классических для серии. Доходит уже до смешного, когда в другом файтинге студии — Under Night In-Birth — уже вторую игру подряд присутствует мелтибладовская Сион Атласия (очевидно, что с разрешения Type-Moon, но всё же), а в Type Lumina её до сих пор нет.


Сложность в Another Crab's Treasure падает параллельно развитию сюжета. Тут даже не нужно фармить, чтобы чувствовать себя комфортно. Если сначала игра кажется ироничной вариацией на souls-like, то со временем в ней появляется всё больше элементов из трёхмерных платформеров. И схватки становятся значительно проще из-за кучи упрощающих элементов. Растёт здоровье героя, прокачиваются специальные атаки, а также увеличивается число «лечилок».


Даже пугавший в одной из первых локаций босс превращается в рядового врага – это тоже говорит о многом. Некоторые противники перестают пугать, а дополнительные прилипалы дают герою излишне имбовые бонусы. Например, есть та, что полностью убирает урон от электричества. И хотя может показаться, что я немного ругаю игру, но факт остаётся фактом – она не надоедает. Тут простой сюжет, но лично мне безумно интересно, чем закончится история крабика, который просто хотел вернуть назад свою раковину...

Скачал на смартфон Star Wars: Hunters из сервиса TapTap, а она отказалась работать на моём аппарате. Придётся ждать релиза для Switch. Не думаю, что игра станет популярной, сессионок стало слишком много, но релизы по «Звёздным войнам» я стараюсь не пропускать. Пришлось переключиться на нечто иное – Marvel Super War. Это MOBA по вселенной Marvel. Супергерои по схеме из Dota 2 бьют друг друга по пятым точкам, обтянутым в лосины. По ощущениям – это просто рескин популярной Mobile Legends: Bang Bang. Весь шарм только в известных персонажах.


Поиграл немного в Castlevania: Bloodlines и лишний раз убедился, что для исполнения мечты по прохождению всех олдскульных релизов серии вплоть до Symphony of the Night, нужно приобрести какую-нибудь ретро-консоль. Вот только на рынке сейчас какой-то кромешный ад из моделей. И мне не нужен мощный агрегат с кучей функций, поддержкой android и какой-нибудь встроенной кофеваркой. Достаточно, чтобы тянул комфортно всё старьё вплоть до PS1. Может у вас есть опыт и какие-то конкретные примеры? Если не сложно – расскажите в личку или в комментариях.




На сей раз у меня череда кратких впечатлений и тизеров. Начну со сдержанной похвалы в адрес пошаговой стратегии Song of Conquest – своеобразной «духовной наследницы» культовой Heroes of Might & Magic 3. Я прошёл все три доступные в ней кампании и должен заметить, что новинка и в состоянии порадовать фанатов классики, и обладает собственным лицом. Интересных идей в SoC предостаточно. Но вот контента и разнообразия – маловато, причём за время «раннего доступа» его количество выросло не особо значительно. То есть, пока игру можно смело советовать только поклонникам жанра, и я не думаю, что в будущем Song of Conquest сможешь достичь качественного иного уровня. Впрочем, ближе к июню я ещё расскажу о ней подробнее в одном из наших «Дайджестов».


Зато что я точно рекомендую покупать всем и без сомнений, так это настольную игру «Повелитель Токио» (самого Ричарда Гарфилда, кстати), чьё переиздание сейчас доступно примерно во всех тематических магазинах. Я приобрёл эту настолку ещё лет двенадцать назад, и она никогда меня не подводила. Больше того: после многих десятков партий с друзьями в последние годы «Повелитель Токио» хорошо показала себя также с людьми из совершенно других поколений – как старшего, так и младшего. История про громящих мегаполис Годзиллу, Конга и прочих гигантских монстров оказалась универсальной, а геймплей с фундаментом из покера на костях одновременно и понятен, и увлекателен.


Теперь – тизеры. Я уже начал проходить пошаговую тактику в историческом сеттинге Crown Wars: The Black Prince, так что до конца месяца будет опубликован обзор, хотя первые впечатления от неё у меня негативные. Кроме того, завтра я возьмусь за долгожданную Little Kitty, Big City – взялся бы ещё сегодня, но сильно порезал большой палец и не готов приносить кровавую жертву геймпаду. А уже в ближайшие... дни... или неделю... вы наконец-то сможете прочитать обзор Need for Speed: Unbound, после чего моё «гоночное» внимание переключится на Gran Turismo 7.


Напоследок похвалю пару занятных российских игр, о которых узнал на днях. Медитативное приключение ANEMONE, выполненное в духе довольно известной «подводной» ABZU, посвящено теме онкологических заболеваний, и автор новинки не понаслышке знакома с этой бедой. Надеюсь, что работа над такой игрой принесёт ей какое-то… удовлетворение, как духовное, так и материальное, может быть. ANEMONE выглядит вполне неплохо, и я куплю её, если она доберётся до Steam. Другая, и уже вышедшая, новинка – сюжетный алхимический «симулятор» The Witch's Cauldron – покорила меня первым же трейлером. В ней можно зельями влиять на судьбу королевства, продав что-то качественное или поддельное, например, чиновникам, торговцам или даже вампирам. Причём постепенное расширение ассортимента в The Witch's Cauldron открывает новые фрагменты сценария и сюжетные линии. Лично я подобном давно мечтал! Впрочем, игру эту я пока не купил – не до неё сейчас, как вы можете понять из первого абзаца.

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
113 комментариев, 61 522 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Auxius — 11.05.2024 в 21:13
Бронзовый охотник за трофеями
345
Доброго времени суток друзья. Не мог пройти мимо очаровательных глаз и сладких булочек и потерялся на 30 часов или 4 дня. Конечно же речь о Stellar Blade.






Не стану скрывать, что в первую очередь привлекла главная героиня и возможность сделать внешний вид героини на свой вкус. И для меня ею стала привлекательная училка. Я всю игру игру пробегал в одном наряде после открытия. Я прошел н-ое количество раз nier automata и SB сразу затянула по уши. И внешний вид через 30 минут после же не имел значения. Мне просто безумно нравилась играть в нее. Полуоткрытый мир, паркур ( хотя местами он кривоват) и просто потрясающая боевка. Я не проходил соул игр, не особый поклонник слешеров, но тут уклонения и парирование мне хорошо удавались. Заучив комбинации и наловчившись всех боссов удавалась свалить с первого раза. Умирал чисто по глупости или невозможности подлечиться, когда толпа затыкивала тебя. Отзывчивое управление и удачные комбинации превращали битву в танец.
Из-за дурной привычки почистить карту, а потом делать квесты не собрал все на картах, так как не было двойного прыжка, а спустя часы и забылось где это было. Поэтому собрал не все и пропустил один квест, хотя платину брать не собирался, но очистка карты одно из любимых занятий в играх.
Сюжет он тут есть. Он простой и предсказуем
В итоге внешний вид героини безусловно плюс, как завлкекалочка, а вот понравилась она мне за все перечисленное выше. Для меня это 9 из 10.


На очереди FFVII Rebirth
Всем хорошей недели!!!
R-m_Fenix — 12.05.2024 в 08:24
Бронзовый охотник за трофеями
20
Auxius, вижу ценителя красивых дам в очках Отличные скрины
LinaFlower — 12.05.2024 в 12:25
Все блондинки - паладинки
30
Auxius, получилась Байонетта.
Auxius — 12.05.2024 в 20:19
Бронзовый охотник за трофеями
0
LinaFlower, случайность, я не играл )
Logarifm — 12.05.2024 в 17:33
Начинающий охотник за трофеями
0
Auxius, там же вроде нет фоторежима, как скрины делал?
Auxius — 12.05.2024 в 20:19
Бронзовый охотник за трофеями
1
Logarifm, ловил кнопкой share момент
Shamil1810 — 11.05.2024 в 21:17
Металлический охотник за трофеями
269
SnowRunner.

10 дополнение, Британская Колумбия.





По началу данное дополнение производит очень положительное впечатление. Очень красивый дизайн как построек, которых тут достаточно много, так и природы. Сильные перепады высот, очень много по настоящему высоких гор. Дальше - хуже. Нововведений ноль. С миссиями, на мой взгляд, тут есть явные проблемы. Авторы решили сделать все задания в стиле первых регионов, отказавшись от всех нововведений из предыдущих дополнений. И если по началу это не проблема, то ближе к концу нас заставляют перевозить тонны груза из точки А в точку Б (чего кстати не было в первых регионах). И эти доставки занимают чуть не треть всего времени прохождения всего дополнения. Очень странное решение. Из-за этого дополнения я забросил игру на пару месяцев. Одно из худших дополнения на мой взгляд. Но дизайн карт, как и говорил выше - шикарен.


Новые грузовики хорошие - один из них стандартный, с краном и прицепом, не очень проходимый, но в целом неплох. А второй (на картинке), может перевозить три еденицы груза с краном и прицепом, но при этом оооочень медленный. Но безусловно полезен.


Некоторые места почему то больше напоминают Российскую глубинку, нежели Канадскую. Хотя я никогда не видел Канадскую глубинку, может быть она так и выглядит


Скальные рисунки на карте

Ниже доп скрины из данного дополнения.


11 дополнение, Скандинавия.







Смешанный регион, есть и снег и участки без снега. Гараж только на первой карте. Высокие заснеженные горы. Авторы постарались сделать регион из новой страны, но как оказалось ничего общего со Скандинивией, кроме названия тут нет, визуально больше похоже на Канаду. Добавлена новая тематика - съемки фильмов, нужно возить обломки самолета как на Кольском полуострове, еще фургон актера в виде полуприцепа. В остальном нововведений нет. Дизайн карт как всегда хорош.

Самое шикарное, что тут есть это миссии, они очень разнообразны, задействуют почти все места на всех картах. Тут есть вариации почти всех миссий из всех предыдущих дополнений. Они очень продуманы, ездить по одним и тем же маршрутам почти не приходится. Они интересны еще и с точки зрения логистики - всегда есть несколько способов прохождения миссии, очень интересно планировать, чтобы выполнить несколько миссий за раз наиболее простым способом.

Добавили один Индийский скаут (не особо полезный). И скаут Бурлак, очень мощный, который может использовать прицепы и от грузовиков и от скаутов (требуется смена крепления в гараже). Единственный жуткий минус - невероятно низкая скорость.

В целом одно из лучших дополнений, жаль что совсем забили на нововведения.


Видите кошку?


А вот фея так ни разу и не попалась.

12 дополнение, Северная Каролина.







4 карты, три гаража, один из которых нужно доделывать. Много новой растительности, благодаря чему все выглядит досточно свежо. Дизайн карт как всегда на высоте. И в принципе про это дополнение можно сказать почти то же самое, что и про предыдущее - ничего нового, но миссии шикарно сбалансированы. Очень разнообразные, задействуются все участки карт, очень интересны с точки зрения планирования и логистики. Тематика дополнения - энергетика. Из интересного - ни один из магазинов прицепов не расположен возле гаража.

По итогу авторы как будто нашли свою формулу - ничего нового, но хороший дизайн карт плюс шикарно продуманные миссии. И как ни странно, в целом мне понравилось, но хотелось бы и нововведения увидеть.


На двух картах есть очень красивые луговые пейзажи как на Пашнях.


Из новых грузовиков - добавили еще один обычный скаут и пока самый мощный грузовик в игре (на фото). Крутой, но жрет просто немеренно, может перевозить в кузове 4 единицы грузка, или три с краном.


Интересная локация - заброшенный городок.

Ниже доп скрины из данного дополнения.
Hulyme_Raise — 12.05.2024 в 08:08
Металлический охотник за трофеями
10
Shamil1810, классный регион. Вертикальный и узкие тропики. Все тяжёлые полуприцепы таскал Кенвортом (что на скрине у тебя) мощный, но длинный, приходилось планировать заранее повороты. МАС очень понравился, беру теперь всегда в основной состав.
А вот новый грузовик из платного длс ещё не катал. Значит зверюга)
Сам недавно закончил Скандинавию, собрал технику к переброс КЕ. Ну и жду скидку на 4-й сезонник
Shamil1810 — 12.05.2024 в 15:56
Металлический охотник за трофеями
0
Hulyme_Raise, платное ДЛС это в смысле 12 сезон? Грузовик там мощный дают это да)
Hulyme_Raise — 12.05.2024 в 16:23
Металлический охотник за трофеями
10
Не, именно, платный грузовик. Не тот что с длс-картой дают (два авто идут бесплатно, там вроде FEMM и скаут какой-то)
Shamil1810 — 12.05.2024 в 22:03
Металлический охотник за трофеями
10
Hulyme_Raise, Зверюга это именно FEMM, а из платного дополнения ты скорее всего имеешь виду ЗИКЗ, который был еще в MudRunner. Он мне не особо понравился, кстати. Многофункциональный, но очень много жрет и под малейшей нагрузкой начинает ехать непомерно медленно, особенно в гору. Тот же ЗИКЗ из Амурского дополнения гораздо мощнее и быстрее, хотя конечно поддерживает меньше вариантов что на него можно поставить.
R-m_Fenix — 12.05.2024 в 08:37
Бронзовый охотник за трофеями
10
Shamil1810, жаль что разработчики так и не сделали возможность самому выйти и подложив бревна выехать из грязи. Возможность была бы как расходник/спецспособность, например, один раз на машину после посещения гаража. Или ты бы ее мог найти на карте в виде значка сапог, которые портятся после грязи, и типо использовать их больше не можешь.
Shamil1810 — 12.05.2024 в 15:57
Металлический охотник за трофеями
10
R-m_Fenix, что-то похожее кстати есть в Expeditions, и еще несколько прибамбасов там добавили, которых нет в SnowRunner.
Crusader_ — 13.05.2024 в 17:29
Металлический охотник за трофеями
10
Shamil1810, самые желанные дополнения для Сноураннера - это загрузка и перевозка сыпучих грузов: песок, гравий, удобрения, глина, зерновые и бобовые культуры, соль, сахар и т.д.
Требуются: автомобили-самосвалы, бульдозеры, экскаваторы, элеваторы и т.д.
Shamil1810 — 13.05.2024 в 22:38
Металлический охотник за трофеями
0
Crusader_, думаю на текущем движке это почти нереализуемо, только если в сиквеле)
Vadim — 11.05.2024 в 21:30
Золотой охотник за трофеями
238
Конкуренция, которую мы заслужили. Пытаются соревноваться кто более по уродски себя поведёт. Качественная интересная игровая индустрия умирает. Что у нас есть? Твари Сони с их манией всё привязать к их никому не нужной ПСН и плевать на игроков и твари Майкрософт, которые норм игр больше не делают, зато всех скупают и закрывают реально крутые талантливые студии. Активижен Близзард в руках Майкрософт, а значит конец. ЕА, разучившаяся делать игры напару с Майкрософт. Тэйк ту, паразитирующая на ГТА и раз в 15 лет выпускающая новую часть. Нинтендо со своими одинаковыми детскими экзами на Свитч. Мобильные игры для недогеймеров/донатные помойки. Инди, которых по 50 в день выходит с запредельно низким качеством или по 100 клонов одной идеи типа вампайр сурвайворс. Скваеры, выпускающие 1 шедевр в пятилетку и кучу мусора. Сега, которая живёт лишь на Якудзе. Бандай намко, которая живёт непонятно на чём. Конами. А кто это? Кэпком, которые тоже всё больше и больше лажают. Warner Brothers вообще стыдно упоминать нынче. А интересные игры будут? Индустрия в аду. За 5! месяцев кроме Финалки ни одной нормальной полноценной сингловой игры не вышло! И Сони крупных игр до конца года не планируют. Майки только сомнительный Хеллблейд 2. Чудесным образом создатели Сноураннера и те облажались в этом году.

Даже хитовые Палворлд и Викед это абсолютно сырые продукты в раннем доступе которые на старте малоиграбельны и пилить их много лет с ШАНСОМ, что вытянут их в полноценную норм игру. Хотя Викед всё ж выглядит как потенциальный шедевр. Да и ранний доступ это тоже рак индустрии. Когда половина игр в нём застревают навечно (Subverse, я всё ещё жду тебя), а мы платим за огрызки, о существовании которых забываем задолго до выхода. По сути после Финалки я ни во что не играл практически. Потому что не во что. Надо взять себя в руки и попытаться в странного Алана Вейк 2 влиться.

Китай, приди, индустрию спаси. Не удивляюсь почему народ так ждёт zzz. Даже она лучше всего, что щас на рынке. И пофиг, что у них свой национальный стиль. Японцы тож странные и ничего, они были королями индустрии. Когда то. А РФ когда то делала шедевры. Вечность назад. ИИ мог бы вдохнуть жизнь, но его ВЕЗДЕ внедрили уже кроме игроиндустрии, бездари, хотя по сути самый мощный ИИ в руках Майкрософт и они могут по полной на нём выехать!

Как ни странно среди этих бездарей всё равно Сони лучшая по играм. Они хоть выпустили Финалку и Хеллдайверс. Даже Стеллар блейд и то внимание получил при всей вторичности. Да и то, вторая чисто фан в коопе без какой-либо цели и смысла, сингловая ценность у неё на нуле.

И нет, у меня нет игровой импотенции! Киберпанк и Финалка это лучшее что я играл в пятилетку и получил просто нереальный кайф. Вчера индюшку клёвую прошёл, которая менее, чем на 8 часов, но отличный буллет хелл с достойной сложностью. Но даже среди инди игр такого крайне мало. Просто большинство игр позорище, которое делает всё, что б быть не интересным, зато угодить всяким сомнительным меньшинствам. Хороших же игр уже почти никто не знает как делать, кроме десятка человек в индустрии! Хотя виноваты в первую очередь игроки, которые хавают всё подряд и спонсируют мусор. Хотя сейчас ситуация всё лучше и хайпуют реально любопытные проекты. Правда недоделки в большинстве своём... Но хотя бы хрень проваливается типа Отряда Самоубийц.
BatonTaksa — 11.05.2024 в 21:47
Бронзовый охотник за трофеями
168
Vadim, ты почти в каждом абзаце забываешь написать "имхо". Если для тебя за 5 месяцев ничего не вышло, то для других насыпали кучу хитов. Ты превратился в локального Логвинова. Раньше читал тебя, потом стал скипать. Но глаз цепляется за некоторые фразочки, основанные на вечном недовольство, истерике и попытках выставить свое мнение как нечто важное
Vadim — 11.05.2024 в 22:04
Золотой охотник за трофеями
5
BatonTaksa, Ну и хорошо, что скипаешь. ИМХО писать для кого? У кого проблемы с головой и не понимает, что абсолютно любое мнение, написанное другими это ИМХО? Ещё глупее упоминать Логвинова, который вот реально ко всем издателям успел примазаться, пока они платили, и вот у него да, за 5 месяцев по 100 хитов на 12 из 10, это скорее ты с ним похож тогда. Ещё смешней про вечное недовольство, когда я сначала месяцы писал какой шикарный Киберпанк, потом месяц+ про шедевральную Финалку и всё это вперемешку с Палворлд и Хеллдайверс и осторожно позитивное мнение о Викед. По сути я даже не помню какую игру разносил последней. Так что как шёл, так и иди, вместо того, что б бред писать, бесконечно далёкий от реальности. А уж о важности чьего-то мнения для кого-то уж точно решать тут не тебе. Люди без тебя разберутся.
Auxius — 11.05.2024 в 22:09
Бронзовый охотник за трофеями
30
Vadim, ну меня этот год очень радует Like a dragon, Stellar Blade, вот начну проходить Final Fantasy
Vadim — 11.05.2024 в 22:12
Золотой охотник за трофеями
0
Auxius, Якудза как обычно для своих и фанатов она не разочаровывает) Я как то пытался влиться, всё было круто, но миниигры меня задушили) С моей манией зачистки в играх всего и вся это было проблемой, там вообще я думал с ума сойду в попытках с сёги разобраться, так и не смог) Стеллер блейд выглядит неплохо, не был бы он ещё в тюрьме Сони. Но всё равно это не ударный прям проект, культовости Ниер ему не видать) И в любом случае этого мало. Я помню ещё несколько лет назад во времена ПС4 я покупал по 4+ игры в месяц и даже не всегда успевал проходить, но они мне нравились всё равно и не доигрывал с жалостью. Сейчас же месяц даже не за что зацепиться, роешь Стим или пасс в надежде найти жемчужину, а находишь...) Поэтому я завидую людям с большими бэклогами. Увы, у меня бэклог практически пуст( Талос принципл и Алан надо начать, главное настроение под них найти.
Yametekudasai — 11.05.2024 в 23:01
Начинающий охотник за трофеями
12
Я в Like a Dragon ни в шоги, ни маджонг не играю там и тем более в тот упоротый VF на аркадке. Не знаю, что значит "зачистить миниигры", если там только ранги за это дают, а по сути эти мини игры с концептом в инфинити, а какие-то ивентовые моменты происходят только в картинге.
Vadim — 12.05.2024 в 00:26
Золотой охотник за трофеями
0
Yametekudasai, ну зачистить для меня это ачивки. Маджонг тоже жесть полная. Они слишком серьёзно перенесли эти игры)) Это уже не миниигры, а полноценные и явно не для всех) Ну и конечно мне перевода очень не хватало для игры с таким количеством не самого простого текста) Русскоязычных частей тогда ещё не было)
Makishima — 12.05.2024 в 16:34
Серебряный охотник за трофеями
10
Vadim, последние строчки да и весь твой ответ Батону только щас прочитал целиком. Короче - это не дело между собой ругаться так, имхо. Тема не для этого. Тут можно написать отзыв - тебя раскритикуют за отзыв, но это тоже как бы правомерно. Критика в ответ на критику. Вам обоим желаю больше терпимости. Не стоит вообще по поводу игр писать категоричности в отзывах. В крайнем случае можно употреблять выражения «имхо» или «по моему ощущению» ну и так далее. Это же давно известная на весь мир истина - сколько людей столько и мнений. Так что в вашем микро-«закусе» (назвал так, но не считаю таковым) - вы оба не правы в своей категоричности. Вобщем. Давайте без этих. Смотрите на Стратеге - им разносят статьи бывает в комменариях, они железобетонно это выносят и даже ответа бывает не пишут и не исправляют ошибки в статьях. Учитесь у авторов Стратеге терпимости.
Vadim — 12.05.2024 в 17:07
Золотой охотник за трофеями
0
Makishima, Лол! Легендарный срач под обзором к Хонкаю помнят оч многие и какая "терпимая" редакция))
Makishima — 12.05.2024 в 09:45
Серебряный охотник за трофеями
10
BatonTaksa, да не, все норм с ним, он такой же как и раньше. Это просто попытка в критику. Это нормально. А у тебя это вызывает недовольство потому что.. да тут может быть 100500 причин - например встал не с той ноги, мало спал ночью, ну и так далее. Как говорится - чужая душа потемки и никогда не узнать человека по его комментам и постам в соцсети. Я думаю это просто фрустрейшн общий от таких тем в русскоязычном сегменте про игры. Я это понимаю. Например альтернатива это только ВК и ДТФ. Либо комменты в ютубе у какого нибудь ДедП47 или Иксбт, ну и так далее. Но вообще так всегда было под конец весны. Это типа авитаминоз и одновременно голодание кислородное. Если метафорой перефразировать - хочется что-то интересное почитать. Но в это время года рутьюб необычайно беден на «что почитать». Ну что поделать. Так вот. Русский человек в это время думает о том какой месяц летом выбрать на «куда-то съездить».
pinosha — 12.05.2024 в 06:58
Металлический охотник за трофеями
47
Сообщение от Vadim
По сути после Финалки я ни во что не играл практически. Потому что не во что.
А мне вот времени мало чтобы поиграть во все, что хочу.
Vadim — 12.05.2024 в 12:16
Золотой охотник за трофеями
0
pinosha, Ну если не успеваешь, накапливается бэклог и в итоге да, такое возникает. Но как я говорил у мя он почти пуст( И самое ужасное, что я понимаю, что нынче не жду ни одну игру из тех, что анонсированы. Раньше такое просто нонсенс у меня.
R-m_Fenix — 12.05.2024 в 08:16
Бронзовый охотник за трофеями
37
Vadim,

Сообщение от Vadim
Не удивляюсь почему народ так ждёт zzz. Даже она лучше всего, что щас на рынке.
Понял. Пошел удалять BG3, Зельду, Dive The Daver и остальные отличные игры, которые приносят удовольствие. Расчищу место для лучшей игры. А то бездари понаклепают игры, потом давишься, но сделать ничего не можешь, "хаваешь все подряд и спонсируешь мусор ", мы же не разбираемся
Vadim — 12.05.2024 в 12:18
Золотой охотник за трофеями
0
R-m_Fenix, Ты бы ещё Халфлайф 2 упомянул. Активные игроки уже пол года назад всё это прошли, кто хотел. Это хорошие игры, но их мало для тех, кто реально любит и много играет в игры. Раньше игры близкого уровня по 5-6 в сезон выходили, а ща названное тобой + Хай фай раш и Ремнант 2 это всё, что достойно упоминания за весь прошлый год. И то, майкрософт сделала всё, что б уменьшить шанс появление внезапных шедевров в будущем.
R-m_Fenix — 12.05.2024 в 12:52
Бронзовый охотник за трофеями
21
Vadim, Ну ты же упомянул Киберпанк, как пример отличной для тебя игры, значит сравниваешь в большей перспективе чем год.
Но я про другое говорил, про то, что много игр хороших. Они для тебя плохие потому что просто тебе не нравятся, и мне, например, но для кого то их плюсы перевешивают минусы.

Сообщение от Vadim
ща названное тобой + Хай фай раш и Ремнант 2 это всё, что достойно упоминания за весь прошлый год.
Точно достойны, очень ппонравились - Atomic Heart, Dredge(я правда мало играл, но очень хочу дальше), Sea of Stars (ремейки не стал включать) в остальное не играл, просто потому что времени нет ,а не потому что плохое, типо Armored Core 6, Blasphemous 2, Alan Wake 2, Pikmin 4, GhostRunner 2, Mario Wonder и многое еще

Сообщение от Vadim
Раньше игры близкого уровня по 5-6 в сезон выходили
Это тебе так кажется, потому что раньше скорее всего ты получал удовольствие, просто играя в них. Скорее всего, запустив сейчас, ты ужаснешься от некоторых. А сейчас просто наигравшись ты уже только выделяешь овер-отличные игры. И да это называется игровая импотенция
Vadim — 12.05.2024 в 17:16
Золотой охотник за трофеями
0
R-m_Fenix, Ну Кибер осенью супер крутая допа вышла, так что пол года по сути. Ну понятно, что какие то игры мне не нравятся, что нравятся другим и наоборот, так было во все времена, но настолько мало хороших игр не было уже оч давно. И почти всё, что ты упомянул да, тоже неплохие игры, но этот год пока гораздо хуже прошлого и в том году столько скандалов про свинское отношения к игрокам явно не было. И "многое ещё", что ты не вспомнил, это преувеличение)
Да нефига, я представляю себе как эти игры, которые любил раньше вышли бы сейчас и понимаю, что так же сыграл бы в них с огромнейшим удовольствием. Они были очень разные, интересные, уникальные, как большие так и маленькие. А сейчас что? Игр гораздо меньше выходит, особенно крупных. Качество (особенно техническое) вообще катастрофа уже год как. Ну вот прошёл я на днях за 8 часов инди Minishoot' Adventures, где примитивная графика, геймплей напоминает смесь Снесовсской зельды с шутемаповским буллет хеллом, получил море удовольствие проглотив разом. Что в ней овер отличного? Просто бодрая, интересная и не банальная игра. Или Хеллдайверс примитивна по своей сути, просто весёлая и яркая. Или Палворлд недоделанный, который просто весёлый... Но даже такого сейчас днём с огнём не сыщешь. Так что нет у меня проблем с хорошими играми, а проблема с их пусть и не полным, но отсутствием.
zloiqwebeck — 12.05.2024 в 12:59
Бронзовый охотник за трофеями
10
Vadim, да много хороших игр было в 23 году. По популярности сортировка, обрати внимание на отсутствие ремнант 2,да и хай фай раш среди пользователей бокса на стратеге не то чтобы топ.

Я себе выделил паука 2,резик4, и возможно балдуров 2.
Ну и оценку стратега великой атомик в 70 баллов увидел
Vadim — 12.05.2024 в 17:25
Золотой охотник за трофеями
0
zloiqwebeck, Ты ОЧЕНЬ странный пример для оценки качества игр выбрал - Стратег. Половине игр тут оценки сильно завышены, хотя игры посредственные если нормально на них смотреть, половине занижены. Ещё забавней упоминать, про Ремнант 2, редакция без халявных игр от издателей вообще почти перестала играть в нормальные платные проекты и тут нет обзоров на кучу достойных игр, так что это проблема в них, а не в играх. Они вон на Гран Туризмо даже не написали обзор до сих пор. И в Стиме и на мете всё шикарно с оценками и вниманием у Хай Фай раш.
zloiqwebeck — 12.05.2024 в 18:27
Бронзовый охотник за трофеями
0
Vadim, сортировка не по оценке, по популярности.
Про оценки вспомнил увидев, что хваленый атомик имеет лишь 70 здесь.
И вообще купи НХЛ и играй, ты в хоккейный сим один раз в жизни играл наверное
Gustavus — 13.05.2024 в 11:41
Press Team
0
Vadim, нормальный платный FF XVI у меня есть на диске. Только я в него не буду играть, если мне за это не заплатят.
mrDimon — 12.05.2024 в 16:30
V8 Power
57
Vadim,Каким боком тут халф лайф, если перечислены были актуальные недавние проекты?
Активные игроки - это задроты, которые ничего вокруг себя не видя на релизах проходят игры на 200 часов друг за другом? Открою тайну, у людей и другие занятия в жизни существуют, кроме как лететь на хайпе проходить всё подряд и не забывать кричать как всё плохо при этом.
Vadim — 12.05.2024 в 17:20
Золотой охотник за трофеями
0
mrDimon, То, что ты в игры почти не играешь можешь не напоминать. И мой пост не для таких.
Provisorus — 12.05.2024 в 09:44
Бронзовый охотник за трофеями
27
Vadim, Вадим, не согласен с тобой, но твоё мнение понимаю. 2024 год я считаю продолжается шлейфом от 2023 года. Ты только посмотри как азиатская индустрия радовала вначале года. Неужели тебе не захотелось поиграть в : Tekken 8, Yakuza: Infinite Weath, Persona 3 Reload, Banishers, Dragon's Dogma 2?
Vadim — 12.05.2024 в 12:25
Золотой охотник за трофеями
0
Provisorus, Теккен это не массовая игра, он слишком хардкорен, от него нельзя кайфовать как в том же Мортаче (хотя 1 тоже деграднул), Якудза тоже не для всех, хотя не сомневаюсь, что игра любопытная. Персона 3 по сути ремейк старой игры, который ближе к ремастерам, но да, пожалуй без вопросов достойный проект для любителей JRPG старой школы. Банишерс небольшая игра, которая стоит не мало и тоже это нишевый проект. Вот Хеллдайверс да, бомбанул и он понятен любому, кто любит кооп, тут же многие Банишерс не заметили даже. Осталась Драгон догма, к которой очень серьёзная критика (и я не про дурацкий донат) именно в тех вещах, которые я крайне не хочу видеть в подобной игре и достаточно, что б я её пропустил, а ведь ждал... Понимаешь в чём разница с нормальными годами. Там каждый находил под себя проекты и побольше 20 штук за год, сейчас же половина названного тобой всё под определённые и часто разные аудитории и по сути чуть ли не всё перечислил, что в принципе стоит упоминаний за этот год, а в будущем ещё и не предвидится ничего. Зато крупных скандалов с начала года больше, чем достойных игр. Вот это и иллюстрирует насколько всё сейчас плохо.
podvodn1k — 12.05.2024 в 13:06
Вечный капитан
37
Сообщение от Vadim
Персона 3 по сути ремейк старой игры, который ближе к ремастерам,
Там полностью другая игра, на основе Персоны 5. Как раз сейчас ее прохожу.
Сообщение от Vadim
сейчас же половина названного тобой всё под определённые и часто разные аудитории
Отличное время попробовать для себя что-то новое, помимо фастфуда.

Год только начался, а впечатлений уже через край. Давно не помню, чтобы меня так захватывали игры. Якудза 70 часов, Персона уже 40, А там еще Догма, Финалка ... может это и не Игры Года, но эмоции года точно. А летом с выходом ДЛС третью платину в Элдене придется выбивать. И это я еще БГ3, АрморКор6, Атомик и Резик4 с не вскрывал, потому что прошлый год навалил шикарных игр столько, что не разгрести. Индустрия прекрасно себя чувствует.
Просто пока Сони и Майки совместно делают ремейк "Тупой и еще тупее", другие дарят отличные игры.
Vadim — 12.05.2024 в 17:35
Золотой охотник за трофеями
0
podvodn1k, Ну там пишут, что есть проблемы из оригинала. Например можно все активности сделать и откровенно нечего делать в активностях на день в игре, в Персоне 5 такого даж представить невозможно. Да и уверен подземелья однообразные как в оригинале, они норм стали только в 5.
Я всегда и пробовал. Но сейчас прямо совсем нишевые, ещё и в жанрах, которые не оч жалую, из тех же файтингов кроме Мортала и Соул Калибура скок не пробовал, не могу и каплю удовольствия получить.
Ну и об остальном, как я и сказал, проблем нет только у тех, у кого бэклог. То, что ты назвал, я отыграл и прошёл, что мне понравилось ещё очень давно. В Якудзу я так и не смог влиться, хотя игра любопытная и уникальная, а в Догму не тянет после всех обзоров, мне первая часть то надоедала и я в итоге бросил, а тут те же проблемы. К Персоне 3 разве что я не знаю как к ней относиться из того, что я мог бы сыграть из названного тобой.
Другие то мож и дарят, но этих других уже почти не осталось и они дарят раз в пятилетку или вообще закрылись. А раньше дарили почти все названные и основные ААА хиты получали от трио Юби, ЕА, Активижен. Помнишь эти времена? Или как Скваеры делали интересные игры вне Финалок и Сони выпускающие ААА несколько экзов в год (финалка даж игра не от их студии и единственная ААА от них до конца года)? Вот и я с трудом...)
Diokhanen — 17.05.2024 в 22:49
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Vadim, Теккен хардкорен??? В чем???
Платина в 7-м выбивается за пару-тройку дней, в 8-м не больше недели и то из-за того, что в один из режимов тупо не играет никто. Он куда менее хардкорен, чем МК, где для комфортной игры нужно знать комбинации суператак, но даже с этим против джагглов от задротов не сделать совсем ничего. Не говоря уже о диком гринде для трофеев.
В Теккене же более простое управление засчет большего количества простых движений, что позволяет интуитивно, даже не зная кнопок, крутить вполне себе неплохие, еще и хореографически красивые комбинации. Это еще без учета казуального режима а-ля Press X to win из 8-й части.
Возможно, речь не о Теккен, а об SF? Вот там, да, задротство полнейшее, даже гостевые персонажи из SF в 7-м Теккене воспринимаются полными кирпичами, совершенно неуместными и бесполезными. К счастью, в 8-м таких экспериментов больше не делали.
mrDimon — 12.05.2024 в 16:14
V8 Power
51
Vadim, О, очередной свидетель секты индустрии, которая вот-вот откинет копыта находясь на дне ада. Непонятно правда, раз она производит одни помойки для недогеймеров и играть совершенно не во что, откуда у меня и у массы других игроков список из игр лет на 5, если, конечно, не упарываться в них сутками напролёт. Видимо спонсируем мусор, вот же идиоты.
К слову говоря, из никому не нужной psn ты зачем-то выковырял сотню плашек, а попавшая под раздачу бандаи намко издаёт твои любимые соулсы.
Vadim — 12.05.2024 в 17:29
Золотой охотник за трофеями
0
mrDimon, Я 10 раз писал, список игр на 5 лет у тех, кто почти не играет в игры и у них бэклог топ хитов на 10 лет вперёд. Упарываться в них не надо, надо их просто любить и играть в них, а не написать список и чахнуть над ним. И ПСН даром не нужна нахрен на ПК с её привязкой к аккам Стиме, что б ещё и заблочить игроков из РФ успешно и не только их! На ПС5 понятно, что без неё никуда. Соулсы эт замечательно, раз в 100 лет. Элден был уже вечность назад, про Соулсы вообще молчу, а из выходящего только ДЛС. Это явно темп, которым норм игрок сыт не будет.
Reniborne — 13.05.2024 в 00:35
Начинающий охотник за трофеями
47
Vadim, К сожалению реалии взрослой жизни таковы что в день на игры у меня например остаётся пара часов после работы, да и у большинства думаю, тут волей неволей не успеваешь пройти все желаемые проекты и соответственно бэклог копится, а уж если сесть за какой нибудь Baldur's gate 3, то и вовсе несколько месяцев уйдёт на прохождение.
ADO — 13.05.2024 в 05:15
Бронзовый охотник за трофеями
0
Vadim, Эка ты накинул) Как говорят потрогай траву.
Все не так плохо как тебе видится- просто мы взрослеем, стареем и превращаемся в занудливых старых пердунов, ну я так уж точно, но от этого есть лекарство, ну и в этом есть свое преимущество- опыт и мудрость и вот поэтому ты стараешься выбирать самое лучшее, коего очень мало- все нормально, жизнь продолжается.
redwing — 13.05.2024 в 09:11
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Vadim
Алана Вейк 2 влиться.
Алан мне зашел. Первую недавно на 100% закрыл. Вчера купил вторую и потихоньку балдею.
LinaFlower — 13.05.2024 в 16:35
Все блондинки - паладинки
0
Vadim, когда вышла PS5 я очень сильно жалела, что её цена для меня слишком высока.
А сейчас спустя несколько лет посмотрела список игр и поняла, что купила бы всего три - Ретчета, вторую Догму и может быть Steelrising.
Karim — 11.05.2024 в 21:37
Золотой охотник за трофеями
170






Иногда говна хочется...

Ascendshaft (PS4 и PS5)

Во время исследования глубоких подземных пещер на чужой планете всемирная сейсмическая активность запускает пещеру, в которой остается только один узкий канал восхождения.

Сказка о боевиках, ужасах, романах .... и предательстве. Гласит описание игры и...

Это самолётик летит по кишке сверху вниз и стреляет по врагов уворачиваяь влево-вправо
Пройдите 6 уровней, убейте 2ух боссов, вот и вся игра на 20 минут. Единственное, что может вас здесь задержать, это трофеи, а точнее один трофей, это убить 50 врагов за одну жизнь. Вам нужно пройти 3 уровня, победить босса и убить 3 врага 4ого уровня. Ушло попыток 20 наверное. Остальные трофеи это пройти уровень убив всех.
По сложности 3, время 30 -40 минут.

Интересно, чем же ещё может порадовать нас компания разработчик The Voice Games. SPECTREWOODS, VIOLETTI GOTTI, а теперь ещё и это. Но могу сказать, что зднсь хотя бы есть геймплей и он не раздражает. Остальное же полная срамотень.
Оценивать я это конечно же не буду.
Mister_Sinister — 11.05.2024 в 23:16
Начинающий охотник за трофеями
81
Karim, фото телека человек-паук делал?
Karim — 12.05.2024 в 00:10
Золотой охотник за трофеями
0
Mister_Sinister, какая игра, такие и фото))
TiR — 11.05.2024 в 21:52
Серебряный охотник за трофеями
236
Stellar Babe все никак не заканчивается.



Предупредили о том, что нужно закончить все дела перед отправкой на основную миссию и потерялся на побочках на 2 реальных дня. Тем не менее пока подзабил на рыбацкие миссии и внезапно жестко затупил на второй загадке с числами.



В одной миссии словил баг - сюжетная карта памяти вывалилась из босса и застряла внутри здания, откуда ее никак нельзя достать.



Так что забил пока на побочки и пошел дальше. Поставил себе модификатор на увеличенный дамаг и урон. С одной стороны мелкие и средние противники отлетают с половины комбо, с другой - также можно и самому отлететь от босса.



Игра почти во всем прекрасна, но не могу не отметить тонны скучных однообразных записок. В плане проработки сюжетных деталей явно надо было уделить больше времени.

Гоняем шары


Ой, что это там в небо полетело?



Снова! Продолжаем наблюдение...




В ВР вернулся в The Walking Dead: Saints & Sinners - Chapter 2: Retribution
Нового контента здесь не очень много, поэтому понятно почему назвали просто Часть 2.



К сожалению игра оказалась неплохо так забагована даже полтора года спустя после релиза. Двуручное оружие может неправильно регистрировать урон, генерируемые коды от сейфов пропадать из журнала, персонажи мерцать и т.д.



Но как вр зомби-выживач игра хороша, хоть и не особо люблю миссии на время с постоянно респаунящимися противниками и выносливостью, которая постоянно заканчивается и перманентно сокращается наполовину.




Даже можно шарахаться по ночам с повышенной опасностью. Но в темноте без фонарика противники тебя видят плохо, правда и сам не видишь вообще ни черта.



Можно обмазаться кишками и косплеить зомби. Разве что кишочки можно доставать далеко не из всех. Дока 2 в этом плане куда лучше.



Зомби мутируют и у них растут уши на шее! Или кто-то облажался с текстурами?
OldGamerPro — 11.05.2024 в 22:11
Начинающий охотник за трофеями
217
Добрый вечер любители хороших игр, трофеев и достижений.
Закончилось мое приключение в Алан Вейк, как и в те времена это было шикарно! Не отпускал на протяжение двух прохождений. Конечно на кошмаре пришлось вспоминать как это) но ничего, а вот длс без смертей это уже отдельный разговор.
А так конечно 100% и буквально на днях решил начать другой не менее шикарный проект тех лет это Метро 2033.
Вообще даже сейчас я думаю что золотые годы шикарных игр и тем более эксклюзивов осталось на х360 и пс3, да есть Елден или БГ3 но это такая жемчужина редкая и не для всех.
В общем вспоминаем дальше как это играть на х360, но уже в 2024году и вспоминаю, как это любить и закрывать игры на 100%
apriorihuman — 11.05.2024 в 22:18
Бумажный охотник за трофеями
230
События в Red Dead Redemption 2 начинают разгоняться, банду потихоньку щемят со всех сторон. Отразил большое нападение на особняк и снова переезжать.

Я теперь понимаю почему эта игра настолько полюбилась игрокам. Квесты могут быть короткими, но скучными почти никогда. Например, персонаж (мужик) в костюме женщины просит довести его до корабля. Немного стелса, щепотка юмора, три трупа на финише и все, цель выполнена. Но все это приправлено шутками и воспринимается как маленький кусочек из жизни.

Ближе всего к скучной игровой индустрии - это те самые испытания. Убей 3 кроликов (или сожри 4 вида ягод) и достань с них великолепные шкурки. У меня пока 2, но это выполняется походу (главное не забывать, что тебе нужно сделать по этим испытаниям), поэтому не запаривает. Впрочем, это как я понял не супер обязательная штука для прокачки, поэтому пофиг.

Если игра не сдаст дальше, то получит от меня точно 10/10. Это просто интересно жить, даже если тебе надо просто проскакать по карте туда-обратно.

Случилось страшное. Авито своими рекомендациями развел меня на покупку этого красавца. Anbernic 353v. Эмулирует все до пс1 включительно.



Я начал составлять все то, во что недобрал в детстве (сразу прыгнул на комп) - буду закрывать гельштальт короче. Начал с прохождения двух игр: Tiny Toon Adventures с NES и Mario's Picross с классического Game Boy. Стоит ли говорить про возможность сохраняться в любом месте (это просто мастхев). Прям кайфую от железки в целом. А вот к софту есть вопросики, но еще поковыряюсь.





Больше всего я хочу платформеров, битэмапов и Диабло 1 с ПС1 (но тут чисто понастальгировать). Короче аккуратно буду делиться похождения этого богатого на ретро счастья.
Diokhanen — 17.05.2024 в 23:14
Пластмассовый охотник за трофеями
0
apriorihuman, о, Tiny Toon, респект, ловлю флешбеки. Классная, хоть и довольно сложная штука (по крайней мере таковой казалась классе в 7-м без сохранений в любой момент ).
Удачи в покорении!
Кайф от прохождения помню до сих пор, хоть и дал себе зарок, что больше никогда его не повторю .
Reniborne — 11.05.2024 в 22:31
Начинающий охотник за трофеями
269
Всем привет)

Закончила с прохождением Tales of Arise, подзадушил меня финальный отрезок конечно, не понимаю такого решения геймдизайна во многих jrpg, делать максимально однообразные коридоры с одинаковыми комнатами полными мобов, гринд ради гринда, сомневаюсь что есть любители подобных решений. Но в целом на конечные впечатления от игры это не повлияло и эмоции все же остались положительные, прекрасный сюжет и прекрасные персонажи.

В майские праздники планировала пройти Dead Space Remake, но с удивлением обнаружила что игру EA с подписки убрали, уж не знаю баг это или фича, но такая проблема как я почитала во всех европейских регионах, хотя в регионе США игра осталась, из обсуждений на Реддите заметила что проблема и с другими играми ЕА, на оф. сайте поддержки ЕА также есть ветка обсуждения недовольных по этой теме, но ЕА честно делают вид что им плевать на аудиторию. Пока все спорят кто же хуже Майкрософт или Сони, я считаю ЕА вне конкуренции.
Но так как хотелось чего то мрачного, а ремейк обломался, пришлось лезть в свои запасы и расчехлять Alan Wake 2, наиграла я пока 3 часа, но боже какая же в игре невероятная, густая атмосфера, хоть ложкой ешь. С игрой знакомилась поздним темным вечером, попивая параллельно чай из термоса, считаю сочетание великолепное Так что пока я в полном восторге, по крайней от вступления за Сагу. Люблю подобный сеттинг и в принципе атмосферу американской глубинки.











Также не удержалась и скачала по плюсу Dave the Diver который наверное попробовали уже все, отличная игра в которой приятно провести время между прохождением крупных проектов, простенько, мило, но геймплей довольно залипательный, да и в целом интересно наблюдать за развитием событий, люблю подобное, планирую всю следующую рабочую неделю провести в ней.

Ну и параллельно наблюдаю за сюром в инфополе)



Желаю всем отлично провести остаток выходных и легкой рабочей недели!
Vadim — 11.05.2024 в 23:01
Золотой охотник за трофеями
0
Reniborne, Инфополе последний месяц позорит все крупные компании почти поголовно, а проигравшие как обычно мы, игроки( Отпуск у меня через 3 дня, надо мне всё ж в Алана 2 попытаться погрузиться. Всё проблема в том, что в первую часть играл совсем чуть-чуть.
Reniborne — 12.05.2024 в 12:00
Начинающий охотник за трофеями
10
Vadim, первый Алан кстати не очень понравился, только сюжетно, поэтому лучше глянуть какой нибудь лонг разбор сюжета на ютубе, я из тех кто не проходил её в свое время, а только ремастер на пс5 и играется крайне душно сейчас и однообразно, местами так вовсе криво, да, сюжет понравился, но геймплей такой что даже от атмосферных отрезков игры не получаешь удовольствие.
Vadim — 12.05.2024 в 12:30
Золотой охотник за трофеями
0
Reniborne, А в игре никак не напоминают старые события? Без "гайдов" в сюжете не разобраться?(
Reniborne — 12.05.2024 в 15:11
Начинающий охотник за трофеями
0
Vadim, пока я ещё в самом начале грубо говоря, так что не подскажу есть ли по ходу сюжета флешбеки о событиях первой.
Yametekudasai — 11.05.2024 в 22:38
Начинающий охотник за трофеями
120
Сообщение от FenixBK
Какую-нибудь ретро консоль, тянущую вплоть до PS1
Если стационар, то ретро геймеры берут Raspberry Pie, там вплоть до PS2 или юзают ПК с кучей програм типа Меднафен, RetroArch и т.д. из прелестей - они поддерживают онлайн сетевые функции в коопе и модифицированные версии игр.
Например вот такой Simon Quest в 16-бит.


А так можно любой портатив взять, например PSP за 15-20€ или Switch, но он дороже и .... .... .... но без коопа и паки необходимо устанавливать с 3-4-х источников и разные потому, что в паке могут быть половина и больше нерабочих игр или поломаных ромов. Еще PS1 версии на портативках идут, как оригиналы, а на эмулях они разогнаны нередко до 50-60 кадров и качество текстур повышено.
FenixBK — 11.05.2024 в 22:58
Press Team
0
Yametekudasai, специализированный девайс хочется, чтобы шустрый был и без возни лишней)
Yametekudasai — 11.05.2024 в 23:04
Начинающий охотник за трофеями
0
Сообщение от FenixBK
Yametekudasai, специализированный девайс хочется, чтобы шустрый был и без возни лишней)
Могу с одним Сони консольщиком свести, он Малиной пользуется и все может рассказать про нее.
Для ретроарча, например и средний ноутбук пойдет, если есть пыльный в сундуке.
FenixBK — 12.05.2024 в 09:08
Press Team
10
Yametekudasai, портативный гаджет ищу. Вариантов очень много. Пока вижу, что Anbernic - крутые.
apriorihuman — 12.05.2024 в 09:27
Бумажный охотник за трофеями
0
FenixBK, так смотри как раз anbernic - их на любой вкус и кошелек. Вертикальные (RG35XX Plus без стика правда) и горизонтальные (RG35XX H). Есть вертикальные со стиком (ANBERNIC RG353VS). Денег все все равно стоят, но железки максимально неплохие.

Ну или действительно под пс1 найти на авито psp / psp go - они тоже отлично справятся. Единственное что денег будет стоить примерно столько же, но новыми они уже не будут Еще как вариант найти на авито предыдущее поколение RG35XX - там за 3-4 тыс все будет в нормальном фарше (и карты, и чехол) и работать будет нормально и стоит недорого, чтобы вкатиться и понять "надо оно или нет".
Yametekudasai — 12.05.2024 в 14:53
Начинающий охотник за трофеями
10
Сообщение от FenixBK
Yametekudasai, портативный гаджет ищу. Вариантов очень много. Пока вижу, что Anbernic - крутые.
Про такое не в курсе, но портатив до пс1 лучше в псп. Ее легче заменить, если что только карта памяти кусачая.

А ты прошел Рок Фестиваль Грандиозного Аратаки?)
Makishima — 12.05.2024 в 20:30
Серебряный охотник за трофеями
0
Yametekudasai, скучный был фест, но пара песен топчик. Особенно с Чжуном и песня Нахиды. С Чжуном я даже на боге закомплитил. Правда на 2 звезды только 81 процент. Думаю даже еще буду до конца периодически по настроению переигрывать песенки на 3-4 сложностях ))
Yametekudasai — 12.05.2024 в 21:37
Начинающий охотник за трофеями
10
Там все песни можно исполнять, которые были в Барабанах.

Зато удачный)
Makishima — 12.05.2024 в 23:39
Серебряный охотник за трофеями
10
Yametekudasai, аддай копье ))
0ffshore — 14.05.2024 в 18:51
Начинающий охотник за трофеями
0
FenixBK, мне очень нравится PowKiddy RGB30. Благодаря квадратному экрану, многие старые системы отлично смотрятся и скейлятся в pixel perfect разрешении (кратно нативному). Есть hdmi выход. Работает на хорошей оболочке Jelos. Ну и стоит в целом недорого на али.

Играю пока преимущественно в GB/GBC игры, недавно пришло в голову пособирать ретро картриджи - смотрю, что стоит поискать на eBay)

Ps. Давно вас читаю, но не особо любитель писать комменты. Вы крутые)
Gorezkrut — 11.05.2024 в 23:09
PREMIUM
273
Всем привет.

Ну, на этой неделе наконец было завершено второе и третье прохождение Stellar Blade, платина получена. Ни о чём не жалею, наслаждался каждой минутой в игре. Хотя окей, жалею что всё таки пропустил несколько костюмчиков. Непорядок. Надо перепройти и всё собрать. Немножко выбесило, что финальный босс "плохой" концовки в миллиард раз круче и эпичнее ублюдского унылого дженерик говноробота-босса из "истинной концовки". Также, хард режим сломан к херам, впрочем тут баланс и на нормале сломан к херам, но на нормале он сломан в пользу игрока, а на харде против него. Пред-предпоследнего босса я мучил несколько часов, вспомнил свой опыт соулслайков. Учитывая что ни один босс до этого таких проблем не представлял, это явно что-то неправильное. Босс получает мизер урона, сам своими тычками ломает откусывает по трети хп Евы (хп было на макс прокачено если что), короче дичь. Если пред-предпоследнего босса и предпоследнего босса я на харде выстрадал, то на ластецкого уже просто забил. А если проходить на харде того ластецкого который на "плохой" концовке, это наверное вообще повеситься можно. Короче, баланс убит напрочь. Всю игру слишком легко даже на харде, на последних трёх боссах игра как будто спохватилась и решила навалить боссам кучу дамага, дефенса и хп чтоп сложно.

Это, впрочем, ничего не меняет и если бы не наличие финалки и якудзы, игра вполне могла бы на готи претендовать, как минимум в моих глазах. Ну а так пока что у неё почетное третье место.



Также, пришлось на этой неделе вспомнить что я не всю жизнь был консольщиком. Так что я включил комп, вспомнил пароль от стима, научился пополнять кошелёк и купил Hades II.

Вообще, первый Hades был первым "рогаликом" в который я поиграл, и когда я купил первую часть и начал играть, я не знал вообще таких умных слов как roguelike, метапрогрессия, забег (ран) и всё такое прочее. Я тогда просто запускал новую игру своей любимой студии. Игровой процесс рогалика был для меня в новинку, я не разбирался что было в рамках жанра сделано хорошо, а что плохо, что-то мне нравилось, что-то нет, но в целом игрой я был доволен.

К сожалению, с тех пор я наиграл некоторое количество игр жанра, слегка эволюционировал в плане того чтобы понимать что в рогалике хорошо, а что плохо, осознал кучу вещей которую хейдс сделал неправильно и ждал что во второй части разработчики всё плохое исправят, всё хорошее сделают ещё лучше и всё такое. К сожалению, всё плохое они преумножили, а хорошее умудрились точечно испортить. Щас будет немного бомбежа.

Во-первых, темнейшая мета-прогрессия никуда не делась. Проблема тут стандартная для рогаликов с метапрогрессией (первая часть этим тоже страдала), пока не прокачаешь персонажу статы в местном аналоге зеркала (здесь это называется карты таро, но суть абсолютно та же), ты просто не можешь выживать, вот и всё. Циферки просто не дадут наносить достаточно урона чтобы эффективно убивать противников и они задавят числом и уроном. В начале игры каждый бомж ковыряется непростительно долго, про босса первого (дальше всё равно пройти не получится) ковыряется 15 минут.

Во-вторых. Количество всяких ресурсов которое нужно для того чтобы делать всякие вещи утроено. Я после 20 часов в игре всё ещё не знаю что большинство из них делают. Тут куча видов растений, грибов, рыбы, какой то пыли, мусор (буквально, тут есть мусор и это ресурс), шерсть, куча видов всякой руды и ещё куча всякой херни. Тут теперь есть свой сраный огород где надо выращивать цветочки. Для чего это всё нужно? Конечно для метапрогрессии, для чего ещё.

И как будто этого мало, всё на самом деле ещё хуже. Для того чтобы собирать определённый вид ресурса нужно иметь с собой определённый инструмент. И разумеется этот инструмент сначала надо анлокнуть накопив на него ресурсы, как же ещё, но основная проблема в том что носить с собой можно только один инструмент за раз. То есть, хочешь ты в забеге половить рыбку, пожалуйста, бери с собой удочку, но вот только тогда, руду например, ты собирать уже не сможешь. Хочешь семена собирать чтобы сажать на своей весёлой ферме - бери с собой лопату, но тогда никакой тебе рыбалки. Это такой бред. Я конечно понимаю что разрабы хотят чтобы я как можно больше забегов сделал, но это явно перебор.

В третьих, вопрос чисто визуала, но они на кой то хрен переделали дизайн богов. И в большинстве случаев новый дизайн мне не нравится.
Из Артемиды, которая была в первой части такой лесной эмо-хикаркой, сделали какую то Аню Форгер(с этим я могу смириться, это норм). Из Афродиты сделали транса, но нарисовали ей еле прикрытые сиськи. Гермес теперь азиатский бог. Хаос теперь как будто слез со страниц яой-манги или типа того. Типа... А нахрена было это трогать? Я когда это всё видел, частичка меня каждый раз умирала. К новым персонажам у меня нет претензий, они прикольные, как были прикольными персонажи в первой части, некоторые персонажи из первой во второй не особо поменялись (Посейдон и Скелли, например), но блин... Меня местами так доконал в какой то момент новый дизайн некоторых персонажей что я почти рефанднул игру, но там уже было больше двух часов, так что я забил.





В остальном, если закрыть глаза на эти мои недовольства, игра по прежнему сверхороша в том, в чём она и была - нарративе, музыке, озвучке абсолютно каждого персонажа (а их тут дохера).
Также, в игре для раннего доступа просто дохерища контента. Чисто на вскидку, тут уже вдвое больше всего чем было в релизе первого хейдса. И разрабы обещают добавить третий регион (и под регионом я имею в виду не десять стандартных комнат одной локации первого хейдса, здесь один регион размером с весь первый хейдс целиком), добавить новое оружие, продолжить сюжет и так далее. Если игра уже вдвое больше первой части, боюсь представить насколько монструозной она станет к релизу. Уже сейчас игры выглядит завершённой и то что это ранний доступ выдают разве что заглушки на моделях и спрайтах персонажей то тут то там

Например такие


В общем, я конечно хотел чтобы всё плохое сделали хорошим и всё такое, но в целом получил сиквел, у которого ровно те же проблемы и те же преимущества что у первого. Нарратив тут на первом месте, артдизайн и музыка хороши, геймплей сбаланирован дурно, но играть можно. Ну и я буду.





Всем спасибо за внимание, всем рогаликов без метапрогрессии!
Makishima — 11.05.2024 в 23:18
Серебряный охотник за трофеями
10
Gorezkrut, гм а в чем трансовость Афродиты? Просто не особо разбираюсь, но на твоем скриншоте с виду полный прон))
Gorezkrut — 11.05.2024 в 23:25
PREMIUM
10
Makishima, лицо у неё, то ли мужское то ли женское. возможно, так задумано, я хз. Может во мне проблема. Было так:

Makishima — 12.05.2024 в 09:35
Серебряный охотник за трофеями
0
Gorezkrut, такое же лицо, только ракурс другой и тени )) но кстати после твоих слов вот этих я щас задумался - а ведь реально лицо какое-то странное. Что в первой части, что во второй. В целом это просто типикал широкий подбородок и мощная челюсть. В стиле Ким Бейсинджер, но просто с нынешними стандартами это смотрится старомодно. А если держать в голове повестку и периодически включать «I’ve seen things» моменты (по-русски - «показалось»), то вполне можно попрекнуть за «трансовость». Но я все же думаю тут олдовый дизайн в стиле FemForce и так далее. Короче рисованная Ким Бейсинджер.
Gorezkrut — 12.05.2024 в 09:46
PREMIUM
10
Makishima, Может быть) Как я и сказал, это чисто вопрос вкусовщины) Меня глючит слегка на ней, не вяжется такой образ с богиней любви и красоты немношк) И я щас смотрю на обе картинки и мне уже начинает казаться что на самом деле ничо особо не изменилось, просто помада на губах появилась. Я наркоман, хз, видится всякое
Makishima — 12.05.2024 в 16:37
Серебряный охотник за трофеями
10
Gorezkrut, не, ты не наркоман. Из твоих комментов вынес немного, чисто как по мне - ты позитивный дядька, все норм. Побольше таких кто пишет чисто про игры и свои личные впечатления и не вступает в долгую полемику - и сайт можно будет еще интереснее читать.
Gorezkrut — 12.05.2024 в 19:00
PREMIUM
26
Makishima,

Сообщение от Makishima
ты позитивный дядька, все норм
Вау. Неожиданно и приятно, спасибо. Не думал что я позитивный, даже пошёл написал нескольким друзьям и они подтвердили - да, позитивный, хоть и душнила. Ну с кем не бывает.

Сообщение от Makishima
Побольше таких кто пишет чисто про игры и свои личные впечатления и не вступает в долгую полемику - и сайт можно будет еще интереснее читать.
Ну как ни странно, да - я захожу на этот сайт (и на другие игровые сайты) чтобы читать про игры и даже немножко писать про игры. Мне казалось они для этого существуют. Не только лишь все сейчас на игровых сайтах стараются говорить об играх, но я как могу стараюсь. Этот дайджест один из немногих последних оплотов, где пишут именно про игры и тут как-то более менее действует негласное правило особо не токсичить и большинство большую часть времени его придерживаются. Поэтому тут хорошо, тепло, уютно и я получаю то зачем пришёл. Чаще всего.

Что насчёт полемики, я на самом деле люблю вступать в дискуссии, в которых люди выражают своё мнение и приводят аргументы, а не переходят на личности или начинают другие формы неконструктивного диалога. Я в целом терпим к мнению, которое отличается от моего, когда кому-то что-то нравится, это нормально, и если этот кто-то при этом может объяснить почему не нравится - хорошо, если не может, ну не хорошо, но я просто забью и сверну диалог, потому что а о чём тут вообще тогда можно говорить. Вывести меня из себя достаточно сложно, это нужно чтобы оппонент совсем был неадекватом, переходящим на личности и заливая всё говном без повода и аргументов и при этом задел что-то мне самому небезразлично и к счастью, тут такое случается нечасто, но если происходит, то да, у меня тоже тормоза срывает. С кем не бывает. В конце концов интернет придумали для срачей (и порно).

Так что буду продолжать стараться говорить об играх. До тех пора пока есть те кому это интересно.
Hulyme_Raise — 12.05.2024 в 08:09
Металлический охотник за трофеями
10
Случайно плюс влепил. Извини
himeo — 11.05.2024 в 23:19
Дон Румата Эсторский
200
Добрый вечер, коллеги геймеры. Тусую в отпуске, и вот чёрт меня дёрнул купить , Jagged Aliance 3... Уже 4 дня до 2, а то и до 4 ночи залипаю, давно игра меня так не вставляла, сделано на уровне старых частей, хотя конечно есть огрехи, но в целом очень достойно, рекомендую как любитель игр такого жанра, это просто детский восторг какой то. На все остальное пока забил)хотя несколько платин уже почти вот вот на подходе ,но эта игра меня не отпускает))
Makishima — 11.05.2024 в 23:21
Серебряный охотник за трофеями
200
Не играл ни во что всю неделю. Взращивал в себе голодуху по играм. На следующей неделе, а может даже завтра оторвусь.

Играл чисто в сюжетку Пенаконии в новом патче Стар Рейла. Там конец этой истории. В целом годнота. И еще играл в Масс Эффект 3 версию пс4 по обратке на пс5. Лениво продолжал играть. Думал про себя какие же были раньше раскрепощенные героини в видеоиграх. Новая Джек в МЕ3 это вообще топ дизайн. Я чет не помню ее по своему прошлому прохождению (в релиз игры на пс3 последний раз играл). Видимо я не смог ее спасти. Она вроде пропускаемая. Если не успеешь квест с академией сделать, то ее превращают в хаска или босса, наверное.
Kegelban — 11.05.2024 в 23:48
Пластмассовый охотник за трофеями
40
Makishima, я довзращивался. Закончил тем, что достал пс3 из под кровати. Прошел shadow of the colossus, mgs4 и mgr revengeance. Mgs4 пришлось покупать на авито, захотелось так, что хоть святых выноси. Скачал сейвы на все разлоченое, кошмарю врагов мордой сгнившего бигбосса. Какой-то ретро приступ, наверное магнитные бури.
Makishima — 12.05.2024 в 16:42
Серебряный охотник за трофеями
10
Kegelban, у меня был мгс4 давно купленный на пс3. Но как-то я толканул все эти пс3 игры которые не особо нужны (только самые любимые оставил штук 20, а было где-то 60 игр дисковых на пс3) без консоли (продал пс3 в 19 или 20 году вроде). И вобщем потом долгое время думал, что мгс4 обратно покупать дорого будет. А там копеечные прайсы в 700+р на любую версию диска, так что видимо зря боялся. И вообще эти игры если вдруг продашь из коллекции - в 70% случаев легко купить обратно. И за не шибко большую цену. И вообще конечно не понять логику цен на игры у нас - иногда редчайшие игры за копейки, иногда какая-то туфта годами не меняет прайс ниже стартовой цены. Так что всегда весело выбирать что купить, когда в любимом магазе у тебя 5-6 тыщ бонусов.
Silent-hiller47 — 12.05.2024 в 19:34
Золотой охотник за трофеями
10
Makishima, я обычно чередую крупняки типа ААА с мелочью типа тауэр-дифенсов и тому подобного одноклеточного. Не даёт устать как если проходить одну жрпг или опен-мир за другой. Это мой стиль порядка прохождений. В ммо вообще не вижу смысла играть на постоянной основе.
Makishima — 12.05.2024 в 23:41
Серебряный охотник за трофеями
0
Silent-hiller47, к сожалению отсутствие пс плюса негативно на мне отразилось. Без файтингов на плойке я просто стал каким-то дедом в этих гачах. Так что ммо-фича-игры для меня это как «заменитель молочного жира», пока не сделал себе пс плюс. Как только плюс появится - я стану залипать в колдах и файтингах и мигом стану нормальным геймером и смогу играть по схеме как ты написал (с чередованием).
Sukharov — 11.05.2024 в 23:22
Металлический охотник за трофеями
175
Have a nice death. Эдакий Хэйдис-воннаби в сайд-скроллинге, и... это плохо.

Персонажи попросту неинтересные и раздражают (кроме Ты-квы, такой аналог Дусы из Хэйдиса, суетная стажерка), идиотские шуточки на офисную романтику (выгорание, кофеек, смешно прям обкакаться, особенно когда эти шутеечки никуда так не развиваются), главный герой - мямля с дешевой мотивацией, в общем - неудачно.

Идея глав.героя как broken man'а всегда подкупает - ну, Макс Пэйн там, Кратос, но здесь мы управляем престарелым бестолковым ворчуном, который вдруг решил навести порядок и пройтись вендеттой по отделам корпорации Смерть, чтобы... отправиться в отпуск. Грандиозно. Ну т.е. у вас здесь есть буквально висящие в петлях враги да, игра не для детской аудитории явно, но мотивация - вырваться из душных кабинетов, поставив на место коллег, и отдыхать на морюшке. Ни захват всего и вся, ни устранение конкурентов на власть, не - морюшко. Каков же кринж.

Геймплей в целом неплох, но был бы гораздо лучше, если бы разрабы не решили сделать частично арена-руглайт (ну как Хэйдис) в сайдскролле. Уворачиваться-то некуда, в итоге все эти арены - зайти, кинуть ульту, дэшить как умалишенный и убивать врагов быстрее, чем они начнут атаковать, а если не успел/враги жирнее, чем твой текущий билд, получай в табло и количество звиздюлей неограниченно - периода неуязвимости фактически нет.

боссы и мини-боссы в целом хороши, мув-сэты у них одни из самых лютых, что я в сайд-скроллинге видел (Холлоу Найт мгновенно на ум приходит), но как персы они опять же неинтересны и периодически это все имеет ту же проблему, что и арены - успей закликать врага ультами и прочими плюшками быстрее, чем он тебя раздерет в одну калитку.

развитие тож по типу хэйдиса, и ничего не могу сказать, вроде и норм, а вроде и ничего особенного или хорошего

в итоге ни вашим, ни нашим, хотели скопировать идеи Хэйдиса, но забыли снять штаны, когда делали персов и арены. уберите все эти дурацкие диалоги, а вместо арен сделайте как в других сайд-скроллер роглайтах - исследование большой локации с врагами по пути, ну как в Дед Селлс или Руг Легаси (здесь это тоже есть, и это тоже сделано неудачно - враги поодиночке или группами из двух-трех, не представляют угрозы вообще, в отличие от перегруженных арен и боссов - страшный дисбаланс), и все, готовый хит, но нет, надо ж копировать, чем мы хуже?

Почти всем.
Kegelban — 11.05.2024 в 23:49
Пластмассовый охотник за трофеями
165
Достал ps3. Играю. После сорока жизнь только начинается
TheMrCtulhu — 12.05.2024 в 07:07
Упертый охотник за трофеями
20
Kegelban, это да, хоть PS3 и ущербная своей архитектурой железа и имеет слабые характеристики, ее библиотека игр- одна из лучших в мире.
Yokushiro — 11.05.2024 в 23:59
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
179
Посвятил эту неделю закрытию Final Fantasy XVI на 100% по всем фронтам)



Marimo — 12.05.2024 в 07:09
Бронзовый охотник за трофеями
0
Yokushiro, Как длс? Планирую взять сизон.
Yokushiro — 12.05.2024 в 10:18
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
30
Marimo, По объему каждое из них не больше 1 сюжетной главы. ДЛС интересны тем, что в первом открывается новая локация (но одноразовая, после прохождения она недоступна), а во втором - целая новая область, город и 2 новых айкона. Там и история интереснее, и квестов больше, и пейзажи ОЧЕНЬ живописны. Рекомендую!







Westbrook — 12.05.2024 в 10:52
Деревянный охотник за трофеями
0
Yokushiro, 16 часть спорная, но очень красивая и "дорогая". Жаль, что вероятно столько денег больше не выделят после ощутимого провала 16 и rebirth.
Yokushiro — 12.05.2024 в 11:24
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
0
Westbrook, финалка, все же, флагманская серия. Уверен, 17 будет выглядеть не хуже
Zizazy — 12.05.2024 в 01:44
Начинающий охотник за трофеями
170
Всем привет! На этой неделе сделал комплит в своей любимой и единственной онлайн-игре Dead by daylight. Началось все в ноябре 21 года. Тогда с товарищем на двоих покупали Dark Pictures, и после того, как прошли House of ashes, мой товарищ пошел на пару каточек в дбд.
Помните то самое ощущение, когда в списках трофеев встречаются онлайн-достижения? Представьте, что я почувствовал, когда утром увидел, что мой друг пошел играть с моего акаунта, и в моем профиле появилось пару трофеев из полностью онлайновой игры И вот спустя почти 2500 часов все ачивки выбиты, а я продолжаю бегать от маньяков или быть маньяком. Удивительная и уникальная игра, пусть и есть некоторые моменты с балансом, обновлениям (ну а в какой онлайн-игре таких проблем нет). Даже после полного комплита бросать ее пока не планирую, потому что мне все еще интересно в нее играть. Ачивки заставили опробовать всех маньяков, да и то только слегка. Поэтому сейчас идет период более глубокого погружения в геймплей, когда уже знаешь все карты, перки, способности маньяков, понимаешь саму механику игры, и уже начинаешь больше играть на скил и удовольствие. Что ж, посмотрим, как оно будет играться спустя еще 1000 часов


Также надо добить длс для 7 Резидента и плавно переходить к 8 части и ко второй части Натана Драке, для того, чтобы продолжит свой резиденто-анчартовский марафон.
ACE — 12.05.2024 в 05:55
Молчун
190
Вроде только втянулся в дайджесты, и обленился в последнее время. Хотя, наверно, особо ни во что интересное не играл потому что. В основном к пройденному возвращался.
Hi-Fi Rush. Игру допрошёл еще пару недель назад. Подумывал о платине, но не хочу, чтобы игра меня выбесила, так что откинул эту затею. Зашел в нее на днях, поиграл еще немножко. Почему немножко? Потому что на новостях о закрытии студии мне теперь грустно играть из-за мысли, что сиквела не будет! Эх... Чертовы корпораты, Силверхэнда на вас нет.

Жаль коллекционных фигурок по игре нет. Корсику бы купил.





Fallout 4. Раз уж посмотрел сериал и выпустили некстген обнову, решил вернуться, все равно планировал. Мега быстрые загрузки, конечно, здорово, но больше улучшений я не заметил. Скорее, в основном ухудшения. Сразу же в главном меню меня 15 фпс встретили... Режим быстродействия хоть и исправляет проблему, но что это хрень. Каждую минуту разрыв изображения происходит, сверху вниз такая горизонтальная полоса происходит. Забил короче пока играть. Тут уже пообещали патч исправляющий всякое, ну посмотрим.


Как же заколебал этот брамин на ps4! И вот опять он застревает в этом доме.

Кстати о сериале. Он годный. Уолтон Гоггинс в роли Гуля великолепен. Милашка ̶Г̶у̶с̶я̶ Люси и дурачок Максимус тоже хороши. Насчет Максимуса подозреваю, что у него перк Савант, это бы многое в нем объяснило . Люси так вообще мое сердечко украла, особенно когда сама актриса сказала, что любит видеоигры и не считает пустой тратой времени, ух.
Юмор, кровища, мне зашло. Слышал какие-то странные претензии по типу "че так музыки много, это мьюзикл что ли?" или "ой жестокости слишком много", как бэээ, это все в игре было, я бы сказал, неотъемлемая ее часть.
Не без косяков, конечно, сериал. Например, хоть мне и понравился главный Гуль, но слишком уж он неубиваемый получился. И реген у него, на выстрелы не реагирует и конечности пришивать может, удар силовой броней выдерживает. Ладно бы он супермутантом был. Ну и нелепо поставленные сцены есть, типа когда ученый с собакой вприсядку от выстрелов автоматической турели, а та ни разу попасть не смогла...
Ну а так, второй сезон жду.

Sifu. Что-то внезапно в Шифу приспичило поиграть на пс5. Проходил его еще на пк в релиз. Тогда я вообще его купил чисто проверить способы оплаты в эпик стор. Ну и помучил заодно нервишки, на обе концовки прошел. Сейчас со всеми обновами безусловно проще. Прошел на легкой сложности опять таки на обе концовки. Несмотря на то, что платина теперь проще, желание ее выбивать все равно нет. Меня так камера вымораживает, угх. И некоторые аспекты в управлении, постоянно путаю, от чего зависит уклонение от ударов и от подсечки, то ли от расположение камеры, то ли уклонения от подсечек всегда на стик вверх.

Far Cry 6.
У меня иногда возникают странные причины во что-нибудь незнакомое поиграть. Попался видос с фар краем, где главные герой подпевает песне на радио Livin' la Vida Loca Рики Мартина. Подумал "Хе, забавно. Пойду скачаю." Не шибко люблю игры от первого лица, но не из-за управления на геймпаде, а из-за угла обзора. Стоит начать камерой вертеть, так вечно теряешься. Вот и в фар крае также. Сел на лошадь или в машину и, господи, как неудобно. В некоторых играх хотя бы опция для увеличения угла обзора есть, становится комфортнее, а тут что-то нет такого. Подугасло желание дальше играть.

The Typing of the Dead. Вспомнились рельсовые шутеры. Вроде обзор недавно был на ремейк первого HOTD, наверно поэтому. Но на мышке вообще не то в такое играть. И на ум пришел Typing of the Dead, когда-то пытался в него играть, но все таки на английской раскладке я не так хорошо печатаю, тем более вслепую. Но раз уж вспомнил об этой версии, то скачал еще раз, всяко интереснее, чем просто мышкой кликать. Да и все таки скорость печатания прокачать можно.
Если кто не знаком с этой версии игры, тут мы стреляем по зомби, печатая слова, фразы и даже целые предложения, которые появляются на экране. На каждом боссе какое-то свое определенное условие: печатать без ошибок, печатать только когда открывается слабое место, печатать ответ на вопрос и тд. Также помимо прохождения основной игры, есть отдельные упражнения на скорость, на точность, на реакцию.





У героя даже вместо пистолета Dreamcast с клавиатурой


Аааа, пощадите
TiR — 12.05.2024 в 09:18
Серебряный охотник за трофеями
20
Westbrook, ну по времени и качеству длц, думаю, не подведет, а вот четырежды повторяющейся мобьё, особенно боссы в подземельях, наверняка будут XD
zloiqwebeck — 12.05.2024 в 09:11
Бронзовый охотник за трофеями
164
Всём здравствуйте.
стелар Блейд малышкин прохожу ежедневные испытания на золото, весьма занимательные 15 минут в день получаются.

стелар Блейд жука не очень нравилось, что в игре при смерти теряются гео, перестал погибать и проблемы нет.
Andrew_iNfernal — 13.05.2024 в 09:33
Бумажный охотник за трофеями
10
zloiqwebeck, к полому рыцарю я думаю ещё проникнешься... игра конечно восторг, главное научиться отталкиваться через удар по шипам))
Silent-hiller47 — 12.05.2024 в 13:14
Золотой охотник за трофеями
184
Прошёл-таки Company of Heroes 3 недавно. Отличная стратегия. Уж в плане гейм-дизайна как минимум. Разумеется, тем, кто шпилил в первую дилогию, может показаться отсутствие новизны. Но я не из таких.

По крайней мере раньше подобных сочетаний геймплея я не видел. А это по сути RTS + TBS. Что в переводе означает риалтаймовая стратегия, совмещённая с пошаговой. Причём по принципу: смешать, но не взбалтывать. То есть, в игре есть как бои в RTS, которые начинаются при атаке некоторых городов, так и есть пошаговый стратегический режим, являющийся как бы базовым (в Итальянской кампании), в ходе которого собственно и принимаются глобальные решения по общему продвижению войск по карте. Экономика представлена на минималках. В RTS это стандартные для серии «turf war» с захватом точек, символизирующих тот или иной ресурс. В TBS ресурсы идут почти из таких же точек, представленные захваченными городами, которые иногда можно апгрейдить/усиливать один раз.

В режиме TBS также присутствуют авиация и корабли, которые являются поддержкой для сухопутных сил. Везде свои механики типа транспортировки юнитов, припасов и бомб. И в этом есть небольшая сложность, где, говоря на конкретном примере, я чуть было не пропустил ачивку с захватом прибрежного города, доступ к которому по суше и воздуху был закрыт. По логике: думал, что есть возможность сбросить десант с самолёта с авианосца, подплыв поближе, и тем самым сократив расстояние подлёта. Но нет, нельзя. Благо ютюб никто не запрещал, и решение крылось в перемещении на условном катере от ближайшего морского порта. Да, туториал в игре околонулевой, и приходится въезжать во всё самому. Что в какой-то степени и составляет интерес.

Говоря о базовых вещах, игра повествует о событиях Второй Мировой в рамках освобождения Италии, и кампании в Северной Африке. Собственно, освободительные силы представляют английские и американские войска. Причём, Североафриканская кампания это по сути отдельный режим. Практически RTS-уровни, перемежающиеся сюжетными роликами. Ну эти ролики - такое себе как в плане сценария, так и графики. Видимо все деньги Реликов ушли в бомбический CG-опенинг.
Upd.: И, что интересно, в кампании Северной Африки играть предлагается - за кого бы вы думали? За немцев. Это так же необычно и интересно в плане типа юнитов и возможности восстановления абсолютно любой разбитой техники. Как своей, так и вражеской, с последующим её использованием.

Так же присутствует мультиплейрный pvp. А так же skirmish-бои с кастомизацией.

В общем, игра понравилась. Яркие по экшену RTS-битвы с не менее увлекательными пошаговыми решениями, делающими игру разнообразней. Странно, что CoH Collection изо всех консолей релизнули только на Переключатель. Я бы погонял на Ящикоплойке для ознакомления.

Игра получает 4 Краута из 5. Кстати, полностью на английском. Наслаждайтесь (тыканьем в переводчик)!

Также, из интересного, заканчиваю на Ящике The Last Door: Complete Edition.

По какой-то иронии самообмана думал, что это типа-квест с паззликами и поиском предметов уровня игр небезызвестной Artifex Mundi. Но нет, ошибся. Это прям классический 2D-квест. Причём на серьёзных щах. Без стабильных шутеечек, дурашливого гг и абсурдных загадок. Прямо говоря, это игра по мотивам тех самых, избитых и заезженных ныне Лавкрафта и По. По крайней мере я нашёл много знакомого из прочитанного. Это именно тот самый мистический ужас, о котором я давно грезил. Разумеется, действие развивается неспешно, согласно книжным канонами. И любители шустрых экшончиков с навешиванием 10 хедшотов за 10 секунд толпе зомбей, выключат это скорее всего через минуту.

В игре отличный баланс повествования и решения загадок, без перекоса в какую-то одну сторону. Думаю, истинные адепты Ктулху будут довольны. Правда, при условии, если смогут пережить столкновение с минималистичным пиксель-артом и английскими буквами. Игра очень напоминает мною любимое произведение Г.Ф. Лавкрафта «Врата серебряного ключа», что очень приятно.

Оценка: 5 Шаб-Нигурратов из 5.