UNCHARTED: Наследие воров. Коллекция
Uncharted: Legacy of Thieves Collection
Обзор «Uncharted: Наследие воров. Коллекция»
Varyag_Ericsson
355
В пятницу состоится релиз сборника «Uncharted: Наследие воров. Коллекция», содержащего две обновлённые до железа PlayStation 5 игры — «Uncharted 4: Путь вора» и «Uncharted: Утраченное наследие». Думаю, все помнят, что вторая игра изначально была запланирована как небольшое бонусное дополнение, бесплатное для всех предзаказавших или купивших в первый день четвёртую часть серии. Но в процессе разработки оно выросло в самостоятельное приключение на добрых 10-13 часов, особенно если сразу начинать на максимальной сложности. К этому я ещё вернусь ниже…


Версии обеих игр для PlayStation 4 работают отлично и на PlayStation 5, но в Naughty Dog или Sony Interactive Entertainment приняли решение сделать переиздание, распространяемое также в качестве платного обновления для всех владельцев оригинальных игр. И здесь сразу нужно отметить важный момент — новых трофеев нет, а из Uncharted 4: A Thief’s End убрали призы за онлайновые режимы. Как и сами эти режимы, собственно. При этом в PlayStation Store продаются дополнения для переиздания, содержащие премиальную мультиплеерную валюту. Это может быть ошибкой, возникшей в результате удаления оригинальных «Пути вора» и «Утраченного наследия» из магазина и заменой обеих на одну коллекцию.

Стоимость обновления, вероятно, составит 749р, и будет распространяться сразу на обе игры, независимо от наличия обеих у вас. Что это значит? Если у вас есть лишь одна игра из сборника, то вы сможете получить вторую за эти же ~749р. Если есть обе, то вы заплатите эти же деньги лишь за функционал PS5.


Теперь давайте разберёмся, стоит ли обновляться до PS5-версии владельцам оригиналов и платин в них. Тем, кто эти игры пропустил, приобретать их однозначно стоит. Старые версии уже не найти в магазине, но если они куплены у вас, то помещены внутрь нового сборника в разделе «Моя коллекция» на PlayStation 5 и доступны для отдельной загрузки, в том числе с многопользовательскими режимами.



Сравнение в видеоформате от Ultimate Gamerz.

Стали ли игры в переиздании лучше, чем были на PlayStation 4? В целом, да, но только технически и художественно. И без того красивые, обе игры в «Uncharted: Наследие воров. Коллекция» пришли на новое поколение похорошевшими в области текстур и разрешения, стали загружаться быстрее и научились работать с фишками DualSense — адаптивными триггерами и вибрацией. В играх появились настройки для разных телевизоров и предпочтений игроков: можно настроить режим производительности под 1080р и 120 fps или же обеспечить стабильные 60 fps при апскейле с 1440р до 4К. Есть и возможность включить полноценное разрешение 4К, но жертвуя кадровой частотой — она будет держаться в районе 30 fps. Стал лучше и звук, вероятно, благодаря системе объёмного аудио.

Однако там, где требовалась рука мастера исправлений, увы, ничего не изменилось. Речь об искусственном интеллекте, балансе сложности и постановке боестолкновений — всё это особенно бросается в глаза в «Утраченном наследии», если игрок выбирает высокую или максимальную сложность. Кто-то скажет, что в серии Uncharted всегда наблюдались проблемы с искусственным интеллектом противников и соратников. Это действительно так, но баланс максимальной сложности в оригинальной трилогии был проработан с умом. В играх были сложные, потные и напряжённые бои, но враги не обладали коллективным прицелом, наводящим все снаряды в персонажа игрока, как только он высовывается из-за укрытия. Также противники хоть частенько и напирали на позиции игрока, всё же делали это сдержанно, иногда даже пытаясь в стратегию. С «Утраченным наследием» так не работает — проблемы разбалансированной сложности «Пути вора» перебрались сюда и были возведены в квадрат. «Максимальная» сложность, она же «крашинг», превратилась из удовольствия в пытку.


Не знаю, связано это как-то с привлечением новых людей на эти проекты, недосмотром или же тем фактом, что хитрый игрок может пролететь максимальную сложность в этих двух играх без особых проблем, воспользовавшись системой легальных облегчений. Достаточно пройти игры на сложности пониже, и можно будет включить бесконечные боеприпасы или убийство врагов с одного попадания. Халява? Та ещё. Я же решил проходить честно, ведь любил все прошлые приключения Дрейка, включая «Золотую бездну», именно на максимальной сложности. Если в A Thief’s End в большинстве случаев можно было извернуться, выкрутиться и как-то схитрить, когда враги начинали неадекватно давить численностью и бронепластинами, то в Lost Legacy дизайн многих участков, предназначенных для сражений, не столь открытый для манёвра.

И даже там, где места для манёвра предостаточно, вроде сражения при вражеском вертолёте, ситуацию портит искусственный интеллект. Враги видят игрока даже за укрытиями и в траве, причём при каких обстоятельствах это происходит — загадка вселенского характера. Просто один-два раза на десяток попыток, и обязательно это будут самые успешные разы, враг заметит торчащий пиксель и поднимет тревогу. А что это значит? Все супостаты в окрестностях моментально узнают позицию игрока и начинают бежать к ней, сломя голову. Дизайн боя с вертолётом в «Утраченном наследии» с безудержными подкреплениями из ниоткуда — это вовсе мой худший опыт в истории серии Uncharted, включая карточную игру для PlayStation Vita и мобильную поделку.


Впрочем, я попытаюсь здесь быть объективным и не позволить остаткам жара, вызванного моим адским возгоранием в финальных главах «Утраченного наследия», наделать глупостей. Если абстрагироваться от проблем максимальной сложности и переключиться на среднюю — всё становится гораздо лучше и проще. Обе игры достойны пристальнейшего внимания со стороны игроков: здесь чертовски интересные сюжетные линии, с головой уносящие в настоящие приключенческие вихри, превосходные пейзажи и безудержный полёт фантазии дизайнеров окружения, попытавшихся создать легендарные святыни. Кроме того, каждая из игр хороша по-своему. «Путь вора» — это наиболее серьёзная и фрагментированная глава истории Нейтана Дрейка, вводящая и раскрывающая много интересных деталей о самом главном герое и важных для него людях. Тогда как «Утраченное наследие» ощущается более прямолинейным, в духе оригинальной трилогии. Плюс здесь можно поиграть Хлоей Фрейзер, любимицей публики со времён «Uncharted 2: Среди воров».

Если вы охотитесь за трофеями и играли в оригиналы на PlayStation 4, сможете перенести сохранения и трофейный прогресс на PlayStation 5. Уже готовые платины, по идее, тоже умножатся автоматически, если вы загрузите сохранённые данные, но этого проверить не могу. Я не проходил ни «Путь вора», ни «Утраченное наследие» до конца на PlayStation 4, постоянно что-то отвлекало или появлялись какие-то условия. Вроде «а остановлюсь-ка я на восьмой главе и пройду заново оригинальную трилогию, чтобы освежить память». В общем, так оно всё дотянулось до переизданий. Все прошедшие могут мне завидовать, а я буду завидовать тем, кто ещё не прошёл эти прекрасные игры. Пусть и со сломанной высокой сложностью.



Елена всё ещё прекрасна и лучшая жена в ААА-играх!


85
«Uncharted: Наследие воров. Коллекция» — отличное переиздание двух замечательных игр на PlayStation 5 с одной лишь проблемой: «Путь вора» и «Утраченное наследие» стали красивее, но не улучшились там, где могли бы — в балансе максимальной сложности, искусственном интеллекте, постановке боёв и расстановке контрольных точек в последних. При существовании «Одни из нас. Часть 2», где искусственный интеллект задаёт жару, а постановка боёв сносит крышу, это заметное упущение.

Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 5, предоставленной редакции издателем.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
51 комментарий, 66 690 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Brother2 — 26.01.2022 в 19:42
Металлический охотник за трофеями
20
Оооо! Большое спасибо за обзор. Правда были сомнения, что в игре мало что можно улучшить.. но всё равно интерес к игре остаётся. Спасибо за материал.
Black_Nero — 26.01.2022 в 19:50
Деревянный охотник за трофеями
30
Очень жду этот сборник, в свое время с огромным удовольствием прошел 4 часть и дополнение. Переносить платину не буду, хочу еще раз пройти и получить все трофеи по новой, чтобы с головой окунуться в этот прекрасный мир, жаль конечно что апгрейд не сделали бесплатным, но благо цена не такая высокая.
Kazuma-2 — 26.01.2022 в 19:51
Серебряный охотник за трофеями
20
Спасибо за обзор!!! Пожалуй, заморачиваться насчёт 749руб. за обновление на пятеру не буду, пройду в оригинале на четвёрке. По сравнению скринов особой разницы не заметил. Другое дело, если бы не было ничего, предпочёл бы конечно эту, немного улучшенную версию.
jiqwenn — 26.01.2022 в 19:57
Металлический охотник за трофеями
10
Стоимость обновления, вероятно, составит 749р, и будет распространяться сразу на обе игры, независимо от наличия обеих у вас. Что это значит? Если у вас есть лишь одна игра из сборника, то вы сможете получить вторую за эти же ~749р. Если есть обе, то вы заплатите эти же деньги лишь за функционал PS5.

вот тут я сомневаюсь в правдивости, может кто уточнить? у меня есть анч 4 цифра, доп. только на диске был

мне сейчас предлагают купить сборник за 3.599 и других вариантов нету. где правда?
Brother2 — 26.01.2022 в 20:22
Металлический охотник за трофеями
7
jiqwenn, надо с Yokushiro посоветоваться. У него была похожая проблема с Final Fantsy 7 PS Plus... Он тогда в колл-центр звонил.
Brother2 — 27.01.2022 в 21:30
Металлический охотник за трофеями
7
Brother2, забавно... я вам вроде полезный ответ даю, а вы мне в карму минусуете. Кармы не жалко. Вот только поговорка "от добра - добра не ищут" определённо про вас.
Varyag_Ericsson — 26.01.2022 в 20:29
Nippon Ichi Fan
20
Сообщение от jiqwenn
Стоимость обновления, вероятно, составит 749р, и будет распространяться сразу на обе игры, независимо от наличия обеих у вас. Что это значит? Если у вас есть лишь одна игра из сборника, то вы сможете получить вторую за эти же ~749р. Если есть обе, то вы заплатите эти же деньги лишь за функционал PS5.

вот тут я сомневаюсь в правдивости, может кто уточнить? у меня есть анч 4 цифра, доп. только на диске был

мне сейчас предлагают купить сборник за 3.599 и других вариантов нету. где правда?
Дождись пятницу и проверь. Обновление должно стать доступно после релиза сборника, то есть в пятницу.
grom51 — 26.01.2022 в 20:31
Деревянный охотник за трофеями
0
jiqwenn, Нужный тебе вариант будет доступен завтра.
Nikita141732 — 27.01.2022 в 14:08
Начинающий охотник за трофеями
0
grom51, Столкнулся с той же проблемой. Получается я возьму и обновление и Утраченное наследие за 749) Такое мне нравится! Хоть и нет PS5
jiqwenn — 26.01.2022 в 20:32
Металлический охотник за трофеями
0
спасибо ребят, подожду и проверю. охота еще раз пройти на 4к разрешении
MuDvAyNe — 27.01.2022 в 18:03
Бронзовый охотник за трофеями
0
jiqwenn,
Правда будет доступна только завтра, и об этом в описании русским языком написано.
podvodn1k — 26.01.2022 в 20:37
Вечный капитан
58
Хорошая игра. Отдавать деньги за нее второй раз я, конечно, не буду.
"Наследие воров" - мультиплеер украли, а бабла содрали.
Brother2 — 26.01.2022 в 21:54
Металлический охотник за трофеями
66
podvodn1k, а обидеться мы "собсно" тоже не забыли.
podvodn1k — 26.01.2022 в 22:34
Вечный капитан
60
Brother2, какие еще обиды, я выразил свое отношение к набирающей силу тенденции. Не, ну если Ноти Дог обиделись на меня, то мне очень жаль. Но мне за халтуру не платят, поэтому и я лучше дам деньги тому, кто хоть что-то делает помимо того, что текстурки растягивает.
Brother2 — 26.01.2022 в 23:00
Металлический охотник за трофеями
10
podvodn1k, уважаемый, если у вас есть PS4-версия игры - никто не обязан давать эту игру на PS5 бесплатно. Это разные поколения, более того платформы. Или вы потребуете чтобы вам трилогию Uncharted PS3 подарили на PS4 бесплатно? Хотя... такой как вы, наверняка, уже подобное требовали.
podvodn1k — 26.01.2022 в 23:12
Вечный капитан
89
Brother2, еще раз повторяю, уважаемый, это портал, где каждый волен выражать в комментариях свое мнение по теме. И это мнение НЕ ОБЯЗАНО быть таким же, как и у вас. Я ничего не требую, я ни к чему не призываю, я не осуждаю вас, если вы купите этот сборник 8 раз и будете им обмазываться. Это ваше право. Нравится покупать патчи - покупайте. Нравится покупать бесконечные ремастеры - покупайте. Я вам не запрещаю. Но умоляю, не надо меня учить какие мне оставлять комментарии, а какие нет.
Надеюсь, недопониманий больше не будет. Пускай модераторы спят спокойно.
Varyag_Ericsson — 26.01.2022 в 23:53
Nippon Ichi Fan
32
podvodn1k, Brother2
От имени всех модераторов благодарю вас за вежливую перепалку. Но всё же не стоит кусаться из-за таких мелочей. Brother2, нет ничего плохого в том, чтобы выразить недовольство. Верно, никто не обязан давать новую версию бесплатно, и система платного апгрейда в целом штука нормальная. Но быть этим недовольным может кто угодно, и говорить тоже. Всё-таки podvodn1k просто высказался, каламбурно пошутив. Он никого не оскорблял, не унижал и даже не троллил. Всё, словом, сделал правильно.
KrepkiyChaiy — 28.01.2022 в 08:49
Охотник за Пикселям
6
Brother2, Политика компании многих напрягает)
Например Bethesda(так многими не любима) апдейт Doom E. отдает совершенно безвозмездно. А уж какого масштаба произвели 4А в Metro Exodus, в версии для рs5 и говорить нечего. И эти апдейты отдают бесплатно. Так что недовольство в таком свете совершенно ясно.
mrDimon — 26.01.2022 в 23:56
V8 Power
20
podvodn1k, Прям с карты без спроса сняли.
podvodn1k — 27.01.2022 в 00:05
Вечный капитан
4
mrDimon, че там Крайзис 4 после показа цифры 4 уже записали в провал? А то я движуху пропустил
mrDimon — 27.01.2022 в 18:52
V8 Power
10
podvodn1k, Провалом был уже третий.
redSnake — 26.01.2022 в 22:29
Бронзовый охотник за трофеями
32
На счет сложности согласен. Она идиотско-сложная во всех переизданных частях + в 4-ке. Я зверство даже не пробовал, после унылого прохождения на максималках. В пути вора, было уже легче но все же..... Играл почти всю игру без читов.
Я ждал именно таких улучшений и пройду игру еще раз с удовольствием!
Покупаю обязательно!
Brother2 — 26.01.2022 в 22:53
Металлический охотник за трофеями
10
redSnake, был бы там кооп - прошёл бы вместе с тобой.
train-blein — 28.01.2022 в 17:20
Пластмассовый охотник за трофеями
0
redSnake, плюсую про сложность. "Высокий" уровень в 4-ке и The Lost Legacy - кайф, а вот "максимальный" - перебор.
Lamandro — 26.01.2022 в 23:30
Бронзовый охотник за трофеями
0
Кажется, что когда-то давно, в далёкие времена, когда Брюс Стрейли ещё работал в Naughty Dog, он с Дракманом давал интервью о том что бы разработчики могли изменить в гипотетической режиссёрской версии. И вот кажется, что тогда они говорили, что обязательно бы добавили в игру QTE наподобие того, что было в финале, чтобы для игроков появление такого не было неприятной неожиданностью. Столько лет с момента выпуска игры прошло, может, конечно, мне просто показалось. Можно было бы добавить эту механику в упрощённом виде, например, в 16 главу. Стрейли не в ND, Дракманн к ремастеру никакого отношения не имеет, Directors Cut в названии нет, нововведений по факту тоже нет, только разрешение с частотой кадров и вибрация DualSense. Могли бы в Uncharted 4 детализацию задних планов увеличить, видно, что там геометрия объектов так и осталась простенькой. Ну да ладно, игра хорошая, сборник на диске пожалуй приобрету когда PS5 куплю.
LinaFlower — 27.01.2022 в 15:18
Все блондинки - паладинки
0
Сообщение от Lamandro
И вот кажется, что тогда они говорили, что обязательно бы добавили в игру QTE наподобие того, что было в финале, чтобы для игроков появление такого не было неприятной неожиданностью.
Спасибо, не надо.
Из-за этого дурацкого QTE я осилила 4 часть только на нормальной сложности, а трилогию спокойно прошла на крашинге.
Lamandro — 27.01.2022 в 19:18
Бронзовый охотник за трофеями
0
LinaFlower, так ведь и задумывались добавить аналог чтобы было проще в финале.
Если платину хочется, то можно с читами на замедление времени пройти.
Я сам честно прошел Lost Legacy на платину, потом решил и оригинальный U4 тоже добить. QTE в U4 на всех уровнях сложности легко осилил, но в самих перестрелках уже грешил бесконечным боезапасом и замедлением времени, после LL надоело когда со всех сторон бегут толпы бронированных мужиков и по 2 гранаты за раз прилетает.
warhammer82 — 27.01.2022 в 01:37
X-rays
58
Для неравнодушных к трофеям людям


Платина одна на 2 игры+много длс трофеев, почему не два платиновых кубка - неразгаданная загадка)))
MorZZ — 27.01.2022 в 07:30
Бумажный охотник за трофеями
0
warhammer82, всё верно получилось, хоть и весьма странно, согласен: из игры «Uncharted 4: Путь вора» убрали все трофеи, связанные с онлайном (остаток 50 штук) + «Uncharted: Утраченное наследие» (49 штук), так называемое DLC в этом сборнике. Плюсом добавлен новый трофей в основную игру Don't Ruin The Moment / Не порть момент, без которого платину не дадут. Т. е. без полного прохождения DLC платины не видать. Забавная закольцовка
warhammer82 — 27.01.2022 в 12:46
X-rays
10
Сообщение от MorZZ
warhammer82, всё верно получилось, хоть и весьма странно, согласен: из игры «Uncharted 4: Путь вора» убрали все трофеи, связанные с онлайном (остаток 50 штук) + «Uncharted: Утраченное наследие» (49 штук), так называемое DLC в этом сборнике. Плюсом добавлен новый трофей в основную игру Don't Ruin The Moment / Не порть момент, без которого платину не дадут. Т. е. без полного прохождения DLC платины не видать. Забавная закольцовка
Тут наверное нет смысла особо много рассуждать, особенно что "верно" или нет, тут вопрос в другом, кубки то разные, можно было поменять золото на бронзу и наоборот, много раз так уже было в других играх и оставить две платины, люди не все, но многие, любят трофеи...сони как всегда, не могут для людей решить вопрос, хотя конечно деньги не забыли попросить.
MorZZ — 27.01.2022 в 14:50
Бумажный охотник за трофеями
0
warhammer82, "верно" - я имел ввиду по количеству трофеев ранее и сейчас. Они все остались, в штуках, но некоторые переименовали.
mrDimon — 27.01.2022 в 23:43
V8 Power
10
warhammer82, Сони как всегда виновата, куда ж без этого, на этот раз сделала неправильные трофеи.
ADO — 27.01.2022 в 07:33
Бронзовый охотник за трофеями
0
Есть обе игры на дисках, так и недошли руки- видимо обновлюсь за 749) на норм ТВ заценю, хотя конечно Сони те ещё кренделя одно и тоже продавать.
Odinson — 27.01.2022 в 08:52
Начинающий охотник за трофеями
20
Спасибо за обзор!
Технические и художественные улучшения, увеличенная скорость загрузки, больший выбор вариантов призводительности и разрешения - это хорошо!
Игры уже куплены для PS4 PRO.
Uncharted 4: Путь вора - уже пройдена и это замечательная игра.
Uncharted: Утраченное наследие - ждет пока своего времени, и дождется.
Всем в команде Naughty Dog, работавшим над серией Uncharted - большое спасибо !
warhammer82 — 27.01.2022 в 12:56
X-rays
10
Odinson, найти дог, конечно спасибо, особенно за то что они вообще создали эту серию, без иронии. Но вот конкретно к этому "обновлению" вопросы есть, и вполне обоснованные. Судя по видео, оригинальная версия Хлои и обновленная, особо то не отличаются, просто поигрались с освещением, и такой трюк до них уже делали другие фирмы. Понятно, что судить надо самому, фактически при игре, но пока по видео, особо работы не видно.
Starcardus — 27.01.2022 в 10:50
Металлический охотник за трофеями
30
Какие-то графические изменения несущественные, а в случае с Хлоей так и вообще оригинал на мой взгляд лучше, если судить по видео. Даже дальность прорисовки осталась такой же.
Если Джимбо так нравятся ремастеры, то пусть откроет библиотеку игорей с пс3, так как там есть что поремастерить, а игре 2016 года это не требуется.
Очередной платный патч на анлок фепесов и адаптивные триггеры. какой-то блин налог на некстген.
foxhound_j — 27.01.2022 в 11:46
Деревянный охотник за трофеями
10
Starcardus, не патч, а издание для PS5 с поддержкой функции геймпада, режима 120 герц в 1080р(сомневаюсь, что в патче возможно было сделать, в отличии от 60 кадров, которые хотя бы в мультиплеере были на PS4) и быстрых загрузок (3 секунды против более 30 при обратной совместимости). Вопрос насчет цены апдейта на совести Sony, но и тут есть свой нюанс.
Starcardus — 27.01.2022 в 12:12
Металлический охотник за трофеями
10
Сообщение от foxhound_j
не патч
патч.
Перечисленное тобой одна конкурирующая фирма делает бесплатно для уже купленной копии игры. Список таких игр на данный момент пока что не поражает воображение, если у меня корректная информация, но думаю что он будет расширяться. Называется эта функция "смарт деливери", а у плейстейшен это называется "издание для пс5 за 10 баксов"
warhammer82 — 27.01.2022 в 12:49
X-rays
10
Starcardus, иногда и не 10 баксов, если в конкретно рассматривать их политику с играми. В целом соглашусь с тобой, на боксе ситуация лучше с обновлением некстген.
MuDvAyNe — 27.01.2022 в 18:09
Бронзовый охотник за трофеями
15
Starcardus,
Конкурирующая фирма имеет 3 экза на всю консоль и кучу бабла за бортом, плюс жестко обосралась в прошлом, вот теперь должны вообще все бесплатно делать и строить из себя хороших парней. Как только сядут на коня, ты их не узнаешь, так бизнес работает. Впрочем патч должен быть бесплатным, да. Но тут как бы игру потенциально в подарок дают, если у тебя обоих нет конечно.
warhammer82 — 27.01.2022 в 12:52
X-rays
10
foxhound_j, нюанс тут есть, ты прав и он заключается в том, что одна корпорация давно зажралась, и жадность ее давно предмет обсуждения у многих людей.
Marimo — 28.01.2022 в 07:29
Бронзовый охотник за трофеями
0
Анч 4 великолепная игра подарившая мне бурю эмоций при первом прохождении. Настоящее сокровище сред множества игр на PS, а вот Лост Легаси мягко говоря не торт. Хлоя классная тетка с эгоистичным характером, однако самая "игра" сплошное разочарование. Практически полный копипаст шедевральной второй части. Единственное, что добавило этому ДЛС балл от меня, так это появление Сэма. Уж очень мне этот персонаж понравился, да и озвучивает его Трой мать его Бейкер. Обожаю.

Сообщение от Varyag_Ericsson
Елена всё ещё прекрасна и лучшая жена в ААА-играх!
Елена вообще чудо и моя любовь
LinaFlower — 28.01.2022 в 16:42
Все блондинки - паладинки
0
Marimo, считаю лишним слова про AAA. Елена - просто лучшая, без всяких оговорок.
А Хлоя мне совсем не понравилась.
PEPER007 — 28.01.2022 в 10:18
Деревянный охотник за трофеями
0
вы игре делаете обзор или качеству ремастера? есть разница
Demiant — 28.01.2022 в 11:51
Деревянный охотник за трофеями
0
Каеф. Всем обновившимся до 4 февраля ещё и билет в кино на Uncharted на халяву. Взял обнову, схожу в кино
thekapgamer — 28.01.2022 в 13:13
Начинающий охотник за трофеями
28
Почему оно сразу не вышло с тем набором трофеев, который есть сейчас?! Из-за трофея It 4 часть - единственная, где у меня нет 100 %. Минус ещё и в том, что в списке призов у меня идёт сразу 5 Анчартедов подряд, и она там выбивается со своим вонючим 98 или сколько там процентов. Хотя прошло уже 3 года, до сих пор, когда вспоминаю этот трофей, ничего, кроме негатива, к разрабам не испытываю. Очень жалею, что нет функции типа "Удалить трофеи". С радостью бы снёс трофеи 4 части нахрен!
mrDimon — 29.01.2022 в 14:43
V8 Power
0
thekapgamer, Тяжело играть в трофеи вместо игр, судя по этому крику души.
MorZZ — 29.01.2022 в 19:35
Бумажный охотник за трофеями
0
mrDimon, да нет, просто в один момент хочется закрыть свой профиль на 100%, (если там не миллион игр) так сказать для красоты. И вот тут начинается жара из-за таких трофеев, или рейда в Цусиме. Сам подгорел из-за 2 главы, слишком долгая и лютая, особенно конец. Сам не понимаю, зачем добавили трофей за неё (одно дело рейд в WoW - когда у вас +- сыгранный статик и, условно, самый долгий босс проходится за 15 минут. Тут же 2-3 часа прогресса можно просто потерять, если выйти и опять всё сначала).
thekapgamer — 04.02.2022 в 21:42
Начинающий охотник за трофеями
0
mrDimon, ну а какого комментария можно ожидать на сайте про трофеи ? Для меня трофеи - такая же неотъемлемая часть игры, как какие-нибудь квесты или система прокачки. Хорошая платина или комплит - это отличный довесок к игре.
Guyver — 28.01.2022 в 20:31
Деревянный охотник за трофеями
0
Утраченое наследие было таким полновесным пятым колесом. Ну зачем? Ну почему? Уснул на 20-й минуте.
Quadro — 28.01.2022 в 21:03
Бронзовый охотник за трофеями
0
Примерно 60% трофеев перенеслось. Примерно 50% вора и 70% наследия.

Посути накопительные и ситуационые не выпали...