Превью SpellForce: Conquest of Eo
Stratege —

В этом году серия игр SpellForce пополнится новым проектом –
Conquest of Eo. Издательство THQ Nordic предложило нам оценить игру
заранее, предоставив её раннюю версию. Здесь сразу нужно отметить,
что SpellForce: Conquest of Eo имеет мало общего с серий
SpellForce. Игра является пошаговой 4X-стратегией, а разработчики
описывают её как проект, взявший все лучшие элементы из серий
Civilization и Heroes of Might and Magic. Впрочем,
это неудивительно – разрабатывает игру австрийская студия Owned by
Gravity, известная по серии игр Fantasy General. Данная игра не
является ни приквелом, ни сиквелом к номерным частям, это такой
своеобразный вбоквель. Таким образом, если вы ожидаете от игры
динамики, повествования или героев из основных игр серии, вы будете
сильно разочарованы. Какие-то пересечения, конечно, будут, но перед
нами всё те же Fantasy General, только в мире SpellForce.
Сюжет игры построен вокруг ученика волшебника, который получает письмо с просьбой о помощи от своего учителя. По прибытии в башню учителя обнаруживается, что он убит, а его башня разграблена. Герой клянётся отомстить за него и узнать истину, а в процессе восстановить дом учителя в его былом великолепии. В версии, предоставленной нам издателем, было доступно три архетипа учеников: алхимик, некромант и ремесленник. Каждый архетип обладает своими собственными уникальными магическими навыками и способностями. Названия тут – это наш вольный перевод, ранняя версия игры не имеет локализации ни на один язык, кроме английского. Не факт, что финальная версия игры будет включать локализацию на русский язык.
Как не сложно догадаться из названий, некромант способен оживлять мёртвых и использовать их в качестве юнитов, алхимик полагается на зелья для усиления своих войск, а ремесленник может создавать магические символы и артефакты, которые наделяют его войска новыми способностями. Так же можно выбрать уровень сложности и одну из трёх стартовых локаций: золотые луга, аллювиальные леса и заснеженную горную долину. Каждая из этих локаций имеет разный уровень сложности, разный набор врагов, ресурсов и уникальные события и задания.
Помимо навыков героя, вам также доступны различные улучшения для башни и возможности исследования новых магий. Некоторые предназначены для использования на глобальной карте, другие – для помощи во время самих сражений. Есть возможность создавать различные полезные предметы из найденных на карте ресурсов. В зависимости от класса, список будет сильно отличаться.
На глобальной карте игровой процесс стандартен для такого плана игр – вы путешествуете по карте отрядами солдат, ищете ресурсы, нанимаете новые войска. Есть возможность создавать новые поселения, расширяя границы своего влияния. Попутно можно выполнять различные второстепенные и основные задания, продвигая сюжет игры. Вариаций заданий в игре множество, более того, некоторые имеют разные пути решения. Некоторые пути завязаны на способностях класса, разные классы позволяют решать их по-своему. В целом, игровой процесс на этом уровне очень похож на Age of Wonders: Planetfall. Помимо ваших армий, по карте также бродят армии других фракций и просто толпы нейтральных монстров. Есть просторы для дипломатии – не все основные фракции настроены агрессивно против вас, и без причины атаковать ваши земли они не будут. Более того, вы сможете улучшать с ними отношения, выполняя задания для них, так что не обязательно устраивать сражения со всеми обитателями карты.
На текущий момент карта в игре всего одна, расположение ресурсов и различных строений при каждом старте игры меняется, но не критично. Уже через пару игр вы будете знать, где что располагается и куда следует идти в первую очередь.
Сражения с противниками традиционно для жанра происходят на отдельных аренах. Возможности расставить войска перед началом сражения не завезли, обороняющаяся сторона всегда ходит первой. В остальном всё стандартно, обе стороны будут пытаться занять самую выгодную позицию и играть от неё. У каждой боевой единицы есть три очка действия, которые можно использовать для атаки, защиты или перемещения по полю боя. Например, вы можете сделать три атаки, если стоите на месте; или две, если передвинетесь на небольшое расстояние; и одну, если решите устроить марш-бросок через большее число клеток. В случае атаки на близких дистанциях неприятель даст сдачи. После победы над врагом выжившие юниты получают опыт индивидуально и так же могут повышать свой уровень. Вместе с уровнем бойцы получают доступ к различным навыкам, случайным образом выбирающимся из некоего списка. На каждом уровне вы можете выбрать один из двух выпавших.
В целом, проект получается интересный, в теории он может понравиться фанатам серии SpellForce, которые хотят познакомиться с другим жанром игр. Возможно, игра также будет интересна поклонникам пошаговых стратегий, но не факт. Игре не хватает глубины механик, которая есть в «Героях» или «Цивилизации», плюс ситуация усугубляется наличием всего одной игровой карты. Будем надеяться, что в финальной версии разработчики добавят ещё карты или сделают случайно генерируемые, ибо сейчас уже через пяток карт вы будете иметь идеальную схему прохождения.
Сюжет игры построен вокруг ученика волшебника, который получает письмо с просьбой о помощи от своего учителя. По прибытии в башню учителя обнаруживается, что он убит, а его башня разграблена. Герой клянётся отомстить за него и узнать истину, а в процессе восстановить дом учителя в его былом великолепии. В версии, предоставленной нам издателем, было доступно три архетипа учеников: алхимик, некромант и ремесленник. Каждый архетип обладает своими собственными уникальными магическими навыками и способностями. Названия тут – это наш вольный перевод, ранняя версия игры не имеет локализации ни на один язык, кроме английского. Не факт, что финальная версия игры будет включать локализацию на русский язык.
Как не сложно догадаться из названий, некромант способен оживлять мёртвых и использовать их в качестве юнитов, алхимик полагается на зелья для усиления своих войск, а ремесленник может создавать магические символы и артефакты, которые наделяют его войска новыми способностями. Так же можно выбрать уровень сложности и одну из трёх стартовых локаций: золотые луга, аллювиальные леса и заснеженную горную долину. Каждая из этих локаций имеет разный уровень сложности, разный набор врагов, ресурсов и уникальные события и задания.
Помимо навыков героя, вам также доступны различные улучшения для башни и возможности исследования новых магий. Некоторые предназначены для использования на глобальной карте, другие – для помощи во время самих сражений. Есть возможность создавать различные полезные предметы из найденных на карте ресурсов. В зависимости от класса, список будет сильно отличаться.
На глобальной карте игровой процесс стандартен для такого плана игр – вы путешествуете по карте отрядами солдат, ищете ресурсы, нанимаете новые войска. Есть возможность создавать новые поселения, расширяя границы своего влияния. Попутно можно выполнять различные второстепенные и основные задания, продвигая сюжет игры. Вариаций заданий в игре множество, более того, некоторые имеют разные пути решения. Некоторые пути завязаны на способностях класса, разные классы позволяют решать их по-своему. В целом, игровой процесс на этом уровне очень похож на Age of Wonders: Planetfall. Помимо ваших армий, по карте также бродят армии других фракций и просто толпы нейтральных монстров. Есть просторы для дипломатии – не все основные фракции настроены агрессивно против вас, и без причины атаковать ваши земли они не будут. Более того, вы сможете улучшать с ними отношения, выполняя задания для них, так что не обязательно устраивать сражения со всеми обитателями карты.
На текущий момент карта в игре всего одна, расположение ресурсов и различных строений при каждом старте игры меняется, но не критично. Уже через пару игр вы будете знать, где что располагается и куда следует идти в первую очередь.
Сражения с противниками традиционно для жанра происходят на отдельных аренах. Возможности расставить войска перед началом сражения не завезли, обороняющаяся сторона всегда ходит первой. В остальном всё стандартно, обе стороны будут пытаться занять самую выгодную позицию и играть от неё. У каждой боевой единицы есть три очка действия, которые можно использовать для атаки, защиты или перемещения по полю боя. Например, вы можете сделать три атаки, если стоите на месте; или две, если передвинетесь на небольшое расстояние; и одну, если решите устроить марш-бросок через большее число клеток. В случае атаки на близких дистанциях неприятель даст сдачи. После победы над врагом выжившие юниты получают опыт индивидуально и так же могут повышать свой уровень. Вместе с уровнем бойцы получают доступ к различным навыкам, случайным образом выбирающимся из некоего списка. На каждом уровне вы можете выбрать один из двух выпавших.
В целом, проект получается интересный, в теории он может понравиться фанатам серии SpellForce, которые хотят познакомиться с другим жанром игр. Возможно, игра также будет интересна поклонникам пошаговых стратегий, но не факт. Игре не хватает глубины механик, которая есть в «Героях» или «Цивилизации», плюс ситуация усугубляется наличием всего одной игровой карты. Будем надеяться, что в финальной версии разработчики добавят ещё карты или сделают случайно генерируемые, ибо сейчас уже через пяток карт вы будете иметь идеальную схему прохождения.
собрали 3 400 из 300 000 рублей
5 комментариев, 36 679 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
ColinsTwiker — 17.01.2023 в 11:01
Серебряный охотник за трофеями
Ничего непонятно, но очень интересно, даже геймплейных кадров нет,
только заготовленный материал. И в СНГ настолько крепкая любовь к
героям, что даже дают ключик попробовать оценить.
Я честно сначала подумал, что это дополнение к spellforce 3, даже не знал что данная серия начала полнеть в ширь. Предлагаю сделать теперь просто РПГ, чтобы у любителей гибридных игр RPG+RTS был выбор чего-то конкретного, прямо как с Нинтендо суич.
А вообще в свое время интересная серия была, может еще героев(меча и магии) из могилы поднимут, пора бы уже что-то с этим трупом делать. Тут paradox уже целое поколение игроков взрастило и приобщило новых и старых к стратегиям, а огромное число владельцев старых/новых итераций консолей обеспечат хорошие продажи, учитывая простоту портирования и пк специфику. Поэтому, кто сейчас не делает возрождение старых героев тот дурачок.
Я честно сначала подумал, что это дополнение к spellforce 3, даже не знал что данная серия начала полнеть в ширь. Предлагаю сделать теперь просто РПГ, чтобы у любителей гибридных игр RPG+RTS был выбор чего-то конкретного, прямо как с Нинтендо суич.
А вообще в свое время интересная серия была, может еще героев(меча и магии) из могилы поднимут, пора бы уже что-то с этим трупом делать. Тут paradox уже целое поколение игроков взрастило и приобщило новых и старых к стратегиям, а огромное число владельцев старых/новых итераций консолей обеспечат хорошие продажи, учитывая простоту портирования и пк специфику. Поэтому, кто сейчас не делает возрождение старых героев тот дурачок.
Stratege — 17.01.2023 в 11:15
База знаний
morph — 17.01.2023 в 13:38
Деревянный охотник за трофеями
Гном в воздушном шаре с арбалетом над городом.
Враг стреляет в шар. Гном терпит ужасающее кораблекрушение.
Конец!!!
Враг стреляет в шар. Гном терпит ужасающее кораблекрушение.
Конец!!!
ColinsTwiker — 17.01.2023 в 13:51
Серебряный охотник за трофеями
morph — 18.01.2023 в 12:51
Деревянный охотник за трофеями
ColinsTwiker, когда ты хочешь научиться писать, то ты
садишься и пишешь... прописи, диктанты... пишешь и пишешь,
стараешься и пишешь... и вуаля! У тебя навык письма. Когда ты
хочешь научиться работать с деревом, то ты садишься и стругаешь,
пилишь, долотом работаешь и вуаля! У тебя навык работы по
дереву.
Сечешь к чему я веду? Идеалогическая чушь присутствует в твоих словах и в игре.
Когда разрабавается игра, то стоит сохранять логические цепочки, привычные для человека. Ты можешь дать рудокопу на 100+ уровне прокачки навыка возможность вырубить из дерево ЖЕЛЕЗО! Но по факту, любой человек тебе сразу скажет: "Что за бред!? Какое железо из дерева? Ну да ладно, такая механика..."
И это факт!
Аналогично когда ты даешь под управление игроку человека, который ходит на двух ногах как и сам игрок. И ему сразу понятно как двигаться и как двигается его персонаж. Но если человеку дать под управление паука, который ходит на 8 ногах, то человек не сразу сможет им управлять, ведь игрок понятия не имеет какая механика и какое движение лап в какой очередности. И это может сильно сказаться на сложности игры и понимании игры.
Сечешь к чему я веду? Идеалогическая чушь присутствует в твоих словах и в игре.
Когда разрабавается игра, то стоит сохранять логические цепочки, привычные для человека. Ты можешь дать рудокопу на 100+ уровне прокачки навыка возможность вырубить из дерево ЖЕЛЕЗО! Но по факту, любой человек тебе сразу скажет: "Что за бред!? Какое железо из дерева? Ну да ладно, такая механика..."
И это факт!
Аналогично когда ты даешь под управление игроку человека, который ходит на двух ногах как и сам игрок. И ему сразу понятно как двигаться и как двигается его персонаж. Но если человеку дать под управление паука, который ходит на 8 ногах, то человек не сразу сможет им управлять, ведь игрок понятия не имеет какая механика и какое движение лап в какой очередности. И это может сильно сказаться на сложности игры и понимании игры.