Еженедельный дайджест Stratege
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #353
FenixBK
356



Крайне редко мне попадаются игры, в которые приходится заставлять себя играть. War Hospital уверенной поступью вошла в этот список. По стартовым роликам игра мне очень приглянулась и я сразу взял её на заметку. Было очень интересно посмотреть на стратегию, которая сочетает в себе непростой моральный выбор с управлением ресурсами да ещё и в гнетущей атмосфере времён Первой мировой войны. Увы, но запустив игру, я сразу понял – что-то явно пошло не так. Во-первых, как оказалось, в день релиза из War Hospital убрали русские субтитры, хотя изначально они были заявлены. Играть в стратегию с тоннами специфического текста без русского языка – очень сомнительно удовольствие. «Ну ладно, что поделаешь» – подумал я, собрал волю в кулак и продолжил играть. Однако, чем дальше в лес, тем толще партизаны – игровой процесс очень неспешный, а человеческие судьбы вообще всем по барабану. Каждый раненый боец быстро превратился в сухие цифры, за счёт которых нужно поддерживать лагерь в рабочем состоянии. Вылеченных солдат либо приходится менять на карточки, которые используются для улучшения строений и методов лечения, либо разменивать на боевой дух, либо отправлять в ближайшие окопы, чтобы они защищали лагерь. Всё это приправлено кучей багов. Нудно, неинтересно, скучно. Забыл как страшный сон.



Не знаю, чего там наворотили разработчики Outcast: A New Beginning, но после выпуска двух патчей, игра стала стабильно вылетать каждые 10-15 минут. Причём критические ошибки сыпятся при выполнении совершенно разных действий. Открыл сундук – вылет. Закинул «гранату с насекомыми» – вылет. Активировал телепорт – вылет. И так можно продолжать очень долго. Важно отметить, что до выпуска патчей, Outcast за 7 часов не вылетела ни разу. Ни разу Карл! Помимо багов примерно на пятом часу игра начала заниматься каким-то диким самокопированием. Похожие как две капли воды задания, почти одинаковые персонажи, цепочки квестов, которые ведут к одинаковым целям и так далее. Сюжет также не блещет оригинальность и на 95% состоит из клише. Главный герой должен спасти всех и вся, в то время как туземцы для своего спасения и пальцем не хотят пошевелить. Ну может иногда и хотят, но как-то из под палки и явно не по своей воле.


Если изначальная личная оценка была в районе 9 из 10, то на текущий момент поставить Outcast: A New Beginning, выше 6,5 из 10 у меня рука не поднимется. Русская озвучка – это конечно прекрасно, но повторяющиеся фразы и частично не переведённые диалоги начали очень сильно раздражать. В каком то смысле Outcast напоминает Marvel's Spider-Man, в котором кроме прекрасно реализованных полётов на паутине я не запомнил ровным счётом ничего. Очень нравится передвигаться по красивому и яркому открытому миру на реактивном ранце и на этом всё. Начал пропускать абсолютно все диалоги кроме сюжетных, но даже с учётом перемотки, им не видать ни конца ни края. Полностью переключился на Rise of the Ronin. Всё же стоит подождать ещё несколько патчей Outcast, прежде чем возвращаться к игре.





Из-за последних событий было некомфортно готовить материал к публикации, но дайджест - это традиция, от который всё-таки не стоит отходить. Немного поковырялся в подборке игр PS Plus, глаз с ходу зацепился за пару проектов. Мне всегда нравились заезды на сноубордах, но Cool Boarders я выключил после первой же трассы. Эта вещь проверку временем не прошла. Например, старушка 1080° Snowboarding, выходившая на Nintendo 64, ощущалась куда приятнее, когда я делал обзор после её добавления в Virtual Console на Wii U. Между этими играми буквально пропасть, а вообще после таких погружений в олдскул, хочется покататься по склонам в какой-нибудь SSX. Steep я не проникся...


JoJo's Bizarre Adventure All Star Battle R нельзя было не попробовать после знакомства с мангой. Приятный файтинг, хотя в целом это вообще не мой жанр. Не складываются у меня в голове комбо, буквально какая-то дисфункция игровая в этом плане. Такая же история с ритм-играми. Зато Marvel's Midnight Suns понравилась. Тактические пошаговые ролёвки – это круто. Благодаря Balatro стал часто пользоваться дистанционным воспроизведением, подумываю попробовать и схватки супергероев пройти с помощью смартфона. Эта опция консоли прекрасно дружит с неспешным геймплеем. И после этого вновь стало грустно, что Sony похоронила свою великую портативку.


Спустя 8 лет с момента покупки PS Vita наконец-то дошли руки до Ninja Gaiden Σ PLUS. Изначально для меня это был один из поводов купить консоль, но как всегда была куча других вещей, оттянувших моё внимание. Про трофеи пока даже не заикаюсь, решил попробовать просто пройти. Во второй части платина вообще недостижима, поэтому там даже вариантов нет. Да и настолько сложных трофеев я ещё не брал. Текущая верхняя планка хардкора, до которой я дотягивался – 8,3 у Downwell.

Геймплей даже на нормальном уровне сложности в меру брутальный. Рубка на катанах с кучей противников – чистый адреналин. Почему-то ощущения очень схожие с теми, которые возникают при прохождение souls-like игр. Эстетика близка к Tenchu, а геймплейно немного повеяло Sekiro. Тем временем, моя «вита» дала понять, что её левый аналог стал терять чувствительность. Диагональные наклоны стика вперёд еле считываются, поэтому прыгать по платформам и бегать по стенам тяжело. В сражениях проблем от этого не почувствовал. И вообще теперь захотелось взять полную Ninja Gaiden: Master Collection. Только мы все знаем, чем в итоге обычно заканчиваются такие «хотелки» – покупаем и не играем. Зато наш внутренний коллекционер удовлетворяется.

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
66 комментариев, 54 144 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
apriorihuman — 23.03.2024 в 21:31
Бумажный охотник за трофеями
239
Всем привет!

Случилось то, чего я вообще не ожидал. Я скипнул (хотя я называю это «возьму паузу») в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom . Под конец (за полшага до главного босса) она меня окончательно задушила. Я не хочу проходить игру с гайдами, но я запутался в этом геймдизайне. Иди туда, не знаю куда. Решил, что кайф пропал, а идти туда как на работу с гайдами - нафиг оно мне не надо. В итоге, 115+ часов без финального аккорда (пока по-крайней мере). Но я кайфанул исследовать этот мир, но он меня под конец победил. И да, я наконец понял, почему маленькие души в местных данжонах называются «духаты». Духота.

Вернулся в Death Stranding, именно на ней у меня сдох (в конце ноября прошлого года) мой любимый Steam Deck. В конце января мне починили приставку и только сейчас я вернулся в мир курьера. Удивительно, что я вообще забыл в нем все. На какие кнопки нажимать, куда бежать и зачем. Помню, что убил какого-то Гиганта. Но ничего, я все вспомнил и … прошел ее. И для меня чистый восторг. Комплексная, эстетически выверенная игра. Можно находить какие-то изъяны (аля откровенно слабой боевки), но даже их я воспринимал как целостную часть всего процесса. Ее элементы просто запрещено вырывать из контекста. Отдельное спасибо за музыку, альбом с саундтреком у меня был в спотифае на репите. Я бы не хотел в ней НИЧЕГО поменять. Она должна быть такой до последнего титра.

В Deep Rock Galactic: Survivor почти не играл. Разработчики правда завезли обновление с новым биомом и двумя монстрами. По мне маловато для апдейта, но я все еще на третьей сложности, куча пушек не испробованы, поэтому да, я буду забегать в нее набегами, когда захочется чего-то сессионного.

А я пожалуй отдохну и пройду что-нибудь коротенькое (аля Journey), а потом меня ждет большой забег в Red Dead Redemption 2 .

До встречи на следующей неделе.
rynn — 24.03.2024 в 11:16
Металлический охотник за трофеями
26
apriorihuman,

Сообщение от apriorihuman
Решил, что кайф пропал, а идти туда как на работу с гайдами - нафиг оно мне не надо. В итоге, 115+ часов без финального аккорда
понимаю... тоже так с некоторыми играми бывало...
apriorihuman — 24.03.2024 в 11:58
Бумажный охотник за трофеями
18
rynn, прости, вместо + с телефона минус прожался ((( компенсирую в других постах (((
rynn — 24.03.2024 в 12:15
Металлический охотник за трофеями
23
apriorihuman, да бывает)))
Kegelban — 24.03.2024 в 16:34
Пластмассовый охотник за трофеями
28
rynn, служба восстановления репутации, on my way
Vadim — 23.03.2024 в 21:36
Золотой охотник за трофеями
286
Итак, 120 часов спустя Final Fantasy 7: Rebirth показала мне финальные титры! Вот это я понимаю бесконечная история. А ведь впереди ещё третья, заключительная часть. Это выдающийся талант 60 часовую базовую игру в ремейке разбить на три, первая из которых 35 часов, вторая 120, а третья будет... ещё больше?)) В любом случае это прохождение было максимально плотным, поэтому собрал и сделал всё, что было возможно на первом забеге, убил секретного босса, во всех минииграх набрал максимальные ранги, некоторые из которых были реальный ад, и сделал почти все ситуативные ачивки... Но... до платины ещё оооооооочень далеко. Как минимум надо пройти игру ещё раз на харде, на котором бои уже реально очень потные и при этом нельзя использовать инвентарь, что сразу усложняет в разы. Да, для проходивших первую часть такой принцип харда не в новинку, но вот только Rebirth ощутимо сложней и длиннее. Но главный ад это арены всех видов и мастей. Очень многие из них 10 боёв подряд, так же без инвентаря и тоже на харде и если хоть в одном бою умереть, то всё с начала. После раунда восстанавливают 50% маны и хп. Мне уже страшно. В общем до плахи ещё МИНИМУМ 50 часов. Это сколько у нас получается? 170?! Лол! Игра уж точно одна из самых длинных, что я проходил за всю свою жизнь, но и платина тоже в топ 3 моих самых долгих попадёт. В гигантомании у игры уж точно достижение) Хотел отдохнуть сегодня, а с завтрашнего дня плотно засесть за хард, но в итоге всё равно просидел весь день в финалке, потому что как я уже говорил, игра абсолютный шедевр и даже за 120 часов я НЕ наигрался! Это вам не самая посредственная в серии 16 часть, где мне уже спустя 20 часов хотелось просто вскрыться от скуки, примитивности уровня мобилок и однообразия!

В принципе в прошлых дайджестах я уже расписал всё, что можно, теперь скорее общее мнение по завершении и безспойлерные мысли по её финалу, так как это самая спорная часть. Если брать всю игру, это чистый шедевр. Геймплейно, визуально, музыкально, по роликам и постановке, актёром озвучки, доп миссиям, открытому миру и сюжету до финала. Миниигры прекрасны и невероятно разнообразны! Здесь есть всё, что по моему возможно придумать! И это шикарно!! Я бы без них за 120 часов ныл бы от однообразия, так как базовая механика пусть шикарная, но не на такую длительность же! Видов врагов в игре ровно 230!!! это вам не Хорайзон с 20 видами роботов, хотя они и более запоминающиеся. Но многих монстров, а особенно боссов, и тут не забыть явно) В общем тем, кто любит ИГРАТЬ, а не кинцо смотреть и называть себя при этом геймерами, миниигры лишь в чистый плюс. Правда от некоторых будете гореть из-за порой реально излишне завышенной сложности) Если б в 3д браулере с Сефиротом не было лазейки, я бы вообще не уверен, что справился с ней) Открытый мир прекрасен - каждая локация уникальная, запоминающаяся, как геймплейно, так и визуально и он достаточно компактен, что б не утомлять и между почти каждой секцией эпичная сюжетка на многие и многие часы нон стоп!

А ещё в игре есть романы!! В стиле визуальных новелл! Т.е. на протяжении игры с кем больше очков наберёшь в диалогах, квестах, активностях, с той и пойдёшь на свидание и будет много шикарных сцен! Я этого не знал, в итоге свидание было с Айрис, хотя мне нужна Тифа! Так что аккуратней, форсите того перса в доп диалогах, который нужен, остальных игнорьте, здесь свидание есть со всеми персами! Даже с Юффи можно)

Но проблемы подкрались не то, что б не заметно, но я надеялся на лучшее. Во первых рак 99% JRPG последних лет, с которым эти недалёкие создатели даже не пытаются бороться — последняя локация. Она ОГРОМНАЯ и до жути утомительная. Здесь, в отличии от стандарта, всё таки не давят боями, они как раз прекрасны, особенно с боссами (один дракон с его гравитацией чего стоит), но сколько там пустой беготни по титаническим локациям и решение загадок для трёхлеток...! Я не знаю, что в мозгах у японцев. Они считают, что финал не может быть эпичным и красивым без локации, от которой задушатся 100% игроков и будут лишь мечтать когда она уже кончится? Хотя финал локи там реально шикарен. Им мало было опыта 15 части, когда там была настолько унылая глава ближе к концу, что её НЕСКОЛЬКО раз нерфили, что б её хоть как-то можно было выносить и не умереть от скуки, игроки были от неё в ярости и мне она всё то небольшое удовольствие от игры добила. К чести 7 я всё же скажу, что несмотря на гигантоманию, локация не совсем уж сверх меры разрослась, но будь она в два раза короче без половины ненужных участков, она стала бы в 10 раз лучше! Но вот финальный бой... боже... Вам не показалось, что в первой части ремейка он затянут? Нет? Ну ок! Получите в 2!!! раза больше, там такое количество фаз и боёв, что потянет на десяток без преувеличения и каждый из них чертовски долгий и сложный и стоит чуть зазеваться вся партия умрёт за несколько секунд. Если смотреть стримы и засечь, финальная серия боёв на нормале длится ЧАС нон стоп! Скваеры, вы больные??? Я ни разу в жизни не видел настолько долгих боёв в играх и это точно не плюс Финалки! А скорее огромный минус! Не, ну в Персоне 5 на максимальной сложности я финального босса тоже час бил, но там пошаговые битвы, я 90% времени думал лишь как правильно походить. Здесь же настолько безумный экшен, что уже не знаешь куда встать на арене, что б не получить вагон урона. И уверен на харде всё это будет без чекпоинтов! Что б люди сошли с ума! Мера... вот единственное, что не хватает этой идеальной в остальном игре. И я не только про последний бой. Сюжет в конце... Номура... ты успокоишься? Я рад, что у тебя дилер с такими мощными тяжёлыми наркотиками, но нам за что страдать? Там ТАКОГО накрутили, что по моему уже сами авторы не понимают, что происходит, это очень сильно бьёт по атмосфере, сюжету и финальной драме! При этом к постановке и визуалу ноль претензий, в этом плане игра совершенна. Там такая зрелищная минисценка в середине боя есть при смене фаз, что Advent Children удавится от зависти (и 99.9% других игр). Но вот что происходит, это просто за гранью. Учитывая, что в оригинале был очень сильный цельный сюжет, здесь всё это явно лишнее. Причём с самого старта игры мне дали понять, что к этому придёт, но я верил до последнего, что авторы найдут иной путь. Интересные повороты конечно есть, но это очень странно. Ну в любом случае это не финал и вдруг Номура такой непризнанный гений, что всё свяжет в последней части так, что мы восхитимся тем, насколько круче стал общий сюжет?)) Мечты-мечты)

Итог. Даже неоднозначный финальный бой и сюжет последней главы не смогут испортить тот шедевр, что на изи возьмёт игру года, так как проекты такого уровня выходят раз в 5 летку и то если чертовски повезёт, а в этом году по анонсам просто невероятно глухо. Выстреливают классные игры типа Хеллдайверс, но это такие проекты, которым как ни крути до Финалки как до Луны пешком в плане глубины, разнообразия, удовольствия и эмоций. Выйди в этом году Киберпанк, тут бы была битва титанов, а так Rebirth абсолютный победитель без вариантов. За всё поколение с запуска ПС5 пока это первый претендент на игру поколения. Другие даже и близко не стоят. Посмотрим появятся ли конкуренты, когда поколение наконец «раскроется», как любят говорить? Будет иронично, если в итоге превзойти сможет лишь третья часть, но я не представляю, ЧТО вообще физически возможно сделать с игрой, что б она была ещё лучше. Это из разряда чудес и запредельного таланта. А Rebirth самая настоящая игра-событие и праздник. Её делали с такой душой, любовью и старанием, что другим играм часто и 10% этого не достаётся от создателей. Одна музыка в предпоследнем бое чего стоит. Очень жестоко было ставить такую мелодию, но услышав её уже однозначно ясно, что из пары тысяч игр, которые я полностью прошёл за свою жизнь саундтрек этой финалки ЛУЧШИЙ, что я когда-либо слышал просто без вариантов. Музыка просто невероятна и таких мелодий многие и многие десятки, половина ещё и с вокалом. Нобуо Уематсу всё же лучший композитор игровой индустрии. Жаль он написал лишь заглавную тему игры, но она просто шикарна. Большинство остальных это аранжировки и ремиксы его мелодий из оригинальной игры и звучат они просто невероятно мощно и красиво и однозначно запоминаются. Хотя и новые композиции часто просто бомбические. Забавно, ближе к концу есть глава, где почти 2!!! часа подряд происходит ТАКОЕ, что в любой другой игре такую сцену, даже длись она две минуты, назвали бы лучшей в игре, но в 90% игр их нет даже и на секунду! Чуть подпорченый финал в игре на 120 часов это лишь капля в море. Но не всем быть Киберпанком, где сюжет идеален от и до, зато геймплей в нём менее разнообразный)

Вот пример саундтрека и это даже далеко не самая лучшая версия этой мелодии в игре, в бою с ключевым боссом она просто невероятная и уже просто не до боя

После Финалки даже играть ни во что не хочется (хотя мне тут на плаху ещё часов 50 надо потратить и я однозначно готов), потому что другие игры будут однозначно намного хуже. Наверное как закончу, попробую всё ж потыкать Алан Вейка 2, зря покупал что ль. Драгон догма 2 я точно пас.
JeryKid — 23.03.2024 в 22:12
Бронзовый охотник за трофеями
10
Vadim, ну ты зверь, говорил же, что пройдешь быстрее меня))) я еще далек от финала, впереди 3 главы)))
я правда отвлекся на Alone in the Dark, так бы может тоже уже прошел)
Vadim — 23.03.2024 в 23:38
Золотой охотник за трофеями
10
JeryKid, 3 главы это уже близко достаточно)) Самая долгая предпоследняя)
JeryKid — 24.03.2024 в 08:05
Бронзовый охотник за трофеями
10
Vadim, я и не против, игра не душит, она очень сбалансирована и мне это нравится, так что я с тобой соглашусь, в этом году явно круче больше ничего не выйдет, я конечно Якудзу новую ещё не прошел, но уверен, что вряд-ли она будет настолько мощнее Rebirth)
Vadim — 24.03.2024 в 11:24
Золотой охотник за трофеями
10
JeryKid, в конце всё ж немного задушит) Но остальные 110 часов было всё идеально) Ну Якудза да, она более... стандартная что ли) Т.е. формулу они недостаточно меняют глобально. Серия Финалки всегда по экспериментам, правда не всегда удачным)))
Artem6 — 23.03.2024 в 23:08
Металлический охотник за трофеями
10
Vadim, Всегда с наслаждением читаю ваши посты-обзоры, очень интересно!)
Возможно я пропустил информацию, но хочу поинтересоваться в ремейке остались мощные секретные боссы Руби и Изумрудный Веапоны?
Vadim — 23.03.2024 в 23:37
Золотой охотник за трофеями
10
Artem6, Нет, это позже по сюжету, вторая часть его не покрывает. Под знаком ? всего 1 монстр в списке после главного, так что секретный босс всё же есть, но не знаю какой пока.
Provisorus — 24.03.2024 в 08:55
Бронзовый охотник за трофеями
10
Vadim, Ты так интересно всё рассказываешь, что почти забайтил меня на покупку игры, т.к. я обожаю длинные и качественные jRPG с отличной музыкой и гигантоманией. НО, к сожалению, игру скорее всего покупать не буду, т.к. у меня первая часть в Делюкс-формате и Rebirth я тоже хочу Делюкс, но 12к отдавать за него я на данный момент не имею возможности, базовую версию прям сейчас бы взял.


Сообщение от Vadim
в итоге свидание было с Айрис, хотя мне нужна Тифа!
Как говорится - БАЗА
Vadim — 24.03.2024 в 11:25
Золотой охотник за трофеями
0
Provisorus, Ох уж эта мания на коробки, а не на игры))) Цены конечно жесть, но делюкс дешевле уже не станет, а вот из продажи пропадёт)
Provisorus — 24.03.2024 в 12:25
Бронзовый охотник за трофеями
10
Vadim, А ты цифровую копию брал? По какой цене?
Vadim — 24.03.2024 в 12:50
Золотой охотник за трофеями
0
Provisorus, У мя на ПС5 нет дисковода))) 5000 где-то обошлось через Турцию) Но это вроде прикрыли так как через киви делал(
Yametekudasai — 24.03.2024 в 22:08
Начинающий охотник за трофеями
10
Сообщение от Vadim
Gorezkrut, любишь ты скуку и однообразие) Хороший в ней только финал) Ну и боссы)
Хот тейк дня - я 4 раза сдох на големе в шахтах, пересобирал билд баррету и 13 в итоге. С такими "успехами" я чувствую хрен пройду игру на харде.
Если не пройдешь, то я не куплю пс5про) вот )
Vadim — 24.03.2024 в 23:09
Золотой охотник за трофеями
10
Yametekudasai, Где связь?)))))))))
TiR — 23.03.2024 в 22:00
Серебряный охотник за трофеями
234
На неделе Сони прислали курьера и заглючавший джой от PSVR2 уехал за тыщу км в сервис центр на починку или замену. Жаль, что нельзя запустить игры с одним джоем, система требует подключать оба. Но времени все равно особо не было, успел только пару часов пощупать новьё:

Rise of the Ronin. Тим Ниндзя в открытом мире.



Здесь нет чего-то нового или прорывного, геймплейно используются наработки из их же прошлых игр, включая редактор персонажей. И главный герой так же раздражающе молчалив, и так же сыпятся кучами шмотки и оружие.
Графика - привет, PS4!



Тем не менее побегать по старой Японии удается нечасто и здесь есть то, чего не хватало в Цусиме - большие поселения и закрытые пространства. В остальном - типичный открытый мир с освобождением поселений, испытаниями и гладеньем кошек. Про сюжет пока особо сказать нечего.

Старые знакомые!


Alone in the Dark
Ближайший аналог с поправкой на бюджет и графику - Алан Вейк 2. Шарахаемся по особняку, разгадывая простенькие пазлы, беседуем с местными обитателями, периодически заныривая в другие пространства, забивая нестрашных монстров какой-нибудь палкой.



Боевка несколько расширена в сравнении с олдскульными или же псевдоолдскульными хоррорами - есть холодное оружие, которое довольно быстро ломается, в местах боев удачно лежат кирпичи или бутыли с горючим содержимым, которые можно метнуть в супостатов и увороты. В итоге проводить геноцид легко и приятно.



Но иногда коллизии тупят, и я оказываюсь в полуметре над землей без возможности спуститься вниз.



В целом пока неплохо, претензии только к цветовым фильтрам, слишком много зеленого цвета. И тумана.



Болота Луизианы, знакомый силуэт... товарищ, вы не из дома Бейкеров сбежали к нам?
Gorezkrut — 23.03.2024 в 23:29
PREMIUM
20
TiR,

Сообщение от TiR
Графика - привет, PS4!
После "привет, PS3" в ниохах и вулонге, можно считать что это большой шаг вперёд
pinosha — 24.03.2024 в 07:32
Металлический охотник за трофеями
8
Сообщение от TiR
Графика - привет, PS4!

Выглядит значительно хуже Цусимы. И вот почему бы ее не выпустить и на 4 плойке? И продажи бы были больше, эх.
TiR — 24.03.2024 в 08:41
Серебряный охотник за трофеями
8
pinosha, с учетом того как выглядела линейная Ву Лонг на PS4, здесь было бы совсем грустно. Им давно надо забить на свой движок и перейти на анреал.
В динамике, кстати, выглядит не так уж плохо как на скринах. А Цусима больше красочным дизайном вывозила.
Gorezkrut — 24.03.2024 в 10:57
PREMIUM
18
TiR, чо по боевке то? Графон меньшее что меня интересует в игре от Тим ниндзя. Похоже на ниох-Вулонг или чот новенькое?
TiR — 24.03.2024 в 18:56
Серебряный охотник за трофеями
27
Gorezkrut, на тот момент толком на распробовал, так что не писал. В целом больше на Ву-Лонг схожа. Есть куча оружия, которое отличается уровнем и эффектами, и разные стойки, которые открываются позже. Противники стабильно пропускают твои первые атаки (или же блокируют), а дальше атакуют сами, тут уже надо парировать (окно не очень большое), отпрыгивать или блокировать. И, конечно, есть красные атаки, которые нельзя блокировать. Мобы на харде жирные, так что цель - понизить их максимальное Ки (выносливость) обычными или суперударами, а потом полностью сбить его, чтобы открыть добивание. Разумеется, в арсенале есть и стрелковое оружие, луки, сюрикены и т.д. Из противников - в основном люди, но есть и волчары, и кабаны.
Если парируешь любой выстрел (хоть из лука), то твое оружие на время становится огненным.
Есть раздражающая механика загрязнения оружия кровью, при этом сбросить кровь с меча можно только после удара.
Также есть некоторые соул механики - жирные мобы не респятся после смерти, опыт можно забрать, отомстив убийце, миссии можно проходить в коопе, расходники не восстанавливаются после смерти (ну кроме трех начальных хилок и нескольких патронов, стрел).
Появилась система братюнь - у них свое оружие и стойки, двух из них можно брать на миссии и даже переключаться между ними в бою. Часть противников может иметь резист или слабость к определенным стойкам.
Также каких-то сюжетных противников можно помиловать или убить, но тогда можно потерять братюню.
Есть система крафта. Забавно, когда скачешь мимо мелких животных и жмешь Р1, то собираешь с них мясо и шкуру, но при этом они спокойно скачут дальше.

Вроде это все основные механики, что я открыл на данный момент.
Gorezkrut — 24.03.2024 в 19:05
PREMIUM
0
Сообщение от TiR
Gorezkrut, на тот момент толком на распробовал, так что не писал. В целом больше на Ву-Лонг схожа. Есть куча оружия, которое отличается уровнем и эффектами, и разные стойки, которые открываются позже. Противники стабильно пропускают твои первые атаки (или же блокируют), а дальше атакуют сами, тут уже надо парировать (окно не очень большое), отпрыгивать или блокировать. И, конечно, есть красные атаки, которые нельзя блокировать. Мобы на харде жирные, так что цель - понизить их максимальное Ки (выносливость) обычными или суперударами, а потом полностью сбить его, чтобы открыть добивание. Разумеется, в арсенале есть и стрелковое оружие, луки, сюрикены и т.д. Из противников - в основном люди, но есть и волчары, и кабаны.
Если парируешь любой выстрел (хоть из лука), то твое оружие на время становится огненным.
Есть раздражающая механика загрязнения оружия кровью, при этом сбросить кровь с меча можно только после удара.
Также есть некоторые соул механики - жирные мобы не респятся после смерти, опыт можно забрать, отомстив убийце, миссии можно проходить в коопе, расходники не восстанавливаются после смерти (ну кроме трех начальных хилок и нескольких патронов, стрел).
Появилась система братюнь - у них свое оружие и стойки, двух из них можно брать на миссии и даже переключаться между ними в бою. Часть противников может иметь резист или слабость к определенным стойкам.
Также каких-то сюжетных противников можно помиловать или убить, но тогда можно потерять братюню.
Есть система крафта. Забавно, когда скачешь мимо мелких животных и жмешь Р1, то собираешь с них мясо и шкуру, но при этом они спокойно скачут дальше.

Вроде это все основные механики, что я открыл на данный момент.
Неплохо, звучит неплохо. В принципе это примерно то чего я и ожидал. Игра так то куплена и скачена и ждёт свой очереди, я рассчитывал пройти финалку к её релизу, хреново считал
Займусь после финалки. Если это после когда нибудь наступит конечно.
Karim — 23.03.2024 в 22:33
Золотой охотник за трофеями
188



Прошёл вчера за 2 часа 2 версии ps4 и ps5

BUNNY RAIDERS (PS5, PS4)

Скачал игру так как бесплатна и чего греха таить платина лёгкая вроде как.
Сюжет. Есть зайцы добрые, есть клетки с животными и есть враги в виде турелей, монстров и боссов унитазов и непоцми чего в конце. Ходим, стреляем стиком, собираем лут, прокачиваем оружие, врсполняемся аптечками, да переходим из локации в локацию. После победы босса игра начинается заново. И играть уже и не хочется, потому что это одноразовая поделка. Музыка никакая, графика дно, геймплея тоже не сильно завезли.
Отдельно стоит сказать про версию на PS4. Все безбожно тормозит и безумно долго грузится. Играть нереально.
На PS5 с этим проблем нет.

Зато трофеи летят как пули. Пока дойдёт до босса, выбьете их все, кроме одного. Накопить 5000 монет. И это легко сделать после за 10-15 минут. По сложности 2 и по времени заняло ровно 1 час.

BUNNY RAIDERS игра из разряда поешь говна нахаляву. Эта игра только и цепляет лёгкой плашкой. В остальном полный проходняк не стоящий вашего времени.

2 из 10
Gorezkrut — 23.03.2024 в 23:22
PREMIUM
228
Take my hand
Will you share this with me?
'Cause darling, without you

All the shine of a thousand spotlights
All the stars we steal from the night sky
Will never be enough
Never be enough
Towers of gold are still too little
These hands could hold the world but it'll
Never be enough
Never be enough
For me


"Never enough" - Loren Allred (из фильма "Величайший Шоумен")

Всем привет. Шуточки про бесконечность Final Fantasy VII Rebirth как то перестают быть шуточками. На счётчке в игре уже 174 часа, а я ещё в финальные локации не пошёл. По идее впереди ещё две главы.

Всю неделю в игре мучал мини-игры. А точнее, они мучали меня.

Во-первых, удалось наконец то таки пройти последний карточный турнир. Это было сложно! Я пробовал играть своими колодами, пробовал играть колодами которые собрали разработчики (да, оказывается там есть и такая функция), пробовал играть колодами из интернета, всё было бестолку - меня разносили в пух и прах. В итоге, очередная собранная колода как то всё таки сработала. Хотя я считал что меня уже опять вынесли, противник просто пасанул. Очков у меня было чуть чуть больше, так что НАКОНЕЦ ТО. Очередной кубок на полку отеля Джонни.

Во-вторых, сраные кактуары. Ненавижу игры на время. Суть в чём - есть кактусы-враги, большие, маленькие, с разными уязвимостями и нужно их убивать. Убиваешь - получаешь очки, получаешь урон - теряешь очки. Сам бой происходит в узком коридоре, камера работает по всем заветам солсов - подошёл к стене, значит будешь смотреть в стену. На экране куча спецжффектов, камера смотрит хер знает куда, чо происходит непонятно, бррр... Безумие. Худшая мини-игра в игре! ХУДШАЯ, Я НАСТАИВАЮ! Целый вечер я просидел на ней пытаясь выполнить её на нормальной сложности, в итоге плюнул и полез снижать на изи. И даже так я сделал всё далеко не с первого раза. Долбаное адище, ненавижу!

В-третьих - 3D Browler. Мини-Игра выпила из меня те остатки жизни, которые остались после кактусов, НО мне есть чем гордиться - я прошёл финального босса этой мини-игры, не используя чизовые тактики с паузой. Вот пруф.
Тренил эту хрень я даже дольше чем кактусов, но я более чем доволен собой. Игра, конечно, не для заторможенных слоупоков типа меня. Её делали азиатские ниндзи-мангусты для азиатских ниндзей-мангустов. Кто-нибудь, скажите азиатам, что не все люди в мире азиаты и не у всех получится сходу в такое играть. В целом, если реакция у игрока что надо, я думаю он пройдёт это быстро. Но мне пришлось очень долго заучивать движения чтобы понимать какая атака идёт, а во время его красных приливов ярости я просто выписывал себе в файлик комбинации его ударов (в стиле "право-вверх лево=середина право-середина лево-вверх право-низ) и потом заучивал их наизусть как стишок на урок литературы, потому что у меня не получалось успевать никак вообще нажимать правильные кнопки уворота если я не знал какую именно надо жать следующей. Это было долго, потому что если зафакапить комбу посередие он её прекращает и следующую кнопку я не узнаю пока не нажму в следующей раз во время этой серии всё правильно. По итогу я выучил две из трёх комб, благо в моей удачной попытке он только их и использовал.

Сейчас я добиваю оставшиеся испытания в симуляторе Чедли, которые могу (хайлевельные трогать не буду, это слишком мучительно), а потом пойду в финальные главы. По поводу испытаний не могу не поворчать. Чтобы некоторые испытания были доступны, нужно в каждом регионе на определённое количество врагов использовать специальный скилл. Скилл полезный, он показывает уязвимости, резисты, и даже выдаёт информацию о том как врага эффективнее убивать. Проблема в том, что хотя мне показывают сколько врагов просканировать мне осталось чтобы анлокнуть испытание, каких врагов мне надо просканировать я не знаю. В игре есть типа справочник, в который заносится инфа по всем врагам которых я встретил. Если выбрать врага и посмотреть досье, а там одни знаки вопроса - значит это наш клиент и надо идти его искать и сканировать. Основная проблема - сортировка врагов в этом справочнике отсуствует. Совсем. Вообще. Её нет. Если бы они были рассортированы сами сразу нормально по какой-нибудь человеческой логике (в идеале сразу по регионам где они обитают), можно было бы быстро найти своих потеряшек, но сумрачный японский гений решил что лучшее решение это просто рандомно присвоить каждому врагу порядковый номер и расположить их во возрастанию этого номера. Дебилизм и наркомания. Впрочем, стоит ли удивляться, учитывая о какой игре идёт речь и кто тут геймдиректор. В итоге сейчас я занимаюсь тем что прокликиваю весь этот сраный список чтобы найти врага из нужного мне региона, потом открываю досье если вижу что враг из нужного региона и смотрю есть ли на него инфа. Если есть, ищу дальше, если нет, открываю гайд и иду смотреть где такой враг сидит. Увлекательно. Но ничего, скоро закончу, благо мне в каждом регионе не хватает всего по 1-3 врагу.

По сюжету продвинулся всего ничего, так как был слишком занят поражениями в мини-играх. Зато это была, пожалуй, самая лучшая глава в игре и в целом один из самых чудесных и трогательных эпизодов что я видел видеоиграх. Иногда так бывает, что геймдизайнер, композитор, режиссёр, исполнительница песни работают в таком тесном симбиозе, что получаются такие эпизоды, которые без каких-то скидок на что-то можно назвать искусством. Участие пьессе Loveless, а также свиданка, которая после него следует (в моём случае с Аэрис, разумеется) - это вот оно самое. Нобуо Уэмацу - гений. Выбор Лорен Оллред на роль исполнительницы No Promises to Keep не мог быть более правильным. Песня шикарна, постановка момента по-японски восхитительная и когда смотришь это думаешь что ничего прекраснее и трогательнее чем это увидеть уже не получится. Такое не часто увидишь не то что видеоиграх, но в кино тоже. Спасибо игре и всем её создателям за такие эмоции, это было прекрасно.












Всем спасибо за внимание, а мне предстоит путешествие в финальные главы. Чую, будет грустненько (с чего бы, правда?)
podvodn1k — 24.03.2024 в 11:48
Вечный капитан
20
Сообщение от Gorezkrut
По сюжету продвинулся всего ничего, так как был слишком занят поражениями в мини-играх.
И обсуждением с Вадимом игры на Стратеге
Gorezkrut — 24.03.2024 в 12:19
PREMIUM
10
podvodn1k, ЭТО СВЯТОЕ! Хорошо что есть Вадим, иначе мне не с кем бы обсудить игру было.
Makishima — 24.03.2024 в 03:57
Серебряный охотник за трофеями
208
Неделя была без игр по сути. Всю неделю сидел максимум в гачах и хс на смартфоне. На консолях не играл, просто всякие дела по работе и в семье. Не до игр на диванчике. Пытался вчера начать дальше Дид Айленд 2 проходить. Но после полутора часов игры засыпать начал и вырубил. Неделю пс5 провела в спящем режиме. Свич и дек оледы тоже в спящем режиме были всю неделю. Максимум иногда ютубчик врубал. Пытался играть Юникорн Оверлорд демку на пс5 - игрушка сразу дала понять, что демка только раззадорит, так как сюжет предельно мейнстримовый в духе файр эмблем, так что основной сок это геймплей и отношения между персами. А какой геймплей в демке? Вы смеетесь что ли? Там даже не успеешь разыграться. Только раззадоришься. Игрушка сразу намекает, что там механик тьма и лучше все это в полной версии заценить. Сразу на макс сложности демку начал играть, все равно легко - начальные миссии предельно простые. Особенно для ветеранов Fire Emblem. Короче надо покупать. Ловил себя на мысли посмотреть как это на свиче. Но пока лень. Просто там на пс5 в Юникорне идут друг за другом куча плавных анимаций с авто проигрыванием катсцен. Интересно как это покажет свич. Просто игрушка такая, что ее и на телеке комфортно играть, и в портативе. Это первая игрушка от Vanillaware, которая имеет такой эффект. Обычно в портативе их игры лучше играются. Но Юникорн отлично вылизан графически, так что на телеке тоже всегда во внимании и не засыпаешь, как за 13 Sentinles, например. Потому Юникорн куплю лично и на пс5, и на свич. На свич просто собираю игры в стиле Fire Emblem (все есть на кариках). FE Warriors первый также и на 3дс лицуха на карике есть (помимо порта на свич). Так что нельзя пропустить. Для челленджа в демке я даже дрался без читерского 20лвл деда со всеми врагами, включая боссов. И все равно на макс сложности было легко. Начало игры, что с него взять.
ACE — 24.03.2024 в 06:07
Молчун
198
Hi-Fi RUSH. Игра заинтересовала меня еще в день выхода, но на ПК играть не очень хотелось, поэтому решил хотя бы скидку в стиме дождаться. Вот в январе все таки купил, и да, на ПК что-то не то. Сделал возврат и стал надеяться на версию для ps5. И вскоре анонсировали! Тут уже не стал ждать скидок и купил. Вот теперь комфортнее стало.
Тяжко даются удары в ритм, конечно. Вроде надо на звук ориентироваться, а не выходит. Приходится на подсказку внизу экрана ориентироваться. Кажется, что попадаю почти во все биты, а после боя 50% ударов в ритм пишет только . Но менее весело не становится, так что ладно.
Музыка цепляет, как и задумано. Визуал отличный. Ну а юмор и отсылки вызывают улыбку


Сразу признал этих ребят





Provisorus — 24.03.2024 в 08:32
Бронзовый охотник за трофеями
10
ACE, Блин, такая же фигня, но игра и правда очень весёлая
Udav_spb — 24.03.2024 в 09:21
Бронзовый охотник за трофеями
10
ACE, эта игра сюрприз-изюминка прошлого года.
Если бы не БГ3 - для меня была бы игрой года.
Udav_spb — 24.03.2024 в 09:03
Бронзовый охотник за трофеями
218
На этой неделе плотно залипал в нескольких играх, которые ранее пропустил.
На Плойке:
- Control: Ultimate Edition - дважды начинал и бросал ранее.
Начал в третий раз, вроде пошло лучше.
Своебразная игра, очень странно сделан ЛОР.
Боевка - типичная Ремеди, в Квантум брейк было очень похоже.
Игра работает очень плавно, играю с рейтрейсингом.
- RAGE 2 - история как и с Контрол.
Но здесь есть сочный экшен в стилистике розового постапока.
Пошел по сюжету плотно, целюсь в завершение основного сюжета без углубления в побочный гринд открытого мира.
Игра не оптимизирована под текущее поколение - графон на пределе, долгие загрузки и на вершине лагучее и тормозящее меню.
Но стрелять приятно, это главное.
На ПК и Боксе было плотнее:
- Gears of War 2 - добил последнюю главу, поставил точку в прохождении всех пяти частей Гирь.
- Little Nightmares II - домучил игру.
Изначально покупал ее для дочки, но она сама играть не стала и просила меня.
Очень неоднозначная игра - отличный визуал и звук с сочетанием кривого управления.
Ряд участков приходилось перепроходить по 10+ раз из-за того что где то на секунду застревал.
Но финишная лента позади.
Особенно тяжко было играть в нее после Брамбла, где был более интересный визуал и неординарные схватки с боссами.
- MechWarrior 5: Mercenaries - также закончил прохождение сюжетной кампании.
Игра имеет хороший скелет механик, но однообразные задания и бедную историю.
Ей остро не хватает бюджета на "свистоперделки".
- Dead Island 2 - а вот тут свистоперделок завезли выше крыши.
Прошли в коопе основной сюжет и врибили клоуна в парке развлечений на пирсе.
Довольно интересный босс - арена хорошо сделана и механики босса оригинальные.
Вообще игра в коопе превращается в феерию спецэффектов, унылость уходит сразу.
Когда на борту 5 единиц огнестрела с разными стихийными эффектами то все свистит, взрывается, искрит и плавится.
Здесь нет задорного паркура как в Даинг лайт, но зато экшен во главе угла, плюс несерьезный подход и ирония дарят веселье.
- State of Decay 2 - изюминка этой недели.
У игры серое и убогое вступление, плюс скучное начало.
Зато когда база слегка построена и персонажи начинают месить зомбарей то начинается веселье.
Интересная прокачка, менеджмент базы, отношения в группе выживших, разнообразное вооружение и приятный ближний бой.
Плюс автомобили, исследование мира и на вершине всего - кооп.
Это чуть менее кинематографичный Days Gone, зато более глубокий и с коопом.
Игра отполирована, набита контентом под завязку.

Vadim — 24.03.2024 в 11:34
Золотой охотник за трофеями
0
Udav_spb, Мехварриор тащит тем, что больше ни у одной игры нет таких механик. Делали бы больше робосимов -_-
Udav_spb — 24.03.2024 в 15:49
Бронзовый охотник за трофеями
0
Vadim, аудитория три с половиной фаната у этого проекта.
Ну и мне этих 35ч вполне хватило наиграться.
Vadim — 24.03.2024 в 17:50
Золотой охотник за трофеями
0
Udav_spb, у неё много отзывов, так что игроков достаточно. А вот бюджета явная нехватка, из-за чего оч много реюза всего
Udav_spb — 24.03.2024 в 20:04
Бронзовый охотник за трофеями
0
Vadim, серия Мехворриоров имеет преданную фанбазу, но ее мало для существенных затрат на игры этой серии.
Вторая актуальная игра из этой серии Battle Tech например даже систему ачивок не имеет.
Хотя в целом годная 3D тактика во вселенной Мехов.
Vadim — 24.03.2024 в 21:07
Золотой охотник за трофеями
0
Udav_spb, По этой вселенной оч много игр, но все какие то недобюджетные, хотя сама по себе она оч хорошая. Мехкоммандеры были шикарными стратегиями прямо.
Provisorus — 24.03.2024 в 09:33
Бронзовый охотник за трофеями
208
Сони продолжает душить убиранием игр из подписок и с конца февраля по 19 марта я наметил себе выбить аж три платины в уходящих играх, но до сих пор не понимаю - стоило ли это того?
1) Ghostwire: Tokyo - в целом мне игра понравилась своим японским колоритом, но кроме как пожрать рамен в реальной жизни каких-то особых чувств игра не вызвала. Думал что задушусь об коллектебалсы, но ничего, превозмог легко. Трофы сюжетные из ДЛЦ выбил с интересом, даже криповый манекен понравился, но всё это я уже видел в ДЛЦ к РЕ: Деревня. А вот зайдя в рогалик-режим и поняв, что я там ещё просижу часов 20 - забил на 100% комплит, т.к. по сути наигрался уже.
2) Haven - ожидал хорошей ламповой игры и истории, получил... даже непонятно что. Игра не вызвала вообще никаких эмоций кроме сожалений о потраченном времени, благо хоть игра не длинная. Боёвка крайне примитивная, исследования мира почти нет, сюжет также неинтересный, но самое главное - я не почувствовал никакой химии между персонажами.
3) Tchia - когда игру только дали в подписке в марте 2023, то она мне даже понравилась. Выбрался со стартового острова, хорошенько погадил в форме голубя и отложил игру до лучших времён. Когда вернулся... Боже мой! Как же игра просто загажена коллектебалсами (почти столько же сколько я голубем в тот раз нагадил ). Кстати, думал что игра детская, а на деле: проглатывания младенцев, однополые поцелуи детей, отрубленные конечности, отрубленные головы птиц. В целом игра неплохая, если не столько собирательного мусора. В конце игра вообще превращается в какой-то Фар Край с зачисткой аванпостов.

Так вот о чём я? Я ещё наивно думал, что успею в Haven и Tchia по второй платине сделать, но за месяц настолько жёстко задушился об эти три опен ворлда, что все мысли об этом пропали. Посидев и подумав, я пришёл к выводу, что это большая глупость выбивать платины дважды - по сути это преступление против времени, когда вокруг СТОЛЬКО хороших и разные игр. Тем более в играх, которые по сути тебя не впечатлили и тем более - две платины ПОДРЯД.
До 31 марта хочу пройти ещё хотя бы сюжетку в The Crew, которую закрывают до 31 марта, хотя после такого мини-марафона по опенворлдам даже не знаю осилю ли я
А вообще я всё больше понимаю, что всё больше и больше охладеваю к платинам и возможно что вскоре вообще перестану за ними гнаться или получать их только в тех проектах, которые по-настоящему чем-то зацепили. По крайней мере сейчас понимаю одно - не стоит выбивать комплит во всём подряд.
Yokushiro — 24.03.2024 в 11:12
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
170
Сообщение от Gorezkrut
Всю неделю в игре мучал мини-игры. А точнее, они мучали меня.
Вот да, их в этой игре СЛИШКОМ много, они начинают просто надоедать и даже мешать наслаждаться непосредственно сюжетом и приключениями. Из за них сильно страдает ровность повествования. В ремейке все же был идеальный баланс исследования, экшена и развлечений...

Собственно, я тоже ни одной игре кроме финалки эту неделю не посвятил. Наиграно 65 часов, только что добрался до Космо Каньона

















Ну и еще пополнил свою коллекцию новой, крутой игрой! Уж больно хорошая цена была, да и поиграть в это я давно хотел, на пс3 собраны 3 части этой серии и именно отсюда мне впервые стало знакомо имя FromSoftware, а не по Соулсам! ARMORED CORE VI пополнил мою коллекцию игр, да еще и в издании с бонусами!)



Gorezkrut — 24.03.2024 в 11:22
PREMIUM
10
Yokushiro, мини-игр много но это офигенно. И их не заставляют проходить так что я хз где у тебя там страдает темп повествования, если надоели игры, просто идёшь делать квесты или по сюжету. Обязательных мини игр на всю игру там сколько вообще? Я сходу прям таких особо не вспомню даже. Ну только когда в золотое блюдо попадаешь в первый раз там побегать и попробовать их большинство, но к тому времени они ещё не могут надоесть так как только начинают появляться постепенно. Так что не вижу в этом проблем.
Yokushiro — 24.03.2024 в 11:42
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
28
Gorezkrut, так у меня временами включается перфекционизм и я стараюсь проходить мини игру до тех пор, пока она не будет пройдена везде на 100%. Но да, вот потом мне надоедает заниматься одним и тем же по несколько часов, и я думаю "так, а можно я уже пойду играть не в сборник мини-игр, а в нормальную РПГ?" и дальше бегу по квестам)
Vadim — 24.03.2024 в 12:55
Золотой охотник за трофеями
0
Yokushiro, Кстати потом будет квест, где во всех минииграх в блюдце повысится на харде требуемое число очков, даже если прошёл на большее число Х))) Хард режим кстати позже откроется))))
Yokushiro — 24.03.2024 в 13:36
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
0
Vadim, Ладно, я тогда их наверное оставлю на сладкое для повторного прохождения)
Vadim — 24.03.2024 в 11:35
Золотой охотник за трофеями
0
Yokushiro, Так кто тебя заставляет проходить миниигры? Они почти все необязательные активности, платина тебе всё равно не светит, она сверхсложная в отличии от прошлой части. А то сам влез, а теперь сам жалуешься. Меня устраивают они и я все с удовольствием прошёл на 100%. Но я и целюсь на плаху к тому же, если осилю, а то уже сомнения из-за сложности некоторых боёв.
Yokushiro — 24.03.2024 в 11:44
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
30
Сообщение от Vadim
платина тебе всё равно не светит


Ты "за меня придурка не держи", я не прям уж казуал. Думаю как и в ремейке было - пара лет пройдет и я таки выбью платину и в этой части)



Хотя я и считаю трофеи - глупостью, а играть в игры нужно в своё удовольствие. Вам должна быть интересна сама игра и то, какие ощущения и эмоции она может вам дать, возможно чему-то научить и наполнить морально. А не картиночками в профиле радовать
Vadim — 24.03.2024 в 12:53
Золотой охотник за трофеями
0
Yokushiro, ну так я то не жалуюсь ни на трофеи, ни на миниигры) Это же ты делаешь) И тут не в казуале дело, здесь платина уже реальный хардкор в отличии от Ремейка)
rynn — 24.03.2024 в 11:13
Металлический охотник за трофеями
261
Всем привет!
опять играла мало.(

пришла прикольная кухонная утварь - захотелось с ней экспериментов на кухне))





наконец завершила ДЛС по Атомик харт. Неожиданно пришлось пострелять в гусей! я начала делать скрины, в это время они меня чуть не прибили ... но я вспомнила, что у меня есть звёздочка - и все закончилось хорошо)



а потом подруга рассказала, что финал трассы был изменен и сейчас стало легче - без этого бордюра...
не пришлось эктренно ломать голову вопросом КАК и начинать сначала...
хотя, может, я бы и додумалась с ходу.. уже не узнаю)

было


стало


решила заканчивать Undercat раз уж прошла атомик.





явно веселее играть вдвоем, но итак неплохо. прикалывает брать врагов в руки, как в Чип и Дейле.. не так давно игру еще и на консоли портировали)

еще периодически совершаю забег в Loop Hero. Вроде, зелья появились и понимание некоторых кобминаций, но до босса снова дойти пока не получается... Но все не зря, вот гимназию построила..

всем хорошей недели!
Kegelban — 24.03.2024 в 16:39
Пластмассовый охотник за трофеями
10
rynn, ты нас не проведёшь!
rynn — 24.03.2024 в 17:06
Металлический охотник за трофеями
9
Kegelban, шумовка из корока!!!
NktStn — 24.03.2024 в 12:43
PREMIUM
148
Всех рад приветствовать! Тысячу лет не писал про свои игровые похождения, но вот настала пора, вышла dragons dogma 2 и я полностью в ней растворен.
Kegelban — 24.03.2024 в 16:36
Пластмассовый охотник за трофеями
0
NktStn, более объёмно писал только Ницше.
Sukharov — 24.03.2024 в 14:57
Металлический охотник за трофеями
150
За неделю-полторы - только Control Ultimate Edition и половина Dead Space Remake.

Про Контрол - игра очень нравится, если инвестируешь свое внимание в лор, чтение записок и исследование локаций. Первый раз я проходил по-другому, и вердикт был совершенно иной. Закончил основу со всеми побочками, перехожу на длц.

Про Мертвый Космос - напряжения хоть отбавляй, но задания могли бы быть и получше)
ColinsTwiker — 24.03.2024 в 16:53
Серебряный охотник за трофеями
167
Всех приветствую. Один знакомый приятель присылает мне чек с суммой заказа 23к. Путем несложных размышлений, было выявлено, он купил настольную игру черная роза возрождение с дополнением апокалипсис. Я честно говоря и сам на нее долгое время посматривал, но решил на эту сумму взять несколько игр поменьше, а здесь был вдвойне рад, что не прийдется разом отдавать такие деньги и можно будет не переживать за простой настолки, так как с этим товарищем мы играем регулярно.
В интернетах есть обзоры на эту игру, вплоть до истории с выгнутыми планшетами и прочими казусами производства картона и пластика. Я же могу написать для понимая процесса, что это большая, комплексная, соревновательная игра направленная в основном на битие друг друга посредством внушительной библиотеки школы заклинаний. Затравка у игры такая, что некогда ложе черной розы было разрушено и теперь вы на остатках былых залов и артефактов должны возродить ее, но вам будут мешать другие игроки. Вы возьмете на себя роль одного из чародеев ложа и как я уже писал выше, будете бить морды другим игрокам за право контроля черной розы.
По факту у нас есть чародей, который может передвигаться по специальным комнатам-гексам, которые путем нестабильности можно восстанавливать и получать уникальные особенности комнаты при ее взаимодействии. Но это не основная механика, помогать в завоевании комнат нам будут призываемые существа: суккубы, кошмары, коллосы, кадавры и прочая нежить, которая контролируется как игроком, так и черной розой. Черная роза это вообще отдельный элемент игры, который работает против игроков и может их победить при достижении максимума победных очков. Обширная школа заклинаний составляет вашу руку, которую потом нужно будет программировать под свой ход, выставление тотемов и ловушек, коварные карточки событий и пакости от черной розы это только малая часть всего контента. У игры по ощущениям огромная реиграбельность и довольно сильное чувство локтя. Вам постоянно будут пакостить и убивать другие игроки, а ваш идеально спланированный план может пойти под откос просто потому что ситуация на поле брани резко поменялась и приходится подстраиваться под ситуацию.
Впечатления от игры пока положительные, хотя мы играли часа 3 и не успели закончить партию остается стойкое ощущение поиграть еще и в целом игра ощущается многообразной и очень конфликтной, прям как я люблю.











Kegelban — 24.03.2024 в 18:29
Пластмассовый охотник за трофеями
20
ColinsTwiker, мой хитрый лис сильнее твоего кунг-фу))
ColinsTwiker — 24.03.2024 в 18:44
Серебряный охотник за трофеями
9
Сообщение от Kegelban
ColinsTwiker, мой хитрый лис сильнее твоего кунг-фу))
Против такого мастодонта не попрешь! Я вот думаю лис детям не зайдет, с этой ролью успешно пока справляется приключения в замке Каррак. Еще и у лавки появилась игра лесные приключения, которая вроде напоминает каррак, но для деток постарше, вообщем будем посмотреть.
Kegelban — 26.03.2024 в 10:19
Пластмассовый охотник за трофеями
10
ColinsTwiker, в каком возрасте лучше всего начинать каррак?
ColinsTwiker — 27.03.2024 в 13:57
Серебряный охотник за трофеями
9
Kegelban, моя с четырех лет играла, правила там простые, с математикой справлялась считала точки на кубиках, да и в целом там мешочек есть детям очень нравится эффект неожиданности. Только с конечной целью заработать больше всех сундучков и победить дракона она не согласна, да и стоит подсказывать уникальные эффекты на каждого персонажа. И в первые партии можно убрать проклятия, иначе папа будет сидеть совсем без способностей)
in2zesky — 24.03.2024 в 19:07
Бумажный охотник за трофеями
187
Всем привет )

Последний месяц прошел более менее продуктивно - закрыл на Steelrising, Принца Персии, Outer Wilds, Bloodstained: Ritual of the Night и Persona 3 Reload.

Читал тут дайджесты и люди очень плохо отзывались о Стилрайзинге - да не всё так плохо, я ожидал совсем ущербную игру, но получил вполне удобоваримый соулслайк, уж точно лучше каких-нибудь Тимезий или Mortal Shell - для 100% уложился в 2 прохождения и то, потому что забагал один из диалогов для трофея на все квесты. В конце задушился конечно, и пробегал мимо монстров, но это болячка чуть ли не всех соулс-лайк игр. Графика вполне симпатичная даже в 60 фпс режиме. Ну а если в кратце - не так страшен черт, как его малюют - рекомендую попробовать.

Prince of Persia: The Lost Crown - быстренько купил на авито по минимальной цене, через неделю продал не потеряв ни копейки. Если добавят трофеи из дополнений, допройду в пс+ годика через пол. Игра и правда отличная, во многих местах перебивает любимый всеми, и мною в том числе (когда-нибудь, хочется верить, пройду на платину, на пк комплитил 112% дважды) Hollow Knight - но то ли синдром утенка, то ли на самом деле, но те же боссы более челенджевые в жуке, мир исследовать интереснее в жуке, сама игра больше в жуке и самое главное - я в принце атмосферы не почувствовал, когда в пустом рыцаре она настолько густая, что поглощает с концами, но если вы соскучились по хорошим метроидваниям, а не поделкам на коленке - милости просим, обязательна хотя бы по подписке, а она обязательно там будет в скором времени.

Вот что реально отложилось в памяти, так это Outer Wilds. Поспешил пройти, так как удаляют из пс+, а по отзывам это легендарная игра. А она - она просто другая, практически весь геймерский опыт, накопленный за годы здесь идет на свалку. Исследовать мир, раскрывать его тайны, наслаждаться комплексностью и взаимосвязью всего и вся - это обязан попробовать каждый, кто любит игры, но как мне показалось, у игры очень высокий порог вхождения - не будь у меня отцовского пенделя в виде ухода игры из пс+, то забил бы и откладывал всё дальше и дальше настоящий hidden gem.

Когда я прошел Bloodstained: Ritual of the Night у меня было огромное желание в дайджесте того времени отписаться по типу - "И это все хвалили? Это же фигня какая та!". Я конечно понимаю, что может в сравнении с Симфонией Ночи они +- (да или нет хз, не играл), но в наше время треш тот еще: к графике претензий 0, я не графодрочер, но баланс, исследование мира, сюжет, управление - к черту всё это, а ведь я эту игру в свое время очень хотел купить на диске как какой то шедевр уровня персоны 5, настолько восторженные отзывы читал повсюду.

Ну и вишенка на торте - Persona 3 Reload. Взял игру на диске, хотел оставить в коллекции, но после прохождения не раздумывая продал, всё таки это довольно средняя игра, не дотягивающая до уровня Персоны 5 никак. Плевать на графику, геймплей, музыку - с ними всё отлично, и понятно чего стоило ожидать после П5, но сюжет - в игре буквально 3-4 каких то сюжетных события на игру, все социал линки как демоверсии в сравнении с оными из 5-й персоны. Попробую без спойлеров: взять ту же Мицуру и ее метаморфозу - вроде как хотят донести мысль, что она была вся из себя снежная королева и смотрела на всех как на г****, но после энных событий поменялась и стала нормальной, но это так не выглядит совсем - она и до события, поменявшего её жизнь, вела себя очень по доброму ко всем, без капли возвышенности, а после разве что стала интересоваться вещами, которыми живут люди, обделенные парой лишних миллиардов йен в кармане, а я хочу сказать - хоть что то до этого говорило, что она раньше совсем этим не интересуется? И в целом, очень короткие истории персонажей: у каждого персонажа мусолиться буквально 1 мысль на все 10 социал линков. Единственное, чья история хоть немного выделяется и ей реально уделено в 2-3 раза больше экранного времени - Дзюмпей, она и правда может вызвать эмоции, но вот взять ту же Персону 5 - в ней каждый персонаж проработан чуть ли не лучше нашего дебошира, причем многие второстепенные не сильно то и отстают. Игру рекомендую, она хорошая + наличие русского языка - как первый заход в серию так вообще самое то, а у меня после максимально усилилось наконец пройти купленную 100 лет назад Persona 5 Royal - мне так еще ого-го сколько, остановился на пирамидах местной программистки

Такие дела... На данный момент прохожу Final Fantasy 7 Rebirth, после скорее всего добью Yakuza: Infinite Wealth, а там посмотрим, так то в планах покупка Dragon's Dogma 2 и Helldivers 2.


К Якудзе одно замечание - очень слабый сюжет, а от якудз после того как познакомился с серией через Зеро жду в первую очередь его - 7-ка не подвела, 6-ка тоже была более менее, а в остальные я и не играл пока, но IW сюжетом не блещет совсем, он просто никакой, оттого отложил на потом и начал Персону 3, а сейчас вот Финалку. Финалка пока радует, не без проблем, но играть интересно, на данный момент в кораловом регионе - это наверно где-то 4/10 игры, может меньше.

Еще посмотрел и у меня такой безумный беклог, боже упаси: на фото по центру диски, которые я вообще не начинал можно сказать, справа добить осталось, а еще есть прелести на стилбуках, которые тоже допройти часов по 40-50 надо + дополнения бы купить. И не забываем про пс+...



НО МНЕ ЖЕ МАЛО, поэтому на мегамаркете по промокодам приобрел Octopath Traveler 2 за 150р (+100 часов на платину) и The legend of heroes Cold Steel 3-4 за 4к (+100-150 часов). В свое время прям фанател от этой серии, разве что кросбелскую арку не пробовал и остановился как раз на релизе 3-й части Стали в Steam, перейдя на плойку будучи на 3-й главе.

Вполне неплохой сборник получается

Kurobe — 25.03.2024 в 03:46
Бронзовый охотник за трофеями
187
Всем привет.
Неделя прошла за выбиванием плашки в Bully . Из всех игр от Рокстар я не играл только в неё и в первую RDR. В профиле ещё почему то нет четвертой GTA, но тут я до сих пор теряюсь в догадках, т.к. проходил её после GTA V на PS3. И трофы с GTA V есть, а с GTA IV нет. Надо будет дождаться ремастера без онлайна и перепройти для коллекции ))
Ну а т.к. первой РДР у меня не было в принципе никогда, потому что я эту ковбойскую тему пропустил в 2010-м, и влился уже в RDR2 в 2018-м, то это простительно. Задел на будущее, так сказать. Пройдём.
А вот с Bully вообще вышло как то...я про неё не слышал ранее, а когда покупал трилогию GTA по редким скидосам ещё в русторе, увидел в предложениях и эту игру. Купил за копейки, но не играл особо. Когда начал играть в трилогию GTA (с третьей начал), пострадал с управлением, но с самим сюжетом и пониманием процесса не было проблем- ибо я всё интуитивно помню с детства, и играть было удобно.
С Bully же синдрома утёнка не было, поэтому влиться в игру сходу у меня не получилось...я прошёл пару миссий, особо не насладился геймплеем, ну а графикой там сложно насладиться, ибо это чистая SA )) Короче скипнул и отложил. А тут закрывая бэклог вспомнил и начал вновь. И прям понравилось. Реально GTA на минималках, сюжет забавный, геймплей в целом норм. Немного пострадать пришлось разве что с несколькими долгими трофами типа "езда на велике" или "выбивание 300 бутылок в тире", а остальное всё как то само собой вышло.
Даже на волне воспоминаний гайдик замутил в подсказки к плашке )
























Завершив Bully я стоял перед выбором- либо начать Asassins Creed Chronicles либо начать Deus Eх Mankind Divided.
В Деус я играл оооочень давно и прошёл всего первую главу. В то время я очень плохо переносил игры от первого лица, и решил потренироваться перед выходом Киберпанка. Тренировка прошла не очень удачно, ибо было как то сложно привыкнуть к управлению (а я ещё на стелсе хотел проходить) и честно говоря если бы не вышел Киберпанк, я бы наверное никогда бы не вернулся к играм от первого лица. И к Деус эксу в том числе. Но т.к. Киберпанк влёт разбил все предрассудки, игры от первого лица теперь не проблема, хоть и не любимый вид игр )

А с AC Chronicles вообще сложно- я в платформеры обычно не играю, но для коллекции прикупил, ибо всегда интересен сюжет в играх, а потом уже плашки и прочее. И это (за исключением последнего Миража) наверное единственная часть серии в которую я не играл. Но не играл как раз по причине того что это платформер, а не полноценная 3D адвенчура)

Ну и в общем решил я начать с неё, т.к. не знал что меня ждёт. А ждала меня (плат)форменная жесть от какой то непонятной студии с говорящим названием Climax. Я начал с третьей части серии- AC Russia. Собственно ради неё я и купил эту трилогию. И то ли там от игры к игре повышается градус жести, то ли просто так сделаны все игры(это мы ещё заценим на Китае и Индии)... но игруха реально блин сложная своими таймингами и кривым управлением. За выходные я прошёл до пятой главы, и чот потихоньку возникает желание разбить джойстик об стену из за моста в Казани, по которому надо прям идеально соблюсти каждый тайминг в динамической сцене, каждый прыжок, каждый перекат и пробег. Нет там никаких точек сохранения между этой сценой, и в 90% случаев меня палит прожектор и невидимый снайпер, в оставшихся 10% я либо падаю в Волгу, либо меня давит трамвай. ))) Честно говоря после 30 перезапусков этой дичи я уже сомневаюсь что дойду игру до конца, казуал внутри говорит забить и играть в что нибудь приносящее радость. А трофихантер внутри говорит что я тряпка и надо пробовать ещё. ))) Причем это не только этот эпизод жесть...там первая встреча с пулеметом Максима вызвала где то 40 перезапусков пока я не сообразил как именно делать перекаты между укрытиями. А уж поезд где надо завалить 25 человек скрытно... это прям вообще прикол- игра делает автосейвы по ходу прохождения, и я не сразу стал убивать всех врагов, кажется второй вагон мне показался слишком сложным, и я пошёл дальше. Убил всех в конце, завалил пулеметчика (тоже пострадал с перекатами). Потом дошёл до начала поезда и понял что надо возвращаться и добивать остальных. Вернулся, завалил парочку, меня спалили, а контрольная точка вернула меня в конец поезда к пулеметчику... В итоге пришлось бежать обратно, опять всех выпиливать тихонько (несколько раз) и потом возвращаться к пулеметчику. И всё за один заход, т.к. убив пулеметчика игра не делает сейв, а убив всех во втором вагоне тоже не делает сейв пока не убьешь пулеметчика в последнем. Жесть и хардкор. Залез почитать подсказки на стратеге (не совсем понимал как проходить скрытно при 100% обнаружении прожекторами, стоя под навесом с красными деревяшками), подсказку так и не нашёл (а надо то было всего лишь жать ) зато почитал про сложность игры. И оказывается сложность тут 4.69. 4.69 Карл. Не знаю что за монстры тайминга ставили ей такую оценку )))






Cabick_John — 25.03.2024 в 12:49
Бумажный охотник за трофеями
149
Всем доброго времени суток!
Прошлая неделя, как и другие до нее, прошли под эгидой Persona 3 Reload. Наконец-таки я ее прошел! 157 часов. В итоге остался один приз до платины - это прокачать все социальные связи на максимум. С первого раза, да еще и без гайдов, это, конечно же, было невозможно сделать. Хорошо, что я еще их все нашел.) По итогу игра мне понравилась, сюжет неплохой, истории персонажей и социальных связей тоже вполне себе на уровне, такие, как я люблю, чтобы были с элементами грусти или трагедии, а не один сплошной хэппи-энд. Понравился подход к сюжетным боссам и к финальному в том числе. Концовка оставила приятное послевкусие, как раз считаю, что она логичная. В ближайшее время перепроходить не собираюсь, надо отдохнуть.))
Начал играть в Dragon's Dogma 2 (хотя цифры "2" в названии на главном экране нет) Поиграл немного, пару часов от силы. Создал персонажа и пешку и немного побродил по окрестностям, и прикупил себе вещи, а то герою несподручно разгуливать в лохмотьях.) Редактор персонажей выполнен замечательно, провел в нем минут 30-40. В боёвке за бойца немного разочаровало отсутствие захвата цели. У лучника интересно так же? Планирую дальше продолжать погружаться в этот мир, а там и мнение об игре будет более полноценным.
Ну и парочку забегов в Brotato по традиции совершил. На этот раз барьер на 6-ой волне на 3-ем уровне сложности был преодолён успешно, но все равно полностью волну пройти не удалось. Для этого будет настоящая неделя.)
Всем хорошего настроения и приятной игры!
Karmen361 — 25.03.2024 в 23:21
Начинающий охотник за трофеями
119
Добра!
Два года смотрела на переиздание Mass effect, два года готовилась впервые прикоснуться к классике,, в конце концов комментарии "хочу стереть себе память чтобы увидеть все вновь" ставят не на всех играх. Ну что сказать, не обманули, интересный лор, послушать просто болтовню всяких неписей было действительно занимательно. Основной сюжет эпичный, каждая ветка интересна по своему, под конец чувствуешь гордость за все что наделал, хотя местами монтаж польский хд Сайды конечно прямиком из 2007, пошел в крохотный данж - всех убил - получил записочку о том зачем всех убил и что из этого вышло, потешные два-три варианта бункеров, но придираться не хочется. Все таки лучше скудный полуоткрытый мир чем скудная история, а то надоело смотреть на эти красивые миры и сгенерированный на коленке сюжет большинства современных игр. Хоть в инди сегмент уходи и не возвращайся.
На этой неделе в планах погрузиться во вторую часть, потом, возможно, перерыв на новый Banishers. Обещают очередного нового ведьмака, игрожурам не верю, а вот донт нодам - немножечко. Шанс определенно надо дать
R1lakkuma — 29.03.2024 в 13:14
Пластмассовый охотник за трофеями
20
А я короче катаю, мне в кайф. Сложность не снижаю, траю сколько нужно, но опять же для меня это в кайф. А самое главное что надо от игры получать? Пральна - удовольствие. Как бы ты не играл, с читами, без - ваще пофиг, я считаю. Ну, если это не компетитив мультиплеер какой-нить, а обычный сингл.
На анжуманя/пресс качаня я потратил где-то 40 минут, в итоге на 1 его обогнал и выдохнул с облегчением. @Gorezkrut До кактусов дошел, да. Чтоб жопа не горела - выполняю 1 раз как могу, дальше потом приду, когда будет оружие последнее, броня, левел. Там должно быть полегче. Пианина до сих пор мой злейший враг Браулеры все победил, но сдается мне по вашим сообщениям, что будет еще дальше Потому что я победил только троих и почти не напрягался. Дио с первого раза отлетел.
Карты классные. За ними и история тёмная очень стоит, как я понимаю. Но по механике и по самому вин кону - в восьмерке было сложнее, по-моему.
Короче на следующий дайджест залечу с вопросами и подробным описанием своих эмоций.
До сих пор в Кореле шарохаюсь, на юг над идти, а я бегаю побочки делаю XD
Gorezkrut — 29.03.2024 в 13:34
PREMIUM
7
Сообщение от R1lakkuma
@Gorezkrut До кактусов дошел, да. Чтоб жопа не горела - выполняю 1 раз как могу, дальше потом приду, когда будет оружие последнее, броня, левел.
Там тоже есть обычная сложность и хард. И их четыре, последние два откроют только в 12 главе, в целом идти делать раньше эти кактусы нет смысла. к тому времени у тебя будут все оружия и абилки от них которые тебе понадобятся.

Сообщение от R1lakkuma
Дио с первого раза отлетел.
Будут ещё.


Сообщение от R1lakkuma
До сих пор в Кореле шарохаюсь, на юг над идти, а я бегаю побочки делаю XD
У тебя вся игра впереди)
R1lakkuma — 01.04.2024 в 07:23
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Gorezkrut
Там тоже есть обычная сложность и хард. И их четыре, последние два откроют только в 12 главе.
Вот нормально же общались, че началось-то


Сообщение от Gorezkrut
Будут ещё.
Ну, чета браулера я не так боюсь, как пианины.
Кстати, к вопросу пианины - застрял на песне Чокобо, которая в Гонгаге дается. Она для меня сложная, это да. Но есть кое что, что прям выносит меня - мисы. Я вот уверен, что нажимаю все ок. Одну пропустил из-за кривых рук, справедливо, но следующую клавишу я тыкая норм, вот уверен, а там типа мисс. И иногда один мисс и из-за этого следующая за ней клавиша тоже "автоматически" мисс. Я хз, как оно работает. [/QUOTE]

Сообщение от Gorezkrut
У тебя вся игра впереди)
За выходные прошел Гонгагу и в Космо в гроте нахлобучил боса (еле-еле, кстати), на этом сохранился и пошел спать. Так что, если верить показателю на плойке - осталось процентов 45 основного сюжета.