Еженедельный дайджест Stratege
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #221
Varyag_Ericsson
320
Вот и вылетает на орбиту 221-й номер нашего еженедельного игрового дайджеста, в котором мы делимся своими достижениями... нет, не так, достижениями мы теперь делимся в трофейном дайджесте по воскресеньям и раз в две недели. А тут мы делимся, хм... тоже, пожалуй, достижениями, но просто в более общем смысле, вот! Ладно. у меня от этой недели ум за разум заходит, даже вон про розыгрыш World of Tanks Blitz честно забыл. Благо там участников всего 30 с хвостиком... Публикую и спешу разыгрывать коды.


На этой неделе я поиграл в несколько игр, о которых пока говорить нельзя. Но у одной можно сказать название — Death Stranding: Director's Cut. Да, разослали коды довольно рано, предложив две недели на подготовку обзоров. Это, вероятно, обусловлено внедрением нового контента, раскрывающимся постепенно вместе с течением игры. Обзор проекта появится 23 сентября, в преддверии релиза.

А вчера я запустил Ultra Age, которую некоторое время игнорировал на винте, будучи занятым (поглощённым!) Tales of Arise. Про обе эти игры я уже высказался в обзорах, но про Ultra Age хочется добавить кое-что — это редкий случай, когда вчера запускаешь игру впервые, а сегодня в обед уже выдаёшь её обзор. К сожалению, на моей памяти большинство таких ситуаций касается игр с невысокими баллами, хиты так быстро не проходятся и не отпускают.


Обычно для написания обзора на хорошую игру требуется не 6-7 часов, а несколько дней — переварить, рассмотреть все записи, пожонглировать воспоминаниями, сделать несколько набросков, потом выбрать удачные. Иногда даже бывает требуется почитать обзоры на прошлые проекты, изучить собственные дорелизные соображения, окунуться в какую-то профессиональную литературу, что-то наверстать. Словом, не с лёту пишутся тексты. А здесь получилось очень быстро: платина в профиле, обзор на сайте, игра — проходняк.


А вот Tales of Arise получилась очень классной. Настолько, что мне пришлось удалить её с жёсткого диска PlayStation 5, настолько она меня не отпускала — хотелось выполнять квесты, искать пропущенные сундуки и секреты, побеждать мощных чудищ. Но времени нет, навалилось всего и со всех сторон порядочно. В обзоре игры много исчерпывающей информации, но сегодня в Twitter коллега Дима Науменко из Disgusting Men справедливо отметил, что я совсем не осветил ситуацию с тактиками для ИИ.

Мне этом момент показался незначительным, потому что единственная часть серии Tales, где разработчики потрудились над тактиками — это Tales of Hearts с её глубокой настройкой поведения. В Arise тоже есть хорошая настройка, но базовые шаблоны у меня отлично работали даже на высокой сложности. Однако согласен, что упущение есть и внимание на него обращено справедливо. Поэтому исправлюсь и скоро дополню информацией обзор, а сейчас отмечу для интересующихся — в игре действительно убрали возможность координирования действий ИИ-соратников по отношению к конкретным врагам. То есть нельзя заставить напарников атаковать того же врага, на котором сосредоточил внимание игрок.




Обзор:


На Nintendo Switch продолжаю наяривать King's Bounty II, и эта игра натурально не отпускает. При всех своих спорных моментах, косяках баланса и кривом путешествии через мир плоских текстур и возникающих на глазах объектов, разработка команды 1C умудряется увлечь и более того — стала первой тактикой за много лет, заставившей меня размышлять о подходах к бою даже на досуге. Вчера дошёл до боя, который не удалось пройти с наскока… нет, вру, удалось, но потерял слишком много юнитов, а почти 10к золота на дороге не валяются.

Загрузил сохранение, пошёл готовить обед и за это время продумал новую тактику, которую воплотил и одолел вражину без потерь. В такие моменты здесь получаешь настоящее удовольствие, будто побеждаешь своим умом и смекалкой искусственный интеллект. Во всяком случае, создаётся именно такая иллюзия. Для меня это дорогого стоит, даже если в остальном игра средненькая, а баланс определённо требует доработки.

Кстати о доработке, наш друг Илия Сванидзе, известный вам как OldGamer, сообщил о скором выходе на консолях обновления, которое заставит героя и его/её лошадь двигаться быстрее. Ура! Ещё замерил расход батареи на Nintendo Switch Lite — её хватает на 3 с копейсками часа в King's Bounty II. Да, игра здорово садит аккумулятор, в других проектах малыш держит существенно дольше, на час-полтора минимум.


Ещё несколько часов поиграл в F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch, и уже со вступительного ролика понял — игра мне понравится. И действительно, играется она весьма бодро: это классическая двухмерная метроидвания в духе Bloodstained, такая же неспешная в плане боевой системы на начальных этапах, и способная разогнаться по мере нахождения экипировки и изучения новых способностей. Выглядит здорово, на PlayStation 5 играется тоже хорошо — стабильные кадры, красивая графика и отличный дизайн.

Давненько уже не было интересных игр со стильным дизайном в фурри-стиле. Последним проектом такого типа была Blacksad, но это детективное приключение вышло хорошим лишь по дизайну, существенно уступив замечательному комиксу в плане сюжета. Надеюсь, F.I.S.T. не подведёт и сумеет порадовать, хотя в метроидваниях сюжет — это аспект второго плана. По платине игра не выглядит сложной, однако наверняка потребует часов 25-30 времени на получение. Много собирательных предметов. При этом многие из них, а может и все, отображаются на карте мира. Возможно, Otacon1326 расскажет о проекте завтра в трофейном дайджесте подробнее, так как он работает над гидом по приключениям боевого кролика.


__________________________


На этой неделе я прошёл на 1000G две крутые игры. Первая — Doom Eternal. Это было долгое путешествие (50 часов), но весёлое. Онлайн достижения не бустил, а затащил сам. Отточил скилл против других игроков и втянулся. Одним из условий для ачивки там было набивание 200 убийств. И в какой-то момент мне попались ребята, которым, похоже, было не занимать терпения. Ведь я, играя за палача, набил на них 50 убийств. Просаживал их по здоровью до минимума, затем убивал одного, а второго держал про запас. Как только первый воскресал, я валил второго и на коротком поводке держал его напарника. После воскрешения снова убивал одного, и так по кругу очень много раз. Они пытались отбиваться, но тщетно. В конце поблагодарил их за игру, а сам пошёл доделывать оставшееся.

В онлайн Doom Eternal у некоторых игроков, играющих за Ревенантов, есть отвратительная тактика. Если их напарника убивают, они летают по высоким островкам, не атакуют, а лишь прячутся, дожидаясь возвращения второго демона в игру. Это очень бестолково, особенно на фоне хороших игроков на демонах, которые активно дерутся, применяют ландшафт, способности и миньонов к своей выгоде. Поэтому я научился наказывать этих перелётных петушков, выписывая им хедшоты из снайперской винтовки. Именно таким было моё трофейное, двухсотое убийство в онлайне.


Честно выбив сетевой режим, я обнаружил, что до завершения основного комплекта достижений мне не хватает всего одной ачивки. Она должна была выпасть за прохождение локации Тарас Набад со сбором всего возможного. Всё для этого я сделал, но трофей почему-то не выпал. Я полез в сеть и обнаружил, что это достижение является глючным и не выпадает у многих игроков с первого раза. Называется оно — «Treasure Hunter / Охотник за сокровищами». Более того, разработчики в курсе этой проблемы и ещё 20 июля обещали её устранить в ближайших патчах. Однако как видно из моего примера, ачивка по-прежнему глючит. Тем, кто собирается выбивать трофеи в Doom Eternal я настоятельно рекомендую делать бекап сейвов перед прохождением уровня Тарас Набад. Это девятая по счёту миссия в игре. Просто, ещё находясь в Твердыне Рока, перед запуском задания выйдите и скопируйте сейвы удобным вам способом. Затем выполните все условия для трофея и, если по завершению уровня он вам выпал, то можете продолжать. Если нет — то повторяйте до победного.



Шикарный косплей DoomGirl.

Что касается меня, то я воспользовался единственным известным рабочим способом решения этой проблемы. Это новое прохождение игры в чистой ячейке сохранения. Лекарство подействовало и достижение выпало, однако это были ещё лишние 6 часов к прохождению. В общем локацию Тарас Набад я не взлюбил, так как пришлось пройти её много раз. В частности завоевал в ней одноимённый мастер-уровень от разработчиков. На мой взгляд он крайне душный из-за большого количества мобов. И всё же игра мне по-прежнему нравится и я очень хотел сразу отправится на покорение DLC. Но знаю что там за контент и считаю, что 2 199 руб. он не стоит. Поэтому решил ждать скидки и пока отложить комплит.

Другой классной игрой недели стала для меня Donut County, добытая из всё того же Xbox Game Pass. Индюшка эта не новая, но от того не менее весёлая. В ней вороватый енот похищает весь город. А затем они вместе с жителями пытаются найти способ выбраться из того места, в котором оказались. Геймплей, где нужно всасывать вещи в пончиковую дыру — тот ещё угар. Я вообще люблю издательство Annapurna Interactive, а эта игра даже разработана ими. Ещё раз убедился, что эти ребята курят забористую дурь. Если не верите, то почитайте мой обзор на Sayonara Wild Hearts.





Еноты — ребята без комплексов.

В дополнение в Donut County забавные и лёгкие достижения. Не буду спойлерить, чтобы не портить вам эффект от шуток. Однако каждый выход за рамки дозволенного здесь сопровождается приколом. Мне понравилось, что героями здесь выступают очеловеченные животные. Их нелепый дизайн как бы дополняет общий градус безумия. Например, посмотрите на того же героя-енота: он держит голову и внимательно слушает, как умное существо, но его хвост озорливо ходит из стороны в сторону, выдавая в нём шкодника. И да, я очень люблю животных. Внимательный читатель уже мог заметить это по моим обзорам: если в игре есть животные, то Манул с большой вероятностью сделает на это обзор. Я писал про котанов, собакенов, фенеков, про лисичек и волчиц, про ворон и гусей, а также, в виде исключения, про панамских жуков. И это только начало ) Желаю вам хорошей недели и успехов во всех делах!
__________________________


За прошедшее с последнего дайджеста время я закончил прохождение сурвайвал-хоррора Tormented Souls от перуанских разработчиков Dual Effect и Abstract Digital. Игра оказалась настоящим сюрпризом, а приятное послевкусие после прохождения оказалось даже сильнее, чем я думал первоначально. Постараюсь рассказать о ней в обзоре уже на следующей неделе.



Странная «арт-инсталляция» имеет объяснение – огромный геологический бур вошёл прямиком в голову боссу

Да, в сюжете хватает дыр и недосказанности, а завязка кажется наивной и нелепой одновременно, но благодаря нескольким необычным сюжетным ходам, разработчики очень неплохо увязали всё вместе. Даже перемещения в другую реальность и (только тихо!) во времени, нашли классное неожиданное применение.

К концу прохождения у меня, правда, скопилось очень много патронов и даже достаточно плёнки для сохранений – это создало сильный контрасто с первыми часами, когда сохраняться едва удавалось перед завершением игровой сессии, а патронов было ровно столько, чтобы хватало завалить врагов в следующих комнатах. Ну это похоже на меня – экономить припасы до последних боссов и там уже ни в чём себе не отказывать. Жаль, конечно, что многие разработчики сурвайвал-хорроров грешат страстью к огромным бесформенными созданиям в роли главных противников перед титрами. Куда там, даже корифеи жанра из Capcom иногда обламывали удовольствие игроку, заставляя биться с каким-то гигантским нечто с бесконечными щупальцами и необъятной пастью по центру. Ну в Tormented Souls хотя бы надо немного подумать перед тем, как начать всаживать в главного урода оставшийся боезапас. А перед конфронтацией с ним найдётся потасовка сразу с четвёркой самых сильных рядовых противников в игре – с эдакими культистами-мутантами в противогазах и с молотами. Тут мне как раз сгодились старательно сэкономленные заряды для электрического копья. А концовку я получил самую лучшую (из трёх, если не путаю, возможных).


Ещё вчера запустил King’s Bounty 2 и с удовольствием медитативно побегал по Нострии, а заодно прошёл испытание Прорицателя под названием «Тиран». Вот тут уж действительно была битва-головоломка: несколько раз почти побеждал, имея всего четыре гаргульи и костяного дракона на руках, но в последний момент вечно не хватало самой малости. В итоге наконец понял, что надо пожертвовать гаргульями и устроить магический апокалипсис в центре карты. Или всё-таки тут можно победить как-то иначе? Вроде нигде не встречал такой информации.
__________________________


Мимики! Они доставали нас Prey, пугали в Dark Souls, а ещё заставляют гриндить в Fortnite! Epic Games несколько раз кормили свою королевскую битву патчами, попутно внося изменения в режим «Сражение с бурей». В результате количество мимиков сократилось до минимума, но трофей, связанный с ними - остался! Периодически в игре начинается ивент, связанный с изучением подземелий. Учитывая его тематику, создаётся впечатление, что он привязан к Хэллоуину. И мы с Димой активно гриндили, уничтожая их, ради заветной награды. Если вы вдруг тоже нацелились на платину - не упустите момент!



Я сейчас прохожу игру, которую покрывает эмбарго. Чтобы закрыть этот пробел - расскажу про своё возвращение в замечательную мобильную головоломку «Гарри Поттер: магия и загадки». Сколько я не гуглил, сколько видео с рекомендациями не смотрел - лучшего тематического пазла просто не найти! Чуть ранее я прошёл кучу головоломок, вступил в клуб волшебников, но никак не привязал свой прогресс и в итоге потерял сохранения. пришлось начинать с нуля.


По основной линейке загадок у меня получается плыть очень легко, всё-таки опыт, полученный ранее, помогает максимально эффективно проходить их. Зато в необычных ивентах и в совершенно новых испытаниях клубов всё не так просто. За несколько месяцев игра сильно изменилась и стала ещё интереснее. К слову, если вы знаете хорошие головоломки и аркады - пишите о них в комментариях! Буду очень благодарен. Просто я попытался приобщиться к Hidden City и понял, что поиски предметов - это совсем не моё!

Curious Expedition 2 продолжает удивлять! Когда в одном из путешествий мне попался портал, я и представить не мог, что он приведёт меня на остов разумной расы рептилоидов… Эти существа оказались вполне адекватными и не стали сразу съедать мою группу. Я даже посетил их деревню. Впрочем, поход в иное измерение не прошёл для моей группы бесследно. Там гораздо больше факторов, влияющих на их мотивацию и здоровье. Ядовитый туман, дремучие копи и прочие места сводят персонажей с ума и наносят им урон.


Несмотря на все эти кошмары мне удалось выработать тактику прохождения. Ни одну из экспедиций я не провалил! Душевное здоровье - это один из важнейших столпов для всей партии. Если герои чувствую себя плохо, им гарантированно настанет конец. Они попробуют съесть своих сопартийцев или просто убегут, утащив с собой ценные вещи. Верить можно только себе! Тут тему предательства со стороны соратников раскрывается очень круто. Можно даже встретить конкурирующую экспедицию у главной цели. Если вам есть что отдать - они уберутся восвояси! Интересно? Не то слово!
__________________________


И вновь большая часть моего свободного времени была уделена Tales of Arise, о которой наконец можно рассказывать спокойно. Несмотря на всю свою приземлённость и некоторые клише, сценарий новой части оставил после себя лишь положительные эмоции с немного горьким послевкусием — в игре постоянно поднимаются темы расовой неприязни, людских взаимоотношений и вопросов выбора. Стоит ли вымещать всю свою ненависть на девушке-изгое, только по причине того, что она другой расы? Как поступят люди, узнав, что среди них есть те, кто обладают сверхъестественными способностями, не присущими их народу? Станут ли они их защищать или решат уничтожить? Подобные вопросы являются одной из главных тем игры, вызывая ассоциации с реальным миром и его проблемами.


Порадовала меня и обновленная боевая система, ставшая куда более сговорчивой и дружелюбной к игроку. Парные удары, контратаки, и масса приемов, доступных нашим героям – подобное разнообразие и простота использования всех механик не может на радовать. Но вот на счет всего остального не всё так однозначно, ведь наряду с нововведениями и новым движком, серию до сих пор преследуют условности, встречаемые во всей франшизе.


Я не могу сказать, что являюсь преданным фанатом «Tales of», который ранее переиграл во все вышедшие части, но мною пройдено достаточно из них, чтобы понимать, насколько консервативной является франшиза. После Berseria и Arise, я могу сказать, что меня безусловно радуют те робкие шажки, которые серия начала делать в стороны от привычных устоев. И я очень надеюсь, что рано или поздно, но я увижу игру с надписью Tales of в названии, в которой не будет линейных локаций, однообразия побочек в квестах про десяток кабанчиков, и невидимых стен, указывающих игроку, как ему действовать и куда идти.


Второй игрой, захватившей моё цифровое пространство, стала Axiom Verge 2, от которой я ожидал куда большего. Многого рассказывать не буду, ведь полноценный обзор на неё уже готов, но некоторые детали мне поведать хочется. Покупая и запуская игру, помните, что это не полноценное продолжение нашумевшего оригинала, а совершенно новая игра, со своими механиками, героями и историей.




Дам вам совет – впервые запустив игру, подождите некоторое время в главном меню, чтобы увидеть предысторию и узнать мотивацию главной героини. Лично я этот ролик просмотрел лишь с третьим запуском игры, случайно отложив контроллер в сторону, из-за чего в начале прохождения банально не понимал, что происходит вокруг, и кто все эти люди. Да и если рассматривать проект в целом, то к игре есть множество вопросов, начиная от упрощения боевой системы и выпиливания из игры всего арсенала Трэйса, и заканчивая крайне слабым и скупым на детали сюжетом, за которым банально неинтересно наблюдать. Но вопреки всему сказанному, я не могу сказать и того, что игра плохая – это действительно хорошая метроидвания, но именно что про исследование двух представленных в игре миров. Все остальное остаётся лишь на совести разработчика.


Руки наконец добрались и до новенького ужастика Apsulov: End of Gods, смешавшим в своем сеттинге sci-fi и скандинавскую мифологии. На данный момент я еще в процессе прохождения и не могу точно выразить все свои ощущения от игры, так что пока отмечу лишь неточности в русской локализации, которые видны уже из главного меню, и затянутое вступление.


__________________________
 Реклама
37 комментариев, 38 366 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
x-vol — 12.09.2021 в 00:44
Пластмассовый охотник за трофеями
253
Всем привет!

Свой первый дайджест я написал после покупки Final Fantasy VII Remake. После приобретения PS5 я обновился до версии Intergrade и купил дополнение Intermission. В подведении итогов поколения я отдал этой игре первое место. Несмотря на то, что при запуске новой версии я получил еще одну платину находясь в главном меню (к слову, это моя первая платина, полученная данным способом), я не смог устоять от того, чтобы не пройти игру еще раз. По этой причине до дополнения я пока не добрался.

Про новую графику сложно что-то сказать, но по крайней мере текстуры двери комнаты Клауда подгружаются. Зато загрузки в игре почти мгновенные. Так же рад появлению фото-режима, очень не хватало его.

И в очередной раз не могу не похвалить Final Fantasy VII Remake за отличных персонажей, особенно женских, историю и ее детали, мир, геймплей и юмор. В игре, конечно, есть то, за что можно придраться, но ее плюсы для меня перекрывают все. Уже пройдено более половины игры на высокой сложности, и хочется посмотреть на новый бой на арене.

Надеюсь, что дополнение принесет такие же замечательные эмоции. И, конечно же, жду хотя бы анонса второй части.
 






























pvtpeacefull — 12.09.2021 в 13:22
lets make troubles/trophies
10
x-vol, скриншоты класс!
TiR — 12.09.2021 в 01:09
Бронзовый охотник за трофеями
263
Не самый большой фанат метроидваний, но FIST тянет на крепкую четверку. Каких-то новых или свежих идей здесь нет, тем не менее игра крайне залипательна и не отпускает.

Очень бы хотелось DLC, где можно поиграть за Lady Q, кошечку с большими... глазами.



Купив обновленную кваку на плойку, вспомнил об ее RTX брате на компе. Всего 80 рублей и можно наблюдать за прелестями RTX в Quake 2. Выставил все настройки на максимум с прицелом на 60 фпс, но разрешение пришлось оставить динамическое, честные 4К тянет с просадкой до 30 и ниже. В целом игра не рассчитана на показ графических красот, т.к. это просто коридорный шутан с минимальным интерьером, тем не менее игра периодически выдает завораживающие картины - игру света и тени, преломление лучей в воде, отражения и прочее. Также можно выставлять время суток и включить текущее время, что доставляет челленджа при игре ночью.






Я тебя вижу! Ну и мой любимый закон физики в играх - угол падения равен углу отражения



Какая симпатичная мадам! К сожалению, улучшения практически не коснулись противников, и они обтянуты простыми текстурами без всяких красот.



Ziggrun — 12.09.2021 в 09:11
Бронзовый охотник за трофеями
30
TiR, если кому интересна локализация на рус. сабы в FIST , то ее должны добавить с патчем. Игра достойна внимания.
А Квака с ретрейсингом действительно выглядит круто. Меня иногла раньше посещали мысли, какова была бы реакция игроков, если бы могли вернуться в прошлое, в 90-ые и в начало нулевых и показать игрокам графон современных игр. То какова была бы их реакция?) Тогда даже CGI в той же финалке 7 намного хуже выглядел, но мы считали такую картинку кинематографичной на тот период. Сейчас увы игрока редко удается удивить графеном, ибо зажрались, а в некстгене кроме DS Remake, Ratchet & Clank (местами спорно) мы его так и не увидели.
TiR — 12.09.2021 в 11:39
Бронзовый охотник за трофеями
10
Ziggrun, тогда игрострой только развивался как и графика, а я даже и подумать не мог об уровне текущей графики и уж тем более ВР.
А удивлять игрока было легко: начало 90-х - 2д, через несколько лет - хоп и 3Д, еще несколько лет - сложные шейдеры. А сейчас да, зажрались, да и в графике больше невозможны настолько резкие прыжки, тот же RT пока что слишком требовательный и его надо очень грамотно внедрять и развивать.
Ziggrun — 12.09.2021 в 12:24
Бронзовый охотник за трофеями
10
TiR, да, переход с 2D на 3D был колоссальным. Помню впечатления от графики на Panasonic 3D, PS1 после Сеги. Но за счет 2Д, игры с Сеги сейчас вполне играбельные, а вот на ПС1 с таким графоном и кривым управлением уже особо не поиграешь (за исключением десятка игр). Первые шейдеры, особенно 2.0 в Dead Space 1-2 тоже помню как впечатляли. Еще скачок в графике был на ПС2 за счет высокополигональных моделей по тем меркам. После ПС3 уже графон начал все реже удивлять. Сейчас вся мощность на 4К и 60 фпс направлена, вместо того, чтобы вложить ресурсы в новый графен. Мне эти 4К вообще нафиг не сдались, и при 1080p вполне комфортно играется. В итоге получаем на выходе GOW с пастген графоном. Horizon тоже, но он хотя бы получше выглядит
TiR — 12.09.2021 в 13:05
Бронзовый охотник за трофеями
20
Ziggrun, ну на самом деле 4К и 60 фпс все же важны, но по сути это уже потолок, дальше только ВР, там разрешение и мощности нужны куда выше, чем есть сейчас. Хороший скачок, кстати, был в 15-16 годах тоже за счет детализации и появления Screen Space Reflections.

Настоящий некстген появится со следующего года, я опробывал альфа версию Анреала 5, который должен выйти в начале след. года и это очень круто - система глобального освещения и отражений вызывает восхищение, а то, что теперь в реальном времени источником света может быть любой объект (а не только точечные источники), по хорошему удивляет.
Ziggrun — 12.09.2021 в 19:01
Бронзовый охотник за трофеями
0
TiR, все прелести сможем увидеть на ПК на ультрна настройках) В мультиплатформе уже сейчас ПС5 выдает картинку не на высоких настройках, RTX так вообще на минимум выставлен во всех играх
TiR — 12.09.2021 в 19:05
Бронзовый охотник за трофеями
10
Ziggrun, технологии со временем оптимизируются и жрут меньше ресурсов, достаточно сравнить графоний на старте консолей и на закате. Так что все будет
А анреал, кстати, я тестил еще на своей старой GTX1060, и в оконном режиме 4К монитора выдавало шикарный результат, хоть и с низким фпс.
Ticutio — 12.09.2021 в 02:43
Hardcore trophy hunter, may the force be with you
225
Всем привет. Спасибо за дайджест.

Продолжаю идти по пути к платине в Mortal Kombat 11. От диска ps4 я благополучно избавился и купил цифровое издание Ultimate. Осталось добить 50 онлайн матчей, 100 бруталити (уже есть около 80), 250 башен и платина в кармане. Интересно если после получения платины в версии для ps5 запустить версию для ps4. Можно ли будет выбить её ещё раз?

Вымянял ps4 диски с Death Stranding и GTA5 под дальнейшее обновление до версии ps5. Зачем мне GTA5 я и сам не знаю.

В Metro Exodus играл в дополнение Два Полковника. Теперь меня не отпускает то чувство, что дополнение лучше чем основная игра в плане диалогов.

Всем удачной следующей недели.
Gilaruil — 12.09.2021 в 11:05
Охотник за постельными сценами
10
Ticutio, диалоги в игре топовые. Персонажи сами с собой разговаривают. Очень смеялся, когда полковник обращается к Артёму, тот молчит, и полковник следом "хорошо, я согласен с тобой"
Maximus01 — 12.09.2021 в 09:50
Бумажный охотник за трофеями
228
Прохожу Трилогию Spyro от 2006 года .

Давно хотел прикоснуться к этим 3-ём играм , очень долго в них не играл . Spyro ушёл от привычного сбора драгоценных камней , спасения драконов и яиц .

Теперь пророчество гласит , что только фиолетовый дракон способен спасти мир от надвигающегося зла . Получится ли у него ? Каковы будут потери ?

Это мне и предстоит узнать и освежить память


Игрушка реально очень классная и прикольная , а в последнюю часть трилогии можно играть с другом . Я же пока прохожу 2-ую The Eternal Night
Modaryuk — 12.09.2021 в 20:44
Начинающий охотник за трофеями
10
Maximus01, замечательная игра, только к 3й части начинает немного надоедать. Но то, как обновили графику, это потрясающе. Особенно, для тех, кто застал оригиналы.
Kaiden — 12.09.2021 в 10:49
Начинающий охотник за трофеями
207
Прошёл Cosmic Star Heroine на Switch. Это такая ретро-JRPG в духе 16-битных игр этого жанра - правда, от американских, а не японских разработчиков. По геймплею больше всего напоминает Chrono Trigger, хотя свои оригинальные идеи у игры тоже есть. В целом игра понравилась. Не самый заезженный для JRPG сеттинг (такая смесь sci fi и киберпанка, немного напоминающая Phantasy Star 2), приятная графика (пиксельное 2d, но красиво нарисованное и без каши), отличная музыка. Игровой процесс стандартный для жанра - линейное прохождение (хотя есть опциональные сайд-квесты и данжи), чтение диалогов и много пошаговых боев. Хотя я при прохождении иногда думал, что было бы интереснее, если бы они сделали игру более открытый, с большим количеством побочного контента и меньшим фокусом на центральном сюжете. Игра короткая по современным меркам, прошел её примерно за 17-18 часов - ну зато не успела надоесть несколько раз за прохождение, как многие более длинные JRPG.

Скриншоты:
 







himeo — 12.09.2021 в 11:07
Дон Румата Эсторский
192
Хай всем, коллеги геймеры. На этой неделе потихоньку прохожу длс в Borderlands 3 ps5, закрыл казино Красавчика и начал кровавую охоту, хотя на 100% игру не закрыть теперь, так как жадность разрабов велика и сезон пасс 2 не добавить нельзя было, но те длс, что я брал вместе с версией для пс4 конечно пройду. Так же начали с ребятами со стратега The Division, пока ничего, но не сказать что бы вау, слегка напрягает количество собиралок, но это ж юбики... А, ну да, наконец то я решил попробовать игру коджимбека, ну ту самую)) , цена в 500р в самый раз, если не зайдёт не обидно будет дропнуть)))
Dear_hauer — 12.09.2021 в 11:11
Пластмассовый охотник за трофеями
20
himeo, с появлением Super Deluxe издания захотелось добить комплит и оказалось, сохранения удалила все
Желания играть заново пока нет, а хотелось 100%.
tshadrin — 13.09.2021 в 12:14
Металлический охотник за трофеями
0
himeo, а что там за история? на пс4 не вышел sp2?
Dear_hauer — 12.09.2021 в 11:09
Пластмассовый охотник за трофеями
204
На этой неделе был отложен в сторону Xbox и подключена Прошка, так затеялось проверить одновременную игру на ПС5 и ПС4, полет нормальный.
Захотелось сделать платину в Dirt5, тем более, что готовлюсь к экзаменам и на фоне прослушивания видеоматериалов и аудио записей, медитативно катаешься по бездорожью и льду, выигрывать даже не обязательно, трофеи падают сами собой, мозг концентрируется на метериалах учебы, а руки с помощью механической памяти жмут на кнопочки.
В перерыве от подготовки играется в Biomutant, показалась какой-то пустой из-за мира , очень много всяких диалогов с выбором ответа, механика боя как в DMC, иногда легче с пистолетов всех выносить, слишком много наворотов по улучшениям и мутациям, пока неясно что лучше (в бою большинство бесполезно).
Ну и куда же без онлайн-шутеров, на этой неделе это Cold War, ни разу за всю серию Call of Duty сюжетная часть не пройдена до конца (как-то скучно, все эти серьезные сюжетные вставки и пафосные речи, фу), пару миссий и снова в онлайн битвы (динамики в сюжете не хватает, плюс постоянно свои соратники отгребают от дружественного огня и привет чекпоинт).
Жду Diablo 2, сегодня прикуплены Demon's Souls и полное издание Чеков-пуков (новые диски 3000 рублей за все - не то, что днищная распродажа в сторе, знакомые из ритейлеров очень полезны)
DoozzeeR — 12.09.2021 в 11:48
PREMIUM
0
Dear_hauer, онлайн в WarZone нравится? или всё такие Cold War больше заходит?
Dear_hauer — 12.09.2021 в 12:47
Пластмассовый охотник за трофеями
6
DoozzeeR, вот как раз WarZone не понравился сколько ни зовут играть, не хочется. Основная игра - Destiny 2, как раз там кроссплей и испытания Осириса завезли, а Cold war, так побегать
BatonTaksa — 12.09.2021 в 11:13
Металлический охотник за трофеями
208
Выбил платину в Remnant: From the Ashes. Топовый Соулс-лайк рогалик для игры с другом. В соло не так весело, особенно на битвах с боссами мобье рядовое одолевает. Выбил плашку в Tekken 7. Файтинги с перемещением по вертикали не мое, продолжать играть не буду, хотя дам данному типу файтингов второй шанс в Soulcalibur VI, но позже. Продолжаю потихоньку поигрывать во Wreckfest, заглянул в Puyo puyo tetris, зашкварился в Fallout 76 (опять же, с другом. В соло до такого не дошел бы). Ну и игрой недели стал Shadow of the Beast. Пропустил игру в свое время. И очень даже зря. Интересная боевая система, разнообразные уровни, обилие крови, отрубленных конечностей и прочее. Буду бить платину
SeriiMac — 12.09.2021 в 14:58
Бронзовый охотник за трофеями
37
BatonTaksa, Shadow of the Beast - классная, атмосфера там шикарная (что неудивительно, ведь корни из 1989). Платина довольно легкая, удачи на боссах.
BatonTaksa — 12.09.2021 в 15:48
Металлический охотник за трофеями
10
SeriiMac, Спасибо. Только что платину добил. Теперь хочу эту игру себе на полку. Надеюсь, физическтй релиз был
Provisorus — 12.09.2021 в 11:16
Бронзовый охотник за трофеями
222
Всем привет. Спасибо за дайджест. Рассказать по сути мало что могу. Самое главное: дропнул нафиг Control, т.к. начала неимоверное сильно раздражать по трём основным причинам ( в порядке убывания):
1) Тупейшая система чекпоинтов. Телепортировался на место, прошёл два сражения, дошёл до новой локации, поговорил с НПЦ, походил по новой локации, но не найдя новый чекпоинт, случайно упал и... всё с самого начала, от того самого первого чекпоинта и снова зачищать сражения. Горит просто невероятно.
2) Вообще непонятно куда идти и что делать. Говорят: "Иди в полярис за братом"... Блин! А где он этот ваш полярис?? Такое встречалась и в других главах и приходилось лазить на ютуб. Но это пол беды ; когда ты всё-таки находишь куда идти где эти стены поднимаются, то попадаешь в этот просто ТУПЕЙШИЙ отель с закрытыми комнатами и ты бегаешь, как дебил, переставляешь предметы в комнатах, чтобы пройти.
3) Ну и третье, про что я уже говорил - сюжет всё более и более упорот.

TiR — 12.09.2021 в 11:44
Бронзовый охотник за трофеями
10
Provisorus, ну игрушка упоротая, это надо было учитывать при покупке. У меня больше пригорело от русской локализации, когда в одном квесте тебе пишут идти в одну комнату, а по факту надо совсем в другую.
Provisorus — 12.09.2021 в 12:36
Бронзовый охотник за трофеями
20
TiR, Прикольно. Слава Богу я до этого не дошёл. Я много раз порывался купить игру на распродаже, но хорошо что ни копейки не потратил, т.к. в пс плюсе раздали. Лучше я Ремеди занесу деньги за Алана Вэйка.
Modaryuk — 13.09.2021 в 00:35
Начинающий охотник за трофеями
10
Provisorus, я до проходил, тут писал о ней свои впечатления. С удовольствием бы поиграл в их новый max Payne с учетом новых возможностей консоли, вот это мечты…
DoozzeeR — 12.09.2021 в 11:43
PREMIUM
225
Доброе утро Трофихантеры Спасибо редакции за прекрасный Дайджест
Подведу итоги этой недели
На этой недели я наконец-то преодолел барьер в 200 платин



Приобрёл в коллекцию Cable Guy Thor (Холдер для Геймпада и Телефона)



Почти добил платину и 100% в ведьмаке Ну и решил сравнить по силе всех персонажей игровой индустрии!
И создал свой топ. Если интересно добро пожаловать на рецензию



Всем спасибо за Внимание и хорошей недели Трофихантеры!
Vadim — 12.09.2021 в 13:12
Золотой охотник за трофеями
22
DoozzeeR, Грац. Неслабое число. Я завязал с трофихантингом на 100. С тех пор за год дай бог 1-2 нетрудные платины выбил в оч полюбившихся играх.
DoozzeeR — 12.09.2021 в 14:59
PREMIUM
16
Vadim, Спасибо бро!
Сам фармлю плашки уже лет 10, но был промежуток времени с 2012-2015 практически не фармил их
С 2021 взялся даже за иззи игры, короче везде где есть стараюсь брать..иззи - хард пофигу Во всём
Vadim — 12.09.2021 в 16:41
Золотой охотник за трофеями
20
DoozzeeR, Я тож где-то столько лет, но лишь в играх, которые оч нравятся) А ща пытаюсь хотя бы успевать пройти игры)
Bezumesss — 12.09.2021 в 11:55
Бронзовый охотник за трофеями
177
Всем доброе утречко.Интересно всех прочитать с утра за воскресным завтраком.
Сами на этой неделе продолжаю доитьиграть в Tom Clancy's The Division,в которой на этой неделе еще наиграл 10 часов и качнул персонажа до 13 уровня,хотя времени на игры на этой недели не было.Прошел миссию по добыче оригинального штампа вируса,а так же уничтожил завод по производству напалма,собрал десяток собирательных предметов.
А так же в игре получил пяток трофеев,и узнал что нажав на персонаж может бить врагов прикладом.Ну и еще до сих пор в игре встречаются баги,один даже успел заскринить-бандит,который научился летать без крыльев.

Так же на Пк установил демку Euro Truck Simuylator 2 из steam,если пойдет игра норм то планирую прикупить там же лицензию и в будущем буду в этой игре расслабляться от Playstation игр.
pvtpeacefull — 12.09.2021 в 13:00
lets make troubles/trophies
167
всем привет!
залил пару заездов на ютуб
приятного просмотра!

project cars 3

dirt rally 2.0
Crazy_Turtle — 12.09.2021 в 13:49
Бронзовый охотник за трофеями
197
Привет всем.
На этой неделе я прошёл Iconoclasts. В целом, игра мне понравилась. Но в ней есть 2 момента, из-за которых хочется обматерить разработчиков. Оба они находятся ближе к концу и оба эти момента не имеют никакого отношения к битвам с боссами. В этих моментах помираешь исключительно из-за "своеобразной" структуры локации и расположения противников.
В Snowrunner я выполнил основные задания на Смиллвильской дамбе и нашёл все улучшения на карте "Островной остров" (или как он там называется?). Проблема с выполнением заданий в оставшихся 2-х локациях в Мичигане заключается в том, что на них нет гаражей и АЗС. Только несколько цистерн присутствует с топливом, а так как у моего вездехода бак только на 160 литров, то приходится очень тщательно планировать свой маршрут, дабы не встать посреди локации с пустым баком.
Вот. На этом всё.
SeriiMac — 12.09.2021 в 22:16
Бронзовый охотник за трофеями
164
На этой неделе самое интересное было - как скачать Hitman 2. Думаю, у всех кто поиграл в стартер пак такой квест - после того как добавляешь в библиотеку, в сторе он висит дальше с ценой и пишет ошибку. В библиотеке на сайте его искать бесполезно, надо с консоли искать, стоит такой лысый с 7 DLC.

Первый заход за Хищника у меня оказался удачным - со всех трофеи содрал, хилился у них перед носом. Дальше не пошло, слабая игра. Почему не сделали режим без мобов - непонятно, а так никакого саспенса нет.



Достала меня эта Андромеда, прошел ее. Странные планеты, на всех трава растет прямо из под колес.
Если бы не эти постоянные жуткие переходы с Бури и обратно только для того, чтобы поговорить с персонажем, в нее можно было бы даже играть. А так только красивое.
 



















Посмотрел новый мульт про МК - очень хорошо. Не как фильм - ладно, гыы, сойдет, а прям аж ух! То ли битва кайдзю в конце мне зашла, то ли что турнир на этот раз внятный, с вменяемыми правилами, без битв 2 на одного и персонажами, который один раз вышли, отомстили-победили и всё. Но больше всего я думаю, сыграло то, что в кои-то веки киборги оказались прям грозными. То, что сработало и в первом фильме, наверное, главный даже его фактор успеха - показывают силу персонажей, и они потом не погибают от двух пинков. В фильме это Скорп, СабЗиро, Горо - для их убийства нужна смекалка, либо крутой скилл (Рептилия, Шан Цун). В мульте на турнире внушают только Шао и Цун, но ведь большая часть одеяла именно на параллельной линии с киборгами (ммм, Смоук). Придраться есть к чему, конечно (Ли Мей), но не хочется - для такого формата очень даже интересно все сделали, даже фанат во мне не брюзжал.
redwing — 13.09.2021 в 07:17
Пластмассовый охотник за трофеями
107
Доброго времени суток. Всем огромное спасибо. Сам по прежнему в Одиссее. Задался целью зачистить все локации на 100. На данный момент набрал 55 уровень и зачистил половину карты примерно. По сюжету в 7 главе пока брожу.
SeriiMac — 13.09.2021 в 08:42
Бронзовый охотник за трофеями
27
Кстати, Manul_delkotik, спасибо за Donut County!
Эта игра не прошла у меня мясорубку скидок, сидела в игноре. Но Annapurna же! Ты открыл мне глаза, буду брать
 Рeклaмa