Обзор Rez Infinite и ещё немного слов про VR от Sony
Gustavus —

Нравится вам это или нет, но рельсовые шутеры уже стали и в будущем
наверняка останутся одним из ключевых жанров для VR. Уж очень
хорошо новая технология сочетается с потерявшими было популярность
и чуть ли не списанными в утиль играми про бесконечное движение и
стрельбу – настолько, что даже вид от первого лица делать
необязательно. В конце концов, многие попросту успели соскучиться
по жанру. Ещё до выхода PlayStation VR многие ждали этот «шлем»
из-за эффектной Until Dawn: Rush of Blood. Но наивысшие оценки
неожиданно достались Rez Infinite – тоже по своей сути
рельсовому шутеру, только как с видом от третьего лица, да ещё и
переизданию игры пятнадцатилетней давности. Понятное дело, что я
оказался заинтригован и именно детище японского дизайнера Тецуи
Мизугучи (собаку съевшего на музыкальных играх) опробовал в первые
же дни после получения «шлема».
Согласно сюжету, игрок в Rez управляет виртуальной проекцией хакера, так что каждый может представить себя Нео из «Матрицы» или взламывающим «чёрный лёд» Кейсом из «Нейроманта». Более того, сюжет подаётся так обрывисто, поверхностно и мимолётно, что можете вообразить себе хоть Микки Мауса – на суть игры это никак не повлияет. Что оригинальную Rez, то Rez Infinite не надо пытаться осмыслить – это затея и безнадёжная, и бессмысленная – нужно просто играть и наслаждаться.
В запасе у Rez Infinte довольно-таки мало контента, причём один из двух основных игровых режимов впервые появился только в этом современном переиздании. То есть, Rez страдала от одной из ключевых проблем VR-игр ещё до того, как это стало модным. Да и выбранный минималистский художественный стиль тоже в немалой степени похож на тот, который вынужденно используют многие создатели игр для VR-устройств. То же самое касается и простенького игрового процесса: знай себе да расстреливай всё, что видишь, и непременно до того, как с этим объектом столкнулся. Другое дело, что необычная схема управления преображает игру и делает её по-настоящему особенной. Целиться во врагов взглядом - и само по себе интересно, а уж если делать это по энергичную и ритмичную музыку, то эффект погружения становится просто отменным. Как вы можете заметить из приложенных видео, азарт не покидал меня даже в периоды отсутствия на экране противников. Ах, сюда бы ещё возможность загружать свою медиатеку, как в Audiosurf, и расстреливать всех под какой-нибудь комедийный кавер на Die Motherfucker Die!
Пятёрка рельсовых уровней с расстреливанием всех встречных перекочевала в новинку прямо из оригинальной Rez, пусть и выглядит несколько лучше, чем ранее. Это ритмичный и накаченный адреналином цифровой «ад», в котором особое некогда думать о прекрасно и время от времени прицел (а вместе с ним и голова) движутся на очень высокой скорости. Большой палец без устали жмёт на «выстрел», а глаза ловят всё новых и новых противников. Сказать, что это круто – ничего не сказать. Ощущаешь тупое, примитивное, но кристально чистое удовольствие, и «шлем» его заметно усиливает (хотя играть можно и по-старинке). Что характерно: изнутри кажется, что вертишь головой как безумный, хотя со стороны всё выглядит намного менее драматично и поводов бояться за здоровье игрока не возникает.
Ещё лучше – новый режим Area X, добавленный именно в Rez Infinite. Тут возможности «шлема» использованы задействованы более талантливо, потому что игра перестаёт быть рельсовой и движения головы определяют, куда полетит протагонист. При этом прицелом можно управлять отдельно – традиционными «стиками» контроллера. Это словно Star Fox Zero, только протестированный на людях и потому максимально удобный. Другое дело, что сюжета тут тоже нет и в помине, но кому он нужен, когда вокруг бескрайний цифровой космос, где можно летать и стрелять во что угодно? Более того, мир в Area X ещё и фантастически красив, хоть и создан из всё тех же простейших объектов. Но это вблизи видна примитивность графики, а на больших расстояниях можно увидеть какие-то золотые города и прочие чарующие картины. В этот режим можно играть только с открытым ртом, пусть даже и не очень долго – по причине бесцельности всего происходящего. Но за такие необычные впечатления разработчиков хочется не только похвалить, но и искренне поблагодарить. Это было потрясающе, и именно ради таких ощущение вообще и должны существовать видеоигры.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции компанией Sony. Благодарность за само устройство PS VR уходит по тому же адресу.
Согласно сюжету, игрок в Rez управляет виртуальной проекцией хакера, так что каждый может представить себя Нео из «Матрицы» или взламывающим «чёрный лёд» Кейсом из «Нейроманта». Более того, сюжет подаётся так обрывисто, поверхностно и мимолётно, что можете вообразить себе хоть Микки Мауса – на суть игры это никак не повлияет. Что оригинальную Rez, то Rez Infinite не надо пытаться осмыслить – это затея и безнадёжная, и бессмысленная – нужно просто играть и наслаждаться.
В запасе у Rez Infinte довольно-таки мало контента, причём один из двух основных игровых режимов впервые появился только в этом современном переиздании. То есть, Rez страдала от одной из ключевых проблем VR-игр ещё до того, как это стало модным. Да и выбранный минималистский художественный стиль тоже в немалой степени похож на тот, который вынужденно используют многие создатели игр для VR-устройств. То же самое касается и простенького игрового процесса: знай себе да расстреливай всё, что видишь, и непременно до того, как с этим объектом столкнулся. Другое дело, что необычная схема управления преображает игру и делает её по-настоящему особенной. Целиться во врагов взглядом - и само по себе интересно, а уж если делать это по энергичную и ритмичную музыку, то эффект погружения становится просто отменным. Как вы можете заметить из приложенных видео, азарт не покидал меня даже в периоды отсутствия на экране противников. Ах, сюда бы ещё возможность загружать свою медиатеку, как в Audiosurf, и расстреливать всех под какой-нибудь комедийный кавер на Die Motherfucker Die!
Пятёрка рельсовых уровней с расстреливанием всех встречных перекочевала в новинку прямо из оригинальной Rez, пусть и выглядит несколько лучше, чем ранее. Это ритмичный и накаченный адреналином цифровой «ад», в котором особое некогда думать о прекрасно и время от времени прицел (а вместе с ним и голова) движутся на очень высокой скорости. Большой палец без устали жмёт на «выстрел», а глаза ловят всё новых и новых противников. Сказать, что это круто – ничего не сказать. Ощущаешь тупое, примитивное, но кристально чистое удовольствие, и «шлем» его заметно усиливает (хотя играть можно и по-старинке). Что характерно: изнутри кажется, что вертишь головой как безумный, хотя со стороны всё выглядит намного менее драматично и поводов бояться за здоровье игрока не возникает.
Ещё лучше – новый режим Area X, добавленный именно в Rez Infinite. Тут возможности «шлема» использованы задействованы более талантливо, потому что игра перестаёт быть рельсовой и движения головы определяют, куда полетит протагонист. При этом прицелом можно управлять отдельно – традиционными «стиками» контроллера. Это словно Star Fox Zero, только протестированный на людях и потому максимально удобный. Другое дело, что сюжета тут тоже нет и в помине, но кому он нужен, когда вокруг бескрайний цифровой космос, где можно летать и стрелять во что угодно? Более того, мир в Area X ещё и фантастически красив, хоть и создан из всё тех же простейших объектов. Но это вблизи видна примитивность графики, а на больших расстояниях можно увидеть какие-то золотые города и прочие чарующие картины. В этот режим можно играть только с открытым ртом, пусть даже и не очень долго – по причине бесцельности всего происходящего. Но за такие необычные впечатления разработчиков хочется не только похвалить, но и искренне поблагодарить. Это было потрясающе, и именно ради таких ощущение вообще и должны существовать видеоигры.
Что ещё нужно знать о PlayStation VR? |
В комментариях к предыдущим
нашим материалам про виртуальную реальность вы задали ряд вопросов,
на которые мы непременно постарается ответить (если не сейчас, так
в будущем). Кроме того, после ещё нескольких дней использования
«шлема» и у меня накопилось немало различных мыслей и впечатлений,
частью которых также есть смысл поделиться. Несмотря на то, что я пока не нашёл ни одной укачивающей меня игры, я обнаружил, что совершенно не хочу проводить за PS VR более двух с половиной часов за вечер. Игра в «шлеме» меня утомляет. То есть, эта технология плохо подходит для того, чтобы отдохнуть вечером после работы и годится исключительно для геймеров-энтузиастов. Впрочем, учитывая ценник, большинство потенциальных покупателей именно к фанатам игр и технологий наверняка и относятся. Возможность испытать «шлем» полностью отдохнувшим мне пока не представилась, но я помню ваши пожелания, и тестовый марафон уже запланирован. Также я могу сказать, что редко провожу с PS VR на голове более полутора часов подряд, но тут всё может быть индивидуально: мало какая игра может увлечь меня так, чтобы я раз в час или два от неё не отвлекался на перекус и социальные сети. Линзы «шлема» не запотевают, но некоторые претензии у меня к нему всё равно накопились. Например, эластичные детали регулярно вылетают из своих пазов – перед началом игровой сессии почти всегда приходится что-то поправлять. Кроме того, в самом PS VR хоть и комфортно, но лично мне хочется, чтобы его нижняя кромка теснее прижималась к скулам и меньше пропускала сторонний свет – не помешал бы какой-то дополнительный ремешок. Имейте в виду: «шлем» будет тереться об лоб и нос, а кожа у всех разная. Имеет смысл каждый раз протирать устройство влажной салфеткой, даже если вы не брезгливы и являетесь его единственным пользователем. И раз уж просили: видео, как всё это выглядит со стороны. Пока что не полноценный стрим, но посмотрим, что получится сделать в следующий раз (профессиональный микрофон, например, уже найден, но PS VR у нас пока ненадолго, так что упор сделан на экстренное изучении максимума игр). Только не надо шутить про «снято небось на Mp3-плеер», потому что именно на него и снято. Играю в Rez Infinite, так что всё довольно статично (но уже для Job Simulator будет что-то более забавное). Видео с котом тоже будет, непременно. Как только я его поймаю. |
80
|
Rez Infinite – это, вне всяких сомнений, одноразовое развлечение. Короткая игра с простенькими механиками, очень странным дизайном и без внятной истории вряд ли сможет заинтересовать вас более чем на несколько часов. Но этот краткий промежуток времени вы наверняка проведёте с большим удовольствием, и регулярно открывая рот от восторга. Мало того, что базовый режим прекрасно подходит для игры в «шлеме», так ещё и и совершенно новая «Зона Икс» из переиздания очаровывает своей красотой и непредсказуемостью. В какой-то момент начинает казаться, что попал в совершенно новый мир, а PS VR – лучшее устройство на свете. И даже жаль, что волшебство кончается так быстро. |
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции компанией Sony. Благодарность за само устройство PS VR уходит по тому же адресу.
собрали 1 500 из 300 000 рублей
24 комментария, 18 444 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
ManiacRoman — 26.10.2016 в 14:47
Серебряный охотник за трофеями
Спасибо. Особенно за ответы на вопросы и предоставленное домашнее
видео ( прислушиваться пришлось, но терпимо ).
Понял, что перед использованием сего гаджета просто необходимо проводить небольшую разминку шейного отдела, дабы избежать травм ( у меня есть проблемы с шейным отделом позвоночника, но и здоровому человеку сразу после сна я бы не рекомендовал играть без предварительной гимнастики ).
Еще небольшой вопрос, насколько плотно "сидит" шлем на голове, а именно если например, резко мотнуть головой снизу вверх, то не слетит ли он ? И есть ли в играх необходимость производить максимально амплитудные движения ?
Понял, что перед использованием сего гаджета просто необходимо проводить небольшую разминку шейного отдела, дабы избежать травм ( у меня есть проблемы с шейным отделом позвоночника, но и здоровому человеку сразу после сна я бы не рекомендовал играть без предварительной гимнастики ).
Еще небольшой вопрос, насколько плотно "сидит" шлем на голове, а именно если например, резко мотнуть головой снизу вверх, то не слетит ли он ? И есть ли в играх необходимость производить максимально амплитудные движения ?
Bugh — 26.10.2016 в 14:55
Бронзовый охотник за трофеями

Сидит очень плотно. Плюс, когда одел, сзади есть колесико, которое
позволяет еще туже закрутить ободок на голове.
В некоторых играх (Gunjack и Until dawn) я сталкивался, когда противник очень резко перемещается слева-направо и наоборот и надо быстро за ним поворачивать голову, но это не вызывало какого-либо дискомфорта. Более того, в том же until dawn можно и не поворачивать голову ) например, там есть момент, когда спускаешь в лифте и нападают с нескольких сторон, в руках по дробовику. Я смотрю влево и левой рукой стреляю в монстра слева, а который справа, стреляю правой рукой не глядя - и вот это как раз позволяет получать очень сильное погружение и новый опыт, ибо где такой вообще было? ))
В некоторых играх (Gunjack и Until dawn) я сталкивался, когда противник очень резко перемещается слева-направо и наоборот и надо быстро за ним поворачивать голову, но это не вызывало какого-либо дискомфорта. Более того, в том же until dawn можно и не поворачивать голову ) например, там есть момент, когда спускаешь в лифте и нападают с нескольких сторон, в руках по дробовику. Я смотрю влево и левой рукой стреляю в монстра слева, а который справа, стреляю правой рукой не глядя - и вот это как раз позволяет получать очень сильное погружение и новый опыт, ибо где такой вообще было? ))
Gustavus — 26.10.2016 в 15:02
Press Team
ManiacRoman, не слетает, перемещать голову приходится
быстро, но не из крайнего положения в крайнее
Bugh — 26.10.2016 в 14:53
Бронзовый охотник за трофеями

Проблема с обзорами VR игр будет в том, что люди их читающие, будут
оценивать на основании своего предыдущего опыта, а с VR у
большинства опыта нет, и смотреть будут с точки зрения обычной
консольной игры.
И тогда возникает недоумение - вот как это могло получить 80? Короткая, с примитивной графикой, отсутствием сюжета и простейшей механикой )
Но я вот думаю её взять, но как будет скидка. Текущая цена (1884р) все же себя не оправдывает. Вот 700-800р самое оно =)
P.S. учитывая, что есть более красивый и бюджетный(1299) Thumper - который очень похож на эту игру, имхо.
И тогда возникает недоумение - вот как это могло получить 80? Короткая, с примитивной графикой, отсутствием сюжета и простейшей механикой )
Но я вот думаю её взять, но как будет скидка. Текущая цена (1884р) все же себя не оправдывает. Вот 700-800р самое оно =)
P.S. учитывая, что есть более красивый и бюджетный(1299) Thumper - который очень похож на эту игру, имхо.
ManiacRoman — 26.10.2016 в 15:06
Серебряный охотник за трофеями
Bugh, очень правильное замечание по поводу оценки игр для
VR. Это как смотреть видео прыжков с парашютом, со стороны вроде
тоже ничего, но когда сам прыгаешь эффект и эмоции просто
потрясающие.
Kazuma-2 — 29.10.2016 в 14:38
Серебряный охотник за трофеями
ManiacRoman, очень верно!!! Прыгал когда-то в 10-м классе,
ни с чем не сравнимые эмоции!!! Круто, короче!!!
NickJamisson — 26.10.2016 в 16:31
Бронзовый охотник за трофеями
Bugh, игра на самом деле шикарная! Но для любителей
эксперементальных игр от Сеги и Тэцуо Митсугучи в частности, а так
же для тех, кому нравится электронная музыка. Потому как ещё в 2001
году эта игра брала высокие баллы и хвалебные отзывы от критиков и
игроков. Сам в своё время заиграл её до дыр т.к. ничего похожего
тогда просто не было.
Тем более что делала эту игру та же команда, что в своё время занималась двумя частями Панзер Дрэгон для Сега Сатурн.
А то что автор обзора пишет:
оно не совсем верно. Здесь очень затягивающий геймплей, как в том
же Тетрисе или Люминес (опять же за авторством Митсугучи).
В этой игре интерактивный аудио-визуальный ряд, который меняется в зависимости от очередности и скорости отстрела объектов. Возникает определённая визуальная картина и базовая ритмичная музыкальная основа наполняется звуками и сэмплами + сам игрок волен отстукивать бит. Да в ту же википедию можно сходить почитать ради интереса:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Rez
Хотя все эти вещи журналисты писали ещё в конце 90-х и начале 2000-х, в том числе и отечественные (Дримкаст любили и хорошо популяризировали в "Стране Игр").
Процесс игры крайне затягивающий и медитативный. И это всё даже без VR, а уж в шлеме и с объёмным звуком так и вовсе погружение должно быть шикарное.
И да, игра прекрасно работает и проходится даже без шлема.
Тем более что делала эту игру та же команда, что в своё время занималась двумя частями Панзер Дрэгон для Сега Сатурн.
А то что автор обзора пишет:
короткая игра с простенькими механиками, очень странным дизайном и
без внятной истории вряд ли сможет заинтересовать вас более чем на
несколько часов.
В этой игре интерактивный аудио-визуальный ряд, который меняется в зависимости от очередности и скорости отстрела объектов. Возникает определённая визуальная картина и базовая ритмичная музыкальная основа наполняется звуками и сэмплами + сам игрок волен отстукивать бит. Да в ту же википедию можно сходить почитать ради интереса:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Rez
Хотя все эти вещи журналисты писали ещё в конце 90-х и начале 2000-х, в том числе и отечественные (Дримкаст любили и хорошо популяризировали в "Стране Игр").
Процесс игры крайне затягивающий и медитативный. И это всё даже без VR, а уж в шлеме и с объёмным звуком так и вовсе погружение должно быть шикарное.
И да, игра прекрасно работает и проходится даже без шлема.
truemakar — 26.10.2016 в 15:01
Бумажный охотник за трофеями
пожалейте глаза читателей, не пишите текст на картинках... это же
очевиднейший п3дц...
Gustavus — 26.10.2016 в 15:20
Press Team
truemakar, пожалели и исправили. Всё ещё не нравится?
(нет, это не риторический вопрос)
(нет, это не риторический вопрос)
truemakar — 27.10.2016 в 11:01
Бумажный охотник за трофеями
Gustavus — 27.10.2016 в 11:19
Press Team
truemakar, предполагалось, что фон стал заметно более
удобным для чтения =(
truemakar — 07.11.2016 в 05:55
Бумажный охотник за трофеями
самый удобный фон для чтения — это заливка светлым оттенком, по
тону около 80% серого и темный(в идеале не черный шрифт). Отличный
пример идеального фона/текста: тема "Сепия" из iBooks (для iOS
6.x.x)
Byacca — 26.10.2016 в 15:03
Бронзовый охотник за трофеями

Несколько напрягает позиция обзорщиков с этого сайта: При каждом
удобном случае ляпнуть что-нибудь про технические ограничения PS
VR.
Само по себе бестолково, но оставляет после чтения очень неприятные ощущения. Особенно у тех, кто является обладателем устройства и понимает, что учитывая высокий уровень погружения, все эти "недостатки" у картинки некоторых игр просто не заметны (ну, до тех пор, пока какой-нибудь умник не начнет тыкать в них пальцем. И даже тогда не факт, что выйдут на передний план).
Особенно это неприятно в сравнении с западными обозревателями, которые не стремятся даже в положительную рецензию капнуть немножко говнеца.
Главное, непонятно зачем
Само по себе бестолково, но оставляет после чтения очень неприятные ощущения. Особенно у тех, кто является обладателем устройства и понимает, что учитывая высокий уровень погружения, все эти "недостатки" у картинки некоторых игр просто не заметны (ну, до тех пор, пока какой-нибудь умник не начнет тыкать в них пальцем. И даже тогда не факт, что выйдут на передний план).
Особенно это неприятно в сравнении с западными обозревателями, которые не стремятся даже в положительную рецензию капнуть немножко говнеца.
Главное, непонятно зачем
Gustavus — 26.10.2016 в 15:13
Press Team
потому что эти недостатки есть, они бросаются в глаза и портят
впечатления. Когда будет текст про игру с удачно замаскированным
недостатками, тогда и не будет повода их поминать.
Западные обозреватели ставят "90" однокнопочной игре из 2001 года. Это их право, и я хотел ставить оценку ещё более высокую, пока шлем был на голове. Но специально выждал пару дней и обдумал полученный опыт.
Западные обозреватели ставят "90" однокнопочной игре из 2001 года. Это их право, и я хотел ставить оценку ещё более высокую, пока шлем был на голове. Но специально выждал пару дней и обдумал полученный опыт.
NickJamisson — 26.10.2016 в 16:41
Бронзовый охотник за трофеями
Так потому что это полноценная игра с отполированным до блеска
геймплеем и балансом, с гениальной идеей (где ещё игроку в
рельсовый тир дадут создавать музыкальное сопровождение самому?!).
Кроме того что это хорошая игра - это по сути современное искусство
в чистом виде, опирающееся на работы Василия Васильевича
Кандинского. Это же цифровой гимн абстракционизму в живописи,
воплощённый в виде игры, так ещё и под интерактивный саундтрек.
Большинство остальных проектов под PSVR скорее демоверсии и технодемки, а тут полноценная игра, так ещё и ставшая живой классикой.
Не все понимают современное искусство, не у всех есть чувство ритма, не все любят рельсовые тиры с дизайном от слегка замороченных японцев.
Тем не менее это полноценная игра с хорошей реиграбельностью, а не технодемка про Бэтмана, который кривляется перед зеркалом. Отсюда и высокие оценки прессы.
Потому что в REZ аркадный отточенный геймплей когда некогда скучать и только-только успеваешь за врагами на экране. Это не когда тебя на вагонетке по рельсам везут, раз в 20-30 секунд выкидывая по одному клоуну: "вдруг игрок почувствует фрустрацию от того что не успеет большее количество клоунов расстрелять? Пусть лучше в неподвижные кегли целится".
Если сравнить side by side тот же Rush of Blood и тот же House Of The Dead 3 то станет ясно о чём речь. Но в новых играх под PSVR банально боятся что игрок почувствует себя не в своей тарелке если не успеет отстрелить одновременно двух врагов и т.п., поэтому там больше зрелища и кручения головой, нежели реального геймплея.
Rez Infinit от этой проблемы избавлен т.к. сделан ещё 15 лет назад. А в большинстве новых игр под PSVR эти костыли торчат со всех сторон. Проще говоря геймплей сильно упрощается вплоть до уровня "покрути головой и посмотри вокруг" (как в особняке Ларе Крофт).
Тот же журналист из Digital Foundry сначала был в полном восторге от самой возможности крутить головой в виртуальном пространстве, но спустя какое-то время одной идеи вращения головой ему стало мало и захотелось настоящих и интересных игр, а их нет. Он так и написал что нужно под PSVR что-нибудь уровня Mario 64, Halo или Ridge Racer. То есть что-нибудь настолько же прорывное, но с учётом возможностей PSVR.
Большинство остальных проектов под PSVR скорее демоверсии и технодемки, а тут полноценная игра, так ещё и ставшая живой классикой.
Не все понимают современное искусство, не у всех есть чувство ритма, не все любят рельсовые тиры с дизайном от слегка замороченных японцев.
Тем не менее это полноценная игра с хорошей реиграбельностью, а не технодемка про Бэтмана, который кривляется перед зеркалом. Отсюда и высокие оценки прессы.

Потому что в REZ аркадный отточенный геймплей когда некогда скучать и только-только успеваешь за врагами на экране. Это не когда тебя на вагонетке по рельсам везут, раз в 20-30 секунд выкидывая по одному клоуну: "вдруг игрок почувствует фрустрацию от того что не успеет большее количество клоунов расстрелять? Пусть лучше в неподвижные кегли целится".
Если сравнить side by side тот же Rush of Blood и тот же House Of The Dead 3 то станет ясно о чём речь. Но в новых играх под PSVR банально боятся что игрок почувствует себя не в своей тарелке если не успеет отстрелить одновременно двух врагов и т.п., поэтому там больше зрелища и кручения головой, нежели реального геймплея.
Rez Infinit от этой проблемы избавлен т.к. сделан ещё 15 лет назад. А в большинстве новых игр под PSVR эти костыли торчат со всех сторон. Проще говоря геймплей сильно упрощается вплоть до уровня "покрути головой и посмотри вокруг" (как в особняке Ларе Крофт).
Тот же журналист из Digital Foundry сначала был в полном восторге от самой возможности крутить головой в виртуальном пространстве, но спустя какое-то время одной идеи вращения головой ему стало мало и захотелось настоящих и интересных игр, а их нет. Он так и написал что нужно под PSVR что-нибудь уровня Mario 64, Halo или Ridge Racer. То есть что-нибудь настолько же прорывное, но с учётом возможностей PSVR.
Gustavus — 26.10.2016 в 16:46
Press Team
NickJamisson, я со всем согласен, но продолжаю считать, что
Rez себя очень быстро исчерпывает. Хотя и в целевую аудиторию я
тоже не попадаю, это очевидно
NickJamisson — 26.10.2016 в 17:42
Бронзовый охотник за трофеями
Gustavus, это да. Причём ещё в те годы журналисты отметили
этот момент:
Game Revolution в своём итоге обзора сказал, что на Rez можно
смотреть двояко: для одних — «невероятный творческий опыт, который
сочетает искусство и игру», для других — «обычный шутер, который
является слишком коротким»
Smocker — 26.10.2016 в 23:17
Fender = dualshock
NickJamisson, ну это конечно уникально. Игр нет совсем,
значит будем писаться кипятком от того "что есть" 

mazurik — 26.10.2016 в 15:12
Бумажный охотник за трофеями
Игра очень впечатлила своей музыкой. Диск с ней до сих пор можно
купить и довольно не по демократичной цене. http://www.discogs.com/Various-Rez-G...release/178746
Hlebopashecc — 26.10.2016 в 19:45
Пластмассовый охотник за трофеями
Очень жду рецензию на Here They Lie, потому что больше 20 минут не
осилил - ощущал себя штурманом шлюпки "Блевонтина".
Как в это играть - вообще непонятно. Нужно быть космонавтом.
Именно поэтому очень важны блоки о том, как игра воспринимается в VR.
Как в это играть - вообще непонятно. Нужно быть космонавтом.
Именно поэтому очень важны блоки о том, как игра воспринимается в VR.
Gustavus — 26.10.2016 в 20:29
Press Team
Hlebopashecc, жена и подруга осилили по 10 минут. Я жду
подходящий момент для испытаний.
АПД: начал проходить. Первые минут 15 (до чекпойнта) напоминают игры для Oculus по ощущениям. Как это получается - загадка для меня. Сейчас - спать. Завтра засяду за неё основательно.
АПД: начал проходить. Первые минут 15 (до чекпойнта) напоминают игры для Oculus по ощущениям. Как это получается - загадка для меня. Сейчас - спать. Завтра засяду за неё основательно.
Bugh — 27.10.2016 в 11:44
Бронзовый охотник за трофеями
