Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077 вернулась в PlayStation Store со сниженным ценником
Varyag_Ericsson
201
Знаете, как говорят «Не прошло и полгода»? Так вот, прошло, но компания CD Projekt RED всё-таки сумела вернуть Cyberpunk 2077 в цифровой магазин PlayStation Store, и даже со сниженным ценником — 3219 рублей против 3999р на старте продаж не самого готового продукта.

Сегодня, после нескольких патчей, исправляющих некоторую часть проблем, игра работает несколько лучше на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro, чем работала на старте в декабре. Но рекомендовать проходить это приключение на консолях 8 поколения мы всё ещё не рискнём. На PlayStation 5 полёт стал лучше, хотя проблема с вылетами осталась на своём месте — кто-то их ловит очень редко, а у кого-то «бинго» из ошибок складывается в течение пары часов.

 Реклама
62 комментария, 32 291 просмотр
Подождите, идёт загрузка...
Pro100Deniss — 21.06.2021 в 15:30
Пластмассовый охотник за трофеями
23
Ждем реворк для PS5.
mamord — 21.06.2021 в 17:39
Деревянный охотник за трофеями
93
Pro100Deniss, В 2077 году
Pro100Deniss — 21.06.2021 в 18:44
Пластмассовый охотник за трофеями
0
mamord, такая агрессия как будто вы всю ночь простояли у магазина, что бы к открытию купить игру.
bloodhound — 21.06.2021 в 17:49
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Pro100Deniss, а есть понимание, сколько еще ждать?
Vlastelin — 21.06.2021 в 18:41
Металлический охотник за трофеями
0
bloodhound, осенью планировали выпуск
TiR — 21.06.2021 в 18:44
Бронзовый охотник за трофеями
0
Vlastelin, они весной еще планировали. Сейчас осенью. Ближе к осени, глядишь, опять перенесут.
AAB-r86 — 21.06.2021 в 21:50
Серебряный охотник за трофеями
0
TiR,

Цитата Сообщение от TiR
перенесут
перепланируют
ADO — 22.06.2021 в 02:41
Металлический охотник за трофеями
15
Vlastelin, Планировали, планировали да не выпланировали )
Black_bobr — 21.06.2021 в 15:30
Бумажный охотник за трофеями
78
Та ну раздайте ее уже в PS Plus - мы все простим !
mamord — 21.06.2021 в 17:39
Деревянный охотник за трофеями
81
Black_bobr, Даже в пс+ не надо
Crusader_ — 21.06.2021 в 15:39
Пластмассовый охотник за трофеями
45
ЗАМЕЧАНИЕ. Ценник - это изделие, указывающее на цену товара. Прошу исправить "со сниженным ценником" на "со сниженной ценой".
У кого ПС4 про, смело играйте. Стабильные 30 кад/с, чёткая графика, редкие вылеты: за последние 100 ч игры не более 3 вылетов.

В КП 2077 версии 1.23 только на базовых PlayStation 4 и Xbox One снова уменьшили кол-во машин и пешеходов в городе?
lapamivverh — 21.06.2021 в 22:56
Серебряный охотник за трофеями
68
Crusader_,
Rinlan_Darius — 21.06.2021 в 15:50
Бронзовый охотник за трофеями
10
Кому-то еще интересен жидкий продукт дефекации польских маркетологов?
Купите лучше какой-нибудь продукт нинтендо по больному ценнику - подержите индустрию, ага.
Pro100Deniss — 21.06.2021 в 18:39
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Rinlan_Darius, Мне! Даже больше скажу, я ничего от игры не ждал, я купил и ждал выхода для ps5. А то, что все превозносили поляков, ну сами виноваты. Я играл в Ведьмак 2 на 360 боксе, играть на релизе невозможно было, как и на компе, только через пол года, игра стала чем-то нормальным.
Так что как сказал Аршавкин, "Ваши ожидания, это ваши проблемы" (без обид, это я в прикол сказал). Я никого не собираюсь защищать, но всегда нужно включать голову перед тем как что то купить. Я думаю на примере Biowara, Blizzard это стало всем понятно, но нет, народ не поменялся.
Scorpion-SPB — 21.06.2021 в 23:38
Деревянный охотник за трофеями
30
Rinlan_Darius, нафиг этот Киберпанк курильщика, купите лучше Киберпанк здорового человека Deus Ex mankind divided авось скворешники третью часть приключений Адама "i never asked for this" Дженсена родят.
Starcardus — 23.06.2021 в 08:41
Деревянный охотник за трофеями
7
Rinlan_Darius, а маркетологи то причем? они единственные в студии, кто хорошо свою работу сделал. Ведь не они отвечали за разработку, они отвечали за продвижение и продажи.
Tararam — 23.06.2021 в 10:55
Начинающий охотник за трофеями
0
Starcardus, Как раз виноваты руководство, маркетологи и отчасти инвесторы. Это и понятно им деньги надо зарабатывать. Разработчики говорили что рано еще игру выпускать. Но ее выпустили. Ну и пользователи обнылись все. Им надо было делать перенос сразу на год.
Starcardus — 23.06.2021 в 11:04
Деревянный охотник за трофеями
17
Tararam, каждый на своем месте занимается своим делом. Программист программирует, маркетолог продвигает продукт на рынок, создает спрос, руководство определяет сроки. Маркетологи в срок уложились, они разогрели народ, выкрутили обороты хайптрейна на полную, а разработчики в указанный срок не уложились. Виновато руководство с невменяемыми сроками на выполнение задач.
Provisorus — 21.06.2021 в 16:17
Бронзовый охотник за трофеями
51
Сорян, поляки, но я лучше жратвы на эти деньги куплю.

Кстати, после всей это ситуации с Киберпанком, я даже перестал играть в Гвинт. Понимаю что разработчики другие и т.д., но прям какое то пренебрежение к студии появилось, хотя раньше всегда заносил денежку на батлпасс и спокойно играл.
Pandich — 21.06.2021 в 16:58
Бронзовый охотник за трофеями
15
Ну все, ждем в плюсе. И то чтобы добавить в библиотеку на когда-нибудь потом.
Eyvaz — 21.06.2021 в 17:08
Начинающий охотник за трофеями
8
Очень хочется взять, но не за фулл прайс. Подожду до скидок)
kagekiyo — 21.06.2021 в 17:12
Серебряный охотник за трофеями
124

upd.
Сам я прошёл игру на ПК, но даже для меня, приписка "Не рекомендуется приобретать данную игру для использования на системах PS4" выглядит как издевательство. Неплохо так переложили ответственность. Мы продаём игру для системы, на которой она не работает нормально, но если что, мы вас предупреждали, к нам претензий никаких.
LeromRei — 22.06.2021 в 23:15
Серебряный охотник за трофеями
26
kagekiyo, ага, при том что еще есть куча игр, которые отвратительно работают на базовых консолях

---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:25 ----------

JuiceLemon96 — 21.06.2021 в 17:28
PREMIUM
20
Если кто собирается взять на слим или фатку, лучше все еще ждите пока у вас не появится пс5, я пару дней назад прошел игру и подгрузки каждую секунду просто начали выбешивать, это так и не исправили и вряд ли смогут исправить. Но если вас устроят такие моменты то берите, сюжет, персонажи и все-все-все сделано добротно как по мне, удовольствие я получил.
mamord — 21.06.2021 в 17:38
Деревянный охотник за трофеями
5
JuiceLemon96, Лучше переждать год-два и тогда релиз будет
ADO — 22.06.2021 в 02:49
Металлический охотник за трофеями
0
mamord, ну по сути ты прав- игра года + патчи.
GteL — 21.06.2021 в 18:07
Серебряный охотник за трофеями
0
При том уже написали, что исправление ошибок, разработка улучшалок для пс4 всё ещё в процессе и рекомендуют играть на пс4про и пс5.
BayZ — 21.06.2021 в 18:46
Начинающий охотник за трофеями
65
Может многие меня не поймут, но скажу честно. Стал обладателем Cyberpunk 2077 практически на старте. Игра сама по себе очень понравилась, именно сама история, геймплей, мир и так далее. Прошёл её дважды на самой обычной PS4 (её еще зовут Phat, ну или FAT). Один раз вообще на 100% всё зачистил, второй раз просто интересно было развить персонажа иначе и вообще пройти всё другими способами. Беда версии для PS4 в багах. Я лично заметил только постоянную подгрузку объектов из воздуха, тормоза на большой скорости при движении на авто. Вылеты появились после патча, январского если не ошибаюсь, который эти вылеты призван был устранить. Суммарно за всё время вылетало около десятка раз. В СМИ заявлялось, что игра является неиграбельной. Это неправда, в течение игры у меня не возникло технических проблем, из-за которых невозможно двигаться дальше. Я получил от игры удовольствие (в далеком прошлом был опыт игры на слабых ПК с дикими тормозами, так и проходили игры, поэтому техническими огрехами меня не испугать), сама игра мне понравилась в разы больше Ведьмака 3 (не пытаюсь задеть ценителей, просто не моё). Очень понравилась сама история, там нет никаких "детских" моралей, как это меня бесило в последнем God Of War. Если вы не можете мириться с багами и вылетами, то играйте на ПК или PS5. Но и на PS4 игра полностью проходима и играбельна.
black72rat — 22.06.2021 в 13:08
Пластмассовый охотник за трофеями
20
BayZ, "мышки плакали и кололись, но не переставали жрать кактус"
BayZ — 22.06.2021 в 14:50
Начинающий охотник за трофеями
0
black72rat, данную цитату из всем известного анекдота (хоть и звучит она там немного иначе) можно понимать неоднозначно применительно к моему комментарию. Хотелось бы узнать конкретное мнение о том, в чём заблуждаюсь, а, быть может, в чём прав...
black72rat — 22.06.2021 в 16:04
Пластмассовый охотник за трофеями
47
BayZ,

Цитата Сообщение от BayZ
данную цитату из всем известного анекдота (хоть и звучит она там немного иначе) можно понимать неоднозначно применительно к моему комментарию.
Эта фраза не из анекдота и звучит она именно так, как я ее написал. Понимается она однозначно: «Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус» — выражение, символизирующее упорное повторение чего-либо, обычно неприятное для повторяющего. Я понимаю, что Вам хотелось поиграть в такую распиаренную игру, но давайте будем откровенны: Вам подали полужареную (или полусырую - как Вам угодно) котлету, за цену готовой, но Вы продолжаете ее есть и говорите, что она вполне съедобна.
Цитата Сообщение от BayZ
В СМИ заявлялось, что игра является неиграбельной. Это неправда, в течение игры у меня не возникло технических проблем, из-за которых невозможно двигаться дальше.
"Это неправда" - ну да, все, кто говорит о наличии технических проблем - врут. Даже Сони (в кои то веки) выпнула игру из стора и даже появилась возможность оформить возврат средств.
Цитата Сообщение от BayZ
Я получил от игры удовольствие (в далеком прошлом был опыт игры на слабых ПК с дикими тормозами, так и проходили игры, поэтому техническими огрехами меня не испугать)
Т.е. Вы получаете удовольствие от "диких тормозов", я Вас правильно понял? Тогда все вопросы отпадают сами собой. "слабых ПК" - Вы путаете мягкое с теплым, на коробке с игрой четко написано "for PS4", так что, как говорится, - будьте, нате.
BayZ — 22.06.2021 в 16:43
Начинающий охотник за трофеями
20
black72rat, "Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус", вот так правильно, вы верно поправили эту фразу во втором комментарии (есть существенная разница между "жрать" и "грызть", грубо говоря, первое предполагает дальнейшее попадание в желудок, а второе нет), и это действительно из анекдота о трёх мышах, которые хотели стать ежами... Ну да ладно, не об этом речь. "Полужареные" (или "полусырые") игры мы получаем не в первый раз. Были проекты, которые доводились до ума и живут себе (хоть ту же No Man's Sky для примера из относительно недавних). Мой выбор на игру пал отнюдь не из-за распиаренности. Я люблю добротный киберпанк. И после Human Revolution долго искал что-то стоящее. Ну и, собственно, нашёл. Сама игра действительно получилась очень интересной. Как-то в 2013 году обзавёлся GTA V для PS3, вот там у меня было примерно то же: подгрузка объектов из воздуха, и тормоза на высоких скоростях на авто, игра отлично игралась и проходилась. Тогда все радовались и не было проблем.
Я не говорил, что "все, кто говорит о наличии технических проблем - врут". Технических проблем навалом, я писал о тех, с которыми столкнулся сам. Но неиграбельной игра не является, как это указывалось в СМИ. Есть существенная разница между игрой с наличием технических проблем и неиграбельной игрой, я думаю, вам это прекрасно должно быть известно и без меня.
Вы неправильно меня поняли, я не получаю удовольствие от "диких тормозов". Я довольно ясно написал, что в прошлом мне приходилось играть в игры и с подтормаживаниями, и на минимальной графике, даже был случай, когда я проходил в 2003 году Tony Hawk's Pro Skater 3 просто без текстур, всё вокруг тупо было серое как в 3d max (для меня всегда находились вещи важнее усовершенствования ПК). И именно данный опыт позволяет мне не обращать внимания на различные глюки и вылеты, главное, чтобы игра была проходимой.
Я знаю, что "на коробке с игрой четко написано "for PS4"", именно на ней я прошёл её дважды и выбил платину. Может она быть неиграбельной при этом?
Я написал лишь своё мнение, оно может нравиться, а может нет. Но от себя рекомендую, если еще этого не делали, взять диск с игрой у знакомых и самому увидеть как оно там. Возможно, и личное мнение измениться...
Rasco — 22.06.2021 в 17:19
Металлический охотник за трофеями
34
BayZ, неиграбельных игр в понятии «незапускающихся» в сторе не может быть в принципе, Сони просто не пропустит такое. Здесь же скорее речь о том, что играть в неё на релизе было натурально больно. Да, кто-то с этим мирился, но можно и ногти стричь ножовкой, весь вопрос в удобстве.
BayZ — 22.06.2021 в 17:39
Начинающий охотник за трофеями
0
Rasco, определённо согласен! Возможно, у всех всё это по разному проявляется. Я на самом деле не испытывал неудобств или больших проблем, всё игралось и проходилось отлично, в помещениях вообще всё замечательно (возможно, нужно отметить, что стандартный жёсткий диск я заменил на гибридный). "Незапускающиеся игры" это лишь одна из вариаций неиграбельной игры. Незапускающиеся игры явно не допустят в продажу, это точно. Чаще бывает так, что где-то на 40%, или скажем, на 70% прохождения сюжетная миссия или конкретное место просто рушиться (крашиться). Пройти дальше невозможно, даже после переустановки. И когда СМИ говорили о неиграбельности Киберпанка 2077, я именно о таких случаях и подумал.
black72rat — 22.06.2021 в 20:07
Пластмассовый охотник за трофеями
27
BayZ,
Цитата Сообщение от BayZ
и это действительно из анекдота о трёх мышах, которые хотели стать ежами...
Эта фраза появилась задолго до вымученного школьниками анекдота в редакции "СТО" и звучала она именно: «Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус!..»
Цитата Сообщение от BayZ
есть существенная разница между "жрать" и "грызть", грубо говоря, первое предполагает дальнейшее попадание в желудок, а второе нет
В контексте смысловой нагрузки этой фразы разницы между "жрать" и "грызть" абсолютно никакой.
Цитата Сообщение от BayZ
Я довольно ясно написал, что в прошлом мне приходилось играть в игры и с подтормаживаниями, и на минимальной графике
Вы сами то свои посты читаете? Определитесь уже: с "дикими тормозами" или "подтормаживаниями"
Цитата Сообщение от BayZ
даже был случай, когда я проходил в 2003 году Tony Hawk's Pro Skater 3 просто без текстур, всё вокруг тупо было серое как в 3d max
А с черным экраном не пробовали?
Цитата Сообщение от BayZ
И именно данный опыт позволяет мне не обращать внимания на различные глюки и вылеты, главное, чтобы игра была проходимой.
Не у всех есть такой опыт, как у Вас, верно? И явно большинство людей не привлекает перспектива отдать почти 4 к за полусырую котлету и ждать пока ее дожарят (она еще и подешевела в сторе).
Цитата Сообщение от BayZ
именно на ней я прошёл её дважды и выбил платину. Может она быть неиграбельной при этом?
Вы прошли игру 2 раза и это для всех должно быть показателем играбельности? Как верно подметил Rasco: "можно и ногти стричь ножовкой, весь вопрос в удобстве".
Цитата Сообщение от BayZ
Но от себя рекомендую, если еще этого не делали, взять диск с игрой у знакомых и самому увидеть как оно там. Возможно, и личное мнение измениться...
Вы действительно думаете, что я не играя в игру стал бы о ней тут постить? У меня был предзаказ, но я его отменил после первого переноса игры и решил тупо дождаться и потестить. В игру играл у друзей, закончились те посиделки коллективными плевками в телевизор. Единственное, что понравилось самая первая миссия (сама миссия) это, наверное единственная миссия, которую довели до ума (в ней хоть какая-то вариативность есть).
зы
Если честно, я не понимаю, как Вы не понимаете основной посыл этой ситуации с игрой. Вы своими деньгами (своим голосом) провоцируете остальных разрабов делать подобное и впредь, и кормить этим всех нас.
BayZ — 22.06.2021 в 21:04
Начинающий охотник за трофеями
0
black72rat, про кактус... В редакции "СТО" меня не было, я знать не знаю что это такое, поэтому поверю на слово. Общеизвестен анекдот, кем бы он ни был сочинён. Занимателен сам факт, что вы два раза написали это по-разному. Ну да ладно...
Я сталкивался и с "дикими тормозами", и с "подтормаживаниями", но вряд ли это сильно меняет сказанное мной.
Про чёрный экран хорошая шутка, с ней надо на сцену.
Я не могу говорить за опыт "всех" и за то, что привлекает других людей или нет. Я сказал конкретно за себя, с чем столкнулся и как оно играется. Игра проходится без проблем, у меня только появляются объекты из воздуха, ну и просадка FPS на большой скорости авто (у меня всё то же самое было в GTA V на PS3). Всё это можно увидить в многочисленных роликах на всем известном стриминговом сервисе. Вылеты сейчас, судя по информации в сети, пофиксили. Ну и графика там далека от того, что на ПК, разумеется (ценю красивую графику, но она далеко не на первом месте для меня).
Я получил удовольствие, вы поплевали в телевизор. Вопросов нет, не нравится - не играйте. Я могу понять такую позицию. Но интересно узнать: что именно не понравилось, как глючило, просто банально не понравилась игра или в чём причина недовольства?
Я прекрасно понимаю основной посыл этой ситуации. Он заключается в том, что я муравей в огромном муравейнике, лишь мои деньги и голос не способны повлиять на разрабов. Суть в том, что если людям что-то нравится, то они будут это покупать. И если эта игра сорвёт куш, значит, что она нравится достаточному количеству людей. Тут ни моё мнение, ни ваше, да и не наша дискуссия не будет иметь значения вовсе.
Тут вообще всё просто: я написал своё мнение, заранее зная, что не все согласятся. Я его не изменю. Просто нужно понимать, что одна и та же вещь может кому-то нравится, а кому-то нет. Добавят в игру что-то новое, я и в третий раз готов пройти.
black72rat — 22.06.2021 в 23:49
Пластмассовый охотник за трофеями
0
BayZ,

Цитата Сообщение от BayZ
про кактус... В редакции "СТО" меня не было, я знать не знаю что это такое,
Гуглить саму фразу не пробовали?
Цитата Сообщение от BayZ
Занимателен сам факт, что вы два раза написали это по-разному.
Чужие посты неплохо бы повнимательней читать, я же написал: в смысловом контексте нет принципиальной разницы (специально для Вас).
Цитата Сообщение от BayZ
Я сталкивался и с "дикими тормозами", и с "подтормаживаниями", но вряд ли это сильно меняет сказанное мной.
Я просто хотел уточнить степень мазохизма. Если для Вас степень "тормозов" не имеет значения, то у меня больше нет вопросов.
Цитата Сообщение от BayZ
Про чёрный экран хорошая шутка, с ней надо на сцену.
Вы так считаете? Просто Ваше мнение о моем юморе имеет большоооое значение.
Цитата Сообщение от BayZ
Но интересно узнать: что именно не понравилось, как глючило
Текст получится очень большой, но навскидку: довольно частые вылеты (бывало 3-4 за час с небольшим игры, потом опять стабильность часа 2, опять серия вылетов), про просадки фпс и чрезмерное "мыло" думаю и говорить не стоит, баги графики начинают подбешивать уже через пару часов игры, аудио баги (то музыка боевая не выключается, то какие-то пощелкивания). Реализация перестрелок, стелса и уж тем более езды на авто реализованы крайне посредственно. Противники - туповатые болванчики, ИИ в игре отсутствует, много скриптов типа появления сил правопорядка из вселенского эфира у Вас за спиной. Сюжет - обычная линейка с иллюзией выбора, любой диалог в игре для банального пролистывания и чтения. Никакой вариативностью (кроме первого задания) и не пахнет. Прокачка раздута и практически не дает особых преимуществ, некоторые перки вообще не работают или перестают работать со временем (мы насчитали как минимум 7, возможно их больше). Много однотипных не сюжетных заданий "пойди, убей, отправь"... И да, - нпс нет-нет да и вставал в ступор и задание приходилось перегружать. Сам город - сплошные декорации, красивые, но пустые. Игре очень не хватает монолитности - она вся предстает из каких-то кусков и обрубков. Очень много сделано на отъеб...сь - лишь бы было.
Цитата Сообщение от BayZ
Я прекрасно понимаю основной посыл этой ситуации. Он заключается в том, что я муравей в огромном муравейнике, лишь мои деньги и голос не способны повлиять на разрабов.
Вы как раз не понимаете посыл - голос каждого муравья важен и нужен, именно так дали по зубам разрабам, если каждый будет молчать и тупо "жрать кактус", то скоро все игры будут, как Вы писали "всё вокруг тупо было серое как в 3d max"
Цитата Сообщение от BayZ
Тут вообще всё просто: я написал своё мнение, заранее зная, что не все согласятся. Я его не изменю.
Вас никто и не собирался переубеждать, если что. Я также как и Вы выразил свое мнение.
BayZ — 23.06.2021 в 09:05
Начинающий охотник за трофеями
0
black72rat, я не вижу смысла гуглить то, до чего мне нет дела. Читаю чужие посты внимательно, для меня разница есть, но дело не в этом (опять же, моё мнение). Цитировать нужно точь в точь, а своими словами можно передавать лишь основной смысл.
Мазохистом я не являюсь, сейчас давно не те времена, когда ПК был далеко не у каждого, сейчас я не стану играть, если тормоза не дают мне комфортно играть в игру. Я, собственно, об этом неоднократно и говорил, что играл с удовольствием, серьёзных проблем не было, тормоза были незначительными на большой скорости авто. Видел баги в видео у людей в интернете, у меня такого не было.
Вот о вашем опыте игры как раз и было интересно узнать, а то до этого занимались ерундой, споря о кактусах и моих мазохистских наклонностях. Из прочтённого я для себя подметил, что вы сталкивались с багами и вылетами, но причиной недовольства игрой они не являются (кроме описанного мной, такого, с чем сталкивались вы, у меня не было). Вам просто не понравилась сама игра. Вот это мнение! Я его теперь понимаю и принимаю, потому что до этого знать не знал причину недовольства игрой. Вот так и нужно начинать, а не подкалывать человека крылатыми фразами. Я, в принципе, играя в подавляющее большинство игр с открытым миром, имею такие же претензии, как у вас к Киберпанку 2077. Они меня увлекают на время прохождения, и это всегда декорации, с иллюзией, что там постоянно бурлит жизнь.
Про основной посыл... Вы правильно всё говорите, но и то, что я сказал лишь дополняет вашу точку зрения. Сам по себе мой голос ничтожен, вот множество голосов уже имеют значение. Но если люди будут покупать игру (после всех тех событий, фигурантом которых она являлась с момента выхода), значит им по-настоящему интересно (как мне, если б я не купил игру тогда, сейчас купил бы без сомнений). Каждый вправе голосовать рублём за то, что ему нравится. После таких событий люди будут максимально сознательно подходить к приобретению данной игры. А дальше время покажет. Окупится - получим продолжение, не окупится - будут другие игры по проверенным брендам. Думаю, эта ситуация очень хорошо прошлась по зубам разработчиков, так ещё очень долго вряд ли кто-то осмелиться сделать.
В итоге: даже отсекая технические огрехи, мне в игре понравилось всё, а вам сама игра не понравилась. Два абсолютно различных мнения, которые достойны и обязаны существовать.
black72rat — 23.06.2021 в 13:44
Пластмассовый охотник за трофеями
0
BayZ,

Цитата Сообщение от BayZ
я не вижу смысла гуглить то, до чего мне нет дела.
Если Вы что-то пытаетесь утверждать, то неплохо было бы обратиться к первоисточникам, нет? А рассказывать стал данный факт частью Вашей психической или физической жизни ("не знаю, меня там не было") - это довольно слабый аргумент.
Цитата Сообщение от BayZ
Цитировать нужно точь в точь, а своими словами можно передавать лишь основной смысл.
Как раз точь в точь будет "жрать", если что. И да, замена на "грызть" не влияет на общий смыл.
Цитата Сообщение от BayZ
Вот о вашем опыте игры как раз и было интересно узнать, а то до этого занимались ерундой,
Ерундой занимались исключительно Вы, рассказывая про Ваш опыт игры на слабых пк, подводя свою линию к тому, что сегодняшние технические проблемы киберпанка меркнут перед теми, что пришлось наблюдать Вам в играх далекого прошлого. Вы просто привыкли "жрать этот кактус" и убеждаете всех в том, что он вполне себе ничего, нужно только попробовать и немного потерпеть.
Цитата Сообщение от BayZ
Из прочтённого я для себя подметил, что вы сталкивались с багами и вылетами, но причиной недовольства игрой они не являются
Вы опять невнимательно читаете чужие посты. Если бы технические проблемы игры не являлись причиной недовольства игрой я бы их даже не отмечал. Именно они (техпроблемы) мешали всю игру нормально ее рассмотреть. Так как в процессе игры, Вы подсознательно ищете причину вылета игры (к примеру) и анализируете, при каких факторах это может происходить и (самое главное) подсознательно ищете варианты как этого избежать. А это уже не игра, а бета тест какой-то.
Цитата Сообщение от BayZ
Думаю, эта ситуация очень хорошо прошлась по зубам разработчиков, так ещё очень долго вряд ли кто-то осмелиться сделать.
Сделать что? Вам же игра понравилась и Вы не нашли в ней особых проблем, верно?
BayZ — 23.06.2021 в 15:06
Начинающий охотник за трофеями
0
black72rat, обратиться к первоисточнику - это значит спросить это у того, кто это произнёс или опубликовал. В сети данная фраза упоминается и так, и так. Кое где попадается рассказ о событиях в той самой редакции, но нет никаких подтверждений, что всё было так и фраза появилась там (к примеру, фраза была бы отображена в печатном издании, запатентована, либо авторство подтверждено другими законными способами). Правильно, меня там не было, как, скорее всего, и вас. А вот ссылаться на ничем не подтверждённую и не проверенную информацию из сети - вот это довольно слабый аргумент. Разница заключается в окраске (можно сказать: "подойди, пожалуйста", а можно сказать "а ну иди сюда", я думаю, тот, кому такое будет адресовано, оценит разницу в общем смысле фраз, хоть и означают они совершение одного и того же действия), а значит эта фраза одно и то же в обоих случаях, и к моему случаю как раз не подходит. На большом количестве ресурсов указывается, что это выражение, символизирующее упорное повторение чего-либо, обычно неприятное для повторяющего. Во-первых, я упорно ничего не повторял, я лишь однократно опубликовал своё мнение и опыт. Во-вторых, ничего неприятного для меня в этом не было и нет, и я не знаю, почему вы решили, что я давлюсь, сам понимаю, что игра плохая, но при этом пытаюсь всем доказать, что это не так (это следует из значения самой фразы и постов).
Ерундой занимаетесь вы, ибо уже очень долго пытаетесь доказать мне, что я не прав. Я, как бы, лучше знаю, как я играл и проходил, как у меня её глючило и понравилась она мне или нет. Я, собственно, прошёл её на 100% и, как минимум, видел её целиком, в отличие от вас. Скажем, любой уважающий себя журналист пишет рецензию по пройденной игре, по не до конца пройденной игре пишут первое впечатление или предварительный обзор. Я, в отличие от вас, не пытаюсь вас разубедить в вашем же мнении относительно игры. Я никого ни в чём не убеждаю, я написал своё мнение, и если вы, в отличие от меня, внимательно читаете чужие посты, обязательно увидели бы, что рекомендовал её играть на ПК или PS5 (и это тоже моё мнение).
Мой опыт игры на слабых ПК вас вообще никак не должен беспокоить (акцентируетесь на нём, словно завидуете и сами хотите испытать). "Жрал такие кактусы" я далеко не один, знаю далеко не одного человека, кто играл на слабом ПК с тормозами. Тут всё просто: у всех разный достаток и приоритеты, что есть, тому и рады. К чему я подвожу свою линию я знаю сам лучше любого другого, линия то моя. И я уж точно не говорил, что "сегодняшние технические проблемы киберпанка меркнут перед теми, что пришлось наблюдать" мне "в играх далекого прошлого". Это моя личная причина, почему я не вижу особых проблем в игре. Это мой, как вы выразились, мазохизм, а, судя по всему, беспокоит вас больше, чем меня.
Из предыдущего вашего поста не усматривается, что вам "именно они (техпроблемы) мешали всю игру нормально ее рассмотреть". Я увидел 5 строчек о техпроблемах и 12 (13, но на 13-ой строке одно слово) о самой игре как таковой без учета багов. Да, читал я очень невнимательно... Я не экстрасенс, я не знаю что конкретно вы думаете, я делаю выводы из текста.
Верно, мне игра понравилась и я не нашёл в ней особых проблем (особых вы прям идеально сказали, так как проблем там хватает, но именно особых я, лично я, не встретил)! А очень долго вряд ли кто-то осмелиться сделать подобное, то есть выпустить игру с таким обилием багов (согласно сети и СМИ, вы очень далеко не один такой недовольный, это я прекрасно понимаю; там где я не вижу особые проблемы, другие могут видеть, и наоборот, это естественно).
Я уже сам не знаю в какой раз, но повторюсь снова, это моё мнение! У меня не агитационный штаб. И если, с ваших слов, меня "никто и не собирался переубеждать, если что", то я вообще не могу понять того, что вы пытаетесь довести до моего сведения... Ваше мнение касательно игры я узнал лишь из вашего же предпоследнего поста и, заметьте, я вас не убеждаю вообще в чём либо относительно него, я его понимаю и уважаю.
И, согласно плюсам кармы, есть люди со схожим с моим мнением, и есть люди со схожим с вашим мнением. Это всё субъективно, это не математика, тут нет правильного ответа, тут ваш ответ будет правильным для вас.
mrDimon — 22.06.2021 в 15:35
V8 Power
19
BayZ, Один из редких адекватных комментариев среди остальной помойки.
BayZ — 22.06.2021 в 15:51
Начинающий охотник за трофеями
0
mrDimon, благодарю!
MeJloman — 23.06.2021 в 14:24
Quid Divinum
12
BayZ, полностью согласен!! Вообще не понимаю, почему столько г*вна выливается порой на ту или иную компанию, игнорируя косяки других?? Звёзды что ли так сходятся??
Сам предзаказывал коллекционку. Прошёл на слимке. Ничего «непроходимого» не было, кроме болячек «прошлого» поколения. Вылетов было с десяток. Сейчас жду выпуска под ps5, чтобы выбить платину на своей консоли. Оправдывает ли всё это разработчиков?? Нисколько. Но на фоне других компаний – очень грустно наблюдать, как топят именно Редов…
И всё это на фоне постов о том, как люди оформляли рефанды и проходили игру ещё по несколько раз. Чудесно.
Scorpion-SPB — 23.06.2021 в 17:43
Деревянный охотник за трофеями
10
MeJloman, Киберпанк ждало больше людей, и не обязательно все эти люди играют в каждое гуано что релизится.
BayZ — 23.06.2021 в 19:30
Начинающий охотник за трофеями
0
MeJloman, благодарю! Вряд ли я смогу верно ответить на этот вопрос, ведь мне игра понравилась. Но если предположить, думаю, многие ждали одного, а получили совсем другое. Помню, так было с Watch_Dogs. Но там люди, если мне память не изменяет, не сталкивались с техническими проблемами. Да и рекламная кампания была далеко не таких масштабов. Касательно CD Project Red лучше скажут люди, игравшие в Киберпанк 2077, и которым игра не понравилась.
Rasco — 21.06.2021 в 18:55
Металлический охотник за трофеями
43
Ну такое. Красиво, пусто, минимум новых идей, а те что есть реализованы весьма средне. Ну и стандартные болячки игр от cdpr тоже на месте. Хз кому это будет интересно спустя столько времени.
VladGolov — 21.06.2021 в 19:27
Average boomer shooter enjoyer
0
Щедрая цена.
egregor23 — 21.06.2021 в 19:52
Homo Ludens
0
Где DLC?
Unidentify — 21.06.2021 в 20:40
PREMIUM
0
egregor23, там же где и онлайн...
MuDvAyNe — 21.06.2021 в 21:19
Металлический охотник за трофеями
0
Купил диск на XSX за 25 баксов, пока не запускал даже, желания не особо, лежит в списке может когда-нибудь пробегу.
Kuzja — 21.06.2021 в 22:55
Бумажный охотник за трофеями
-10
Справедливости ради, игру нужно было вернуть за символические 1-2 рубля (не тысячи), стой только радостью для поляк, что их вообще в цивилизованный магазин обратно запустили посидеть у входных дверей со стаканом для мелочи.
ADO — 23.06.2021 в 00:27
Металлический охотник за трофеями
-3

---------- Сообщение добавлено в 09:07 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 08:56 ----------

Цитата Сообщение от Oreki97
Не знаю про какой офигенный сюжет все пишут, есть пара интересных сайдов, но не более того. Геймплей ни какой. Прошёл игру (только потому что делал предзаказ и она есть у меня), еле как прошёл (из-за технической составляющей конечно) и вспомнил, что спец. форма возврата киберпанка ещё работает. Вернул деньги за игру и радуюсь жизни.
Эту игру можно смело пропустить.
P.S. наиграл где-то часов 60 и я знаю о чём говорю.
А зачем ты 60 часов мучал себя плохой игрой, а раз прошёл почему вернул деньги? Двойные стандарты - сьесть весь торт, а потом сказать что он невкусный и кулинар двоечник.

---------- Сообщение добавлено в 09:16 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 09:07 ----------

Цитата Сообщение от BayZ
Prestige2908, согласен на все 100%! Игра на самом деле очень крутая! Просто нужно было её доделать ещё какое-то время, и выпустить без серьёзных багов и без вылетов. Дать второй шанс ей определенно стоит.
Давили на студию инвесторы надо полагать, была бы у них возможность допилить её, года два бы еще и только на некст ген выпустить.
Но вот некоторых не то что баги не у траивают- они заявляют что это проходняк, но я в это не верю, студия выпустившая серию Ведьмака не может сделать игру с проходным сюжетом. Другие наигрывают десятки часов и возвращают игру, попутно поливая помоями.

---------- Сообщение добавлено в 09:27 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 09:16 ----------

redSnake — 22.06.2021 в 09:22
Бронзовый охотник за трофеями
27
Нет спасибо, не нужно. Не хочу финансировать такое отношение к тем, кто делает кассу этим лжецам. Я хоть и обзавелся пс 5, но буду обходить игры этой студии за километр.
acm37 — 22.06.2021 в 09:43
Начинающий охотник за трофеями
0
А я хоть и перегорел уже играть в игру,но по скидочка за 1200-1500рэ.,взял бы осенью
Prestige2908 — 22.06.2021 в 09:48
Пластмассовый охотник за трофеями
20
Игра была по предзаказу, на пс5 играть было невозможно, подгорало нереально (при цене в 4к).
После апрельского патча вылеты починили и все заиграло новыми красками, нереально затянуло (хотя вся тематика киберпанка не нравилась, да и трейлер вызывал смешанные чувства, брал на хайпе и перед тотальным повышением цен в сторах).
Так вот, 92 часа в игре и еще не все прошел, не жалею сейчас о покупке, а даже думаю брать длс (вопрос в версиях пс4 и пс5 и трофеях), сюжет крутой, хакерские фишки интересные, игрой проникся, как когда-то дизом2.

Я это к чему: если есть возможность, лучше дайте ей второй шанс - игра действительно крутая, со своим стилем и фишками и стоит того, чтобы пройти ее.
BayZ — 22.06.2021 в 12:16
Начинающий охотник за трофеями
10
Prestige2908, согласен на все 100%! Игра на самом деле очень крутая! Просто нужно было её доделать ещё какое-то время, и выпустить без серьёзных багов и без вылетов. Дать второй шанс ей определенно стоит.