Battlefield 2042
Обзор релизной пре-альфа версии Battlefield 2042
Borlader
254
«Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ БЫТЬ СОЛДАТОМ!»

— Вопль отчаявшегося бойца из Battlefield

Заходят как-то DICE, Ripple Effect Studios, Criterion Games и EA Gothenburg после затяжной прогулки в бар, а бармен им ничего не говорит, голосового чата ведь нет. Посетители все куда-то подевались, да и барменом никаким здесь даже не пахнет: его брать никто не захотел из-за скучных навыков. Самих же разработчиков вообще обратно за дверь сервером откинуло, где их подхватило торнадо и со скоростью 20 кадров в секунду выбросило за пределы пустой карты. Так, это я всё к чему?

Моё знакомство с Battlefield 2042 началось с анонсирующих трейлеров, в которых игра выглядела просто превосходно. Первые кадры живого геймплея немного поумерили пыл ожиданий, в глаза бросались рваные анимации и какая-то неестественность происходящего. Когда дело дошло до личного бета-тестирования, все надежды хотя бы в этот раз получить на запуске отполированный шутер, в который можно будет залипнуть на сотни часов в компании друзей, и вовсе сошли на нет. На смену им пришли боль и фрустрация. Бета пестрила багами, неудобством управления с геймпада, дисбалансом вооружения и критическими просчётами в дизайне единственной имеющийся на тот момент карты. Кто бы тогда мог подумать, что это лишь верхушка айсберга...



Перенесёмся в настоящее. Все заявления EA о «раннем билде» бета-версии, якобы собранном за несколько месяцев до теста, с треском разбиваются о релизное состояние игры. Возможно кто-то не доглядел и нам снова по ошибке подсунули стародавнюю сборку, но звучит это, согласитесь, крайне сомнительно. Со стороны мои попытки насладиться новой «Батлой» походили на то самое взаимодействие мышей с кактусом. Хотелось выть, швырять геймпад в стену, материть разработчиков на чём свет стоит и, в конце-концов, просто всё бросить и успокоиться, но я упорно продолжал колоться и есть, пытаясь найти хоть что-то хорошее в господстве плохого. И у меня получилось.

Первой проблемой, о которую споткнулся, пожалуй, каждый консольный игрок, стало дискомфортное прицеливание с геймпада. Если вы привыкли к расширенным настройкам управления, которые уже много лет практикуются в Titanfall, Apex Legends и серии Call of Duty, то здесь вас ждёт разочарование. Кривая вывода, нормальные настройки чувствительности и мёртвых зон? Забудьте! Вместо понятного и простого списка базовых функций, разработчики превратили настройки контроллера в высшую математику. У меня, как упоротого энтузиаста в шутерах на геймпаде, ушло около 15 часов, чтобы подобрать относительно вменяемые конфигурации и более-менее в них разобраться. Не исключаю, что неискушённые игроки могут ничего не заметить, но у тех, кто провёл многие сотни и тысячи часов в мультиплеере других современных шутеров, точно возникнут сложности. Даже элементарный выбор точки дислокации с геймпада реализован крайне неудобно. Указатель резко перескакивает в одному ему известном порядке, вместо точного перемещения в сторону отклонения левого стика. Да и информативность этого меню оставляет желать лучшего: понять, есть ли место в транспорте, и не в бою ли член отряда, можно только методом научного тыка.


Аим-ассист в BF2042 показывает себя из рук вон плохо. Основную часть времени он не работает в принципе, а в какой-то 1% ситуаций, словно аим-лок, резко притягивает перекрестье к вражеской голове.

Стандартное назначение кнопок тоже вызывает большие вопросы. В игре появилась новая система «Плюс», которая позволяет менять обвесы оружия на ходу, чтобы подстраиваться под ситуацию на поле боя. На практике она почти не используется, но зачем-то вынесена прямо под палец на бампер LB/L1. Такая же ситуация с примитивной системой меток, которая занимает целый бампер RB/R1. И это в то время, когда гранаты, крюк-кошка, шприц-пистолет и другие гаджеты активируются при помощи крестовины! Кто и как всё это безобразие тестировал остаётся для меня загадкой. Благо, в отличие от той же Call of Duty, где можно переключаться только между предустановленными схемами управления, Battlefield 2042 позволяет переназначить любую кнопку под желаемое действие. Другое дело, что раскидано всё по сотне разных меню и не всегда верно срабатывает.

В кор-механиках нового Battlefield чувствуется существенное влияние Modern Warfare (2019) и Warzone. Очевидно, что разработчики во всём пытались походить на успешного конкурента, но получилось в духе китайских клонов — низкокачественно и невзрачно. Взять хотя бы передвижения пехоты. Как и в MW '19, тут есть подкаты, которые можно совмещать с бегом, прыжками и другими элементами продвинутого перемещения. Но персонаж будто бы плавает в пространстве, реагируя на команды с ощутимой задержкой, из-за чего о приятном мувменте не может быть и речи. То же касается и стрельбы. Картонные несбалансированные пушки, по всей видимости заряженные горохом, вкупе с отвратительной регистрацией попаданий и общей её задержкой, делают ганплей чуть ли не худшим в видеоиграх за последнее время. При этом с ТТК вроде как всё в порядке, но пока сложно адекватно его оценить на фоне творящегося из недоработок хаоса.


Плавности от игрового процесса ждать тоже не стоит. Поддержки 120 FPS на консоли не завезли, оправдывая это особенностями движка, где кадровая частота не так сильно зависит от понижения разрешения. Но даже присутствующие 60 кадров в секунду имеют свойство в рандомные моменты проседать, вплоть до пугающих фризов на пару-тройку секунд. Нередкий rubber banding серверов, наряду с вышеупомянутыми проблемами регистрации попаданий и время от времени возникающими потерями пакетов, тоже не добавляет комфорта. Когда в вас будут попадать из техники, вы с большой долей вероятности не сможете скрыться от смерти. И дело не столько в получаемом уроне, сколько в тряске персонажа, из-за которой вы будете, словно в ночном кошмаре, бежать на одном месте. Добавляем секретный ингредиент — кривую обработку коллизии и получаем наваристый бульон с ароматом отработки жизнедеятельности живых организмов. Как от частых дёрганий, подвисаний и телепортаций можно получать удовольствие мне категорически непонятно.

Корни популярности королевских битв прослеживаются и в отказе разработчиков от привычной для серии системы классов в пользу разделения на оперативников. Все хотят получать деньги за скины и новых персонажей. Отсюда растут ноги новых проблем, в виде абсолютно бесполезных и невесёлых способностей большинства специалистов. Кооперативное взаимодействие пропало из Battlefield вместе с классами. В неё попросту неинтересно играть командой: приходится изобретать какие-то активности самим, которые игрой никак не поощряются и быстро приедаются. К тому же разработчики попытались сделать так, чтобы даже совсем неопытные игроки чувствовали себя комфортно. И эта гиперопека от негативных эмоций убила весь драйв и адреналин попыток показать какой-никакой мастерский результат. Здесь нет ни общей статистики, ни таблицы лидеров, ни даже подробного счёта текущего матча! А отсутствие килкамов не даёт возможности проанализировать свои ошибки и стать лучше.



Тот максимум статистики, какой предлагает игра. Вызывается удерживанием кнопки Options на обеих платформах. Нашивки в матче зарабатываются для получения дополнительного опыта.

Надо признать, что внешне игра выглядит просто замечательно. Погодные эффекты, в частности торнадо, просто отвал башки. Оно может затянуть в себя пехоту, технику и иногда даже элементы окружения, но в целом никак не меняет игровой процесс и уж тем более не способно переломить ход битвы. Техническое исполнение визуальной части выполнено на голову выше того же Vanguard, при этом играется «Батла» намного хуже, чем выглядит. Глобальная разрушаемость теперь тоже скорее элемент красивой картинки, нежели какой-то «геймчейнджер», что очень печалит. Из-за того, что оперативники не делятся по сторонам, понять враг перед тобой или друг по одной только модельке не представляется возможным. Для этого все враги помечаются красным ромбиком, который видно сквозь всю гамму местных эффектов и иногда даже сквозь стены. Потому внушительную часть времени вы будете стрелять по противникам ориентируясь не на прямой визуальный контакт, а на светящийся красным ромбик. Очередное оказуаливание, ничего более.


В те редкие мгновения, когда всё функционирует более-менее исправно, от игры даже начинаешь получать удовольствие. Но наваждение это быстро улетучивается.

Если совладать с геймпадом у вас всё-таки не получится, то тут уж ничего не попишешь. Поддержку клавиатуры и мыши, что есть у прямого конкурента в лице недавней Vanguard, на консоли добавить забыли. При включенном кроссплее перестреливаться придётся с немалым числом ПК-игроков, целиться которым в здешних условиях гораздо проще. Чтобы этого избежать, нужно отключить кроссплей в настройках игры. После недавнего обновления это работает и на Xbox, раньше для этого приходилось лезть в дебри аккаунта и отключать межсетевые игрища там. Игроков в чистокровных «зелёных» лобби не так чтобы много, обычные режимы попробовать выйдет, а вот в Hazard Zone и Portal перекати-поле. У «синих» ситуация наверняка повеселее, точно сказать не могу, но лучше бы разработчики сделали подбор игроков по устройству ввода, так всем было бы легче.

Развлечения в игре поделены на три основных направления: All-Out Warfare, Hazard Zone и Portal. All-Out Warfare по сути представляет собой классический Battlefield, но на этот раз всего с двумя режимами — «Захват» и «Прорыв». Играть в них можно как в кооперативе против ботов, так и в виде обычного соревновательного мультиплеера. Сервер самостоятельно выбрать нельзя, а карту и сложность можно менять только в кооперативной игре против ботов. Свободные слоты обычного режима тоже заполняются ИИ, пока их не вытеснят зашедшие на сервер настоящие игроки.



Пользователи PS5, XS и PC могут воевать вместе на серверах вместительностью до 128 игроков, для PS4 и XOne же карты урезаны и вмещают только 64 человека. И, надо сказать, карты в уменьшенном их виде ощущаются даже получше обычных. Причиной тому служит пресловутая масштабность, которая достигается за счёт бестолкового пустого пространства, из-за чего бегать к замесам долго и муторно. Количество техники на команду ограничено, поэтому если не успеть занять тёпленькое сиденье какого-нибудь такси, к ближайшей стычке придётся уныло добираться на своих двоих.

Карт всего семь и среда их действительно разнообразна и привлекательна. Тут вам и занесённый песками мегаполис, и горная местность с ледниками, и парк из города будущего, и даже искусственные сельскохозяйственные посевы посреди пустыни, ограждённые высокой стеной. Жаль только, что сами карты по большей части выглядят ненатурально. Ну не дают они ощущения того, что это вырванный клочок из вымышленного мира, работающего по своим законам и принципам.

Если в «Захвате» главная проблема это унылые марафоны, то «Прорыв» укомплектован недоработкой посерьёзнее. Имя ей — отсутствующее равновесие сил на подавляющем большинстве карт. Все сценарии по взятию небоскрёба, например, для атакующей стороны заканчиваются заведомым поражением. Туда попросту нереально подняться, потому что путей немного и все они с лёгкостью контролируются толпой обороны. Не спасают даже заползающие по фасадам судна на воздушной подушке! Неспроста эти матчи сопровождаются сообщениями в духе: «EZ WIN. Им ни за что не захватить крышу» или «Если мы и сейчас проиграем, я удаляю этот факин щит» (перевод дословный. — Прим. автора).



Также в «Прорыве» можно случайно забрести за линию фронта, из-за чего игра услужливо запустит таймер и выдаст предупреждение о выходе из боя. По истечению обратного отсчёта, как и много лет назад, наступает смерть за дезертирство. Работает это для обеих команд и во всех случаях жутко раздражает. Защиту заставляют принудительно эвакуироваться из потерянной области, а атаке не дают пройти в зоны пока ещё недоступные для захвата. К тому же после получения контроля над сектором атакующим нельзя сразу отправиться в следующий, надо выждать время, отведённое на отступление обороняющихся. Особенно бесит, когда приходится делать крюк по доступной территории, вместо того, чтобы идти напрямую к следующей точке. Нередко это приводит и к смерти, не давая вовремя занять выгодную позицию. А самое главное, что наличие этого отвратительного анахронизма игровым процессом никак не обусловлено. Вполне можно было обойтись без него и никакой несуществующий баланс бы не пострадал.

Hazard Zone — квинтэссенция разочарования и олицетворение позора. Тот самый режим, который хотел стать убийцей королевских битв, но выстрелил себе в ногу скучнейшим и непродуманным геймплеем. Изначально его собирались распространять по системе free-to-play, но в какой-то момент передумали. Интересно, почему? Может потому, что стыдно было выкатывать такое отдельно? Ведь проигрышных сравнений с другими условно-бесплатными шутерами тогда было бы не избежать, а как довесок к основной игре он не привлечёт излишнего внимания. Или просто не успели прикрутить монетизацию? Возможно всё. В результате он больше похож на какой-то временный и неудачный режим для Warzone, чем на полноценное развлечение, в которое интересно было бы играть на постоянной основе. Его суть заключается в том, что несколько команд из 4 человек отправляются за носителями данных на ограниченные участки карт основного режима, попутно отбиваясь от ботов и друг друга. Побеждает тот, кто сможет эвакуироваться.


Противники в Hazard Zone сначала падают замертво и только потом переходят в нокаутированное состояние. Впоследствии добивания никаких уведомлений не появляется, что в сумме приводит в ещё большее замешательство.

Не работает Hazard Zone по целому ряду причин. Во-первых, отсутствие в игре нормальной системы меток, как в Apex Legends, и элементарного голосового чата, превращает командное взаимодействие с рандомами в настоящий ад. Адекватно передавать информацию можно только через текстовый чат, что, сами понимаете, несподручно во время активных боевых операций. Без заранее собранной команды здесь ловить нечего, но даже с ней бегать за жёлтыми ящиками быстро наскучивает. Во-вторых, долгий подбор и минутные ожидания в начале каждого матча, ради десятиминутного приключения — это ужас. Даже победные раунды с постоянными перестрелками и возрождениями настолько коротки, что не стоят потраченного на запуск времени. В-третьих, закупка вооружения на старте за накопленную в предыдущих играх валюту, техника на карте и рандомные точки высадки вызывают дикий дисбаланс. Ну и на десерт, способности привязаны к конкретному оперативнику и сильно разняться по степени полезности. Одинаковых персонажей в одной команде быть не может, что сильно ограничивает в выборе и мешает веселью.



Единственным лучиком надежды остаётся режим Portal. Ведь разрабатывался он под руководством не абы кого, а самого отца Call of Duty и Titanfall — Винса Зампеллы. Уж кто-кто, а этот парень знает толк в создании отличных шутеров мирового уровня. Позиционируется Portal конструктором серверов, с гибкими и обширными настройками режима, карты, правил и всего остального, охватывающего контент других игр серии. В данный момент туда частично входят карты, классы, оружие и техника из BF1242, Bad Company 2, BF3 и самой BF2042. На бумаге и в рекламных роликах всё выглядит потрясно, но на деле и тут поджидает разочарование.

Весь процесс конструирования режима мечты проходит на официальном сайте, где по итогу выдаётся код, позволяющий найти эту подборку с консоли. Сам клиент игры, к сожалению, встроенным редактором не обладает. В списке активных серверов мне попадались разные виды фанатского творчества, начиная вполне обыденными хардкором, да зомби, и заканчивая каким-то странным подобием Escape From Tarkov. Несмотря на всю креативность сообщества, все эти подборки базируются на фактически сломанной Battlefield 2042 и от того играются одинаково плохо. А жаль. Наполнения в Portal пока немного, но потенциал у режима определённо есть.




Наибольшую популярность у игроков возымели сервера для быстрой прокачки, но разработчики очень скоро прикрыли эту лавочку. Конечно, кому понравится, когда твою игру-сервис по сути спидранят, уменьшая потенциальную базу активных игроков. С недавним патчем возможность получать опыт в кастомных плейлистах вернули, но хитро ограничили ленивые способы фарма на ботах. Как вы поняли, прогрессия в игре есть и на базовом уровне она даже недурно спроектирована. За поднятие уровня профиля открываются оружие, техника, оперативники и простые камуфляжи. Правда внешние качества этих камуфляжей мало зависят от требуемого для них уровня. Гораздо нагляднее было бы разблокировать их за опыт использования того или иного предмета, как это сделано в той же Call of Duty. Самые интересные скины, как и надо, открываются только за выполнение уникальных накопительных испытаний, вроде лечения шприцом-пистолетом при игре медиком или убийств из определённой пушки. Модули на оружие открываются этим же способом, но с самими обвесами, как и с пушками, в игре скудно. Многие модули и вовсе отличаются только внешне, наделяя оружие одинаковыми характеристиками.

Ещё в игре жуть как недостаёт возможностей персонализации. Максимум, чем можно выделиться, это заголовок с изображением-баннером и медали мастерства на нём. Никаких взводов с клан-тегами или кастомизируемых жетонов разработчиками в этот раз не предусмотрено. Да и для чисто мультиплеерного проекта без сюжетной кампании, способов взаимодействия с другими игроками здесь как-то очень уж мало. Я хочу видеть свой низкий K/D, сравнивать его с друзьями и расстраиваться, чтобы потом совершенствоваться и замечать прогресс. Если результат трудов никто не увидит, то для чего вообще стараться?


45
Грустно признавать, но Battlefield 2042 получился откровенно сырым и низкокачественным продуктом, рассыпающимся у самого своего основания. В попытках походить на более успешных конкурентов, он бездумно цепляет чужие идеи, теряя при этом собственную индивидуальность. За блестящей привлекательной обёрткой здесь скрывается пустая и наспех сколоченная некондиция, доведение до ума которой будет стоить уйму сил и времени. И как бы не хотелось верить, что разработчики со всем справятся, сегодня это видится непосильной задачей.

Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox Series X, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
 Pеклама
47 комментариев, 47 219 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Leechmonger — 13.12.2021 в 22:40
Деревянный охотник за трофеями
8
EA а чего стоило ожидать.
Serega1228 — 13.12.2021 в 23:45
Металлический охотник за трофеями
3
Leechmonger, way out, its take two, dead space, nfs (не все правда, но по большей части иногда выходят норм части), bf bad company, Dragon Age, Titanfall, Burnout. Да дофига отличных игр серий выходило и выходит под их издательством. С бф5 и этой частью что-то пошло не так, мож эксперимент ставили, хз, мож давили "эффективные" менеджеры по срокам. Но я б не стал прям поносить их контору. На бабло жадные, но частенько дают хорошим играм зеленый свет.
mrDimon — 14.12.2021 в 00:04
V8 Power
69
Serega1228, 90% из перечисленного умерло, а остальное либо превратилось в предмет обзора, либо получилось удачным чисто случайно. ЕА давно превратилась в помойку.
Kronatakimo — 14.12.2021 в 00:17
Не охотник за трофеями
73
Serega1228, ключевое слово выходили. Многие перечисленные серии были убиты издателем. Последние годы от EA катастрофически мало чего вышло хорошего.
Tayfo — 14.12.2021 в 04:15
Бронзовый охотник за трофеями
30
Serega1228, ЕА, это она из тех контор где игры если и получаются хорошими или хотя бы неплохими, то не благодаря, а вопреки.
Почти все из того что ты перечислил сама же ЕА в итоге и похоронила, а до этого почти все игры она только издавала.
Цитата Сообщение от Serega1228
С бф5 и этой частью что-то пошло не так, мож эксперимент ставили, хз, мож давили "эффективные" менеджеры
Ну да, так же как и с Андромедой и Anthem.

Касательно батлы, через годик -два по скидке за 100-200грн возьму, как и все прошлые части.
Rasco — 13.12.2021 в 23:23
Бронзовый охотник за трофеями
104
Опять токсичный нижний интернет разносит шедевральную игру, по крайней мере по скромному мнению патриарха. На самом деле, Дайсов даже не жалко во всей этой истории, старая команда все равно уже разбежалась. Даже свою студию сделали.
Kronatakimo — 14.12.2021 в 00:26
Не охотник за трофеями
0
Rasco, стоит отдать должное патриарху, вместо того, чтобы забить болт на его высказывания и игнорировать таких людей, люди продолжают поносить его и опускаться до его уровня. Наверное классно стоять рядом с ним, да.
Rasco — 14.12.2021 в 11:01
Бронзовый охотник за трофеями
20
Цитата Сообщение от Kronatakimo
Rasco, стоит отдать должное патриарху, вместо того, чтобы забить болт на его высказывания и игнорировать таких людей, люди продолжают поносить его и опускаться до его уровня. Наверное классно стоять рядом с ним, да.
Тоха уже давно стал мемом. На самом деле, его уже давно никто открыто не поливает. Случайно недавно наткнулся на его группу в вк, так там все беззлобно посмеиваются над его унылыми попытками отработать заказ. Меня больше удивляет, что у него до сих пор есть лояльная аудитория, вот что не так с этими людьми я даже боюсь представить.
OrtegaFireBird — 13.12.2021 в 23:44
Бронзовый охотник за трофеями
36
Не смотря на очень впечатляющие продажи данного поделия, мне искренне жаль дайс, так как по сути данный продукт говорит нам, что больше такой студии нет и существовать её остаткам совершенно не зачем. В целом последние пару лет показали нам полную и бесповоротную несостоятельность сторонних издателей вроде ubi soft, activision и EA, в то время как те же фокусы(Думаю лет через пять эти ребята будут крупнейшим сторонним издателем игр) выпускают шикарные игры одну за другой, а Майкрософт показывает нам как делать АА игры так, чтобы играя в них нам казалось что это настоящие ААА. Сони и Ниндендо взяли перерыв который подзатянулся, но надеюсь в следующем году нас порадуют оба этих платформодержателя. Думаю король умер, да здраствует король. В конце хочется пожелать скорейшей смерти ЕА, Юбисофт и Активижен, и всяческих успехов всем остальным, кто ещё помнит, что игры делают для того, чтобы в них играли, а не платили/гриндили/платили. Играть должно быть весело, а весело будет тогда, когда маркетинг уйдёт даже не второй, а на третий план.
PS. Назначение Винса на пост главы бывшей дайс ЛА, не должно хоть кого-то обнадёживать, это скорее имиджевое назанчение, Винс получит очень много денег, годик побарахтается в этом чане с говном и уйдет в закат, а все фанаты батлы так и останутся у разбитого корыта. И дело тут не в Винсе, дело в руководстве ЕА, которому не нужны игры, они делают программный продукт и интересует их только одно - прибыль.
al79spb — 14.12.2021 в 14:33
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от OrtegaFireBird
мне искренне жаль дайс
Плак-плак ....кого из дармоедов тебе там жаль? от Дайс там только вывеска осталось.
LaCroix — 13.12.2021 в 23:53
Все умрут, а я останусь
0
А последней колде чего такую оценку не поставили? А это другое...
Borlader — 13.12.2021 в 23:58
Quot ludos, quam breve tempus
0
LaCroix, конечно другое. Колда мне понравилась, это поделие — нет. К слову, если бы я писал обзор последнего слияния Warzone, у него была бы оценка примерно как у Батлы.
OvrlrdO — 14.12.2021 в 01:05
Металлический охотник за трофеями
27
LaCroix, что вам фанатикам баттлы все покоя колда не даёт, а? В нее хотя бы можно нормально играть на релизе, причём в каждую часть,каждый год. Вот вам и убийцо колды, играйте теперь
benzopil — 14.12.2021 в 12:36
Металлический охотник за трофеями
0
LaCroix, потому что в вангарде прекрасный мультиплеер
mrDimon — 14.12.2021 в 00:01
V8 Power
28
Очередной прорыв ЕА.
antet — 14.12.2021 в 00:08
Металлический охотник за трофеями
18
Когда я увидел трейлер бф2042 у меня сложилось впечатление что за 2-3 года была проделана неплохая работа, добавили лор и всю ту гнетущую атмосферу, но... Но я опробовал бету и это было нечто, нечто что вернуло меня в 10.12 когда я играл в киберпанк, в техническом плане, а в плане геймлей то был полный сюр.
Я увидел геймплей сейчас и из всех режимов я отдаю предпочтение режиму Портал. Я жду когда они добавят: Операцию Метро, Порт Валдиз, Восточный Базар, Остров Харк, Нельсон Бей, Пустыню Атакаму, Остров Невинных и ещё из бф3 ряд карт как из бд2, и когда их добавят я либо возьму игру по ЕА Плей либо по хорошей скидкe, ибо ради одного ностальгического режима брать за фуллпрайс не рационально и если бы был доступен бд2 и бф3 на пс4/5, то я бы даже не задумывался над покупкой.
TiR — 14.12.2021 в 00:43
Серебряный охотник за трофеями
10
Как вообще можно делать почти одно и то же много лет и выкатить в итоге настолько сырой и багованный продукт?
podvodn1k — 14.12.2021 в 09:06
Заблокирован
58
TiR, в интернете уже куча инсайда, что команда на 80% обновилась к моменту выхода БФ5. Т.е. той Дайс, что делала ламповые БФ:БК2 и БФ3 уже нет в принципе. Новые люди не знают, что такое БФ, прошли ускоренные курсы по работе с Фростбайтом и пошли делать "шобы было как в КалОфДути, только масштабнее". В итоге, пустые карты, кривая стрельба и оперативники с веселыми скинами с Сантой. Которых можно потом продавать отдельно.
Эти люди плохо понимают, как надо делать игры, и тем более вообще не понимают, за что фанаты любили и ценили именно эту серию. Тут патчи не спасут.
himeo — 14.12.2021 в 11:08
Дон Румата Эсторский
10
podvodn1k, они понимают ток одно -как хорошо продать лутбоксы и прочую дрянь ,а значит все ,хорошие игры мы будем видеть очень редко...
Ripto — 14.12.2021 в 01:01
Металлический охотник за трофеями
58
Брал подписку ЕА плей на месяц ради It Takes Two и Need For Speed Hot Pursuit Remastered, смотрю, в сторе надпись бесплатно стояла возле баттлфиелда, обрадовался такой, подумал, ух ты, это говно дали бесплатно уже на релизе.



А это оказалась 10 часовая версия и я такой посидел, погрустил немного, подумал ну ладно, поиграю...поиграл, на пс4 прошке мало того, что от игры консоль страшно гудит и орёт, так и ещё лагает как скотина...что в бете игра была куском недоделанного кривого сетевого кода, что на релизе остается дерьмом.

Помню времена когда на пс3 релизнулась версия бф4, мы с другом зависали тогда долго в неё попутно выбивая трофеи, было весело когда на карте Шанхай башня рушилась или на другой карте(из основного набора) рушилась дамба, у кого-то из нас постоянно консоль вырубалась, да да, вы не ослышались, консоль прям брала и умирала и только спустя минут 5 она включалась и мы дальше продолжали играть в игру. Это конечно случалось редко, но бывало, а самое забавное что статистика не засчитывалась когда консоль так отрубалась. В общем, компания говна как обычно, люблю их проекты. (нет)

VladGolov — 14.12.2021 в 20:17
Average boomer shooter enjoyer
0
Ripto, это да, пс3 зависала каждые полчаса, и регистрации попаданий не было. Играть было всё равно интереснее, чем в бф3.
warhammer82 — 14.12.2021 в 01:02
X-rays
55
За обзор спасибо, по концовке даже удивился 45 баллам, пожалели наверное или по старой памяти, что раньше было. Лично для себя ещё по бф5 сделал ряд выводов, хейтить не буду, но один момент расскажу, что когда так же выходила бф5 - многие блогеры на ютубе хвалили просто "отличнейшую стрельбу", ну я такой посмотрел, думаю клево, купил игру на старте и... был реально неприятно удивлен, механика стрельбы была отвратительная, думаю наверное я просто давно не играл в баттлу, скачал бф4 - земля и небо, там стрелять сплошное удовольствие. Но главный недостаток в бф - это очень много народу в матче, это было в обновленной бф4, потом в бф1 и бф5, парадоксально, но иногда хорошее в теории, в практике превращается в плохое, большое количество игроков приводит к тому что бф превращается в поток мяса, тактика уходит, потому что в основном ты живёшь совсем недолго, появился, небольшая суета и ты умер, как в очень популярном аренном шутере. Да, я про колду. Ирония в том, что люди которым не нравилась колда брали бф и наоборот, так или иначе, но они отличались, но большим количеством народа, а сейчас и рядом других моментов, бф стала очень походить на колду и это то как раз настояшая проблема. В выборе между колдой и тем что похоже на колду, выбор в большинстве случаев будет очевиден. По существу дайс не проводила работу над ошибками с бф5, так же на старте забагованный продукт, так же слышат через раз отзывы и конечно сделали ошибку с большим количеством народа в матче. Больше не значит лучше. Вообще этот год был отвратительный, по многим причинам, в том числе и в игропроме, вышла колда вангард, которая после отличной колд вар совершенно не понравилась, следом ещё хуже баттла. Каждый сам решает во что играть, спорить о вкусах не хочу, но для меня серия бф умерла окончательно и голосовать рублем за забагованные бета версии с мясным потоком киллов - лично я не хочу, хватит и вангарда, который вызывает только желание удалить его с консоли. Всем добра и если вам понравился бф и новая серия кода - искренне рад за вас, чего к сожалению не могу сказать о себе.
himeo — 14.12.2021 в 08:09
Дон Румата Эсторский
30
warhammer82, мой выбор между клизмой и сендвичем с калом -в топку оба) лучше в дум постреляю демонов.
zloiqwebeck — 14.12.2021 в 20:23
PREMIUM
0
himeo, на мой взгляд у калды есть отличный режим зомби. поиграл в три разных кампании в калде, лучшая в Инфинити, модерн и вторая мировая похуже, но не хуже дума, правда баттла в этом плане позади. А вот мультиплеер у парочки баттлфилдов хороший, я правда не спец в онлайн пострилушках, но пострелять несколько часов можно и даже весело, потом надоедает.
Вообщем среди всего разнообразия сендвичей с гавном, можно найти бутер с говядиной.
himeo — 14.12.2021 в 22:46
Дон Румата Эсторский
0
ну по мне колду сравнивать с думом нельзя ... дум - штучный, реактивный шутер,что 2016, что этернал ,ну а колда с батлой давно уже ничего нового предложить не могут ,все одно и то же ,но в последнее время еще и густо посыпанное повесточкой)
zloiqwebeck — 15.12.2021 в 09:30
PREMIUM
0
himeo, Мультиплеер Инфинити и дума один в один
mitas3135328 — 14.12.2021 в 02:24
Металлический охотник за трофеями
28
Ага, ЕА высрала какаху, а потом эту какаху втюхала как полноценную игру, несчастным геймерам, да ещё и по цене ААА класса. Просто круто. Но, где-то такое уже было... А, есть такая игрушка Атхем, от когда-то великой студии BioWare и под крышей ЕА, там тоже много чего обещали, крутые трейлеры крутили, фанатов слышали, поддержку игры на долгие годы обещали, потом игра вышла, кассу собрала и усё, тушите свет, неиграбельный продукт получился. Если вспомнить скандалы со Звёздными войнами, андромедами, фифами спятой батлой, то можно сделать простой вывод- ЕА аферисты под игровой личиной и ждать чего-то хорошего от такой публики не стоит.
И да, повышение цен на игры, привело к любопытным результатам- мы имеем ААА игры в которые нельзя нормально поиграть на старте (баттелфилд, киберпанк) и ремастеры-римейки вроде GTA в которые тоже нельзя на старте сыграть. И где там цена=качество?)))
praft — 14.12.2021 в 18:08
Пластмассовый охотник за трофеями
0
mitas3135328, как рост цен повлиял на снижение качества, можете подробнее пояснить? Не вижу связи пока что.
mrDimon — 15.12.2021 в 00:12
V8 Power
0
praft, Цены на игры растут, а качество на релизе неумолимо валится на дно сплошь и рядом, вот и вся связь.
himeo — 14.12.2021 в 06:58
Дон Румата Эсторский
10
Ожидаемо ... Зачем делать хорошо ,когда можно сделать на от...сь ,все равно же схавают.
jiqwenn — 14.12.2021 в 07:09
Металлический охотник за трофеями
20
почему никто никогда нигде не писал, что на обложке Гарри Поттер?)) я один вижу Редклиффа?))
podvodn1k — 14.12.2021 в 09:25
Заблокирован
12
Уважаемый Borlader. Не делай больше в обзорах зацикленных гифок, текст читать невозможно, глазки просят пощады. Особенно, когда этого текста между ними всего один абзац. Пускай будут просто пара лишних скринов, чем такое.
Borlader — 14.12.2021 в 16:57
Quot ludos, quam breve tempus
10
podvodn1k, не вижу, где у меня текста между гифками абзац, да и между изображениями если абзац, то он большой, спецом корпел, подбирал расстояния. Есть такие аспекты, которые гораздо нагляднее продемонстрировать в движении, статичные скриншоты иногда недостаточно информативны.

Провёл небольшой опрос среди друзей, у них никаких проблем с читаемостью не возникло. Можешь прятать гифки за границы экрана, если мельтешение раздражает. Есть идея запуска гифки по клику, но тогда она будет открываться в сплывающем окошке, что тоже не есть хорошо. Если буду ещё какие обзоры писать, то что-нибудь для тебя придумаю, а то я в качестве редактора нынче здесь гость редкий)
podvodn1k — 14.12.2021 в 18:58
Заблокирован
10
Borlader, ну, если людям хорошо, то значит это моя проблема. К старости слаб стал глазами, в текст надо всматриваться, а когда на его фоне что-то рядом "стробоскопит", то фокусировка слетает Может сделать, чтобы гифка при наведении мыши запускалась, а не в отдельном окне? Пуская прогер подумает на досуге.
Borlader — 14.12.2021 в 19:50
Quot ludos, quam breve tempus
0
podvodn1k, способов реализовать это на уровне кода — уйма, только пока рук не хватает. Сам делал подобные штуки в универе. Сайт постепенно будет обновляться, может когда-нибудь и до этого дело дойдёт)
JuiceLemon96 — 14.12.2021 в 09:31
Old hunter
33
Логвинов порвался после такого обзора
JeryKid — 14.12.2021 в 09:43
Бронзовый охотник за трофеями
0
У ЕА только Фарес остался да Зампелла, да и они я чувствую под их гнетом рано или поздно пойдут на спад.
mitas3135328 — 14.12.2021 в 14:51
Металлический охотник за трофеями
10
Цитата Сообщение от JeryKid
У ЕА только Фарес остался да Зампелла, да и они я чувствую под их гнетом рано или поздно пойдут на спад.
Зампеллу могут сожрать эффективные менеджеры, хотя какие к чёрту они менеджеры, обычные аферисты, могут появиться дамочки с заявлениями мол мистер Зампелла, когда-то за что-то меня щупал и тд. Я не верю, что Замп сможет вытащить баттлу и не потому что он не сможет, не дадут.
Predator834 — 14.12.2021 в 10:48
Начинающий охотник за трофеями
0
как на плойке открыть "тот максимум статистики, какой предлагает игра. Нашивки в матче зарабатываются для получения дополнительного опыта" ?
Borlader — 14.12.2021 в 15:18
Quot ludos, quam breve tempus
1
Predator834, попробуй зажать Options или тачпад.

UPD: нашёл раскладку, надо удерживать Options. Сейчас инфу в обзор добавлю.

TomyOmnomnomy — 14.12.2021 в 15:24
Начинающий охотник за трофеями
0
Купил на этой скидке и пока играю взахлёб. Последняя была батла 4 в которой на долго засел поднявшись до 80+ уровня. Играется нормально и стреляется тем более , на пс4. Никаких настроек ,кроме того что переназначил сидеть/лежать на р3 вместо круга, я не менял. Играл пока только захват , хотя всегда в основном в него и играю. Игра все ещё ощущается как та самая батла , конечно есть некоторая порция говнеца которая не зашла и все они тут были озвучены, скажу что не понравилось конкретно мне и чего тут не озвучили, это анимация убийства ножом , блин как раньше эффектно ты резал и срывал жетон , а на тебя смотрели удивленные глаза твоего врага. Так же не заметил осталась ли возможность перебороть соперника с ножом если ты вовремя повернулся. Отсутствие возможности выбрать серваки , чтоб не пинговать с азиатами, но об этом вроде сказали, а так очень даже играбельно и фаново, хотелось бы поиграть в тиме , так что если есть желание добавляйтесь, сейчас первое время точно буду активно играть, для фана, а так глядишь и платину можно будет добить. Может я конечно не шарю за шутеры, потому что не играл ни в один из балтроялей, колду не переношу и все такое, но новая батла мне зашла, читая подобные отзывы думал что совсем мрак, но видимо вкусовщина )
П с стрельба в платинум гарнитуре как и куча других звуков каеф
OrtegaFireBird — 17.12.2021 в 05:29
Бронзовый охотник за трофеями
10
TomyOmnomnomy, Ну собственно из-за таких как вы индустрия и катится по наклонной.
RDKru — 14.12.2021 в 15:40
Металлический охотник за трофеями
0
О, ничего себе , вот это оценка, кстати вполне заслуженная.
По поводу игры, на Reddit в сабредите соответствующем, очень много информации почему игра получилась вот такой. Оказывается её делали не 3 года, а фактически год, переделывая из бэтл рояля, после BF 5 многие разрабы свалили от ЕА подальше, соответственно нынешние сотрудники DICE , многие из них, к серии BF вообще отношения не имеют.
Littledale — 14.12.2021 в 16:28
Заблокирован
0
Батла не смогла? Так тебе и надо)
mrDimon — 14.12.2021 в 17:53
V8 Power
41
Самое ведь занятное, что сколько не пиши обзоров, сколько не наблюдай нулей на агрегаторах, всё равно подобное говнище висит месяцами в топах продаж. И зачем удивляться потом, что вышел очередной кусок кода за много денег…
MuDvAyNe — 14.12.2021 в 22:13
Металлический охотник за трофеями
0
mrDimon,
Ну потому что целевая аудитория не хардкор геймеры, а условные Васяны, которым после рабочего дня нужно под пивко почувствовать себя крутыми, такие и в Танки играют и прочую муть. Поэтому люди вообще не играющие в игры как правило играют в ФИФУ, КОД и вот Батлу, я это говорю потому что среди моих знакомых таких полно, их познания об играх заканчиваются на онлайн шутерах. Соответственно и продажи высокие, поэтому крупные студии будут продолжать доить эту корову.