Atomic Heart
Обзор Atomic Heart
James_Harlan
500

С самого анонса Atomic Heart производила впечатление советской версии Bioshock. То есть утопическое общество с нотками ретрофутуризма, которое внезапно полетело под откос. Вместе с тем в роликах поддерживался крепкий уровень «клюквы». Плакаты, воспевающие труд и науку, музыка разных советских периодов и роботы причудливого дизайна, именуемые «Вованами» и «Рафиками». Выглядело всё это колоритно, но не совсем было понятно, что из себя игра представляет. Это именно Bioshock: Tovarishch Edition или вещь совсем другого толка? Попробуем разобраться.
Atomic Heart отправляет нас в альтернативный 1955 год, где СССР совершил мощный технологический скачок, и теперь советские города парят в небе, а тяжелый труд отдали роботам. Страна стоит на пороге запуска амбициозного проекта «Коллектив 2.0», но тут в одном научном городке происходит восстание машин. На расследование выдвигается наш главный герой, агент П-3, он же майор Нечаев.



Сразу стоит определиться с интонацией игры. Опять же, по анонсу и рекламным роликам создавалось впечатление, что это будет Bioshock с примесью отборного трэша. На деле оказалось всё куда проще. Atomic Heart скорее похожа на боевики категории Б с прямолинейным и простым конфликтом. Сложных тем здесь нет, и потому бессмысленно проводить аналогии с «подводной» фантастикой. Что же до юмора и трэша, то игра многого не предлагает. Сначала нам показывают то бабку, стреляющую из «калаша» по роботам, то ремшкаф «Элеонора» с характером нимфоманки. Однако после первого научного комплекса игра сдувается и редко пытается выдать хоть какую-то шутку или пародию. Так что рекомендую снизить планку ожиданий и на Atomic Heart смотреть как на боевик, но не более того.


Даже в таком случае сюжет можно было обставить бодро и зрелищно. Однако здесь та ситуация, когда сценарное правило «показывай, а не рассказывай» засунули в дробилку. В сюжете фигурируют главным образом два персонажа: майор Нечаев и искусственный интеллект, который обитает внутри высокотехнологичной перчатки. И вся Atomic Heart построена так, что игрок идет к далекой цели или собирает Важные Штуки, а по пути дуэт с большой лопаты наваливает экспозицию. Информации выдают много, а по факту часто это фоновый шум, который не особо важен для общего сюжета. Например, долго обсуждаются некие бета-коннекторы, но в какой-то момент эту тему просто выкинут из общей картины (возможно, это была заготовка для DLC). Да и просто в игре хватает откровенно затянутых сцен. Чего только стоит эпизод в музее, где мы идем за роботом-экскурсоводом и выслушиваем его комментарии насчет экспонатов. Там не получается ни миром проникнуться, ни просто посмеяться.
Эти же бесчисленные разговоры оставили за бортом прочих персонажей. Наш дуэт остается на экране всё время, а иным участникам дают три-четыре эпизода в одни руки. Никого раскрыть не успевают, в интересных сценах им отказывают, да и в целом персонажи кажутся расходным материалом, которых прогоняют, как только они исполнят свою роль.



В общем, ловить в плане сюжета нечего. Переходим к игровой части! Atomic Heart в основном представляет собой линейный шутер, где мы шатаемся по научным комплексам и разносим то роботов, то цветочных зомби. С чем у игры нет проблем, так это с арсеналом. Тут есть и рукопашное оружие, и разные виды огнестрела вроде «калаша» и энергетических винтовок. Вдобавок есть плазми... в смысле способности, даруемые перчаткой. Например, разряд молнии или особая пена, которая впитывает и усиливает различные стихии. Более того, после прокачки к оружию можно прикручивать особые картриджи, чтобы придать выстрелам эффекты огня или холода.
Но как только мы добираемся до сражений, то тут начинается полнейший хаос. Обычно на вас обрушивается 5-7 противников, бьют они все разом и мало кого можно вынести за пару выстрелов. К тому же урон они наносят ощутимый, и часто выживание в битве — вопрос не столько ваших умений, сколько запаса аптечек. Впрочем, в этом есть своя порция удовольствия, когда удается победить вопреки всему бардаку, что творится вокруг.



Но чем дольше я копался в игре, тем больше она казалась нескладной в плане механик. Возьмем стихии с разными негативными эффектами. С холодом и молнией всё понятно, они так или иначе обездвиживают врагов. А вот огонь оказался менее очевидным. Вроде стреляю по роботу зажигательными патронами, но и залп не особо впечатляюще выглядит, и на противника накладывается блеклый эффект. Как по мне, если уж противник загорелся, то это должно быть явно и наглядно. Вспомните горящих зомби из Half-Life 2 или сектантов из Blood, зажженных сигнальным пистолетом. А здесь непонятно, получает ли противник урон, и если да, то почему это так слабо выглядит? Обычно я против того, чтобы добавлять в шутеры индикаторы здоровья, но в Atomic Heart мне не хватало информации о том, какой урон наносится противникам.


Размышления пошли на новый виток после встречи с одним из боссов. Прямо перед битвой игра вкидывает совет, мол, у каждого противника есть стойкость и уязвимость к определенным стихиям. Но чтобы их узнать, нужно врага просканировать. Для этого врубаем специальный режим и неотрывно смотрим на цель, пока игра медленно выводит нужные данные. Но у Atomic Heart слишком высокий темп сражений, и потому три-четыре секунды пялиться на противника — занятие для здоровья вредное.

Вот тут пазл и сошелся. Главная проблема механик Atomic Heart состоит в том, что она пытается усидеть сразу на двух стульях. С одной стороны, толпы врагов и высокая динамика напоминают о «мясных» шутерах, типа Doom. Но майор Нечаев может только мечтать о мобильности Палача Рока, да и декорации к акробатике не располагают. С другой стороны, стихии и способности толкают игру в направлении ролевых боевиков, вроде Bioshock и Prey. Однако для них характерны вдумчивые битвы с редкими противниками, где динамика позволяет изучить врага и подобрать под него арсенал. А в Atomic Heart подобный подход — непозволительная роскошь. Повторюсь, что определенный интерес в сражениях есть, но не благодаря продуманной игровой системе, а вопреки её хаосу. Оружия много, способностей хватает и порой забавно дурить искусственный интеллект противников. Например, занять позицию в каком-нибудь «бутылочном горлышке», измазать всё электрической пеной и затем всех шокированных врагов перестрелять как мишени в тире.



Раз уж ранее заикнулся, то расскажу про боссов. Без оговорок могу сказать, что стычки с ними унылы. Для начала, они неоправданно толстокожие. Каждый большой враг обладает огромным запасом здоровья, и для победы приходится истратить весь запас патронов (а затем еще и в рукопашную перейти). По идее, нужно просканировать их и найти уязвимости к тем или иным типам урона. На этом моменте вылезает та же проблема с механикой стихий. Например, в совете пишется, что очередной босс устойчив к огню, но если его предварительно обработать пеной, то будет другой разговор. Но сколько я ни пробовал, битва быстрее от этого не шла. Или, например, узнаем, что робот уязвим к взрывчатке. Хорошо, приносим ракетницу. Но даже в таком случае десяток ракет из полностью прокачанной пушки снесут ему половину здоровья. Наконец, есть простая непоследовательность в работе механик. В одной и той же битве я повторял трюк: сначала обрабатывал пеной, а затем замораживал. При первой попытке это срабатывало, но при последующих двух — вообще никак. Впрочем, справедливости ради надо сказать, что битвы сами по себе не особо сложные. Паттерны легко считываются, с запасом аптечек нет проблем, и поэтому затянутые битвы испытают только ваше терпение.


Еще можно немного рассказать о местном подобии открытого мира. Периодически мы оказываемся на свежем воздухе в каком-нибудь поселении, и, помимо выполнения основной задачи, можно заняться мародерством реквизицией ресурсов для дела государственной важности. То есть заходим в дома и «пылесосим» всё, что плохо лежит. Вдобавок можно заглянуть в различные комплексы. По сути, это небольшие «подземелья», где можно, преодолев сражения и головоломки, раздобыть улучшения для оружия. И в общем-то, на этом у игры идеи заканчиваются.

Пора уже заканчивать с Atomic Heart. Что это вообще за штука? Честно, у меня так и не сложилось четкой картинки. Чего у неё не отнять, так это дикой смеси советской эстетики и ретрофутуризма. Расстреливать цветочных зомби под метал-версию песни «Арлекино» — опыт уникальный. Но за причудливым фасадом скрывается сюжет проходного боевика, который делает упор на занудную экспозицию, а не на зрелищность, юмор или что-то интересное. У боевой системы наблюдается похожая проблема. Она предлагает занятный набор оружия и способностей, но сражения порой слишком хаотичны. А если начать ковыряться в механиках, то возникает вопрос о том, что хотели сделать авторы: динамику Doom или тактику Bioshock? В итоге не получается ни того, ни другого. Atomic Heart — штука любопытная, но ни в одном аспекте она не блещет.

Плюсы:
- Эстетика советского ретрофутуризма;
- Богатый арсенал оружия и способностей.

Как посмотреть:
- Динамичные, но беспорядочные сражения (противники и снаряды летят со всех сторон без остановки);
- Открытый мир «для галочки».

Минусы:
- Почти весь сюжет подается через занудные диалоги;
- Неоправданно затянутые битвы с боссами;
- Странная система стихийного урона (например, заморозка босса срабатывает через раз);


70
Шутер Atomic Heart заманивает причудливой советской эстетикой и богатым арсеналом, но для дальней дистанции ему не хватает запала. Сюжет представляет собой простейший боевик, а его подача состоит на 90% из нудной экспозиции. В сражениях есть азарт, но они хаотичны и беспорядочны, а ко многим механикам есть вопросы. В целом же, Atomic Heart — вещь любопытная, но совершенно проходная. Пропустив ее, вы мало что потеряете, но и при прохождении не пострадаете.


Обзор написан по копии игры для ПК, предоставленной издателем
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
158 комментариев, 98 315 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Westbrook — 20.02.2023 в 16:14
Деревянный охотник за трофеями
17
Неожиданная оценка прям. Неужели что-то стоящее получилось?
TheMrCtulhu — 20.02.2023 в 16:22
Упертый охотник за трофеями
75
Достаточно быстро. За обзор спасибо большое.
eFEDRin — 20.02.2023 в 16:25
Злой дядька
65
Для отечественных разрабов не так уж и плохо.

Сообщение от James_Harlan
Обзор написан по копии игры для ПК, предоставленной издателем
Подскажите, что с оптимизацией на ПК?
himeo — 20.02.2023 в 16:58
Дон Румата Эсторский
69
eFEDRin, тут сложно поспорить ... ну конечно щас у пропаганды случится истерика(вернее уже случилась скорее всего) на тему того ,что вот де наши порвали таки запада сделав ... одну игру )) за последние наверное лет 10 . Мне чет на ум ничего кроме космических рейнджеров и кингс баунти старых вообще не приходит ,а им от 20 до 10 лет примерно .
R-m_Fenix — 20.02.2023 в 17:17
Бронзовый охотник за трофеями
14
himeo,

Сообщение от himeo
космических рейнджеров и кингс оф баунти старых вообще не приходит
Причем это одна студия
himeo — 20.02.2023 в 17:34
Дон Румата Эсторский
20
да ,Катаури .
Rasco — 20.02.2023 в 17:58
Бронзовый охотник за трофеями
25
himeo, пока что истерика только в твиттере, там даже к свиньям в игре умудрились придраться. Отечественные разработчики обитают в основном в инди сегменте. Те же Loop hero и Beholder - достаточно известные игры.
himeo — 20.02.2023 в 18:45
Дон Румата Эсторский
0
Сдается мне ,что этого могло бы и не быть ,если бы не определенные события ,но о них мы тут беседу ввести конечно же не будем . Я всегда людям желаю думать и строить причинно следственные связи ,это очень полезно .
Rasco — 20.02.2023 в 18:59
Бронзовый охотник за трофеями
20
himeo, сейчас бы обращать внимание на фриков из твиттера. Адекватным людям было наплевать на их переживания что два года назад, что сейчас.
Mozgom — 20.02.2023 в 19:34
Металлический охотник за трофеями
10
Сообщение от himeo
eFEDRin, тут сложно поспорить ... ну конечно щас у пропаганды случится истерика(вернее уже случилась скорее всего) на тему того ,что вот де наши порвали таки запада сделав ... одну игру )) за последние наверное лет 10 . Мне чет на ум ничего кроме космических рейнджеров и кингс баунти старых вообще не приходит ,а им от 20 до 10 лет примерно .
На самом деле выпускали. Pathfinder, Loop Hero, The Life and Suffering of Sir Brante. Юридически они к Кипру относятся скорее всего) В этом году аж 11 игр ожидается, первая уже вышла.
redSnake — 21.02.2023 в 17:12
Бронзовый охотник за трофеями
20
himeo, в тылу врага была ничего так, но тоже очень давно)
mrDimon — 22.02.2023 в 13:11
V8 Power
10
redSnake, И дальнобойщики вообще топ для своего времени. Третьей части не касается.
podvodn1k — 22.02.2023 в 14:44
Вечный капитан
20
Сообщение от mrDimon
И дальнобойщики вообще топ для своего времени
У нас был весьма сильный и, что важно, самобытный игропром. "Вангеры", "Периметр", "В тылу врага", "Аллоды", "Ил-2", "Корсары", "Блицкриг","Демиурги"...как жаль, что все загнулось. Еще и Канк-Кузьмин погиб в прошлом году. Так что новым росткам дать шанс надо, тем более, что проект не выглядит, как откровенное дерьмо ради попила бабок.
ChanceVik — 20.02.2023 в 16:28
Охотник за трофеями
67
Ну, вполне не плохо для первой пробы пера, можно порадоваться за разработчиков! Про сюжет – такие вещи лучше самим пробовать, уже прочитал и просмотрел несколько обзоров и сюжет хвалят, тут ругают в большей степени. Лучше самому оценить такую субъективную вещь. А вот за побочки обидно, как раз все ругают за монотонность. В целом, для себя точно понял, что игру нужно пробовать.
Vadim — 21.02.2023 в 08:38
Золотой охотник за трофеями
30
ChanceVik, Макаренков хвалит, а он для меня в разы авторитетней)) в любом случае завтра поиграю в пасс и выводы буду делать сам)
ChanceVik — 21.02.2023 в 13:36
Охотник за трофеями
0
Vadim, да я тоже его смотрел и тоже считаю его очень объектиыным!) У него хороший обзор.
podvodn1k — 20.02.2023 в 16:29
Вечный капитан
211
Сообщение от James_Harlan
Пропустив ее, вы мало что потеряете,
Есть мнение, что в таком случае мы потеряем разработчика, а с ним и возможное продолжение, которое будет (возможно) во всем лучше.
Так то и Биошок можно было пропустить. И имерсив-симы Аркейн. А потом удивляться, почему вокруг одно конвейерная фаркраевщина без оригинальных и свежих проектов и переиздания переизданий. А, погодите...
Gustavus — 20.02.2023 в 16:33
Press Team
75
Сообщение от podvodn1k
Биошок можно было пропустить.
Сомневаюсь, что такое хоть в одной рецензии на Bioshock писали.
MuDvAyNe — 20.02.2023 в 17:07
Бронзовый охотник за трофеями
26
Gustavus,
Хотя это было бы правдой, Биошок также можно пропустить и ничего не потерять, я играл во второй и в инфинити и вообще не понял восторгов.
Gustavus — 20.02.2023 в 22:53
Press Team
45
MuDvAyNe, ну и зачем ты пишешь
"Биошок также можно пропустить и ничего не потерять,"
если ты сам признаёшься, что в Биошок не играл?

Давай ещё "Терминатора" по третьей-четвёртой-пятой части оцени.
podvodn1k — 20.02.2023 в 17:13
Вечный капитан
74
Gustavus, Я просто хочу напомнить во что выросла серия МЕТРО просто потому что кривой, косой, неряшливый и "водка-балалайка" оригинал, который обладал своим шармом, "не пропустили".
Gustavus — 20.02.2023 в 22:53
Press Team
10
podvodn1k, во что?
DIABOLICI — 20.02.2023 в 22:52
Бронзовый охотник за трофеями
16
Gustavus, пропустил биошоки - ничего не потерял. ок, прошел инфинит (с трудом и скукой).

очень странно конечно читать, что шутан можно пропустить... будто их десяток выходит за год, как в не столь отдаленные времена.
ну, что имеем, то имеем. кибрепанк тоже пропустить легко было... и хорошо себя чувствовать. можно еще навалить, что ведьмака3 пропустить было - лучшим выбором, что только можно было представить (естественно активно играя в другие игры)
ALexZ25 — 21.02.2023 в 17:46
Металлический охотник за трофеями
6
Gustavus, первый играл ещё на пс3, не до конца, потом забросил, остальные мимо прошли
Blacklion887 — 20.02.2023 в 16:35
Newsbusters
53
Сообщение от podvodn1k
Так то и Биошок можно было пропустить.
Как у тебя рука поднялась такое написать?! ))
Westbrook — 20.02.2023 в 16:44
Деревянный охотник за трофеями
75
podvodn1k, судя по сайту пропускать нельзя Horizon forbidden west, GoW Ragnarok и Assassin's creed. Эти игры золотые шедевры на все времена с оценками 95. Вот на это стоит тратить всё свое свободное время (и желательно деньги!)
himeo — 20.02.2023 в 16:48
Дон Румата Эсторский
13
Westbrook, ну горизонт и новый гов точно не стоит пропускать ,отличные игры ,ну а ассасин -ну эта пластинка давно уже свое отыграла)
eFEDRin — 20.02.2023 в 16:51
Злой дядька
30
himeo, коллега, скорей всего тут наблюдается обычное набрасывание го*на на вентиллятор из-за давней ненависти к одной из игровых платформ. Судя по профилю, данный субъект даже не играл в Рагнарек.
Westbrook — 20.02.2023 в 17:42
Деревянный охотник за трофеями
16
eFEDRin, эмм ну как-бы ps store russia прикрыли и я купил эту игру на другой аккаунт. мне теперь отвязывать старый и взять новый с одной игрой? Да мне как бы на эти лычки без разницы, как и на ачивки.
а по поводу "давней ненависти" ты мой профиль сначала посмотри и посчитай сколько я потратил на эту "ненависть"
mrDimon — 22.02.2023 в 13:16
V8 Power
20
Westbrook, Да хорош чесать уже, купил он на другом, а играть на своём в это купленное не стал, ага, охотно верим.
RockaRollaJP — 21.02.2023 в 02:27
Бронзовый охотник за трофеями
58
eFEDRin, Я играл в гов 18 года и являюсь давним фанатом серии. Тем не менее мне он совершенно не понравился и считаю что игру можно смело пропускать. Новый гов по сути своей тоже самое. Ну и с хорайзон аналогично, хоть игра и неплоха.
ALexZ25 — 24.02.2023 в 06:58
Металлический охотник за трофеями
0
RockaRollaJP, как вот в тебе укладывается, что новый ГоВ не очень, а вот днищенский Forbidden west неплох.... Странный ты человек.....
RockaRollaJP — 25.02.2023 в 04:24
Бронзовый охотник за трофеями
0
ALexZ25, Я про первый хорайзон.
Rasco — 20.02.2023 в 17:50
Бронзовый охотник за трофеями
39
himeo, ну за гов ничего не скажу, но вот хорайзон - те же яйца что и в первой части, только со смехотворным сюжетом. Клиффхэнгер под третью часть - это прямо вишенка на торте)
himeo — 20.02.2023 в 17:59
Дон Румата Эсторский
50
в обеих играх платины (по 2 если быть точным) , гов и сюжетно и геймплейно - огонь ,да хорайзон конечно несколько слабже первой части в плане сюжета , но в плане геймплеея ,графически - это просто отвал башки в общем то. Вот бы наши научились так делать ,но наши умеют несколько другие вещи и Атомик Харт скорее исключение получается из того ,что наши умеют. Еще за исключение могу назвать сериал Вампиры средней полосы ,отличный сериал ,есть слегка клюква ,но ее очень мало , я просто удивлен ,может еще не все потеряно для нашей игро\кино индустрий ?
Rasco — 20.02.2023 в 18:09
Бронзовый охотник за трофеями
44
himeo, в плане какого геймплея? Там минимальные изменения. Даже птеродактиля дают чисто под конец дабы игрок окончательно не задушился бегать между "интереснейшими" активностями. Картинка красивая, но в игру еще играть надо. У наших есть очень годные инди, но да, стремиться надо к большему. В плане кино - тот же упомянутый тобой с грустью чебуратор - отличный семейный фильм, детям нравится. Я понимаю, атомик не провалился с треском, бывает, но тебе бы окно открыть, честное слово)
FDurst — 21.02.2023 в 11:30
Бронзовый охотник за трофеями
39
Rasco, Элой 2 это святое,не трогай палкой. На моей памяти первый экз Sony,который оказался настолько г@вёным,что мне жаль потраченного времени. Впрочем «мнезашедшим» не объяснить,что кроме розовых соплей нужно еще и трезво оценивать через призму игрового опыта. Се ля ви.
Rasco — 21.02.2023 в 12:26
Бронзовый охотник за трофеями
10
Сообщение от FDurst
Rasco, Элой 2 это святое,не трогай палкой. На моей памяти первый экз Sony,который оказался настолько г@вёным,что мне жаль потраченного времени. Впрочем «мнезашедшим» не объяснить,что кроме розовых соплей нужно еще и трезво оценивать через призму игрового опыта. Се ля ви.
https://coub.com/view/u40s7
mrDimon — 22.02.2023 в 13:22
V8 Power
0
FDurst, Ну да, ты ж один тут эксперт с опытом, остальные только по соплям специалисты, смотри корону об косяк не сшиби.
FDurst — 22.02.2023 в 14:07
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от mrDimon
FDurst, Ну да, ты ж один тут эксперт с опытом, остальные только по соплям специалисты, смотри корону об косяк не сшиби.
Не обижайся,Мистер,что я ненароком задел твои нежные струны души и специфические вкусы,они у всех,увы,разные.
Случайно получилось.
ALexZ25 — 24.02.2023 в 07:01
Металлический охотник за трофеями
0
FDurst, не, сама игра как геймплей и графон там моё почтение. Но сюжет, компоновка оружия, повестка это просто днище... Обе игры и первую и вторую брал по предзаказу, вторую часть ещё и делюкс/комплит цифровой, искал коллекционеру с мамонтом, но не нашел, слава богу, этот шедевр я доиграть не смог, чепуха , а не игра.
ALexZ25 — 21.02.2023 в 17:43
Металлический охотник за трофеями
0
himeo, хорайзон новый кроме графики не занёс ничего, оружие скомпоновал отвратительно, повестка везде, кругом ну и так далее ... Заездил первую часть до дыр, купил Делюкс второй со всеми плюшками и так и не доиграл, прям бесит....
SeriiMac — 22.02.2023 в 10:51
Бронзовый охотник за трофеями
10
himeo, да наоборот как раз, вторичны донельзя, а ассасин хоть красивый, из них всех. Ну и опять же, если не ждать от него Эцио, а просто рпг - играется бодренько, а сюжет, если сравнить с Элой - космос.
himeo — 22.02.2023 в 10:56
Дон Румата Эсторский
0
Сколько людей ,столько и мнений ,мне что гов ,что хорайзон очень зашли . Особенно гов , прямо за душу берет . А вот Вальгаллу я еле дотошнил, самая дущная платина из тех ,что я брал . Одиссея понравилась ,других асасинов вроде пока не выходило.
himeo — 20.02.2023 в 16:46
Дон Румата Эсторский
46
podvodn1k, продолжение ,которое возможно (но это не точно ) будет еще через 10 лет ... и нет, биошок был оригинален и вещью в себе ,а тут просто копия ,ну совковый антураж ...
Westbrook — 20.02.2023 в 17:54
Деревянный охотник за трофеями
0
himeo, Вы уже успели поиграть? Жаль отредактировали первое сообщение с оценочным суждением человека, не игравшего в игру.
himeo — 20.02.2023 в 18:48
Дон Румата Эсторский
11
Westbrook, сегодня поиграю ,уже на загрузке ... Ну а суждения мои продиктованы тем , что эту игру пиарят везде и всюду в российском сегменте тырнета как что то изряда вон ,посему я видимо должен ждать от нее ну минимум шутер уровня Дум ,разве нет ? Или мое оценочное суждение неверное ,хотя бы на основе данного обзора ?
Westbrook — 20.02.2023 в 19:01
Деревянный охотник за трофеями
16
himeo, пиарят в Российском сегменте, потому что игра де-факто Русская...прикинь! И пропиарить игру как следует и заработать если не на продажах, так хоть на мерче почему и нет. Больше-то уже рекламировать нечего.
DIABOLICI — 23.02.2023 в 10:49
Бронзовый охотник за трофеями
0
Westbrook, зато сейчас видно, как перестали пиарить другие игры. (может я не там смотрю или не попадается, а куда пропало?). и оценки другие, хотя похоже все равно ставится средняя от других обзоров, чтобы особо не выделяться.

ах да. стоит ли говорить от кого нули на метакритике у атомика? будут ли чистить? вряд ли. и при этом держится 6.5
впрочем до 5к юзер оценок на метакритике только за кринжом заходить.
Udav_spb — 20.02.2023 в 16:31
Бронзовый охотник за трофеями
5
Судя по всему сильных багов на релизе нет, можно играть.
Тем более что игра давно предзагружена в Пассе.
Апдейт - игра огонь, баба Зина крута как вареные яйца.
Gilaruil — 20.02.2023 в 16:31
Охотник за постельными сценами
10
Два часа смотрю на стриме прохождение и ору в голос, это гениальная игра в плане диалогов)
Вот только сейчас доступна *новозеландская" часть игры, у нее версия 0.40 на пк багованная
Klaus_Urgen — 20.02.2023 в 16:51
Деревянный охотник за трофеями
51
Может быть когда-нибудь, в не совсем далеком будущем, когда мне не во что станет играть и я буду ломать голову, какую бы платину выбить - куплю данную игру рублей за 1500-2000.
Но, извините меня, 6000 руб. (с округлением) это не стоит.
Слишком уж большая пропасть в соотношении цена/уровень проекта.

И да, я часто поддерживал отечественных разрабов и брал их игры на старте - Mudranner, Ash of Gods: Redemption...

Подождем короче, там и патчи подоспеют и цена снизится...

Смело предположу, что этой игрой было приятно "жить" до ее выхода.
Назовем это "Эффектом Сталкера"))
Только поэтому я ранее, в другой теме, сравнил Atomic Heart с Cyberpunk 2077.

NktStn — 20.02.2023 в 16:54
PREMIUM
30
Очень оперативно с обзором, спасибо!
MuDvAyNe — 20.02.2023 в 17:09
Бронзовый охотник за трофеями
0
Заценю сабж в геймпассе, была бы игра от американской студии даже не играл бы, ибо не люблю биошоки, но от отечественного производителя надо конечно заценить.
Proxy ViRus — 20.02.2023 в 17:13
Металлический охотник за трофеями
10
"Ну а секс то с фемботами на 6 часов есть?" - спросят некоторые
Starcardus — 20.02.2023 в 17:15
Металлический охотник за трофеями
30
судя по тому что я видел и слышал про эту игру, делали ее художники. А посему работает и ладно.
покупать на старте я ее не буду.
Clerk666 — 20.02.2023 в 17:26
Пластмассовый охотник за трофеями
11
Кто делал предзаказ в 2018 году? Ключик дали?
Epmak — 21.02.2023 в 07:22
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Clerk666, да, 20 прислали, версия для ПС4/ПС5. Лично я на турецком активировал.
mitas3135328 — 20.02.2023 в 17:40
Бронзовый охотник за трофеями
102
Футуристический шутан без онлайна и донатов? Я только за! Сингловые шутаны стали вымирающим видом, а тут, что-то, интересное подвезли.
himeo — 20.02.2023 в 17:43
Дон Румата Эсторский
33
От новостей про эту игру в ленте уже передоз если честно ,как не зайдешь в поиск яндекса ,так атомик херт чего то всем показывает . Это как то ,что чебурашка порвал Аватара 2 в прокате в отечественных кинотеатрах( ну да ,порвал ,ведь проката Аватара 2 просто нет было) . Типа как Вася Иванов вызвал на бой Тайсона ,но тот не приехал ,потому как ему тут нечего делать ,но Вася то победил получается ,ура , плебс ликует ... Вот бы просто сделать хорошую игру ,не пиаря ее с каждого утюга ,как диво дивное ,ведь все прекрасно знают, что без бездуховного Виндоус и процессоров интел этой игры просто не было бы...