Еженедельный дайджест Stratege
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #295
Gustavus
299


Настал этот замечательный день, когда я наконец-то смог надеть распределяющую шляпу в Hogwarts Legacy и посетить гостиную Гриффиндора. Ожидания окупились! Сразу видно, что это большая и очень комплексная игра с тонной контента. Пробежав вступление и вдоволь наслушавшись стартовых диалогов (которых могло быть и меньше), я отправился шататься по школе. Попутно гладил всех встречных кошек и удивлялся сколько замков и сундуков придётся вскрыть. Замок полон загадок, которые нельзя разгадать без нужных заклинаний. А после первых двух уроков я получил лишь волшебный стартерпак с Акцио, Люмос, Протего и ещё порцией известных по книгам волшебным приёмам.


До релиза мне было страшно за боевую систему. Я переживал, что получится однокнопочная кликалка, но Avalanche Software приятно удивили. Перекаты, блоки, контратаки и комбо – смешали всё. Активностей много, можно добывать снаряжение, проходить испытания и т.д. Для меня главное, что бродить по замку интересно. Постоянно натыкаешься на призраков и других студентов, которые чем-нибудь заняты. Есть, конечно, безлюдные места, однако от этого не становится менее любопытно. Как итог – доволен, как слон. Старший сын тоже заинтересовался, уже начал качать своего волшебника-гриффиндорца.

В World War Z Aftermath добавили режим «Орда XL», который похож на слегка видоизменённое выживание. Зомби нападают волнами, при этом каждая пятая группа ходячих мертвецов превращается в орду. Если успеть насобирать ресурсов – часть врагов можно накрыть артиллерией или самолётами. В противном случае выжить будет крайне сложно, особенно непрокачанным игрокам. Мне удалось перенести прогресс из оригинальной игры, поэтому играть вновь интересно. К тому же опыт вне сюжетной кампании копится значительно быстрее. К слову, напарники всегда попадались адекватные. Грамотно строили оборону и всегда выручали из беды. Везде бы так! А вот с трофеями не повезло. Списки у консолей раздельные. И всё выбитое осталось на PS4.



Поиграли с Димой «SHIZOIDBERG»'ом в We Were Here Forever и впечатления от игры уходили в крайности: от любви до ненависти. Виной тому головоломки, которые варьируются от невероятно нудных до крайне увлекательных. В пятницу мы организовали стрим, который шёл больше трёх часов. Их них 30 минут мы пытались решить задачку с передачей энергии через трубы. Мы перепробовали все варианты, а потом поняли, что столкнулись с багом. Две трубы одного размера превратились в две трубы другого размера. И задачку просто нельзя было решить. Правда даже после перезапуска задания нам всё равно пришлось поломать голову. В конечном счёте у нас всё получилось. Хотя следующая головоломка, требующая имитировать друг другу звуки чудища, окончательно добила наш энтузиазм.

А вот где мне энтузиазма не занимать, так это в Genshin Impact. Я собрал все возможные камни и попытался выкрутить в баннерах Е Лань, но удача на этот раз повернулась ко мне седалищем. Выбил второй раз Мону и впервые получил Нин Гуан. Следующие баннеры будут неинтересные. Поэтому до следующего обновления решил подкопить сколько получится камней и вновь крутануть баннер водяной лучницы. Вдруг всё-таки повезёт!







В The Witcher 3: Wild Hunt Complete Edition завершил большинство заданий перед отправкой на Остров Туманов, где должна быть Цири. Успел обзавестись мастерским доспехом школы грифона. На мой взгляд, визуально они не слишком подходят в образ Геральта, но коли я выбрал играть через знаки, то это лучший сет, что может предложить игра. Воссоединение Геральта с Цири довольно трогательный момент, видно насколько он ей дорожит, даже наблюдая эту сцену в четвёртый раз она всё ещё способна пробуждать чувства. Дальнейшие же события со штурмом Каэр-Морхена развиваются крайне стремительно. Жалко старого ведьмака Весемира. “Еще ни один ведьмак не умер от старости, в постели, диктуя завещание.” Также было и с ним, но он погиб защищая Цири которую признал как родную внучку. Имлерих конечно же получил по заслугам, даже не возникало желания отговаривать Ласточку от её плана мести. Пусть ей и пришлось сразиться не с ним, а ведьмами с кривоуховых топей, но цель была достигнута.


На Genshin Impact в этот раз уделил совсем немного времени. С выходом новых баннеров конечно же потратил добрую часть запасов “молитв”. Благо в этот раз было на куда. В первую очередь удалось заполучить сигнатурный лук для Е Лань. Что удивительно то даже с первого раза, возможно оружейный баннер решил меня пожалеть и не заставлять прокручивать три круга до желаемого. С другой стороны, я бы не расстроился выпади мне второй посох "Хома", одно из лучших копий в игре всё же. Вообще на удивление нынешняя оружейка крайне выгодная, в том плане, что оба предлагаемых пяти-звёздочных оружия являются одними из лучших в своём классе. Попробовал также выбить созвездие на Е Лань, но остановился на 60 прокрутах и пока без результатов, хотя до конца патча думаю ещё успею получить для неё усиление.


Под конец недели погрузился с головой в Hogwarts Legacy. Думается мне именно за этой игрой я проведу все выходные. Первое впечатление оказалось очень ярким и хорошим. Прекрасно переданная атмосфера, до мурашек знакомая музыка и узнаваемые образы, даже манера речи персонажей соответствует тому, что ожидаешь от этой вселенной. Пролог – это просто мощнейший заряд ностальгии для всех кто смотрел фильмы и читал книги о Гарри Поттере. Можно было бы сказать, что проект нацелен на аудиторию тех людей, кто знаком со вселенной, но мне сложно представить, что есть кто-то не знающий о мире магии Роулинг. Эта вселенная уже слишком прочно укоренилась в культуре. Естественно, кто хорошо знает нюансы будут подмечать намного больше, разрабатывали игру явно люди увлечённые. Например, в прологе когда мы путешествуем на летающей карете, изначально наш герой не видит кто там запряжён, а после нападения дракона и гибели одного из пассажиров, в тот же миг фестралы становятся доступны нашему взору. Вроде бы небольшая деталь, но подобных вещей тут много и это радует. Распределяющая шляпа была готова отправить меня на Слизарен, но мой выбор пал в сторону Рейвенкло (Когтевран). Про этот факультет мы знаем не так уж и много, поэтому взглянуть на него всё же намного интереснее, конечно же для платины необходимо сыграть за каждый из факультетов. Будет любопытно посмотреть насколько велика между ними разница. Всё это приключение ещё только начинается, и будет любопытно посмотреть, что ещё сможет предложить данный проект. Хотя даже проведя тут пару часов, могу точно сказать, что это будет претендент на игру года.







Остались позади чуть больше 20 часов приключения под названием God of War: Ragnarök. На прошлой неделе не стал описывать никаких впечатлений, потому что проект казался настолько скучным, унылым и неинтересным, что я был крайне озадачен – почему же новые приключения Кратоса получили наивысшую оценку и завоевали кучу призов во всевозможных игровых номинациях.

Всё оказалось очень просто – на моей памяти God of War: Ragnarök стала самой долгозапрягающей историей. Первые десять часов игра несколько раз была на грани удаления, настолько унылым и неинтересным казался сюжет, а персонажи не вызывали ничего кроме раздражения. Приятным исключением стал лишь Тор, общение с которым заняло лишь первые несколько минут самого начала игры. Возможно именно Тор – пузатый, смурной, бородатый дядька размером с нескольких Кратосов помог удержать моё внимание к проекту. Было очень интересно, покажут ли его историю и как раскроется характер этого угрюмого здоровяка.


Примерно на одиннадцатом часу прохождения игра медленно и неуверенно раскрывается и начинает играть новыми красками. Переломным моментом стало сражение в живым великаном. Это был первый вменяемый бой за одиннадцать часов. (За одиннадцать часов игры, Карл!) Дальше повествование начинает разгоняться всё быстрее. Сюжет перестаёт быть линейным, появляются новые по настоящему интересные персонажи вроде Хеймдалля и наконец-таки начинают встречаться неординарные боссы, отличные от рядовых противников не просто добавлением повышенной шкалы здоровья.

Что касается геймплея, особой разницы с первой частью я пока не заметил, за исключением того, что появилось новое оружие с принципиально новой для God of War механикой, а также возможность пользоваться щитами. Отдельно хочется отметить, что сложность выдержана на очень неплохом уровне. Начал играть на средней, но по мере прохождения снизил сложность на одно деление, т.к. было очень жалко тратить время на изучение паттернов абсолютно пресных и неинтересных мини-боссов. По сравнению с первой частью мне очень не хватает сражений с Валькириями. Берсерки на мой взгляд, это очень слабая замена отважным воительницам из первой части.

Вот что действительно у проекта вышло хорошо, так это проработанный до мелочей окружающий мир. Очень понравился взгляд разработчиков на Асгард, который разительно отличается прилизанной, сверкающей роскошью и богатством версии из киновселенной Marvel. Очень интересно наблюдать, как складываются непростые отношения жителей Асгарда. Один, по-прежнему, остаётся человеком загадкой, но чувствую он тот ещё товарищ!






На неделе проводил время за Dead Space, предположительно, двигаясь к «платине». Ну потому что твёрдо решил, что точно пройду игру на «невозможном» уровне сложности, а вот собирать узлы для апгрейда всего оружия пока лениво – хоть в игре и есть баг на получение денег, он не такой и удобный, как было в первой части.

Что касается впечатлений после полного прохождения сюжета, как я и прогнозировал, мне в ремейке понравилось почти всё. Ну разве что сам Маркер, спустя 15 лет после первого знакомства, показался как-то… низковат? Теперь стало интересно сравнить его с оригиналом, чтобы разобраться, насколько правдиво такое ощущение. Зато в обновлённой игре любопытно реализован эффект, когда смотришь на Маркер в упор. А ещё что-то не помню, чтобы в первоисточнике некроморфы чувствовали себя некомфортно, когда оказывались поблизости от монолита. Хотя, конечно, так и должно быть согласно лору. Разве что кажется, что зона «мёртвого космоса» должна быть куда обширнее, чем всего 5-10 метров максимум.




Также интересно было увидеть, как ремейк распорядился судьбами ключевых персонажей. Нет, те, кто сгинул на Ишимуре в оригинале, не обманули смерть в ремейке, но обстоятельства гибели некоторых действующих лиц слегка изменились. И придраться к разработчикам не из-за чего – все эти обновлённые сцены обыграны не без драматизма.

Ещё вроде и хочется посмотреть альтернативную концовку – не в интернете, а увидеть её самому. Но для этого придётся ещё раз пробежать почти всю игру, что делать вне «невозможного» уровня сложности как-то пока не хочется… А ведь на «хардкоре» невозможно сразу взять и начать «новую игру +», чтобы увидеть свежий эпилог.


Также по работе понадобилось поближе познакомиться с играми а-ля Vampire Survivors, и я решил изучить основоположницу поджанра… саму Vampire Survivors. Вообще, очень мало играю на мобильных устройствах – как-то не тянет, когда есть более серьёзные платформы. Но надо отдать должное разработчикам, эта игра затягивает – по крайней мере, благодаря многочисленным обновлениям и дополнительным локациям, появившимся уже после релиза. В общем, неплохая времяубивалка. Помимо первой локации, уже открыл библиотеку и сад с растительностью, вечно обступающей героя словно хищные триффиды. В качестве основного персонажа приглянулась Имельда Бельпаэзе за её особенность получать больше опыта. И ведь частенько удаётся очень хорошо прокачаться и держаться до появления Смерти… но главного босса победить пока не удавалось. Надо бы поднакопить золотишка на апгрейд с дополнительной жизнью.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
181 комментарий, 55 095 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
kagekiyo — 11.02.2023 в 21:27
Серебряный охотник за трофеями
210
О, еженедельная серия статей о Genshin Impact!
Я потихоньку прохожу Фортнайт... Хм. На прошлых выходных сначала немного побегали с Ripto, даже кое-как ворвавшись в топ-1, а потом к нам ещё один человек присоединился, широко известный в узких кругах Стратега.

Собственно, втроём мы тоже влезли в топ-1. Правда, я тогда совсем отчаялся, и тупо побежал вперёд, забив на команду и не надеясь ни на что. Ну и сидел, ждал, пока меня убьют, попутно постреливая в неприятелей, чтобы они точно знали, что я здесь и меня надо убить. В итоге, Дима как-то до меня добрался, и мы кое-как выжили. А потом Ripto, будучи в роли споттера, сообщил нам, что нас вообще-то осталось трое на карте. Ну и когда последний противник таки вылез, я пару раз выстрелил в него из дробовика.
Забавно то, что в других играх, ситуация чаще была обратной. Мы с Димой помирали, а Ripto героически мстил за нас.
Впрочем, далее у нас ивент с Геральтом. Я решил зайти в игру после тяжёлого трудового дня и просто посмотреть, что там и как.
В результате, выполнил все задания за один вечер.

По некоторым тонкостям выполнения.
Во-первых, нужно выполнить 3 заказа. Берутся на досках. Нюанс в том, что выполнение засчитывается даже в том случае, если цель гибнет не от ваших рук. Поэтому имеет смысл сразу прыгать к доскам объявлений в людные места и брать там задания. Не сделаете сами - сделают за вас.
Во-вторых, нужно убить босса в замке. Тут нюанс в том, что ему надо нанести как можно больше урона, но добивать самому не обязательно. Поэтому, стоит взять любое оружие с большим уроном в секунду и стараться как можно больше попасть ему в голову. Если увидите, что со здоровьем плохо или пришли другие игроки - лучше убежать и подлечиться. А там, глядишь, и задание само выполнится.
В-третьих, нужно нанести сколько-то там урона в ближнем бою. Если есть тиммейты, можно сделать задание, добивая киркой упавших врагов. Можно и в соло их киркой побить сразу после приземления, но это путь самых отбитых хардкорщиков. Проще всего прыгать в людные места и икать там этот дурацкий молот. Ну и залетать с ним в самое мясо, стараясь задеть как можно больше врагов. У меня это получилось сделать в бухте бывалых. Туда прыгает очень много ботов... Ну или такие нубы, как я.
Остальные задания выполняются автоматически.
Вообще, конечно, Геральт - это крутой персонаж, но как-то в сеттинг вообще не вписывается. Что он забыл в обществе детишек, стреляющих друг в друга из огнестрельного оружия и строящих замки?
Далее, Monster Hunter: Rise на ПК. Тут долго расписывать не буду. Порт вышел отличным. При разрешении и фреймрейте, кратно превышающим оригинальную версию, играется здорово. Да и конфликтов при быстрой смене управления в игре нет, а значит, я даже гироскопическое управление не потерял на ПК. Единственное, очень жаль, что со Свитча нельзя перенести сейвы. Там я прошёл основную кампанию, открыл много интересного и полезного, да и вообще, прохожу понемногу Санбрейк. Поэтому, видимо, буду играть на обеих платформах.

И ещё немного о GTA V. Не особо люблю эту игру, но это оказался самый удобный кандидат для тестирования нового геймпада. Прикол в том, что он имеет не только возможность задействовать гироскоп поверх xinput, но и курки с обратной связью. Но так как это ПК, то единого стандарта для этих курков нет. Поэтому производитель сделал свой лончер с модами на популярные игры. То есть, программа сама добавляет мод в установленную на ПК игру, и в ней появляется обратная связь на курках. Собственно, ГТА как раз и позволяет опробовать её и в режиме езды на машине, и при стрельбе из разного оружия. С другой стороны, от гироскопа я тоже не стал отказываться, ибо стрелять без него трудновато. И получился весьма интересный эффект при комбинировании датчика движения и адаптивных курков. При стрельбе, это добавляет некое подобие дополнительной отдачи в игру. Так как нажимать на курок нужно слегка сильнее, а само нажатие неравномерное, нажатие создаёт тряску контроллера в пространстве, что тут же отлавливает гироскоп и передаёт в игру. Короче, плюс к реалистичности геймплея, минус к эффективности стрельбы.
Gustavus — 11.02.2023 в 21:30
В режиме Read-only
100
Тоже купил диск с Hogwarts Legacy для PS5 (собственно, первая приобретённая для этой консоли игра), но сам не имею ни малейшего понятия, когда доберусь. Жена довольна, и это - главное.
Ещё бы геймпад нормальный найти вместо убогого Дуалсенса...
zloiqwebeck — 11.02.2023 в 21:34
СкоРоМох
0
Gustavus, чем плох дуалсенс?
Gustavus — 11.02.2023 в 21:39
В режиме Read-only
22
zloiqwebeck, хилой встроенной батареей.
Auxius — 11.02.2023 в 21:44
Бронзовый охотник за трофеями
10
Gustavus, для этого всегда дома имеются 2-3, я даже не брезгаю проводом воспользоваться
Gustavus — 11.02.2023 в 22:02
В режиме Read-only
0
Auxius, этим всё и закончится, скорее всего, но хочу какую-нибудь лимитку/расцветку интересную.
Auxius — 11.02.2023 в 22:09
Бронзовый охотник за трофеями
10
Gustavus, ну Сони почерпнула идею у Майкрософт сделать про спустя столько лет, может в 7 сделают что-то с батареей
TheMrCtulhu — 12.02.2023 в 08:39
Упертый охотник за трофеями
0
Auxius, о, джойстик на проводе, одобряю и понимаю)
Dear_hauer — 12.02.2023 в 14:59
Мастер Шифу Destiny 2
10
Auxius, тоже, штук 5-6 только))
FenixBK — 11.02.2023 в 22:14
Press Team
10
DualSense понравился больше, чем DualShock. Вообще к нему претензий нет)
Gustavus — 11.02.2023 в 22:17
В режиме Read-only
10
FenixBK, у меня большая претензия была одна к Дуалшоку. И вчера в ДуалСенсе она всплыла снова. Пришлось подключать его к розетке с помощью... wait for it... блока питания Nintendo Switch (у него относительно длинный провод, длиннее чем обычные Type-C у гаджетов)
kagekiyo — 11.02.2023 в 22:44
Серебряный охотник за трофеями
0
Gustavus, был бы он ещё отсоединяемым...
drago91n — 12.02.2023 в 13:08
PREMIUM
10
Gustavus, я свои дуал сенс пока второй был в гарантийном ремонте заряжал от кабеля из комплекта аккумулятора series x контроллера (он почти 2 метра). Жаль что изначально не делают таких длинных проводов в комплекте с приставкой.
Vadim — 11.02.2023 в 22:31
Золотой охотник за трофеями
0
Gustavus, Я не знаю как у тебя взялся минус от меня, я даже не помню, что б вообще что-то нажимал)
Gustavus — 11.02.2023 в 22:35
В режиме Read-only
55
Vadim, не то чтобы меня напрягало... Но второй-то ты хоть осознанно поставил?
Vadim — 11.02.2023 в 22:40
Золотой охотник за трофеями
0
Gustavus, Да!!!))) В маразм я всё ж ещё не впал)))))))
kagekiyo — 11.02.2023 в 22:44
Серебряный охотник за трофеями
0
Gustavus, компенсируем неосознанный минус...
mrDimon — 12.02.2023 в 12:01
V8 Power
20
Gustavus, Убогий дуалсенс. Эксперт в студии!
TheMrCtulhu — 11.02.2023 в 21:34
Упертый охотник за трофеями
230
Всем привет!
Неделя как неделя)
Так-как мне очень понравилась Stories - The Path of Destinies своим антуражем, персонажами, графикой и особенно отличным саундтреком, я поинтересовался, что за студия ее сделала. И узнал, что есть еще одна игра в этой вселенной. Omensight. Взял по скидке.
Оказалось, это очень достойное продолжение, пусть и не прямое.
Графика стала еще более красочнее, саундтрек все так-же хорош. Вместо одного сторителлера все персонажи озвучены, но есть один минус. Вместо дерзкого Рейнардо у нас тут молчаливый Предвестник.
Для меня это все-же недостаток, ибо персонажи зачастую обращаются к Предвестнику с вопросами. А он молчит.
Построение игры аналогично Stories, это по прежнему повторение одного дня-петли, для предотвращения прихода пожирателя Водена. Петля, день сурка)
В общем, рекомендую, кому понравилась первая часть. К тому-же, игр в этой вселенной, скорее всего, больше не будет.
Катаю в GRID 19. Полностью прошел все сюжетные ивенты на золото. Накатываю километраж, блин. Сейчас уже 24 c копейками тысячи)

Взял за полтора фунта Masters of anima. Чет потянуло на небольшие проэкты)
Прохожу Dying light 2. Точнее добиваю. И с каким-то патчем, убрали прирост ХР от паркура. Теперь прокачка фрирана идет только от побочек и случайных событий. Здорово, чо. Мечтаю закончить, и никогда больше не возвращаться в это недоразумение.
К сведению, на сайте техподдержки висит баннер, " мы знаем о проблеме с трофеем найтраннера, ждите патч". Игре, напомню год. И за год они не могут толком починить один(!) трофей. Текланд существует только на бумаге. Как, впрочем, и Близзард.
На этом у меня все, хорошего воскресенья и удачи адекватным людям)
mrDimon — 12.02.2023 в 12:08
V8 Power
0
TheMrCtulhu, Если бы ещё в DL2 баговал один трофей, а не пачка, как и ещё миллион попутных мелких багов, то это было бы не так страшно. Я закончил проходить её в июле и этих косяков там был целый вал, причём следующий патч часто ломал то, что работало до того совершенно адекватно. Допы нет ни малейшего желания теперь брать, хотя один какой-то турнир там вышел уже.
TheMrCtulhu — 12.02.2023 в 12:25
Упертый охотник за трофеями
10
mrDimon, у меня баговало много трофиков. Но! Откатившись к ваниле ( да, я как фанат купил физ. копию) выбил почти все. Кроме этого. Этот не в какую. Я от злости сломал и выбросил стиллбук.
Учти, что я дико разочаровался в самой игре, она просто пососна во всем, так я не могу ее навсегда закончить.
Повторюсь, Текландов по сути нет. Ну не могли они после отличных DI 1, Riptide, DL 1, The Followig сделать такой... слов нет.
mrDimon — 12.02.2023 в 12:44
V8 Power
10
TheMrCtulhu, Ну не во всём, но атмосфера там стала жиденькая, боёвка, особенно с людьми какой-то странной, зомби стало меньше, забаяненых точек, вроде станций метро с одинаковым «низом» больше, зачем убрали огнестрел вообще не ясно, но мне понравилось летать по крышам/небоскрёбам, обследовать локации, которые сделаны с умом, ну и да, тот момент с осушением затопленного района из ранних роликов из игры не вырезали, но так жестко слили его по наполнению, что там и нет ничего кроме клонированных домов и одинаковых лопающихся врагов. Блин, даже картинка из ролика перед этим расходится в визуале с самим районом после.
Сюжет вроде нелинейный, но сил проходить это по другим веткам нет совершенно, да и желания тоже. Опять же куски этих неоткрытых миссий в некоторых локациях мозолят глаз и непонятно зачем и что там наляпано, пока не поймёшь что это заготовка под другую миссию.
TheMrCtulhu — 12.02.2023 в 12:59
Упертый охотник за трофеями
10
mrDimon, атмосферы вообще нет, очень фальшивая вселенная. В нее не веришь совсем. Боевка вообще отвратная. В первой части чувствовалась физика от ударов, импакт и тяжесть. Здесь же все пластиковое, нет ощущения от оружия. А прыжки над головами людей...я в первый раз не поверил, что это теперь вот так.
Очень много мест поживы с очень одинаковым дизайном. Хорошо хоть ветряки разные. Базы ВГМ чистейшая копипаста. Да, момент с осушением района, это...ммм кульминация серости. Там вообще ничего не было. Я опешил.
mrDimon — 12.02.2023 в 14:24
V8 Power
10
TheMrCtulhu, Ну зато в игре есть велосипед и летающая метла.
TheMrCtulhu — 12.02.2023 в 14:36
Упертый охотник за трофеями
0
mrDimon, что? Не находил)
mrDimon — 12.02.2023 в 15:58
V8 Power
10
TheMrCtulhu, Да там это из разряда пасхалок за сбор цветных уток, а метла за активацию грибов на кране стоящем на высотке, по которой мы ещё по сюжету карабкаемся.
Там и комната разработчиков есть довольно занятно запрятанная и уровень в стиле Дума.
TheMrCtulhu — 12.02.2023 в 16:10
Упертый охотник за трофеями
0
mrDimon, спасибо за инфу, но проверять, я конечно, не буду. Слишком уж я наелся этой кривой поделкой. Мне в нее заходить в тягость, не то что секреты искать)
Auxius — 11.02.2023 в 21:43
Бронзовый охотник за трофеями
210
Доброго времени суток друзья. На этой неделе с сыном прошли Devil in me. На удивление оказалось очень интересно, идея с движущимися стенами не нова, но от этого играть не менее интересно. А сын еще загуглил и оказалось, что оказывается был такой серийный убийца, то стало еще интереснее. Сын даже сравнивал карты отеля с игровыми . Мимика оставляет желать лучшего, но радует тот факт, что есть русский дубляж. Оценка 6,5/10 Графически она слабее показалась предыдущих игр.

Прошел игру, про которую кричат со всех мест- Hi-Fi Rush. И действительно игра достаточно интересная. Особенно понравилась рисовка, а вот физика прыжков очень слабая. Часто приходится крутить камеру, что бы понимать где ты находишься при прыжке. Ритм игра задумана хорошо, но вот процент попадания в ритм не более 60%. Уж очень много анимации на экране и сбиваешься от всего, а еще вовремя успевать нажать. Получил удовольствие от игры, особенно понравился юмор. Спасение Корсики заставило смеяться что дурному.
На свитче в коротких перерывах прохожу парочку трасс в Go Rally. Всегда привлекал такой вид, очень простые трассы, управление отзывчивое.
И начал квест Children of Silentown. Интересный сюжет, логические загадки, но вот очеееень медленный процесс. То ли считч слабый, то ли игра так сделана очень часто приходится переходить из локации в локацию или даже зайти в дом и тут постоянная загрузка.
Всем хорошей недели!!!

Vadim — 11.02.2023 в 22:48
Золотой охотник за трофеями
0
Auxius, Я видел людей на ютуб, у кого 80-90 ритма во всех боях стабильно. Тут явно есть какие-то уловки. Или у нас всё не очень со слухом)))
Vadim — 11.02.2023 в 22:03
Золотой охотник за трофеями
251
Полностью завершив для себя Hi-fi rush, пройдя всю игру на S на изи, и все секретные комнаты с жёсткими испытаниями на секретную концовку, настало время двигаться дальше. 100% бить это перебор, надо как минимум пройти игру ещё 4 раза и все на S и куча другой жести, это слишком сложно и долго. Первый очень сильный претендент на игру года готов, но впереди её ждут очень сильные конкуренты в лице Балдурс Гейт 3, Старфилда, Зельды и Диабло 4 (меньше всего верю), но вот следующая игра, которую я прохожу, это звание у Хай Фай раш даже не пошатнёт.

Hogwarts Legacy



Учитывая, что у меня делюкс издание в Стим, поиграть успел я в неё достаточно и к сожалению всё далеко не радужно, как кричат фанатики этой безумно оверхайпленной игры. А ранний доступ только всё усугубил, потому что технически на ПК игра плоха. Нет, скорее - ПЛОХА, ОЧЕНЬ. Она не способна была даже стабильно 30 фпс выдать без рэйтрейсинга, который ещё и кривой, а с ним вообще до 5 фпс падала. И это на RTX 3080! Причём на 3060 она работает лучше, потому что эти бездарные разработчики настолько налажали, что при любой нехватке видеопамяти (а у 3060 по неадекватности Нвидиа её больше, чем у 3080, хотя она в два раза дешевле) она спустя некоторое время начинает безбожно тормозить. Особенно это заметно, когда в одном и том же месте уже и 5 фпс с трудом, перезагружаешь игру, она там же начинает летать в стабильных 60 фпс. Но недолго. Мне казалось всех таких криворуких уже давно выгнали на помойку из индустрии, но увы, я ошибся. Патч первого дня исправил ситуацию 10 числа, но лишь частично. Рэйтрейсинг всё так же неиграбельный, но без него ФПС хотя бы со временем падает до 30, а не до 5, а временами и в 60 гоняет. Для сравнения тот же Киберпанк с ГОРАЗДО более хорошей графикой у меня шёл в 30 фпс +-5, а скачками в 50 фпс там и не пахло. А тут отвратительно. И при этом даже после патча в боях внезапно порой всё равно начинаются иногда просто дикие лаги на ровном месте, что уже ощущение нуля ФПС. Поэтому на ПК пока могу советовать только тем, у кого видюха с 16+ гигами видеопамяти или кто играет в 1080р. Особенно показательно, что на 3090 игра работает в 2+!! раза быстрей, чем 3080 при том, что на релизе была куча тестов и там дай бог прирост 10-20% во всех играх, но у неё в несколько раз больше видеопамяти.



Но к сожалению плохо не только технически. Анимации лиц. Меня поражает как при такой впечатляющей проработке моделей, когда начинают говорить, особенно не сюжетные персы, у меня флэшбэки по Андромеде. Нет, не НАСТОЛЬКО всё плохо, но рожи регулярно просто кринж, в том числе и у гг. К анимации передвижений, сражений и т.п. претензий нет, там всё хорошо. А вот к чему серьёзные претензии это к боям и АИ. Страх про однокнопочность и т.п. был излишен, сама боёвка хоть и напоминает мне безумно Ведьмака 3, только вместо меча волшебная палочка, но ощущается бодро и не однообразно, а множество заклинаний вносит разнообразие. Проблема в поведении врагов. Они просто запредельно тупят. Вы можете обстреливать лучника, он просто встанет на месте и будет умирать. А эти "волшебные" пороги. Переступаешь, появляются два врага перед носом, начинаешь стрелять, отступаешь за порог они исчезают будто бы и не было. Снова возвращаешься, опять материализуются. Ещё "веселей" когда стоят рядом три врага, ты расстреливаешь палочкой одного по полной, два других абсолютно ноль внимания до самой его смерти. Это игра какого? 1990 года?! Я такой хрени с Демонс соулс не видел. И ДС вспомнил неспроста. Вы можете бурно сражаться с пачкой врагов, отступать, но стоит переступить определённую точку, враги резко забывают о вашем существовании и идут спокойно откуда начинали. Учитывая, что гг дальнобойный это не просто по-идиотски выглядит, но ещё и делает сложность игры ниже плинтуса, челленджа на максимальной сложности у меня пока было ровно ноль.



К сожалению тупые противники не единственные, кто рушат атмосферу. В игре так же отвратительно продумана система прокачки. Она не уникальна, но давненько в крупных играх я такой хрени не встречал. По сути уровень врагов привязан к уровню персонажа. Вот только и уровень падающего снаряжения тоже всегда +-1. Из-за этого прокачиваясь персонаж становится СЛАБЕЙ! А не прокачиваться нельзя, так как и опыт капает и квесты требованию для доступа по уровням искусственные. В итоге, что б быть на коне надо постоянно менять снаряжение по мере роста уровней. При всём при этом шмотки сами максимально скучны. Из всего, что я видел, они отличаются исключительно внешним видом и наличием 1 из 2 параметров - урона и защиты. Выше уровень шмотки - выше параметр. Выше редкость - выше уровень особых камней, которые можно вставить. Из-за этого исследования и поиск сундуков и сокровищ - максимальная скука. Там будет или несколько монет, или визуальное украшение, или случайная шмотка твоего уровня, каааак интересно. Сундуков при этом ещё больше, чем в ГоВ, от которых и там уже тошнило.

Подземелья. Я пока был в парочке, это симпатичные, но абсолютно унылые, заполненные кучками врагов коридоры. Никаких интересных ситуаций или загадок я там не увидел. До той же Зельды, да даже Скайрима, как до Луны пешком. Может дальше и будут получше, но глядя на общий уровень активностей сильно сомневаюсь. Квесты пока из той же серии - пойди найди на карте или поговори с тем-то. Причём если надо найти что-то скрытое, тебя бережно указатель приведёт к месту его нахождения. Доп задания неплохо работают как обучение некоторым фишкам (полностью при этом убивая дух исследования и раскрытия секретов замка), но из всех, что я сделал, хоть капельку интересных не было, максимум забавные диалоги. В общими типичнейшие дженерик квесты большинства опен ворлд игр. В награду обычно какое-нибудь украшеньице и экспа для прокачки ослабляющих тебя уровней.



Ну и опен ворлд. Он никакой. Т.е. возьмите любую игру Юбисофт или конвейерные опен ворлды Сони типа Хорайзон 2 и вы по сути здесь не увидите ничего нового. Это не уровень хорошей РПГ или опять той же несчастной Зельды. Это просто пустоты с рандомными врагами, аванпостами и безликими подземельями. Да, я видел далеко не всё, может дальше внезапно будет лучше, но богатейший опыт таких игр подсказывает, что нет.

А, ну и как же не упомянуть стрёмных внешне персов, хотя красивых вне японских игр я уже не помню когда видел. Красивой девушки не увидел ни одной за всё время, Гермионы на вас, уродов, не хватает)) А так же полный набор негров и других неопределённых национальностей, ЛГБТ и сюжетный перс-транс (уродливое нечто вроде как женского пола с явно мужским голосом). В общем в этом плане создатели прогнулись по полной. Хотя такое меня уже давно не удивляет.

Но всё же есть в игре и хорошее. Во первых дизайн Хогвартса, деревенек, магазинов. Тут я снимаю шляпу, моё почтение. Прямо очень красиво, уютно и идеально попадание в атмосферу! Куча учеников, занимающихся своими делами. Живое окружение, приятно видеть как темнеет за окном, школа пустеет, лишь одиночные ученики читают книги под светом свечей, а в залах горит свет. А ведь ещё обещана смена времён года. Красиво и атмосферно. Ещё бы не лагало это безбожно, особенно с рэйтрейсинг затенением, которое реально делает картинку намного красивей, было б чудесно.



Ещё плюсом можно выделить музыку. Она красивая, хорошо ложится на атмосферу и всегда приятная. Вот только запоминающихся мелодий, как в том же ГоВ или Хорайзон я не услышал вообще. Создатели игры хорошие ремесленники, но не гении. К озвучке тоже нет претензий, там все молодцы, правда подбешивает немного электронный голос главного героя. В игре можно выбрать голос при создании перса. Вот только проблема, что герой не немой (что в принципе хорошо), поэтому по сути берётся один голос и на него наложены разные фильтры, большинство из которых просто плохие.



И ещё внимание к мелочам, оно прямо восхищает. Замок живёт, картины двигаются, статуи порой тоже, многое можно потрогать и активировать, много приколов и секретиков. В общем здесь всё сделано максимально хорошо и правильно, для фанатов Гарри Поттера эта игра просто идеальна в плане передачи ощущений. Сюжет тоже пока интригует, персонажи интересные, но вот линейность конечно всё портит. Этой игре бы быть РПГ типа Ведьмака пошло бы в 10 раз больше, чем очередным подобием экзов Сони, где всё вроде и неплохо, но ты не влияешь никак на мир и историю. Нет тут ощущения, что именно ученик в школе волшебства, старые игры по Гарри при всей кривизне были изобретательней и атмосферней в этом плане. Хотя плохая концовка всё ж есть, поэтому злодеем походу можно стать, но уверен тут это сделано максимально примитивно, потому что в сюжетных диалогах часто нет вариантов ответа, а когда есть они мало на что влияют. Только при сдаче доп квеста можно отдать предмет или как дебил забрать его себе, злодей так злодей.



Пока подведу промежуточный итог . Это безумно оверхайпленная игра, которая совершенно этого недостойна, терпеть такое не могу, но фанатизм мирового уровня по Поттеру сказывается по полной, поэтому продажам быть, как и победе в голосованиях "игроков" за игру года. Фишка в чём? В эту игру пришло много людей, которые в игры то почти не играют, но безумно обожают Поттера. Я видел все фильмы, но отношусь скорее просто положительно, на фанатизм и намёка нет, поэтому все эти прекрасные мелочи для фанатов не могут от меня скрыть, что это очень средняя игра, которая сделана почти один в один по лекалам Юбисофт и экзов Сони с открытым миром, от которых уже тошнит, потому что они все одинаковые. И тут тоже самое. Поэтому если вы фанат Поттера или почти не играете в игры, то Хогвартс смело можно брать. Но вот если вы уже устали от этого одинакового ААА проходняка, а от имени Гарри ваше сердце не начинает биться быстрее, то тут далекоооо не всё так однозначно. Это ни разу не плохая игра, как тот же Forspoken. Но она ничем не выдающаяся кроме визуального стиля. Убрать вселенную Поттера из игры и её бы смешали с грязью, потому что унылые открытые миры мы видели миллион раз, причём часто сделанные ещё и лучше, а тут ничего нового. Несмотря на всё сказанное выше - мне игра нравится. Она, как я сказал, ламповая и уютная с отличной атмосферой. Но как ИГРА у неё миллион проблем и почти нет собственного лица и гейплейных идей. Вы можете порадоваться забавным головоломкам и тайнам Хогвартса, а потом увидеть 20 таких же головоломок, которые не отличаются ничем, а разгадываются зная принцип даже первоклашкой. Поэтому умиляет читать про "игру года" от людей, которые играми увлекаются десятилетия. Тут вообще не того уровня материал. Это просто хорошая игра баллов на 80 (многие не фанатичные критики столько ей и поставили, а вот 50-60 баллов, стоящие на мете, это уже хейт), которой место в топ 10, а если год будет неудачный (очень маловероятно), то даже в топ 5 игр года, но точно не на вершинах, она слишком вторична. Станет ли к финалу она внезапно лучше? Кто знает, но по тем мнениям, что слышал - нет. Говорят она утомляет однообразием дальше ещё сильней. Да и слишком давно от ААА игр я не получал приятных сюрпризов. Игры разучились удивлять в большинстве своём и вот от этого мне уже реально грустно, потому что нынче уже даже не пытаются, потому что народ итак схавает.

Auxius — 11.02.2023 в 22:24
Бронзовый охотник за трофеями
19
Vadim, ну ты Хогвардс и описал, уже не знаешь что думать. Кто-то облизывает, а кто-то как ты пишет про нее. Наверное подожду диск за уж очень хорошую цену
Gustavus — 11.02.2023 в 22:27
В режиме Read-only
0
Auxius, да понятно, что хвалят только впервые запустившие консоль казуалы. Слушай истинного геймера.
Vadim — 11.02.2023 в 22:34
Золотой охотник за трофеями
20
Gustavus, Уж точно не человеку с самыми странными и спорными вкусами на всём Стратеге это мне говорить) Тем более не игравшего в игру)
Gustavus — 11.02.2023 в 22:38
В режиме Read-only
0
Vadim, так хвалю-то её как раз не я, а другие читатели и авторы.
Vadim — 11.02.2023 в 22:39
Золотой охотник за трофеями
0
Gustavus, Читателей я пока не вижу. А авторы прошли ощущение, что намног меньше чем я. Даж из замка ещё не вышли) В начале у мя тож был такой детский восторг, но эта иллюзия быстро рухнула, когда добрался до открытого мира)
FenixBK — 12.02.2023 в 05:12
Press Team
20
Vadim, Манул ещё в день раннего доступа на стриме из него вышел. Он и готовит обзор. Куда добрался к текущему моменту - не подскажу. Мы с Никитой пробуем играть по мере свободности, но с этим всегда проблемы)
Мне пока нравится, но отпущено слишком мало, чтобы полностью судить о блюде.
Vadim — 12.02.2023 в 11:52
Золотой охотник за трофеями
10
FenixBK, Почему он кста в дайджестах почти не отписывается?)
FenixBK — 12.02.2023 в 12:30
Press Team
10
Vadim, не всегда есть возможность. Когда может - всегда тут)
ContrWF — 11.02.2023 в 23:18
Бронзовый охотник за трофеями
10
Gustavus, в целом я с Вадимом согласен. Это середняк. Особенно это ощущается после переключения с Ведьмака 3. Единственное, не согласен с претензиями по поводу боевой системы, просто потому что сам пока таких проблем не встречал. Да и впринципе там всё вокруг неё и строится. Исследование Хогвартса в конечном итоге сводится либо к получению новых фишек в бою, либо к иллюзорному усилению характеристик персонажа
Vadim — 11.02.2023 в 23:33
Золотой охотник за трофеями
0
ContrWF, Что у тебя такого не было, я даж и не знаю. Пока так было в одном лагере врагов и в подземелье. Игра после патча 1 дня уже, может там сломали что-то. А может одиночный глюк. В общем надо больше играть, что б сказать точно.
ContrWF — 11.02.2023 в 23:59
Бронзовый охотник за трофеями
0
Vadim, ну из 3 твоих претензий имеет место быть только одна с обстреливанием некоторых мобов, с нулевой реакцией. Но не вижу в этом никакой проблемы. Те же Акцио и Левиосо тоже работают по принципу не дать противникам атаковать. С "волшебными" порогами не сталкивался просто потому что не пытался от кого-то убегать. Если уж ввязался в драку, то сражайся до конца. Пачки мобов активно атакуют и не стоят в ожидании, когда ты добьешь их напарника. Порой чересчур активно, что приходится по 2-3 раза подряд использовать Протего. Единственное, был один раз баг в дуэльном клубе, когда 3 из 4 оппонента тупо зависли
Vadim — 12.02.2023 в 00:10
Золотой охотник за трофеями
0
ContrWF, Ну так опять же, ты говоришь, что нет проблемы, но при этом ты просто не отступал. Значит ты её скорей всего банально не видел. Пачки мобов активничают не всегда и от них очень просто убегать и расстреливать издалека, парируя их внезапные атаки с телепортом или стрельбу. Хотя я больше приноровился с уворотами. В общем слишком просто, но может дальше удивят. Поэтому сложней всего именно дуэли с пачкой учеников, там не убежать) Хотя если они будут массово зависать...)
ContrWF — 12.02.2023 в 00:24
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от Vadim
Ну так опять же, ты говоришь, что нет проблемы, но при этом ты просто не отступал. Значит ты её скорей всего банально не видел.
Я не писал, что проблемы нет
Сообщение от ContrWF
Единственное, не согласен с претензиями по поводу боевой системы, просто потому что сам пока таких проблем не встречал
Сообщение от Vadim
Пачки мобов активничают не всегда и от них очень просто убегать и расстреливать издалека, парируя их внезапные атаки с телепортом или стрельбу. Хотя я больше приноровился с уворотами. В общем слишком просто, но может дальше удивят.
Ну так по сути ты сам убиваешь боевую систему, пытаясь уйти за тот самый "волшебный" порог и расстреливая противников с мертвой зоны ИИ. Но да, проблема от этого никуда не девается. Проще всего, наверное, её было бы исправить ограничением расстояния боевых заклинаний, если бы они также не использовались в головоломках
Vadim — 12.02.2023 в 01:01
Золотой охотник за трофеями
9
ContrWF, ну в других играх просто зоны "владения" у врагов обычно в несколько раз больше. А уж в подземельях вообще знаю игры, где враги будут преследовать тебя аж ко входу, а не так, что вышел в коридор, все про тебя забыли. Учитывая, что тут дальнобойная магия это ещё критичней влияет на баланс, к тому же хп вроде враги не регенят потеряв тебя. Я так абьюзил боёвку ещё в старых соулсах и это было оч уныло ещё тогда, надеялся в наше время такое не увидеть, но увы) А вот ощущения от управления персом и его кастование тут тактильно приятны, мне нравится когда они такие, а не как в киселе или дикими рывками.
kagekiyo — 11.02.2023 в 23:27
Серебряный охотник за трофеями
10
Gustavus, да этих истинных геймеров хрен разберёшь с их вкусами.
Vadim — 11.02.2023 в 22:33
Золотой охотник за трофеями
9
Auxius, Как я сказал, тут всё упирается именно в фанатизм по Гарри Поттеру. Фанаты будут игру боготворить. А вот у остальных возникнут вопросы. А там уже зависит от отношения к подобным играм. Если Ассасины и опен ворлд экзы Сони за обе щеки и хочешь добавки, то тут в принципе не сильно хуже, но уж точно не лучше. Хогвартс приятная игра и пока по крайней мере не бесит (кроме технической части), порой этого достаточно, особенно на безрыбье. Да и игра мне пока нравится, нет сожаления о покупке. Просто она далеко не так прекрасна, как кричат фанаты этой вселенной и я постарался объяснить почему с акцентом на минусах.
Auxius — 11.02.2023 в 23:10
Бронзовый охотник за трофеями
0
Vadim, ну Гарри Поттер явно не мой кумир, но ассасины и песочницы Сони это я люблю ))
Vadim — 11.02.2023 в 23:30
Золотой охотник за трофеями
0
Auxius, ну если хейта всё ж нет к Поттеру, то может зайти, атмосфера точно в минус игре не работает, даже если не фанат) Но опять же по поводу песочницы я только начал, вдруг там я польстил, сравнив с Ассасинами) Пока непонятно до конца. Но всё ж вряд ли прям ухудшится мнение сильно) Хотя багованный аи это уже серьёзное заявление.
Auxius — 12.02.2023 в 02:43
Бронзовый охотник за трофеями
10
Vadim, подмывает каждый день на самом деле купить, но открываю библиотеку игр на 3 консолях и понимаю, что можно смело подождать. Купить не пробела игру, но вот подождать пока прошедшие сотни человек начнут скидывать диски, а там конкуренция и можно взять ценой, то как раз немного очищу список накопившегося. Да и патчами поправят недочеты какие.
Vadim — 12.02.2023 в 11:58
Золотой охотник за трофеями
19
Auxius, Ну если так судить, то да, спешить некуда. Это однозначно не та игра, которую надо здесь и сейчас, потому что она прекрасна. Она действительно заинтересовывает, я тоже хотел купить и купил, но она оказалась гораздо вторичней, чем я ожидал. Никогда не думал, что по Гарри Поттеру, ещё и с таким топовым визуальным стилем, можно сделать настолько банальную юбисофт стайл игру, ещё и в худшем смысле, потому что опять вчера побродил по открытому миру активно и понимаю, что игра меня теряет, настолько там он скучно сделан, та же Вальгалла 50+ часов выдержала пока начала меня терять немного, всё ж иной уровень. И вроде кажется ну пойди по сюжету тогда, ага, 10 раз. Там после каждой сюжетной миссии стена в виде сделай такие то доп миссии, выучи такое то заклинание и вот ты уже опять прёшься по скучно сделанным активностям. В игре такая шикарная деревня есть, я прям кайфанул, думаю ладно, открытый мир хоть ими будет радовать. Пошёл в другую деревню по пометке на карте в предвкушении, там один домик, ОДИН! Боже, у кого язык повернулся назвать это деревней?! ЧТо б поболтать рядом с НПС бабкой женского пола, начавшей рассказывать про свою ЖЕНУ (что ещё смешней она явно сказала wife, а в ру сабах подруга). Я уже понимаю, что выйди щас более увлекательная игра, я переключился бы на неё и Хогвартс ушёл бы в вечный бэклог. Уж насколько классно не был бы сделан замок, часа за 3 привыкаешь полностью и воспринимаешь как должное без каких либо эмоций, а других методов удивить у игры до обидного мало пока вижу.
Makishima — 12.02.2023 в 00:36
Серебряный охотник за трофеями
29
Сообщение от Vadim
По сути уровень врагов привязан к уровню персонажа.
Скайрим передает привет =)) Стандартная тема. Вообще от Хогвартса имхо ничего не стоит требовать - игруха для казуальных фанатов и любителей все собирать. Со всем этим игра справляется отлично.
Vadim — 12.02.2023 в 00:59
Золотой охотник за трофеями
10
Makishima, Скайрим да) Но там иной принцип балансирования игры) А не так, что вот у тебя выше уровень, значит надо шмотки во все слоты выше уровнем искать, иначе врагов будешь кусать как комар и щиты твои пробивать будут при парировании) Ну да, собирать тут есть что, бессмысленно и беспощадно. Те же летающие страницы, которые не дают игре вообще ничего)
skylark — 12.02.2023 в 10:04
Деревянный охотник за трофеями
10
Vadim, ну вот мне от предрелизных видосов как раз и прямо дуло в лицо дженерик юбисофт опенворлдами; в боях тоже обратил внимание, что безликие болванчики "злые маги" стоят и ждут очереди, пока гг сражается; и раксскажи мне,. зачем потеру счетчик комбо?)
Короче я отпугнулся и игоря не брал, и ты вроде правдоподобно пишешь, но остальным посонам на сайте игорь прям очень хорош)) Подожлу скидок, наверное
Vadim — 12.02.2023 в 12:03
Золотой охотник за трофеями
9
skylark, Ну вон ContrWF тоже согласен, что это середняк, но ему боёвка больше нравится. Хотя боёвка в любом случае не худшая часть игры, стрелять из палочки веселей, чем смотрелось в роликах, а магия вносит нужное разнообразие, хотя первые заклинания прямо калька знаков ведьмака. Но вот как я по роликам не прочухал насколько юбисофт стайл я сам не понимаю. Счётчик комбо нужен, что б с врагов падали заряжалки для местной ульты)))
mrDimon — 12.02.2023 в 12:16
V8 Power
49
Vadim, Ура, хоть один человек высказался по перехайпленному гарику без розовых соплей восторга, а то уже непонятно куда спрятаться от этого. От этого и от сериала по ласту.
Auxius — 11.02.2023 в 22:06
Бронзовый охотник за трофеями
19
BLACKLINE887 С самым унылым и долгим началом была игра -RDR2 , как там часов 15 раскачивалась
skylark — 12.02.2023 в 10:26
Деревянный охотник за трофеями
0
Auxius, для меня так и не раскачалась, где-то на половине забросил и продал диск, прям заставлял себя играть
Офигенная графика, проработка мира,. персонажей и окружения, внимание к деталям, но в игру как на работу ходил, с этими всеми душными охотами-рыбалками и переигрываниями миссий на 3 звезды
Наверное если не идти на платину, а только по сюжету будет норм
podvodn1k — 11.02.2023 в 22:19
PREMIUM
233
Всем привет!

Неделя прошла без особых игровых впечатлений, но в пятницу случилось эпохальное событие: я наконец приобрел себе достойный телевизор (4K, QLED, HDR 10+, 120 Gz, VRR) в диагонали 55 (до этого последние лет 20 играл исключительно на мониторах, последним из которых был 27-дюймовый BenQ, full hd)

Так что, как говорится, "сейчас я буду устанавливать все игры".



Вот и выходит, что пока по объективным причинам я не покупаю себе что-то из новинок, я попробую получить что-то новое от любимых старых в новой обертке. Да, начинка по вкусу будет все та же, но, надеюсь, какие-то новые ощущения будут присутствовать.

Всем успешной недели, желаю получать что-то новое и приятное даже от вещей, которые давно вошли в вашу жизнь. И берегите себя!
Vadim — 11.02.2023 в 22:43
Золотой охотник за трофеями
30
podvodn1k, Будут будут, если скачок реально мощный. Правда к прошлому потом вернуться будет нереально и только удивляться станешь как мог играть на таких отсталых экранах)
mrDimon — 12.02.2023 в 12:24
V8 Power
30
podvodn1k, Ощущения будут однозначно, сам недавно приобрёл актуальный тв, от него прихода по визуалу больше чем от перехода на ps5, совершенно другой вид
Chack_Horris13 — 11.02.2023 в 22:20
Начинающий охотник за трофеями
239
За прошедшие с последнего поста недели успел много всего пройти. Начну по порядку.

Начался год с эксклюзива PS5. Оценить Forspoken как "говно" может быть преждевременным, так как год только начинается и многое может поменяться. В игре есть приятные элементы, способные кому-то понравиться: боевая система и паркур. Если не обращать внимание на абсолютно пустой открытый мир, то можно проскочить игру за 8-10 часов, посмотрев средний кинематографичный боевик с симпатичными визуальными эффектами. Но чтобы получить удовольствие, придётся игнорировать ряд недостатков. Не все игроки смогут вынести это до конца.

Выйди эта игра в подписке PS Plus, и многие претензии отпали бы, а игра могла бы соревноваться с подобными проектами в Xbox Game Pass на 6-7 баллов из 10. Однако, с ценой в 70 долларов, игра не оправдывает свою стоимость. Даже несмотря на то, что в Турции ценник 699 лир не кажется таким высоким. Её можно купить по большой скидке или ознакомиться, если она появится в подписке. Но только если вы большой поклонник фэнтезийных историй про попаданцев, и готовы перетерпеть первые часов 5, когда начнут выдавать новые заклинания.



После мне срочно потребовалась реабилитация, и благо лечение не заставило себя ждать. Вышел обновленный – Dead Space. Разработчики сохранили все лучшие моменты из первой части, не нарушив ключевые элементы, хотя и внесли некоторые спорные изменения. Переработанная внешность персонажей вызвали недовольство у многих, но оказались вполне подходящими и реалистичными в новых условиях. Мелочи, такие как туалеты для разных полов (он, она, оно) и расовые различия, не вызывают вопросов во время игры, если не заострять на них внимание.

Dead Space (2023) отлично сохраняет все, что мы любили в оригинальной игре 2008 года. Однако, ремейк способен удивить своей глубиной и расширенным лором, даже тех, кто уже прошел трилогию несколько раз. Игра внушает надежду не только на то, что под новый формат перенесут оставшиеся две части, но и на то, что через несколько лет мы увидим абсолютно новую игру во вселенной Dead Space. А может быть и нет. Ведь все мы знаем, что от EA можно ожидать многое. В том числе, закрытие студии Motive.



Затем случилось чудо – Microsoft выпустили новую игру, да не простую, а на 10 из 10. Серьезно! Я даже в страшном сне такого не мог представить. Hi-Fi Rush – это настоящий глоток «старого» воздуха из эпохи Xbox 360 или PlayStation 2/3, когда игры действительно поражали своей оригинальностью и приносили массу удовольствия. Они вызывали желание делиться впечатлениями с друзьями и рассказывать о них всем знакомым. Каждая новая игра становилась событием, приносящим незабываемые впечатления.

Перед нами уникальный случай, когда трудно найти причины не поиграть в такой замечательный проект. В Hi-Fi Rush нет открытых миров, гринда и скуки, только классический геймплей, великолепная музыка, запоминающиеся персонажи и максимум удовольствия. Это серьезный кандидат на звание игры года или, по крайней мере, на звание самой неожиданной игры года. Браво, Bethesda, Tango Gameworks и Xbox – продолжайте в том же духе!



Ну, а на этой неделе мне довелось отправиться на платформу 9 ¾, чтобы приступить к обучению в школе волшебства. Пока о Hogwarts Legacy могу сказать только, что мне нравится. Это именно такая игра во вселенной Гарри Поттера, которую все ждали. Так что бегом за покупками! И помните, что палочку можно выбрать лишь один раз.


Ozymandias — 11.02.2023 в 22:47
Металлический охотник за трофеями
174
Всех приветствую!
У меня без Hogwarts Legacy, предрелизные ролики отпугнули, в игру не поверил. Рад что ошибся, беру свои слова обратно, надо купить её.
А пока, продолжаю крафтить на ходу в Rise of the Tomb Raider.










И взял платину в Dead or Alive Xtreme 3 Fortune, долго откладывал, игру купил ещё в 2016, вернулся за призами только сейчас.












Всем спасибо за дайджест, и хорошей недели вам!
Gohapsp — 12.02.2023 в 15:07
Бронзовый охотник за трофеями
20
Ozymandias, за DoA отдельный плюс))).
Ozymandias — 13.02.2023 в 05:32
Металлический охотник за трофеями
40
Gohapsp, спасибо!
А началось всё вот с этой игрушки, жаль некоторые фичи вырезали в Xtreme 3.




Gohapsp — 13.02.2023 в 16:01
Бронзовый охотник за трофеями
10
Ozymandias, ого-го, раритет!) Моя старушка PSP всё ещё жива). Да и ник в своё время от неё же пошёл, как и вся моя игрожурская деятельность в далёком прошлом. Моё почтение).
zloiqwebeck — 11.02.2023 в 22:58
СкоРоМох
220
Всем здравствуйте
Последние две недели было много работы, очень много преступников расплодилось. Большинство конечно ловил без особых проблем, да честно говоря и боссы так себе. Ещё тётя Мей умерла, не знаю почему , скипнул этот момент, но ладно пусть земля ей будет пикселем.По роду деятельности ещё повстречал фигуристую девушку и разумеется она была воровкой, и разумеется охмурила меня и обманула, за это гореть ей в аду. Ну и 60 платина в человеке пауке.
Из героев в костюмах играл только в паука и Бэтмена, ниже попробую сравнить эти игры
1. Сюжет. Я скипаю большинство роликов, и по скипам Бэтмен понравился больше из за моментов где Джокер издевался над Робином, это было прекрасно. В пауке вспомнить что то интересное не могу, жвачка
2. Графика. Да обе норм, только Бэтмен старше
3. Звук и музыка. Тоже обе хороши
4. Гъэймплей. Летать на паутине или летать крыльях ночи, паутина круче.
Бой. Здесь мышь интереснее паука, для меня лишь тем, что в пауке никак не поощряется комбо.
Побочки лучше у летучего, возможно потому что в самих комиксах враги у него гораздо харизматичнее. а ещё есть бэтмобиль.
5. Дополнения, тут без вариантов, опять Бэтмен. Вот так хотелось поиграть за кого нибудь из марвела,но не паука,из людей х к примеру, миниуровень какой нибудь и для издателя было полезно посмотреть на реакцию аудитории на других персонажей.
6. Трофеи. В Бэтмене есть сложные трофеи и они определенно украшают игру
Игра Бэтмен Рыцарь Аркхема лучше Марвеловского Человек паука
Ещё было пять попыток победить Кинг Дайса в cuphead и я был послан на... им
Ну и Спайро 2. Тут все понятно, игра легенда, милая , приятная для взрослых и детей
Пс Стратег,пересмотрите оценку mad max
Sukharov — 12.02.2023 в 15:29
Металлический охотник за трофеями
0
zloiqwebeck, по поводу Мэд Макса - в какую сторону? Хочу наконец-то плотно засесть
zloiqwebeck — 12.02.2023 в 17:34
СкоРоМох
20
Sukharov, 80 минимум, а так с учётом оценки других игр 85. Платина в игре не достижима обрати внимание
Sukharov — 12.02.2023 в 18:58
Металлический охотник за трофеями
10
zloiqwebeck, трофеи не принципиальны в данном случае, просто хочу качественный и увлекательный опен-ворлд)
Спасибо!
zloiqwebeck — 12.02.2023 в 19:14
СкоРоМох
20
Sukharov, ну качественный и увлекательный вопрос риторический, особенно с учётом что мир там сплошная пустыня.
Захват аванпостов, поиск всякого говна, довольно большое разнообразие машин (на машинах сделан большой акцент в игре)и врагов, опять же что с учётом того, что сам мир сплошная пустыня и ожидать какой то бурной деятельности от местных не приходится. Боевка приятная, трехкнопочная, основной идеей является вовремя сделанное уклонение.
Сама игра не очень долгая и это хорошо, надоесть не успеет
Sukharov — 12.02.2023 в 20:06
Металлический охотник за трофеями
10
Ну и здорово, по описанию все устраивает, буду пробовать на неделе)
Dear_hauer — 12.02.2023 в 21:03
Мастер Шифу Destiny 2
10
zloiqwebeck, ещё умудрился мне минус поставить? Спасибо
zloiqwebeck — 12.02.2023 в 21:21
СкоРоМох
10
Dear_hauer, злодей я
Случайно уж, ниже извинился
Dear_hauer — 11.02.2023 в 23:19
Мастер Шифу Destiny 2
227
Всем привет, не знаю, с чего столько всяких разговоров о хогвартсе, мне игра очень понравилась ( на пк не играю и на оптимизацию на этой платформе глубоко все равно), на пс5 играется хорошо,, бывают фризы с загрузкой при открывании дверей, но это мелочи. Игра даёт самое главное - атмосферу вселенной, музыка, диалоги, антураж, пасхалки и многое такое на борту, что ещё надо? Не обязательно быть фанатом, чтобы получить удовольствие, таких игр совсем немного - одна поездка в катакомбы банка чего стоит. Есть субтитры, уже огромный плюс. Боевка средняя, а что хотели? Дарк соулс или колду? Короче, радостно.
P.S. взяла себе второй series X, в другую комнату, мой one x отправился на покой.
zloiqwebeck — 11.02.2023 в 23:28
СкоРоМох
20
Dear_hauer, главная проблема Гарри что он не матерится как великий Геральт из Ривии
Dear_hauer — 12.02.2023 в 13:46
Мастер Шифу Destiny 2
10
zloiqwebeck, мал ещё, хотя я думаю, что там должен был Рон Уизли материться, от того что происходит каждый раз с ним из-за дружбы с Гарри. Такой, мать его, я пришёл в школу, а тут с 1 класса на волосок от смерти вечно, ну хоть девушка досталась.
ContrWF — 11.02.2023 в 23:32
Бронзовый охотник за трофеями
20
Сообщение от Dear_hauer
Боевка средняя, а что хотели?
В смысле средняя? Отличная ж боевка
Dear_hauer — 12.02.2023 в 13:39
Мастер Шифу Destiny 2
10
ContrWF, перекаты мне напомнили отыгрыш за мага в elden ring, жду dlc
Gohapsp — 12.02.2023 в 15:57
Бронзовый охотник за трофеями
10
Dear_hauer, старый-добрый Элден Ринг... Когда-нибудь я добью в ней все концовки, и заветную платину.
Dear_hauer — 12.02.2023 в 21:05
Мастер Шифу Destiny 2
20
Gohapsp, прости меня, я случайно, хотела плюс поставить и с телефона промахнулась, ещё и мне там товарищи минус поставили, не буду больше писать ничего больше.
zloiqwebeck — 12.02.2023 в 21:26
СкоРоМох
10
Dear_hauer, чё началось то
Ты и rynn украшение дайджеста!
Gohapsp — 12.02.2023 в 21:37
Бронзовый охотник за трофеями
20
Dear_hauer, ничего страшного, с кем не бывает. Я сам с телефона стараюсь прям очень аккуратно плюсики ставить. Максимально увеличивая экран. Не очень удобно конечно получается.
Vadim — 11.02.2023 в 23:37
Золотой охотник за трофеями
39
Dear_hauer, фризы и на пк с дверями. Но остальных проблем да, на консолях я читал, что нет. Поездка в катакомбы мне тоже очень понравилась. А надо, что б был интересный открытый мир без безыдейных доп заданий, миллиона одинаковых активностей-аванпостов и таких же боёв с малым разнообразием врагов. Атмосфера, сюжет и музыка это чудесно, но я как бы тут в игру пришёл играть) Атмосферы и сюжета мне и в фильмах хватало) Таких игр немного это в каком мире? Возьми любой экз с опен ворлдом от Сони за последние лет 10 или Юбиков и будет то же самое геймплейно и по активностям, только с другим сеттингом. Я могу элементарно назвать 3 пути, как игра могла бы стать близкой к идеальной, хоть пути и не уникальны по сути, если б авторы проявили фантазию, может и что-то ещё нашли. Первый путь это открытый мир по принципу Зельды с тьмой секретов и загадок на магии более оригинальной, чем тут в виде зажги факел, нажми кнопку телекинезом и т.п., для мира Поттера такой подход будто бы создан прямо. Второй путь это как Ведьмак с максимумом нелинейности и интересными доп заданиями, когда ты действительно видишь что мир живёт и меняется по настоящему, а не лишь ширма. Третий путь социальные активности, хотя бы как Персона, где уроки это не пришёл к тренеру, который тебе даст тупое скучное доп задание и дальше нажми 2 кнопки и магия у тебя, а действительно сидеть на уроках, отвечать на внезапные вопросы, сдруживаться реально с учениками. В общем любой из этих путей в 10 раз лучше сделал бы игру и приблизил к идеалу, но для них надо было реально очень постараться и вложиться по полной, а не лепить полностью вторичную халтуру, где из выдающегося только визуальный стиль и атмосфера, что уже не так плохо, но это прямо наверное самая большая кладезь упущенных возможностей, что видел за последнее время. Зачем стараться, если итак фанаты и хайп ей сделают рекорды продаж, потому что вау, это же Гарри Поттер, круто-круто. И это работает. Вот только игра от этого лучше не становится к сожалению и дурной пример другим, что для успеха достаточно купить права на популярную вселенную и сделать среднюю почти безыдейную игру, удержать минимальную планку, что б не смешивали с грязью, так сказать. Ладно, в этом году выходит Балдурс гейт 3, в ларианов я верю в 10 раз больше, там оттянусь в классной масштабной игре.
Dear_hauer — 12.02.2023 в 13:44
Мастер Шифу Destiny 2
50
Vadim, я просто из того ( скорее всего и ты оттуда же), поколения геймеров: игра запустилась- шикарно, есть перевод - просто огонь, я не уснула в первые 20 минут ( вот с этим проблемы, horizon, киберпанк, ведьмаки и подобное, вызывают у меня сон, получше лекций) - да это шедевр. Здесь же фан- сервиса хватает ( конечно, не уровня аниме), но приятно ( даже книга- сценарий Проклятое Дитя фанаты съели, хотя та ещё дичь была, просто люди хотят продолжения, ну или приквелов, сиквелов, вбоквелов, да хоть чего). Вот Уэнсдей на той же концепции школы выехала, дай боже.
Да и не жду от каждого AAA проекта уровня игры года, главное, чтобы мне зашло. Только одна игра мне нравится годами - дестини, в остальные прихожу за новыми эмоциями, а не ставить баллы разработчикам. Моё хобби - покупать игры))
Vadim — 12.02.2023 в 14:11
Золотой охотник за трофеями
9
Dear_hauer, Да, я из того же поколения, но времена сменились, поэтому мне нужно намного больше, чем "игра запустилась", хотя даже тут к Хогвартсу есть вопросы)))) Киберпанк, ведьмак и хорайзон оч долго запрягают, но потом в 10 раз бодрей и интересней Хогвартса. Тут наоборот, начало бодрое и впечатляющее, но потом чистейшая рутина и фансервис для фанатов Поттера, которым как я говорил, не являюсь, поэтому на меня это почти не работает, а больше ничего игра особо дать и не может))) Сам концепт Поттера мне нравится, как и Уэнсдей, лол) Проблема игры, что она передаёт эти ощущения только аудиовизуально, геймплейно ну совсем не то, и то если опускать, что в Поттере с роду не было трансов, жён у бабок и т.п.)
galerus — 12.02.2023 в 09:56
Деревянный охотник за трофеями
65
Dear_hauer, это подход настоящего геймера, который любит играть в игры просто потому что любит. Никаких поисков минусов, плюсов, объяснений почему все не правы и прочее. Мое почтение )

p.s. про субтитры я в шоке был. История: изначально не хотел игру брать, но дочь сказала покупай - буду смотреть как кино. Ладно, купил в американском PS Store , там сразу предупредили что русских сабов не ждите, я дочери передал, она такая - ладно, пойду за словариком )). Запускаем игру, а там ВСЁ русифицировано, даже титульный экран наш. Прикол.
Vadim — 12.02.2023 в 12:18
Золотой охотник за трофеями
10
galerus, Эх, помню такой подход к играм. У меня он закончился лет 10 назад( Увы, когда одно и то же по 10 раз видишь в каждой второй игре, то не до любви и восхищения. Тогда начинаешь реально ценить уникальные неповторимые проекты, в которые авторы вкладывают душу и максимум изобретательности и такие встречаются даже сейчас, а вот хайпуют как обычно полную вторичность, но с мощной рекламной кампанией. Будь все игры уровня Хогвартс Легаси, я бы давно перестал быть игроком.
galerus — 12.02.2023 в 12:53
Деревянный охотник за трофеями
50
Vadim, Ты отдельный случай геймера, входишь в 99,9999 персентиль игроков. который поглощают все выходящие игры ) Твои вкусы точно нельзя переносить на остальных, скажем так (не люблю этот эпитет) более казуальных игроков.

Мне вот все равно на пустые миры, если геймплей (боевка тащит). Потому АС мне не особо идут, а Цусима и Хорайзон вполне.
Тут пока боевка тащит, и эксплоринг тоже (хотя награды за это маловаты).

ps. На негативных моментах я концентрироваться не буду. Вообще предпочитаю не обсирать игры, которые я дропнул по той или иной причине. Бросил и двинулся дальше. Биг дил.
Vadim — 12.02.2023 в 13:04
Золотой охотник за трофеями
0
galerus, Все?)) Ты явно слишком преувеличиваешь)) Игр каждый месяц выходит штук по 50, я дай бог 4-5 отыграю) Но я всё ж понимаю, что степень пресыщения у меня гораздо выше очень многих рядовых игроков и требования из-за этого у меня тоже намного выше, поэтому что б зашла игра ей надо быть уникальной хоть в чём-то, но при этом всё ж не игрой одной идеи. А по поводу пустых миров, да даж в Хорайзон они в разы насыщенней, чем в Хогвартс( Понятно, что не все миры живут сами по себе как Зельда, РДР 2, ГТА, но тут прям вообще напиханы рандомно и неуместно по большей части неинтересные активности, да и всё.
Dear_hauer — 12.02.2023 в 13:55
Мастер Шифу Destiny 2
10
Vadim, я же говорила, Ворчун из мишки Гамми. Понятно, что гамми, это типа gum, жевательный мармелад, но я думаю,, это медведи под гамма изучением, стали антропоморфными медведями с разными способностями.
Gohapsp — 12.02.2023 в 15:10
Бронзовый охотник за трофеями
10
Dear_hauer, с Мишек Гамми отдельно посмеялся). Пошёл варить их зелье.
ContrWF — 12.02.2023 в 12:20
Бронзовый охотник за трофеями
19
galerus, у настоящего геймера слишком большой опыт, чтобы не замечать минусы и играть в каждый новый проект с детским восторгом, будто раньше ничего такого или лучшего не видел
galerus — 12.02.2023 в 12:45
Деревянный охотник за трофеями
50
ContrWF, Можно подумать другие игроки, кому игра нравится. не играли в более лучшие игры. Штука в том, что каждая игра не может быть РДР2. И это точно не должно мешать получать удовольствие от других проектов. Негатива итак хватает, нафига его еще в любимом хобби искать. Я не понимать, короче.
ContrWF — 12.02.2023 в 12:48
Бронзовый охотник за трофеями
9
galerus, никто его не ищет. Просто не закрывает на минусы глаза
Vadim — 12.02.2023 в 12:55
Золотой охотник за трофеями
9
galerus, Он настолько в глаза бросается, что искать не надо. Бывают игры, которые плохи по многим параметрам, но вот например есть плюсы - гениальный сюжет или безумно увлекательный геймплей, который всё перекрывает и тебе игра нравится вопреки её кривизне, проблемам, плохой графике. И тогда ты легко назовёшь вагон минусов, но от игры получаешь удовольствие. С Хогвартс всё наоборот. Я легко назову немало плюсов в персонажах, атмосфере, графике, музыке, но при этом прямо скука меня захлёстывает с головой регулярно стоит только уйти от ярких моментов, а в играх с открытыми мирами всегда яркие моменты редкость, потому что постоянно тонет в доп активностях и если открытый мир реально уныл и однообразен, то никакие плюсы не смогут это перекрыть и от игры я не могу получать реальное удовольствие как бы ни старался.
skylark — 13.02.2023 в 08:17
Деревянный охотник за трофеями
0
galerus,
Сообщение от galerus
Негатива итак хватает, нафига его еще в любимом хобби искать.
При чем тут искать? Ищут какие-нибудь блохеры, засирающие игры ради засирания и хайпа, пацан просто высказывает за очевидные косяки у него на пути, по твоей логике надо просто игнорировать и закрывать глаза; а иногда игры косяками прямо тычат в лицо
Я в восторге от ГОВ Рагнарек - на повесточную ангрободу и ее бабку можно закрыть глаза, а на унылую двухчасовую миссию со сбором фруктов - нет, как и на унылый бэктрекинг, в которые разрабы заставляют постоянно возвращаться
С удовольствоем прошел Elden Ring, но как можно закрыть глаза на пустой ненужный открытый мир, в котором 40 часов скакать, чтобы найти очередную копипаст пещеру с мобом вместо босса? А на ненужный крафт вполне - просто не юзал и забыл о его существовании

Сообщение от galerus
Штука в том, что каждая игра не может быть РДР2
абсолютно верно, что не мешает мне с удовольствием проходить всякие вторичные lords of the fallen, fallen order, Shadow of war и тп, но если очевидными косяками тычут в лицо, то почему об этом не сказать? обьективно, без негатива
Gohapsp — 12.02.2023 в 12:59
Бронзовый охотник за трофеями
28
galerus, не знаю почему, но история про дочу и словарик так умилила. В общем классная история.
Dear_hauer — 12.02.2023 в 13:58
Мастер Шифу Destiny 2
20
Gohapsp, игры- тоже искусство, жаль, что многие дети больше увлекаются несколько бездушными мобильными проектам, пусть боги Геншина не поразят меня молниями.
Gohapsp — 12.02.2023 в 15:12
Бронзовый охотник за трофеями
30
Dear_hauer, искусство однозначно! Правда с каждым годом игр, в которые разработчики вложили душу - кот наплакал. Но когда такие проекты попадаются - невольно ловишь себя на еле заметной тёплой улыбке, или блеске в глазах...)
Про Геншин вообще отдельная история. Уже коробит от его вида. Сам поиграл две недели на старте игры, и потом всё. Не знаешь даже куда от него деться, он уже везде мне кажется).
Dear_hauer — 12.02.2023 в 13:52
Мастер Шифу Destiny 2
10
galerus, вот вот, дети просто в восторге, смотрят прохождение как новые приключения ( фантастические твари им не нравятся). Геймеры разные, всех объединяет любовь к играм, но, да, всем доволен не будешь, как с едой, могу есть почти все, но люблю манты, пельмешки, борща и так далее.
Vadim — 12.02.2023 в 17:01
Золотой охотник за трофеями
0
Dear_hauer, Для детей игра идеальна) Я когда был ребёнком был в восторге и от в разы более трешовых игр и фильмов) Эт с годами когда опыт набираешься уже умеешь отличать, что реально хорошо, а что халтура) Плюс тут максимальная примитивность по сложности игры и головоломкам) Так что дети даже лет 7 элементарно осилят)
R-m_Fenix — 12.02.2023 в 18:40
Бронзовый охотник за трофеями
0
Vadim,

Сообщение от Vadim
Эт с годами когда опыт набираешься уже умеешь отличать, что реально хорошо, а что халтура)
Не все, что тебе не нравится = халтура, так и наоборот. Очень часто вкусовщину путают с опытом. А разве сравнивать постоянно с идеалом, не это ли как раз таки подход новичков? Я с опытом (не только игровым) как раз понял, что найти что-то хорошее и уникальное в среднем обыденном камне, это гораздо сложнее и ценнее, чем хвалить только уникальные бриллианты, какие они красивые.
Vadim — 12.02.2023 в 20:39
Золотой охотник за трофеями
9
R-m_Fenix, Это легко сравнивается с оценками критиков. При очень сильных отличиях ближе к вкусовщине. Учитывая, что у хогвартса хватает и 60 и 70 баллов, а то и 50, то тут явно может стоит планку качества повысить для себя?) Новички не могут сравнивать с идеалами, опыта нет для этих идеалов, так как мало годноты реально видели. А вот искать в камне что-то хорошее это какой-то бред. Т.е. нахрена это нужно? Истинное мастерство как раз находить бриллианты, но не о которых кричат на каждом углу с затуманными хайпом и мощной рекламной кампанией глазами, а те, которые действительно неочевидны, или хотя бы не огранённые алмазы так сказать, это истинное мастерство, а не пытаться в самом говне отрыть конфетку непонятно для чего. Если в игре есть что-то хорошее ещё не делает её хорошей. Это то понимание, которое приходит с ещё большим опытом))) Из камня алмаз не сделаешь, сколько бы ты себе не внушал обратное. Да и не нужно, если ты покупаешь игры, а не копишь пол года с завтраков деньги на игру, а потом только и остаётся, что искать в ней хоть какой-то плюс в случае ошибки.
R-m_Fenix — 13.02.2023 в 15:30
Бронзовый охотник за трофеями
10
Vadim, я к тому, что бриллианты хороши для определенной цели, а камни для другой. Можно и обычными камнями сделать красиво. Даже плохие игры могут подарить удовольствие, тем более что игры это не монолитный продукт, а комплексный из составляющих. Даже если одна из составляющих сделана хорошо, она может подарить удовольствие кому то и оставить теплые воспоминания. Про новичков имею ввиду максимализм в оценке - все составляющие должны быть хороши или плохи. Либо отстой, либо шедевр. Опыт как раз позволяют получать удовольствие даже от части, например, атмосфера или стрельба. Для меня гораздо ценнее такой подход, много нового узнаешь, чем рубить с плеча, если что-то выполнено не на должном уровне
podvodn1k — 12.02.2023 в 17:47
PREMIUM
15
Сообщение от Dear_hauer
взяла себе второй series X, в другую комнату, мой one x отправился на покой
Пока мальчики срутся из-за того, какая приставка лучше, девочки просто покупают все, что нравится.
Gohapsp — 12.02.2023 в 17:53
Бронзовый охотник за трофеями
15
podvodn1k, всем бы так.
Droncha — 12.02.2023 в 00:37
Начинающий охотник за трофеями
165
Ну что, жду диск Гарри Поттера, послезавтра приедет! А на этой неделе, всеми правдами и неправдами, выбил платину во Мстителях. Что тут скажешь, я мазохист))) Никому не советую этим заниматься!!!
x-vol — 12.02.2023 в 04:35
PREMIUM
200
Всем привет!

Продолжаю играть в Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin. Нахожусь в середине второго дополнения. Если на платину ушло 50 часов, то на дополнения уже ушло столько же. Если самой игре я бы поставил среднюю сложность, то сложность в дополнениях растет с огромной скоростью. Когда понял, что уже просто никак не вывожу даже старых боссов на 50 уровней ниже, то пришлось начать разбираться с экипировкой и собирать сеты экипировки. На сбор сетов требуется огромное количество ресурсов, так что пришлось потратить часов 5 на гринд ресурсов. К счастью увидел в интернете простой способ гринда на одной из миссий. При этом на поддержание уровня этой экипировки требуется еще огромное количество ресурсов, поэтому периодически приходится возвращаться к гринду. И это главный минус игры. Все остальное все еще доставляет удовольствие. Но даже при реально хорошей экипировке продвигаться дальше все еще тяжело в плане сложности.
Из интересных моментов:
- Сами персонажи регулярно произносят фразу: «еще больше мусора, который придется разбирать».
- У Гильгамеша есть смертельная атака, которая называется «Final Fantasy».
Silent-hiller47 — 12.02.2023 в 13:32
Золотой охотник за трофеями
20
x-vol, по описанию напоминает автосим, где надо копаться с настройками, выверяя нужный баланс) По спецудару «FF» можно интерпретировать тонкий намёк, что FF это главный козырь SE, что очевидно.
NigeuS — 12.02.2023 в 06:49
Серебряный охотник за трофеями
180
Всем привет! Эта неделя была под лозунгом: "Игры до 10 часов", - а также: "От ВАУ до какое же УГ".

Transference - 100%
Очень атмосферно, если это игра в ВР, то можно и дом построить из кирпичиков.

The Artful Escape -
ооооооо... это просто оргазм для глаз! Игра потрясающе красива, в то же время геймплейно проста. Это тот самый тип игр, которые вот если ты проникся атмосферой, этим настроением космических соляков, то тогда игра тебе понравится полностью. Она не покупает чем-то одним, она покупает всем супом из истории, самокопанием ГГ, атмосферой, музыкой.

Telling Lies -
Эм... я не оценил. Поиграл, потыкался, в итоге взял гайд и прошёл.

Paw Patrol: On a Roll! - 100%
Неплохая игра для совсем маленьких детишек.

Bubsy: The Woolies Strike Back - 100%
Наверняка персонаж какой-то культовый, но для меня это выглядело как Крэш Бандикут для бедных.

Super Star Wars - 100%
Уф... Винтаж. Жёстко несбалансированная сложность "Жидай". Поэтому абузить сейвы приходится крайней яростно.

Pixel Piracy - 100%
Скажи кратко. Это забагованое дерьмо отняло времени больше, чем оно заслуживало. Пришлось два раза игру начинать, чтоб допройти.
pvtpeacefull — 12.02.2023 в 09:36
lets make troubles/trophies
229
всем привет!
на этой неделе продолжил оттачивать мастерство управления раллийными автомобилями в dirt rally 2.0







еще было пару неудачных попыток проехать челлендж в assetto corsa
несколько удачных в gran turismo sport
еще нас расстреляли в упор в dayz - все таки нельзя расслабляться когда ты на огромной военке
Provisorus — 12.02.2023 в 11:48
Бронзовый охотник за трофеями
20
pvtpeacefull, Четвертый скрин просто обалденный. Аж лета захотелось.
pvtpeacefull — 13.02.2023 в 11:15
lets make troubles/trophies
10
Provisorus, уже скоро! осталось подождать совсем немного
Gohapsp — 13.02.2023 в 16:02
Бронзовый охотник за трофеями
10
Provisorus, да, согласен. Четвёртый просто нечто)).
pvtpeacefull — 13.02.2023 в 16:08
lets make troubles/trophies
10
Gohapsp, благодарю!
Dear_hauer — 12.02.2023 в 14:02
Мастер Шифу Destiny 2
10
pvtpeacefull, обожаю гоночки, аркадные, в grid legends постоянно катаюсь, вот с GT7 даже подружилась.
zloiqwebeck — 12.02.2023 в 21:05
СкоРоМох
0
Dear_hauer, ой извини пожалуйста за минус
Гонки это круто!
pvtpeacefull — 13.02.2023 в 11:16
lets make troubles/trophies
0
Dear_hauer, грид запустил 1 раз на релизе и все никак руки не доходят
ждал фоторежим
его добавили уже или еще нет?
rynn — 12.02.2023 в 09:37
Металлический охотник за трофеями
276
Всем привет!
В Valkyrie Elysium на этой неделе что-то застопорилась.. сначала выполняла по 2 побочные миссии в день - это было нудновато, но норм. Потом встряла на 2х босса -финальные побочные миссии за 2х Эйнхерия.. до этого еще впала в отчаяние, как получить рейтинг S в битвах на тренировочной арене... короче, все мои планы по скорому получению платины разрушились, это повергло меня в уныние. И без того нудную и унылую игру я пока отложила. Думаю переосмыслить прохождение: пойти сейчас тупо в сюжет и попробовать все сначала начинать выбивать на изи в прохождении или мучиться сейчас на нормале? Короче, надо определиться и действовать.. всё равно сюжет придется проходить на нормале. и на харде тоже..
И при этом я все равно придерживаюсь мнения, что игра мне все равно мне нравится

Включила Deaths Door - глаз радуется смотреть на красивую ворону *О*
Тоже тут пришлось качаться.. Но, в отличие от валькирии, здесь классическая прокачка - просто бьешь врагов. А в валькирии там определенные кристаллы нужны, которые выпадают в определенных местах.. короче, выше головы не прыгнешь, а в вороне можно)



Ну чем не bloodborn ?
Особенно кач в одном месте в локации... Как улица в бладборне))




В общем, пока красиво, интересно. и как и в Стрей - главный герой решает





Vadim — 12.02.2023 в 13:09
Золотой охотник за трофеями
20
rynn, Это уже какая то биполярочка прямо)))))

Сообщение от rynn
И без того нудную и унылую игру я пока отложила
Сообщение от rynn
И при этом я все равно придерживаюсь мнения, что игра мне все равно мне нравится
rynn — 12.02.2023 в 14:41
Металлический охотник за трофеями
12
Vadim, иногда мне нравится нечто нудное и унылое колупать ) поэтому и нравится)
FenixBK — 12.02.2023 в 19:40
Press Team
10
rynn, это когда напрягает гринд, но остановиться невозможно)
rynn — 13.02.2023 в 16:51
Металлический охотник за трофеями
0
FenixBK, ага) лучше и не скажешь))
Silent-hiller47 — 12.02.2023 в 13:46
Золотой охотник за трофеями
32
rynn, на мой взгляд абсолютное стремление к платинам ломает интерес к самим играм, смешивая впечатления о них с бесконечным курением гайдов и сверками с ними, чтобы не сделать что-то не то для получение заветной цифровой медальки. По этой причине давно смотрю подсказки к трофеям разве что по диагонали.
Про Valkyrie Elisium слышал, и даже заинтересовался, так как ещё на PS2 вполне понравилась Valkyrie Profile 2. А вот что думаешь о Diofield Chronicle? Вроде вполне похожи боёвками.
rynn — 12.02.2023 в 14:52
Металлический охотник за трофеями
0
Silent-hiller47,
Сильмерия - хороша. Мне кажется, ее даже не стоит сравнивать с Элизиумом. Там была вполне себе качественная игра. Хоть и не так связанная с первой валькирией (которую я люблю больше всего).

Про Элизиум и платину я могу сказать только - а что еще с ней делать? Наиграв 25 часов, для меня это уже больше стала игрой в трофеи, чем в сюжет и геймлей - настолько всё пресно. Так что тут тяга к платине ничего не убивает - скорее наоборот придает смысл)))

Про Diofield Chronicle даже не знала..
Silent-hiller47 — 12.02.2023 в 16:06
Золотой охотник за трофеями
10
rynn, ну коли многочасовое выбивание каждой ачивки не в тягость, то могу только позавидовать. Трофеи, разумеется, дополнительно мотивируют играть дольше и иногда делать что-то необычное, но перфекционизм – дело вкуса.
DC то и дело вижу, мониторя цены в тырнетах. Странно, что её релиз прошёл в полной тишине, несмотря на то, что её выпустила Square Enix.
rynn — 12.02.2023 в 16:49
Металлический охотник за трофеями
0
Silent-hiller47,

Сообщение от Silent-hiller47
ну коли многочасовое выбивание каждой ачивки не в тягость
бывает у меня такая странность иногда.. ^^
Gohapsp — 12.02.2023 в 15:22
Бронзовый охотник за трофеями
30
Silent-hiller47, вот кстати да, тут соглашусь. Особенно зная, что некоторые люди не начнут даже играть в интересную им игру из-за того, что осознают тот факт, что не смогут в ней платину выбить.
И я вот для себя решил, что пофиг. Да, мой внутренний перфекционист будет страдать, но зато я поиграю в игру, которая мне нравится, даже если и не выбью в ней платину. Живём ведь один раз, и ограничивать себя в игровом опыте лишь потому, что не сможем получить в игре 100% комплит - та ещё глупость.
Silent-hiller47 — 12.02.2023 в 16:16
Золотой охотник за трофеями
10
Gohapsp, я так давно для себя решил. Где-то ещё во времена PS3. Тоже не понимаю, зачем ограничивать себя условно одной-двумя играми в месяц из-за долгих платин, когда гораздо интереснее взамен этого пройти 4-5 с разной степенью комплита, и, разумеется, при условии если это не априори многочасовая рпг. Та же тема с загонениями себя в рамки одного-двух жанров и направлений типа ААА. Типа «люблю только шутаны и онлайн, другое – даром не надо», или «играю только в ААА с оценкой не ниже 85, а всякие инди это ненужный мусор».
Gohapsp — 12.02.2023 в 17:54
Бронзовый охотник за трофеями
10
Silent-hiller47, вот да, надо играть в то, что нравится, не обращая внимания на какие-то условности в виде чужого мнения, загонами по выбиванию всего и вся, и т.д. и т.п.)
zloiqwebeck — 12.02.2023 в 22:53
СкоРоМох
20
Silent-hiller47, тогда почему из 715 игр в твоём профиле нет ни одной спортивной игры, какие то рамки или ты просто не любишь жанр. Ещё, сайт хоть и игровой , но про трофеи и люди будут выбивать долгую платину, потому что им нравится это делать, а не искать "алмаз среди камней"
Silent-hiller47 — 13.02.2023 в 18:26
Золотой охотник за трофеями
10
zloiqwebeck, во-первых, я не обязан играть в абсолютно все жанры. И это никак не противоречит моим словам о рамках одного-двух жанров. Их гораздо больше, чем 1-2. Во-вторых, из спорта я люблю игры про бокс. Играл почти во всю серию Fight Night, начиная со второй. На PS3 по трофеям должна быть последняя – Champions. Этого достаточно? Или написать про то, что футбол во всех видах мне не интересен, как и хоккей и прочие рэгби? В-третьих. Выбивайте свои платины хоть по 100 штук в месяц. Я против что ли? Написал свою позицию по этой теме, не более.
zloiqwebeck — 13.02.2023 в 19:49
СкоРоМох
10
Silent-hiller47, Хотелось бы какую нибудь игру про бокс, только все они какие то сомнительные, в Big Rumble Boxing: Creed Champions не играл случайно?
Silent-hiller47 — 13.02.2023 в 20:14
Золотой охотник за трофеями
10
zloiqwebeck, нет. В вишлисте на Боксе вроде давно лежит. Но сейчас нормально, увы, не купить. В танцах с ***-ами и привязками карт других стран не силён. Поэтому жду, надеюсь и верю в хорошее. Про бокс была с месяц-два назад анонсирована какая-то игра. Очень похоже на Fight Night, но слишком невзрачная сравнительно в плане зрелищности. Просто унылый боксинг. В любом случае, за той игрой слежу, и надеюсь, что там будет что-то своё.
Кстати, UFC тоже не котирую. После бокса все эти микс-файты смотрятся как полный беспредел. Пробовал демку какой-то части н-лет назад. Не моё. Вообще тема удержания захватов мало привлекает. А там, полагаю, это не менее важный элемент, чем махание руками-ногами и блок с уворотом.
zloiqwebeck — 13.02.2023 в 20:37
СкоРоМох
0
Silent-hiller47, ufc тоже не мое, что в реальности что в играх
Dear_hauer — 12.02.2023 в 14:03
Мастер Шифу Destiny 2
20
rynn, хотела купить по скидке элизиум, но графика меня оттолкнула, игра даже на стримах показалась скучной.
rynn — 12.02.2023 в 14:54
Металлический охотник за трофеями
10
Dear_hauer, игра скучная, согласна! особенно если не испытывать ностальгии по первой валькирии..
Gohapsp — 12.02.2023 в 15:58
Бронзовый охотник за трофеями
20
Сообщение от rynn
Ну чем не bloodborn ?
Особенно кач в одном месте в локации... Как улица в бладборне))
Некоторые локации Бладборна до сих пор в самом сердечке. Один только Кейнхёрст и Бюргенверт чего стоят).
Udav_spb — 12.02.2023 в 09:54
Бронзовый охотник за трофеями
180
На этой неделе галопом по Legendary Edition: Mass Effect 2.
Играю на максимальном уровне сложности, ряд боев дает прикурить.
Но в целом ничего сверхсложного.
Конечная цель - четыре плашки за три части.
Также на этой неделе вкатился в Diablo II: Resurrected (перекупы отдавали за 500руб в турецком сторе).
Погрузился в ностальгию двадцатилетней давности.
Цель - пройти хотя бы на Кошмаре, о большем пока не думаю.
Играю любимым некромантом.
Пощупал новый рестлинг из ПС плюса (ИМХО хренотень), Биомутант (тоже шлак) и Оли-Оли (вот это покатаем).
На Боксе продолжаю гонять Age of Empires IIE и Wolfenstein II: The New Colossus.
Очень жду когда выдадут Mount & Blade II: Bannerlord, уже скачал заранее.
Manul_delKotik — 12.02.2023 в 10:10
Крёстный Котец
10
Udav_spb, D2 все три сложности хорошо Бонером проходятся. В этом сезоне отыграл на хардкоре за Некроманта Poison Nova. 98 уровень. Интересный Билд.
FDurst — 13.02.2023 в 11:35
Бронзовый охотник за трофеями
0
Manul_delKotik, костяной не проходит в соло вторую волну слуг Баала,у них резист и к копьям,и к духу. :/
Karim — 12.02.2023 в 10:46
Платиновый охотник за трофеями
180


Выбил одну поатину на PS4.

DELIVER US THE MOON (PS5 и PS4)

Данную игру я проходил на PS5 ещё в декабре 2022 года. Запустив PS4 и увидев её в списке PS PLUS DELUXE, подумал, а не повторить ли мне это путешествие?! Я решил просто вкратце рассказать о чем и как в это играть. Поехали.

В ней рассказывается история космонавта, который прилетел на луну и должен выяснить причину гибели населения, и почему перестала поступать передача сигнала на землю. Помогать нам будет маленький робот ASE. Сюжетно все сделано вполне добротно. Много аудиофайлов, комиксов, заметок, видения. И они реально дают вам понять больше о том, что произошло, их действительно хочется смотреть и слушать. Здесь также присутствует концовка, которую никак не ожидаешь увидеть. Это плюс.

Если говорить о геймплее, то это типичная бродилка с парой загадок из разряда найди код от двери на стене и открой. Мы просто бродим по пустым коридорам и смотрим видения. Редко выбираемся на луну, где можем покататься на луноходе. Не обольщайтесь. Мира уровня GTA здесь нет. Ваша задача будет доехать из точки А в точку В и обратно.
Бывает мы выходим в открытый космос на своих двоих и нужно следить за уровнем кислорода и подписывать его балонами. Игра может удивить парой ВАУ-моментов, конечно не уровень UNCHARTED, но для инди неплохо.

Тоже самое можно сказать и про графику. Она... обычная. Приятно играется, вполне современно, но вот сам герой, а точнее, как он двигается...это просто мешок с картошкой. Он скользит по полу, не хочет цеплять нужные тебе предметы, не пролазит в двери, короче, живёт своей собственной жизнью.
Само наполнение на базе тоже скудное, ничего нельзя опрокинуть, повертеть, посмотреть, кроме сюжетных предметов.

А вот музыка порадовала. Оркестр играет как надо. Бывает пробирает до мурашек, но большую часть мы будем слушать тишину и аудиограммы, найденные на уровнях.

А ещё их нужно собирать, чтобы получить платину. Так как большинство призов это сбор и просмотр предметов. Сюжетные и несколько ситуационных, о которых лучше знать заранее. Одно из них "ПРОЩАЙ МОЙ СТАРЫЙ ДРУГ" где вам требуется на протяжение всего уровня нести с собой сломанную батарею, чтобы потом её раздавить. Бред? Бред. Но разработчикам виднее. Все это не сложно и тянет на 3 из 10. По времени часа 4 ушло на выбивание второй платины. Первая была сделана за 8 часов.

В итоге игра оставила двоякое впечатление. Даже после получения второй платины я не знаю, как к ней относится. Играть интересно, но жутко неудобно. Графика иногда выглядит отлично, но в глаза бросается слабая детализация текстур. Вроде геймплей разнообразный, но слишком все происходит медленно. К этой игре стоит относится, что она просто есть. Поиграете, можете получить удовольствие. А если пройдете мимо, ничего не потеряете. Хотя судя по многочисленным наградам, игра собрала нормально средств и скоро выходит вторая часть DELIVER US THE MARS. Заценим.

6 из 10

#karimreview#deliverusthemoon#вернинамлуну#ps4#игр ы#ps5#платина#геймер
Gohapsp — 12.02.2023 в 15:04
Бронзовый охотник за трофеями
180
Как всегда - спасибо всем за дайджест).
Надеюсь когда-нибудь и сам вернусь к написанию дайджестов, как в старые-добрые. Главное чтобы всё поутихло.
Ну и конечно же поздравляю всех фанатов, и не только - с выходом Hogwarts Legacy. Это знаковое событие для франшизы). Надеюсь что у Аваланчей всё же получилась хорошая игра, ибо сам неизвестно когда смогу её опробовать).
Но вообще держу кулачки за её успех. Вдруг, чем Мерлин не шутит, следующая их игра будет про другую магическую школу? Дурмстранг например, или Махотокоро). Было бы классно на них посмотреть).
Gohapsp — 12.02.2023 в 16:03
Бронзовый охотник за трофеями
60
Вообще, на самом деле огорчён, что никто из команды сайта не упомянул Demo-версию игры Sea of Stars. Только ради упоминания этой игры в дайджесте хочется попасть в команду Stratege, дабы побольше людей узнавало о таких классных играх и демоверсиях). Тем более что демка коротенькая, но очень красочная.
Не было бы сейчас такой острой и печальной ситуации в местах текущего обитания - сам бы уже сюда про неё написал и прошёл бы вдоль и поперёк).
markus77 — 12.02.2023 в 19:20
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Gohapsp, так сам расскажи свои впечатления, на чем играл?
меня игра заинтересовала, только не помню где про нее узнал, кажется на последнем Nintendo Direct
на Свитче даже русский будет

Gohapsp — 12.02.2023 в 21:41
Бронзовый охотник за трофеями
10
markus77, к сожалению сам не играл, только видел. Иначе бы уже вовсю бы тут расписал от и до, с самыми сочными скриншотами))). С сентября-месяца нет возможности пока не играть, не стримить к сожалению.
Игра выглядит очень насыщенно. Музыкальное сопровождение на высоте. Визуальный стиль настолько притягательный, что хочется забыть обо всём, и наслаждаться. Демка пока что вышла только на Nindendo Switch. В дальнейшем посетит и другие платформы. Русский язык да, официально заявлен в игре. Правда в демке он не очень качественный. Надеюсь к релизу поправят все неточности перевода. Да, на последнем Директе анонсировали дату выхода, и демку.
Gustavus — 13.02.2023 в 01:02
В режиме Read-only
10
Gohapsp, мы ждём эту игру и сами даже без демоверсии решили, что будем играть (не только я).
Что же касается освещения общедоступных демоверсий, то мы этим редко занимаемся, так как времени на них не хватает - в приоритете либо платные релизы, либо эксклюзивные превью - то есть, то, что не каждый читатель может бесплатно и свободно сам пощупать.
Gohapsp — 13.02.2023 в 16:09
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Gustavus
Что же касается освещения общедоступных демоверсий, то мы этим редко занимаемся, так как времени на них не хватает - в приоритете либо платные релизы, либо эксклюзивные превью - то есть, то, что не каждый читатель может бесплатно и свободно сам пощупать.
Могу понять, но Саш, согласись, пара слов о данной демоверсии в дайджесте точно лишним не было бы). По крайней мере это очень сильно бы скрасило постоянное присутствие Геншин Импакта в дайджесте. Ну, на мой скромный взгляд со стороны так сказать.
Да, пощупать в теории может каждый, но да не каждый, так как демка вышла пока только на Свитче. + не все заморачиваются с переходом на другие регионы, чтобы скачать эту демку. А так - вы бы в дайджесте двух зайцев убили. И разбавили бы его качественной и приятной для глаз инди-игрой, и людям с другими консолями бы её зарекомендовали, где демо-версия пока недоступна.
Но опять же, это лишь мой взгляд со стороны, как дружеская рекомендация.
Makishima — 12.02.2023 в 18:22
Серебряный охотник за трофеями
160
Геншин (пс5) играл всю неделю =)) Почти 100% всех трофеев взял =)) остались самые заковыристые - 12й этаж бездны, репа 10 в Сумеру итп =)) Еще в Хартстоун (пк) играл. А больше-то и нечего рассказывать.

А! Вспомнил - в Овервоч 2 (пс5) решил хоть раз в жизни выполнить эти еженедельные задания(все 11 штук) - такая муторная вещь =)) У меня аж отвращение к игре легкое появилось =)) Я не представляю людей, кто реально вот каждую неделю эти 11 заданий делает. Столько времени на это тратится. Особенно геморное задание - по 3 победы каждым классом ТРИЖДЫ сделать в быстрой/соревновательной игре. То есть суммарно 27 побед в быстрой игре, допустим. Учитывая, какие иногда там крабы играют, задание вымораживает скукой. На следующей неделе я короче два этапа еженеделок сделаю (где-то 7-8 заданий, если не считать самые геморройные, которые как раз последние 3 до 11ти) и хватит. Имхо, в разрабах Овервоч 2 какие-то евреи сидят. Делать в качестве награды за все 11 еженедельных (не дейликов, а именно викли) заданий 10 премиум монет может только еврей =))

В сингл игры почти не играл, нужно настроение особое и быть отдохнувшим. Когда я устал в сингл игры вообще гамать не хочется. В планах на следующей неделе разыграться на свиче в синглы, чтобы было что рассказать в дайджесте ну и чтобы ощущения были =)) Имхо, с каждым годом чего-то эмоции от игр сложнее получать =) Вроде игры всё круче (хотя и проходняка много), но эмоциональная привязанность геймера к игрушкам все ниже и ниже. Как-то рационально начинаешь рассматривать игры, а это скучно. И в итоге больше всего эмоций приносит какой-то обычный онлайн, где разносишь живых игроков.
На этой неделе на свиче я чисто пару игрушек показал другу, как на Оледе выглядит, ну и все. Как всегда YouTube - основная игрушка на свиче =)) 850 с чем-то часов =))