Alone in the Dark
Обзор Alone in the Dark (2024)
James_Harlan
392
Как показывает пример оригинальной Alone in the Dark, первое место в истории — не залог успеха в будущем. Игра вышла в далеком 1992 году, и считается, что она была самым первым трехмерным Survival Horror. Однако спустя четыре года вышла другая знаковая вещь, оригинальная Resident Evil. Она затмила свою коллегу и запустила громадную франшизу, хорошо живущую и в настоящие времена. А вот Alone in the Dark, несмотря на пять частей, позабылась и не подавала признаков жизни со времен любопытной, но специфичной игры 2008 года. Строго говоря, в 2015-м выходила штука с подзаголовком Illumination, но там получилась пылающая мусорная куча, про существование которой знать не обязательно.


Так или иначе, первопроходец жанра сгинул во тьме веков. Но успехи всё той же серии Resident Evil гремели на всю индустрию и потому в издательстве THQ Nordic решили откопать вывеску Alone in the Dark, чтобы под ней выпустить переосмысление первой части. Насколько могу судить, от оригинала остались лишь общие мотивы и имена персонажей, поэтому сегодняшнего гостя можно смело рассматривать как новую игру. Хорошо, посмотрим, есть ли какие-то перспективы у Alone in the Dark в новой эпохе.

Итак, действие разворачивается на болотах Луизианы в 1920-х годах. Некоего Джереми из известного рода Хартвудов заботливые родственники отправляют в отдаленную психбольницу Дерсето. Оттуда он пишет письма тревожного содержания и шлет их своей племяннице Эмили с пометкой «не вздумай приезжать!». Кто бы мог подумать: послания приводят к противоположному результату. Девушка, прихватив с собой частного детектива Эдварда Карнби, прибывает к порогу поместья-больницы, чтобы добиться ответов. Как вскоре выясняется, дядя пропал, персонал и пациенты чего-то недоговаривают, так еще во всем замешаны потусторонние силы. Нам остается выбрать в качестве главного героя Эмили или Эдварда, а затем приступить к делу.



Разберемся с построением игры. Поначалу мы бродим по поместью, однако вскоре наш «избранник» находит магический амулет и с ним получает возможность отправляться в другой мир. Там мы будем посещать разрозненные локации, созданные из воспоминаний пропавшего дяди: улочки Нового Орлеана, нефтяные вышки на болотах и более экзотичные места. В этом — вся игра: пробежались по больнице, собрали подсказки, а затем отправились в иное место.

Проблемы Alone in the Dark вообще и сюжета в частности начинаются с этой двуликой структуры. С одной стороны, как во всякой детективной истории игра ставит четкую цель: мы пытаемся выяснить, во что ввязался дядя и как его из беды вытащить. С другой - подача хаотична: персонажей представляют в странном порядке, диалоги полны «воды», но не смысла, а из-за резких прыжков между мирами сюжетные сцены то обрубаются, то стартуют с середины. Здесь видно, как лбами столкнулись два типа сюжетов в хоррорах. Первый — приземленность в стиле Resident Evil. Действие происходит в реальном мире, где мы идем к четкой цели, решая понятные задачи. Второй тип — логика сновидений, какую можно увидеть в Silent Hill и Signalis. То есть непонятно, где происходит действие: то ли в царстве темного бога, то ли в воспаленном воображении героя. Как показывает пример Alone in the Dark, такие подходы плохо уживаются. Основной сюжет у игры не особо сложный, но из-за бессвязности диалогов и событий возникает ощущение, будто безнадежно отстаешь от мысли автора. И при этом происходящее недостаточно странное. Обычно путешествие в пучины сновидений украшается таинственными, но причудливыми образами и потому интересно гадать, что значит та или иная сцена. Но для сновидения Alone in the Dark слишком уж приземленная, а мысль «вдруг герой свихнулся?» появляется крайне поздно, мимоходом и совсем не к месту. И вот такое построение игры хоронит весь сюжет: загадка едва ли интересна, персонажи редко появляются и плохо раскрываются, а концовка поражает разве что бестолковостью.



Прыгаем к игровой части! Как всякий приличный Survival Horror, Alone in the Dark выкатывает битвы с монстрами, головоломки и исследование локаций. И при детальном взгляде удивляешься тому, насколько скудное меню нам предлагают.
Меньше всего хочется ругать боевую систему. Предлагается привычный набор с камерой из-за плеча, медлительным героем и методичной перезарядкой. Хорошо здесь получилась стрельба: залп из двустволки в морду чудищу неизменно радует. Вдобавок, есть занятная идея ситуативных метательных предметов: можно найти бесхозный кирпич или бутылку с чем-то горючим и одним кликом отправить его прямо в наступающего монстра. На этом творческий запал заканчивается. Пусть у игры есть нормальная основа, но авторы ничего на ней не выстроили. Больше всего в глаза бросается вопиющая бедность: пять видов противников и четыре вида оружия. Зрелище поистине печальное. В то время, как лучшие представители жанра предлагают десятки интересных чудищ и богатый арсенал для охоты на них, Alone in the Dark выдает китайские копии плесневиков из Resident Evil 7 и некроморфов из Dead Space. А в плане оружия пик авторской фантазии — сигнальный пистолет. Даже попытка совместить стрельбу с рукопашной получилась плохо. Хотя можно сделать пару залпов, а затем броситься с лопатой вперед, - делать этого не хочется. Удары просто плохо смотрятся, а в плане патронов игра крайне щедра, и экономить совершенно не нужно.



Что по головоломкам? Бедность, какую мы видели в боевой системе, пробралась и сюда. По сути, авторы придумали два типа задачек и при помощи метода «copy-paste» раскидали их по всей игре. Первый — дешифровка трехзначных кодов для активации амулета. Второй — буквально пазлы со сборкой картинки из отдельных кусочков. И-и-и всё, больше авторам предложить нечего. Даже не знаю, нужно ли радоваться, что они обошлись без судоку. Вроде расписка в отсутствии воображения, но было бы хоть какое-то разнообразие.

Наконец, последний элемент жанра — исследование. И здесь чуда не произошло. Локации в другом мире получились тесными, линейными и даже маленькие закутки предлагают разве что патроны и бестолковые коллекционные предметы. А вот исследование больницы — какое-то издевательство над фанатами жанра. По идее, должно быть так: изначально доступны редкие комнаты, но с ходом сюжета вы находите ключи и открываете всё больше мест. Однако в местном исследовании нет ничего постоянного. Авторы, если им надо, просто перекрывают все пути, лишь бы толкнуть вас в нужном направлении. Причем дело порой доходит до абсурда: вы только прошли через дверь, как она сразу запирается на ключ, которого у вас нет. Про свободу перемещения просто забудьте: сверяетесь с картой и идете по пути, задуманному разработчиками.


Прежде чем перейдем к финалу, я бы хотел рассказать о повторном прохождении. Как упоминалось ранее, в начале Alone in the Dark можно выбрать себе главного героя, Эдварда или Эмили. Тут сразу вспоминается Resident Evil 2 и представляется, что ради полной истории и истинной концовки нужно выполнить два прохождения. Так вот, здесь это реализовано очень скверно и даже постыдно. Причем не важно, с какого угла смотрим - хоть с игрового, хоть с сюжетного. Злоключения обоих героев идентичны на 98 %, и второй «заход» просто бессмыслен. Здесь нет «другого» ракурса: ваш избранный герой находит амулет и прыгает в иные миры, а второй персонаж буднично слоняется по поместью, допрашивая обитателей. Вдобавок, напарник ни с чем не сталкивается и искренне удивляется, когда вы, измазанные грязью и воняющие порохом, начинаете рассказывать про монстров. Диалоги с местными чудаками слегка различаются в нюансах, но по факту различий нет. И здесь попросту отсутствуют уникальные персонажи для каждого прохождения. В той же Resident Evil 2 при игре за Леона мы сталкивались со шпионкой Адой Вонг, а в роли Клэр спасали девочку Шерри. Разница героев Alone in the Dark проявляется лишь в одном отрезке, и это дело нисколько не спасает. С игровой точки зрения — та же беда. Механически герои идентичны за маленьким исключением в виде стартового пистолета. Головоломки — полностью скопированы. И при этом игра заманивает новыми концовками. Мол, можно собрать коллекции артефактов и на третьем прохождении открыть иные финалы. Но здесь и второй заход считаю большой ошибкой.



Вот теперь заканчиваем с обзором. После знакомства с Alone in the Dark меня мучает вопрос: чего хотели добиться авторы? Повторю мысль, что они решили двинуться по пути, который проложила франшиза Resident Evil. Спрос на жанр есть, так почему бы не заработать? Но дальше встает критически важный вопрос: как продавать игру, когда на рынке полно отличных образцов? Причем со всех сторон: большую индустрию представляют свежайшие ремейки Resident Evil 4 и Dead Space, а со стороны маленьких команд выступают, например, Signalis и Amnesia: The Bunker. Одни делают упор на динамичные сражения, другие — на жуткую атмосферу, третьи — на напряженное выживание. В жанре всё отлично и с разнообразием, и с проработкой. И тут вваливается Alone in the Dark с пустыми руками. Сюжет получился бессвязным и бестолковым, а атмосферы и напряжения просто нет. Вся игровая часть бедна и скучна: оружия мало, монстрятник навевает тоску, а головоломки дальше пары типов не уходят. За что можно похвалить Alone in the Dark? Ну, она хотя бы работает. Я недавно пробовал пару забытых игр, и в сравнении с ними сегодняшний гость хотя бы не раздражает. Да и то, у проекта хватает багов: вылеты, застревающие монстры, пропадающие предметы. Досадно, но терпимо. Так вот, во франшизу Alone in the Dark я не верю. Она давно растеряла всякий вес, а в нынешней попытке не хватает искры, чтобы даровать телу новую жизнь.



60
Вкатиться в насыщенный жанр Survival Horror, не имея наготове никаких козырей — именно так решили поступить авторы новой Alone in the Dark. Мистический сюжет про зло посреди болот Луизианы быстро превращается в бессвязный калейдоскоп, где теряются персонажи и всякое подобие целостности. Игровая система получилась до стыдного бедная: четыре вида оружия, пять пород врагов, два типа головоломок! Рекомендовать эту вещь можно разве что исследователям жанра, а прочим игрокам не обязательно даже знать о существовании Alone in the Dark.

Обзор написан по копии игры для ПК, предоставленной редакции издателем
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
109 комментариев, 61 577 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Exudna — 19.03.2024 в 17:19
Деревянный охотник за трофеями
15
Да, лучше перепройти оригинал
Crusader_ — 19.03.2024 в 17:19
Металлический охотник за трофеями
79
Так как сайт всё ещё консольный, дополню обзор оптимальными настройками графики для PS5. Уверен, что они есть и у XBSX.

Настройка "Размытие в движении": низкое. Это позволит минимизировать ореолы вокруг персонажей и не допустить разрывы экрана.
В режиме "Качество" в игре нестабильные 30 кад/с. Понижение частоты происходит при резких поворотах камеры. Поэтому комфортнее управлять Эдвардом или Эмили в режиме "Производительность". Неторопливый игрок получит комфорт и от "Качества": выше чёткость картинки, более подробное освещение.

Сообщение от James_Harlan
Да и то, у проекта хватает багов: вылеты, застревающие монстры, пропадающие предметы. Досадно, но терпимо.
Техническое состояние игры 20 марта будет улучшено патчем.
Gustavus — 19.03.2024 в 23:03
Press Team
79
Crusader_,

Сообщение от Crusader_
консольный
Сообщение от Crusader_
настройками графики
последние дни настают
Makishima — 19.03.2024 в 17:37
Серебряный охотник за трофеями
25
Ну первая часть и была такой же скудной)) ничего нового. А в СХ Хомкаминг, например, было 4 вида монстров, бывают такие ужастики где мало монстров, в статье привели и Резидент 7 в пример - это был эксперимент Кэпком, в свое время постебало, что там мало монстров разных. Короче пока что ничего особо страшного не увидел. По поводу исследования - ну раз там такие триггеры и всякие скрипты, значит игра сюжетно ориентирована, а значит надо просто найти некую «волну» и проходить в соответствии с определенным «mood»‘ ом. Конечно не всем такое по душе. Современные игры должны быть немного песочницы и давать свободу выбора. Но мне лично подход THQ к этим разным своим ремейкам и ремастерам нравится. Иногда хочется окунуться в старинку кривоватую, а графика оригинала вызывает боль в глазах на современных пк итп, так что ремейк/ремастер - это самое то. Я и не ждал чего-то уровня Резидента. Это ж просто ремейк. В стиле ремастера Алана Вейка - то есть без особых изменений. Прошел один раз и положил на полочку. А чтобы было больше эмоций - проходишь неспешно и входишь в эту вышеописанную «волну», то есть понимаешь ритм игры. Это в духе Скорна. Там тоже как бы рельса. Такие ужастики даже сейчас выходят (Scorn итп).
velociraptor — 20.03.2024 в 09:28
Бронзовый охотник за трофеями
0
Makishima, не играл ты в сайлент хилл или дальше первой локации не ушел.
Makishima — 20.03.2024 в 13:50
Серебряный охотник за трофеями
0
velociraptor, с 10 по 12 где-то года прошел Шаттеред и Хомкаминг+Даунпур. А СХ2 еще в релиз играл в 2002 году в диск Фаргуса. А СХ 3+4 позже гораздо. Где-то 2007-09гг. А в первый вообще не играл еще. По части монстров - в Хомкаминг были вариации разные итп и больше мобов. Но в Даунпуре точно было 4 рядовых моба. И один из боссов встречался много раз.
Rasco — 20.03.2024 в 11:08
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Makishima
А в СХ Хомкаминг, например, было 4 вида монстров
В игре было 4 босса, обычных врагов было в районе 10.
Makishima — 20.03.2024 в 13:44
Серебряный охотник за трофеями
0
Rasco, значит Даунпур. Я не помню в какой из них было 4 моба рядовых)) В Хомкаминге точно было 3-4 моба (из 10 твоих названных - хотя по-моему там 8 видов было) - это просто слегка улучшенные вариации. Но не так, как с призонерами в Даунпур. Там вообще просто 3 моба - это один и тот же скин слегка видоизмененный, и с одной из этих вариаций даже драться нормально нельзя - это как монстр-часть бэкграунда.
velociraptor — 20.03.2024 в 13:47
Бронзовый охотник за трофеями
10
Makishima, опять не угадал. Главное показать, что "играл" ага?)
Makishima — 20.03.2024 в 13:59
Серебряный охотник за трофеями
0
velociraptor, ?? Ты Википедию что ли читал? Посмотри сколько монстров в списке - боссы, и сколько не участвуют в геймплее (ПХ, Медсестры, один из видов Призонеров), а выступают как «фоновые монстры». Там как раз выходит 4 вида монстра, с которыми можно сражаться и они встречаются ВЕЗДЕ. Это ты как раз, видимо, не играл в Даунпур, судя по твоему комменту. Мастер Гугла, да? Если хочешь проверить - на изи посмотреть мои трофеи по Даунпуру? Или это для тебя сложнее, чем гуглить и потом писать неверные комментарии?
velociraptor — 20.03.2024 в 15:00
Бронзовый охотник за трофеями
0
Makishima, ну давай ещё монстров считать только тех, которых встречаешь исключительно везде. Что за извращённая логика?
Lukash — 20.03.2024 в 19:35
Бронзовый охотник за трофеями
20
velociraptor, в даунпуре действительно 4 вида врагов: заключенные, какие то обезьяны, крикуны и невидимки + 2 босса
velociraptor — 21.03.2024 в 09:56
Бронзовый охотник за трофеями
0
Lukash, крикун, мышь, тетка-тень , заключённые, мужик с молотом.
Lukash — 21.03.2024 в 16:41
Бронзовый охотник за трофеями
0
velociraptor, ну тетку-тень я назвал, мужик с молотом босс, а что за мышь?
velociraptor — 22.03.2024 в 20:39
Бронзовый охотник за трофеями
0
Lukash, ну ходит двуногая тварь с рожей мыши летучей.
Мужик с молотом там же много раз попадается, разве нет? И заключённых там два вида вроде как.
В любом случае разговор шел о видах монстров изначально, боссы это или нет дело десятое.
Их и без боссов (даже если мужик с молотом босс) 5 штук точно есть.
Makishima — 22.03.2024 в 21:00
Серебряный охотник за трофеями
0
velociraptor, там три вида заключенных. И два из них как фоновые. Их видишь, но сражаться с ними не можешь. Видов основных мобов с кем дерешься всего 4 штуки. Остальные либо фон, либо боссы. Лица на цепях это тоже тупо фон, потому что с ними не сражаешься, а просто бегаешь по лестнице вверх-вниз пару раз мимо них. Они могут там продамажить слегка, но это скорее для видимости угрозы сделано.
velociraptor — 22.03.2024 в 21:52
Бронзовый охотник за трофеями
10
Makishima, триндец логика. "Они могут продамажить"но их не считаем.
Так а эти двое боссов. Их тоже не считаем.
А вот этот слишком лёгкий, тоже не считаем.
А это вообще на монстра не похож, не считаем.

А по факту там 5 рядовых врагов минимум плюс боссы. Заключённых там активных двое точно, обычный и джаггернаут.
Я спецом уже залез и на Вики, и видяхи посмотрел, чтобы точно встряхнуть память.

Вы уже ставить в процессе начали условия кого считаем, а кого нет. Почему ты боссов не считаешь за врагов ума не приложу.
Makishima — 22.03.2024 в 23:07
Серебряный охотник за трофеями
0
velociraptor, эти мобы выступают как фон гигантской тёмной комнаты. Они висят на стене. И наносят урон в таком же стиле как ядовитый пол в Dead Cells например. То есть это ловушки, по факту. Пассивные ловушки со статусными эффектами.

Почему боссы не считаются - тут все просто. Шапка (мой первый пост) - это была полемика со статьей. А статья - упоминает малое количество обычных мобов. Без учета боссов. Ты читал статью вообще?

Ты ума не приложишь, в то время как Лукаш сразу все сообразил. Чуешь разницу? Кто-то быстрее думает и умеет читать, анализировать. А кому-то лишь бы поспорить в сети, без повода и по поводу - нет разницы (тебя имею в виду, а то вдруг и это тоже не поймешь).
velociraptor — 23.03.2024 в 07:49
Бронзовый охотник за трофеями
10
Makishima, а то, что я тебе рядовых больше 4 назвал до тебя не доходит? Даже без учёта боссов, даже без учёта настенных мобов.
Или ты считать не умеешь? Каждый раз ты пишешь полотно текста и каждый раз обсираешься, люди тебе об этом говорят, но ты твердо стоишь на своем.
Иди дальше львов с руки корми и рассказывай о играх в которые не играл.
Ну не веришь, залезть на Вики, я вот залез и убедился, что память не подводит.
А то, что у тебя где-то трофеи выбиты не отменяет того факта, что ты ошибся, но не хочешь признавать
Makishima — 23.03.2024 в 11:31
Серебряный охотник за трофеями
0
velociraptor, там 4 основных вида мобов. Что ты мне втираешь? В вики вперемешку мобы-фон, боссы и обычные мобы (те самые 4 типа). Назови мне рядовых со скриншотами. Их всего 4 вида. Ты сам не играл, гуглишь всякие вики и еще что-то мне городишь. Смешно просто.
Rasco — 20.03.2024 в 16:03
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Makishima
Rasco, значит Даунпур. Я не помню в какой из них было 4 моба рядовых)) В Хомкаминге точно было 3-4 моба (из 10 твоих названных - хотя по-моему там 8 видов было) - это просто слегка улучшенные вариации. Но не так, как с призонерами в Даунпур. Там вообще просто 3 моба - это один и тот же скин слегка видоизмененный, и с одной из этих вариаций даже драться нормально нельзя - это как монстр-часть бэкграунда.
Какие слегка улучшенные вариации? Ты сиама от нидлера со смогом точно сможешь отличить, а обычных тараканов и медсестер и подавно. Ну открой вики если забыл, это не зазорно. Глянул сейчас ради интереса - 9 штук.
Makishima — 20.03.2024 в 20:45
Серебряный охотник за трофеями
0
Rasco, там (в Даунпуре) 4 вида рядовых врагов и все остальные или боссы, или «застеночные» фоновые мобы, которых главгер видит, но сражаться с ними не может, они просто как фон, например - показывают как они измываются над кем-то. Это ин-гейм катсцена. Их даже вблизи не показывают. С «расстояния птичьего полета», грубо говоря.

Вы давайте завязывайте со своими «знаниями» из вики. Я в релиз играл в эту игрушку и покупал на диске на пс3. Все помню прекрасно.

Если ты пишешь претензии про «виды» в Хомкаминге. То там Сиам и Схизм встречаются нескольких разных типов. Есть более злые, больше размером, слегка окраской отличаются итп. А есть обычные. С Асфиксией такая же тема, но точно не помню.
Rasco — 20.03.2024 в 22:10
Бронзовый охотник за трофеями
10
Makishima, кто с тобой про Даунпур разговаривает? Ты уж определись, или у тебя в Хоукаминге 4 вида монстров, или у тебя несколько разновидностей отдельных мобов
Makishima — 21.03.2024 в 01:28
Серебряный охотник за трофеями
0
Rasco, там есть вариации, я про это писал выше «точно было» и так далее. Остальные это боссы+обычные мобы. Обычных мобов разных (именно разных) там под 10 точно, вики не смотрел. Ты зачем про Хомкаминг споришь, если главный тейк у меня был про 4 моба и Даунпур, просто в шапке (первый пост) я попутал название игры?? В чем твоя логика? Ты с опечаткой споришь? Странный чел, имхо.
Rasco — 21.03.2024 в 10:26
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от Makishima
Rasco, да, я ошибся в своем первом сообщении, но вместо банального признания ошибки я решил накатить шизы и опять углубился в дебри своего сознания. А еще я не знаю значения слова "опечатка".
Не благодари.
Makishima — 21.03.2024 в 17:22
Серебряный охотник за трофеями
0
Rasco, я уже понял, что ты по всему Стратегу неделями бегаешь в поисках на ком бы еще выпендриться и показать свое превосходство. Это признак бедняка - твоя реальная жизнь бедная и ты пытаешься как-то самоутвердиться за счет мифических интернет-баталий. Продолжай в том же духе - к успеху идешь, пацан.
Rasco — 22.03.2024 в 16:38
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от Makishima
Rasco, мне трудно признать, что я был не прав, ведь это очень сильно ранило моё самолюбие, потому я пытаюсь съехать на личности.
Да не парься, я все понимаю.
Makishima — 22.03.2024 в 19:38
Серебряный охотник за трофеями
-10
Rasco, твои исправления - великолепный образчик глухого телефона. Человек создает себе облик оппонента и пытается выдумать что-то. Это потрясающий пример современного Дон Кихота. Ты создаешь себе (на разных сайтах и в разных соцсетях) воображаемые ветряные мельницы из оппонентов и пытаешься с ними сражаться. Это может привести к определенных психическим расстройствам в зрелом и пожилом возрасте. Вплоть до деменции. Рекомендую прекратить подобные «выкрутасы». Живи реальной жизнью. Все такие фокусы просто переноси на ирл - в реале за любое подобное утверждение голословное можно отхватить люлей. Соответственно, то, чем ты занимаешься в соцсети, - это имитация некоего совершенного образа. Который ты себе в голове сочинил. Сравни - я вообще никаких поправок к твоим словам не делаю, ничего про тебя не вангую, не собираюсь воображать кто ты такой. Ты для меня нонейм. Я не буду даже париться понять кто ты и что ты. Это невозможно в виртуальном общении. Вероятность ошибки - 95%+
velociraptor — 22.03.2024 в 20:40
Бронзовый охотник за трофеями
40
Makishima, ты как себя прям описал, ей богу.
Makishima — 22.03.2024 в 21:10
Серебряный охотник за трофеями
0
velociraptor, да нет, это обобщенный образ всех, кто выискивает себе какие-то непонятные пустяковые инфоповоды. Вот посмотри свои одиночные комментарии за последние 2-3 месяца. Хоть один из них триггернул что-то у кого-то?)) нет, потому что большинство пользователей - адекватные. Комментирование не должно вызывать полемику. Это просто комментарий. Вот допустим я увижу что ты ошибся в чем-то в одиночном комментарии - мне будет глубоко все равно. Я просто пробегу глазами и забуду. Это нормальная реакция. А кто ищет себе какие-то мишени, - у тех реальная жизнь очень бедная, либо - привычка. С детства зависают в сети и постоянно ищут себе какую-то мнимую «развлекуху». Это тоже бред, по сути. Смотри: пока ты там что-то ищешь в сети - у тебя вся жизнь может пролететь, и ты даже не заметишь. Есть такая категория людей - ни дня не могут без лясоточки в интернете. Это тоже какое-то отклонение, имхо. Не берусь судить. Потому что выше отписался - мне все равно. И это нормальная реакция. Тут все друг другу нонеймы. Вот редакция знает друг друга (но там тоже не все общаются между собой), вот есть близкие друзья среди пользователей. А все остальные - нонеймы. Если тебя интересуют промахи нонейма - это даже ирл отклонением считается. Не говоря о сети. Это как бабки на лавке обсуждают всякие пустяки «он не так посмотрел», «она сегодня пьяная была вечером» «у того собака без намордника» ну и так далее.
velociraptor — 23.03.2024 в 09:49
Бронзовый охотник за трофеями
10
Makishima, если бы тебе было всё равно, ты бы не писал на одно предложение полотно текста.
Пока ты пишешь этот опус, я успеваю: и новости прочитать, и комментарии и ещё похихать над тобой.
А ты всё пишешь и пишешь один комментарий, а их у тебя только тут уже на рассказ набирается, а в день ты выйдешь почти в каждой новости по несколько штук. У кого тут со временем и личной жизнью проблемы получается?
Rasco — 22.03.2024 в 21:06
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от Makishima
Rasco, мне неприятно, что ты правишь мои сообщения!
Прости, больше не буду
Makishima — 22.03.2024 в 21:30
Серебряный охотник за трофеями
-10
Rasco, ну ты прям пушистый. Это не сагрит, если такая была цель. Перед тобой - древний толстый тролль 100го уровня, который уже как огр, и который занимался разного рода общением в сети еще до появления ютуба и вк. Сейчас уже 3-4 года мне лень это делать. Но при желании я могу устроить полный армагеддон, довести каждого до белого каления итп. Так что меня просто не берут любые комплейны и акьюзейшны. Как слону дробина.

Далее давай по теме писать без флуда. Засоряем статью.
Rasco — 22.03.2024 в 21:52
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Makishima
Rasco, ну ты прям пушистый. Это не сагрит, если такая была цель. Перед тобой - древний толстый тролль 100го уровня, который уже как огр, и который занимался разного рода общением в сети еще до появления ютуба и вк. Сейчас уже 3-4 года мне лень это делать. Но при желании я могу устроить полный армагеддон, довести каждого до белого каления итп. Так что меня просто не берут любые комплейны и акьюзейшны. Как слону дробина.

Далее давай по теме писать без флуда. Засоряем статью.
Это жестко.
mrDimon — 23.03.2024 в 10:27
V8 Power
10
Makishima, Сейчас бы выслушивать мораль про «живи реальной жизнью» и трату времени на поиски в сети от чела, который засыпает посреди сорокачасовых стримов, строчит безостановочно простыни бессмысленного текста и ныкается от жены (если она вообще реальна) с мобилой для наяривания в казино-дрочильни.
Makishima — 23.03.2024 в 11:32
Серебряный охотник за трофеями
0
mrDimon, ты всерьез веришь в эти рассказы про стримы и ныканье? Ты что родился вчера? Ни один разумный человек не будет по чесноку рассказывать свои семейные дела и прочие вещи. Я могу написать что угодно и ты поверишь, наивная простота, вчера интернет открыл - да?))
mrDimon — 23.03.2024 в 15:44
V8 Power
0
Makishima, Да хорош чесать-то уже. Решил теперь заднюю дать, мол это не я, это мои шизоидные фантазии и второе я разбушевались.
Или говоря иначе, вся твоя писанина здесь - враньё? Ну это просто прелестно, но лучше не продолжай.
Makishima — 23.03.2024 в 21:13
Серебряный охотник за трофеями
0
mrDimon, какая писанина? О чем ты? Смотри - ни один разумный человек не будет распространяться про свои личные семейные дела в соцсетях, где главная тема никак этого не касается и где куча рандомов. Этот сайт - игровой. И общение здесь должно быть сугубо на эти темы. Даже мега-общительный Вадим дает минимум информации о себе и личной жизни своей. То же самое и с кучей других пользователей сайта. Ты не можешь всерьез верить разным фактам, которые слишком личные для общения на игровые темы. Например мне глубоко все равно на твою личную жизнь и так далее, я не копаюсь в этом. Я же не бабка старая. И ты по логике должен поступать так же. Ведь взрослый человек. Никакого «второго я» не существует. Нет даже первого «я». Общение на сайтах, посвященных хобби, как-то игры и так далее, - носит сугубо отвлеченный характер и никак не может характеризовать человека. Ты никогда не узнаешь характер собеседника и не можешь верить разным деталям биографии. Здесь главное - это обмен игровым опытом. Эта информации относительно достоверная. Все остальные детали - это тайна за семью печатями. Например наши девушки иногда показывают себя в косплее и разных красивых платьях. Ты просто можешь это оценить, но не знаешь деталей - как создавался косплей, кто покупал это красивое платье, ну и так далее. Все детали личной жизни - это вето. Когда я говорю о личной жизни - правда это то, что у меня есть жена и двое детей. Все остальное это «флуд» и завуалированная правда. Ни один человек не будет рассказывать о своей личной жизни рандомам в интернете. Это бред. Вот будь у тебя хоть 10 детей или там пара внуков на попечении, - мне будет все равно. Реально. Это твой сок и ты в нем варишься. По хорошему ты тоже должен так поступать. Но раз тебе нравится плавать в чужом белье - пожалуйста. Намек на базарную бабку и сравнение с ней надеюсь не обидели?
velociraptor — 24.03.2024 в 12:02
Бронзовый охотник за трофеями
0
Makishima, ты столько раз говоришь "мне все равно" и "это вето, табу, тайна" и тут же выдаешь количество своих детей и "жён". Все равно? - пройди мимо, равнодушный человек.
Makishima — 24.03.2024 в 13:44
Серебряный охотник за трофеями
-10
velociraptor, я писал по теме первый коммент. Флудерастию здесь развели вы. Не надо на меня цеплять свои грешки. Если вам нравится лясы точить - идите на базар и там с таджиками болтайте. Они только рады будут. Нанимайтесь к ним зазывалами. Весь день язык работать будет. Вам же это нравится, судя по бесполезной активности, которую вы разводите здесь на сайте. И на форумах успеваете, и в новостях. Налицо куча свободного времени.
Lukash — 20.03.2024 в 19:13
Бронзовый охотник за трофеями
12

Makishima,
Сообщение от Makishima
в СХ Хомкаминг, например, было 4 вида монстров, бывают такие ужастики где мало монстров
Вы опять пишете чушь:




















Makishima — 20.03.2024 в 20:46
Серебряный охотник за трофеями
0
Lukash, я просто игрой названием ошибся - вы еще там каждый отпишитесь об этом. Я как честный человек не редактирую комментарии (если косякнул с чем-то как тут с названием игры).
Kegelban — 20.03.2024 в 19:31
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Makishima, ты старался.
Makishima — 20.03.2024 в 20:48
Серебряный охотник за трофеями
0
Kegelban, вообще не старался) написал комментарий на ходу. Еще бы над комментариями над игровом ресурсе «стараться». Что за бред. Пишешь отзыв как хочешь. Или тут гестапо?
kperep — 21.03.2024 в 17:44
Металлический охотник за трофеями
10
Makishima, поддерживаю, по-моему разнообразный бестиарий и большой арсенал оружия - это больше к шутерам требование.
TiR — 19.03.2024 в 17:52
Серебряный охотник за трофеями
96
Завтра гляну сам, что-то мне подсказывает, что не все так уж ужасно. До уровня ДС и Резидентов, понятно, далеко, ну так это и не ААА проект.
4ernovik — 19.03.2024 в 18:13
Металлический охотник за трофеями
10
TiR, жду твою рецензию)
ColinsTwiker — 19.03.2024 в 17:57
Серебряный охотник за трофеями
80
Сообщение от James_Harlan
пять пород врагов
Может все таки видов? Это же не собаки.
Andranick — 19.03.2024 в 19:00
Деревянный охотник за трофеями
85
Битый Пиксель похвалил игру. Сказал, что все в меру для среднебюджетной игры. Продолжительность игры, сюжет и главный герой харизматичный. Лично мне такие игры нравятся, тем более сеттинг привлекательный.
Sammiken — 20.03.2024 в 01:53
Kuwabara-Kuwabara
19
Andranick, у нее на удивление сильно разнятся отзывы. Журналисты разошлись во мнениях.
Gorezkrut — 20.03.2024 в 08:17
PREMIUM
10
Andranick, Да сг вообще изюм влепил
velociraptor — 20.03.2024 в 09:17
Бронзовый охотник за трофеями
50
Andranick, просто это не хонкай. Нельзя крутки делать.
NIK-S-PV — 20.03.2024 в 16:29
Металлический охотник за трофеями
0
Andranick, "Битый пиксель" вообще не авторитет, к примеру, смотрел его обзор на РЕ4 оригинал, так он игру ругает, а эту шляпу значит хвалит, ну и как его можно воспринимать в серьёз тогда?
Andranick — 22.03.2024 в 15:16
Деревянный охотник за трофеями
14
NIK-S-PV, для кого-то и Тоха Логвинов по сей день авторитет (хоть и ушел в забвение). Лично мне нравится обзоры Пикселя смотреть, потому что он не ставит оценки играм, а делится впечатлениями. И у меня нет авторитетов, мне либо нравится смотреть обзоры тех или иных игрожуров, либо нет. Не всегда с тем же Пикселям соглашаюсь. Относительно РЕ4 с ним не согласен.
mitas3135328 — 19.03.2024 в 19:27
Бронзовый охотник за трофеями
55
Бюджетно, конечно местами выглядит, но вспоминая другие игры по мотивам произведений Лавкрафта, там косяков хватало, но играть было интересно, может и здесь история повторится..
Provisorus — 19.03.2024 в 19:40
Бронзовый охотник за трофеями
10
Я не успел взять игру за 600 лир до подорожания, поэтому, я думаю, уже и не возьму её теперь никогда Впрочем как и Алана Вейка 2. Спасибо за обзор.

P.S. Скажите, стоит ли брать диск для PS3 с Alone in the Dark: Inferno за 5 тысяч рублей ?

Silent-hiller47 — 19.03.2024 в 21:15
Золотой охотник за трофеями
20
Provisorus, не стоит. Платина лёгкая. Но игра примерно на ту же оценку как по мне. +/- 1.
TiR — 19.03.2024 в 21:22
Серебряный охотник за трофеями
50
Provisorus, игра для своего времени была хороша, особенно система огня, которую до сих пор ни в одном экшене не видел, но 5 т.р. для 16-летней игры чо-т многовато.
OneTornao — 19.03.2024 в 23:06
Начинающий охотник за трофеями
50
Provisorus, ну 5000 она стоит потому, что довольно редкая сейчас в дисковом издании, для коллекционеров больше, а так игра неплохая, но морально уже устарела , конечно.
NIK-S-PV — 20.03.2024 в 17:08
Металлический охотник за трофеями
10
Provisorus, да вроде на авито и меньше 5ки есть, за 3 точно. За 5 я бы не стал брать.
TheMrCtulhu — 21.03.2024 в 06:48
Упертый охотник за трофеями
15
Provisorus, если в коллекцию, выбить плашку и поностальгировать- однозначно стоит взять.
podvodn1k — 19.03.2024 в 20:34
Вечный капитан
25
Хм, Шакиров на уровень Алана 2 поставил (делая сноску на разные бюджеты). Стопгейм "изюм" влепил. Видимо, игра все же цепляет, просто не всех.
NIK-S-PV — 20.03.2024 в 16:30
Металлический охотник за трофеями
20
podvodn1k, и у "Зеленого слоника" есть фанаты
podvodn1k — 20.03.2024 в 23:44
Вечный капитан
4
NIK-S-PV, почему бы и нет. У TLoU 2, например, они тоже есть.
NIK-S-PV — 21.03.2024 в 15:04
Металлический охотник за трофеями
20
podvodn1k, "Видимо, игра все же цепляет, просто не всех." и "почему бы и нет. У TLoU 2, например, они тоже есть."

Круг замкнулся
Lukash — 21.03.2024 в 09:52
Бронзовый охотник за трофеями
10
NIK-S-PV, там кстати сиквел вышел
Silent-hiller47 — 19.03.2024 в 21:16
Золотой охотник за трофеями
10
Отлично! Будем играть.
shingo — 19.03.2024 в 21:27
Бумажный охотник за трофеями
10
Ну ладно демон языкастый, ты продал мне игру. Хотя тут еще подкрепляют ностальгические воспоминания. Я проходил все части абсолютно.

Самая первая и четвертая мои любимые. Но я рад что вспоминают про такие культовые серии. Которых осталось на затворках истории немало.

Хотя иронично, один в темноте новый оказался похож на то, что сам и породил.

На резидент.

Пасиб за обзор.
al79spb — 19.03.2024 в 23:03
Заблокирован
24
Кто то еще воспринимает всерьез обзоры? Я помню как тут нахваливали первый патфайндер на деле оказалась неиграбельным куском говна с дикими просадками и тонной багов. Повелся на обзор -3к в помойку.
П.С. На Стопгейме стоит изумительно. Кто лучше шарит в играх они или вы?
Yokaichirou — 19.03.2024 в 23:53
Hardcore Trophy Hunter YouTuber
20
al79spb, а посмотреть среднюю оценку на агрегаторе рецензий OpenCritic, например, тебе религия не позволяет? По данным из 77 обзоров: 62/100 и только 38% критиков порекомендовали игру, между прочим.
vio-deni — 19.03.2024 в 23:56
Press Team
20
al79spb,

Сообщение от al79spb
Кто лучше шарит в играх они или вы?
Вопрос не в том, кто лучше шарит, а кто как оценивает и расставляет приоритеты. Одни готовы закрывать глаза на баги и техническую сырость, а для других это уже приговор и т.д. И раз обзор не следует общему тренду, то он как раз наоборот более ценен, т.к. позволяет читателям узнать и другое мнение.
Gustavus — 20.03.2024 в 00:12
Press Team
0
al79spb, дважды начинал первый Pathfinder на PC. Не увидел ни просадок, ни багов. Другое дело, что там геймплей говёный.
Все врут. И даже я тебе вру, когда говорю, что говорю, что все врут, когда говорю...
al79spb — 20.03.2024 в 11:13
Заблокирован
20
Сообщение от Gustavus
дважды начинал первый Pathfinder на PC
Я говорю о консольной версии. Сама игра зашибись, у меня претензии к технической части. Я два месяца писал разрабам на форуме тыкая их носом в баги чтобы они их пофиксили. Как можно было поставить этой кривой поделке 85 балов? Если бы там было написано что игра забагована вусмерть я бы сэкономил бабосы.
NIK-S-PV — 20.03.2024 в 17:05
Металлический охотник за трофеями
0
al79spb, лучше всех Логвинов, очевидно же
NIK-S-PV — 20.03.2024 в 16:33
Металлический охотник за трофеями
0
al79spb, Стопгейм шарит в играх? Ты их обзор на Sifu смотрел например? Или GT7? На эту игру обзор вообще хз кто сделал, ну понравилась ему игра, рад за него. Ток какой "изюм", если очевидно, что игра хуже по всем фронтам своих прямых конкурентов? Тут "похвально" это максимум что может быть(и то вряд ли).
al79spb — 20.03.2024 в 17:04
Заблокирован
0

Сообщение от NIK-S-PV
если очевидно, что игра хуже по всем фронтам своих прямых конкурентов?
Ты еще сравни БГ3 и Колони шип, они же прямые конкуренты по жанру (но не по бюджету)
Roll — 20.03.2024 в 01:45
Заблокирован
46
я её тоже заценю и дам ей свою оценку
Ещё бы запилили ремейк вот этой части 2001 года было бы здорево, это прям был самый топ из всей серии, на PS-2 проходил её!
Skif — 20.03.2024 в 05:46
Бумажный охотник за трофеями
64
Обзор кхм... так себе конечно, будем честными. Во-первых в игре классный сюжет и закончив её в первый раз одним из персонажей ты сразу хочешь продолжить и перепройти вторым. Это по-моему главный показатель качества игры. Во-вторых, шикарная атмосфера дополняемая необычным звуковым сопровождением и вниманием к деталям. В-третьих, актёры отыгрывают свои роли на пять баллов, что давно в играх не случалось. Это игра про историю, пострелять идите в другие.
JeryKid — 20.03.2024 в 08:43
Бронзовый охотник за трофеями
0
Skif, Шакиров, ты ли это?)
NIK-S-PV — 20.03.2024 в 16:39
Металлический охотник за трофеями
0
Skif, Сюжет, что Шекспир написал? Иначе не вижу причин повышать оценку, в хоррорах вообще 99% сюжет фиговый, так что простите, не верю, что он тут сильно зарешает. Ну и опять эти сказки про атмосферу, она кстати своя в каждой игре, давайте теперь всем 10ки лепить, ага.
Flightforest — 20.03.2024 в 06:57
Начинающий охотник за трофеями
42
В это мы играть. Ибо те кто ставил оценки не факт что ровесник оригинального Alone in THe Dark(хотя бы), а то и помладше. ЧТо накладывает определённый отпечаток на восприятие игр того времени. Ждём!
Ganjik — 20.03.2024 в 09:53
Анальгин
14
Flightforest, Естественно)
Оценщики на стратеге, люди своеобразные со своим взглядом
Так что если ты и впрямь хочешь убедиться в том или другом и свое мнение составить - поиграй)
Надо помнить, что все обзоры субъективны и не стоит оценивать их в серьез))
Makishima — 20.03.2024 в 13:57
Серебряный охотник за трофеями
10
Ganjik, ну я увидел что обзорщик как бы периодические ставит себя на место современного игрока и ищет некую эволюцию жанра или нововведения. Лично ничего не вижу в этом предосудительного. Мне понравилось, что “cons” в обзоре в основном мягкие - без категоричных выражений. То есть автор не провоцирует полемику. А это хорошо.

Кто постарше - тому зайдет игра, однозначно.
Ganjik — 20.03.2024 в 16:56
Анальгин
20
Makishima, да я вроде и не ругаю никого, а лишь говорю, что вижу)
На стратеге я давно, и некоторые обзоры, ну мягко говоря, поражают оценками, не буду тыкать пальцем))
И просто советую поиграть человеку самому, если он прям ждал игру или желал её)
Flightforest — 20.03.2024 в 21:48
Начинающий охотник за трофеями
10
Makishima, Вот как раз ОБ ЭТОМ я и написал)) Автор не виноват что не застал то чего не мог застать. А играть в (пусть даже так) в классику...ну всех на это хватает, когда тут столько нового. Так что тем кому нужно и так зайдёт.
Lex002800 — 20.03.2024 в 08:37
Бумажный охотник за трофеями
20
Странный обзор, явно заказуха. В гейм пасс сегодня сразу добавят это раз, а во-вторых, другие рецензии очень даже оценили именно сюжет игры. Ну а про графике было понятно еще по демке, что не блещет. Но тут это не самое главное
JeryKid — 20.03.2024 в 08:47
Бронзовый охотник за трофеями
0
Lex002800, мне кажется или мы живём в разных вселенных? Потому что в моей её в геймпасс впринципе не планируют добавлять, покрайней мере в ближайшее время.
Gustavus — 20.03.2024 в 10:53
Press Team
20
Lex002800, жидомасоны и биомутанты чемоданы прислали, не иначе.
Ну либо Capcom испугалась конкурентов.
NIK-S-PV — 20.03.2024 в 16:43
Металлический охотник за трофеями
10
Lex002800, а когда в играх главным стал сюжет?
ShifrinEA — 20.03.2024 в 10:20
Начинающий охотник за трофеями
0
я вот ждал, а тут такое.... ну блин(((( хнык ххнык.....
ЗА обзор огромное СПС!!!
Ganjik — 20.03.2024 в 12:16
Анальгин
56
ShifrinEA, да поиграй сам чел, не хочешь покупать, ну сам знаешь где можно будет взять)
Передумывать играть в то, что ты ждал или хотел, из за обзора который является субъективным и отражает мнение лишь автора, ну бред же?
Makishima — 20.03.2024 в 13:54
Серебряный охотник за трофеями
30
Посмотрел у Куплинова начало игры - игрушка топ. Особенно понравилась реализация звуков и эмбиента. Это как раз классика, как было старых ужастиках. То что нужно. Определено будет в топе игр этого года у меня. Надо теперь выцепить дисочек за норм прайс.
Ganjik — 20.03.2024 в 16:57
Анальгин
10
Makishima, собственно что я и хотел сказать постом выше))
ColinsTwiker — 20.03.2024 в 15:26
Серебряный охотник за трофеями
45
Все хорошо, кроме вот этого:



Это прям бесит.
NIK-S-PV — 20.03.2024 в 17:48
Металлический охотник за трофеями
27
ColinsTwiker,мда, даж трофеи с Резика украли, сами не могут придумать
ColinsTwiker — 20.03.2024 в 17:54
Серебряный охотник за трофеями
0
NIK-S-PV, прошу прощения, впервые промахнулся с кармой.
NIK-S-PV — 20.03.2024 в 17:59
Металлический охотник за трофеями
29
ColinsTwiker, с кем не бывает
Kegelban — 20.03.2024 в 22:01
Пластмассовый охотник за трофеями
10
NIK-S-PV, насыпем петрушки в противовес
NIK-S-PV — 20.03.2024 в 16:41
Металлический охотник за трофеями
20
60 из 100 норм оценка, прям так и выглядит(если не хуже), спасибо за обзор. Поиграю в ps+ , либо по большой скидке.