Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #275

Сегодня в новом дайджесте вас ждут впечатления о Shovel Knight Dig,
трофеи в Super Smash Bros. Ultimate и бесконечная Valhalla. Ну и
немножечко Genshin Impact. Всем приятного прочтения!
Лично для меня Shovel Knight Dig был одним из самых интересных релизов сентября. Я прошёл абсолютно каждую игру и DLC по вселенной Лопатного рыцаря, поэтому мне очень хотелось взяться за новую часть. Ребята из Yacht Club Games ещё в дополнениях начали эксперименты с игровым процессом, стараясь отойти от изначально придуманной модели. Они брали знакомых героев и создавали для них отдельные кампании, погружая игроков в лор. О каждом из рыцарей выяснились интересные подробности, да и о главном герое, чьим именем названа игра, тоже не забывали. Он регулярно появлялся где-нибудь.
В Shovel Knight Dig у нас снова под контролем окажется любимый боец с мечом-лопатой! На этот раз придётся по-настоящему много копать. Здешние уровни вертикальны, то есть мы почти всегда движемся вниз, как в Downwell. При этом мы собираем драгоценные камни, копая, как в SteamWorld Dig, и сражаемся словно в обычной Shovel Knight. Настоящее комбо! К тому же игру из пиксельного платформера превратили в сочный рогалик. Кушать всем, приятного аппетита. Как наемся - напишу обзор.
По забавной аркаде SpiderHeck у нас тоже появится рецензия. Всем фанатам старушки Ragdoll Masters я уже сейчас могу её порекомендовать. Вместо стикменов тут бьются паучки, они машут оружием, стреляют и пускают паутину. За взмахи клинками и прицеливание отвечает правый стик, к тому же тут можно брать световые мечи, бросать их и притягивать… Пауки-джедаи! Безумно и гениально. Мультиплеер рассчитан на четверых человек по сети или у одного экрана. И всё вроде бы здорово, но контента маловато. Режимов всего три, а все виды оружия запоминаются за полчаса. Врагов тоже не так много. Словно разработчики торопились выпустить игру как можно скорее. Может потом будут закидывать дополнениями?
Платина в UFC 4 всё ещё не получена. На этой неделе снова были досадные поражения на пятом раунде из шести в блиц-поединках. И я начинаю скучать по Твиттеру, куда можно было загружать вкусные короткие ролики, чтобы потом добавлять их сюда. Накопились подборки с красивыми победами, с наказанием игроков, которые ведут себя неуважительно и т.д. Про традиционный комплект фрик-персонажей я тоже не забыл. Такое чувство, что мне на них везёт!
В Genshin Impact впору считать баннер с Гань Юй просто проклятым. Я тороплюсь, чтобы успеть забрать эту даму, поэтому вливаю прокруты по одному, но она никак не падает. С её баннера выпал Син Цю, с которым недавно мы столкнулись в одном из заданий по сюжету. Когда за него дали поиграть - не впечатлился. Но раз уж выпал - пусть будет. Также прилетело впервые новое одеяние. Я даже не понял откуда! Причём досталось оно Моне, одному из основных моих героев на этом этапе. Приятно! Также приятно, как факт, что у меня начали появляться пятизвёздочные артефакты. Того и гляди упрусь в активную прокачку, чтобы закрыть бездну ради платины. После этого можно и дальше играть в Genshin Impact. Разработчики так здорово поддерживают игру, что даже о трофеях не забывают с релизом дополнений!
Большую часть уходящей недели я был не дома. А какая у нас лучшая платформа для игры в дороге? Правильно, Nintendo Switch. В те редкие моменты, когда руки и голова были свободны, их хотелось занять чем-то быстрым, сессионным. Таким образом я вернулся в Super Smash Bros. Ultimate. До сих пор поражаюсь какое огромное количество контента уместилось в этой игре. Сюжетная кампания «классика», обычные схватки с бесконечной вариативностью арен и бойцов, «Битва века» и «Звёздная битва», и, моё любимое, доска духов. Последний режим побуждает самое «низменное» качество игроков — страсть к собирательству. На данный момент у меня собрано уже 1300 духов из 1513, которыми можно любоваться в отдельном хранилище.
Параллельно с духами продвигается и процесс получения общих наград. Это что-то вроде трофеев, но в рамках конкретной игры. Не понимаю, почему Nintendo просто не соберёт всё это в отдельное меню консоли? Очень много игр на Switch уже имеет подобного рода награды. Конечно, задания связанные с онлайном выполнять я не планирую, а вот остальные потихоньку открываю. Благо, что в Super Smash Bros. Ultimate есть отдельная механика, которая позволяет отрывать награды специальным инструментом. Все имеющиеся у меня заряды я как раз потратил на самые долгие онлайновые «трофеи».
Не уверен, что хватит терпения открыть всех духов в игре, но пока прогресс идёт достаточно быстро. Спотыкаюсь обычно только на противниках уровня «Легенда». Хотя с ними тоже иногда бывают казусы, когда удаётся победить их буквально двумя ударами. А некоторые выдают такие комбинации бонусов, что поначалу вообще непонятно как с ними сражаться. Когда в начале схватки приходится биться с Боузером у которого и атака и скорость повышена, а выбиваемость наоборот снижена кажется, что надо просто немного потренироваться и всё получится. А потом оказывается, что после победы над обычным появляется Гига-Боузер, который одним ударом отправляет моего Линка за пределы карты.
Что же, прошёл я Assassin's Creed Valhalla и на собственном опыте понял тех, кто считает, что сюжету не хватило какой-то точки. Нет, для игр с большим/открытым миром естественно, когда после финальных титров тебя сразу возвращают обратно, а дальше уж как-нибудь сам. Но в Valhalla нет финальных титров (их всё же можно запустить через меню!), нет финального аккорда для событий в наше время. Причём «устранение» магистра ордена Древних вполне тянет на тот самый приемлемый эпилог, но на этом игра не заканчивается. А события, что были дальше, только с натяжкой сойдут за сцены и «разбор полётов» после титров (которых нет, да). Как бы то ни было, Ubisoft уже анонсировали бесплатный эпилог, который, если повезёт, даже расскажет, как Эйвор обрёл покой в Винланде. А пока я лишь выключу игру и отложу получение «платины» (в долгий ящик, как у меня это бывает с играми в открытом мире?) без просмотра титров.
Нет, всё-таки скажу ещё кое-что про эпилог. Связь между орденом Древних и Тамплиерами в Assassin's Creed Valhalla обыграна достойно. И даже ситуация с «главным злодеем», которого сначала многие и считали таковым ещё после всех трейлеров, а потом игра усиленно доказывала, что это вообще не так, а затем… ну, вы поняли, это спойлеры, хотя и так многим всё понятно. Главное, что финал всё-таки оставляет место для какого-то удивления. А вот связь Эйвора с ассасинами, его участие в организации «Незримых» оказывается весьма формальным, а куда его ведут нити судьбы дальше… нам не показывают.
А ещё я раздобыл копьё Одина и молот Тора. И если с копьём дела обстоят более-менее нормально – мощная штука, порой в буквальном смысле разрывающая врагов на куски, дляс Мьёлнира дизайнеры переборщили со спецэффектами. Зачем нужно пускать электрические разряды по божественному металлу каждые несколько секунд? А то, знаете, говорят, что очень вредно смотреть на сварочные работы без защиты для глаз, а здесь от игрока требуют именно это. Жалко зрение, так что, пожалуй, не буду пользоваться мощным артефактом.
Что касается роуг-лайт режима «Забытая сага», он мне очень понравился. Всё-таки люблю подобный геймплей, а в Assassin's Creed Valhalla он вписался отлично. Радует и большое количество умений, бонусов и рандомного лута, тем не менее позволяющих собирать устраивающий тебя билд. К слову, ещё в первую попытку я весьма неплохо и успешно продвинулся, но меня погубила самоуверенность. Удалось получить пару умений, дающих возможность восстанавливать здоровье прямо в бою, но я в неком помутнении променял топор с щитом на копьё. И в итоге неудачно влез в самую гущу врагов в 3-м биоме… Придётся начинать заново!

Завершил прохождение King Аrthur Knight's Tale. Уже не в первый раз замечаю, что по началу, какой-либо проект идёт очень бодро и интересно, но ближе к своему завершению, может скатываться в некую рутину. Условно игру можно было бы разделить на 4 акта и пост-гейм. Первые три, шли достаточно бодро, появлялись новые герои, любопытные события и игровые ситуации. А вот под финал, чего-то исключительного я не заметил, разве что гринда немного подкинули, когда основные задания резко повышают требуемый уровень персонажей. Хотя не исключаю, что это просто мои личные придирки. Сюжет вышел вполне добротным, да, его тут не то чтобы много, но любители покопаться в лоре определённо обрадуются. Мне понравилось как знакомую многим сагу о “Короле Артуре” тут перестроили на более тёмный лад и показывали уже события которые происходили после. Любителям тактических боёв тут будет прямо раздолье. Ближе к финалу нас начинают просто заваливать большими партиями противников и варианты битв 4 против 15 и более, тут уже вполне обычны. Приходится подстраиваться, чтобы героев просто не задавили числом, даже лучший защитник не сможет долго продержаться, если его окружат со всех сторон. После завершения сюжета игра предложит продолжить приключения, ради победы над Фоморским богом, сразу предупредив, что для этого понадобится сильнейшие герои и артефакты. После завершения основного сюжета открывается ещё один режим, в котором можно сыграть за иную сторону конфликта. Он будет сосредоточен исключительно на боях (развития персонажа и замка тут убрали), а в роли наших героев выступят уже Форморы. Довольно любопытный опыт, который заставит меня задержаться в проекте.
В Genshin Impact завершил последний доступный ивент с “нестабильными пилюлями”. Почему-то изначально думал, что это будет что-то на исследования, поэтому максимально долго его откладывал. Как оказалось, это тоже боевое испытание, правда довольно короткое. Будет всего 4 боя по 3 волны в каждом. Между волнами нам разрешают менять свои команды, дабы подстроить их под бонусы арены, которые тоже меняются. Хоть в этот раз мы собираем отряды из наших персонажей, для каждой арены есть 4 героя которых дают попробовать, для новичков неплохой вариант.
Бывает смотришь трейлер какой-то игры и кажется, что она должна быть, если не жутко интересной, то как минимум крайне любопытной и достойной внимания. Примерно так у меня вышло при просмотре Absolute Tactics. Мне почему-то показалось, что это будет интересная тактика с несерьёзным и даже возможно сатирическим уклоном в сюжете, высмеивающим некие условности жанра, но я сильно ошибался. Пародией тут и не пахнет, сюжет сразу идёт на серьёзных щах, но это оказалось не самым страшным, именно с этим пунктом тут на деле всё в порядке, просто не совпали ожидания. С технической же реализацией есть явные проблемы. Русский перевод сделан очень плохо, дело даже не в его качестве, а в том, что он местами просто отсутствует, а заставки грешат вообще полным отсутствием субтитров. Управление с клавиатуры и мыши очень дерганное и неудобное, возможно стоит попробовать подключить геймпад, благо такую возможно игра предоставляет. По первым часам сложилось впечатление, что это плохой порт мобильной игрушки. Возможно я не прав и нужно дать проекту побольше времени.
Довольно давно не играл в действительно крупные проекты и в какой-то мере истосковался по ним. Решил, что время пришло и наконец-то расчехлил купленный ещё на старте Horizon: Forbidden West. Сам не знаю по какой причине не смог сыграть в него ещё на старте, всё как то не было достаточно свободного времени наверное, может оно и к лучшему, за этот период многое поправили в игре. Успел погрузиться совсем немного, только прошел вступление, но уже успел заметить хороший прогресс над первой части, особенно в постановке диалогов и их содержаниях. Про графику особо говорить не стану, она тут действительно шикарная. Первая часть мне сильно зашла, даже проходил пару раз с дополнениями. Теперь меня и тут меня ожидает большое приключение.

Лично для меня Shovel Knight Dig был одним из самых интересных релизов сентября. Я прошёл абсолютно каждую игру и DLC по вселенной Лопатного рыцаря, поэтому мне очень хотелось взяться за новую часть. Ребята из Yacht Club Games ещё в дополнениях начали эксперименты с игровым процессом, стараясь отойти от изначально придуманной модели. Они брали знакомых героев и создавали для них отдельные кампании, погружая игроков в лор. О каждом из рыцарей выяснились интересные подробности, да и о главном герое, чьим именем названа игра, тоже не забывали. Он регулярно появлялся где-нибудь.
В Shovel Knight Dig у нас снова под контролем окажется любимый боец с мечом-лопатой! На этот раз придётся по-настоящему много копать. Здешние уровни вертикальны, то есть мы почти всегда движемся вниз, как в Downwell. При этом мы собираем драгоценные камни, копая, как в SteamWorld Dig, и сражаемся словно в обычной Shovel Knight. Настоящее комбо! К тому же игру из пиксельного платформера превратили в сочный рогалик. Кушать всем, приятного аппетита. Как наемся - напишу обзор.
По забавной аркаде SpiderHeck у нас тоже появится рецензия. Всем фанатам старушки Ragdoll Masters я уже сейчас могу её порекомендовать. Вместо стикменов тут бьются паучки, они машут оружием, стреляют и пускают паутину. За взмахи клинками и прицеливание отвечает правый стик, к тому же тут можно брать световые мечи, бросать их и притягивать… Пауки-джедаи! Безумно и гениально. Мультиплеер рассчитан на четверых человек по сети или у одного экрана. И всё вроде бы здорово, но контента маловато. Режимов всего три, а все виды оружия запоминаются за полчаса. Врагов тоже не так много. Словно разработчики торопились выпустить игру как можно скорее. Может потом будут закидывать дополнениями?
Платина в UFC 4 всё ещё не получена. На этой неделе снова были досадные поражения на пятом раунде из шести в блиц-поединках. И я начинаю скучать по Твиттеру, куда можно было загружать вкусные короткие ролики, чтобы потом добавлять их сюда. Накопились подборки с красивыми победами, с наказанием игроков, которые ведут себя неуважительно и т.д. Про традиционный комплект фрик-персонажей я тоже не забыл. Такое чувство, что мне на них везёт!
В Genshin Impact впору считать баннер с Гань Юй просто проклятым. Я тороплюсь, чтобы успеть забрать эту даму, поэтому вливаю прокруты по одному, но она никак не падает. С её баннера выпал Син Цю, с которым недавно мы столкнулись в одном из заданий по сюжету. Когда за него дали поиграть - не впечатлился. Но раз уж выпал - пусть будет. Также прилетело впервые новое одеяние. Я даже не понял откуда! Причём досталось оно Моне, одному из основных моих героев на этом этапе. Приятно! Также приятно, как факт, что у меня начали появляться пятизвёздочные артефакты. Того и гляди упрусь в активную прокачку, чтобы закрыть бездну ради платины. После этого можно и дальше играть в Genshin Impact. Разработчики так здорово поддерживают игру, что даже о трофеях не забывают с релизом дополнений!
Большую часть уходящей недели я был не дома. А какая у нас лучшая платформа для игры в дороге? Правильно, Nintendo Switch. В те редкие моменты, когда руки и голова были свободны, их хотелось занять чем-то быстрым, сессионным. Таким образом я вернулся в Super Smash Bros. Ultimate. До сих пор поражаюсь какое огромное количество контента уместилось в этой игре. Сюжетная кампания «классика», обычные схватки с бесконечной вариативностью арен и бойцов, «Битва века» и «Звёздная битва», и, моё любимое, доска духов. Последний режим побуждает самое «низменное» качество игроков — страсть к собирательству. На данный момент у меня собрано уже 1300 духов из 1513, которыми можно любоваться в отдельном хранилище.
Параллельно с духами продвигается и процесс получения общих наград. Это что-то вроде трофеев, но в рамках конкретной игры. Не понимаю, почему Nintendo просто не соберёт всё это в отдельное меню консоли? Очень много игр на Switch уже имеет подобного рода награды. Конечно, задания связанные с онлайном выполнять я не планирую, а вот остальные потихоньку открываю. Благо, что в Super Smash Bros. Ultimate есть отдельная механика, которая позволяет отрывать награды специальным инструментом. Все имеющиеся у меня заряды я как раз потратил на самые долгие онлайновые «трофеи».
Не уверен, что хватит терпения открыть всех духов в игре, но пока прогресс идёт достаточно быстро. Спотыкаюсь обычно только на противниках уровня «Легенда». Хотя с ними тоже иногда бывают казусы, когда удаётся победить их буквально двумя ударами. А некоторые выдают такие комбинации бонусов, что поначалу вообще непонятно как с ними сражаться. Когда в начале схватки приходится биться с Боузером у которого и атака и скорость повышена, а выбиваемость наоборот снижена кажется, что надо просто немного потренироваться и всё получится. А потом оказывается, что после победы над обычным появляется Гига-Боузер, который одним ударом отправляет моего Линка за пределы карты.

Что же, прошёл я Assassin's Creed Valhalla и на собственном опыте понял тех, кто считает, что сюжету не хватило какой-то точки. Нет, для игр с большим/открытым миром естественно, когда после финальных титров тебя сразу возвращают обратно, а дальше уж как-нибудь сам. Но в Valhalla нет финальных титров (их всё же можно запустить через меню!), нет финального аккорда для событий в наше время. Причём «устранение» магистра ордена Древних вполне тянет на тот самый приемлемый эпилог, но на этом игра не заканчивается. А события, что были дальше, только с натяжкой сойдут за сцены и «разбор полётов» после титров (которых нет, да). Как бы то ни было, Ubisoft уже анонсировали бесплатный эпилог, который, если повезёт, даже расскажет, как Эйвор обрёл покой в Винланде. А пока я лишь выключу игру и отложу получение «платины» (в долгий ящик, как у меня это бывает с играми в открытом мире?) без просмотра титров.
Нет, всё-таки скажу ещё кое-что про эпилог. Связь между орденом Древних и Тамплиерами в Assassin's Creed Valhalla обыграна достойно. И даже ситуация с «главным злодеем», которого сначала многие и считали таковым ещё после всех трейлеров, а потом игра усиленно доказывала, что это вообще не так, а затем… ну, вы поняли, это спойлеры, хотя и так многим всё понятно. Главное, что финал всё-таки оставляет место для какого-то удивления. А вот связь Эйвора с ассасинами, его участие в организации «Незримых» оказывается весьма формальным, а куда его ведут нити судьбы дальше… нам не показывают.
А ещё я раздобыл копьё Одина и молот Тора. И если с копьём дела обстоят более-менее нормально – мощная штука, порой в буквальном смысле разрывающая врагов на куски, дляс Мьёлнира дизайнеры переборщили со спецэффектами. Зачем нужно пускать электрические разряды по божественному металлу каждые несколько секунд? А то, знаете, говорят, что очень вредно смотреть на сварочные работы без защиты для глаз, а здесь от игрока требуют именно это. Жалко зрение, так что, пожалуй, не буду пользоваться мощным артефактом.
Что касается роуг-лайт режима «Забытая сага», он мне очень понравился. Всё-таки люблю подобный геймплей, а в Assassin's Creed Valhalla он вписался отлично. Радует и большое количество умений, бонусов и рандомного лута, тем не менее позволяющих собирать устраивающий тебя билд. К слову, ещё в первую попытку я весьма неплохо и успешно продвинулся, но меня погубила самоуверенность. Удалось получить пару умений, дающих возможность восстанавливать здоровье прямо в бою, но я в неком помутнении променял топор с щитом на копьё. И в итоге неудачно влез в самую гущу врагов в 3-м биоме… Придётся начинать заново!

Завершил прохождение King Аrthur Knight's Tale. Уже не в первый раз замечаю, что по началу, какой-либо проект идёт очень бодро и интересно, но ближе к своему завершению, может скатываться в некую рутину. Условно игру можно было бы разделить на 4 акта и пост-гейм. Первые три, шли достаточно бодро, появлялись новые герои, любопытные события и игровые ситуации. А вот под финал, чего-то исключительного я не заметил, разве что гринда немного подкинули, когда основные задания резко повышают требуемый уровень персонажей. Хотя не исключаю, что это просто мои личные придирки. Сюжет вышел вполне добротным, да, его тут не то чтобы много, но любители покопаться в лоре определённо обрадуются. Мне понравилось как знакомую многим сагу о “Короле Артуре” тут перестроили на более тёмный лад и показывали уже события которые происходили после. Любителям тактических боёв тут будет прямо раздолье. Ближе к финалу нас начинают просто заваливать большими партиями противников и варианты битв 4 против 15 и более, тут уже вполне обычны. Приходится подстраиваться, чтобы героев просто не задавили числом, даже лучший защитник не сможет долго продержаться, если его окружат со всех сторон. После завершения сюжета игра предложит продолжить приключения, ради победы над Фоморским богом, сразу предупредив, что для этого понадобится сильнейшие герои и артефакты. После завершения основного сюжета открывается ещё один режим, в котором можно сыграть за иную сторону конфликта. Он будет сосредоточен исключительно на боях (развития персонажа и замка тут убрали), а в роли наших героев выступят уже Форморы. Довольно любопытный опыт, который заставит меня задержаться в проекте.
В Genshin Impact завершил последний доступный ивент с “нестабильными пилюлями”. Почему-то изначально думал, что это будет что-то на исследования, поэтому максимально долго его откладывал. Как оказалось, это тоже боевое испытание, правда довольно короткое. Будет всего 4 боя по 3 волны в каждом. Между волнами нам разрешают менять свои команды, дабы подстроить их под бонусы арены, которые тоже меняются. Хоть в этот раз мы собираем отряды из наших персонажей, для каждой арены есть 4 героя которых дают попробовать, для новичков неплохой вариант.
Бывает смотришь трейлер какой-то игры и кажется, что она должна быть, если не жутко интересной, то как минимум крайне любопытной и достойной внимания. Примерно так у меня вышло при просмотре Absolute Tactics. Мне почему-то показалось, что это будет интересная тактика с несерьёзным и даже возможно сатирическим уклоном в сюжете, высмеивающим некие условности жанра, но я сильно ошибался. Пародией тут и не пахнет, сюжет сразу идёт на серьёзных щах, но это оказалось не самым страшным, именно с этим пунктом тут на деле всё в порядке, просто не совпали ожидания. С технической же реализацией есть явные проблемы. Русский перевод сделан очень плохо, дело даже не в его качестве, а в том, что он местами просто отсутствует, а заставки грешат вообще полным отсутствием субтитров. Управление с клавиатуры и мыши очень дерганное и неудобное, возможно стоит попробовать подключить геймпад, благо такую возможно игра предоставляет. По первым часам сложилось впечатление, что это плохой порт мобильной игрушки. Возможно я не прав и нужно дать проекту побольше времени.
Довольно давно не играл в действительно крупные проекты и в какой-то мере истосковался по ним. Решил, что время пришло и наконец-то расчехлил купленный ещё на старте Horizon: Forbidden West. Сам не знаю по какой причине не смог сыграть в него ещё на старте, всё как то не было достаточно свободного времени наверное, может оно и к лучшему, за этот период многое поправили в игре. Успел погрузиться совсем немного, только прошел вступление, но уже успел заметить хороший прогресс над первой части, особенно в постановке диалогов и их содержаниях. Про графику особо говорить не стану, она тут действительно шикарная. Первая часть мне сильно зашла, даже проходил пару раз с дополнениями. Теперь меня и тут меня ожидает большое приключение.
собрали 9 533 из 300 000 рублей
67 комментариев, 42 660 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Vadim — 24.09.2022 в 22:04
Золотой охотник за трофеями
Эта неделя выдалась чертовски продуктивной, я за неё прошёл 3!
игры, одну из которых на ней и начал. А ещё наконец смог
предзаказать God of war 2 в Турецком стор! Не знал про новое
ограничение на Ozan при переводе с криптобиржи - 1250 лир в месяц.
Это издевательство какое то! По сути больше 1 игры в месяц не
купить. В итоге ещё и деньги застряли на бирже. В течении 2 месяцев
надо будет выводить на Озан. Уродство. Но да ладно, перейдём к
пройденным играм.


Самая длиннющая игра из подборки, прохождение которой заняло аж 35 часов! Всё в этой тактической стратегии прекрасно, но она всё же затянута. Часов 10 точно лишние. Уже на 25 часу я открыл почти всё древо талантов и всех основных юнитов вкачал на максимум. Да, ближе к концу появляются забавные механики, типа 5 глобальных заклинаний, без которых победить дико трудно, но общий принцип остался. При этом халтуры я всё ж не видел, миссии очень разные и старались менять ситуации, но я всё равно подустал. Предпоследняя сложность и перманентая смерть стали проявлять себя только почти в финале. Там действительно бои были долгие, тяжёлые, с множеством переигрываний. Даже два крайне мощных прокаченных отряда полностью потерял, но 20 юнитов конницы врага с пушками и ружьями против парочки моих - это непроходимое читерство. В итоге моя самая бронированная и быстрая конница полегла отвлекая на себя врагов, но половину из них победила, а остальных мои добили с тыла. Финальные миссии уже не настолько ужасно сложные, но даже босс есть в конце с необычной механикой. Представляю какой ад на макс сложности, но её не рискнул, по крайней мере в режиме перманентной смерти это перебор. В общем это одна из лучших тактических стратегий, что играл за последнее время, так что советую, хоть графика и сюжет совсем не очень, но его много) По крайней мере у меня нет претензий к геймдизайнерским решениями, они очень хорошо сбалансировали такую комплексную игру. Но зачем сделали так затянуто - загадка.

У этой игры тоже единственная и абсолютно та же проблема, как и у прошлой - слишком затянуто, хотя она и намного короче. Пара последних глав точно были лишние. Когда нет норм сюжета, но при этом по сути все механики открыты, начинается просто унылый самоповтор, когда мало что интересного и хоть каплю нового происходит. Самое печальное, что главный босс даже ухитрился повториться с предпоследним. Нахрена затягивать, когда даже времени и сил нет на создание уникальных боссов? В остальном прекрасная уникальная игра. Смогли даже удивить. Спасти 12 детей оказалось гораздо сложней, чем ожидал. В итоге двое детей умерло. Одного что б спасти надо было с ним прокачать отношения почти всеми персами до 10 главы. А второго не представляю как защитить. Просто в финале мне сказали выбрать кем пожертвовать. Возможно из-за того, что потерял первого. Печально. Но открывшуюся НГ+ даже не думаю начинать, ещё повторения я не выдержу. Это не те жанры, которые хоть капельку хочется перепроходить! Тем страннее, что заставляют это делать ради хорошей концовки и трофеев, кто хочет плаху или 100% (за 1 прохождение нереал фарм трофы сделать). Вторая часть выйдет в следующем году и если будет в пассе - попробую. Насчёт покупки не уверен, потому что такими играми наигрываешься на пару лет вперёд минимум)))

А вот и единственная новинка из пройденных на неделе. Низкий поклон Геймпассу за эту игру! Идеи BPM: Bullets Per Minute живы и развиваются. И если сама BPM мне не понравилась, ну не чувствую я вообще там ритма и она простенькая и кривенькая. Здесь же нам реально дали ДУМ 2016 с его ураганной динамикой и скоростью, добавили настоящий тяжёлый металл в качестве музыки, приятную графики и отправили крушить демонов! И получилось очень мощно, задорно, ярко, сложно (на средней сложности прошёл игру и все испытания, но местами реально потел). По сути вам нужно попадать в ритм музыке нажатиями кнопки выстрела. Если не попали, то теряете множители очков и урон выстрела в разы ниже. Множитель влияет не только на очки, но и на мощность и другие бонусы при комбо выстрелах. А главное только на Х16 включается отличный вокал хеви металла!) На боссах и испытаниях вокал есть всегда, за что большое спасибо. В общем ощущения как от игры в Дум почти 1 в 1 (даже добивания есть), но при это очень важно попадать в ритм, что значительно усложняет процесс. В отличие от прошлых игр длительность намного меньше и затянутой она точно не показалась, за что огромное спасибо! Из минусов увы далеко не всегда реально почувствовать ритм в песне, в итоге начинаешь тупо пытаться следить за индикаторами, что раздражает. И ещё халтурные боссы. Все 7 боссов почти копия друг друга с небольшими отличиями на аренах и только финальный уникален. Но к счастью многие песни оч круто работают в игре и я чувствую когда нажимать без всяких подсказок. Я наигрался как раз к финалу, всего 8 не самых больших уровней и 21 испытание, этого более, чем достаточно. Игру очень советую, если вы положительно относитесь к реально тяжёлому металлу и вам нравится Дум 2016) 8 отличных композиций и ураганный геймплей ждут вас)
Symphony of War The Nephilim
Saga


Самая длиннющая игра из подборки, прохождение которой заняло аж 35 часов! Всё в этой тактической стратегии прекрасно, но она всё же затянута. Часов 10 точно лишние. Уже на 25 часу я открыл почти всё древо талантов и всех основных юнитов вкачал на максимум. Да, ближе к концу появляются забавные механики, типа 5 глобальных заклинаний, без которых победить дико трудно, но общий принцип остался. При этом халтуры я всё ж не видел, миссии очень разные и старались менять ситуации, но я всё равно подустал. Предпоследняя сложность и перманентая смерть стали проявлять себя только почти в финале. Там действительно бои были долгие, тяжёлые, с множеством переигрываний. Даже два крайне мощных прокаченных отряда полностью потерял, но 20 юнитов конницы врага с пушками и ружьями против парочки моих - это непроходимое читерство. В итоге моя самая бронированная и быстрая конница полегла отвлекая на себя врагов, но половину из них победила, а остальных мои добили с тыла. Финальные миссии уже не настолько ужасно сложные, но даже босс есть в конце с необычной механикой. Представляю какой ад на макс сложности, но её не рискнул, по крайней мере в режиме перманентной смерти это перебор. В общем это одна из лучших тактических стратегий, что играл за последнее время, так что советую, хоть графика и сюжет совсем не очень, но его много) По крайней мере у меня нет претензий к геймдизайнерским решениями, они очень хорошо сбалансировали такую комплексную игру. Но зачем сделали так затянуто - загадка.
Fuga Melodies of
Steel

У этой игры тоже единственная и абсолютно та же проблема, как и у прошлой - слишком затянуто, хотя она и намного короче. Пара последних глав точно были лишние. Когда нет норм сюжета, но при этом по сути все механики открыты, начинается просто унылый самоповтор, когда мало что интересного и хоть каплю нового происходит. Самое печальное, что главный босс даже ухитрился повториться с предпоследним. Нахрена затягивать, когда даже времени и сил нет на создание уникальных боссов? В остальном прекрасная уникальная игра. Смогли даже удивить. Спасти 12 детей оказалось гораздо сложней, чем ожидал. В итоге двое детей умерло. Одного что б спасти надо было с ним прокачать отношения почти всеми персами до 10 главы. А второго не представляю как защитить. Просто в финале мне сказали выбрать кем пожертвовать. Возможно из-за того, что потерял первого. Печально. Но открывшуюся НГ+ даже не думаю начинать, ещё повторения я не выдержу. Это не те жанры, которые хоть капельку хочется перепроходить! Тем страннее, что заставляют это делать ради хорошей концовки и трофеев, кто хочет плаху или 100% (за 1 прохождение нереал фарм трофы сделать). Вторая часть выйдет в следующем году и если будет в пассе - попробую. Насчёт покупки не уверен, потому что такими играми наигрываешься на пару лет вперёд минимум)))
Metal: Hellsinger

А вот и единственная новинка из пройденных на неделе. Низкий поклон Геймпассу за эту игру! Идеи BPM: Bullets Per Minute живы и развиваются. И если сама BPM мне не понравилась, ну не чувствую я вообще там ритма и она простенькая и кривенькая. Здесь же нам реально дали ДУМ 2016 с его ураганной динамикой и скоростью, добавили настоящий тяжёлый металл в качестве музыки, приятную графики и отправили крушить демонов! И получилось очень мощно, задорно, ярко, сложно (на средней сложности прошёл игру и все испытания, но местами реально потел). По сути вам нужно попадать в ритм музыке нажатиями кнопки выстрела. Если не попали, то теряете множители очков и урон выстрела в разы ниже. Множитель влияет не только на очки, но и на мощность и другие бонусы при комбо выстрелах. А главное только на Х16 включается отличный вокал хеви металла!) На боссах и испытаниях вокал есть всегда, за что большое спасибо. В общем ощущения как от игры в Дум почти 1 в 1 (даже добивания есть), но при это очень важно попадать в ритм, что значительно усложняет процесс. В отличие от прошлых игр длительность намного меньше и затянутой она точно не показалась, за что огромное спасибо! Из минусов увы далеко не всегда реально почувствовать ритм в песне, в итоге начинаешь тупо пытаться следить за индикаторами, что раздражает. И ещё халтурные боссы. Все 7 боссов почти копия друг друга с небольшими отличиями на аренах и только финальный уникален. Но к счастью многие песни оч круто работают в игре и я чувствую когда нажимать без всяких подсказок. Я наигрался как раз к финалу, всего 8 не самых больших уровней и 21 испытание, этого более, чем достаточно. Игру очень советую, если вы положительно относитесь к реально тяжёлому металлу и вам нравится Дум 2016) 8 отличных композиций и ураганный геймплей ждут вас)
JeryKid — 24.09.2022 в 22:41
Бронзовый охотник за трофеями
Vadim, даже страшно подумать к какому итогу нас все это в
будущем приведёт, но лучше не об этом, а вот о чём, вопрос на
миллион долларов , ты Prodeus в пассе ещё не пробовал?
JeryKid — 24.09.2022 в 23:42
Бронзовый охотник за трофеями
Vadim, в стиле новых Doom, современной графикой, но
анимациями из прошлого)
Ozymandias — 25.09.2022 в 04:13
Металлический охотник за трофеями
grom51, он нужен тебе. А ты ему. Подумай об этом.
LinaFlower — 25.09.2022 в 15:11
Все блондинки - паладинки
Vadim, на мой взгляд спасение всех детишек заслуживает
второго захода. Пусть и не сразу. Или ты никогда не возвращаешься к
недобитым трофеям или незавершённым играм ?
JeryKid — 24.09.2022 в 22:44
Бронзовый охотник за трофеями
Всем привет, друзья!
Я в командировке, всю неделю не играл, но купил себе Steam Deck, придет где-то в начале октября, даже не знаю, что это будет но все это интересно так как в большей степени взял её из-за возможностей эмуляции, ибо мой Nvidia Shield Portable уже не вывозит, к сожалению.
Надеюсь у всех всё нормально и так будет и впредь, не хочется читать плохие новости.
Я в командировке, всю неделю не играл, но купил себе Steam Deck, придет где-то в начале октября, даже не знаю, что это будет но все это интересно так как в большей степени взял её из-за возможностей эмуляции, ибо мой Nvidia Shield Portable уже не вывозит, к сожалению.
Надеюсь у всех всё нормально и так будет и впредь, не хочется читать плохие новости.
Dear_hauer — 24.09.2022 в 23:12
Мастер Шифу Destiny 2
JeryKid, поздравляю с приобретением, жду свой из Канады. Да,
неделя весьма напряжённая, пересматриваю 4 части Rec, чтобы чуть
расслабиться, люблю фильмы про зомби.
JeryKid — 24.09.2022 в 23:42
Бронзовый охотник за трофеями
Dear_hauer, спасибо, взаимно)
А я досматриваю сериал Ганнибал, да и вообще наверстываю, хотя сериал не самый весёлый конечно
А я досматриваю сериал Ганнибал, да и вообще наверстываю, хотя сериал не самый весёлый конечно
Ripto — 25.09.2022 в 01:00
Честь в сердце, а не в имени.
JeryKid — 25.09.2022 в 09:52
Бронзовый охотник за трофеями
Ripto, у меня была такая же реакция когда читал про то, как
люди его покупают)
Ripto — 25.09.2022 в 12:36
Честь в сердце, а не в имени.
JeryKid, Да не, я просто в шоке от того, как вы смогли их
купить?) Просто официально её вроде сейчас мало где можно взять, у
того же Амазона вроде как они закончились, когда последний раз
смотрел, да и у других ритейлеров тоже. 

JeryKid — 25.09.2022 в 13:47
Бронзовый охотник за трофеями
Ripto, ну слушай, через немцев можно взять, а так на Авито,
хоть и с переплатой не большой но можно взять, там сейчас за 50к
можно на 64 новый взять с пломбой, за 70 на 512)))
Ripto — 25.09.2022 в 17:12
Честь в сердце, а не в имени.
JeryKid, А вот оно как, ну за 50к в принципе нормально, а то
говорили что перекупы там за 100к продают их. 

JeryKid — 25.09.2022 в 17:53
Бронзовый охотник за трофеями
Ripto, да до этого и за 200к были и даже за 500 а сейчас
вообще приемлемо с учётом всех этих санкций и так далее, так что
можно задуматься)
kagekiyo — 24.09.2022 в 23:14
Серебряный охотник за трофеями
На прошлой неделе занимался Steelrising. Сначала проходил
игру, потом свои же стримы грузил к себе на ПК в нормальном
качестве, а потом из всего этого собирал обзор.
Неоднозначная игрушка получилась, но мне она принесла некоторое количество позитивных эмоций. Как по мне, она может помочь желающим ознакомиться с базовыми принципами souls-like, если они до сих пор с ними не знакомы. Да и как трёхмерная метроидвания она тоже весьма занятна.
Рекомендую посмотреть главу технической реализации в видео. Она во всей красе показывает некоторые недостатки ПК-гейминга.
Ну и наш "любимый" Fortnite.
Конец предыдущего сезона смогли добить вместе с Димой. В принципе, даже в топ-1 вышли разок.

Каноничное сочетание персонажей.

Я не знаю, как работает эта игра, но за окончание сезона, она отдала мне все бесплатные награды сезонного пропуска, в т.ч. и вот этот крутой жест.

Ну и сегодня, по мелочи, в соло 2 раза вылез в топ-1.

Здесь я бегал по кустам, сидел тихо и был уверен, что в игре осталось ещё человек 5. А оказалось, что 2. Противника быстро локализовал и закидал чем-то огненным, чтоб он не строился. Он, в итоге, всё равно строился, но я его убил.

А тут ещё смешнее получилось. Я спрятался в здании на берегу, попутно всех там убив. Зона начала смещаться, и я оказался в безопасном месте. А двое оставшихся врагов почему-то решили сплавать на противоположный берег и пострелять друг в друга из воды. Как только я увидел, что нас трое, а также услышал стрельбу, я вылез из укрытия и убил одного из противников. Второй активно застраивал воду, а я в него активно стрелял из пехотной снайперки. Его поджала зона, и строиться ему стало уже некогда. А у меня было много патронов.

А тут мы с товарищем Ripto просто зашли в игру, бегали, веселились, катались на кабанах, в общем, развлекались как могли. Ну и затащили в конце концов. Хороший тиммейт всегда на вес золота.
Неоднозначная игрушка получилась, но мне она принесла некоторое количество позитивных эмоций. Как по мне, она может помочь желающим ознакомиться с базовыми принципами souls-like, если они до сих пор с ними не знакомы. Да и как трёхмерная метроидвания она тоже весьма занятна.
Рекомендую посмотреть главу технической реализации в видео. Она во всей красе показывает некоторые недостатки ПК-гейминга.
Ну и наш "любимый" Fortnite.
Конец предыдущего сезона смогли добить вместе с Димой. В принципе, даже в топ-1 вышли разок.

Каноничное сочетание персонажей.

Я не знаю, как работает эта игра, но за окончание сезона, она отдала мне все бесплатные награды сезонного пропуска, в т.ч. и вот этот крутой жест.

Ну и сегодня, по мелочи, в соло 2 раза вылез в топ-1.

Здесь я бегал по кустам, сидел тихо и был уверен, что в игре осталось ещё человек 5. А оказалось, что 2. Противника быстро локализовал и закидал чем-то огненным, чтоб он не строился. Он, в итоге, всё равно строился, но я его убил.

А тут ещё смешнее получилось. Я спрятался в здании на берегу, попутно всех там убив. Зона начала смещаться, и я оказался в безопасном месте. А двое оставшихся врагов почему-то решили сплавать на противоположный берег и пострелять друг в друга из воды. Как только я увидел, что нас трое, а также услышал стрельбу, я вылез из укрытия и убил одного из противников. Второй активно застраивал воду, а я в него активно стрелял из пехотной снайперки. Его поджала зона, и строиться ему стало уже некогда. А у меня было много патронов.

А тут мы с товарищем Ripto просто зашли в игру, бегали, веселились, катались на кабанах, в общем, развлекались как могли. Ну и затащили в конце концов. Хороший тиммейт всегда на вес золота.
Ripto — 24.09.2022 в 23:53
Честь в сердце, а не в имени.
kagekiyo, Хех, да было весело, правда ещё бы в идеале мне
залутать какой-то нормальный а не бомжатский скин, было бы вообще
кошерно(а то так и стыдно показывать мой скин, всё портит).
Ну а так, с
другой стороны, как говорили школьники в лиге в 2к15 году...(вот,
скин купил а играть не купил, скинодрочер и т.п.)



kagekiyo — 25.09.2022 в 00:01
Серебряный охотник за трофеями
Ripto, главное - чтобы скин в кустах не был заметен.
TiR — 24.09.2022 в 23:17
Серебряный охотник за трофеями
Особого настроя играть нынче не было, но таки добил
Steelising. Послевкусие приятное, но можно было бы и
покороче раза в 2, уж коли разрабы не хотят баловать разнообразием.
Сторонние квесты не очень зашли, к тому же один вообще заглючил -
персонажа нет на месте, но иконка квеста на пустом месте висит.
Платина? Не, я пас.
P.S. Постгейма или же НГ+ в игре нет, хотя за последнего босса предметы выдают.

Last of Us тоже завершен вместе с плашкой в кармане. Обновленному графончику не хватило обновленного геймплея. Тем не менее все так же круто как и 9 лет назад.

Syphon filter 2. Во второй части ребята не стали заморачиваться, и теперь для плашки достаточно просто пройти игру.
В соневском эмуле меня печалит только одна вещь - нет переназначения кнопок. Адская закостенелость разрабов софта в добавлении или улучшения различных фич жутко раздражает.

P.S. Постгейма или же НГ+ в игре нет, хотя за последнего босса предметы выдают.

Last of Us тоже завершен вместе с плашкой в кармане. Обновленному графончику не хватило обновленного геймплея. Тем не менее все так же круто как и 9 лет назад.

Syphon filter 2. Во второй части ребята не стали заморачиваться, и теперь для плашки достаточно просто пройти игру.
В соневском эмуле меня печалит только одна вещь - нет переназначения кнопок. Адская закостенелость разрабов софта в добавлении или улучшения различных фич жутко раздражает.

Timtim — 25.09.2022 в 16:26
Металлический охотник за трофеями
TiR — 25.09.2022 в 16:36
Серебряный охотник за трофеями
Timtim, так хотелось бы, чтобы это было привязано к
определенной игре, а не лазить в настройки каждый раз, когда
захочешь сменить игру.
Bezumesss — 24.09.2022 в 23:19
Бронзовый охотник за трофеями
Доброе время суток всем.В наше сейчас нелегкое время потихоньку
пытаюсь выйкрать время для игр,хоть и желания играть нету.
Но на этой неделе помог двум друзьям добить
в
Remnant:From the Ashes,которую сам
получил в прошлые выходные.Друзьям оставалось найти монету,которую
надо вернуть Эйсу.
А так же на этой неделе помогаю другу получить 100% в Operation:Tango,в которой надо пройти 10 испытанийна золото.
Сам же на этой неделе продолжаю играть в Assassin's Creed Origins/Assassin's Creed Истоки,в которой после убийства гиены,делаю до квесты,качаю уровень,изучаю потихоньку карту,а так же пытаюсь сделать разные ситуационные трофеи.
Но на этой неделе помог двум друзьям добить
А так же на этой неделе помогаю другу получить 100% в Operation:Tango,в которой надо пройти 10 испытанийна золото.
Сам же на этой неделе продолжаю играть в Assassin's Creed Origins/Assassin's Creed Истоки,в которой после убийства гиены,делаю до квесты,качаю уровень,изучаю потихоньку карту,а так же пытаюсь сделать разные ситуационные трофеи.
R-m_Fenix — 25.09.2022 в 11:07
Бронзовый охотник за трофеями
Bezumesss, Блин, в Remnant тоже хотел добить платину, но
никак не могу найти кольцо, которое надо отдать Реджи, подскажи где
нашел, и как получилось. Уже столько забегов сделал по Земле, не
появляется. Единственный трофей остался
Bezumesss — 25.09.2022 в 13:23
Бронзовый охотник за трофеями
R-m_Fenix, Ну я начинал играть втроем,и в свободное
время,когда друзья не могли играть,пылесосил локацию Землю в режиме
приключения,и оно мне выпало в один прекрасный момент.
R-m_Fenix — 25.09.2022 в 13:31
Бронзовый охотник за трофеями
Bezumesss, А в каком месте не помнишь, примерно, в
канализации или в городе?
Bezumesss — 25.09.2022 в 20:47
Бронзовый охотник за трофеями
R-m_Fenix,Неа,не помню где точно заспамилось.
Originall — 26.09.2022 в 00:08
Бронзовый охотник за трофеями
R-m_Fenix, пока пытался выбить монетку, не меньше пяти раз
подбирал это кольцо. Один раз на поверхности и я не понял при каких
обстоятельствах, вроде упало с обычного моба. Во всех остальных
случаях оно лежало в метро в кампании (именно метро, которое в
кампании обязательно для прохождения и после которого оборона бабки
в церкви в земном мире). Так что оптимальный метод фарма -
запускать каждый раз кампанию заново, доходить до метро, обшаривать
каждый угол там и перезапускать кампанию заново, если не повезло.
R-m_Fenix — 26.09.2022 в 16:11
Бронзовый охотник за трофеями
Originall, спасибо за совет про метро. Надо попробовать.
Такого варианта нигде не видел
himeo — 24.09.2022 в 23:26
PREMIUM
Доброй ночи ,коллеги геймеры . Продолжаю добивать длс в
Borderlands3 ,осталось одно про Крига. Так же в турецком
сторе взял Diablo 2 ,конечно платину а этом аду я вряд ли
возьму ,но когда то были наиграны тысячи часов на ПК в эту игру , в
общем будем посмотреть как говориться ,пока что дошел за варвара до
3 акта ,в целом все очень даже хорошо ))
LinaFlower — 25.09.2022 в 15:16
Все блондинки - паладинки
himeo, одно из DLC не было противно проходить (думаю что ты
понял о чём идёт речь) ?
Ripto — 25.09.2022 в 17:11
Честь в сердце, а не в имени.
LinaFlower, Два старпера(Один из которых инвалид) и
тентакли? 
Ну там вроде как обоснованно, один охотник, любит снайперки, другой их выпускает(производит).

Ну там вроде как обоснованно, один охотник, любит снайперки, другой их выпускает(производит).

Ripto — 25.09.2022 в 00:31
Честь в сердце, а не в имени.
Всем привет!
Короче у меня горе...Хотел обмануть систему сони с подписками и обновленным плюсом(т.к. он у меня заканчивался), я значит такой специально зашел, обновил лицензии, потом подумал, а что если я за 10 минут до окончания подписки обновлю таймер у игр...гениальная идея.
Пока туда сюда ходил, забыл про консоль, прихожу а там замки стоят. Думаю лол, ну да ну да, обманул систему. (Жадность фраера сгубила)

Надо было за 2-3 часа обновлять таймер а не в последнюю минуту, как итог, минус все игры скачанные. Да и хай с ними.
Играл на этой недели в сессионки...Ну как играл, фармил баттлпасс в Teamfight Tactics.
Поиграл с Kagekiyo в фортан.

Ну и по мелочи, жаль Ритуал оф зе найт не прошёл, но после Полого рыцаря, игра ощущается жутко топорной и очень скудной на хитбоксы и плавность этих атак.
Стрей прикольная игра про кота, спидран конечно выбесил сильнее, чем ноу дэмэж от Зурков, ибо я вообще ненавижу спидраны в играх, где тебя специально в рамки загоняют. Привет Крэш.
Лего...ну оно и в Африке Лего, лайтовая игра для расслабона после полых рыцарей ваших да и ноу стрейт роадс.
Ноу стрейт роадс, клевая стильная игра, в которой я бы возможно добил платину, не будь такой жесткой и несправедливой сложность Perfect Parry. Да и у подписки время не резиновое, а игра требует максималОчки(концентрации), так что тут мои полномочия всё.
Полый рыцарь...Эх, великолепная игра, очень глубокий лор, интересные персонажи, сюжет. Арты с пометкой 18+ на правиле 34. Простите, но жуки сексуальные. (с) Велинд.
Уж если позволите и не посчитайте за пиар, но тут прям всё подробно сказано про Полого Рыцаря. А ещё автор из Казахстана.
Всем удачи и надеюсь всё будет у всех хорошо.
Короче у меня горе...Хотел обмануть систему сони с подписками и обновленным плюсом(т.к. он у меня заканчивался), я значит такой специально зашел, обновил лицензии, потом подумал, а что если я за 10 минут до окончания подписки обновлю таймер у игр...гениальная идея.
Пока туда сюда ходил, забыл про консоль, прихожу а там замки стоят. Думаю лол, ну да ну да, обманул систему. (Жадность фраера сгубила)

Надо было за 2-3 часа обновлять таймер а не в последнюю минуту, как итог, минус все игры скачанные. Да и хай с ними.

Играл на этой недели в сессионки...Ну как играл, фармил баттлпасс в Teamfight Tactics.
Поиграл с Kagekiyo в фортан.

Ну и по мелочи, жаль Ритуал оф зе найт не прошёл, но после Полого рыцаря, игра ощущается жутко топорной и очень скудной на хитбоксы и плавность этих атак.
Стрей прикольная игра про кота, спидран конечно выбесил сильнее, чем ноу дэмэж от Зурков, ибо я вообще ненавижу спидраны в играх, где тебя специально в рамки загоняют. Привет Крэш.
Лего...ну оно и в Африке Лего, лайтовая игра для расслабона после полых рыцарей ваших да и ноу стрейт роадс.
Ноу стрейт роадс, клевая стильная игра, в которой я бы возможно добил платину, не будь такой жесткой и несправедливой сложность Perfect Parry. Да и у подписки время не резиновое, а игра требует максималОчки(концентрации), так что тут мои полномочия всё.
Полый рыцарь...Эх, великолепная игра, очень глубокий лор, интересные персонажи, сюжет. Арты с пометкой 18+ на правиле 34. Простите, но жуки сексуальные. (с) Велинд.
Уж если позволите и не посчитайте за пиар, но тут прям всё подробно сказано про Полого Рыцаря. А ещё автор из Казахстана.

Всем удачи и надеюсь всё будет у всех хорошо.
LinaFlower — 25.09.2022 в 15:17
Все блондинки - паладинки
Ripto, спидран в коте мне ещё только предстоит.
Ripto — 25.09.2022 в 16:22
Честь в сердце, а не в имени.
LinaFlower, В этой игре спидран прям в рамки загоняет.
Вспоминаю резидент 7, там вроде как на спидран 4 часа давали, хотя
игра проходилась +/- за 2, но я как истинный...идиот, решил что
у самурая нету цели, только путь...думал да пройду
спидран на харде...в итоге я мучался с ним но осилил за 3 часа 30
минут...Этот случай я надолго запомню. 

MorZZ — 25.09.2022 в 00:54
PREMIUM
Всем доброго времени суток.
За неделю с удовольствием прошли Syphon Filter первую и вторую части. Получили море удовольствия и ностальгии. В детстве не было первой PS, поэтому с радостью начал знакомство с серией
За неделю с удовольствием прошли Syphon Filter первую и вторую части. Получили море удовольствия и ностальгии. В детстве не было первой PS, поэтому с радостью начал знакомство с серией

R-m_Fenix — 25.09.2022 в 11:09
Бронзовый охотник за трофеями
MorZZ, Третья часть Syphon Filter еще разнообразнее.
Советую, если понравились
TiR — 25.09.2022 в 13:43
Серебряный охотник за трофеями
R-m_Fenix, а какая там шикарная пиратская озвучка была!
R-m_Fenix — 25.09.2022 в 16:30
Бронзовый охотник за трофеями
TiR, Кстати, вроде первый мат, услышанный в видеоиграх для
меня
Ozymandias — 25.09.2022 в 04:01
Металлический охотник за трофеями
Да, я тоже когда взялся за Super Smash Bros, глаза на лоб
полезли. Всем бы знаковым файтингам такое количество контента. Даже
если ты не любитель файтанов, или конкретно боевая система в
SSB не понравилась, игра затягивает своим кол-вом режимов
(для любого игрока найдётся что-нибудь интересное), количеством
контента который открывается последовательно, прям мотивирует
играть. А потом спустя какое-то время и сами схватки начинают
нравиться, как говорится, аппетит приходит во время еды. 
У меня девушка делает разного рода значки по игровым персонажам, и сейчас увлеклась Геншином. Я не фанат ftp игр, и Геншин конкретно ассоциируется с каким-то казино)) Но через её увлечение и я проникся, смотрю порой когда она играет. Персонажи в игре конечно очень красивые, и сделаны добротно, у каждого свой набор анимаций, фраз. Но вот боевая система мне показалась скучной, чем-то напомнила Diablo, прожимание нужных перков в момент их отката. Наверное, вся прелесть этой игры всё же в сборе красивых персонажей, и их прокачке. Я больше люблю когда сам процесс боя доставляет удовольствие.
Всем хорошей недели, дарите тепло и заботу своим близким, это самое главное.

У меня девушка делает разного рода значки по игровым персонажам, и сейчас увлеклась Геншином. Я не фанат ftp игр, и Геншин конкретно ассоциируется с каким-то казино)) Но через её увлечение и я проникся, смотрю порой когда она играет. Персонажи в игре конечно очень красивые, и сделаны добротно, у каждого свой набор анимаций, фраз. Но вот боевая система мне показалась скучной, чем-то напомнила Diablo, прожимание нужных перков в момент их отката. Наверное, вся прелесть этой игры всё же в сборе красивых персонажей, и их прокачке. Я больше люблю когда сам процесс боя доставляет удовольствие.
Всем хорошей недели, дарите тепло и заботу своим близким, это самое главное.
NigeuS — 25.09.2022 в 06:01
Серебряный охотник за трофеями
Так как голова забита совсем другими мыслями, то играю в бессюжетное.
Всё пытаюсь пройти испытания в Entwined. Застрял на последнем "Земля", где нужно продержаться 120 секунд. Не могу.. Как ни стараюсь, но последние фигуры не даются мне. Вот уже три дня я его мурыжу.
Попробовал демку Wo Long - это богоугодно, интересная штука, а графонистость-то, уф.
Попробовал демку Valkyrie Elysium - скучная донельзя, хоть и приятная картинка.
Попробовал немного Mortal Shall - выглядит интересно, играть буду позже.
rynn — 25.09.2022 в 10:17
Металлический охотник за трофеями
Всем привет! в те выходные опять ездила в Чердынь, поэтому
не отписалась)
Эпичный котик на кладбище у мужского монастыря

Купила еще сов-матрёшек в коллекцию))) ржу над непонятным медведо-сово-ангелом на пузе у большой

радужный которого на фоне реки Колвы

На той неделе я прошла Bayonetta 2
11 сен в 21:46
Уже прокатилась на "радужном котороге"(на самом деле каком-то адском коне)), купила китайское платье, а bayonetta2 все не заканчивается и не заканчивается..

11 сен в 23:29
Прошла bayonetta2 !! Надо бы сюжет почитать.. а то было красиво, ничего непонятно, но очень интересно.. ещё и Жанну играбельным персонажем открыли после прохождения, а она красотка..
Но думаю, что ещё раз проходить не буду, хоть и заманчиво все это))



Заценила 2-ой сезон в Fall guys
15 сен в 21:54
А вот и новый сезон в fallguys!!!
Начала с ивента. Ржу с командного испытания рисовать картинку... Блин, а ведь так классно, что где-то в мире в этот момент ещё как минимум 3 человека (моя команда) страдают такой же фигнёй, что и я)))))

16 сен в 20:19
Это шашлык из пончиков? Или что?
А вообще, вот и моя первая победа в новом сезоне fallguys ))


А потом я начала Astral chain - и с этого момента самозабвенно в нее залипаю. даже на fall guys не отвлекаюсь. собрала уже 3х легатов, а играю все еще в поративе.. внезапно норм! кажется иногда, что я слишком медленно во время боя думаю, как что делать легатом - но такое ощущение, что враги кругом в таком же тормознутом тандеме со мной, поэтому все успеваю О_О я просто обычно не люблю ухищрения в боевках в слешерах, но здесь все это мне кажется интересным.. только камера страшно бесит во время боя(
19 сен в 20:41
А вы знали, что в единственной закрытой кабинке в туалете живёт туалетная фея? Вот и я не знала. astralchain образовывает))

20 сен в 21:57
Только бесит камера во время боя. К остальному нареканий все ещё нет.. продолжаю увлеченно залипать в astralchain ещё и в портативе

20 сен в 23:03
Новый легат - стрела! А ещё открылась комната с котиками))


Эпичный котик на кладбище у мужского монастыря

Купила еще сов-матрёшек в коллекцию))) ржу над непонятным медведо-сово-ангелом на пузе у большой

радужный которого на фоне реки Колвы

На той неделе я прошла Bayonetta 2
11 сен в 21:46
Уже прокатилась на "радужном котороге"(на самом деле каком-то адском коне)), купила китайское платье, а bayonetta2 все не заканчивается и не заканчивается..

11 сен в 23:29
Прошла bayonetta2 !! Надо бы сюжет почитать.. а то было красиво, ничего непонятно, но очень интересно.. ещё и Жанну играбельным персонажем открыли после прохождения, а она красотка..
Но думаю, что ещё раз проходить не буду, хоть и заманчиво все это))



Заценила 2-ой сезон в Fall guys
15 сен в 21:54
А вот и новый сезон в fallguys!!!
Начала с ивента. Ржу с командного испытания рисовать картинку... Блин, а ведь так классно, что где-то в мире в этот момент ещё как минимум 3 человека (моя команда) страдают такой же фигнёй, что и я)))))

16 сен в 20:19
Это шашлык из пончиков? Или что?
А вообще, вот и моя первая победа в новом сезоне fallguys ))


А потом я начала Astral chain - и с этого момента самозабвенно в нее залипаю. даже на fall guys не отвлекаюсь. собрала уже 3х легатов, а играю все еще в поративе.. внезапно норм! кажется иногда, что я слишком медленно во время боя думаю, как что делать легатом - но такое ощущение, что враги кругом в таком же тормознутом тандеме со мной, поэтому все успеваю О_О я просто обычно не люблю ухищрения в боевках в слешерах, но здесь все это мне кажется интересным.. только камера страшно бесит во время боя(
19 сен в 20:41
А вы знали, что в единственной закрытой кабинке в туалете живёт туалетная фея? Вот и я не знала. astralchain образовывает))

20 сен в 21:57
Только бесит камера во время боя. К остальному нареканий все ещё нет.. продолжаю увлеченно залипать в astralchain ещё и в портативе

20 сен в 23:03
Новый легат - стрела! А ещё открылась комната с котиками))


AlcatrasDSS7 — 25.09.2022 в 10:25
Деревянный охотник за трофеями
Всем привет !!!
Спасибо за дайджест!
У меня пока ничего нового, продолжаю проходить Dark Souls II: Scholar of the First Sin, завалил короля Вендрика со второй попытки+ попутно с основным сюжетом забегаю в длс,осталось пару сюжетных боссов и затяжная НГ+ со сбором всех чудес и заклинаний ,и надо поправить пару запоротых квестов.Всем хорошей недели, и интересных
Спасибо за дайджест!
У меня пока ничего нового, продолжаю проходить Dark Souls II: Scholar of the First Sin, завалил короля Вендрика со второй попытки+ попутно с основным сюжетом забегаю в длс,осталось пару сюжетных боссов и затяжная НГ+ со сбором всех чудес и заклинаний ,и надо поправить пару запоротых квестов.Всем хорошей недели, и интересных
Sukharov — 25.09.2022 в 13:18
Металлический охотник за трофеями
Почти всю неделю - в Grounded. Зацепило не по-детски
Дня три пытался победить Помощника Менеджера, и проблема вообще не в том, что он сложен или что-то такое, а в том, что если не победил его с первого захода - попрощайся с броней. Так и происходило: прихожу на другой конец карты в эту лабораторию, захожу на арену, снимаю ему минимум половину хп, по дурости (ну там, лечилку пожалел или неправильно себя спозиционировал) сливаешь, и снова валишь на пруд, чтоб возмещать ущерб. Бесило нереально. Сколько попыток было в сумме - сбился со счета. В конце концов, я набрал столько бинтов, смузи и пол-инвентаря ингридиентов для ремонта брони, что разобрал засранца на винтики. Теперь потихоньку собираю оружку и броню третьего уровня, песочницу и пикник тэйбл освоил без проблем, осталось дело за малым - подчистить оставшиеся чипы, покорить верхний двор и постараться одолеть паучью королеву.
Ну, как закончу - уже и новый контент подъедет))
Еще троечка миссий в Sniper Elite 5 и по паре часиков в Slime Rancher и Beacon Pines
Дня три пытался победить Помощника Менеджера, и проблема вообще не в том, что он сложен или что-то такое, а в том, что если не победил его с первого захода - попрощайся с броней. Так и происходило: прихожу на другой конец карты в эту лабораторию, захожу на арену, снимаю ему минимум половину хп, по дурости (ну там, лечилку пожалел или неправильно себя спозиционировал) сливаешь, и снова валишь на пруд, чтоб возмещать ущерб. Бесило нереально. Сколько попыток было в сумме - сбился со счета. В конце концов, я набрал столько бинтов, смузи и пол-инвентаря ингридиентов для ремонта брони, что разобрал засранца на винтики. Теперь потихоньку собираю оружку и броню третьего уровня, песочницу и пикник тэйбл освоил без проблем, осталось дело за малым - подчистить оставшиеся чипы, покорить верхний двор и постараться одолеть паучью королеву.
Ну, как закончу - уже и новый контент подъедет))
Еще троечка миссий в Sniper Elite 5 и по паре часиков в Slime Rancher и Beacon Pines
ColinsTwiker — 25.09.2022 в 14:41
Серебряный охотник за трофеями
Всем привет, долго вертелись в голове мысли написать такой душный
обзор игры со всеми фактами, скриншотами, явками и паролями.
Вообщем как-то отвлечься от всей этой суеты, которая сейчас
свалилась на наши невинные головы. Получилась какая-то сумбурная
херня. Прошу прощения за промазанные запятые, разговорный сленг,
коверканье слов и ошибки.
Как-то давно я купил длц к игре castlevania lord of shadow. Ну и недобитая сотка, как это бывает у так называемых trophyhunters, свербит в заднице. А так как я эту игру проходил лет 7 назад, диск уже давно продан. Не имею прихоти, потребности коллекционировать, собирать диски. Поиграл, продал, купил следующую. Ну короче, подвожу к тому, что нашел купил диск и сел добивать. Пердак немного подгорел от испытаний, особенно от уворачивания от циркулярных пил на максимальной сложности и скорости. А вот босс больших проблем не возымел, все его паттерны выучиваются за пару часов на автомате.
Я это написал к тому, что вспомнил какая же это замечательная игра, как она мне нравилась и решил пройти и выбить вторую часть великой серии castlevania. Сейчас прошу отбросить иллюзии, которые у вас, дорогой читатель может возникнуть на мой счет. Я не играл во все предыдущие 20 частей кастлы, у меня не было десяток ретро консолей и всё об этой вселенной я узнал только из этого 3d ремастера, ремейка, духовного воплотителя, наследника и перезапуска всего перезапущенного. И первая часть мне очень сильно запала в душу, если не играли очень советую к прохождению. Боевка там конечно не DMC, но что-то похожее на god of war прежних слешеров. Так же там хороший нарратив, внятный сюжет, драматическая обстановка и внимание к деталям. Именно это я всегда ценил в играх, именно погружение в мир игры всегда меня вдохновляло к дальнейшему прохождению, то есть геймплей для меня вторичен, хотя и не скажу, что не играю во всякие платформеры и рогалики, но я отвлекаюсь от главной темы.
Касельвания лорд оф щадоу 2 начинается очень эпично. Нам показывают дракулу, дракона (хер знает с чего он дракон), который рубит врагов взглядом и обрушивает целые вражеские армии одним взмахом руки.
Трейлер кстати, по моему мнению очень сильно перекликается с фильмом дракула 2014, который кстати вышел в тот же год выхода игры и судя по трейлеру ( я не смотрел фильм) повторяет в некотором плане сюжет игры. Но об этом позже.
Вообщем рекламная компания и первый час игры рисует нам непобедимого иммортал дракона, который проспал 20 тыщ лет и неожиданно проснулся в наше время. На улице высотные дома, летают самолеты и катаются машинки. Вместо того, чтобы ударится головой и спросить:

Героя находит старый дружбан, предатель их ордена Зобек и дает довольно сомнительную мотивацию уничтожить не кого там, а сатану, который с помощью своих помощников замыслил пришествие в мир смертных, что грозит ужасам и кровавому поносу всему живущему. За победу над ним он предлагает завершить его мучения (дракулы) самолично вставив кол в его сердце. Колом выступает крест братства из первой игры, который якобы утерян, но Зобек его нашел. И тут у меня первый тригер. То есть мы имеем супермощного дракулу, который долго спал, но проснулся чтобы победить сатану. Мотивация состоит в том, что дракула устал от своего тяжкого бремени и вообще он не такой. Вампирская кровь в его жилах заставляет его постоянно бороться с самим собой да и вообще у него есть обязательства перед женой и сыном и якобы единственным условиям для завершения всех этих кошмаров является его смерть. Но чтобы как-то отпарировать Зобеку, показать кто в хате хозяин, наш дракон засунув язык в жопу идет выполнять долг. Сказали, надо делать. Т.е. характер его мало раскрывается за всю историю игры. В основном это разговоры о своей бедной судьбе и как ему тяжело со всем этим. Буквально пару раз он показывает какой он крутой пацан, первый в битве из тизера игры, второй какому-то обоссаному демону он крикнул перед смертью, типа я тут единственный бессмертный. Вся остальная игра эт о наматывание соплей и невозможность правильно, в нужный момент ответить суппостату как это делал коммандер Шепард к примеру. Вот например первый босс, она до него домогается а он молчит как истукан, bruh.
Возьмем теперь мир игры. Дракуля немного все таки тронулся башкой, так как долго спал и проспал распятие Христа и становление человечества. Сатана явно не спал и подчинил себе многие области современного мира. Ничего не напоминает? Первой миссией стал визит в супер дупер лабораторию, которую на каждом шагу охраняют генетически выведенные демоны, которые хотят выпустить смертоносный вирус в этот же вечер. О как совпало, спал 20к лет и вышел под самую вечеринку. Очень это похоже на dmc devil may cry, где также была занятная иллюзия на наш мир, подконтрольный демонами. И также там была первая миссия, где Данте идет на фабрику производства газировки, которую отравляет суккуб и подавляет тем самым волю людей. Если в случае с дмц это узкая сатира, в каселвании это пресная клюква. Верить в происходящее перестаешь так как в городском ландшафте стоят алтари с сердцами внутри для пополнения здоровья и кубы для прокачки и это не как не объясняется. В дмс эти аспекты объяснял лимбо, который видят только ангелы, демоны и нефилимы. Тут же просто вампирская атрибутика вписана в современный ландшафт, bruh. Да и подумать только, представьте себе: Дракула идет в лабораторию амбреллы, для борьбы с выращенными демонами с миниганом, для поиски вакцины от вируса.
Но демоны с миниганами да и вообще пули дракула не любит, поэтому Зобек через наушник передает снейку, что тебе нужно спрятаться и их обойти. И как думаете в кого превратился ужасный дракула, дракон, принц оф даркнесс? Ммм? М? В волка или огромную собаку скажут те, кто читал Брэма Стокера. В летучую мышь скажут те, кто читал Пелевина. А вот и нет, Дракуля превращается в обсосанную крысу. То есть вспоминаем трейлер сверху и бегаем тыриться от выращенных мутантов демонов с миниганом наперевес в виде крысы.

Что мешало сделать летучую мышь летающую через дымоход? Оно понятно что, нужно было ограничивать возможность полеты через локацию, чтобы игрок не смог перелететь весь уровень в виде летучей мыши. А здесь в образе пешеходной мыши вам также этого не дают делать, я имею ввиду свободно бегать через весь уровень, потому что вампир очень застенчив и может превращаться в мышь и обратно только в специально отведенных для этого мест.
Мне нравится. что тут нет загрузочных экранов, даже в начале, когда система грузит игру она показывает заставку, что дракуля читает книжку и похоже от старости или альцгеймера вспоминает, что ему нужно делать. В самой же игре они эти загрузки уровней сделали по хитрому. Вот например в лаборатории дракуля проходит дезинфекционную обработку в шлюзе. Но вот в своем дракульском замке есть такие же шлюзы, комнаты 5х5, где стоит статуя, которой нужно долбануть мечом об пол, чтобы открыть следующую комнату. выглядит очень странно.
Также странный был момент в одном из эпизоде, когда ты идешь по заснеженному двору замка, где тебя встречает местная гопота и вроде как локация на время боя замкнутая, но после победы над противником как ни вчем не бывало падает чахленький забор.

Постепенно дракуля обрастает новыми способностями, казалось куда бы дальше после превращению в крысу? У него появляется способность превращаться в стаю летучих мышь. Теперь мы можем пролетать через решетки и внимание, через потоки холодного пара! То есть сама по себе эта абилка очень медленная и чтобы придать ей ускорение дракуля должен искать восходящие потоки холодного пара. много ли вы видели такого в современном мире? Я вот вспоминаю только исходящий пар из труб отопления под асфальтом и атомную станцию, где главным источником выработки электричества является сильной поток пара от вскипяченной воды. Здесь же элементы не пойми чего появляются в архитектуре города. Буквально непонятные большие лопасти в полу, толкающие потоки воздуха на второй этаж. Не сомневаюсь это же фэнтези, здесь так можно.

В старом замке есть большие люстры в современном мире есть что-то вроде подвесных клеток через которые, раскачивая их, можно перепрыгивать на следующие. Но рофл в том, что прыжок на первый подвесной элемент равен прыжку на следующий. То есть их не нужно раскачивать дракуля и без этого смог бы запрыгнуть, но у нас тут геймплей и фэнтази это другое.


Также хочу отдельно отметить, что возможность двойного прыжка я получил под конец игры. Двойной прыжок Карл! Что в других играх дают через час-два игры, тут дают под титры. Что этим можно сказать? Вся геометрия уровня построена так, чтобы ты не пригал, т.е. создать вертикальный геймплей гораздо дороже и кто-то попусту сэкономил. Двойной прыжок, как оказалось нужен для получения единичных прокачек героя и в битвах с боссами помогает. В остальном - ненужный, ограниченный пшик. Также как и превращение в крысу, которая ограниченна передвижением в двух точках, также как и превращение в сгусток летучих мышей медленно ползет по уровню и для толчка нужно искать паровой Карл вентилятор!
Боссы и типовые враги. Про типовых врагов сказать нечего, кроме как их разнообразия маловато а их мувсет откровенно бесит. Если обычных зараженных зомби можно задолбить, то дальше появляются враги люди в странных экзокостюмах у которых есть щиты. И чтобы разбить щиты и наносить по ним урон ты должен использовать установленную ветку силовой атаки, которая попросту кончается. А восстанавливается эта мана, только через поддержку комбо и выбивания сфер, которые пополняют эту ману. А долбить закрытых щитами челов получается только с контр атаки, либо атакой в момент, когда они сами атакуют. Ну и дальше появляются рядовые мини боссы, просто прыгаешь вокруг и долбишь кнутом, ничего особенного.
Вы будете поражены, но как минимум у половины боссов патерны поведения повторяются.

Вот такой атакуют страдают чуть ли не половина боссов игры.
Вы скажите чего это ты душнишь. Да в других играх тоже есть ограничения. Только здесь они выбивают тебя из темпа и истории игры не позволяют верить в происходящее. Игры сделана непродуманно и халатно и больше похожа на такого вестника из 2007 года. Когда игры были простенькие, есть уровень, есть вид от 3го лица и супергерой, который без особой подоплеки всех крошит, а остальное не важно. Эти ваши игрульки они же про это самое. Желание срубить бабла завлекаю игрока экшн сценами и вырезками из трейлеров это обертка конфетки, а внутри дерьмо. Посмотрите сами:
Вам кажется, что этот мир наполнен историей, что у каждого персонажа есть подоплека и интересная составляющая. Но в итоге во всем этом стоит пустышка. Ща объясню.
Наш дракуля, как я писал выше, всё таки тронулся башкой и не может отличить реальность нашего мира от его пробуждений в замке, в который он попадает через призрак? своего сына. Но когда он появляется в замке, то оказывается, что он просто лох. По замку бегают гопари священники с ожиданием дать люлей гг, главные приспешники принца тьмы также не всегда выявляют лояльность нашему крысиному мастеру. И мало того, сам замок пытается его оставить в этой реальности и в виде кровавого пятна преобразует всех бывших подданных господина дракулы во врагов. Как выясняется потом, это кровавое пятно сообщает, что оно это его destiny и vengance и что она (кровь) всегда будет с тобой (с дракулькой). Вот такая шизофреническая баллада вырисовывается. То есть наш герой некогда плохой дракуля на самом деле хороший и чтобы вам было нечего делать мы против вас поставим ваших же приспешников. Не ну а чо, вы спали слишком долго и слуги подняли бунд, даже ваша собственная кровь хочет вашей смерти. А сверху насыпем клюквы про семейные, лысые отношения и приправим иллюзией на современный мир, где нам нужно победить сатану.
Хотели сделать многое, но получился такой смачный пердеж в огромную бочку, но звук был как пердит моль.
Главная подоплека игры:

Также вопрос ко всем страждущим вы верите в совпадения?
Вот например номер этого сообщения совпадает с моим регионом.
Как-то давно я купил длц к игре castlevania lord of shadow. Ну и недобитая сотка, как это бывает у так называемых trophyhunters, свербит в заднице. А так как я эту игру проходил лет 7 назад, диск уже давно продан. Не имею прихоти, потребности коллекционировать, собирать диски. Поиграл, продал, купил следующую. Ну короче, подвожу к тому, что нашел купил диск и сел добивать. Пердак немного подгорел от испытаний, особенно от уворачивания от циркулярных пил на максимальной сложности и скорости. А вот босс больших проблем не возымел, все его паттерны выучиваются за пару часов на автомате.
Я это написал к тому, что вспомнил какая же это замечательная игра, как она мне нравилась и решил пройти и выбить вторую часть великой серии castlevania. Сейчас прошу отбросить иллюзии, которые у вас, дорогой читатель может возникнуть на мой счет. Я не играл во все предыдущие 20 частей кастлы, у меня не было десяток ретро консолей и всё об этой вселенной я узнал только из этого 3d ремастера, ремейка, духовного воплотителя, наследника и перезапуска всего перезапущенного. И первая часть мне очень сильно запала в душу, если не играли очень советую к прохождению. Боевка там конечно не DMC, но что-то похожее на god of war прежних слешеров. Так же там хороший нарратив, внятный сюжет, драматическая обстановка и внимание к деталям. Именно это я всегда ценил в играх, именно погружение в мир игры всегда меня вдохновляло к дальнейшему прохождению, то есть геймплей для меня вторичен, хотя и не скажу, что не играю во всякие платформеры и рогалики, но я отвлекаюсь от главной темы.
Касельвания лорд оф щадоу 2 начинается очень эпично. Нам показывают дракулу, дракона (хер знает с чего он дракон), который рубит врагов взглядом и обрушивает целые вражеские армии одним взмахом руки.
Трейлер кстати, по моему мнению очень сильно перекликается с фильмом дракула 2014, который кстати вышел в тот же год выхода игры и судя по трейлеру ( я не смотрел фильм) повторяет в некотором плане сюжет игры. Но об этом позже.
Вообщем рекламная компания и первый час игры рисует нам непобедимого иммортал дракона, который проспал 20 тыщ лет и неожиданно проснулся в наше время. На улице высотные дома, летают самолеты и катаются машинки. Вместо того, чтобы ударится головой и спросить:

Героя находит старый дружбан, предатель их ордена Зобек и дает довольно сомнительную мотивацию уничтожить не кого там, а сатану, который с помощью своих помощников замыслил пришествие в мир смертных, что грозит ужасам и кровавому поносу всему живущему. За победу над ним он предлагает завершить его мучения (дракулы) самолично вставив кол в его сердце. Колом выступает крест братства из первой игры, который якобы утерян, но Зобек его нашел. И тут у меня первый тригер. То есть мы имеем супермощного дракулу, который долго спал, но проснулся чтобы победить сатану. Мотивация состоит в том, что дракула устал от своего тяжкого бремени и вообще он не такой. Вампирская кровь в его жилах заставляет его постоянно бороться с самим собой да и вообще у него есть обязательства перед женой и сыном и якобы единственным условиям для завершения всех этих кошмаров является его смерть. Но чтобы как-то отпарировать Зобеку, показать кто в хате хозяин, наш дракон засунув язык в жопу идет выполнять долг. Сказали, надо делать. Т.е. характер его мало раскрывается за всю историю игры. В основном это разговоры о своей бедной судьбе и как ему тяжело со всем этим. Буквально пару раз он показывает какой он крутой пацан, первый в битве из тизера игры, второй какому-то обоссаному демону он крикнул перед смертью, типа я тут единственный бессмертный. Вся остальная игра эт о наматывание соплей и невозможность правильно, в нужный момент ответить суппостату как это делал коммандер Шепард к примеру. Вот например первый босс, она до него домогается а он молчит как истукан, bruh.
Возьмем теперь мир игры. Дракуля немного все таки тронулся башкой, так как долго спал и проспал распятие Христа и становление человечества. Сатана явно не спал и подчинил себе многие области современного мира. Ничего не напоминает? Первой миссией стал визит в супер дупер лабораторию, которую на каждом шагу охраняют генетически выведенные демоны, которые хотят выпустить смертоносный вирус в этот же вечер. О как совпало, спал 20к лет и вышел под самую вечеринку. Очень это похоже на dmc devil may cry, где также была занятная иллюзия на наш мир, подконтрольный демонами. И также там была первая миссия, где Данте идет на фабрику производства газировки, которую отравляет суккуб и подавляет тем самым волю людей. Если в случае с дмц это узкая сатира, в каселвании это пресная клюква. Верить в происходящее перестаешь так как в городском ландшафте стоят алтари с сердцами внутри для пополнения здоровья и кубы для прокачки и это не как не объясняется. В дмс эти аспекты объяснял лимбо, который видят только ангелы, демоны и нефилимы. Тут же просто вампирская атрибутика вписана в современный ландшафт, bruh. Да и подумать только, представьте себе: Дракула идет в лабораторию амбреллы, для борьбы с выращенными демонами с миниганом, для поиски вакцины от вируса.
Но демоны с миниганами да и вообще пули дракула не любит, поэтому Зобек через наушник передает снейку, что тебе нужно спрятаться и их обойти. И как думаете в кого превратился ужасный дракула, дракон, принц оф даркнесс? Ммм? М? В волка или огромную собаку скажут те, кто читал Брэма Стокера. В летучую мышь скажут те, кто читал Пелевина. А вот и нет, Дракуля превращается в обсосанную крысу. То есть вспоминаем трейлер сверху и бегаем тыриться от выращенных мутантов демонов с миниганом наперевес в виде крысы.

Что мешало сделать летучую мышь летающую через дымоход? Оно понятно что, нужно было ограничивать возможность полеты через локацию, чтобы игрок не смог перелететь весь уровень в виде летучей мыши. А здесь в образе пешеходной мыши вам также этого не дают делать, я имею ввиду свободно бегать через весь уровень, потому что вампир очень застенчив и может превращаться в мышь и обратно только в специально отведенных для этого мест.
Мне нравится. что тут нет загрузочных экранов, даже в начале, когда система грузит игру она показывает заставку, что дракуля читает книжку и похоже от старости или альцгеймера вспоминает, что ему нужно делать. В самой же игре они эти загрузки уровней сделали по хитрому. Вот например в лаборатории дракуля проходит дезинфекционную обработку в шлюзе. Но вот в своем дракульском замке есть такие же шлюзы, комнаты 5х5, где стоит статуя, которой нужно долбануть мечом об пол, чтобы открыть следующую комнату. выглядит очень странно.
Также странный был момент в одном из эпизоде, когда ты идешь по заснеженному двору замка, где тебя встречает местная гопота и вроде как локация на время боя замкнутая, но после победы над противником как ни вчем не бывало падает чахленький забор.

Постепенно дракуля обрастает новыми способностями, казалось куда бы дальше после превращению в крысу? У него появляется способность превращаться в стаю летучих мышь. Теперь мы можем пролетать через решетки и внимание, через потоки холодного пара! То есть сама по себе эта абилка очень медленная и чтобы придать ей ускорение дракуля должен искать восходящие потоки холодного пара. много ли вы видели такого в современном мире? Я вот вспоминаю только исходящий пар из труб отопления под асфальтом и атомную станцию, где главным источником выработки электричества является сильной поток пара от вскипяченной воды. Здесь же элементы не пойми чего появляются в архитектуре города. Буквально непонятные большие лопасти в полу, толкающие потоки воздуха на второй этаж. Не сомневаюсь это же фэнтези, здесь так можно.

В старом замке есть большие люстры в современном мире есть что-то вроде подвесных клеток через которые, раскачивая их, можно перепрыгивать на следующие. Но рофл в том, что прыжок на первый подвесной элемент равен прыжку на следующий. То есть их не нужно раскачивать дракуля и без этого смог бы запрыгнуть, но у нас тут геймплей и фэнтази это другое.


Также хочу отдельно отметить, что возможность двойного прыжка я получил под конец игры. Двойной прыжок Карл! Что в других играх дают через час-два игры, тут дают под титры. Что этим можно сказать? Вся геометрия уровня построена так, чтобы ты не пригал, т.е. создать вертикальный геймплей гораздо дороже и кто-то попусту сэкономил. Двойной прыжок, как оказалось нужен для получения единичных прокачек героя и в битвах с боссами помогает. В остальном - ненужный, ограниченный пшик. Также как и превращение в крысу, которая ограниченна передвижением в двух точках, также как и превращение в сгусток летучих мышей медленно ползет по уровню и для толчка нужно искать паровой Карл вентилятор!
Боссы и типовые враги. Про типовых врагов сказать нечего, кроме как их разнообразия маловато а их мувсет откровенно бесит. Если обычных зараженных зомби можно задолбить, то дальше появляются враги люди в странных экзокостюмах у которых есть щиты. И чтобы разбить щиты и наносить по ним урон ты должен использовать установленную ветку силовой атаки, которая попросту кончается. А восстанавливается эта мана, только через поддержку комбо и выбивания сфер, которые пополняют эту ману. А долбить закрытых щитами челов получается только с контр атаки, либо атакой в момент, когда они сами атакуют. Ну и дальше появляются рядовые мини боссы, просто прыгаешь вокруг и долбишь кнутом, ничего особенного.
Вы будете поражены, но как минимум у половины боссов патерны поведения повторяются.

Вот такой атакуют страдают чуть ли не половина боссов игры.
Вы скажите чего это ты душнишь. Да в других играх тоже есть ограничения. Только здесь они выбивают тебя из темпа и истории игры не позволяют верить в происходящее. Игры сделана непродуманно и халатно и больше похожа на такого вестника из 2007 года. Когда игры были простенькие, есть уровень, есть вид от 3го лица и супергерой, который без особой подоплеки всех крошит, а остальное не важно. Эти ваши игрульки они же про это самое. Желание срубить бабла завлекаю игрока экшн сценами и вырезками из трейлеров это обертка конфетки, а внутри дерьмо. Посмотрите сами:
Вам кажется, что этот мир наполнен историей, что у каждого персонажа есть подоплека и интересная составляющая. Но в итоге во всем этом стоит пустышка. Ща объясню.
Наш дракуля, как я писал выше, всё таки тронулся башкой и не может отличить реальность нашего мира от его пробуждений в замке, в который он попадает через призрак? своего сына. Но когда он появляется в замке, то оказывается, что он просто лох. По замку бегают гопари священники с ожиданием дать люлей гг, главные приспешники принца тьмы также не всегда выявляют лояльность нашему крысиному мастеру. И мало того, сам замок пытается его оставить в этой реальности и в виде кровавого пятна преобразует всех бывших подданных господина дракулы во врагов. Как выясняется потом, это кровавое пятно сообщает, что оно это его destiny и vengance и что она (кровь) всегда будет с тобой (с дракулькой). Вот такая шизофреническая баллада вырисовывается. То есть наш герой некогда плохой дракуля на самом деле хороший и чтобы вам было нечего делать мы против вас поставим ваших же приспешников. Не ну а чо, вы спали слишком долго и слуги подняли бунд, даже ваша собственная кровь хочет вашей смерти. А сверху насыпем клюквы про семейные, лысые отношения и приправим иллюзией на современный мир, где нам нужно победить сатану.
Хотели сделать многое, но получился такой смачный пердеж в огромную бочку, но звук был как пердит моль.
Главная подоплека игры:

Также вопрос ко всем страждущим вы верите в совпадения?
Вот например номер этого сообщения совпадает с моим регионом.
Yokushiro — 25.09.2022 в 14:45
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Всем привет! На этой неделе я играю в Xenoblade Chronicles 3! И
должен сказать, что серия сохранила свою масштабность и эпичность,
солидно прибавив в количестве игровых механик! Я уже активно
путаюсь в кнопках, последовательностях атак, взаимозаменяемым
профессиям персонажей, цепными атаками и совместными атаками, а так
же трафонсформацией Уроборос! Всего очень много, все требует
изучения, вникания и понимания для достижения наилучшего
результата, по этому в половине случаев просто затыкиваю врагов
"всем, что есть" 
Сюжет как обычно фантастичен и драматичен. Сама по себе жизненная сила людей выступает как некоторый ресурс, за которой идет борьба. Мир, где высшая награда - высвобождение из цикла перерождений и войн. И всё это на фоне политических, военных интриг, так и личных историй 2-х команд наших героев. Врагов, вынужденных объединится, чтобы достичь истины этого мира!
Всем рекомендую)
PS: рекомендую играть в ТВ режиме, но на экране не больше 27". По некоторым причинам был вынужден перейти со своего LG 4К 55" ТВ на DNS FulLHD 27" телевизор. Так вот, на мелком ДНС телевизоре "мыла" вообще нет, серьезно! Игра выглядит изумительно!












Сюжет как обычно фантастичен и драматичен. Сама по себе жизненная сила людей выступает как некоторый ресурс, за которой идет борьба. Мир, где высшая награда - высвобождение из цикла перерождений и войн. И всё это на фоне политических, военных интриг, так и личных историй 2-х команд наших героев. Врагов, вынужденных объединится, чтобы достичь истины этого мира!
Всем рекомендую)
PS: рекомендую играть в ТВ режиме, но на экране не больше 27". По некоторым причинам был вынужден перейти со своего LG 4К 55" ТВ на DNS FulLHD 27" телевизор. Так вот, на мелком ДНС телевизоре "мыла" вообще нет, серьезно! Игра выглядит изумительно!












BulkaMaslo — 25.09.2022 в 21:28
Заблокирован
Yokushiro, есть ли там режим модификаторов для ленивых,
когда можно выкрутить урон на минимум и играть нагибая все живое?
Yokushiro — 25.09.2022 в 21:31
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
BulkaMaslo, можно поставить уровень сложности "легкий", а
амуницию и скиллы выбирать через "автобилдинг". Как вишенка на
торте - можно выбрать "полное автоматическое ведение боя" 

BulkaMaslo — 26.09.2022 в 06:50
Заблокирован
Yokushiro, дело за малым. Купить игру на Авито за 5000 и
снова свича. Никто не даст соврать, только у них можно поиграть в
желаемое за 17к)))
in2zesky — 26.09.2022 в 09:50
Бумажный охотник за трофеями
BulkaMaslo, игру на Авито и за 4к можно купить, а на алике с
риском получить корейскую версию и за все 3300-3500
Yokushiro — 26.09.2022 в 14:28
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
in2zesky, во всех версиях есть английский язык
BatonTaksa — 26.09.2022 в 04:18
Бронзовый охотник за трофеями
Yokushiro, обложка игры у тебя английская или с Китая? или
вообще цифру брал?
Yokushiro — 26.09.2022 в 14:29
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Raziel_77 — 25.09.2022 в 16:14
Металлический охотник за трофеями
Vagrant Story (рус) (ps1) - новый русский перевод неплохой
получился, лучше пиратского Вектора что был у меня. Но есть и
некоторые недочеты.
BatonTaksa — 25.09.2022 в 16:37
Бронзовый охотник за трофеями
Всем привет. Получил 2 платины в Tribes of Midgard. Удалять
не стал, жду нового контента, планирую вернуться. Такое редко со
мной бывает после получения платины.
Cowabunga Collection. Дико кайфанул с некоторых игр из детства, с некоторых подгорел. Оформлен зборник стильно, можно кратное содержание мультов и комиксов глянуть. Так же выбил плашку дважды
Alex Kidd Снова 2 платины. Пс4 версию запорол маленько, профукал пару трофеев, пришлось перепроходить. На пс5 ошибки учел и выбил за пару часов.
Dead or Alive 5. Есть тут гуру этой игры? Кто подскажет, что конкретно я должен прожимать? Задание 8.6. Первый пункт лицом выхватить плюшку оппонента, а второй зажать блок и какие-то стрелки прожать. Нихрена не получается
Cowabunga Collection. Дико кайфанул с некоторых игр из детства, с некоторых подгорел. Оформлен зборник стильно, можно кратное содержание мультов и комиксов глянуть. Так же выбил плашку дважды
Alex Kidd Снова 2 платины. Пс4 версию запорол маленько, профукал пару трофеев, пришлось перепроходить. На пс5 ошибки учел и выбил за пару часов.
Dead or Alive 5. Есть тут гуру этой игры? Кто подскажет, что конкретно я должен прожимать? Задание 8.6. Первый пункт лицом выхватить плюшку оппонента, а второй зажать блок и какие-то стрелки прожать. Нихрена не получается
Crazy_Turtle — 25.09.2022 в 17:07
Бронзовый охотник за трофеями
Всем привет.
На этой неделе немного поиграл в Forgive Me Father, где дошёл до 4-го акта, в котором игра начала душить.
В Wasteland 3 завершил все дела в Денвере и арестовал сына Патриарха.
Ещё сделал отзыв на Scarlet Nexus:
Вот, на этом всё.
На этой неделе немного поиграл в Forgive Me Father, где дошёл до 4-го акта, в котором игра начала душить.
В Wasteland 3 завершил все дела в Денвере и арестовал сына Патриарха.
Ещё сделал отзыв на Scarlet Nexus:
Вот, на этом всё.
zloiqwebeck — 25.09.2022 в 20:29
Серебряный охотник за трофеями
Всем здравствуйте
Почитал дайджест, как всегда все красавцы и красавицы, и вспомнил что я тоже люблю играть в видеоигры
Сегодня после обеда запустил frostpunk. У меня остался последний сценарий в основной игре не пройденный на последней сложности, вот его и начал проходить. До того пытался пару раз, но без энтузиазма, поэтому наверное проигрывал. Вообще это стратегия на сложности "выживание" требует концентрации и четкого планирования и хорошей памяти, потому как забыть что нибудь в начале, типо включить форсаж у генератора начинай заново. Кароче че то вдохновение появилось, и к моменту написания этого дайджеста сценарий пройден
Ну и картинка, а то кто-нибудь подумает, в какое такое гавно он играет

Ещё успел сегодня пройти пару испытаний в длц Wolfenstein 2.
Всем здоровья!
Почитал дайджест, как всегда все красавцы и красавицы, и вспомнил что я тоже люблю играть в видеоигры
Сегодня после обеда запустил frostpunk. У меня остался последний сценарий в основной игре не пройденный на последней сложности, вот его и начал проходить. До того пытался пару раз, но без энтузиазма, поэтому наверное проигрывал. Вообще это стратегия на сложности "выживание" требует концентрации и четкого планирования и хорошей памяти, потому как забыть что нибудь в начале, типо включить форсаж у генератора начинай заново. Кароче че то вдохновение появилось, и к моменту написания этого дайджеста сценарий пройден
Ну и картинка, а то кто-нибудь подумает, в какое такое гавно он играет

Ещё успел сегодня пройти пару испытаний в длц Wolfenstein 2.
Всем здоровья!
NigeuS — 26.09.2022 в 07:19
Серебряный охотник за трофеями
Дополню. Я ещё раз поиграл в демку Ву Лонг: Падшая династия.
1. Приятно, что есть русский язык. Спасибо КоейТемко, вы как бандай нямка)
2. Как я уже писал, картинка кормит глаза.
3. Обычно я не особо изощряюсь, когда создаю персов, но создал тут молодого Орочимару с белой кожей, сиреневыми губами и чрёными зубами %)
4. Играть интересно и вполне динамично.
5. Механика "стелса" чуть более проработана, чем в других играх. Но тебя так быстро палят, что пока не понятно, а нужна ли была эта шкала скрытности. (хотя класс скрытности я не попробовал).
6. Всякие супер увороты я не освоил, но приятно, что игра даёт разгулятся. Это такой.. аккуратный слешер.
1. Приятно, что есть русский язык. Спасибо КоейТемко, вы как бандай нямка)
2. Как я уже писал, картинка кормит глаза.
3. Обычно я не особо изощряюсь, когда создаю персов, но создал тут молодого Орочимару с белой кожей, сиреневыми губами и чрёными зубами %)
4. Играть интересно и вполне динамично.
5. Механика "стелса" чуть более проработана, чем в других играх. Но тебя так быстро палят, что пока не понятно, а нужна ли была эта шкала скрытности. (хотя класс скрытности я не попробовал).
6. Всякие супер увороты я не освоил, но приятно, что игра даёт разгулятся. Это такой.. аккуратный слешер.
x-vol — 27.09.2022 в 02:16
PREMIUM
NigeuS — 27.09.2022 в 04:40
Серебряный охотник за трофеями
x-vol, это да. Я как понял: всё что выпускают и делают сами
Квадратыне Эники - все английском, кроме ФФ15, там РП продавил идею
перевести на русский. В остальном зависит от студии разработчика.
Наверное Как раз Ориджин является исключением, но и сами Тим Ниндзя
не все игры русифицирует.
x-vol — 28.09.2022 в 04:06
PREMIUM
GteL, Но, на удивление, в демке Valkyrie Elysium есть
русские сабы)