Обзор Tiger Blade
Stratege —

В Tiger Blade игрокам предстоит стать смертоносным убийцей
ордена Хоранги из клана Тигров. Сюжет начинается с того, что вам
дают задание — украсть таинственную посылку у конкурентов. В ней
неожиданно обнаруживается тигрёнок редчайшей породы, считавшейся
исчезнувшей более ста лет. Теперь его жаждет заполучить каждая
банда в городе, включая вашу собственную. И пока не победите их
всех, не сможете почувствовать себя в безопасности. В игре всего
десять уровней, на прохождение уйдёт час-полтора. Локализации на
русский не завезли, но она и не нужна — текстов здесь минимум.
С точки зрения геймплея перед нами типичный виртуальный тир. Таким же является, например, Pistol Whip. По крайней мере, в плане ощущений. Расправились с толпой противников на одном экране, переместились на следующий, повторили. Основных оружия два: меч и пистолет. Первый позволяет расправляться с противниками на ближних дистанциях и отражать пули. Второй предназначен для устранения супостатов на расстоянии. Враги делятся на два типа. Одних можно убить только мечом, других — пистолетом. Есть несколько боссов со своими особенностями. В наличии крюк, который используется для сбора различных предметов. Например, оружия у специальных врагов или щитов, которые позволят вам отражать атаки противника. Также крюк необходим для перемещения по уровню, когда это не происходит автоматически.
В плане разнообразия уровней и механик игра выше всяких похвал. Конечно, она короткая, и это существенный минус, но здесь почти нет повторяющихся моментов. Многие уникальные фишки используются всего один раз. Например, есть сегмент, где вы на мотоцикле отбиваетесь от противников. Выглядит офигенно, но будет только в обучении. Позже вам придётся уворачиваться от труб на потолке, стоя на вагоне метро, или сражаться на крыше лифта. Таких моментов масса, и они заметно освежают игровой процесс. На пользу также идёт и то, что способы нападения врагов каждый раз отличаются. Схемы почти никогда не повторяются. Первое прохождение будет держать вас в постоянном напряжении. Уровень сложности поднимается постепенно. Если в стартовых главах можно взять три звезды со второго или третьего захода, то на последних придётся запомнить каждую схватку, чтобы уложиться в отведённые «нормативы».
Необходимость уворачиваться от труб на крыше поезда и атак финального босса ограничивает режимы игры. Нормально биться получится только используя интерактивную зону типа «румскейл», на бумаге поддерживается ещё вариант «стоя». Но система позиционирования в Tiger Blade не всегда нормально реагирует на наклон, и для гарантии ухода от атак нужно делать шаг в сторону, а в этом случае пространства в положении «стоя» не хватает.
В техническом плане придраться не к чему. Всё работает плавно, но здесь по минимуму используются возможности PS VR2. Фактически задействована лишь вибрация, да и то достаточно слабо. Ещё прикрутили отслеживание глаз, его используют только при запуске, чтобы убедиться, что вы посмотрели на экран «уведомления об эпилепсии». Игра выглядит неплохо. Конечно, можно было бы добавить эффектов и подтянуть графику, но в целом картинка приятная, а в динамике смотрится выше всяких похвал. При этом все действия сопровождаются отличной музыкой, которая хорошо ложится на визуальный ряд. В итоге получается динамичный экшен в стиле азиатских кинобоевиков нулевых.
В плане трофеев перед нами одна из самых потных и сложных игр, попадавших ко мне на обзор. Здесь 32 приза, включая платиновый. Десяток вы получите за простое прохождение уровней, ещё парочку — за выполнение каких-то действий, а вот остальные даются за завершения всех уровней на три звезды или сражений с боссами без получения урона. Тут придётся потеть и страдать. Я, честно, не знаю, как одолеть ряд уровней без смертей или в установленное время, ибо местами на экране творится настоящий ад. Так что к моменту, когда вы закроете игру на платину, вполне сможете считать себя настоящим ниндзя.
Обзор написан по цифровой версии игры для PSVR2, предоставленной редакции издателем.
С точки зрения геймплея перед нами типичный виртуальный тир. Таким же является, например, Pistol Whip. По крайней мере, в плане ощущений. Расправились с толпой противников на одном экране, переместились на следующий, повторили. Основных оружия два: меч и пистолет. Первый позволяет расправляться с противниками на ближних дистанциях и отражать пули. Второй предназначен для устранения супостатов на расстоянии. Враги делятся на два типа. Одних можно убить только мечом, других — пистолетом. Есть несколько боссов со своими особенностями. В наличии крюк, который используется для сбора различных предметов. Например, оружия у специальных врагов или щитов, которые позволят вам отражать атаки противника. Также крюк необходим для перемещения по уровню, когда это не происходит автоматически.
В плане разнообразия уровней и механик игра выше всяких похвал. Конечно, она короткая, и это существенный минус, но здесь почти нет повторяющихся моментов. Многие уникальные фишки используются всего один раз. Например, есть сегмент, где вы на мотоцикле отбиваетесь от противников. Выглядит офигенно, но будет только в обучении. Позже вам придётся уворачиваться от труб на потолке, стоя на вагоне метро, или сражаться на крыше лифта. Таких моментов масса, и они заметно освежают игровой процесс. На пользу также идёт и то, что способы нападения врагов каждый раз отличаются. Схемы почти никогда не повторяются. Первое прохождение будет держать вас в постоянном напряжении. Уровень сложности поднимается постепенно. Если в стартовых главах можно взять три звезды со второго или третьего захода, то на последних придётся запомнить каждую схватку, чтобы уложиться в отведённые «нормативы».
Необходимость уворачиваться от труб на крыше поезда и атак финального босса ограничивает режимы игры. Нормально биться получится только используя интерактивную зону типа «румскейл», на бумаге поддерживается ещё вариант «стоя». Но система позиционирования в Tiger Blade не всегда нормально реагирует на наклон, и для гарантии ухода от атак нужно делать шаг в сторону, а в этом случае пространства в положении «стоя» не хватает.
В техническом плане придраться не к чему. Всё работает плавно, но здесь по минимуму используются возможности PS VR2. Фактически задействована лишь вибрация, да и то достаточно слабо. Ещё прикрутили отслеживание глаз, его используют только при запуске, чтобы убедиться, что вы посмотрели на экран «уведомления об эпилепсии». Игра выглядит неплохо. Конечно, можно было бы добавить эффектов и подтянуть графику, но в целом картинка приятная, а в динамике смотрится выше всяких похвал. При этом все действия сопровождаются отличной музыкой, которая хорошо ложится на визуальный ряд. В итоге получается динамичный экшен в стиле азиатских кинобоевиков нулевых.
В плане трофеев перед нами одна из самых потных и сложных игр, попадавших ко мне на обзор. Здесь 32 приза, включая платиновый. Десяток вы получите за простое прохождение уровней, ещё парочку — за выполнение каких-то действий, а вот остальные даются за завершения всех уровней на три звезды или сражений с боссами без получения урона. Тут придётся потеть и страдать. Я, честно, не знаю, как одолеть ряд уровней без смертей или в установленное время, ибо местами на экране творится настоящий ад. Так что к моменту, когда вы закроете игру на платину, вполне сможете считать себя настоящим ниндзя.

|
60
|
Tiger Blade
пропитана духом старых олдскульных аркадных тиров, таких как Mad
Dog McCree и Space Pirates, а также классических азиатских
боевиков. Игра позволит отлично провести время и даже задержаться
надолго, если любите страдания и скоростные забеги. Перед нами
проект, который легко понять и освоить, но в нём сложно стать
мастером. Если вам по душе подобные развлечения, стоит рассмотреть
Tiger Blade к покупке, а вот если любите спокойные игры, которыми
можно наслаждаться в удобном для вас стиле, то лучше её избегать. И
не стоит забывать, что базовая продолжительность составляет около
часа, что даже для VR-тайтлов маловато. Однако с хорошей скидкой
можно и взять. |
Обзор написан по цифровой версии игры для PSVR2, предоставленной редакции издателем.
собрали 18 956 из 300 000 рублей
10 комментариев, 45 317 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
TiR — 05.04.2024 в 21:42
Серебряный охотник за трофеями
О том, что это обзор на ВР игру становится понятно только во второй
половине игры.
А сама игра и по трейлерам как-то не особо привлекала, а уж такая продолжительность и вовсе позорна. Хотя в несколько схожем плане есть Zombilend, тоже короткая, и скилл на точность и реакцию для платины нужны отличные, но понравилась на удивление сильно.
А сама игра и по трейлерам как-то не особо привлекала, а уж такая продолжительность и вовсе позорна. Хотя в несколько схожем плане есть Zombilend, тоже короткая, и скилл на точность и реакцию для платины нужны отличные, но понравилась на удивление сильно.
Stratege — 06.04.2024 в 12:26
База знаний
TiR — 06.04.2024 в 18:32
Серебряный охотник за трофеями
Stratege, так я не про картинку больше, а геймплей.
Визуально по очевидным причинам будут выглядеть хуже, чем 2д игры.
Stratege — 06.04.2024 в 18:38
База знаний
TiR, в плане игрового процесса стандартный тир. Если такого
плана игры нравятся, то и эта зайдёт.
Unidentify — 06.04.2024 в 00:13
Бронзовый охотник за трофеями
Спасибо за обзор на игру для vr. В процессе чтения статьи
складывалось ощущение крепких 80, но в итоге 60? Надо будет самому
заценить 

Stratege — 06.04.2024 в 12:22
База знаний
Unidentify,
Если бы продолжительность игры была часа 3, то да думаю можно было бы поставить 80, ибо в плане игрового процесса всё очень хорошо. Но она короче одноименного азиатского боевика, так что более 60 рука не поднималась поставить, по балу за каждую минуту игры, или даже по 2 если хорошо играть
И это даже
много особенно учитывая, что есть тот же Pistol Whip. Я понимаю
конечно, что Mad Dog McCree проходится за 15 минут, но там всё же
видео полноценное было, а тут набор локаций.
Если бы продолжительность игры была часа 3, то да думаю можно было бы поставить 80, ибо в плане игрового процесса всё очень хорошо. Но она короче одноименного азиатского боевика, так что более 60 рука не поднималась поставить, по балу за каждую минуту игры, или даже по 2 если хорошо играть
И это даже
много особенно учитывая, что есть тот же Pistol Whip. Я понимаю
конечно, что Mad Dog McCree проходится за 15 минут, но там всё же
видео полноценное было, а тут набор локаций.
Hono-no_Snake — 06.04.2024 в 18:01
Бронзовый охотник за трофеями
Увидел скриншоты и подумал, что игру для мобильников обзорят.
Оказалось, это ПС ВР2. Визуал очень убитый...
Stratege — 06.04.2024 в 18:39
База знаний
Hono-no_Snake,
Я выше писал, VR игры выглядят в статике ужасно.
Я выше писал, VR игры выглядят в статике ужасно.
Hono-no_Snake — 06.04.2024 в 19:26
Бронзовый охотник за трофеями
Stratege, впервые у меня такие ощущения от ВР-игры.
Stratege — 07.04.2024 в 10:21
База знаний
Hono-no_Snake, У меня от всех игр так. Особенно забавно
выглядит, когда вот только что закончил играть в игру, начинаешь
собирать скрины для материала и такой смотришь на них у думаешь,
блин что за убожество, ведь только что играл и выглядело прямо
очень круто. Ну и тут ещё проблема в том, что в статике игра
действительно выглядит слабо, но у неё главная фишка именно в том,
что она рассчитана на динамичное прохождение.









За исключение
ситуации когда для роликов картинку отдельно сильно подтягивают.