Rise of the Ronin
Team Ninja в своих будущих играх хочет развить открытый мир Rise of the Ronin
Blacklion887
87

Rise of the Ronin отличается от привычных для Team Ninja игр, по целому ряду параметров, главным из которых, безусловно, является открытый мир. Насколько хорошо у студии получилось реализовать свой первый открытый открытый мир – вопрос спорный, однако разработчик хочет продолжать развивать свои начинания и перенести полученный опыт на свои будущие проекты.

В недавнем интервью VGC директор Rise of the Ronin Фумихико Ясуда рассказал о сложностях разработки первой игры Team Ninja с открытым миром и заявил, что теперь цель студии – развивать этот подход в будущем и пытаться покорить новые вершины.

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
38 комментариев, 48 156 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
NightSoul — 29.03.2024 в 12:45
Пластмассовый охотник за трофеями
25
А этот они не хотят доделать? Он выглядит как прямиком с пс3. И это за полный фуллпрайс.
podvodn1k — 29.03.2024 в 14:28
Вечный капитан
35
Сперва слить все графонистые экзы на ПК, а себе в экзах оставить Rise of the Ronin с графоном PS3. Отличный план, Сони!
Blacklion887 — 29.03.2024 в 14:47
Newsbusters
40
Сообщение от podvodn1k
Сперва слить все графонистые экзы на ПК, а себе в экзах оставить Rise of the Ronin с графоном PS3. Отличный план, Сони!
Да, очень "интересная" политика. Наиграл в Ронина около 10 часов и не понимаю, как некоторые издания умудряются ставить ей 9 из 10. Графика времён заката PS3 и убогий кривой открытый мир как минимум роняют игру до уровня оценки 7 из 10. Прибавить сюда однотипных врагов, разнообразие которых за 10 часов почти не изменилось... Хз, короче. Морально почти готов писать обзор, но хочу дать ей ещё пару шансов всплыть со дна.

podvodn1k — 29.03.2024 в 14:58
Вечный капитан
20
Blacklion887, Да просто "очередная Nio", где-то лучше, где-то хуже. Как говорится, "спасибо, что не ВуЛонг". Но это явно не та игра, что можно показать человеку, который задумался над тем, чтобы купить себе PS5 и зашел к тебе посмотреть на уникальные игры на этой приставке. Это все очень странно. Но, видимо, у Сони есть какой-то план и они его придерживаются.
NIK-S-PV — 29.03.2024 в 15:16
Металлический охотник за трофеями
5
podvodn1k, ну с Нио +- была та же история, графоном она точно не поражала, а своих игр у Сони сейчас нет, так что то как говорится "и рак рыба"
Yametekudasai — 29.03.2024 в 20:04
Начинающий охотник за трофеями
20
Выбор очень нелегкий - даже лопата с этим шматком некрасивая. Обычно такое Делькотик щупает, но у него еще вся жизнь впереди ) Принять на себя такой удар, не только лишь все могут ( Восхищаюсь.
Starcardus — 02.04.2024 в 09:49
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Blacklion887
Графика времён заката PS3 и убогий кривой открытый мир как минимум роняют игру до уровня оценки 7 из 10.
7 из 10 все еще довольно высокая оценка, выше среднего. Например, Элон ин зе Дарк поставили 60 из 100. У игры своих проблем хватает, внешне она уж точно не хуже выглядит.
Crazybasil — 02.04.2024 в 11:16
Рядовой «Куча»
10
Сообщение от Blacklion887
Графика времён заката PS3 и убогий кривой открытый мир как минимум роняют игру до уровня оценки 7 из 10. Прибавить сюда однотипных врагов, разнообразие которых за 10 часов почти не изменилось...
Поиграл я вчера, значится, чуть дольше. И понять не могу, мы в одну игру играем или в разные.
Графически проект это один в один AC: Одиссея, которая выглядела далеко не отвратительно и генерировала красивые виды с лёгкостью. Так же и в Ронине: приятные деревушки, осенние леса, купание в пруду с кувшинками. Художники проделали огромную работу, заставляя уставший движок работать на пределе возможностей. Во всём окружении чувствуется душа, он воспринимается, как родное Камурочо из Якудзы, только в большем масштабе. Ты веришь, что это Япония, а не просто красивый генерик из Тсусимы с раскиданными точками интереса, которые созданы только для того, чтобы ты про эту самую Японию не забыл. Замени в Тсусиме эти точки на что-то из другой страны, не перерисовывая карту, так не заметишь как и сам сеттинг поменяется. С Ронином такое не прокатит.
Открытый мир живёт: кто-то ковыряется в полях, звери всякие бегают, поселения оживают после уничтожения бандитов, заработанная репутация влияет на отношение мира к тебе. С высокой узнаваемостью в регионе ты будешь видеть и слышать, как бандиты абсолютно не рады тому, что ты к ним забрёл на огонёк, тогда как неизвестного самурая они встречают радостным улюлюканьем.
Враги же обычные человеки, во всём своём возможном разнообразии. Там много и не придумаешь, а потому игра грамотно чередует пачки. Когда на тебя нападают лучник при поддержке двух копейщиков, мечника и собаки, каждый со своим мув-сетом и своей стратегией, ты слегка запотеваешь. И тут в дело вступает прекрасная боёвка, которая позволяет не отрываясь от процесса завалить лучника сюрикеном, закликать собаку и парой аккуратных парирований заставить оставшихся господ паниковать, открываясь для добиваний. Ты буквально кайфуешь от того, что механика позволяет тебе сделать именно то, что ты задумал. Каждая механика в Ронине работает. Каждая механика в Ронине доделана. Это не Элден Ринг, где половина всего просто брошена и не закончена. Эта игра не стесняется быть лёгкой для тех, кому этот соулс-челлендж не нужен, но достаточно комплексной, чтобы не дать заскучать. В этой игре чувствуется прогресс, она строит домик из механик постепенно, не выкидывая на игрока всё сразу.
И пока таким играм будут абсолютно незаслуженно ставить семь баллов, а душному и обманывающему ожидания неподготовленного игрока Драконьему Постулату 2 под десятку и игру года вдогонку, то и обречены мы будем играть в пятикратно переваренный фекалий типа Старфилда. Ведь однажды, по заветам всех обзорщиков, он раскроется.

Особо мне за Ронина обидно в свете одновременного релиза Драконьего Постулата 2. Ведь там всё то же самое, за что Ронина ругают. Графика мыло мыльное с зелёной мазней. Абсолютно бесполезный открытый мир, в котором нет жизни. Никакущее разнообразие врагов и постоянные битвы с одинаковыми пачками волков, которые катают тебя в рэгдолле пока им не надоест. Часть оригинальных монстров вообще вырезали в угоду будущему DLC. Одинаковые тупорылые подай-принеси квесты. Но это уж извините, кандидат на игру года. Да что там, даже абсолютно такой же мёртвый и недоделанный Элден Ринг с оборванными цепочками квестов, выбором без выбора и повальным реюзом боссов эту самую игру года брал не единожды. Но никто не скажет, что в Миядзаковском открытом мире враги так же не могли выйти за пределы своей зоны, позволяя себя невозбранно чизить издали. Не положено, ведь это же только в Ронине так. И плевать, что в Ронине просто не хочется чизить подобным образом из-за безумно комплексной и увлекательной боёвки.
Тьфу, одним словом.
NIK-S-PV — 02.04.2024 в 16:20
Металлический охотник за трофеями
0
Crazybasil, да да, это всё мировой заговор против Ронина...
Crazybasil — 02.04.2024 в 16:25
Рядовой «Куча»
0
Сообщение от NIK-S-PV
это всё мировой заговор против Ронина
Нет, просто игрожур уже давно дискредитировал сам себя, а это лишь очередное подтверждение. Что самое смешное, в нашу страну поток чемоданов остановился и от наших изданий Ронин получил хорошие оценки. Потому что облизывать проходную Догму не пришлось параллельно, даже какахами немного покидались, хотя там можно и не немного.
NIK-S-PV — 02.04.2024 в 16:51
Металлический охотник за трофеями
0
Crazybasil, наши это какие? Смотрел я тут обзор от СГ, что то не увидел похвалы Ронина. Здесь видимо тоже не особо рады будут, ixbt тоже не рады.
Crazybasil — 02.04.2024 в 17:00
Рядовой «Куча»
0
Сообщение от NIK-S-PV
Crazybasil, наши это какие? Смотрел я тут обзор от СГ, что то не увидел похвалы Ронина. Здесь видимо тоже не особо рады будут, ixbt тоже не рады.
>СГ
>ixbt
Ну, во-первых, спасибо, я не голодный. Во-вторых, от них другого и не ждут. Я скорее про всякие нишевые и не скатившиеся порталы, Лихачёв, например, чья экспертность в вопросах японщины в одно лицо превосходит сумму всего СГ с ixbt, поставил восьмёрочку. Аж обзор на СтопГейме побоялись публиковать. И даже он попался на парировании последней атаки в комбо, записав это, почему-то в минусы.
Но я человек простой, я обзоры после покупки проглядываю, а не до неё. А то вот так пойдешь и очередной 10 из 10 Старфилд купишь. Да что там говорить, я ДД2 так и купил, а ведь не хотел же. Просто хотел, чтобы меня на неё уговорили, а я в очередной раз поворчал на тему откуда столько хайпа по хауноу.

Сообщение от NIK-S-PV
А чтобы что то понять, хорошо бы поиграть и пройти тот же Элден, а потом уже сравнивать и писать про "искренность"
Играл, прошел. Игра-то не плохая, на те же 7-8 из 10 потянет. Но в плане косяков их там намного-намного больше. Включая абсолютно те же самые, с залоченными на месте врагами, заканчивая тем, что игра просто не закончена местами. До патчей даже многие линейки побочек просто обрывались без завершения, да и если Мелине отказать игра просто ломалась. Эдакий выбор без выбора, что отказаться ты можешь, но у нас вообще-то Мартин в сценаристах, так что иди соглашайся.
NIK-S-PV — 02.04.2024 в 17:12
Металлический охотник за трофеями
0
Crazybasil, кхм, Лихачёв это тот же СГ по сути и есть, так что не вижу разницы глобально, ну и если редакции игра не нравится, то вряд ли 1 автор будет решать, что игра хорошая, это тоже не новость. А принимать на веру, что все в СГ дураки, а он 1 нет, я конечно не буду. И тот же Старфилд СГ и ixbt ругают, да и от Догмы вроде не в восторге, если вам это так важно, хотя очевидно Ронин и Догма довольно разные.

В профиле не вижу ничего пройденного по соулсам, ну ок, видимо в них играете в другом месте.

П.С. Лихачёв ставит 80, средний на метакритике 76 вроде, в общем тоже так себе разрыв, там и 90 ставили.
Crazybasil — 02.04.2024 в 17:32
Рядовой «Куча»
0
Сообщение от NIK-S-PV
Лихачёв это тот же СГ по сути и есть
По сути, но не по смыслу. Не все свои обзоры он публикует на СГ. Там и бракоделов полна редакция.

Сообщение от NIK-S-PV
что все в СГ дураки
В СГ не все, но большинство.

Сообщение от NIK-S-PV
ixbt
Но как бы на ixbt ребята и не играют в игры, чего особо и не скрывают. Точнее играет один Миша, да и тот изредка, Виталию же это не интересно. Они просто хайпят от противного, и выходит у них прекрасно, учитывая постоянные разборы их полётов всеми, кем только можно. Охваты генерируются замечательные. Интернет до сих пор смеется с их обзора на GT7, а с тех пор так ничего и не меняется. А потому их обзёры кроме как для праздного развлечения и лора вселенной ixbt иного какого-то смысла смотреть нет.
Ситуация для игрожура не новая, стоит вспомнить Врена, который честно на Игромире в 2008 году признался, что если бы они в редакции Страны Игр эти самые игры проходили бы, то на написание рецензий уходил бы месяц, а не 5-6 часов. И что большинство редакции такие профессионалы, что могут определить качество игры по вступительному ролику, экрану меню и 15 минутам геймплея. У Ленского, царствие ему небесное, даже статья на злобу дня была.

Сообщение от NIK-S-PV
В профиле не вижу ничего пройденного по соулсам, ну ок, видимо в них играете в другом месте.
На моём только Ниох слегка протыкан, для соулсов аккаунт отдельный. Я свой не люблю портить региональными дублями списков.
Ещё раз, я не считаю Души прям отвратительными, стандартная базовая тыкалка, которая тянет на 7-8 баллов вполне. Убить в фрустрации парочку вечеров пойдет.

Сообщение от NIK-S-PV
Ронин и Догма довольно разные
Сравнение между ними только в том ключе, что в Догме есть все те же самые косяки, что и в Ронине, но в обзорах, по большей части, про них ни слова. Зато зацепились за бесполезные микротранзакции, которые ни на что не влияют.

Сообщение от NIK-S-PV
Лихачёв ставит 80, средний на метакритике 76 вроде
Эти оценки как мёртвому припарки, 76 баллов это всё равно обязательный к прохождению тайтл отличного качества, причем зачастую качества лучшего, чем тайтлы с более высокой оценкой. Но за ресепшен обидно, ибо Ронина много кто скипнет из игроков, взяв ту же Догму и проплевавшись от неё сполна. Хотя от Ронина могли бы получить чистое удовольствие. Справедливо? Как по мне - нет.
TiR — 29.03.2024 в 16:57
Серебряный охотник за трофеями
0
podvodn1k, скорее как Нио будет с годовой эксклюзивностью
Artem6 — 29.03.2024 в 14:32
Металлический охотник за трофеями
20
А я хочу Ниньзя Гайден новый) Такой, как на первом Боксе.
NIK-S-PV — 29.03.2024 в 14:40
Металлический охотник за трофеями
5
Artem6, вряд ли будет, хотя определенно перезапуск было бы интересно глянуть, но проблема в том, что без Итагаки они не смогли(NG3 тому пример) и он сам с NG2 только ерунду делает.
Silent-hiller47 — 29.03.2024 в 19:04
Золотой охотник за трофеями
17
Artem6, тоже думаю, что вряд ли. Тимнинзи сейчас вошли в колею сонирабства. Поэтому кроме сосаликов и юбисофт-параши у них вряд ли будут приоритеты.
Хотя несколько лет назад вроде была инфа, что NG4 в работе. Но пока воз и ныне там. Да и я лет 10 назад писал на сайт Tecmo о NG4. Отписались, мол, пока ничего сказать не можем.
Artem6 — 30.03.2024 в 22:52
Металлический охотник за трофеями
10
Silent-hiller47, ну тогда ХОТЯ БЫ ремастер блин
Silent-hiller47 — 31.03.2024 в 01:43
Золотой охотник за трофеями
0
Artem6, NG Master Collection выходила вроде на паст гене. Или в смысле ремейк?
Yametekudasai — 31.03.2024 в 11:40
Начинающий охотник за трофеями
0
Сообщение от Silent-hiller47
Artem6, NG Master Collection выходила вроде на паст гене. Или в смысле ремейк?
В Бейби Коллекшн Сигмы версии, а такая, как на иксбоксе есть фанатская Сигма 2 Блэк на ПК
Silent-hiller47 — 31.03.2024 в 12:22
Золотой охотник за трофеями
0
Yametekudasai, можно объяснить в двух словах, чем плохи Сигмы? Ну кроме цвета крови.
Yametekudasai — 31.03.2024 в 17:34
Начинающий охотник за трофеями
0
Мне ничем не плохи, по NG2 и NGS2 само комьюнити разделено - кто-то бегает сюжетку на боксе каждую неделю по 4 раза, другие играют в Миссии по сетке, а на сюжете в Сигме 2 у них меньше 5% от общего игрового времени.
Если чисто мое мнение, то в сюжет лучше идти на Иксбокс, там катсцен больше и зверства на уровнях, а на Миссии и Триалы лучше в Сигму потому, что триалы в оригиналах для детей.
Yametekudasai — 31.03.2024 в 18:13
Начинающий охотник за трофеями
0
А если по МС, то она неудачная. Им надо было давать синглы с Иксбокса, триалы с ПС3 и ставить на Миссии в Сигме 2 и Razor's Edge сетевые функции с доработками.
В итоге в МС мы имеем худшие сюжетные версии с Сигм и занерфеные Миссии. В ней хороши только Триалы с Сигмы 1 и сюжетка Razor's Edge - ну RE сама по себе слишком спорная вещь, чтобы считать за достоинство, у нее своя каста ценителей. А все остальное не нужно при лучших вариантах.
Silent-hiller47 — 31.03.2024 в 18:49
Золотой охотник за трофеями
0
Yametekudasai, ну мне как-то всё равно на любое комьюнити. Я обычно посередине. Над схваткой бобра с ослом. Как бы самонадеянно это ни звучало. Играл во всю трилогию на PS3. И мне вполне зашло. Включая спорную ванильную NG3. Страдать перфекционизмом – это в другую палату. Имхо, если кор-механики работают в Сигмах, то не вижу смысла распыляться на 500 версий.
Кстати, триалы в Сигмах – сущий ад, где иногда выносят за первые 5 секунд. Мне ближе классический геймплей – прохождение сюжетки.
Насчёт того, что лучше бы в NG MC версии с Ящика. Возможно. Но если подумать, то Сигмы не просто так зацензурили. Я не в курсе всех проблем Tecmo с цензурой перезапуска NG, но очевидно, что Сигмы есть окончательно утверждённые версии игр самой Koei Tecmo, и откатывать назад никто не будет. Кстати, читал в амерсторе MS отзывы на NGMC. Всё точь в точь как вы описали. Black и NG2 с 360 там в приоритете.
Вообще лично я предпочёл бы сиквел, либо новый перезапуск. Ремастеры мне больше интересны, если либо вообще не играл, либо только пробовал, либо играл на ужасной пиратке в случае с PS1/2.
Yametekudasai — 31.03.2024 в 23:23
Начинающий охотник за трофеями
0
Да комьюнити там по типам разделено. Когда у игры больше вариаций, чем одна или две, такое же и общее комьюнити будет. То, что для одних плюсы, то для других минусы, поэтому лучше смотреть на картину в целом или от себя, что ты сам предпочитаешь. Мне сюжетка мало интересна, я ее может раз в год прохожу, основное мое время занимали Миссии в коопе. Меня сам процесс заинтересовал потому, что первые 100 часов в онлайне это реально ад, а если он еще и беспрофитный, то дизморалит очень сильно, а люди с хорошим коннектом по сетке вообще на вес золота.

Если сюжетно, я просто советую попробовать версии на иксбокс, ну и разницу пощупать для общего развития. Может новую грань в себе откроете, все-таки кто-то и с Яйбы с серией познакомился, в целом доволен и не считает ее парашей, а я вообще не думала, что буду в коопе Сигмы 2 залипать, когда меня туда вытащили через 6 вроде лет с первой игры в нее. Насчет МС, ее вообще все комьюнити не поняло, там нет плюсов ни для тех, ни для других, кому-то со стороны это может и зайдет.
Про НГ3 и Эдж - НГ3 - меня туда не затащишь это 100%, я бы и в RE не пошла, если бы друг не уговорил. На пару раз сыграть можно, но для регулярки это явно не мое, слишком много ошибок. Я не хочу играть в триалы после того, когда мы олин триал смогли пройти потому, что моб не фризанул или босс не ушел за стенку. Однажды вообще исчез и только лазер по арене летал, слишком много надо сбрасывать. Если готовы на это, то они неплохи и по-своему ценны.
Silent-hiller47 — 01.04.2024 в 08:22
Золотой охотник за трофеями
0
Yametekudasai, ну как я сказал, сингл, т.е. сюжетка для меня основной вид геймплея. Мультиплеер в принципе для меня как исключение ради разнообразия. А уж рассматривать NG как платформу для ежедневных мп-баттлов мне абсолютно не интересно.
Иногда возникает желание купить МС, но глядя на и без того раздутый диско-цифровой бэклог, это желание как-то само пропадает.
Повторюсь, но мне скорее интересно что-то новое типа NG4, вместо прохождения по н-ному кругу одних и тех же игр. Ради ностальгии я могу изредка пройти что-то из 8-16-битной эры, что чаще проходится за 30-60 минут. Но такие вещи как NG - не самый быстрый и лёгкий способ поностальгировать. Вообще, говоря о сложности, NG, по-моему, в топе самых сложных слешеров, оставляя позади все DMC с Баянетами.
Artem6 — 31.03.2024 в 12:12
Металлический охотник за трофеями
0
Silent-hiller47, Да, имел ввиду ремейк конечно) И не та облегченная версия с ПС3.
Silent-hiller47 — 31.03.2024 в 12:20
Золотой охотник за трофеями
0
Artem6, первая Сигма была одной из первых моих игр на PS3. Не знаю, что там было в Блэке, но мне очень даже зашла и PS3-версия. Надеяться на ремейк сейчас опасно для психики, может выйти совсем не то, чего ждёшь.
buraspo — 29.03.2024 в 22:00
Металлический охотник за трофеями
0
Хммм....
Shark-hardcore — 30.03.2024 в 07:13
Серебряный охотник за трофеями
0
ЭТО лучше чем призрак Цусимы?
Kurobe — 01.04.2024 в 05:27
Бронзовый охотник за трофеями
0
Т.е. кроме открытого мира у игры проблем больше нет, да?
Makishima — 01.04.2024 в 18:14
Серебряный охотник за трофеями
0
Я не знаю что тут про Сигму говорят. Что мол «оригинал сложнее». В НГ Сигма плюс на пс Вите есть 6-7 режимов сложности. И на последнем тебя за полсекунды могут с одной серии ударов из 2-3 тычек свалить. Я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что оригинальный НГ1 был как-то сложнее там. В оригинальном просто меньше уровней сложности было скорее всего. Про НГ Сигма 2 Плюс я вообще молчу - если там поставить Макс сложность - ты только палец поднесешь к геймпаду, - а тебя уже 3-4 раза убили. Настолько там жесткий и продвинутый ИИ у врагов. Надо буквально танцевать чечетку на геймпаде, чтобы выживать на 2-3 последних сложностях (Мастер Ниндзя 3 или как там его).
Yametekudasai — 01.04.2024 в 21:23
Начинающий охотник за трофеями
10
Сигма 2+ на Вите самый сложный на сегодня слэшер по ачивкам и контенту, они невозможны в обычном режиме, а там еще есть Турбо режим. Плюс, там чуть другая механика по нюансам и всё проваливается по фреймрейту. 2 Миссии невозможно пройти на ней - UN1 и UN3. По сути это как проходить их на PS3 без напарника, но там еще фреймрейт душит и опять же надо учитывать разницу в механике. Если на PS3 есть 2 человека, которые потенциально могут пройти эти 2 триала в соло, если звезды сойдутся в UN3 и глитч с Зедом прокнет в UN1, то на Вите это сложнее. Да и UN3 это такой триал, который мало кому интересен сам по себе. У меня он раз пройден на PS3 и раз в МС, но там вообще не уровень.

- - - Добавлено - - -

Сложность меня не интересует, если мне нравится, я играю, если не нравится, я не играю. У меня это, как критерий вообще не стоит. Но я лучше буду играть в то, что лучше, пусть и старое, чем в то, что хуже, но новое. Все равно меня удивить чем-то сложно, все это уже видели и играли по 100 раз.
Crazybasil — 01.04.2024 в 22:07
Рядовой «Куча»
20
А я просто кайфую от Rise of the Ronin. На мой взгляд игра удалась полностью. Эксперимент куда более удачный и законченный, нежели Пожилое Кольцо. Красивая, с приятной боёвкой, атмосферным открытым миром и душой.
NIK-S-PV — 02.04.2024 в 16:25
Металлический охотник за трофеями
0
Crazybasil, в каждом сообщение нытьё про Миядзаки, ну и шиза
Crazybasil — 02.04.2024 в 16:50
Рядовой «Куча»
0
Сообщение от NIK-S-PV
ну и шиза
Просто искренне не понимаю, как его поделки на коленке без огонька и изюминки каждый раз собирают восторженные возгласы трайхардеров, не более того. И как эти же трайхардеры потом записывают 40-минутные ролики, где возмущаются, что Тим Нинзя сделали парирование последней атаки в комбо, а не первой, что никанон и вообще.
NIK-S-PV — 02.04.2024 в 16:56
Металлический охотник за трофеями
0
Crazybasil, не знаю, опять уходим в дебри, я все соулсы до Секиро проходил вообще без парирования, так что не думаю, что это имеет большое значение для большинства игроков, которые хвалят соулсы... А чем живёт узкий круг трайхардеров Соулсов или Nioh, меня мало волнует, но я так понимаю, что парирования обсуждают.

А чтобы что то понять, хорошо бы поиграть и пройти тот же Элден, а потом уже сравнивать и писать про "искренность"