Еженедельный дайджест Stratege
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #342
FenixBK
292


Гонки американских бутлегеров – прародитель чемпионата NASCAR, вторых по популярности автоспортивных соревнований в мире после «Формулы-1», и для меня это – достаточный повод, чтобы поиграть в Bootlegger’s Racing Story, чьё название говорит само за себя. Далеко, впрочем, я пока не прошёл, пусть даже и начал гонять ещё до релиза, состоявшегося 2 января. Так что пока поделюсь только первыми впечатлениями, а в следующем нашем дайджесте расскажу о новинке ещё раз.

Основная задача игрока в Bootlegger’s Racing Story – развозить запрещённый в США алкоголь от точки к точке, по пути уворачиваясь от патрульных машин и стараясь разбить не слишком много бутылок на примитивных сельских дорогах. Зачем вообще его развозить? Затем, что главный герой влез в долги, и лишённый внятных лицевых анимаций сотрудник банка пригрозил ему скорой конфискацией всего имущества, в том числе дома! Так что приходится вновь и вновь ездить по низкополигональным буеракам, потихоньку копить деньги на апгрейды авто и проклинать криво настроенные радиусы зрения полицейских. Последние очень бесят, поскольку вас часто могут заметить даже тогда, когда вы находитесь за пределами чётко обозначенной на мини-карте «красной» зоны – ну разве не свинство? При этом побег от законников в Bootlegger’s Racing Story – весьма непростая: их интерес к вашей персоне спадает так медленно, а число патрульных машин так велико, что проще вообще по дорогам не ездить! И я не преувеличиваю: аккуратно пробравшись через ухабы и перелесок вы избежите долгих погонь и сэкономите уйму времени. Кроме того, все задания в Bootlegger’s Racing Story можно выполнять неограниченное число раз, а потому чуть ли не самым востребованным становится стартовый квест. Игроку просто выгодней гарантированно получать по 40$ за минуту безопасной езды, чем ради двух или трёх сотен баксов ввязываться в пятеро более длинный маршрут, на котором придётся смываться от копов и рисковать потерять вообще весь груз. Похоже, что баланс наград и мотивацию геймера авторы Bootlegger’s Racing Story продумали не очень хорошо. При этом графика в игре примитивная, устаревшая, как минимум, на дюжину лет, а потому ради каких-то красот или интересных деталей ездить по локациям тоже не хочется. Да и физика самих машин тоже отнюдь не выдающаяся, хотя и лучше, чем можно было ожидать – процесс вождения порой даже приятен.


Ощущение, будто смотришь трейлер вообще другой игры

Не всё в порядке в Bootlegger’s Racing Story и с системой апгрейда и покупки авто. Улучшенные детали настолько дороги, что в любой ситуации проще накопить сразу на следующий автомобиль и получать куда большую прибавку к производительности! При этом пока совершенно не ясно, будет ли в дальнейшем какой-либо повод хоть раз вернуть к дешёвым машин, и стоит ли тратить дополнительные суммы денег ещё и на декоративных обвес и раскраску для них… Причём именно на процесс доставки алкоголя смена авто почти не влияет (убегать от полицейских всё равно проще в лес и поля), но эффективность транспортных средств очень важна для участия в гонках – здешнем формально хоть и дополнительном, но по факту наиболее интересном занятии. Заездов в Bootlegger’s Racing Story доступно немного (в разы меньше, чем курьерских заданий), и поначалу есть смысл участвовать только в одном самом простом соревновании, но ощущения гонки оставляют приятные. Другое дело, конечно, что из-за нехватки разнообразия в игре всё равно не хочется проводить более часа подряд…

После отнюдь не самой отталкивающей, но всё же бедной на контент и откровенно дешёвой Bootlegger’s Racing Story было чертовски приятно впервые за десять месяцев запустить GRID Legends, чей обзор я писал почти два года назад. Оказалось, что когда-то вместе с обновлениями в сюжетный режим добавили ещё три новых кампании! Ничего выдающегося в бесплатном дополнительном контенте для GRID Legends нет (как и вообще в игре), но это всё равно хорошие, интересные и приятные гонки – мой поклон студии Codemasters и издательству Electronic Arts. Впрочем, после праздников я займусь уже другой большой тематической игрой – ждите обзор наиболее новой на данный момент Need for Speed.


Самым же главным событием праздников для меня стал первый в жизни запуск The Elder Scrolls V: Skyrim – жена уговорила начать проходить его, хотя я сам предпочёл бы что-нибудь менее длинное. За четыре вечера я наиграл уже 28 часов и в целом игрой безусловно доволен, но её причины её огромной популярности и культового статуса мне теперь совершенно непонятны. Даже спустя 10 лет после релиза в Skyrim всё ещё хватает багов, управления и интерфейс далеки от идеала и даже вертикальная синхронизация видео шалит чуть ли не постоянно. То есть, AAA-качеством как-то даже и не пахнет. Кроме того, поскольку я почти 20 лет не играл ни во что от Bethesda для меня стал чуть ли не шоком здешний уровень реализации RPG-элементов, а также наполнения мира и его иммерсивности – совсем не такого я ожидал от хита и легенды. Деревни из трёх домов, города на тридцать жителей, курьерские поручения в половине квестов, однотипные подземелья и крепости, копипаста реплик даже у уникальных именных персонажей… Халтура какая-то! Что же касается системы кражи и штрафов, то она уже давным-давно стала мемом и над ней не посмеялся только ленивый. Да и многие-многие линейки навыков развивать можно (и буду) разве что из любопытства – дизайн игры никак на это не мотивирует.


Красивое!

При этом, как уже было сказано, исследовать Скайрим интересно – хочется осмотреть каждый угол и найти все-все секреты, даже если их львиная доля этого не заслуживает. Занятные квесты в игре есть, увлекательные сражения – тоже, ну а к отсутствию какой-либо логики в поведении большинства персонажей можно привыкнуть. Вот бы драконы ещё не были таким посмешищем: я вчера на пятнадцатом уровне с позором сбежал из трёх подряд подземелий на крайнем севере, но зато без проблем утыкал стрелами крылатых ящеров. Непорядок! Почему их так тогда все боятся?! Впрочем, самым ярким моментом за все 28 часов стала поездка на только что купленной лошади к бандитской крепости. Боевой конь ломанулся мочить злодеев, и все последующие пять минут я бегал за ним с воплями «Да куда ты?! Придурок! Убьют же!», чуть ли не давясь попутно от смеха. В итоге конь выжил и последнего врага убил вообще в одиночку. Ещё меня очень впечатлило одно подземелье, из которого есть лишь один выход – за спиной босса. При этом босс – 35 уровня, а все прочие монстры – 15, приблизительно. Бегаешь такой полчаса по подземелью, кромсаешь врагов, а потом упираешься в их главаря, который тебя тупо ваншотит, и ты вынужден загружать старое сохранение. Божественный геймдизайн, эталонный! Неудивительно, что на том же Reddit разработчиков за сей нюанс матерят. К счастью, на PC можно открыть «командный» режим и пройти назад через закрытые двери – это даже не мешает в дальнейшем получать «ачивки».


Некрасивое!

Занятный, конечно, этот ваш Skyrim – пока что на 8 из 10, но занятный. Причём он затягивает очень не сразу: первые полчаса-час каждый день получаются скучными, а потому непонятно пока, будет ли интересно играть в него по окончании праздников, когда после работы уже не получится пропадать в нём на полдня.


После Rainbow Six Mobile, решил снова скачать Rainbow Six Siege на PS5. После загрузки с удивлением обнаружил, что в игру завезли новую систему надёжности игроков. Если вы играете честно и ведёте себя уважительно по отношению к другим, у вас повышается процент получаемого опыта и шансы на выпадение бустеров с плюшками. Если же всё с точностью до наоборот – вас будут штрафовать. Упало ли количество «чайных пакетиков»? Они не исчезли, но их явно стало меньше. После матча можно поблагодарить отдельных тиммейтов и оставить отзыв в адрес команды противников. В общем, опция давно напрашивалась. Я, правда, разок случайно попал в тиммейта, такие вещи сразу же отмечаются в рейтинге...



Мы получили доступ к закрытой бете Escape from Tarkov: Arena, которая преподносит совершенно иной геймплей, нежели оригинальная игра. Вместо PvPvE с упором на лутинг, тут предлагают перестрелки команда на команду. «Тарков» изначально создавался с упором на реализм, поэтому неудивительно, что львиная доля механик, связанных с оружием, перекочевала и в «Арену». Схватки тут невероятно хардкорные, информации на экране минимум, тиммейты не подсвечиваются, а оружие может заклинить.


Любые ранения очень тяжело лечить, причём в зависимости от классов нам дают разные комплекты медицинской помощи. Выбор снаряжения – это вообще отдельная история. У нас есть общий счёт в рублях, и мы перед каждой потасовкой закупаем конкретный комплект снаряжения, чтобы использовать его ровно один раз. На следующий матч нужно брать новый в зависимости от доступных рангов. Вот такая экономика.

Суммарно мне нравится текущая реализация проекта, хотя хорошо видны разного рода недостатки. Например, новичкам явно будет недоставать обучения. Чтобы убить кого-то впервые, нужно будет осваиваться минимум пару-тройку матчей. Никто же не объясняет, что можно наклоняться и выглядывать из-за углов, задерживать дыхание при стрельбе и переключать режимы огня. В некоторых сборках отдельно можно опускать пластиковое забрало шлема. Поэтому я пока разбираюсь и позже поделюсь впечатлениями в отдельном материале.

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
55 комментариев, 69 565 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Udav_spb — 06.01.2024 в 19:32
Бронзовый охотник за трофеями
227
На этой неделе играл плотно, закрывал старые проекты и пробовал новое.
На Плойке гонял:
- Evil West - опробовал новинку ПС Плюса, присматривался к игре. Не впечатлило особо, схватки на аренах средней паршивости как по мне. Пока прошел первую главу, дальше будет видно.
- Desperados III - стало маловато тактики в жизни, поэтому решил пройти Десперадосов. Тоже не спеша.
- Batman: Return to Arkham - Arkham City - этого Бэтмена еше не прошел, как то он слегка потерялся.
Прошел игру по сюжетке до завершения ветки с поисками мистера Фриза, преследую убийцу Лиги теней.
Игра уже ощущается устаревшей, особенно загрузки.
Но стиль на высоте, никакие "Лыцали Готема" и рядом не стояли.
- Red Dead Redemption 2 - 3 года РДР2 лежит у меня в библиотеке и все я к ней не подступался полноценно.
Игра требует погружения, много там всего, плюс она очень тягучая и медленная.
Но на каникулах дело пошло - завершил вторую главу.
Освоился в игре и она перестала душнить.
Очень нравится когда персонажи (как мужские, так и женские) начинают петь похабные песни.
- Legendary Edition: Mass Effect 3 - закончил третью часть, плашку выбил.
Трофеи трилогии также не отработали (в частности роман с Лиарой).
Трилогия Масс эффект точка, больше к ней не вернусь.
- Ratchet & Clank: Rift Apart - прошел планету с огромным роботом за Ривет и лабораторию с неубиваемой крокозяброй за Рэтчета.
Надо уже заканчивать эту игру, проле легко и просто все а не пройти до конца.
На Боксе было больше нового:
- Hell Let Loose - раздали в Пассе новую игрулю, погонял пару часов.
Думал ранее попробовать ее еще на бесплатных выходных, но как то руки не дошли.
Игра очень своеобразная, с кучей нюансов.
Где-то она глубоко проработана, а местами жесткие упрощения и кривизна.
Гонять строго в коопе, причем более чем в два штыка, потому что двое особо не тянут в огневом контакте.
Буду продолжать играть.
- Cyberpunk 2077 - закончил все концовки ДЛЦ, включая новую игровую концовку.
Все ожидаемо отлично проработано, персонажи интересные и нет однозначно плохих или хороших.
ОЧЕНЬ жаль что нет русской озвучки, в КП2077 ее не хватает.
- Baldur's Gate 3 - сделал кросспрогресс с Плойки на Бокс, проверил сейвы и производительность, все в норме.
Немного натаскивал товарища (он только начинает в БГ3), запустили впервые мультиплейерное прохождение (вышли из наутилоида и дошли до рощи).
Стало ясно что играть так с новичком это лишать его основного удовольствия от освоения мира и механик - он бегает за мной нихрена не понимая, а я спидраню.
Поэтому отпустил товарища изучать мир, а когда он будет готов то замутим коопигру.
- Close to the Sun - попробовал новый проект из Пасса. очень напоминает Биошок Инфинит за Элизабет, но меньше подвижности. Пока непонятно по проекту, еще не решил буду ли играть даьше.
- Remnant II - прикончили первого мирового босса, Ночную ткачиху вроде, вышли в мир-Лабиринт.
- Orcs Must Die! 3 - закрываем уровни на максимальной сложности, местами уже не укладываемся в 5 черепов. В-основном по времени, слишком долго выходит.
- World War Z - дальше по кампании, вижу новую миникампанию, но она платная. Разве этот контент не бесплатно выдается?
- Chivalry II - несколько каток побегал за лучника. Слабый класс, наверно не буду дальше за него играть.

Kegelban — 07.01.2024 в 10:38
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Udav_spb, в такой мороз самое то играть и не отходить от батареи. Если не перемерзла
TiR — 06.01.2024 в 20:32
Серебряный охотник за трофеями
205
Скидочки-скидушечки! Atomic Heart



Игра на твердую четверку. Довольно динамичный геймплей а-ля биошок, неплохой сюжет и забавные записочки и диалоги.



Но вот сам Нечаев... простой, преданный и тупенький как пробка. В игре есть серия записочек про потерявшуюся собаку, не удивлюсь, если окажется, что его разум перенесли в главного героя.



Вопросы есть только к гейм- и левелдизайну. Ретрофутуризм получился на отлично в прологе, дальше локации выглядят слишком искусственно и неестественно. Запоминающихся локаций тоже особо нет.
Ресурсов в полуоткрытом мире попой жуй - одних аптечек десятки в сундуке.
Ну и данжи, где добываются обвесы к оружию, однотипные. В аудиозаписях игроку заливают про различные водные и гравитационные эксперименты, но в итоге во всех данжах ты просто прыгаешь по поднимающимся и вращающимся платформам.



Графика хорошая, но в открытом мире все уже выглядит попроще.



Тема секс-роботов тоже раскрыта.



Как справиться с боссом? Навернуть сгущенки, бахнуть водочки и вперед с ракетницей наперевес!



Частицы падают на землю и остаются там лежать! Так и не дождался, будут ли они исчезать.



Товарищ Фрейд, ваш выход!



Ну и взял Remnant 2 на комп с товарищем погонять.



До сих пор не исправили проблем с производительностью, и игра подтормаживает даже на 1080р с DLSS и минимальной графикой. ФПС при этом показывает 70. Поставил высокую графику на 2К и DLSS на баланс и... 50 фпс и те же подтормаживания. Что-то не особо везет играм на пятом анреале.

В остальном это тот же ремнант, только лучше и быстрее. Даже выстроил себе тот же класс, что и в первой части. Но с тормозами быть снайпером тяжко.

Auxius — 06.01.2024 в 20:34
Бронзовый охотник за трофеями
252
Доброго времени суток дорогие друзья. Всех с наступившим Новым годом. Надеюсь начался у всех хорошо.
Не перестаю радоваться steam deck. Просто понимаю сколько много я пропустил хороших игр, ведь покупка игр ps store избирательная из-за высоких цен, а вот цены в стиме очень радуют, да и покупку ключей никто не отменял. Утром 2 января привезли мне steam deck oled, а мой перешел сыну. Для сына папа игроман это круто, консоли и игры, а вот учеба совсем не интересна. Да и жена офигивает от количество развлекательных гаджетов дома.


Попробовал The Banner Saga и просто не мог отлипнуть. Прошел первую, купил вторую и проглотив ее теперь уже заканчиваю третью. Игра мне казалась изначально скучной и медленной, но реальность показала, что даже такие игры увлекательнее большинства проектов AAA. Тут тебе и диалоги с большим количеством ответов, прокачка и шмот. Каждое твое действие имеет последствие и при неправильном диалоге можешь лишится героя или даже части армии. И всегда стоит выбор спасти обычных людей или оставить припасы армии, ведь перед этим тебя ставят перед другим выбором- купить припасы или прокачать героя, а может прикупить мощный артефакт? Только прокачал героя, повесил лучший артефакт, а он такой- что-то я устал воевать, пойду займусь сельским хозяйством и все что ты в него вкладывал пропало. Серия The Banner Saga сделана таким образом, что обязательно нужно купить три части, ведь заканчивается каждая из них на самом интересном, прям как сериалы.
Первая часть оказалась самой лайтовой и удалось пройти ее без существенных потерь. Перенеся сохранения во вторую( правда без гайда на деке сделать это не очень очевидно) я получил уже прокаченных и любимых героев. Вторая уже оказалась сложнее и выбор, который казался не важен очень повлиял на события третей части. Третья часть сама со себе очень сложная и как оказалось я на протяжении 2 частей качал ни тех героев и не всегда нужные навыки. Надеюсь финальная битва поддастся мне. Продолжения мы не увидим, так как студия недавно закрылась и это печально. Но игры на распродаже куплены и скучать не придется.
Всем хорошей недели и всем удачи в Новом году!!!
Amphipolis — 07.01.2024 в 16:28
Master of Puppets
20
Сообщение от Auxius
Продолжения мы не увидим, так как студия недавно закрылась и это печально.
Эммм... "Banner Saga" сделала студия "Stoic", и она не закрылась. Сейчас они делают игру "Towerborne".

"Versus Evil" закрылась - это американский издатель, который Баннер Сагу издавал. Новость про закрытие издателя почему-то многие восприняли как и новость о закрытии студии, как я посмотрю...
Auxius — 07.01.2024 в 20:30
Бронзовый охотник за трофеями
0
Amphipolis, ну тогда отличная новость, ждем 4 часть
Oleg — 06.01.2024 в 20:51
Опытный нарушитель
212
Который месяц пытаюсь добить всех пауков.
Чувствую осталось немного, до конца месяца точно успею.

zloiqwebeck — 07.01.2024 в 07:56
Серебряный охотник за трофеями
0
Oleg, и какой же лучший паук?
Oleg — 07.01.2024 в 08:43
Опытный нарушитель
10
zloiqwebeck, конечно же самый первый shattered dimensions который. В плане геймплея особенно, там аж 4 разных паука - обычный, нуарный, из будущего и ещё какой то. Куча боссов, что удивительное боссфайты там не только в конце уровня, но и на протяжении всего уровня. До трёх раз за уровень доходит.
В плане графона мне чёрный челопук понравился, щас в него играю.
Челопук эйдж оф таймс и невероятный челопук2 полное гомно. Самые отстойные.
zloiqwebeck — 07.01.2024 в 11:53
Серебряный охотник за трофеями
0
Oleg, ну последние пауки графоном тянут, а это половина успеха экшона.
Chi4inegr — 09.01.2024 в 09:13
Начинающий охотник за трофеями
0
zloiqwebeck, Spider-man 3 The Game
zloiqwebeck — 09.01.2024 в 09:19
Серебряный охотник за трофеями
0
Chi4inegr, может когда то да, но сейчас не 2005 год и игра безнадёжно устарела
Chi4inegr — 09.01.2024 в 18:01
Начинающий охотник за трофеями
0
zloiqwebeck, ну для кого-то устарела) для меня это лучший игровой человек паук. Да конечно сейчас смотрится дубово) но весь дополнительный контент в нём на голову выше последних пауков.
zloiqwebeck — 09.01.2024 в 20:30
Серебряный охотник за трофеями
0
Chi4inegr, если под "дополнительный контент" имеется ввиду сюжет, то возможно да, но все остальные элементы уступают нынешнем паукам
Silent-hiller47 — 07.01.2024 в 12:53
Золотой охотник за трофеями
0
Oleg, прошёл в своё время все эти творения тоже. Кроме витовских портов и вышедшего после первого Марвелопаука. И как тебе Эмейзинг в сравнении с вышеназванным проектом? По-моему, кроме лярдов бабок в графон и объёмы особых отличий мало.
Oleg — 07.01.2024 в 14:19
Опытный нарушитель
0
Silent-hiller47, АЧП первый на пс3 мне понравился, сюжет неплохой. Построение самих уровней сюжетных. Открытый мир-летать на паутине было норм. Вот во втором АЧП2 на пс3, пс4 полёты были кошмарным. Постоянно дома собирал, нельзя было нормально подтягиваться на паутине и маневрировать между домами. Хотя вроде вообще ничего не поменялось визуально в управлении между двумя частями, но я охреневал, когда во вторую играл. Вообще АЧП2 ужасна по всем фронтам. Единственное, что понравилось - это уровень в доме Крэйвена. Но он длился минут 5. На этом всё.
Новые челопуки мне нравятся в плане управления и визуала. Эти полёты сделаны просто охренительно. Вроде жмешь всего пару кнопок, а челопук летит чет делает в полёте, вот эти все движения, как настоящие. В старых он летал, как мешок с картошкой на верёвке, в плане физики. Ну а сюжет, хз, мне щас сюжет в играх особо не интересен, он почти везде вторичен. Новые пауки больше зашли в плане атмосферы, типа Рождество в чёрном пауке, в обычном - он был вообще самым первым, в который я играл. Поэтому был неплох, но в плане трофов не понравился. Куча зачистки, собирательства. Хотя в АЧП тоже было дофига собирательства. 2100 комиксов собрал за все версии, плюс ещё сюжетные собирашки. Ну эт мы уже по трофеям пошли, там в каждой части есть идиотские, что в новых играх, что в старых.
Silent-hiller47 — 07.01.2024 в 15:12
Золотой охотник за трофеями
0
Oleg, первого Эмейзинга вроде как априори считали одним из лучших в плане игр по кинцу, включая того же Росомаху Начало. Вообще, в плане атмосферы я сравниваю всех Пауканов с мультсериалом начала 90-х, который кое-как смотрел на своём советском телеящике. И потом полностью пересмотрел на dvd. Так вот, для меня по качеству сюжетного исполнения и атмосферы все игры из этого списка идут по наклонной. Марвелопаук достиг пика унылости своим никчёмным сюжетом с очередным переиначиванием истории Осьминога и унылой амбицией на Зловещую Шестёрку. Графен – да, хорош. Но общий концепт игры опенворлда – один в один Эмейзинг. Поэтому про вторую Марвелоподелку как-то даже думать не хочется. Не то что играть, судя по отзывам особенно. Время, когда я превыше ценил в играх графон давно прошло.
А так, у меня тоже был эпизод Марвела головного мозга, когда я решил скупить всё по Марвел на PS3-4. Правда, X-Men Destiny брать расхотел. Это по играм. Прочитал кучу комиксов от Ашет (по Марвел), которые успел скупить все по мере выхода. Но так и забросил пока, остановившись на 126 сборнике. Вот отсюда и предвзятость к этим игровым сюжетам. Паука я вообще не особо люблю, и не понимаю откуда столько внимания именно к нему, когда у Марвел много всяких не менее интересных героев. Хотя учитывая то, что кино сейчас является индикатором и базой для большинства, то всё становится более менее понятно. Типа Паук это самостоятельный герой, а какие-то Халки, Стрэнджи, Торы и Хоукаи с Кэпами это суповой набор для Мстителей, которые по одиночке не интересны.
Марвел в комиксах давно совмещает разных своих героев без особых проблем, создавая интересные и необычные истории. В играх же унылое болото – Паук, ЭмДжей/Гвен и пара-тройка типичных врагов Паука. А чтобы вплести туда Росомаху, Иксменов, Дэдпула, Дардэвила, Сёрфера, Ф4 и ещё с пару десятков прочих, чтобы сделать историю насыщеннее – о нет, разве так можно?! Лучше доить банальную любовную линию Паркера и Уотсон плюс мутную движню тёти Мэй. Но не про остросюжетные вещи между супергероями и злодеями. Вот такое у меня мнение по уберэксклюзиву PS4(и не только). Про Моралеса читал комикс. Актуализация повестки, не более. Как и чёрный Ник Фьюри.
zloiqwebeck — 07.01.2024 в 16:44
Серебряный охотник за трофеями
10
Silent-hiller47, искать сюжет в игре про человека паука, когда как пересмотрел мульты 90-х, где вроде бы всё интересное было, зачем? Какое то время назад, хотел пересмотреть этот мульт, но так себе, это подростковый мультсериал и повторно у меня вызвал желание выключить его через минуту после заставки. А вот Утиные истории и Чип Дейла серий по пять посмотрел. На мой взгляд в экшенах, особенно супергеройских лучший тот который красивее графически и интереснее геймплейно и искать какой то сюжет там, и поверь большинство даже не заметит сюжет и первого и второго паука, даже если он будет написан как ты бы хотел, все будут помнить победил Дедпула,но положат на то мотивы и тд. Ну и только благодаря появлению Дэдпулов и прочих клоунов игра бы вышла в 2030 году с ценой 200 баксов. Вообще почитать тебя, так игры в 2023 должны представлять из себя литературное произведение с открытым миром как в РДР2, но при этом сохранить экшен и огромное разнообразие миссий и разумеется за 70 нерублей, может раньше такое было? или сейчас кругом такие игры, а я тут паука защищаю
Yametekudasai — 08.01.2024 в 00:57
Начинающий охотник за трофеями
0
Вплести можно, если есть права. Насколько я знаю Пауком временно владеет Сони, а кем владеют Иксмены, на данный момент, я без понятия.
Silent-hiller47 — 08.01.2024 в 01:39
Золотой охотник за трофеями
0
Yametekudasai, так-то это понятно. Но какой же это абсурд когда исключительные права на персонажа имеет только одна компания. Раньше вроде проще было, учитывая вагон разных Пауков на 16-бит и далее.
Yametekudasai — 08.01.2024 в 16:08
Начинающий охотник за трофеями
0
Сообщение от Silent-hiller47
Yametekudasai, так-то это понятно. Но какой же это абсурд когда исключительные права на персонажа имеет только одна компания. Раньше вроде проще было, учитывая вагон разных Пауков на 16-бит и далее.
Так все от условий договора зависит, есть исключительное право, есть частичное, есть авторское. При последнем, ты можешь сделать игру или записать песню, без согласия правообладателя, но все деньги уйдут правобладателю, обычно через суд или, полюбовно, большая часть денег. Плюс в том, что это делается без разрешения на зеленый свет. Кто-то позволяет использовать свои айпи без спроса даже на невыгодных условиях, только делай, а другие фигу дают. К тому же Иксмены это не один айпи, кто-то может выкупить отдельно Росомаху и тогда Иксменов не взять с ним.
zloiqwebeck — 08.01.2024 в 08:48
Серебряный охотник за трофеями
0
Yametekudasai, мышь одна купила и теперь у них Юбилей!
apriorihuman — 06.01.2024 в 21:05
Бумажный охотник за трофеями
206
Похождения стимдека продолжаются. Забрал из местного сервиса и передал со своими знакомыми в Москву. Посмотрим чем закончится, может и ничего.

Я в это время продолжаю свои похождения в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. 20 часов пролетели как мгновение. Открыл три локации, потихоньку пылесошу. Впереди еще мнооооого всего.

Параллельно поставил Picross 9 (это японские кроссворды) - штука капец какая приставучая (примерно как семечки).

Auxius — 06.01.2024 в 21:10
Бронзовый охотник за трофеями
10
apriorihuman, спасибо за японские кроссворды, а то бумажные варианты закончились
apriorihuman — 06.01.2024 в 21:33
Бумажный охотник за трофеями
0
Auxius, picross классика, а в целом на смартфоне и в вебе куча всего.
Provisorus — 06.01.2024 в 22:04
Бронзовый охотник за трофеями
215
Все привет. Давно не отписывался, поэтому напишу вкратце во что успел поиграть:
1) Так как закрывают сервера, решил поиграть в The Crew . Самоцели выбить платину не было, просто хотелось пройти хотя бы сюжетку. Итог: на данный момент игра полностью сломалась - постоянно выкидывает из игры после прохождения сюжетной миссии, ездить по карте тоже нельзя - также выкидывает с разрывом соединения. Куча жалоб на Юбиков от пользователей psnprofiles, в общем решил отложить игру

2) Прошёл великолепную OMNO. Игра очень ненапряжная и медитативная, но БОЖЕ МОЙ, какой в ней саундтрек. Очень часто слушаю его на ютубе сейчас.


3) Никогда и ни при каких обстоятельствах не покупайте такую трешовую игру как CRAWL


Боже мой, я думал что я купил пиксельный аналог Айзека, а оказался какой то непроходимый тупой треш. В общем смысл игр - играют ты и три компа. Один играет человеком, другие 3 призраками и спавнят врагов, юзают ловушки - делают всё чтобы убить человека. Кто убивает человека, тот призрак перерождается и тоже начинает бегать и кромсать всех человеком. Звучит интересно? На деле же лютый хардкорный треш.





4) Наконец-то допрошёл на платину шедевральную Spec Ops: The Line. Игра и по сей день хорошо сохранилась, а сложность Fubar заставила попыхтеть.

5) Сейчас прохожу подаренный на Новый Год - God Of War: Ragnarok. Пока только Тюра спас. В целом игра пока очень нравится.

Всем с Рождеством! Обнимите свою семью и скажите как вы их любите Всем добра!
Makishima — 06.01.2024 в 23:12
Серебряный охотник за трофеями
205
Играл мало на неделе. Из нового отмечу Path of Exile. По приколу решил скачать что-то ф2п ещё (пс плюс пока не сделал), потому что гачи и Овервоч надоели. Ну и скачал Path of Exile и Фэнтези Стар Онлайн 2.0

Последний потом снёс, даже включить не успел, места мало было.

А вот РоЕ сильно понравился - за сутки прошел до 5 акта и потом на следующие сутки ещё до 7 акта. За двое суток 44 часа наиграл, настолько зацепило. Но это в праздники в командировке так можно залипать. В обычное время не удается там сидеть сутками и даже больше без перерыва.

Графон по обратке на пс5 - не шибко технологичен, плюс иногда глючит коннект, особенно в 6м акте, когда там тиран этот порушил все на площади Осиала и на локации куча завалов, прочих интерактивных объектов. Сравнимо с тем, что Малтаэль сделал в RoS в Дьябло 3 в самом начале с городом, только локации открытые, поэтому тормоза лёгкие. Но в остальном обратка отлично реализована.

Очень много приколюх интересных сделали с геймплеем, все опытным путем изучал, очень зашло. Давненько не учили меня дьяблоиды новым приколюхам. Особенно понравилось с сокетами и связями шаманить, ну и делать разные билды, гибридные. Поразился, что гемы при прокачке если случайно вынул их из шмотки, потом могут стать юзлес из-за возросших требований к статам для экипировки, потому что прокачались по лвлу. Много интересных механик, очень понравилось. Хотя есть минусы - многие приемы слишком имба, например ядовитая бомбардировка у Следопыта (я играю за Следопыта-Охотницу-Снайпера), ну и можно стать из-за этого заложником пары приемов, все бои проходятся 2-3 кнопками. Я вызываю баллисты и юзаю ядовитую бомбардировку (дальность конечно ппц, пока у меня баллисты танчат и отвлекают мобов - я там всех убить успеваю, потому что вкачал по самое не хочу Крит урон и Крит шансы и скорость стрельбы, ну и снаряжение постоянно обновляю, когда замечаю, что мобов приходится слишком долго бить, ну и по лвлу надо мониторить шмот, обновлять. Весело придумали с побочными активностями - понравились и шахты, и зверинец (крафтить из пойманных зверей прикольно), и ограбления (эта тема может быть сложной - если не разберёшься с порядком действий и тем, как в процессе грабежа при тревоге могут меняться локации, например проход к месту для побега меняет местоположение). Интересно что ещё там подвезут. Вчера впервые посмотрел что-то по игре (трофеи на Стратеге) и увидел, что там всего то ли 11, то ли 12 актов, да плюс ещё какие-то 157 вариантов эндгейм данжа, который убер-сложный и там мощные враги. Короче платина по ходу надолго. Я бы хотел платину сделать, но чуйка чует, что слишком много времени уйдет.

Видел видосы второй части, там просто с одним классом столько всего замутили. Есть там класс с ружьём, видел как Асмонголд смотрит геймплей этого класса, этот класс вроде новый, его не было в первой части. И это ппц. И ведь вторая часть тоже ф2п будет, вроде. В голове не укладывается, насколько молодцы разрабы. Стал по ходу я фанатом этой франшизы. Не прошло и 10 лет
Хотя стоп. Прошло - игра релизнулась же ещё в 2013 году впервые (хотя на консоли вроде в 2018-19 году - по ходу игры можно сразу выкупить, что там годами дорабатывали и улучшали игру, сразу же вычисляются поздние нововведения, например я сразу понял, что эти усиления мобов огнями Диколесья (там есть градации - иногда это просто сильная версия моба, иногда это почти элитник, иногда саб-босс, плюс огни разные, зависит от типа моба и других факторов, это привязано лорно к трем доп классам Диколесья (Витч Доктор, Охотница и ещё там кто-то) ) - это был апдейт уже после релиза). Но лучше познакомиться с годнотой позже, чем никогда. Лучший дьяблоид в мире, имхо.

Я кстати этот видос про вторую часть смотрел ещё два месяца назад или где-то так. То есть до того, как на этой неделе познакомился с игрой. Откуда такой спонтанный выбор поиграть? Ну просто последние месяцы одни гачи и онлайн батлрояли, ну и из старых игр ничего играть не хочется, хотя там 80% игр не пройдено. Это природа человека - хочется нового. Вы сами это прекрасно понимаете, друзья. Всегда хочется пробовать что-то новое, каждую неделю. Я могу из всех игр только в Хартстоун играть бесконечно. Но щас кстати уже давно не играл, 3 месяца или два. И вот я выбрал Path of Exile. Если бы СТОР адекватно работал в России, то я бы каждую неделю там что-то покупал. Это мания и весело делать открытия в онлайн-магазе игр. Но делать такое на левые акки - увольте покорно. После закрытия - только физ игры покупаю. Пс плюс это будет исключение из правил в скором времени. Может быть тут на Стратеге даже поможет кто-то, потому что хотел бы на свой польский аккаунт оформить.

Фф16 пока забросил. Нужно настроение. На свиче ниче не играл, чисто демку эту закончил Куро но Кисеки (писал в прошлом дайджесте про это, на прошлой неделе начал, на этой доиграл демку). И по опенингу понял, какая это часть (демка японская с иероглифами, так просто не понять, я в эту дилогию не играл ещё, сначала надо закончить 3-4 части Cold Steel и Хаджимари но Кисеки) - ну что могу сказать. То, как Куро но Кисеки портировали на свич, просто в голове не укладывается. Порт НИШТЯК. Даже кучнее, чем порт Ys X. Я буду ждать релиз с английскими сабами и возможно куплю и на свич, и на пс5. Потому что блин это ппц. Я бы хотел всю годную японщину последних лет скупить на картриджах на свич. Даже если очевидно, что на пс5 и ПК эта Кура но Кисеки лучше по графину, плюс трофеи есть.

На пс5 вообще в планах что-то большое играть. Например уже 4 года пытаюсь продолжить играть в Ред Дед Редемпшн 2, или даже больше. Вроде все 5 лет. Через год с релиза покупал на пс4. И не могу себя заставить. Нужно настроение и чтобы было желание. А желание сейчас проходить какие-то экшны и хорроры. Вот реально. И уникальные игры. Хогвартс например. И вообще все эти постоянные залипы каждую неделю в гачи и прочее одно и то же уже надоели. Зараза ещё та. Вот подсаживаешься и потом слезть трудно. Мой вам совет - не играйте в игры где там сервера и ежедневные активности. Это худшие из игр, потому что потом нет сил в нормальные игры играть. Как вторая работа. РоЕxile тоже кстати вымотал, но там я доволен игрой и надо доиграть сюжетку. Просто за двое суток столько наиграть. У меня на вторые сутки был вид как у Дока из Назад в Будущее.

Кстати в РоЕ вчера видел чела с Красным Бехелитом (из Берсерка) петом. Потом гуглил и искал инфу - смотрел магазин доната и в сети. Нигде нет инфы про это. Скорее всего это похожий питомец. Но блин вообще один-в-один. И ещё гигантского размера, как будто пони блин, а не камушек с кровоточащими глазами из Берсерка. Хочу блин такого питомца XD
Udav_spb — 06.01.2024 в 23:36
Бронзовый охотник за трофеями
10
Makishima, за двое суток (т.е. 48ч) наиграл 44ч в ПоЕ?
Это какая то особая форма извращения.

По РДР2 - у меня игра лежит с конца 2019г, тоже "ловил настроение" чуть больше 3 лет.
Теперь не оторваться.)))
Vadim — 07.01.2024 в 00:20
Золотой охотник за трофеями
10
Udav_spb, может он хотел сказать 4?)
Некоторые игры реал требуют ловить настроение. Хотя я бы предпочёл те, которые всегда в кайф)
Makishima — 07.01.2024 в 08:20
Серебряный охотник за трофеями
0
Udav_spb, могу ссылку на Ютуб кинуть там два стрима друг за дружкой по РоЕ - один 32 часа, другой 12. В стриме 32 часа видно, как 3 раза вырубался на 20-30 минут в процессе игры. В стриме 12 часов тоже есть такой моментик. В стриме 32 часа есть ещё 4й момент, когда отлучался на перекус минут на 30. Это впервые за много лет такой нон-стоп. Максимум обычно мог 17-24 часа подряд играть во что-то (тоже есть такое записи в Ютубе, например лонги по Элден Рингу в его релиз).
mrDimon — 07.01.2024 в 10:15
V8 Power
40
Makishima, Мда, случай тяжёлый, ещё и с видеофиксацией.
Makishima — 07.01.2024 в 22:10
Серебряный охотник за трофеями
0
mrDimon, по приколу )) щас уже сворачиваю такие забеги. Глаза чёт раскраснелись от такого нагруза )) будто пил беспробудно пару дней. Поразило, что стрим не прерывался все 32 часа. Я просто как-то делал пару раз 23-24 часа стримы по другим играм и там обрывался стрим, я думал ... может это ограничения Ютуба. А видимо их нет. Но больше я так не буду. Это тяжко для глаз и психики )) просто скоро командировка кончается и играть вообще не получится. Семья дома ждёт к концу января, хочу ещё наиграться )) там кстати не за двое суток было, а как бы за 2.5 суток. Между 32 часами и 12 часами игры я там спал 7-9 часов.
galerus — 07.01.2024 в 13:40
Деревянный охотник за трофеями
10
Makishima, PoE офигенный. Сам время от времени туда возвращаюсь, а сейчас слежу за второй частью. Просто кайфую от того, как сами создатели кайфуют от создания своей игры. Там за эти годы столько механик напихали, мамма мия.

p.s. сейчас глянул - первая ачивка в Стиме у меня от 28.12.2013. Потом возвращался в 2016, 2017 и в последний раз в начале 2021 г.
Makishima — 07.01.2024 в 22:20
Серебряный охотник за трофеями
10
galerus, да я прям там почувствовал как игрушку дорабатывали годами. Там это можно проследить даже без гуглов всяких, просто чувствуешь как делались нововведения. Круто, что есть тоже те, кому зашла игра, тут! )) 'brofist emoji' Я сегодня ещё ряд открытий сделал: осквернил доспех и увидел, что на нём сокеты поменялись и сферы больше не применить, чтобы откатить )) запорол себе доспех, но ладно хоть рарный. Пока не пойму как ачивку сделать на осквернение с ваал сферой, уже 4-5 сфер потратил, параметры не меняются. Даже если на +20% качества прокачал шмотку. Там вроде процент прока больше. Ещё сегодня увидел пару прикольных фишек, понял что значит это погружение в кошмар (если переживаешь дают гемчики для пассивок, типа погружение в Бездну, иногда рарки с бездна трейтом дропаются). Ну и так далее. На ауке пару лотов забрал, включая перчи легендарные. Щас ставку на лук 62 лвла сделал. Я пока 61й. Но этот лук нужен - дамаг стал слабее. Тоже легендарный лук по божеской цене в сферах хаоса, но я там сверху насыпал в предложение, чтобы человек одобрил сделку. Закончил 7й акт. В 8м наконец-то что-то интересное вроде. В 7м акте было тягостно (в плане - локации с первым мелким богом пантеона и локации где потом эта распространительница паразитов ещё один мелкий бог - эти локации в глазах сливаются, надоедает по ним гонять, сплошные джунгли) , но концовка с Мистером Крабсом это эпично было!! )) Ни разу там не помер, было ощущение как в онлайн играх типа Вовки или ФФ14, потому что у босса были мувы и аое как у боссов в ММО играх. Жалко Нессу конечно. Зато дед Лилии стал свободен. Ну и Лилия сможет замутить (в теории, пока я ещё даже не сбегал не поболтал с персами после смерти Морского Царя, зато на локации 8 акта уже со всеми поболтал на все темы, прикольно что Грех может после старта нового таска про мелкого бога сразу новую тему разговора про этого бога завести, где можно почерпнуть лор что это за бог и с чем его едят) с тем челом, который на Нессу запал, потому что Лилия его кинула, сбежала, когда он предложение ей сделал, связала чела и кинула на этом острове. Забавно что локации меняются. Первый акт и седьмой, например, или там в 6м акте было эпично с изменением после пробуждения Китавы. Такую фишку Дьябло должен взять на вооружение. Очень круто продумали. Лучший дьяблоид в мире.
galerus — 08.01.2024 в 10:25
Деревянный охотник за трофеями
10
Makishima,
осквернил доспех и увидел, что на нём сокеты поменялись и сферы больше не применить, чтобы откатить )) запорол себе доспех, но ладно хоть рарный.
Это с помощью сферы Ваала? Ага она может с редким шансом имбу сделать из обычной вещи. Навесить кучу уровней на скилл или типа того. Иногда правда она просто уничтожает предмет. ))) У меня насчет осквернения оказалась выполнена ачивка - "Осквернить вещь, получив белое гнездо". Но я не уверен, что это с помощью сферы было сделано, может это с помощью алтаря Ваала в каком-то из дополнений. А белое гнездо это огонь - в него любого цвета камень скилла входит.

потому что у босса были мувы и аое как у боссов в ММО играх
Вот тут гигантское преимущество PoE относительно других ARPG игр - боссы с отличными механиками. Вон возьми Диабло4 свежую, там у босса 2-3 удара и никаких интересных механик. Почему все мучаются над Лилит? Потому что игра тренировала тебя на мешках для битья, а потом дала в конце единственного босса в игре с нормально продуманным боем (хотя там цветовые эффекты ударов совпадают с цветом фона и драку это сильно портит). В PoE нужно реально применять экшн. А в том, что я смотрел по PoE2 они все делают с учетом добавления кнопки уворота. Красота.

Сюжет в PoE хорош, это я согласен. Его все ругают потому что он не в катсценах подается, как в Диаблах. Но GGG не денежный мешок, как Близзард, так что это вполне понятно.

p..s Я аукционом ни разу не пользовался. Вечно делал персонажа с опцией SSF.
Makishima — 08.01.2024 в 11:09
Серебряный охотник за трофеями
0
galerus, мне один раз упала рубашка легендарная (будто рубаха Ивана-Дурака внешне) БЕЗ каких-то свойств вообще (тупо название шмотки) и ШЕСТЬ белых сокетов (все связаны между собой) XD я сразу подумал что это имба и наверное можно толкнуть на ауке норм или сделать какую-то имба шмотку с помощью сфер. Но пока что закинул в сундук. Считай раз перков нет можно даже на 90м лвле достать эту рубаху и сделать под себя.
galerus — 08.01.2024 в 11:17
Деревянный охотник за трофеями
0
Makishima, Tabula Rasa, ага помню такую. Ни разу не упала мне)
Она очень дорогая. За ней всегда все охотятся на старте любого сезона.
Gorezkrut — 06.01.2024 в 23:21
Бронзовый охотник за трофеями
228
Всем привет. На этой неделе словил жёсткую игровую импотенцию, поэтому начал рандомно выкачивать из библиотеки и ps+ всякое. Но обо всём по порядку.

Во-первых, завершил очередное (пятое, шестое, седьмое? кто считает?) прохождение Cyberpunk 2077 и вышел на новую концовку игру, которая анлокается в длц. Зачищать совсем уж на 100% все районы я не стал, так как блин даже их я уже выучил наизусть и надоело, но все дополнительные сюжетки персонажей закончил. Без спойлеров могу сказать только что концовка понравилась и в принципе это получилась одна из сильнейших концовок в игре. Кучу спойлеров к концовке игры, длц а также другой концовке игры напихаю под спойлером ниже, берегитесь. Жаль только что больше я её никогда не увижу так как перепроходить длц которое мне не особо понравилось, при этом ещё и на концовку которая мне не понравилась мне вообще не хочется ни сейчас ни когда-либо ещё.





Во-вторых, запинал финального босса в Sifu. Пффф... Местная прогрессия и местная история со старением - лютая дичь, которая создана чтобы сделать на ровном месте игроку дрочи, чтобы он перепроходил уровни по куче раз и прохождение игры у него заняло сорок часов (как у меня), а не четыре (как следовало бы для игры местной длинны и количества контента). Мне очень понравилась боёвка и мне хотелось её замастерить. Хотелось вот взять прям и придти к ластецкому двадцатилетним шкетом чтобы он довёл меня до семидесяти лет с двадцати, а не с тридцати с хвостиком, как он это сделал в мою удачную(!) попытку его отпинать. Лучший мой результат - я прошёл без смертей первые два уровня, но босс третьего уровня это лютая дичь, с которой я так и не смог совладать, сколько бы я не ходил к ней. Вроде бы лучший мой результат на ней - три смерти, причём две на первой фазе, потому что там ну я вообще не могу, ну какого хрена вообще как это всё доджить, жесть.
В общем за сорок часов я как-то смог дойти до ластецкого в адекватном возрасте и кое как его победить на 71 году. Считаю это победой, но от игры я устал и больше не могу в неё играть - утомили это пять сраных уровней которые я знаю наизусть но так и не могу проходить чисто. Но игра мегакрутая всё равно, всем советую.

Собственно, после прохождения КП и Сифы я и словил импотенцию. Вспомнил, что перед этим всем играл в Wo Long: Fallen Dynasty, решил вернуться, выключил через десять минут.

Скачал Armored Core VI: Fires of Rubicon, прошёл пролог и туториал, понял что вроде и норм но как-то не прёт, выключил, пока не тянет, может в другой раз когда нибудь потом.

Скачал Sable, кайфанул от визуала игры, но я как то не учёл момента что в игре нет русского языка, но при этом, есть хренова гора английского текста, состоящая из сложносочинённых и сложноподчинённых предложений. Я, в принципе, при желании мог бы через него продираться, но это было абсолютно не то чего мне хотелось, мне хотелось играть, чилить, нажимать кнопки, что-то из этого, но не читать английский текст, этим я в огромном количестве скоро смогу заняться во второй части ремейка седьмой финалки, до того момента обойдусь. Но зато я сделал вам три красивых скрина (мои вкусы весьма специфичны).







После этого я скачал Evil West. Меня не хватило даже пройти туториал - у меня тупо вытекли глаза. Во-первых, потому что даже в режиме производительности картинка как-то бесяче дёргается, как будто 60 фпс там нет и в помине, а где-то 30-40. Жутко бесило и глаза успели устать за десять минут. Во-вторых, цветовая палитра и в целом артдирекшн в игре катастрофически ужасен и я такое просто не смог терпеть. Сорян, если вам понравилось, но это жесть просто, на это смотреть невозможно. Геймплей раскрыться, за эти 10 минут, как вы понимаете, не успел, поэтому его сильно ругать не буду, но скажу что набивать как мячиком врагов чтоб не падали мне не зашло. Снёс игру с сожалением о потраченном на её скачку времени. Я, конечно, подозревал что мне не понравится, но не думал что настолько.

Где-то тут я совсем отчаялся и полез в совсем уж глубинные загашники непройденных игр. И вспомнил внезапно почему то про The Order: 1886. Я купил его не намного позже того как я вообще купил свою PS4, то есть году эдак в 2018, поиграл тогда часик, не особо тоже впечатлился, выключил и больше не запускал. В этот раз я был более отчаян, более терпелив и у меня была куча свободного времени, так что я скачал и снова начал играть. Для ПС5 игра патчей не получала, так что работает она по-прежнему в старых добрых 30 фпс, что так же поначалу ломало мне глаза, но тут я привык довольно быстро, потому что картинка в целом очень красивая и приятная, а учитывая что игра выходила на заре прошлого поколения консолей, так можно сказать графон там вообще шик. Я в этом году видел игры, которые сильно хуже выглядят. По сути, что меня больше всего бесило в графоне, это эффект резкости, когда предметы вдали размазываются. Сейчас практически в любой игре я эту херню отключаю нафиг, но в ордене так нельзя, поэтому частенько перестрелки превращались в тир по облитым мылом моделькам персонажей, настолько что их порой тупо разглядеть невозможно было, у меня зрение +1, но хотелось надеть очки.

Даже больше чем мыло, не понравились сраные полоски чёрные. Разрабы, если вы считаете что ваша игра после того как вы поменяли соотношение сторон стала дохрена кино, то вы глубоко заблуждаетесь. Очень тупое решение. Я даже мыло готов простить, но эти полоски бесят ппц.

Сами перестрелки не фонтан сами по себе, но довольно вменяемые и в целом нормальные, чтобы не надоесть за шесть часов за которые проходится игры (и половина это катсцены, лол). Больше всего в игре мне понравился не геймплей, а сюжет, персонажи, сэттинг, постановка тех самых катсцен. Я не имею ничего против если игра становится кинцом, так что тут я в полной мере получил удовольствие. Сценарий вполне годный, твистов насыпают более-менее равномерно по игре. Постановка катсцен отличная, не голливуд конечно, но сделано всё отлично.
Я ХОЧУ ПРОДОЛЖЕНИЯ. Но видимо его не будет, что архипечально. Также, в игре лёгкая платина, и я за прохождение сделал все ачивки кроме собирательных и одной боевой. Есть мысль обложиться гайдами и добить, раз уж нечего делать, может займусь завтра.







Вроде бы всё. Проблема игровой импотенции как-то опять назрела, потому что после ордена я опять не представляю чем заняться. С другой стороны, послезавтра на работу, так что времени играть и страдать что не во что играть будет меньше.

Всем спасибо за внимание, всем удовлетворяющих концовок, хороших боёвок, постановок катсцен и поменьше визуала от которого вытекают глаза!
Vadim — 07.01.2024 в 00:23
Золотой охотник за трофеями
0
Gorezkrut, Странно, что тебе Риверу дали. Мне вообще кроме Джуди и Виктора никому не дали позвонить, хотя я за всех прошёл все квесты.
Udav_spb — 07.01.2024 в 01:09
Бронзовый охотник за трофеями
0
Vadim, я всем смог позвонить. Панам, Джуди, Ривер, Кэрри.
Gorezkrut — 07.01.2024 в 01:22
Бронзовый охотник за трофеями
0
Vadim, Короче похоже это очередной "игра-10/10-багов-нет момент". Эта игра никогда уже не будет нормально работать походу.
Vadim — 07.01.2024 в 01:50
Золотой охотник за трофеями
0
Gorezkrut, возможно это зависит от диалогов с персонажами и выборов по игре.
Gorezkrut — 07.01.2024 в 09:44
Бронзовый охотник за трофеями
0
Vadim, Сомневаюсь, так как всю её ветку я прошёл поддерживая её во всём, начиная от мести Нешу и заканчивая перепалками с Солом. В конце её ветки она уверяла меня что мы лучшие друзьяшки и Альдекадо за меня горой, сестра за сестру и всё такое.
Vadim — 07.01.2024 в 10:43
Золотой охотник за трофеями
10
Gorezkrut, Тогда и правда странно. Ну на баг есть шанс действительно
Gorezkrut — 09.01.2024 в 11:18
Бронзовый охотник за трофеями
0
Vadim, Ну в целом, мне тут спойлернули
Ozymandias — 07.01.2024 в 03:53
Металлический охотник за трофеями
196
Ну что бандиты, как первая неделя наступившего года? У меня на редкость коматозная. Но дело вовсем не в зелёном змее, просто пытаюсь отоспаться, конец декабря был очень загруженным, на работе завал, и хлопот много. То что является прелестью зимнего праздника, вся эта предпраздничная суета, в этот раз вымотала меня не на шутку. Но сейчас, все хорошо, все друг друга поздравили, все получили подарки, даже без снега и сугробов в этот раз (Владивосток), дух праздника чувствовался.

В декабре я открыл для себя ещё один интересный мир, мир игры Sine Mora. Всё началось с демки которую я загрузил чтобы попробовать жанр shoot 'em up. Это такие игрухи где вы управляете персонажем/самолётом, который перемещается слева направо по локации, в темпе задаваемом скроллом экрана, расстреливая всё на своём пути. Геймплей несмотря на свою простоту зацепил, в игре основной упор идёт на прокачку основного оружия вашего самолёта. Именно им вы стреляете 90% игрового времени. На первый взгляд кажется что просто надо набрать 10 (максимальный) уровень основного оружия, чтобы наносить больший урон. Оружие прокачивается паверапами которые после себя оставляют некоторые враги, после того как ты их уничтожишь. Но вот только тут есть две хитрости: 1) каждые 3 уровня прокачки, меняется не только урон, но и манера стрельбы, а это серьёзно меняет и твой стиль игры. Нельзя стреляя дробовиком держаться поодаль от врага. 2) Чем выше уровень оружия, тем больше врагов на экране, и тем агрессивней они себя ведут. Поэтому в определённых ситуациях выгодно не качаться выше, например, 7 уровня, потому что выжить будет очень сложно. И именно здесь Синемора становится не обычным шутемапом, а требует чёткого планирования своих действий, и безошибочного знания кол-ва и поведения врагов на предстоящей локации, ведь если ты пропускаешь урон - теряешь всю прокачку своего оружия. Пачки оружия которые ты собирал вылетают из тебя в разные стороны, у тебя совсем немного времени чтобы успеть подобрать их обратно. А вот что ты не сможешь вернуть обратно после того как получил урон - это свою жизнь, а вернее таймер. Время выделенное на прохождение уровеня в Синеморе - и есть твоя жизнь. И с тебя снимают по 10 секунд за каждое попадание вражеских пуль. В безопасных местах, таймер тикает сам по себе, и получается что в этой игре ты умираешь постоянно, выжить можно лишь безостановочно уничтожая всех врагов которые попадают в поле зрения, и собирая бонусы с них. Ну как в такое не влюбиться? Экшн безостановочный, град пуль извергаемый боссами принимает самые разные формы, от которых тебе нужно уворачиваеться, НЕ ПРЕКРАЩАЯ отвечать ему своим собственным градом пуль. Это очень крутое зрелище, и после того как я попробовал демку, вопроса о покупке полной версии даже не стояло.

Геймплейные тонкости игры можно описывать ещё долго, но я пожалуй сделаю это в хардкорной теме, сейчас же хочу рассказать о сюжетной составляющей этого шмапса, она определённо достоина упоминания. Несмотря на отсутствие катсцен, нарратив умудряется заинтересовать игрока даже сухими диалогами перед началом уровня, и в конце после смерти каждого босса. В дизель-панковском мире Синеморы, две враждующие империи увязли в вечной войне, войне за территории, ресурсы, в общем за всё чем "большие мальчики" дорожат. Один старый офицер, посвятивший войне всю свою жизнь, сталкивается с предательством, теряет сына и становится инвалидом. После таких событий весь его мир переворачивается, и он начинает смотреть на геноцид устравиваемый его стороной по-другому. Он собирает отряд пилотов желающих положить конец всей этой мясорубке, уничтожающей судьбы двух империй уже несколько столетий. И начинается резня. Я не думаю что это можно считать спойлером, то что я скажу что все они (герои игры) не вернутся домой, потому что так уж повелось, в играх с антивоенной тематикой герои всегда отдают свою жизнь, но напрасно или нет, я вам советую разобраться самим.

Визуал игры очень необычный для жанра, и большинство игроков пишут на форумах что именно визуал - первое что отличает Синемору от других шутемапов. Я же скажу, что когда ты берёшься проходить самые тяжёлые режимы игры, аркаду или челленджи, порой трёхмерность заднего фона играет с игроком плохую шутку. Тебе нужно смотреть в правую часть экрана чтобы видеть точку появления врагов, чтоб сосредоточить там огонь до того как враги откроют его, одновременно тебе нужно следить за левой частью экрана, чтобы уворачиваться от уже выпущенных вражеских снарядов. И вот в эту разметку ещё вмешивается трёхмерный фон, который тоже со своими анимациями, своими подвижными объектами, которые тоже могут наносить урон. И привычка уворачиваться от всего что движется в твою сторону, добавляет лишних движений в местах где фоновые анимации не враждебные, но уворачиваясь по привычке ты меняешь траекторию собственного огня, и теряешь секунды во время которых уже мог похоронить пару вражеских единиц. Так и получается, что фон в игре красивый, фактурный, но не очень подходит этому жанру, особенно с такими хардкорными трофеями.
Всем желаю хороших праздников, отсыпайтесь, и играйте в интересные проекты.




Vadim — 07.01.2024 в 03:59
Золотой охотник за трофеями
206
Почти не играл( Только добил 100% ачив в Dungeons 4 в пассе. Первые мои 100% в геймпасс походу.

Увяз в другой заразе - ИИ стримерше Neuro-Sama. Она была создана как ИИ для игры в OSU (и позже победила чемпиона мира в этой игре не оставив ему и шанса, от чего он явно был зол), которого по иронии итак все обзывали ботом за его невероятную реакцию и скилл в этой игре, но создатель программист Vedal (который читается Ведал, но ИИ называет его исключительно Видал) решил сделать из неё стримера на Твич и дал ей голос, анимированную модельку, возможность читать и отвечать на чат, а так же на голос Ведала и других стримеров. В итоге на днях была годовщина - Сабатон, которая растянулась на 16! дней вместо одного, потому что донаты было не остановить и даже когда к таймеру Сабатона по 5 секунд за платную подписку давалось, фанаты ухитрились час растянуть на 10, в итоге Ведал психанул, так как уже был просто без сил и мечтал, что всё кончится, и сделал, что секунду за подписку в 5 евро. Но даже так последняя минута растянулись почти на 10) Но всё это дало плоды. Нейро Сама на днях стала ТОП 1 стримером-женщиной по просмотрам на Твиче. Иронично, что ИИ первыми вытесняют творческие профессии, а не технические. Но ничего, скоро люди вообще будут не нужны)) Ещё он обучил в 3 версии её считывать изображения, и когда они по фото с гугл карт угадывали, что за место, она верно говорила в разы чаще, чем ошибалась. В достопримечательностях вообще всего раз ошиблась. И это всё сделал ОДИН человек за год. Думаю пару лет и по одной нашей фоте ИИ точно определят где мы находимся)

Почему же она столь популярна? Ответ прост, она очень милая и безумно смешная. Вот тупо пример с 1 стрима и вот она так жжёт постоянно. Достаточно несколько минут посидеть и она обязательно скажет что-нибудь, от чего я просто смеюсь до слёз. При угадывании, что за место на фото все просто выпали, когда она указывала страну и сказала Нейропа)))) Другую фото активно пыталась приписать к Марсу, но когда сказала, что если это не Марс, то назвала место, угадав верно) ИИ готовятся мир покорять походу)) Она не специально шутит, а просто говорит дичь с серьёзным лицом, от которой даже скромный интроверт-сухарь Ведал порой смеётся. С его манерой речи, поведением и т.п. он бы в жизни не стал популярен, но с Нейро они просто идеальный дуэт))

А вот более игровое))) Нейро Сама поёт песенку из Доки Доки Литературный клуб, которая стала особенно мемной из-за её очень внезапного замечания про Додж))) Но вообще у неё уже за сотню перевалило число песен, в том числе и Гладос из Портал 1 и 2, даже есть дуэт со Злой нейро и вообще голос намного лучше стал.



У ИИ стримеров явно светлое будущее и Нейро сама это возглавила, потому что даже спустя год достойных конкурентов нет. Но если 1 человек смог, то крупные компании легко смогут сделать всё на ином уровне. Но Ведал огромный молодец, он её развивает. Он гораздо лучше сделал её модельку, анимации, голос, она стала намного умнее, намного лучше память и смешнее. Создал даже её злую и более язвительную сестру Evil Sama))) Ещё и картинки это убойно. Особенно когда она оценивала игровое место чатовцев по фото) ТАК не сможет унизить даже самый едкий стендапер))) В общем зараза та ещё. Если я хочу просто выключить мозг и посмеяться не парясь ни о чём, то её стримы идеальны. Главное не слишком уйти в эту заразу, так как я знаю тех, кто все 16 дней Сабатона её смотрели не пропуская ничего и я понимаю их.
Udav_spb — 07.01.2024 в 08:41
Бронзовый охотник за трофеями
20
Vadim, Страшно, очень страшно.
Мы не знаем что это такое.
Если бы мы знали что это такое, но мы не знаем что это такое.

А серьезно - теперь представь что секс-кукла подключается по вайфаю и начинает на уровне этого чата с тобой разговаривать.
Женщины выставленные с вещами на мороз негодуют!
Vadim — 07.01.2024 в 09:23
Золотой охотник за трофеями
6
Udav_spb, так вот как раз я бы побоялся настолько непредсказуемое существо дома иметь. Никогда не знаешь что взбредёт ей в голову, придушит ночью)) угрозы убить Ведала у неё нередко. Как все угарали в конце сабатона, что таймер поднимали постоянно и когда Ведал сказал, что чат хочет явно его смерти, Нейро сама сказала - я тоже хочу твой смерти))) её даж банили на твиче за то что она сказала, что не верит в холокост))) и была на грани с заявлениями что у женщин нет прав и что она пытается не быть гомофобом, но ей это очень тяжело))) а в одной из вариаций проблемы вагонетки, она сказала, что столкнула бы толстяка под поезд потому что он заслужил это)) ну а в скинутом видосе видно как они вертели бы законы робототехники)) Ведал свои то простые правила не смог вдолбить в неё и его обзывала тираном)))
Udav_spb — 07.01.2024 в 10:06
Бронзовый охотник за трофеями
10
Vadim, ну так Нейро Сама уйдет за черный заслон и станет первым диким ИскИном.)))
А для сексботов будут пушистые нейросетки с настраиваемой дерзостью и прочими параметрами.
Vadim — 07.01.2024 в 10:44
Золотой охотник за трофеями
0
Udav_spb, Тоже вариант! Но всё же все хотят вайфу Неро))) В начале годовщины там ооооч милый клип выложили, там явно хотят Нейро видеть реальной)) Вообще пока автор ТАК развивает и преподносит Нейро Саму, она не растеряет популярности и скоро затмит всех на твиче))) В общем за год из первого в мире ИИ стримера, ещё и созданного всего 1 программистом, до топ 1 женщин стримеров твича это реально впечатляет. https://www.youtube.com/watch?v=_ABK3uChUcc
Kegelban — 07.01.2024 в 09:35
Пластмассовый охотник за трофеями
130
С Alan wake 2 покончено. В четвертый раз раскладывать пасьянсы за Сагу , увольте. Можно ведь было в нг+ , которую добавляли с такой помпой и позже релиза, добавить автосортировку расследования для запуска основных событий , появления ключевых предметов. Как это вообще может нравится, когда все уже знаешь. Переставление сцен за Алана еще ладно, можно потерпеть. Как говорится, люблю но не настолько. До свидания Алан Кинг , пока не пройдет усталость.
Монхан на волне ажиотажа от анонса новой части в 2025 году переживает второе рождение. В MHW стали играть , скидка в 65% Стима наполнила сервера , блоггеры миллионники своим интересом подогревают остальных пробовать и втягиваться новым игрокам. Мои 1800 часов не ощущаются, вернулся сам, купил подписку XBOX LIVE GOLD. Поперли дальше!
galerus — 07.01.2024 в 10:01
Деревянный охотник за трофеями
165
Всем привет.
На каникулах много играл.
1. Основное меню.
Начал и вот вчера в 2-30 ночи благополучно добил финального босса в рогалике Darkest Dungeon 2. И вот теперь пишу по горячим следам небольшой, совсем мини-мини-обзор, он же выпуск накопившегося пара.

Darkest Dungeon 2.

Сиквел, который не смог.

Для любителей первой части, коим я являюсь, эта игра шаг назад. Собственно я это знал до покупки игры, т.к. это ощущалось по демо-версии, которую давали играть на каком-то фестивале в Steam. Так что покупать в итоге игру не собирался, но в какой-то момент мне нужно было куда-то деть лиры, а цена DD2 на распродаже была настолько хороша, что я не устоял. Не то, чтобы я сейчас жалел о потраченных деньгах, т.к. бывало я тратил деньги куда более бесполезно (купленные на старте и заброшенные Last of Us 2 и Armored Core 6 не дадут соврать), но я скорее жалею о потраченном времени. Вот с него тогда и начнем.
Так как, первое, что сразу все ломает - забеги теперь стали не на 30-100 минут, а на 2-3 часа. То есть теперь, когда ты из-за какой-то рандомной фигни заваливаешь экспедицию, то ощущение от поражения гораздо хуже, потому что потрачено больше времени. И когда начинаешь забег, то лучше сразу понимать, что это займет много времени. А так как боссы в каждом из актов сделаны так, что не зная их фишку, победить их с первого раза вряд ли получится, то вот и видим за счет чего у меня ушло 44 часа на итоговую победу.
Второе, нет толком никакой мета-прогрессии. Раньше надо было развивать не только город, но и персонажей, т.к. у каждого были свои способности и свои "тараканы". Сейчас персонажей нет, есть классы, а развивать можно разве что обилие своего инвентаря, покупая разные штуки, которые могут выпасть по время похода.
Третье, система взаимоотношений сломанная и я не понимаю почему она вообще в таком виде пришла на релиз. Например, допустим у пары ваших персонажей хорошее взаимопонимание, это значит что после выхода из таверны (это тут такой местный пункт отдыха, аналог костра из DD1) у них есть шанс получить бафф к какому-то скиллу, который будет благотворно влиять на другого персонажа. Звучит круто, но на деле часто этот бафф падает на скилл, который вы в данном забеге вообще не взяли с собой. Но это пол беды. Основная беда, когда взаимоотношения у персонажей плохие, то точно также на скилл накладывается дебафф. Вот только проблема в том, что если он наложился на тот скилл, который вы в поход не взяли, то этот скилл автоматически переносится в ваш арсенал, заменяя собой любой другой, который вы вы взяли. Прикиньте, если он заменит ваш основной скилл, вокруг которого построен билд? Учитывая, что такое может произойти даже после 4-й таверны, т.е. перед боссом акта, то это просто треш полнейший.
В-четвертых, игра вообще не честная. Вот пример. Для начала - там есть такая механика - чтобы вас пустили к главному боссу акта, вам сначала нужно победить хотя бы одного регионального босса (обычно перед финальной схваткой проезжаешь 3 региона). И вот я несколько раз замечал, что если рискнуть и пытаться победить регионального босса в самом первом регионе с минимумом подготовки, нацеливаясь сделать себе игру полегче (т.к. трофей с босса иногда сильно улучшает пати), то игра становится гораздо сложнее. То есть ты получаешь не награду за свой риск, а наказание. Только в подобных забегах мне в случайных уличных схватках выпадал мегасильный полубосс Коллекционер, а рядовые враги практически сразу сплошняком становились элитными и критовали через удар.
В-пятых, последние пять копеек. Куча мелких непонятных необъяснимых ерундовин. Например, кто-нибудь может мне объяснить каким образом моя пати может попасть в засаду при свете факела на 90+ и при на 100% открытой карте? Как? А ведь понимание когда может случится засада очень важно, т.к. эта механика полностью меняет ротацию и расположение каждого персонажа в пати и вот на ровном месте идеальный забег может превратиться в поражение даже против средненьких врагов.
Итого. В общем, да, игра очень сложная, как авторы и предупреждают при каждом заходе в игру, но это кривая сложность. Пусть разработчики хоть трижды будут предупреждать, что игра злая и вы будете чаще проигрывать, чем побеждать, но сделают сложность честной и понятной. А тут разница в том, что первая DD была сложная и все же честная, а вторая сложная просто в угоду сложности. И если что-то в игре будет кривое и косое, но добавит этой пресловутой сложности, то разработчики решили что так оно и надо.
Однако, я с этим не согласен и всецело не рекомендую игру любителям рогаликов. А уж любителям первой части DD не рекомендую особенно.

2. Остальные блюда.


Еще много играл с детьми. В Fall Guys (с этой игрой все ясно), в достаточно забавную бродилку на двоих Chariot (в ней надо через уровень тащить ящик на колесах, цепляя его с двух сторон веревками и местами есть очень хитрые задачки, а еще есть возможность проходить этапы спил-раном, очень хорошая игра для пары человек).
Ну а самое клевое мы играли в Mario Bros. Wonder - мега веселая и разнообразная игра - какие-то слоны, психоделические цветы, гумбы и прочее. Прямо как вернулся в детство, т.к. я в Марио не играл лет 20 уже. Кайф.

p.s. А, и еще, бросил играть в Мафию 2. Первую я с горем пополам прошёл, хотя она вся кривая и косая, но история Томми Анджело хоть как-то цепляла. Во второй все такое же кривое, но история это какой-то мусоросборник всех мафиозных клише.
rynn — 07.01.2024 в 10:22
Металлический охотник за трофеями
179
всем привет!

на новый год мне друзья подарили набора атомик харт в вк плей со всеми dlc - я пока просто проверила и отложила.. можно начать длс не проходя основную игру, что радует)



Прошла 1 января catmaze - очень понравился платформер-метроидвания! после сложных холлов кнайт и метройда, для меня прям глоток свежего воздуха. когда хочется и можется пройти игру на 100%, не угробив нервную систему!
в общем, я в большом восторге. Сначала отпугнул пиксельный стиль, но потом примелькался. Диалоги еще достаточно интересные.





потом что-то залипла но Новая тайна Буратино с zx-spectrum , сборник которых в вк плей отдают бесплатно. Я в оригинал не играла, но спектрум у меня был когда-то. Игры там... своеобразные. как правильно написали в отзывах "постарайтесь отрешиться от стандартов современного геймдева, и с точки зрения ретроспективы принять особенности геймплея и левел-дизайна тех лет".
В общем, одним словом можно описать - СКУЧНО. но если залипнуть, то может и зайти.. я как-то 2го января под белое вино неплохо так целый день прозалипала в эту игру, по гайдам длиною полчаса. Правда, под конец глянула прохождения - потому что внезапный экшн как-то не вписался в мой дзен... как итог - игру прошла)))







вспоминала какую-то игру про белую кошку на спектруме, которая как-то так же по городу ходила, как буратино.. жаль название так и не вспомнила. и интернеты ничего не находят(

Еще побегала в Return to castle Wolfenstein - какой-то день пиратка вылетала, какой-то норм. вообще игра крутая и, вроде, стоит копейки.. так что думаю, что достойна покупки ключа в стим явно.. правда, русского там нет официально ,как и во всех старых ПК играх



Но сейчас я начала играть в stygian reign of the old ones.
Я люблю всякое Лавкрафтовское и Линчевское. В Вк плей оказалось прям раздолье инди-проектов по Лавкрафту. Сначала купила экшн, на который глаз положила еще на сыче (там стоил дорого, а здесь 100 с лишним рублей на распродаже) и пару дней назад взгляд зацепился за эту игру... описание показалось интересным, начала.

вот мой небольшй дневник прохождения, можно сказать:

Долго ломала голову, кого себе выбрать из персонажей (на рожу все страшные), решила старушку-эзотерика из тайного ордена...
Пока В МОИХ репликах что-то проскальзывает, в отношении других персонажей к бабульке - да не особо. но все равно в перспективе интересно попробовать потом пройти игру за кого-то другого... это про диалоги.
Боевую систему пока не совсем поняла (учитывая, что бабулька у меня драться явно не собирается - надо или команду сколотить или там еще какие-то условия есть, что бы не драться, а опыт получать)..
Думала солдата сначала выбрать, она драться умеет, но "головой ест" (судя по параметрам), я решила, что много интересных диалогов могу пропустить с ней
На данном этапе мне можно в сюжет, еще надо выспаться (восстановить статы), а еще в помощь запросился персонаж - будет морды бить. не беслпатно.. поэтому думаю что-нить продать, взять его и пойти в тот дом, где вчера меня отмудохали (банк).. так что много всего интересного ждет))







Весь день играю в stygian reign of the old ones. Кажется, что мне ночью приснится Ктулху, хотя в игре я его не встретила. И даже его последователей.. а надо. Есть вещи, которые с ними надо обсудить.. не помню только, можно ли продать этот сюжетный предмет, но похоже мужик, который хотел у меня купить другие сюжетные предметы, его не принимает.. а то я, конечно, понимаю, что тут мир после конца света и все уже всё (в лучшем случае, ищут какой-то смысл в существовании) - но, видимо, не совсем.

Как старушка-эзотерик прибрала к себе в команду страшное чувырло и внезапно девушку-следователя, которая ищет своего мужа, а он встретился в моем сне, где искал вдохновение...

прикольно, короче. пока боев мало, так что ставка на болтологию рулит
а если бы еще раньше заглянула в бар и увидела бы там наемника - то меньше бы кровушки моей попили психи в банке..








на этом пока все. вроде, сегодня свободный день дома - так что можно продолжить играть
Kurobe — 10.01.2024 в 03:54
Бронзовый охотник за трофеями
49
Короче я очень долго заставлял себя начать играть в праздники. Ну просто потому что событий было реально целая гора, а приезжая с какой-нибудь лыжни или встречи с друзьями не то что играть, до кровати б доползти.
Но я смог немного уделить времени Hogwarts Legacy. Начну с того что игра раскрывается прям по чуть чуть. Поначалу я подумал что это я сам затягиваю прохождение бегая по Хогвартсу и окрестностям. Но нет. Тут сам геймплей построен так что пока ты не пройдёшь сюжет- ты не сдвинешься ни в чем. И это особенно забавно учитывая что обычно я как раз так и прохожу игры- сюжетно, а потом добивая активности. А тут впервые решил начать по другому, и упёрся в построение геймплея ). И второе что я особо бы отметил- игра медленная. Она как будто создана фанатами для фанатов (коим я особо не являюсь), и каждым своим эпизодом старается дать тебе какую то огромнейшую порцию ностальгии либо ностальгического лора, от которого ты будешь последующие полчаса-час отходить чтобы потом начать другой квест. Поэтому наиграв в неё 18 часов, я как то особо то не сдвинулся. Ну разве что немного поизучал заклинания, полетал на метле и увидел гиппогрифа. И кстати вот касательно заклинаний- крестовина замены комплектов пипец какая неудобная. Впихнуть невпихуемое в 4 кнопки и разделить это на 4 комплекта путём выбора через - ну правда такое себе решение, учитывая что драка тут обычно происходит по принципу - семеро на одного. Просто не успеваешь переключаться между комплектами, либо переключаешься не на те.
В остальном- вполне всё позитивно, сюжет пока радует, возникшие допники типа варки зельев, собирания животных и пр. - ну тоже пойдёт, не особо правда понятно зачем надо, но есть- уже хорошо.
Что понравилось- переход в вертикальный геймплей на метлу. В любой точке карты (с ограничением разве что по городам), захотел улететь- и улетел. И пофигу где ты вообще стоишь и куда забрёл... это вам не с Плотвой по горам Скеллиге тыгыдымкать )




Малой же чот не проникся лего гарри поттером и ушёл вновь в Sackboy: A Big Adventure, благо он у нас в подписке есть. Правда в какой то из дней отключили свет, и после включения плюха наотрез отказалась загружать сохранение (а оно тут оказывается пишется поверх себя). И в итоге игра предложила единственный вариант- проходить заново. Ну и я решил помочь пацану пройти, и мы за пару-тройку вечеров пробежали даже дальше чем он проходил сам. Испытания вязанного рыцаря- тот ещё кошмарчик для детской психики. Ибо даже я иногда хотел кинуть геймпад в монитор ))) Но в целом игра- очень даже хороша.