METAL GEAR SOLID 3: Snake Eater - Master Collection Version
Как работает и не работает хваленый «трансфарринг» в Metal Gear Solid HD Collection
Varyag_Ericsson
33
Смею положить, что все поклонники серии Metal Gear, являющиеся счастливыми обладателями консоли PlayStation Vita, были, в свое время, немало разочарованы тем фактом, что лучший портативный Metal Gear Solid — Peace Walker, не вполне оправдал ожидания от системы «трансфарринга». Запущенная на PlayStation Vita версия для PlayStation Portable, из-за излишней и глупой системы защиты новой портативной консоли Sony, не могла связаться с PlayStation 3 версией для передачи сохраненных данных.<!--break-->

Правда, это все можно было обойти, имея на руках рабочую PlayStation Portable, и непреодолимое желание к пляскам с бубном. Требовалось запустить игру на вашей PlayStation Portable, после чего, соединив домашнюю консоль с портативной, перекинуть на последнюю сохраненные данные (которые, после этой незамысловатой операции блокируются на системе-экспортере). После чего, следовало сохранить эти данные на PlayStation 3 или PC, и только потом перебросить на PlayStation Vita через утилиту переноса данных. Морока, не так ли? Вот и я о том же.

От полноценной PlayStation Vita версии Metal Gear Solid HD Collection ожидали куда более серьезного подхода к столь разрекламированной мэтром Хидео Коджимой функции «полноценной передачи сохраненных данных, и последующим продолжением прогресса на любой из консолей», включая, кстати, получение трофеев, громко названной «трансфаррингом». Не буду лгать, эта функция действительно имеется, и позволяет, как напрямую связывать портативную и домашнюю консоли Sony посредством Wi-Fi, так и работать через «облако». «Облако» не требует непосредственного контакта консолей, что значит — вы можете отправить в него сохранение с домашней консоли, взять с собой PlayStation Vita и, приехав на место, скажем, отдыха, скачать загруженное сохранение и продолжить игру. Это удобно, в случае, если у вас нет лишнего времени связывать две консоли, или же, к примеру, портативная разрядилась. Огромный минус реализации «трансфарринга» кроется в его существенной ограниченности касательно сохраненных данных, созданных до внедрения функции в PlayStation 3 версию сборника. Сколько бы часов у вас не было наиграно, и какие бы высоты не были достигнуты, к сожалению, если ваше сохранение создано до внедрения функции «трансфарринга» в «домашнюю» версию сборника, перенести его на «портативную» хоть и можно, но с маленькой и очень неприятной оговоркой: «Ваше сохранение создано или основывается на данных созданных до внедрения функции переноса данных, поэтому в случае его использования, получение трофеев на нем становится невозможным». Обидно? Не то слово. Более того, сохранение желательно создавать, будучи подключенным к сети PlayStation Network, во избежание аналогичных казусов, пусть и с сохранением, созданным после пропатчивания игры «трансфаррингом». Как гласит выше процитированная, пусть и по памяти, фраза, невозможно запустить старый сейв, на его основе сделать новый «уже пропатченный «трансфаррингом» и, забросив в «облако» или напрямую на портативную консоль, получать трофеи. Вот такая засада, друзья.

Что же касается работы «трансфарринга» с сохранениями, полноценно созданными после внесенных заплаткой изменений в версию для PlayStation 3, или созданными уже на PlayStation Vita, то наблюдается отличный полет, с незначительной «облачностью». Сохранения отлично работают с обеими версиями, и полученные на одной системе трофеи, при линковке (происходит автоматически при входе в меню «Облака») сохранений с выполненными для них условиями на другую, выскакивают и на ней. Проверено на трофее Sexting.

Те, кто уже купил и опробовал обе версии игр, в курсе печальной ситуации. Эта тема создана для тех, кто все еще раздумывает о покупке портативной, или домашней версии сборника. Я считаю, что оба сборника стоят покупки, все-таки это Metal Gear Solid, и нововведения, внесенные возможностями PlayStation Vita безусловно способны несколько разнообразить ранее полученный от игр опыт. Что правда, не все эти нововведения привычны, а аналоги портативной консоли, сильно уступающие в своем общем качестве и плавности отклика аналогам геймпада «старшей сестренки», способны вызвать немало негодования во время прохождения Metal Gear Solid 2. Впрочем, не стоит забывать, что настоящий игрок славится способностью адаптироваться, что уже было доказано тем же Metal Gear Solid 2, когда он вышел на РС. Если справлялись с клавиатурой, справимся и с излишне резкими аналогами PlayStation Vita.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
11 комментариев, 9 073 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Solidus1983 — 12.07.2012 в 12:46
Деревянный охотник за трофеями
0
Да, все верно. Первый блин комом, конечно. Надеюсь, в Zone of Enders все будет гладко.
lapamivverh — 12.07.2012 в 13:42
Серебряный охотник за трофеями
10
Сообщение от Varyag_Ericsson
сохранить эти сохраненные данные
Прям как в локализации PS3 Ползователь #[@^7;:' не присутствует в сети ))))
Spirit-ford — 12.07.2012 в 13:58
Металлический охотник за трофеями
9
А меня больше расстроило, что в хд коллекцию на вите не включили пис волкер
ArxUnKanesh — 12.07.2012 в 15:21
Бронзовый охотник за трофеями
0
Мде... столкнулся с этой темой. Наиграл в Peace Walker на PSP довольно много и решил перенести на PS3 (Так как PW у меня был с момента его релиза на PSP). Все хорошо, прогресс перенесся, но трофеи не открылись. Начал переигрывать миссии и... опять, они не открываются ) Видимо, придется, опять... по-новой.

P.S. Могли бы связать трофеи с системой ачивментов, что была на PSP.
praft — 12.07.2012 в 16:32
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Еще засада в регионах. На PS3 американка, на Vita европейка. И трансфарринг не работает. Пишет, что данные попорчены.
Corsaircheg — 12.07.2012 в 17:33
Бронзовый охотник за трофеями
0
Почитал, поёжился. Чуток позже возьму на... А вот хз на какую платформу брать =). Идея переброса сейвов порадовала, но реализация, исходя из прочитанного отпугивает. От танцев с бубном устал, т.к. все эти вещи не самые дешевые и желание получить всё в нормальном виде правомерно. Вообщем пока возьму на ПС3, т.к. с играми не знаком должным образом. Оценю на большом экране. А там авось и на виту подоспеет. Сейчас карта на 16 гб собой место в заначке освободила...
Кстати, с трофеями такой забавной фигни, как в Motorstorm RC я так понял не будет? Т.е. двойной набор получается. Трофы с виты дублируются на пс3 версию и обратно. Странная система. Но удобно, всё в облаках.
Nakedsnaka — 12.07.2012 в 19:01
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Это нормально, что трофеи для виты и пс3 засчитываются отдельно? На ПС3 американская версия, а на вите EU.
Varyag_Ericsson — 12.07.2012 в 19:08
Nippon Ichi Fan
0
Еще засада в регионах. На PS3 американка, на Vita европейка. И трансфарринг не работает. Пишет, что данные попорчены.
Так и должно быть, регионально игры, в большинстве случаев, несовместимы

Это нормально, что трофеи для виты и пс3 засчитываются отдельно? На ПС3 американская версия, а на вите EU.
Нормально. У меня обе версии USA, и засчитываются трофы отдельно. Но на нашем сайте они отдельно отображаться не будут в списке

Corsaircheg , если ты еще не брал вообще, то можешь смело покупать обе, трансфарринг будет полноценно работать. Я же написал, что наблюдаются траблы только с сохраненными данными, созданными до заплатки
Nakedsnaka — 12.07.2012 в 20:07
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
Но на нашем сайте они отдельно отображаться не будут в списке
Даже хорошо, а то я зарекся заходить в ВР после платины.
helgast116 — 12.07.2012 в 19:22
Начинающий охотник за трофеями
0
но скорость фпс в версии виты оставляет желать гораздо большего
и отсутствие peace walker в hd переиздании так же не радует
Varyag_Ericsson — 12.07.2012 в 20:11
Nippon Ichi Fan
0
Прям как в локализации PS3 Ползователь #[@^7;:' не присутствует в сети ))))
А, я забыл включить "протект от тавтологии" Спасибо, поправил