Обзор Crypt of the Serpent King Remastered 4K Edition
Stratege —

В игровой индустрии существуют такие мероприятия, как «Геймджемы».
Когда разработчики собираются в одном месте и за короткий
промежуток времени (обычно от 24 до 72 часов) создают некое подобие
игры в заданном жанре. Победители получают различные ценные призы,
но главные среди них – это «золотые билеты» в лучшие игровые
студии. Впрочем, иногда соревнуются целые команды разработчиков, и
тогда призом является возможность издать игру своей мечты. Почему я
вспомнил сейчас об этих мероприятиях? Всё очень просто. Игра
Crypt of the Serpent King очень похожа на проекты, которые
получаются в конце таких мероприятий. Разве что графических
материалов тут побольше, впрочем, большинство из них, скорее всего,
приехали из каких-то магазинов готовых моделей.
Программист написал генератор случайных подземелий из десятка готовых комнат и прицепил к этому некое подобие ролевой игры. Получилась Crypt of the Serpent King. Весь игровой процесс сводится к беготне по однотипным комнатам, уничтожению монстров с помощью совершенно дебильной боевой системы и сбору ключей от комнаты с боссом. В перерыве между убийством врагов и сбором ключей можно открывать сундуки и забирать оттуда золото и аптечки. Собрали все ключи на уровне, открыли дверь к боссу, перешли на следующий уровень. Между уровнями вы можете улучшать одну из трёх характеристик, а также покупать оружие, если собрали достаточно денег. В случае смерти вы начинаете с начала уровня, сохранив весь опыт. Деньги также сохраняются, но по какой-то сложной схеме. В итоге получается слэшер от первого лица с элементами ролевых игр и «рогалика» в средневековой атмосфере.
Всего в игре 7 уровней, 7 типов врагов и 7 боссов. И в целом это могло бы стать пускай не хорошей, но какой-то игрой. Пусть текстуры кардинально различаются только между тремя, если не двумя уровнями, но при грамотном подходе из этого можно собрать неплохую игру. Не King's Field, разумеется, но что-то вполне вменяемое. Однако для этого разработчикам потребовалось бы хоть как-то свести все эти уровни и боссов в одно целое, добавить сюжет и какие-то интересные механики, которые ожидаешь увидеть в играх такого жанра. Ничего подобного здесь нет. Перед нами не что иное, как зародыш игры, который так и не довели до ума.
Будь это новая игра, то, наверное, можно было бы простить что-то создателю. Всё же игра сделана одним испанским разработчиком. Но изначально игра вышла в 2016 году на Xbox в рамках инициативы XBLIG, затем её портировали на PS4, и вот спустя ещё несколько лет она добралась до современных платформ, обзаведясь приставкой «Remastered 4K Edition». Только вот ничего в игре за эти годы не изменилось. Хотя нет, вру, добавили поддержку этого самого 4K, из-за чего местами картинка стала выглядеть совсем убого. Ещё переделали список трофеев и достижений, упростив их в три раза. Если раньше для получения всего вам требовалось пройти игру три раза на всех уровнях сложности, то в новой версии достаточно пройти всего один раз. Так что перед нами очередная попытка продать то же самое ещё раз и срубить на этом немного денег. Очередная продажа платины за несколько баксов.
В техническом плане у игры также не всё гладко. Честно говоря, я не знаю, как обстояли дела в оригинале, но в «переиздании» есть проблемы с фиксацией попаданий по противникам, если их на экране более одного. Благо такое случается очень редко, ибо враги обычно нападают по одному. А вот достаточно продолжительные загрузки уровней на PS5 выглядят как издевательство.
Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем.
Программист написал генератор случайных подземелий из десятка готовых комнат и прицепил к этому некое подобие ролевой игры. Получилась Crypt of the Serpent King. Весь игровой процесс сводится к беготне по однотипным комнатам, уничтожению монстров с помощью совершенно дебильной боевой системы и сбору ключей от комнаты с боссом. В перерыве между убийством врагов и сбором ключей можно открывать сундуки и забирать оттуда золото и аптечки. Собрали все ключи на уровне, открыли дверь к боссу, перешли на следующий уровень. Между уровнями вы можете улучшать одну из трёх характеристик, а также покупать оружие, если собрали достаточно денег. В случае смерти вы начинаете с начала уровня, сохранив весь опыт. Деньги также сохраняются, но по какой-то сложной схеме. В итоге получается слэшер от первого лица с элементами ролевых игр и «рогалика» в средневековой атмосфере.
Всего в игре 7 уровней, 7 типов врагов и 7 боссов. И в целом это могло бы стать пускай не хорошей, но какой-то игрой. Пусть текстуры кардинально различаются только между тремя, если не двумя уровнями, но при грамотном подходе из этого можно собрать неплохую игру. Не King's Field, разумеется, но что-то вполне вменяемое. Однако для этого разработчикам потребовалось бы хоть как-то свести все эти уровни и боссов в одно целое, добавить сюжет и какие-то интересные механики, которые ожидаешь увидеть в играх такого жанра. Ничего подобного здесь нет. Перед нами не что иное, как зародыш игры, который так и не довели до ума.
Будь это новая игра, то, наверное, можно было бы простить что-то создателю. Всё же игра сделана одним испанским разработчиком. Но изначально игра вышла в 2016 году на Xbox в рамках инициативы XBLIG, затем её портировали на PS4, и вот спустя ещё несколько лет она добралась до современных платформ, обзаведясь приставкой «Remastered 4K Edition». Только вот ничего в игре за эти годы не изменилось. Хотя нет, вру, добавили поддержку этого самого 4K, из-за чего местами картинка стала выглядеть совсем убого. Ещё переделали список трофеев и достижений, упростив их в три раза. Если раньше для получения всего вам требовалось пройти игру три раза на всех уровнях сложности, то в новой версии достаточно пройти всего один раз. Так что перед нами очередная попытка продать то же самое ещё раз и срубить на этом немного денег. Очередная продажа платины за несколько баксов.
В техническом плане у игры также не всё гладко. Честно говоря, я не знаю, как обстояли дела в оригинале, но в «переиздании» есть проблемы с фиксацией попаданий по противникам, если их на экране более одного. Благо такое случается очень редко, ибо враги обычно нападают по одному. А вот достаточно продолжительные загрузки уровней на PS5 выглядят как издевательство.
|
10
|
Перед нами тот
случай, когда от игры следует держаться максимально далеко. Если
оригиналу можно было что-то простить, то для попытки продать ещё
разок то же самое сложно найти оправдание. Даже старички King's
Field выглядят и играются в разы лучше, чем это. Покупать можно
только как источник быстрой платины, она тут получается за час. Но
даже в этом случае, наверное, лучше потратить деньги на парочку
пятиминуток от «Прорывного Гейминга ЛЛЦ». |
Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем.
собрали 17 956 из 300 000 рублей
16 комментариев, 34 980 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
bloodhound — 14.07.2022 в 15:42
Через раз охотник за трофеями
KrepkiyChaiy — 14.07.2022 в 16:04
Охотник за Пикселями
bloodhound, Я думаю никто особо не расстроится.
Stratege — 14.07.2022 в 18:47
База знаний
На самом деле с точки зрения продвижения продукта смысла не давать
такие продукты у них нет, ибо оценку выше они вся равно не получили
бы. А тут очень хорошая отдача, смотрите сколько комментариев
сразу. На уровне прямо Shadowrun Trilogy или SpellForce III
Reforced… Так что в данном случае даже оценка в 10 балов это
хорошая оценка, ибо позволяет продвинуть игру. Глядишь получат пару
продаж от тех кто иначе даже не узнал бы о такой игре


KrepkiyChaiy — 14.07.2022 в 21:57
Охотник за Пикселями
Stratege, Как минимум ребята падкие на быстрые платины,
возьмут на карандаш)
Roll — 14.07.2022 в 16:24
Металлический охотник за трофеями
ColinsTwiker — 14.07.2022 в 16:43
Серебряный охотник за трофеями
Золотой дождь из трофеев на целый час.
U4oloG — 15.07.2022 в 23:38
Серебряный охотник за трофеями
Ради этого непременно стоило у перекупов покупать пс5 за 100 тыщ.











