Forspoken
Project Athia
Обзор Forspoken: приключения Вовки (Фреи) в тридевятом царстве
Blacklion887
298
С момента выхода PlayStation 5 в ноябре 2020 года эксклюзивных проектов, доступных только для японской консоли последнего поколения вышло не так много. Именно по этой причине ожидания от Forspoken, выпущенной исключительно для PS5 и PC, были очень высоки. Команда Luminous Productions решила взяться за проект колоссальных масштабов. Учитывая, что до начала работы над Forspoken опыт разработчика ограничивается лишь одним крупным проектом – Final Fantasy XV, сложно было ожидать качества проекта на уровне Horizon: Forbidden West. Что же пошло не так и почему Square Enix были вынуждены признать, что продажи Forspoken и близко не оправдали ожиданий, а команду Luminous Productions лишили права разработки собственных проектов и присоединили к материнской компании – Square Enix.

На скриншотах всё выглядит гораздо лучше, чем в движении.


Forspoken рассказывает историю нью-йоркской девушки по имени Фрей. У главной героини явные проблемы с законом и она без капли стеснения называет себя кошатницей без определённого места жительства. Чудом выпутавшись из очередной передряги и избежав тюремных каземат, Фрей теряет всё то немногое, что у неё было: кошку по имени Гомер, несколько пар кроссовок и сумку с украденными деньгами. Отправившись бродить по Нью-Йорку в поисках себя… неизвестно чего, девушка находит загадочный браслет, который переносит её в волшебную страну Атию. Магическое королевство переживает не лучшие времена – правительницы, именуемые тантами, сошли с ума. Таинственный смертельный туман опустошает города и до неузнаваемости меняет всё живое, превращая даже безобидных оленей в бездушные машины для убийства. Судьба Фрей – разобраться со всем этим безобразием, спасти невинных, помочь всем котикам и узнать страшные тайны своего прошлого. Интересный факт – в написании сюжета участвовали аж семь сценаристов. Увы, но количество не переросло в качество и основную историю, которая пробегается за каких-то 7-9 часов, нельзя назвать ни интересной, ни захватывающей.

С самых первых кадров возникает ощущение, что с игрой что-то не так. Невероятно мыльные кат-сцены, чудовищная мимика персонажей и «графика начала нулевых» заставляют не на шутку засомневаться, что на дворе 2023 год. Практически во всех сюжетных роликах, призванных погрузить игрока в историю, напрочь отсутствует хоть какая-то режиссёрская работа. Камера статична или просто следует за персонажем. Для переходов между кадрами используется эффект затемнения, который со временем начинает сильно раздражать. Вместо того, чтобы продумать определённые действия главной героини, записать специальные движения для персонажей и нарисовать необходимые модели и предметы, разработчики всё это заменяют затемнением экрана. «И так сойдёт!».


Графика в игре очень неоднозначная. Виной всему движок Luminous Engine, который, согласно Википедии, «разработан японской компанией Square Enix для внутреннего использования». С одной стороны, визуализация способностей главной героини смотрится очень приятно – ярко, детально и плавно. С другой – текстуры окружающего мира порой выглядят просто отвратительно. На некоторых участках локаций складывается впечатление, что текстуры рисовали в Paint, после чего просто натянули их на объекты, не заморачиваясь с формами и размерами.

Пожалуй, одной из немногих сильных сторон проекта можно назвать магические способности главной героини, которые базируются на четырёх стихиях – земля, вода, огонь и электричество. Арсенал Фрей насчитывает 105 различных заклинаний и навыков, из которых при умелом комбинировании можно складывать в очень эффективные и зрелищные связки.

Система магического паркура также смотрится очень достойно. Постепенно раскрывающиеся способности Фрей позволяют получать доступ к новым локациям и забираться в недоступные ранее места. В состав паркура входят всевозможные навыки, начиная от банального ускорения и заканчивая длительным парением, которое больше походит на полёт. Увы, но на этом плюсы Forspoken заканчиваются.


Типичные для Forspoken текстур куски.

Копипаст погубит мир! Как и в большинстве крупных проектов последних лет, Фрей на протяжении игры сопровождает загадочный спутник в виде браслета. Первое время слушать диалоги между главной героиней и её напарником довольно интересно, но уже через несколько часов фразы начинают многократно повторяться, что вызывает раздражение и желание выключить звук. Разработчики не стали себя лишний раз утруждать и записывать несколько вариаций диалогов для схожих действий. Например, каждый раз при обнаружении алтаря памяти между героями происходит следующий диалог «Ой, что это?», «Не знаю, но будь осторожна!». И так 20 раз. Представьте, если бы в легендарном фильме «Назад в будущее» знаменитую фразу «Ой, что это?!», благодаря которой Марти макФлай не один раз выходил сухим из воды, повторили 20 раз. Уж если было принято решение, что диалог между главными героями постоянно должен поддерживаться, нужно было запастись достаточным арсеналом предложений, а не повторять сотни раз одни и те же фразы (нужно было разработчикам поиграть в GoW 2018). Работает принцип «И так сойдёт!».

Важно отметить, что в игре присутствует ненормативная лексика, которая поначалу смотрится весьма уместно, учитывая, что главная героиня – гопница-бомж из Нью-Йорка. На первый взгляд обсценная лексика придаёт проекту свежести и очень гармонично ложится в игровой процесс, однако ближе к концу сюжета количество матюков начинает зашкаливать и вызывает желание отключить субтитры. Главная героиня ни с того ни с сего может закричать «пи****ц!».


Гарольд?

В Forspoken постоянно чувствуется, что разработчики из кожи вон лезли, очень стараясь разнообразить геймплей. Примерно каждые два часа в игре появляются новые фишки вроде возможности раскрашивать свои ногти, повышая тем самым характеристики главной героини. Однако со временем начинаешь понимать, что все эти «старания» преследуют лишь одну цель – искусственно затянуть игровой процесс. Неимоверно огромная и скучная карта напичкана повторяющимися активностями и объектами, изучать которые увлекательно лишь первые несколько часов. Большинство точек интереса реализованы всё по тому же принципу «И так сойдёт!». Взять хотя бы подземелья, представляющие из себя прямолинейные коридоры с однотипными противниками. В конце каждого данжа ждёт сражение с боссом, который является ничем иным, как увеличенным рядовым противником. Ближе к концу игры складывается впечатление, что большая часть карты и событий сгенерирована искусственным интеллектом, который в хаотичном порядке лишь расставил объекты, а сложность сражений с боссами повышается за счёт увеличения их количества. Без проблем разобрались с огромным псом? В следующем данже получите сразу трёх одновременно!


Вставай! Горожане уже выстроились по линейке и ждут, когда ты выполнишь их очень интересные и важные задания!

NPC порой ведут себя очень странно и замирают в нелепых позах, а персонажи, выдающие второстепенные задания, иногда словно выстраиваются по линейке и ждут, когда же Фрей их заметит и соблаговолит помочь. Практически каждые пять минут система выдаёт подсказки, как нужно играть в игру. Причём, даже если вы повторили это действие 50 раз, заботливо всплывающие окна всё равно неустанно будут снова и снова напоминать, какие кнопки нужно жать. Предупреждения, что дальше Фрей ждёт важный поворотный момент и к нему надо хорошенько подготовиться, порой выглядят крайне странно, ведь за 10 минут до этого система информировала ровно о том же.

В чём же кроется причина неудачи Forspoken? Да практически во всём, начиная от кривого движка Luminous Engine, который не умеет работать с лицевой анимацией, и заканчивая наплевательским подходом к большинству аспектов игры. Принцип «И так сойдёт!» ощущается с первым минут и до самых финальных титров. Возможно, потратив пару лет на полировку продукта и увеличив бюджет в несколько раз, можно было бы сделать невероятно крутой проект. Однако имеем то, что имеем.


45
Forspoken можно по праву назвать худшим в истории эксклюзивом для Sony. Проект вобрал в себя всё плохое, что может быть в играх – устаревшая графика, отвратительная лицевая анимация, неинтересные сайд-квесты, слабая сюжетная линия, отталкивающая главная героиня… Список можно продолжать до бесконечности. Из сильных сторон стоит отметить лишь яркую динамичную боевую систему и магический паркур, но этого абсолютно недостаточно, чтобы сделать Forspoken хоть сколько-то интересной и притягательной.

Обзор написан по физической копии игры, предоставленной редакции безумными Тантами.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
52 комментария, 55 282 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
ADO — 01.05.2023 в 04:03
Бронзовый охотник за трофеями
79
А я его купил по предзаказу, но так и не запустил ни разу.
TheMrCtulhu — 01.05.2023 в 19:22
Упертый охотник за трофеями
99
ADO,
MrShiro20 — 03.05.2023 в 23:03
Деревянный охотник за трофеями
10
ADO, возврат уже не сделать?
ADO — 04.05.2023 в 11:31
Бронзовый охотник за трофеями
0
MrShiro20, я хз, турки же, да и времени прошло,хотя не запускал.
raphaik129 — 04.05.2023 в 23:27
Металлический охотник за трофеями
6
ADO, А что мешает запустить? Мож понравится, свой вкус всё ж никто не отменял.
kagekiyo — 01.05.2023 в 06:10
Серебряный охотник за трофеями
47
Некст-ген, который мы заслужили.
Makishima — 01.05.2023 в 06:32
Серебряный охотник за трофеями
40
Это пародия на мем? Я на этот Luminous движок положил болт, когда стало ясно, что фф16 будет на другом движке. Ну и я думал Форспокен будет на UE5, ведь промо этой Атии было на UE5. Так что с момента демки стало ясно, что игрушка "заполняет промежуток между крупными релизами Square Enix", это её единственная функция. Были надежды на сюжет, но с первых дней релиза они развеялись.



Serega1228 — 01.05.2023 в 14:29
Металлический охотник за трофеями
60
Makishima, Скорее на это
Provisorus — 01.05.2023 в 09:05
Бронзовый охотник за трофеями
40
Вроде бы летом ещё ДЛЦ выйдет. Интересно, сколько нужно силы воли, чтобы после того как проект провалился, делать к нему сюжетное ДЛЦ, которое по сути ничего не исправит?

За обзор, хоть и несколько запоздавший - огромное спасибо!
OrtegaFireBird — 04.05.2023 в 08:32
Бронзовый охотник за трофеями
0
Provisorus, А что такого? Им за него платят денег, они сидят и делают. Издатель же одобрил разработку скорее всего потому, что длц прописано в договоре с сони и за него уже заплачено. В итоге все довольны кроме нас и сони.
himeo — 01.05.2023 в 11:13
Дон Румата Эсторский
63
Мда ... Игра откровенно слабая, куча пустого собирательства в огромном и однообразном мире. Обзор совершенно в точку .
DIABOLICI — 01.05.2023 в 15:47
Бронзовый охотник за трофеями
31
himeo, у Tchia, где все еще хуже и скучней - оценка 70))
himeo — 01.05.2023 в 23:04
Дон Румата Эсторский
20
Да я чёт глянул видео в этой тчие и даже добавлять в плюс ее не стал .
DIABOLICI — 02.05.2023 в 11:29
Бронзовый охотник за трофеями
10
himeo, нуу если у форспокена по первому трейлеру было "все понятно", то у тчии как-то показалось - неплохая около инди игра.
ну а на деле.. шо то шо это.. в одной хотя бы боевка есть)
TheMrCtulhu — 01.05.2023 в 13:17
Упертый охотник за трофеями
80
Спасибо за обзор. А игра лютым днищем оказалась. Чего стоит постоянно матерящаяся героиня. Я конечно, тоже иногда могу ввернуть мат в разговор, но здесь явно перебор..
LinaFlower — 01.05.2023 в 16:44
Все блондинки - паладинки
22
Возможно худшая главная героиня за всю историю видеоигр.
Lukash — 01.05.2023 в 19:48
Бронзовый охотник за трофеями
18
LinaFlower, совершенство не имеет предела
Blacklion887 — 02.05.2023 в 08:19
Newsbusters
17
Сообщение от Lukash
LinaFlower, совершенство не имеет предела
О да! На текущий момент Lizard Lady vs the Cats - худшая игра в которую мне довелось поиграть на PS )
Norito — 04.05.2023 в 07:49
Деревянный охотник за трофеями
30
Blacklion887, так это не игра даже, а скорее сборник трофеев с платиной.
Blacklion887 — 04.05.2023 в 12:03
Newsbusters
18
Norito, можно и так сказать, но она настолько отвратительна, что моего терпения на платину не хватило ))
BeaSt — 04.05.2023 в 12:33
Серебряный охотник за трофеями
30
Blacklion887, меня больше удивляет не сам факт существования таких "игр", а то, что есть люди, которые в неё играют по своей воле. Ещё ведь найдутся те, кто скажет, что норм за свои деньги ))
Ozymandias — 02.05.2023 в 09:55
Металлический охотник за трофеями
20
Lukash, выглядит как обложка какой-то андеграунд группы.
himeo — 01.05.2023 в 23:21
Дон Румата Эсторский
30
Что было в Форспоукен не плохо, так это милые фамилиары котики... Правда толку от них нет, они просто всей кодлой ссут по углам в убежищах)
Blacklion887 — 02.05.2023 в 08:21
Newsbusters
40
Сообщение от himeo
Что было в Форспоукен не плохо, так это милые фамилиары котики... Правда толку от них нет, они просто всей кодлой ссут по углам в убежищах)
Все 40 часов я свято верил, что в сборе котиков будет какой-то смысл. Быть может если собрать их всех, то получишь хоть что-то, но нет. Принцип "И так сойдёт!" - работает и со сбором котиков )
himeo — 02.05.2023 в 10:58
Дон Румата Эсторский
10
по началу я тоже верил,но где то на 10ом понял,что они просто для того ,что бы зайти в убежище и такой мимимимимиииии ,котики)))
DIABOLICI — 02.05.2023 в 11:32
Бронзовый охотник за трофеями
20
Blacklion887, забавная тенденция, что в KENA есть целая валюта, которую нужно и просто собирать и даже челенджи выполнять - а на деле это шапочки для фамильяров (за разную стоимость при том.. да еще шапочки надо найти и открыть, чтобы потом их купить).. которые ну ничего не дают.. а могли бы пассивку накинуть какую.

вероятно есть еще игры.
ощущение, что игры на 22-23 год написала нейросеть. под копирку, только движки разные с сюжетом и разрабы собирающие это тоже разные.
Makishima — 03.05.2023 в 00:37
Серебряный охотник за трофеями
20
DIABOLICI, справедливости ради в Зельде Ботве есть сбор семечек короков (там вроде их 900 что ли) - и люди везде пишут типа за это дают золотую какашку бесполезный айтем. Но это не совсем так - ты получаешь еще слоты для лука, щита или пушки ближнего боя. То есть за счёт семечек короков открываешь новые слоты и прокачиваешь вместимость снаряги. Есть короче профит и нехилый.
То же самое в Final Fantasy Dissidia PSP - там для фул ачивок (внутриигровых, трофеев на псп нет) надо реальный год жизни конкретно задроить в игру. И это тоже под конец кажется бессмысленной тратой времени, но потом получаешь очень душевный praise за твои достижения и еще там ништяки определенные, которые прямо говорят тебе устами разрабов мол, спасибо, ты тру фан. Во многих играх где как будто нет наград - в конце можно найти какую-нибудь секретную комнату разработчиков (в каком-то Квейке вроде) итп =)) То есть разрабы придумывают забавные фичи.
DIABOLICI — 03.05.2023 в 10:40
Бронзовый охотник за трофеями
20
Makishima, нуу я такое стал замечать только последнее время.
а ладно собрать 60 писем, 40 голубей и тд - в ассасине.. там какой-то лор, или совсем плотно все расположено было.
разгадать загадки в бетмане.. в конце какой-то ролик вроде бы (или те же одежды).
тот же фаркрай давал что-то за сбор. ну хотя бы деньги на которые купишь оружие.
и тд.. да это во многих играх так, особенно с походом на платину.

но когда в небольшой игре 300-500 итемов для сбора (да, некоторые дают что-то) и они открывают только одежду, в промышленных маштабах по 2-3 итема с сундука, а одежда не дает никаких статов, никакого лора, НИЧЕГО.. уж не знаю. может уже душно стало собирать это? а эти итемы еще разложены так, будто это ммо на 100+ часов. благо когда есть карта и отмечено все. а бывает нет карт, компаса.. ничего.

но Кена мена добила.. найти шапку, найти валюту и затем еще купить декоративную шапку.. что.. зачем.... и на платину не нужно. НО ты не знаешь, в сундуке будет шапка или прокачка персонажа.. может из-за этого совсем уныло.

когда-то казались ГТА душными. но там и не компаса и ни интерактивной карты.. ничего.. только было то это сто лет назад.
Gilaruil — 04.05.2023 в 18:27
Охотник за постельными сценами
10
DIABOLICI, Зачем искать шапки и валюту? Когда я понял, что эти поинты чисто для косметики, сразу на них забил, падают и падают. Они совершенно не мешают игре.
DIABOLICI — 06.05.2023 в 15:09
Бронзовый охотник за трофеями
0
Gilaruil, это первый часы игры, до момента пока не начал задаваться вопросом - а зачем оно...
и я так и не понял, могу ли я пропустить тлен в сундуках или там только шапки и валюта. а тк я начал на макс сложности.. проверить страдания.. то каждый тленыш не лишний)
sshirogumi — 02.05.2023 в 00:14
Деревянный охотник за трофеями
21
Не все так плохо на самом деле. Визуал в игре неоднородный, тот же Ципал выглядит вполне достойно и почему-то будто бы четче чем вся остальная игра. Порой встречаются симпатичные пейзажи, даром что все лэндмарки слизаны с фф15.
Зачатки "некстгеновости" все таки кое-где пробиваются. Например, "по-пауковски" очень быстрый траверсал по огромным пространствам практически без какого-либо pop-in'a (взят тот же Horizon FW - там с этим капец, даже сейчас, после выхода пс5-онли длс), сверхбыстрые загрузки при быстром перемещении и завораживающая система частиц - в плане визуализации магии форчпокен выглядит потрясно.

Основная проблема, как мне кажется, это, как ни странно, ее jrpg'шные корни и отсутствия законченной концепции/видения у разработчиков. Есть стойкое ощущение, что игра прошла через производственный ад с несколькими сменами направления и отчасти повторила судьбу своей предшественницы в лице фф15. Видно же, что изначально хотели делать японскую action-rpg на крутых технологиях (привет демка Agni Philosophy), имея за душой только концепт о крутой женщине, сверхбыстро перемещающейся по огромному магическому миру, но не смогли на этот скелет наклеить достойного мяса. А потом в какой-то момент, не зная что с этим концептом делать, их толи понесло, толи пришли эффективные менеджеры и решили делать дорого-богато, как у "взрослых на западе": чтоб огромный опенворлд по юбисофтовским лейкалам, чтоб иклюзив и дайверсити, чтоб сценарий писали сценаристки Анчартед, а музыку Бэары Макрири (та еще бездарность, имхо). И в итоге неопытная команда споткнулась о собственные амбиции, кривой концепт и сделала тяп-ляп как смогла к жесткому дедлайну, то что уже делала до этого: action-jrpg, насильно превращенную в западный опенворлд. И вот мы имеем то что имеем: по jrpg'шному статичные катсцены через фэйд, про стоящих друг напротив друга кукол, будто рыбы открывающих рот.
Kurobe — 02.05.2023 в 04:45
Бронзовый охотник за трофеями
49
Не играл, но судя по роликам и обзорам оценка как раз того заслуживает )
У меня лично с гейплейных роликов все надежды сразу улетучились и игра удалилась тогда и вишлиста )
TheMrCtulhu — 02.05.2023 в 05:40
Упертый охотник за трофеями
0
Kurobe, это прям как у меня ситуация- я после плотной игры в Мстителей убрал из вишлиста Рыцарей Готэма. Ну его в пень, мне гринда и так хватает)
LeromRei — 03.05.2023 в 18:15
Серебряный охотник за трофеями
31
"Forspoken можно по праву назвать худшим в истории эксклюзивом для Sony"

Какое сильно заявление, советую тогда Magus или Haze, может шедеврами покажутся
TheMrCtulhu — 04.05.2023 в 05:05
Упертый охотник за трофеями
19
LeromRei, про Magus не слышал, странно. Но вот Haze да, в свое время она была мега провальной. И выглядела ну совсем отвратно.
Но, если по честноку, Forspoken не сильно далеко ушел от этих двух поделок. Скорее наоборот, он дополнил этот невеселый список.
OrtegaFireBird — 04.05.2023 в 08:34
Бронзовый охотник за трофеями
10
LeromRei, Ещё же был про тигра. Тоже мощный )
Blacklion887 — 04.05.2023 в 09:28
Newsbusters
9
LeromRei, могу понять ваше возмущение, учитывая что вы находитесь лишь в начале изучения Forspoken, т.к. первые несколько часов я также не мог понять, из-за чего столько хейта свалилось на игру. Однако не стоить рубить с плеча и минусить обзоры, не изучив 100% контента, который предлагает проект. Лишь полностью изучив всё что предлагает Forspoken, стоит делать выводы и 22% прогресса для этого не достаточно )
LeromRei — 04.05.2023 в 18:24
Серебряный охотник за трофеями
11
@Blacklion887, ну это буквально половина сюжетной кампании, дальше которой я в игры обычно не играю, вот это разговоры про 100, это какое то сперва добейся. После тысячи поигранных игр, не обязательно проходить форспокен на 100% чтобы понять, что это явно не худший в истории эксклюзив, как минимум, потому что в этом же обзоре замечено про неплохие механики паркура и боевой системы.
А сюжет тот же самый не хуже какого-нибудь облизанного хорайзона, т.е одинаково отвратительный и там и тут
Blacklion887 — 05.05.2023 в 08:27
Newsbusters
20
Сообщение от LeromRei
половина сюжетной кампании, дальше которой я в игры обычно не играю
должны быть стальные нервы, чтобы бросать игры на середине сюжетной компании )))
FDurst — 04.05.2023 в 13:26
Бронзовый охотник за трофеями
10
LeromRei, у Haze был один неплохой плюс - co-op,где под пенное оно довольно бодро игралось одним дождливым вечером. В остальном…Даже вспоминать не хочется.
TheMrCtulhu — 04.05.2023 в 14:35
Упертый охотник за трофеями
0
FDurst, да там и вспоминать нечего. Серая, страшная. Только фишка с Нектаром была неплоха. Но только первую половину игры. Далее, по сюжеты гг прейдет на сторону повстанцев.. и все, это обычный унылый шутанчик.
OrtegaFireBird — 04.05.2023 в 08:35
Бронзовый охотник за трофеями
1
До редфола наверное можно было критиковать эту игру, но Аркейн показали нам как делать ААА эксклюзивы ещё хуже.
FDurst — 04.05.2023 в 13:28
Бронзовый охотник за трофеями
20
Ну шо. Ожидаемо,уважение за смелость в написании обзора и выставлении довольно высокой оценки.
«Ждём» Horizon 3 и продолжение “God of Fckn-Puzzles”.
Стопроцентные будут 99/100 на кончиках фанбойства.
TheMrCtulhu — 04.05.2023 в 14:33
Упертый охотник за трофеями
0
FDurst, токсичненько)
FDurst — 04.05.2023 в 19:11
Бронзовый охотник за трофеями
0
TheMrCtulhu, пачЭму? Если глянуть на местный рейтинг последних похождений Элой и Кратоса с исключительно хвалебными дифирамбами,справедливо ожидать 99/100 для последующих игр.
TheMrCtulhu — 04.05.2023 в 21:10
Упертый охотник за трофеями
10
FDurst, потому-что. Ты геймер со стажем, разве ты не видишь, что хоть Хорайзен и God of War и облизаны с ног до головы, но они хоть немного, но заслуживают своего статуса. Я не говорю, что ты тоже должен их облизывать и восторгаться. Как раз наоборот. Твоя токсичность и есть реакция на все это.
Но с Форспокеном все однозначно. Игра слив и провал. Нового IP не вышло, продажи и отзывы не ахти.
FDurst — 04.05.2023 в 22:13
Бронзовый охотник за трофеями
20
TheMrCtulhu, про опыт это верно…не перестают удивлять все эти 90/100 и «шедевральность» последних ААА-творений на плойку. То,за что Ubisoft считают гомункулами и мешают с г@вном регулярно вызывает влажные вздохи,да до такой степени,что после обзорщиков стулья надо протирать,независимо от половой принадлежности. Хотя я,например,вполне обоснованно считаю миры Ubisoft одними из самых красивых и наполненных, правда,вопрос качества наполнения тут вторичен,т.к.все их серии давно встали на конвейер.
Что бы было со вторым Хорайзон,если бы разрабом стояли Ubisoft? А с God of Puzzles? Правильно,их бы смешали с г@вном на уровне 5-6.5/10.
Но это другое. (С)
По Forspoken согласен,очень заманчиво это смотрелось на этапе Project Athia,а потом легко ванговалось беспрецедентное г@вно в любом трейлере. :/
ALexZ25 — 04.05.2023 в 21:30
Металлический охотник за трофеями
10
FDurst, не, ну в Рагнарёк было интересно играть, с оговорками, а вот с второй частью хорайзона на деньги влетел ... Предзаказ самой дорогой версии, а игра днищем оказалась
Grizantik — 04.05.2023 в 21:13
Пластмассовый охотник за трофеями
10
FDurst, Gow и Lou хотя бы кинематография тащит!
FDurst — 04.05.2023 в 22:19
Бронзовый охотник за трофеями
0
Grizantik, ну да.Только одно но. Я в игру пришел играть,да еще и с названием Рагнарёк (буду снобом,согласно педивикии «гибель богов и всего мира, следующая за последней битвой между богами и хтоническими чудовищами»),а не смотреть слабенькое кино,где от первоначального смысла сплошь м@довые рыдания всяких полупокеров,нигги,ни одного чудовища и Погибель Греции,кидающий топор в руны и красные фуфыри. За «кином» лучше включить любой проект от Quantic,а уровень катсцен TLoU и последнего GoP сравнивать…так же уместно будет,как сравнивать «визуальные новеллы» с играми.
Pashka74 — 05.05.2023 в 01:28
Металлический охотник за трофеями
0
авторы игры глупые на самом деле. Надо было в эту игру повестку засунуть тогда бы хоть как то оправдывались потом, а не в хорайзн
DIABOLICI — 06.05.2023 в 15:11
Бронзовый охотник за трофеями
0
Pashka74, а что, там не повестка? ну да ну да.. не поцелуй как в хорайзоне или тчии.. вероятно остаток года будет в таких сюжетных ходах, да еще когда и выбора нет и через QTE, чтобы прямо гореть (да даже гетеро поцелуй навязанный все равно как убогий ход).