Final Fantasy XVI выйдет летом 2023 года, опубликован трейлер под названием «Dominance»

Компания Square Enix анонсировала выход игры Final Fantasy XVI на
PlayStation 5 летом 2023 года. Также Square Enix опубликовала
трейлер под названием «Dominance».
Официальное описание игры:
«Final Fantasy XVI — одиночный ролевой боевик и новая игра легендарной серии Final Fantasy».
Официальное описание игры:
«Final Fantasy XVI — одиночный ролевой боевик и новая игра легендарной серии Final Fantasy».
собрали 12 236 из 300 000 рублей
23 комментария, 22 154 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
unit1632 — 03.06.2022 в 07:59
Пластмассовый охотник за трофеями
надеюсь мир доживет до этого события
NigeuS — 03.06.2022 в 08:16
Серебряный охотник за трофеями
Жаль, что сеттинг полностью средневековье.
Makishima — 03.06.2022 в 14:20
Серебряный охотник за трофеями
GteL, я бы так не утверждал. Посмотри на мир фф14 - там и
смартфоны (томстоны) есть, и прочие современные радости жизни
вплоть до боевых машин, экзоскелетов и почти космических кораблей.
Это финалка. Там может что угодно быть. Вспомни что было в начале
фф8, и чем она закончилась - меня в детстве это просто нехило
прошибло - космическая "почти"богиня-ведьма-пришелец. Или какой
твист с таймскипом был в фф6.
NigeuS — 06.06.2022 в 21:27
Серебряный охотник за трофеями
Makishima, просто мне больше заходит сеттинг от обратного:
когда в современном мире что-то средневековое.
Типа: VII, XIII, XV.
Ну, да. Надо больше инфы)
Типа: VII, XIII, XV.
Ну, да. Надо больше инфы)
Rasco — 03.06.2022 в 08:56
Бронзовый охотник за трофеями
Не следил за серией, но она уже давно из jrpg стала слешером?
BatonTaksa — 03.06.2022 в 09:02
Бронзовый охотник за трофеями
Rasco, вроде бы с 15, а потом ремейк 7 с подобной боевкой
сделали
Rasco — 03.06.2022 в 10:35
Бронзовый охотник за трофеями
BatonTaksa, я ремейк пробовал, думал, что это единичная
вольная интерпретация.
markus77 — 03.06.2022 в 09:07
Пластмассовый охотник за трофеями
Прям небо и земля по сравнению с первым трейлером, теперь только
больше жду эту часть
выглядит мощно и зрелищно, хотя трейлеры 15-ой части также впечатляли, но там все знают как проходил процесс создания, плюс этот Табата подпортил все. Надеюсь тут учтут все косяки прошлой части
выглядит мощно и зрелищно, хотя трейлеры 15-ой части также впечатляли, но там все знают как проходил процесс создания, плюс этот Табата подпортил все. Надеюсь тут учтут все косяки прошлой части
Makishima — 03.06.2022 в 10:46
Серебряный охотник за трофеями
Дизайнеры персов, мобов, локаций - из фф14. Арт-директор по ходу
тоже оттуда. Боевка имеет микс с фф7ремейк и фф15. От 7 ремейк
пришли стаггеры (шкала оранжевая под хп Coeurl'a в трейлере) - по
ходу сильных мобов выбиваешь из равновесия, потом накидываешь
дамага, потом опять. И так 2-3 раза за бой. От фф15 пришла
динамическая камера в боях, но она более кинематографичная. Смена
плана в японских жрпг - это вообще мега-тема. Жду когда придет прям
полноценная эволюция. Пока что впечатлили фф7р (эпизод Юффи), Куро
но Кисеки и отчасти Tales of Arise. Думаю скоро вообще будут
бомбические бои в жрпг. Жду Ксеноблейд Хроники 3 на Олед. Там тоже
камера в боях просто шик как трансформирована. Есть даже что-то от
Куро но Кисеки кстати.
Makishima — 03.06.2022 в 13:47
Серебряный охотник за трофеями
Swordin, но там это было архаично, однобоко. С точки зрения
одной линейной перспективы. Без динамичного вертикального геймплея
со сменой камеры итп, как в фф7р. А в новой фф16 - как раз дубль
фф7р идет. Ну еще можно приплести версию боевки за ряд классов в
фф14 (дополнения). Там тоже типовой вход в стаггер (усталость)
мобов или босса выглядит точно так же, как в новом трейлере
фф16.
Если так посудить, то стаггер еще со времен битвы с Ультросом в фф6 был в играх серии=)) Просто в такой архаичной классической древней форме, как некая "пересменка" между фазами боя. Хотя по сути тот же самый эффект юзался, например, в фф7р в битве с Airbuster. Только в более динамической форме, с вертикальными сменами планов итп, но с учетом крайне ограниченного пространства арены во время битвы с боссом это отчасти напомнило мне битвы с Ультросом, Кефкой, Мимом итп из старых финалок. Ну и можно вспомнить фф13, согласен.
Если так посудить, то стаггер еще со времен битвы с Ультросом в фф6 был в играх серии=)) Просто в такой архаичной классической древней форме, как некая "пересменка" между фазами боя. Хотя по сути тот же самый эффект юзался, например, в фф7р в битве с Airbuster. Только в более динамической форме, с вертикальными сменами планов итп, но с учетом крайне ограниченного пространства арены во время битвы с боссом это отчасти напомнило мне битвы с Ультросом, Кефкой, Мимом итп из старых финалок. Ну и можно вспомнить фф13, согласен.
Swordin — 03.06.2022 в 16:23
Консольщик
В каком смысле? Там принцип ровно такой же и механика такая же.
То, что потом механику немного развили, роли не меняет. Зародилась
она, как основа геймплея (а не просто битва с отдельными боссами),
именно в 13-ке.
- - - Добавлено - - -
ММО в офлайне, хочешь сказать? Еще донат введут для более быстрой прокачки и вообще, считай, победили. Пока очень неоднозначно выглядит проект.
по ходу сильных мобов выбиваешь из равновесия, потом накидываешь
дамага
- - - Добавлено - - -
ММО в офлайне, хочешь сказать? Еще донат введут для более быстрой прокачки и вообще, считай, победили. Пока очень неоднозначно выглядит проект.
Pinokew — 03.06.2022 в 11:15
Пластмассовый охотник за трофеями
Makishima,
Это давно пора перестать называть жрпг, а говорить жслешер.
Это давно пора перестать называть жрпг, а говорить жслешер.
Makishima — 03.06.2022 в 14:07
Серебряный охотник за трофеями
Pinokew, ну это было бы так, если бы нам не показали в
трейлере сразу 4-5 разных планов в битвах, включая классические -
стенка на стенку (как в большинстве частей фф) и "вид сверху" (как
в ряде фф игр, включая игры в Ивалисе). И это я не считаю "битвы
эонов".
Я сомневаюсь, что в данной игре будет упрощенная прокачка и менеджмент, как было в фф15. Тем более раз разрабы с фф14, как написал товарищ ниже. Нас ждет насыщенная интересная боевая система и менеджмент персонажей. Ну и конечно менеджмент окружения, как с ретайнерами и прочим стаффом для мирной жизни в фф14. Это будет чумовая жрпг. Естественно процесс 'настакивания' всего этого будет очень грамотно рассеян по 6-7 главам (вангую) минимум. Что-то в духе обучения в фф7р, которое тоже кстати до конца 7й главы по сути было. Все же проект создается для обширной аудитории. Для тех, кто хочет посложнее с самого начала, всегда будет нг+ и прочие вкусности. Хоть бы реиграбельность была высокая.
Я сомневаюсь, что в данной игре будет упрощенная прокачка и менеджмент, как было в фф15. Тем более раз разрабы с фф14, как написал товарищ ниже. Нас ждет насыщенная интересная боевая система и менеджмент персонажей. Ну и конечно менеджмент окружения, как с ретайнерами и прочим стаффом для мирной жизни в фф14. Это будет чумовая жрпг. Естественно процесс 'настакивания' всего этого будет очень грамотно рассеян по 6-7 главам (вангую) минимум. Что-то в духе обучения в фф7р, которое тоже кстати до конца 7й главы по сути было. Все же проект создается для обширной аудитории. Для тех, кто хочет посложнее с самого начала, всегда будет нг+ и прочие вкусности. Хоть бы реиграбельность была высокая.
Raivi — 03.06.2022 в 11:50
Пластмассовый охотник за трофеями
Makishima, да, арт-директор из FFXIV, почти все руководители
XVI это основные разработчики дополнений для XIV
Norito — 03.06.2022 в 11:01
Деревянный охотник за трофеями
Разнообразие конечно неплохо. Но что-то сеттинг не заходит, как
увидел повозки на 1:04 так сразу внутри дежавю ёкнуло. Похоже
выработался рефлекс на средневековье и соулс игры.
warhammer82 — 03.06.2022 в 16:41
X-rays
Как-то боевка напоминает Stranger of Paradise: Final Fantasy
Origin, понимаю не оригинально, но в финалках всегда любил именно
jrpg, но не слешер. По итогу надо дождаться игры, но пока не
цепляет совсем.
Norito — 03.06.2022 в 18:02
Деревянный охотник за трофеями
warhammer82, вектор движения номерных частей в сторону
зрелищности и экшеновости боевки уже давненько присутствует. Я так
понимаю ремейк семерки тоже поставили на экшен рельсы. Так что ждем
экшен-рпг по финалке. А потом уже и просто экшен, возможно даже с
опенворлдом... и вышками.
warhammer82 — 03.06.2022 в 23:58
X-rays
Yokushiro — 03.06.2022 в 18:53
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
FRANKLIN_32_RUS — 03.06.2022 в 21:43
Металлический охотник за трофеями
Вроде ничё так, средневековый сеттинг (мой любимый) в мире Ивалис,
интриги дворцовых и политических переворотов. Закинул 16-ю финалку
в свой вишлист ожиданий.
Seriv — 03.06.2022 в 23:45
Металлический охотник за трофеями
Какая-то Final fantasy 13-4... Что 2 года назад трейлер не
понравился, что сейчас. Механика стаггеров по мне мусор, уход в
слешеры тоже фигня, файтинг с саммонами почему-то вообще Диссидию
напомнил (тот отстой с припиской NT). Короче, для меня финалка
нормальная так и осталась на пс1-пс2.
PS. На ютубе уже сравнивают ролики 2020 и 2022 года и местами графон даже хуже стал (да он и тогда выглядел паршиво на уровне поздней пс3).
PS. На ютубе уже сравнивают ролики 2020 и 2022 года и местами графон даже хуже стал (да он и тогда выглядел паршиво на уровне поздней пс3).
