Lies Of P
Кросс-обзор Lies of P
Blacklion887
544
«Четвёртый закон – Марионетка не может лгать»

Почти за 15 лет существования соулс-лайков на свет появилось великое множество проектов всевозможного качества, но лишь часть из них смогли приблизиться к уровню оригинальной серии от FromSoftware. Lies of P словно постаралась вобрать в себя всё лучшее из разнообразных клонов Dark Souls и одновременно с этим привнести в жанр что-то новое. Насколько получилось у корейских разработчиков справиться с такой непростой задачей?

В отличии от классической серии Dark Souls сюжет в Lies of P максимально прост и понятен. Вся предыстория событий умещается в полуминутный ролик. Группа исследователей нашла загадочный светящийся минерал, благодаря которому человечество вышло на новый уровень развития и научилось создавать разумные машины всевозможных форм, размеров и назначений. Atomic Heart? Да нет, наверное показалось. Марионетки заполонили все сферы деятельности, от уборки комнат до выступлений в цирке, и буквально проникли в каждый дом. Разумеется, «в один прекрасный день» разумные машины вышли из-под контроля и полностью обезумели, уничтожая всё на своём пути. Нам предстоит примерить на себя роль ожившей марионетки Пиноккио, ставшей венцом творения гениального создателя по имени Джеппетто и выяснить причину, по которой мир погрузился в механический хаос.


Lies of P – это не клон BloodBorne или Dark Souls, как её позиционировали в анонсах, а скорее квинтэссенция большинства соулс-лайков, когда-либо появившихся на свет. Оглядываясь на прародителей жанра, разработчики полностью оставили все базовые механики, вроде фонарей воскрешения и боевой системы, состоящей из уклонения, парирования, а также обычной, усиленной и специальной атак. В Lies of P даже есть аналоги светящихся жуков из Dark Souls, с которых выпадали особо ценные ресурсы, однако в приключениях Пиноккио они выполнены в виде разноцветных бабочек. Систему восстановления здоровья оставили на уровне DS1: светящиеся банки с синей жидкостью – импульсные ампулы, которые восстанавливаются при каждом посещении фонаря. При этом игра проявляет дружественность и в случае, если ампулы закочились, позволяет получить дополнительную банку за убийство врагов.

Lies of P максимально оказуалена, и разработчики постарались пойти на встречу игрокам везде, где это возможно. Быстрое перемещение становится доступно практически на самом старте, а если комната оказывается слишком тёмной, то всегда можно включить фонарь. Все основные и побочные квесты отмечаются специальным значком в списке уровней, доступных для быстрого перемещения. Да, на искомого NPC не указывает компас, но локации относительно небольшие, и нужно постараться, чтобы в них заплутать. К слову сказать, часть NPC выполнена в стилистике BloodBorne и представляет из себя силуэты в светящихся окнах домов. Захват цели сильно упрощён и, даже имея в руках самое тяжёлое вооружение, не нужно угадывать, куда переместится враг. Автотаргетинг всё сделает за вас, и разящая рука Пиноккио обязательно достигнет цели, как бы не юлил противник. Разве не в этом была часть романтики классической серии Соулсов – предугадывать движения врага и ударять в необходимый момент? Идея коротких путей как будто скопирована из The Surge. В каждой локации существует несколько шорткатов, которые открываются по мере продвижения по уровню. А ещё в Lies of P, забираясь по лестнице, можно нажать кнопку бега, и персонаж начнёт подниматься быстрее – удивительно, что подобная опция в играх встречается так редко.


Разработчики уделили очень много внимания мелочам в попытке сделать игровой процесс максимально комфортным. К примеру, в основном месте обитания ключевых NPC авторы заботливо отломали кусочек перил, чтобы игрок мог спрыгнуть к точке телепортации, а не бегать туда-сюда по лестнице. Рядом с лавкой для улучшения оружия располагается комната, где на специальном манекене можно отрабатывать удары и поэкспериментировать со сборками оружия. Однако, несмотря на внимание к деталям, элементы экипировки, которые влияют на характеристики атаки и защиты, никак не отображаются на персонаже. Внешний вид Пиноккио можно поменять с помощью одежды, носящей чисто косметический характер.

В случае смерти потерянный опыт можно подобрать на месте гибели, однако в отличии от большинства соулс-лайков, на это даётся неограниченное количество попыток, с каждой из которых очки опыта уменьшаются в два раза. Если Пиноккио отправляется к фонарю, погибнув от руки босса, то потерянный опыт будет ждать около входа к главарю.


Стихийные дебафы, которые накладываются на главного героя, также смотрятся лайтово в сравнении с классическими соулс-лайками. К примеру, порча снижает прочность оружия, но никак не влияет на остальную экипировку. При этом абсолютно в любой момент можно восстановить прочность с помощью точильного камня, который также помогает добавить оружию стихийный урон, зависящий, в свою очередь, от выбранного камня.

Большинство уровней как две капли воды похожи друг на друга, и когда через 17 часов игры в очередной раз попадаешь в точную копию стартовой локации, испытываешь сильное разочарование – «Шо, опять?». Противники также не отличаются оригинальностью, однако изредка встречаются уникальные мини-боссы, на которых можно зависнуть на добрые полчаса. Первое время не покидает ощущение, что перед нами низкобюджетный проект вроде Thymesia, но через некоторое время Lies of P начинает обрастать интересными механиками, среди которых — технологичная рука-протез (пламенный привет Sekiro) и прокачка Сердца марионетки. Вариаций руки Легиона существует великое множество, однако складывается впечатление, что разработчики до конца не поняли, зачем всё это добавили в игру. Специфические приёмы, доступ к которым открывает механическая рука, во многих случаях практически бесполезны. Каждый протез можно улучшать до четырёх раз, открывая тем самым новые приёмы, однако ресурс, необходимый для апгрейда, встречается крайне редко. Пройдя даже половину игры, сложно прокачать полностью хотя бы один протез. Некоторые руки Легиона очень сильно спасают в непростых ситуациях, а правильные комбинации приёмов вместе с усиленными ударами помогут дать отпор абсолютно любому противнику. Прокачка сердца состоит из пяти фаз, каждая из которых даёт возможность выбрать четыре параметра для улучшения. Это могут быть увеличение количества импульсных ампул, дополнительные заряды для специальных атак и так далее. Внутри каждого улучшения можно выбрать две из шестнадцати способностей вроде ускоренного восстановления выносливости в блоке или повышенной атаки от умений. Благодаря такой обширной системе улучшений каждый сможет подстроить персонажа под свой стиль игры.


Поведение врагов едва ли отличается разнообразием и большую часть игры можно пройти, пользуясь тактикой: «зарядил атаку — ударил — отскочил — зарядил атаку». Львиная доля сражений с противниками никак не тренируют скилл игрока. Можно десяток часов бежать словно танк, не встречая должного сопротивления даже со стороны боссов, как вдруг на пути встаёт главарь, на прохождение которого может уйти до нескольких часов. Главная проблема в том, что игра никак не готовила нас к встрече с таким суровым противником, и приходится с нуля тренировать свой навык и экспериментировать со сборками вооружения. На боссов можно натравить призрака, который выполняет роль фантома из Dark Souls, и сражение с любым главарём сводится к тому, чтобы максимально долго сохранить жизнь призрачному напарнику. В то время, как он отвлекает на себя внимание босса, можно спокойно бить врага в спину. Lies of P предусматривает немалое количество бафов, направленных на усиление призрака. Проблема сражения с боссом без напарника заключается в том, что зачастую движения оппонента очень хаотичны и сложно попасть в «окно» идеального парирования или увернуться от атаки.


Порождение свалки – «Топор живой марионетки».

Внешний вид противников зачастую не соответствует их характеристикам. По классике жанра, если перед вами огромный, ужасный, устрашающий враг, он будет наносить огромный урон и обладать львиным запасом здоровья. Однако разработчики Lies of P пошли против системы и наделили некоторые невзрачные маленькие манекены поистине титановым здоровьем и недюжинной атакой. Встретив такую кроху, можно отъехать с пары ударов, в то время как ковырять противника придётся достаточно долго: «зарядил атаку - ударил - отскочил - зарядил атаку», ну вы поняли.

С художественной точки зрения Lies of P выглядит очень красиво, а музыка прекрасно дополняет сеттинг окружающего мира. Отдельно хотелось бы отметить шикарный дизайн оружия, которого здесь невероятное множество. Чего только стоит огромный топор, собранный из рук выкинутых на свалку марионеток. Боссы также получились невероятно детальными и живописными.


Без «Мальвины», разумеется, не обошлось.

Сложилось впечатление, словно разработчики посередине игры вспомнили, что всё-таки планировали сделать соулс-лайк, а не проект а-ля Steelrising. Лишь после восемнадцатого часа игры Lies of P приобретает необходимую хардкорность, а динамика боёв возрастает в геометрической прогрессии. Под ногами появляются ловушки, с воздуха начинают прилетать нежданные снаряды, врагов становится больше, а локации приобретают долгожданное разнообразие. Мини-боссы также становятся гораздо злее, и на любом из них можно зависнуть не на один десяток минут. Именно с этого момента Lies of P становится тем самым проектом, на который возлагали надежды все любители соулс-лайков и хардкора. К сожалению всю романтику приключений Пиноккио могут убить слишком сильные сборки вооружения в комбинации с руками Легиона.


75
У корейских разработчиков получился добротный проект, который представляет из себя некий собирательный образ соулс-лайков последних лет. В мрачных приключениях Пиноккио отчётливо чувствуется влияние Sekiro, The Surge, Bloodborne и, разумеется, Dark Souls. Безумно красивое художественное оформление вкупе с отличным FPS на консолях последнего поколения доставляет настоящее эстетическое удовольствие. Однако из-за скучных и однообразных боёв в первой половине игры Lies of P с трудом удаётся удерживать интерес к происходящему. Проект в полной мере раскрывается лишь после десятка часов однотипных сражений и похожих как две капли воды локаций. Резкий перепад сложности во второй половине может поставить в тупик даже опытных любителей соулс-лайков, однако именно с этого момента начинается самое интересное. Благодаря многогранной системе прокачки и возможности комбинирования вооружения со специальными приёмами, в Lies of P любой сможет подобрать подходящий ему стиль игры и получать наслаждение от красочных побед. Однако вплоть до самого финала не покидает ощущение монотонности всего происходящего.

Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 5, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
Кросс-обзор
У корейских разработчиков получился добротный проект, который представляет из себя некий собирательный образ соулс-лайков последних лет. В мрачных приключениях Пиноккио отчётливо чувствуется влияние Sekiro, The Surge, Bloodborne и, разумеется, Dark Souls. Безумно красивое художественное оформление вкупе с отличным FPS на консолях последнего поколения доставляет настоящее эстетическое удовольствие. Однако из-за скучных и однообразных боёв в первой половине игры Lies of P с трудом удаётся удерживать интерес к происходящему. Проект в полной мере раскрывается лишь после десятка часов однотипных сражений и похожих как две капли воды локаций. Резкий перепад сложности во второй половине может поставить в тупик даже опытных любителей соулс-лайков, однако именно с этого момента начинается самое интересное. Благодаря многогранной системе прокачки и возможности комбинирования вооружения со специальными приёмами, в Lies of P любой сможет подобрать подходящий ему стиль игры и получать наслаждение от красочных побед. Однако вплоть до самого финала не покидает ощущение монотонности всего происходящего.
Lies of P представляет собой винегрет из всего, что есть в играх From Software. Храм огня, костры, камни для прокачки, заточка оружия под конкретную характеристику, обмен “душ” боссов на уникальные предметы — всё это присутствует в игре, но называется по другому. Уникальных механик совсем мало, хотя они весьма органично вписаны в игровой процесс. Ко второй половине игры восхищение от визуальной составляющей спадает и начинают проявляться основные проблемы: странная кривая сложности и однообразные декорации. В какой-то момент играть становится просто скучно.
Lies of P — проект, который хочется хвалить и ругать одновременно. Разработчики попытались выделить из игр поджанра Souls-like максимум удачных идей и собрать из них некий конструктор, дополнив его собственными наработками. Капелька Dark Souls, немножечко Lords of the Fallen и The Surge, чуточку Sekiro. Плохо ли это? Конечно же, нет. Игровой процесс здесь максимально лоялен к игроку, он многогранен, но при этом и интуитивно понятен. Парадокс лишь в том, что разработчики, у которых получилось создать интересную боевую систему и придумать для своей игры неповторимый сеттинг, не смогли достойно наполнить сам мир. Одинаковые болванчики, бездумно бредущие по идентичным друг другу локациям, будут преследовать вас с самых первых минут. Стоит ли сеттинг и атмосфера подобной монотонности? Решать исключительно вам. Lies of P притягивала взгляд с самых первых трейлеров и, несмотря на свои минусы, она меня не разочаровала.
С Lies of P складывается любопытная ситуация: она оставляет приятное впечатление, при этом про большинство её элементов хочется упоминать, добавляя «но»‎. У игры прекрасный арт-дирекшн, но полно однотипных локацией. В ней есть любопытные механики, но некоторыми из них долгое время не дают пользоваться. Проект имеет приличную сложность, но местами она сильно плавает. И хотя по итогу плюсы в Lies of P всё же перевешивают недостатки, при прохождении игры не покидает ощущение, что на выходе могло получиться нечто более мощное.
Плюсы
  • Атмосферный сеттинг
  • Красивая картинка
  • Дизайн оружия и боссов
  • Оптимизация и отсутствие багов
  • Множество приятных мелочей вроде возможности быстро подниматься по лестнице
  • Интересная система комбинирования оружия
  • Многогранная система прокачки
Плюсы
  • Интересный сеттинг и соответствующий дизайн
  • Приятная боевая система с парочкой интересных находок
  • По сравнению с Dark Souls, сюжет подаётся чуть более привычными методами
  • Множество вариантов развития персонажа
Плюсы
  • Атмосферный и неповторимый арт-дизайн. Локации, NPC и противники выглядят потрясающе красиво
  • Отлично скроенная боевая система, предлагающая большое количество вариаций обмундирования, оружия и способов развития героя
  • Множество удачных идей из других игр поджанра, упрощающих жизнь. Lies of P ценит время игрока. Здесь большое количество костров, шорткатов и обучающих записок. Весь геймплей интуитивно понятен, а телепортация, к примеру, открыта с самого начала. Нет нужды бегать туда-сюда.

Плюсы
  • Приятный дизайн и стиль
  • Самобытная вселенная, основанная на сказке Карло Коллоди
  • Даже на Xbox Series S игра работает стабильно
  • Любопытные механики, например, комбинирование клинков и рукоятей
  • Прокачка и усиление героя не ограничивается сбором «душ»‎


Минусы
  • Однообразные сражения
  • Однотипные локации
  • Резкие перепады сложности
  • Линейность
Минусы
  • Слишком скрупулёзное следование традициям “душевной” серии
  • Странное дерево прокачки. Мелкие бонусы зачастую куда более полезные, чем открываемые ими основные способности
  • Посредственный искусственный интеллект. Противники банально не могут обойти столб, без остановки спамят одинаковыми ударами
  • Очень неровная сложность боссов
  • Локации весьма линейные, особенно во второй половине игры
Минусы
  • Малое разнообразие рядовых мобов, которое решено нивелировать их количеством. В игре есть множество локаций, где на одном пятачке скапливается преступно много одинаковых монстриков.
  • Странное поведение ИИ у противников. Часть из них стоит на месте и покорно ждёт момента, когда к ним подойдёт игрок. Другая — видит героя издалека и радостно бежит ему навстречу.
  • Монотонность. Малое количество рядовых противников, одинаковые локации и быстро приедающиеся анимации собственных ударов
  • Медлительный главный герой. Отчасти проблема решается прокачкой и уменьшением веса, но Пиноккио всё равно оказывается медленнее главных героев других Souls-like проектов.
  • Непрактичный билд из начала игры. Пиноккио начинает своё путешествие с перевесом в весе. Это выливается в не самые приятные впечатления от знакомства.
  • Перепады сложности

Минусы
  • Плавающая сложность
  • Дублирующиеся антуражи
  • Игра долго раскачивается

75
70
75
75
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
66 комментариев, 74 037 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
galerus — 13.09.2023 в 18:21
PREMIUM
92
Как вы умудряетесь получать копии игры в наше время я диву даюсь. Да еще и выкатывать ревью едва ли не первыми в мире (пока только оценку от IGN видел). Мое почтение!
Artz — 13.09.2023 в 20:05
PREMIUM
20
galerus,
Написано, что цифровая версия игры предоставлена редакции издателем. Может быть издатель всё ещё предоставляет проекты в Россию.
FenixBK — 13.09.2023 в 22:17
Press Team
116
Artz, не очень крупные издатели могут дать игру после переписки по почте. Многие игнорят) Лучше на становится, но всегда приятно контачить с понимающими людьми.
Vadim — 13.09.2023 в 18:36
Золотой охотник за трофеями
50
Вау, оперативный обзор. Увы, походу игру я скипаю. Она по трейлерам то особо не заинтересовала, а уж такой середняк точно во время потока хитов неуместен в моём графике)
Darklurker — 13.09.2023 в 19:05
Деревянный охотник за трофеями
20
Vadim, а ты демку попробуй
Vadim — 13.09.2023 в 20:42
Золотой охотник за трофеями
20
Darklurker, Всё равно это требует времени, а так игра в пассе, так что бесплатно могу в игру сыграть на старте, но как-то не тянет. Может быть когда-нибудь. Так что демку смысла нет время тратить, только если полную потыкать, но у меня столько реально крутых игр ещё не пройдены... А уж из соулс лайков намного более любопытно выглядит Лорд оф зе фоллен, правда он уже бесплатно не достаётся...
LinaFlower — 13.09.2023 в 23:31
Все блондинки - паладинки
43
Vadim, твоей игрой года будет Старфилд ?
Vadim — 14.09.2023 в 00:58
Золотой охотник за трофеями
4
LinaFlower, Пока сложный вопрос, после завершения буду решать, так что пока Хай фай раш, его сложно победить)
Provisorus — 13.09.2023 в 18:58
Бронзовый охотник за трофеями
53
Сообщение от Blacklion887
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 5, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
Храни Бог этих разработчиков! !!
Текст не читал ещё... перекаты то исправили?
Blacklion887 — 14.09.2023 в 08:34
Newsbusters
10
Сообщение от Provisorus
Текст не читал ещё... перекаты то исправили?
Если честно, после 30 с лишним часов забыл, как оно было в демке, но почти всех боссов прошёл через уворот и перекаты. Однако, главный герой по-прежнему смотрится очень неуклюжим для игры без щитов.
manc — 13.09.2023 в 19:18
Пластмассовый охотник за трофеями
30
Ожидаемые оценки. Ждал игру, но поиграв демку, передумал брать на старте
Artz — 13.09.2023 в 19:59
PREMIUM
76
Шикарная игра. Ждал с первого трейлера. Демка зашла на ура! Это было нечто. Длинная, интересная, с множеством боссов, отличной графикой и некоторой неуклюжестью главного героя. Но в обзоре нет ответа на вопрос про механику Лжи. Она вообще как-то участвует в геймплее или нет?
Blacklion887 — 13.09.2023 в 20:29
Newsbusters
30
Сообщение от Artz
Но в обзоре нет ответа на вопрос про механику Лжи. Она вообще как-то участвует в геймплее или нет?
Изначально в обзоре был целый абзац, посвященный этой теме. Скажу честно, я до конца не понял, как выбранные ответы влияют на концовку, т.к. чтобы в этом разобраться, нужно пройти игру несколько раз, а у меня только для того, чтобы добраться до финальной локации ушло 28 часов. Если коротко, в некоторых диалогах (если их можно таковыми назвать, при условии, что главный герой не разговаривает) можно выбирать из двух вариантов ответа. Первый - более человечный и вежливый, пусть и не всегда правдивый ответ. Второй - честный, но скорее больше подходящий "машине", которая лишена чувств. Честно говоря я ждал немного большего )
Artz — 13.09.2023 в 21:51
PREMIUM
30
Blacklion887, честно говоря, удивлюсь, если механика лжи заложена лишь для того, чтобы повлиять на концовку, ведь она используется с самого начала. Тем более, что слово "Ложь" - главное и единственное слово в названии игры Например в демке был вариант ответа - соврать, что ты человек и войти в отель или сказать правду, что ты марионетка, а им запрещен вход в отель (тогда что, если для продолжения сюжета требуется войти в отель). В общем, это реально волнующий вопрос, на что ложь влияет. Видимо, придётся в процессе знакомства с игрой разбираться.
Taxxi — 18.09.2023 в 09:07
Начинающий охотник за трофеями
0
Artz, если верить ресурсу PowerPyx, я на 5 главе из 11. То есть прошёл пол игры. Так вот, с вариантами выбора а-ля правда или Лож я столкнулся 3 или 4 раза. И да, надо понимать что я иду по текстовом гайду на 100%. Ну там написано что и где лежит, побочки и прочее. Как я понял это влияет на концовку и только. Но тут есть одно но! Надо понимать, что в игре есть так скажем Истинная концовка с доп босом которая доступна при определённых условиях. А всего концовок 3. И все взаимо исключаемые. Было бы облако или флэшка то можно было бы сделать за 2 похождения. Но в наших реалиях к сожалению для платины придётся делать три.
Oleg — 13.09.2023 в 20:02
Начинающий нарушитель
37
Похоже на договорняк

DIABOLICI — 14.09.2023 в 00:59
Бронзовый охотник за трофеями
26
Oleg, а какие должны быть оценки? 50-80-35-70?
Oleg — 14.09.2023 в 11:58
Начинающий нарушитель
10
DIABOLICI, плюс-минус, как ты ответил. Из обзорщиков некоторые играли в сусликов, некоторые нет. А оценки у всех копеечка в копеечку =)
DIABOLICI — 15.09.2023 в 14:56
Бронзовый охотник за трофеями
0
Oleg, ну не знаю. рандомные оценки скорее бы сказали о полном непонимании журналистами темы.
но да, одна средняя оценка была бы к месту, чем вкусовщина на 5-15 баллов разницы.
Aleks_Kos — 14.09.2023 в 09:20
Алмаз неограненный
30
Oleg,
podvodn1k — 13.09.2023 в 20:11
Вечный капитан
70
Поиграл в демку, и она на меня, как большого почитателя соулс-жанра, произвела впечатление, как те фальшивые елочные игрушки - вроде красивая, в руках держать приятно, но как-то не радует. Обзор многое расставляет по своим местам. Спасибо участникам редакции за оперативность и точку зрения!
OrtegaFireBird — 13.09.2023 в 20:27
Бронзовый охотник за трофеями
30
Я правильно понимаю, что это опять неполноценный дарк соулз, без механик танка и мага?
TiR — 13.09.2023 в 21:18
Серебряный охотник за трофеями
20
OrtegaFireBird, без
OrtegaFireBird — 14.09.2023 в 06:11
Бронзовый охотник за трофеями
10
TiR, Понятно, ждём елден ринг 2. Видимо кроме миядзаки такое никто не делает, слишком сложно балансировать.
Blacklion887 — 14.09.2023 в 08:41
Newsbusters
10
OrtegaFireBird, с балансом тут и без магов беда + очень сильно плавает сложность. Можно за несколько часов не умереть ни разу, а потом встречается мини-босс, который вымотает все нервы. Примерно 80% боссов получилось грохнуть с первого трая. Когда можно будет выкладывать ролики, закину видео с типичным для Пиноккио босс-файтом.
TiR — 15.09.2023 в 07:22
Серебряный охотник за трофеями
10
OrtegaFireBird, ну тут Lords of the Fallen выходит, в котором как минимум магии достаточно.
Blacklion887 — 14.09.2023 в 08:38
Newsbusters
10
OrtegaFireBird, увы, но нет ни магии ни возможности сделать тяжёлую сборку. Точнее возможность то есть, но тогда и без того неповоротливый Пиноккио становится и вовсе медленным как улитка, но при этом также очень быстро помирает, если пропустить серию ударов. Лично мне не понравилось, что от любой атаки главный герой теряет равновесие, что сводит на нет замах усиленной атаки. И повысить устойчивость, чтобы он не шатался от каждого удара вплоть до самого конца игры мне так и не удалось. Возможно это получится у кого-то другого )
Artem6 — 13.09.2023 в 21:14
Металлический охотник за трофеями
40
Хороший обзор!
Единственно, что нет упоминания о технической стороне на разных платформах.
Как вот игра ведет себя к примеру на карентгене/пастгене?
Считаю что обзор любой игры без этой информации является неполным.
ИМХО все конечно, но я так издавна привык)
FenixBK — 13.09.2023 в 22:14
Press Team
20
Artem6, записал в плюсы как работает игра на Xbox Series S. Картинка скромнее, чем на PS5, но свои 60 fps она тянет отлично
Artem6 — 13.09.2023 в 22:22
Металлический охотник за трофеями
0
FenixBK, да, я видел, спасибо, но хочется подробнее и в обзоре
Blacklion887 — 14.09.2023 в 08:42
Newsbusters
20
Artem6, Про PS5 могу сказать, что техническое состояние на высоте. Более чем за 30 часов не встретил ни одного бага и не словил ни одного вылета или зависания. FPS также приятный. Играл в режиме производительности.
Artem6 — 14.09.2023 в 10:19
Металлический охотник за трофеями
0
Blacklion887, понял, спасибо, а есть информация по пастген? имею Хуан Х
Brother2 — 13.09.2023 в 21:39
Металлический охотник за трофеями
75
Огромное спасибо за труды всем. Демка мне весьма понравилась. В игре есть минусы, но на мой взгляд - плюсов больше. Прекрасный дизайн, необычный сеттинг, который не каждый год или несколько встретишь и геймплей с примесью Бладборна и не только. Считаю, что у разработчиков получилось.
P.S. Мне одному кажется, что главный герой игры очень даже смахивает на Тимоти Шаламе, который играет Пола Атрейдеса в Дюне Вильнёва?
FenixBK — 13.09.2023 в 22:17
Press Team
10
Brother2, да, сравнение само собой напрашивается)
sshirogumi — 13.09.2023 в 22:33
Деревянный охотник за трофеями
10
А с трофеями как обстоит вопрос?
Roll — 14.09.2023 в 01:11
Заблокирован
68
Буратино точит топоры-секиры, 16-го калитка открывается, и он выходит на мрачные улицы этого города рвать на части весь этот маппет-шоу!)
Brother2 — 14.09.2023 в 01:15
Металлический охотник за трофеями
0
Roll, мне кажется он пытается понять кем именно является в этом мире... что здесь произошло и что он может сделать сейчас, а главное - для чего.
Roll — 14.09.2023 в 01:57
Заблокирован
63
Brother2,
Да всё он знает, ему надо найти Карабаса Барабаса и Мальвину, отодрать их обоих, но по разному)
Cabick_John — 14.09.2023 в 09:36
Бумажный охотник за трофеями
50
Благодарю за обзор! Когда узнал об игре, она меня особо не заинтересовала, еще и сильно женоподобный мальчонка в роли главного героя, не внушал доверия. Когда же по настоянию друга поиграл в демку, мнение изменилось, поэтому, игру ждал. Возлагал ли на нее какие-то огромные надежды? Конечно, откровений не ждал, но почему-то было предчувствие, что игра будет хорошей, не без проблем, конечно же, куда ж без этого в наше время, но все-таки крепким проектом.) К тому же, в последнее время особо ничего стоящего в соус-лайк жанре не выходило. Почему бы и не поиграть. Так что всем, кто решит окунуться в этот атмосферный мир - приятной игры!
Maximus01 — 14.09.2023 в 11:33
Деревянный охотник за трофеями
10
Надо будет сразу же после прохождения бладика вливаться , надеюсь , что у Пиноккио не такой ХАРД ( просто я сейчас исследую данжи на мелком лвл )

P.S. Точнее меня понесло в эти данжи ((((((
Blacklion887 — 14.09.2023 в 12:02
Newsbusters
10
Maximus01, Я в данжи пошёл после прохождения основной компании и был весьма разочарован ) Большинство боссов умирало с первой попытки. А вот если сунуться в них раньше времени, да, полный ад )
Maximus01 — 14.09.2023 в 13:17
Деревянный охотник за трофеями
10
Blacklion887, после босса Мёртвый Гигант ( вроде так его звали ) в 3-ьей чаше я понял , что надо поднять параметр живучести с 20 до 30 )

пока что самый сложный босс по личным ощущениям для меня - это отец Гаскойн , паук Ром в чаше ( всё-таки надо мелких паучков сносить , жизнь становится проще в разы ) .

играю через трость-хлыст , 2-ое доп. оружие клинки милосердия ( приглядываюсь к тонитрусу и чикаге для прокачки )

Roll — 14.09.2023 в 15:18
Заблокирован
10
Maximus01, обязательно бери качай Тонитрус +10!
Также нужны кровавые самоцветы на физ атаку и на молниевую атаку, одинаково хорошо кумарит всех мобов и тех кто потолще, и на боссов с ним ходить не стрёмно!)
Maximus01 — 14.09.2023 в 18:11
Деревянный охотник за трофеями
0
Roll, Спс за совет .
Gorezkrut — 14.09.2023 в 15:20
PREMIUM
10
Maximus01,

Сообщение от Maximus01
3-ьей чаше я понял , что надо поднять параметр живучести с 20 до 30 )
А потом пришёл в четвёртую и понял что там и 50 не хватит
Maximus01 — 14.09.2023 в 18:10
Деревянный охотник за трофеями
0
Gorezkrut, Бастард Лорана , где жы ты ..... видимо до 4-ой не доберусь ...

P.S. Аа блин плашка ведь
AngryEnot — 14.09.2023 в 12:24
Сам себе охотник за трофеями
0
Сообщение от Blacklion887
технологичная рука-протез (пламенный привет Sekiro) и прокачка Сердца марионетки. Вариаций руки Легиона существует великое множество, однако складывается впечатление, что разработчики до конца не поняли, зачем всё это добавили в игру. Специфические приёмы, доступ к которым открывает механическая рука, во многих случаях практически бесполезны
Тут тоже пламенный привет Sekiro
Gorezkrut — 14.09.2023 в 13:59
PREMIUM
16
AngryEnot, На самом деле в Sekiro абсолютно каждому протезу можно найти хотя бы одно крайне полезное применение, сильно облегчающее жизнь в какой то одной определённой ситуации. Фромы пытались соблюсти баланс, когда протезы, с одной стороны облегчает достижение победы над врагом, но с другой стороны не превращается в обязательный атрибут, без которого ты босса либо не пройдёшь либо будешь колупать его полгода (передаю пламенный привет "повелителю бурь" из демонс солс и дарк солс 3). Получилось, наверное, не очень хорошо, но вариант с обязательной штукой с которой надо идти на босса мне не нравится вообще, так что лучше уж так.
podvodn1k — 14.09.2023 в 14:35
Вечный капитан
0
Сообщение от Gorezkrut
так что лучше уж так
В Секиро Фромы дали протезы, которое помогали проходить конкретных боссов:
Гебу и Бык - петарды
Обезьяна и Огр - огнемет
Госпожа Бабочка - сюрикены
Демон Ненависти - свисток или зонтик
В Элден Ринг Фромы пошли дальше и дали всего один костыль, который сам за тебя проходит всех боссов
Gorezkrut — 14.09.2023 в 14:57
PREMIUM
0
podvodn1k, Обезьяна в первой фазе - петарды, во второй фазе - копьё

Филин (отец) - перья.

Великан в колодках, алкаши - огнемёт+масло(опционально).

Ситимены - фиолетовый зонт с абилкой на намазку оружия эффектом зонта, либо фиолетовые петарды, либо фиолетовый огнемёт в общем что угодно фиолетовое, зонт самый любимый.

Фиолетовый огнемёт+обмазка оружия эффектом протеза как по мне лучший способ против безголовых. Тут правда я добавил бы ремарку о том что как раз ситименов и безголовых без фиолетовых протезов, а также без фиолетовой фляги убивать оооооооооочень болезненно, сложно и долго, хотя мой друг умудрился заколупать ситимена в подземельях в начале игры. Но он отбитый трайхардер, так что не считается.

Веер аннигилирует монахов в храме сэмпо, двойной веер позволяет разворачивать спиной к себе больших тупых ребятишек, я не знаю как они называются, что по сути так же просто их уничтожает.

Ядовитый кинжал очень очень хорошо помогает против девочек-акробаток из дворца первоисточника.

Наверняка я ещё о чём то забыл. Вся эта история абсолютно опциональна (ну кроме ситименов и безголовых, да) и многие без гайдов и самостоятельных экспериментов вообще о некоторых этих вещах не знает.
podvodn1k — 14.09.2023 в 15:46
Вечный капитан
0
Сообщение от Gorezkrut
многие без гайдов и самостоятельных экспериментов вообще о некоторых этих вещах не знает.
Петарды против Гебу - прямо по дороге к боссу солдат плачет над трупом коня, что тот "испугался звука петарды"
Конфетти против Ситименов - в описании предмета написано, что они против призраков
Свисток - в описании написано, что "сводит с ума зверей"
Огнемет против мохнатой шерсти обезьяны - и так можно догадаться
Сбить бабку на высоте точным попаданием сюрикена (она и сама их в тебя бросает) - и так понятно

В том и прелесть, что есть слушать, читать и включать мозги, то в Секиро можно ощутимо облегчить себе жизнь, если руки не готовы в тайминги попадать
Gorezkrut — 14.09.2023 в 16:04
PREMIUM
0
podvodn1k, То о чём ты говоришь даже догадываться по большей части не нужно, так как оно следует тупо из описания протеза, которое тебе при получении на весь экран пишут, с этим я согласен. Но.

О том что веер уничтожает монахов и разворачивает ребятишек сумоистов тебе никто не расскажет в игре.

О том что копьё можно использовать против обезьяны с многоножкой тебе тоже никто не расскажет в игре.

Сообщение от podvodn1k
Свисток - в описании написано, что "сводит с ума зверей"
Ну оно конечно написано, но с каких пор демон ненависти это зверь? Это, ну, демон же, не? Я могу понять что он там на собак работает, на быков, на обезьяну, но демон? По моему не очень очевидно, если конечно там нет ещё пометки отдельной про это.

Сообщение от podvodn1k
если руки не готовы в тайминги попадать
Ну необходимость попадать в тайминги протезы не убирают) Просто чуть быстрее будешь врага убивать.
podvodn1k — 14.09.2023 в 16:37
Вечный капитан
0
Сообщение от Gorezkrut
разворачивает ребятишек сумоистов тебе никто не расскажет в игре.
Расскажет описание веера: Инструмент для протеза на основе большого веера Тенгу. Расходует эмблемы духа. Позволяет собрать ветер и выпустить его во врагов, заставляя их отвернуться.

Сообщение от Gorezkrut
Просто чуть быстрее будешь врага убивать.
Иногда на целую фазу быстрее

Сообщение от Gorezkrut
О том что копьё можно использовать против обезьяны с многоножкой тебе тоже никто не расскажет в игре.
Тут да. Специфический момент. Плюс сам тайминг для вытаскивания многоножки не особо комфортный, в момент ее падения. Да и не хватит тебе расходников в первой фазе поджигать мартышку, а во второй орудовать копьем.

В любом случае, это очень честные способы самому регулировать сложность в каждом конкретном случае. А в данной игре, как я понял, половина механик "для галочки".
Gorezkrut — 14.09.2023 в 16:50
PREMIUM
0
podvodn1k,

Сообщение от podvodn1k
Да и не хватит тебе расходников в первой фазе поджигать мартышку, а во второй орудовать копьем.
Поэтому я оставляю все эмблемы на вторую фазу, так как первая и в принципе и так более менее нормально убивается. А тайминг то чо? Ну надо просто дождаться пока обезьяна делает свою комбу мечом, отпарировать все атаки в комбо, после этого она ляжет. Можно подойти и ткнуть копьём, лежит она достаточно долго, а если ты только что отпарировал всю её комбу то значит ты рядом.

Сообщение от podvodn1k
Позволяет собрать ветер и выпустить его во врагов, заставляя их отвернуться.
Ладно, убедил.

Сообщение от podvodn1k
Иногда на целую фазу быстрее
Это где протез позволяет скипнуть фазу?

Сообщение от podvodn1k
А в данной игре, как я понял, половина механик "для галочки".
Они не то чтобы для галочки, игра просто не заставляет ими пользоваться.
podvodn1k — 14.09.2023 в 17:43
Вечный капитан
0
Сообщение от Gorezkrut
Это где протез позволяет скипнуть фазу?
На том же Демоне. Свисток работает 3 раза. Можно целую фазу из стана не выводить. Ну и великаны горят от огня очень бодро почти нонстопом.

Сообщение от Gorezkrut
игра просто не заставляет ими пользоваться.
Так и Маядзаки не заставлял. Проблема в этой игре в том, что ими и не хочется пользоваться. Смысла, как я понял, мизер. Это ведь тоже надо все тестировать и баланс полировать.
Gorezkrut — 14.09.2023 в 19:48
PREMIUM
0
podvodn1k, Он работает три раза, но во первых, между срабатываниями есть какой то кулдаун, прожать друг за другом не получится. Во вторых, на всю полоску фазы всё равно не хватит, придётся добивать остатки ручками. Добивать немного, но на скип фазы это не тянет.

Пользоваться не хотелось на первом прохождении потому что было тупо не до того, слишком занят был привыканием к механикам и таймингам. Сейчас я играю активно с протезом потому что без него игра в кликер превращается)
Makishima — 16.09.2023 в 10:02
Серебряный охотник за трофеями
0
Gorezkrut, Гёбу Масатака чисто на реакцию валится гораздо веселее, имхо =)) Я уже наизусть знаю все его тайминги на любой сложности и всегда весело потратить 4-6 траев на кил этого мужичка. Даже петарды не нужны =)) Там только трос этот нужен и всё.

Ситименов я без протезов и даже без зонта тоже валил всегда. Обезьяну тоже тупо с тросом обходил. Когда две обезьяны там просто ждёшь долгую анимацию белой и потом бурую госишь, пока там белая сама с собой анимацию проводит. И так 2-3 раза до смерти бурой, дальше еще легче.

Безголовые это боль, да (в темноте который и подводный, остальные проще, лесного можно даже зажать тупо и забить).

Великана в колодках я просто пока он ошибся с набегом и в ауте - гошу всегда.

Из протезов тупо сюрикены в основном юзаю =))

Бабочка даже без семечек убивается. Один раз в одно прохождение я просто зажал её когда она только появилась во второй фазе у статуи Будды - и тупо запинал клинком плашмя, она не смогла ничего сделать, там по комбинации у неё типа микро-аут от удара и она в стенку от кувырка назад упиралась и снова по новой, потому что не могла отпрыгнуть на нити или исчезнуть и врубить гендзюцу.

Вот насчёт Филина не помню какие протезы юзал всегда. Видимо тоже особо не выводил тактику. Я просто вычислял его мувы (особенно во второй фазе) и там его можно ловить на его появлениях и напинывать.

Короче основное что я делаю в Секиро - это блоки, увороты, прыжки и короткие серии атак, плюс этот трос. Не сказать что я какой-то трайхардер или там солз-ветеран. Но просто дико люблю Ниох, Секиро - они для меня лёгкие. Элден Ринг тоже понравился - там етсь сложные черти, типа первой встречи с Апостолом (для меня это был не толстый в Храме Рикарда (я это дело отложил, я даже не знал тогла про несколько методов как попасть к Рикарду и просто отложил выборы Манора и пошёл в городок Рикарда, а там я на потенциальной босс арене решил назад пойти - я думал там Рикард выйдет, но оказалось там просто Толстый Апостол впервые появляется) - а Тощий в подвале какой-то башни, где я 15+ раз падал, пытаясь вниз попасть и убить всех по пути =)) - и вот этот тощий был сложным, но весёлым, дальше там даже два апостола вместе - слабенькие, потом еще Радан был сложным, Маления, еще там ряд боссов, я уже и не помню кто (Маликета вроде 2 или 4 часа месил, конечно с Маленией не сравнится, она тяжелее, потом Родич Чёрного Клинка перед храмом с Клербистом - мощный тип, все остальные встреченные саб-боссы Родичи сосут перед ним, еще 2 из 4 (или 5 - не помню) Погребальных Птиц мощные типы, потом мужик на коняге перед Маликетом - сложный, а вот такого же типа мужик перед входом в Лейнделл - легкий, саб босс мужик из Раунд Тейбла (который типа супер-маг дедан с бородой тощий - он несложный, арена большая, Хоара Лу с 3 раза откинулся, но там помог Шабрири призрак, а вот призрак Хоара Лу в одной тюрячке (как бы копия его еще с Серошем) - был сложным, но тоже раза с 5-6 помер), есть один Годфри, но он легко валится (который на вершине древа перед Годфри Первым Лордом), Элден это такая игра, что даже дракоша мощный саб-босс - тупо за камушком укрываешься от него от всех его приёмов с дыханием). А вот Дарк Соулз я толком не играл. Во второй части как-то хардово (есть диск школяры какого-то там греха - вроде версия со всеми длц на пс4). А первая часть Дарк Солз (есть карик ремастера на свиче) - тоже какая-то хардовая для меня. Третья куплена но не играл еще.
Gorezkrut — 14.09.2023 в 13:54
PREMIUM
40
Спасибо редакции за обзор, но после демки я в эту игру не полезу.
zloiqwebeck — 15.09.2023 в 05:56
Бронзовый охотник за трофеями
20
Вообще таким способом "ударил отскочил" проходятся всё соулсы
Blacklion887 — 15.09.2023 в 08:51
Newsbusters
10
zloiqwebeck, В целом да, но есть нюансы, которые постараюсь объяснить ) В DS для того, чтобы попасть усиленной атакой в большинстве случаев нужно изучить движения врага и нажать кнопку в нужный момент, т.е. нужно чётко рассчитать время и направление удара. В Lies Of P благородя её невероятной оказуаленности всё гораздо проще. Во-первых, таргетинг намертво цепляется на противнике и даже если замах с ударом происходит несколько секунд, а противник резко отскочит в сторону, удар всё равно настигнет врага, даже если при этом главному герою придётся автоматически повернуться на 90 градусов. Во-вторых, есть усиленная атака, которая сокращает дистанцию на несколько метров и не нужно подгадывать движения противника, т.к. он всегда будет просто идти в главному герою, не ожидая удара. Именно это придаёт игре ужасающую монотонность, что делает большинство сражений очень скучными.
zloiqwebeck — 15.09.2023 в 10:25
Бронзовый охотник за трофеями
10
Blacklion887, автотаргет конечно упрощает
в бладборне был меч кого там который усиленной атакой на пол локации атаковал и топор который все по радиусу уничтожал, может дело в оружии
Blacklion887 — 15.09.2023 в 11:09
Newsbusters
26
zloiqwebeck, в BloodBorne динамика игры в целом на несколько порядков выше, поэтому как ни подбирай оружие, сердечко периодически начинает выпрыгивать из груди ) Lies Of P очень далека от динамики BloodBorne, отсюда и унылость сражений и ощущение затянутости всего происходящего.
Makishima — 16.09.2023 в 09:40
Серебряный охотник за трофеями
0
Ну значит физику так и не поправили у противников. Хорошо что руки пока не дойдут играть даже осенью, к этому времени может допилят импакты, детали анимаций и побольше вариативности в мили-боёвке раскроют. Пока что больше всего из таких игрушек Steelrising понравился. Вот там всё супер, кайфная вещь. Недавно начал играть.
Nepster — 19.09.2023 в 13:25
Пластмассовый охотник за трофеями
20
Глаза не нарадуются, что на нашем стратег обзор новой крупной игры выкатывают так быстро. Спасибо Вам за обзор и издателю за щедрость.