Deathloop
Опубликованы скриншоты и сюжетный трейлер игры Deathloop
World-ologist
71
Издатель Bethesda Softworks и студия Arkane Lyon опубликовали скриншоты и сюжетный трейлер игры Deathloop под названием «Вниз по кроличьей норе».


Подробнее об игре рассказал редакции PlayStation Blog старший контент-менеджер студии Bethesda Softworks Энн Льюис:

Ты просыпаешься на пляже, не помнишь, как здесь очутился и кто ты вообще такой. Перед глазами парит загадочное послание, что ты должен «разорвать временную петлю». Ты в ловушке на острове с людьми, желающими тебя прикончить. Ты умираешь и опять просыпаешься на том же пляже. День кончается. Пляж. Умираешь. Пляж. Ты уже сыт по горло этими пляжами. Сыт до такой степени, что прислушаешься к парящему посланию и попытаешься что-то сделать с этой временной петлей. Такова жизнь Кольта в игре Deathloop. Убейте людей, поддерживающих этот порочный круг, и, возможно, вам повезет унести ноги с острова Черный риф.

Дежавю

Было время, когда на Черном рифе не было никакой петли. Все началось в отдаленной рыбацкой деревушке, но затем аномалия привлекла внимание военных и других важных людей, вплоть до основателей программы AEON. Эти господа и их последователи решили нажиться на аномалии и создать временную петлю, которая позволила бы им жить вечно.

Но человеческий разум не готов к вечности. И вот через какое-то время жители Черного рифа стали страдать амнезией. Кольт в начале игры в точно таком же положении. Утром на холодном песчаном пляже Черного рифа, когда Кольт только просыпается, перед его глазами пробегают смутные видения о прошлом дне. Его извечные спутники в этом приключении – странные летающие послания и женский голос из рации, представившийся Джулианной – впрочем, она стремится не помочь Кольту, а, скорее, наоборот, с чем ему тоже нужно разобраться. Из-за амнезии Кольт каждый раз заново знакомится с собой, как и вы знакомитесь с ним. Погружаясь в странную историю острова и раскрывая его тайны, вы узнаете много информации о его прошлом.

Идеологи

В сердце этих бесчисленных тайн восемь идеологов – основателей программы AEON, а также людей, которых вы должны убить, чтобы положить конец временной петле, обрекшей Черный риф на бесконечный цикл. У каждого идеолога за плечами своя история и причины быть на острове. Одни хотят жить вечно. Другие – экспериментировать и постоянно создавать что-то прекрасное. Третьи хотят отрываться – и есть людей – бесконечно. (Мы говорим о тебе, Алексис. Паршивый ты человек-волк).

По ходу игры вы изучите их привычки, узнаете секреты восьми идеологов и будете использовать их в своих целях. С этими знаниями вы сможете выманить идеологов из убежищ и провести безупречную серию убийств.

Но один идеолог очень отличается других…

Все сложно

Джулианна Блейк. Она кошка, вы – мышка. Только с ней вы будете постоянно общаться в этой игре. А еще она больше всех на острове желает помешать вам разорвать временную петлю. Режиссер игры Динга Бакаба описывает их с Кольтом отношения, как «бьющееся сердце игры Deathloop», и все, что происходит в игре, сводится к их противостоянию.

«Она первая, кого вы встретите на острове, и она хочет вас убить, – говорит сценарист и разработчик Беннетт Смит. – На первых этапах игры важно понять и узнать, зачем ей это нужно. У Джулианны есть кое-что общее с Кольтом. Стоит дню закончиться, как на острове все тут же всё забывают, кроме нее и Кольта. В какой-то степени они могут делиться переживаниями лишь друг с другом, ведь другие попросту забывают обо всем. Она пытается поднять Кольта до своего уровня. У нее на руках все карты. В ее голове все знания. Вот она вызывает вас по рации и начинает подстегивать, а еще это и деспотичный метод воспитания: Кольт спрашивает у нее, что здесь творится, а она дает ему ответы – но не все. Когда игрок изучает мир и открывает что-то новое, она «помогает» ему заполнить возникшие пробелы».

Бакаба утверждает, что история Кольта и Джулианны – это и есть история Черного рифа. Они сражаются за судьбу острова, когда большинство жителей даже не подозревает о том, что происходит, слепо выполняя приказ поймать Кольта. Каждый день они делают одно и то же, не догадываясь о масштабе событий, разворачивающихся вокруг них.

Джулианна хочет не только жить вечно. По словам Смита, для нее это «слишком просто». Джулианна явилась на Черный риф с теми же намерениями, что и другие идеологи, но за годы она изменилась. Точнее, из-за массовой амнезии только она изменилась за последние годы. Ей стало скучно. И вдруг появляется Кольт, который тоже помнит о том, что происходило в прошлые дни – внезапно жизнь для нее снова обрела смысл.

«Кольт очутился на острове, и, очевидно, именно эта женщина стоит за тем, что все на острове хотят его убить, – говорит Бакаба. – Она должна быть его врагом, но снова и снова связывается с ним по рации. Кажется, Джулианна в восторге от него, ей любопытно, что и как он делает. Этот восторг обоюден, ведь каждый живет по графику и забывает обо всем, кроме нее. Джулианна всегда идет по пятам за Кольтом. Поэтому большинство их разговоров – вечные споры и подколки в адрес друг друга. Но порой наступают и секунды искренности. У них много общего, вот только цели у них совершенно разные».

А вы готовы отправиться вниз по кроличьей норе? Игра Deathloop выйдет эксклюзивно на консоли PlayStation 5 уже 14 сентября.



DEATHLOOP — шутер нового поколения от лионской студии Arkane, авторов знаменитой серии Dishonored. DEATHLOOP — история о двух убийцах во временной петле, проживающих один и тот же день снова и снова. Для Кольта единственный шанс вырваться из петли — до конца дня уничтожить восемь ключевых целей. Каждый виток петли — это возможность узнать что-то о мире, опробовать новые пути и методы, получить новое оружие и способности.

  • Сделано для PS5. DEATHLOOP опирается на технический потенциал PlayStation 5, чтобы в полной мере реализовать художественные замыслы Arkane. DEATHLOOP использует передовые возможности PS5 — графику, тактильную отдачу, адаптивные триггеры, — чтобы каждый бой вызывал неповторимые ощущения.
  • Попытаться. Умереть. Повторить. Каждый виток петли — это возможность что-то изменить. Адаптируйтесь под ситуацию: можно незаметно красться к цели, лишний раз не вступая в конфронтацию, а можно устраивать громкие перестрелки. Узнавайте секреты, собирайте сведения о целях, расширяйте арсенал. Сверхъестественные способности и устрашающие орудия убийства — в этом деле все средства хороши, если подобрать их сочетание с умом.
  • Сетевые баталии внутри одиночной игры. Любите играть за героев или злодеев? На Кольта охотится Джулианна, которой может управлять другой игрок. Если вам охота пошалить, влезайте в её стильные кроссовки и вламывайтесь в чужую игру — пусть Кольт побегает! Но если вы в такое играть не хотите, то и не надо. Просто укажите, что Джулианной всегда должен управлять компьютер.
  • Остров Чёрный риф — рай или тюрьма? Поразительные миры — фирменный знак Arkane. DEATHLOOP отправит вас в потрясающий ретрофутуристический мир в духе 1960-х. Чёрный риф — стильная страна чудес, но для Кольта этот остров — тюрьма, где смерть лишена смысла, а у злодеев вечный праздник.

Deathloop выйдет 14 сентября 2021 года на PlayStation 5 и PC (Steam).
 Реклама
6 комментариев, 34 341 просмотр
Подождите, идёт загрузка...
AndS — 11.09.2021 в 08:46
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Как обычно ничего не ясно))
bloodhound — 11.09.2021 в 11:55
Пластмассовый охотник за трофеями
0
круто, что локализация полнейшая, даже в трейлерах. беседка вложилась, молодЭс
endorphin — 11.09.2021 в 16:24
Начинающий охотник за трофеями
6
До сих пор не понимаю и не вижу здесь шутера нового поколения. Как по мне можно было и на пастген сделать.
Mega4uvak — 12.09.2021 в 00:00
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Я хочу эту игру)
Kurobe — 13.09.2021 в 10:17
Бронзовый охотник за трофеями
0
К игре больше вопросов чем ответов.
Rumble — 15.09.2021 в 10:43
Начинающий охотник за трофеями
0
Думаю будет некий симбиот farcry и rage