01: Monster Bio Pt. 1
Критерий: Просканировать 2 типа врагов
Открывает материю: Auto-Cure Materia
02: Magic Elements Pt. 1
Критерий: Ударить врагов уязвимых к огню, льду или молнии соответствующей магией. По 1 разу на каждый вид элемента.
Открывает материю: Wind Materia
03: The Stagger Effect Pt. 1
Критерий: Использовать уникальные способности (на

) на пораженном враге (в Stagger'е) и заполните полоску АТВ 10 раз
Открывает материю: First strike materia
Тут не идет речь про уникальные способности, репорт можно выполнить за одного любого персонажа.Когда вы ввели врага в Stagger, переключитесь на героя с пустым АТВ и ударами на

заполните полоски АТВ. За Тифу или Барета при заполнении АТВ, можно их потратить на первые способности, которые не наносят урон врагу,а после опять заполнять шкалу АТВ.
04: The Stagger Effect Pt. 2
Критерий: Ввести в Stagger 15 типов врагов
Открывает материю: ATB Boost Materia
05: Combat Simulation: Shiva
Критерий: Победить Shiva в VR симуляторе
Открывает материю: Shiva Summon Materia
06: Monster Bio Pt. 2
Критерий: Просканировать 10 типов врагов
Открывает материю: Steadfast Block Materia
07: Magic Elements Pt. 2
Критерий: Использовать слабость 15 типов врагов. (См. battle intel report №02)
Открывает материю: Steal Materia
08: The Manipulation Technique
Критерий: Победить 2 илиболее врагов с одной атаки
Открывает материю: Provoke Materia
09: Monster variants Pt. 1
Критерий: Победить монстров 3-х уникальный разновидностей
Открывает материю: Synergy Materia
10: Combat Simulation: Fat Chocobo
Критерий: Победить Fat Chocobo в VR симуляторе
Открывает материю: Fat Chocobo Summon Materia
11: Monster Bio Pt. 3
Критерий: Просканировать 20 типов врагов
Открывает материю: Item Master Materia
12: The Stagger Effect Pt. 3
Критерий: Повысить Stagger бонус урон до 200%
Открывает материю: Parry Materia
13: Refocus Analysis
Критерий: Использовать Refocus Materia 2 раза.
Открывает материю: ATB Assist Materia
14: The Stagger Effect Pt. 4
Критерий: Ввести в Stagger 40 типов врагов
Открывает материю: ATB Stagger Materia
15: Combat Simulation: Leviathan
Критерий: Победить Leviathan в VR симуляторе
Открывает материю: Leviathan Summon Materia
На первый взгляд бой показался сложный, но это не так. У всех героев должна стоять Ligthning materia. В первой фазе бьем его в пузо, не трогая его голову, периодически можно давать разряд молнии в него. Во второй, как только он начинает летать, всеми героями бейте его молниями. Помрет быстро.
16: Monster Bio Pt. 4
Критерий: Просканировать 30 типов врагов
Открывает материю: Enemy Skill Materia
17: Weapon Abilities
Критерий: Выучить 16 способностей оружия
Открывает материю: Skill Master Materia
18: MP Consumption
Критерий: Достигнуть МАХ уровня всеми 12-ю типами Magic Materia
Список всех магических материй (зеленых):
Открывает материю: MP Absorption Materia
19: Monster Variants Pt. 2
Критерий: Победить монстров 10-и уникальный разновидностей
Открывает материю: HP Absorption Materia
20: Combat Simulation: Bahamut
Критерий: Победить Bahamut в VR симуляторе
Открывает материю: Bahamut Summon Materia
Этот батл репорт я закрывал на втором прохождении, когда оружие было уже хорошо прокачено. Что бы закрыться от его атаки Megaflare, у всех персонажей было прокачено на оружие Reprieve. Во время боя постоянно переключался с героя на героя, так как Bahamut очень быстро берет вас в таргет и сильно давит, не давая сделать атаки. Пережив первый Megaflare быстро отхиливаетесь через Magnify Materia в связке с Curaga, и опять вливаете в босса. До второго Megaflare он не дожил.