Arsonist Heaven
Обзор Arsonist Heaven
Blacklion887
153

Игропром с завидной регулярностью штампует платформеры, многие из которых нельзя назвать качественными и достойными внимания. Именно к таким проектам можно отнести очередное творение, именуемое “Раем для поджигателей” (в переводе на общедоступный).

Arsonist Heaven – это очень странный 2D-платформер с боковой прокруткой, разработанный двумя командами – OMEGACORE и небезызвестной Ratalaika Games. Проект удивительным образом сочетает в себе невероятное количество спорных игровых решений и быструю плашку за 60 минут. Главный герой – сотрудник корпорации, которая отвечает за очистку планет от всякой нечисти. В одном из поселений (разумеется, секретном) на далекой планете случается инцидент. Рабочие говорят об опасных существах-мутантах, с которыми и предстоит сражаться главному герою. Геймплей до безобразия простой – бегаем по уровню и уничтожаем всё, что шевелится, пока счетчик в нижнем левом углу не достигнет нуля. Это означает, что область очищена и можно переходить на следующий этап.

“Асбесто-титановые противники”. Абсолютное большинство живых существ, будь то реальные или выдуманные создания, реагируют на боль. Вспомнить хотя бы оригинальный фильм “Чужой” образца 1979 года: “Живые существа, как правило, бегут от огня, верно?”. И в 99,99% случаев это утверждение не вызывает абсолютно никаких сомнений. Увы, на монстров из Arsonist Heaven это правило не распространяется. Враги никак не реагируют на получение урона. Они продолжают передвигаться по своим, заложенным в программу траекториям, врезаясь в главного героя (что, к слову сказать, также никоим образом не влияет на их траектории движений). В игре нет каких-либо рывков или уворотов, из-за чего избежать столкновения с гоняющим туда-сюда противником практически невозможно. С каждым мутантом вся тактика сводится к тому, чтобы найти точку, до которой враг не может добежать, и постепенно его сжигать или отстреливать. Учитывая, что стандартный огнемет наносит крайне мало урона, процесс убийства каждой твари очень муторный и утомительный.



“Микробак реактивного ранца”. Двойной прыжок всегда был отличным решением для платформеров, ведь он не только помогал добраться в труднодоступные места, но и дарил надежду на спасение в сложных ситуациях. В Arsonist Heaven двойной прыжок присутствует в виде реактивного ранца, возможности которого сильно ограничены механикой игры. При каждом использовании ранца расходуется определенное количество топлива, которого хватает всего на 2-3 прыжка. Ранец заряжается очень медленно, поэтому очень часто приходится просто стоять и ничего не делать, ожидая, пока он зарядится. Это очень раздражает, ведь геймплей практически не предусматривает использование ранца для действий, отличных от “забраться выше по уровню”.

“Прыжок веры, но не из Assassins Creed…”. На каждом уровне есть моменты, когда для уничтожения очередного врага нужно спуститься вниз. При этом в большинстве случаев нет никакой возможности проверить, а что же там, внизу. На этапах периодически попадаются кислотные ямы, моментально убивающие персонажа. Из раза в раз приходится совершать “прыжки веры” в надежде, что смерть минует главного героя и уровень не придется начинать заново.


“Закончились патроны? Убейся в кислотной яме”. Стартовое оружие для каждого этапа – слабенький огнемёт с ограниченным радиусом действия и крохотным уроном. На большинстве уровней можно найти новое оружие, вроде плазменного дробовика или импульсной винтовки, причем патроны ко всем видам вооружения выглядят одинаково – как баллон для огнемета. Если закончились патроны, главный герой обречен на смерть, ибо никакого базового оружия, вроде ножа, не предусмотрено.

“Боссы-телекинетики”. Боссы умудряются наносить фантомные атаки – контакта с врагом нет, а здоровье главного героя уменьшается. Это очень раздражает, т.к. непонятно, в какой точке нужно находиться, чтобы не получить урон.

В довершение к спорным игровым решениям, полному отсутствию разнообразия геймплея, а также абсолютно незапоминающейся музыке, меню выбора уровней словно нарисовано в древнем Paint’e конца 90-х.
Trophy Hunters Only!


25
Arsonist Heaven удивительным образом сочетает в себе невероятное количество спорных игровых решений, которые умудряются раздражать с первого и до последнего уровня. Скучный однообразный геймплей и невнятное музыкальное сопровождение не вызывают желания проходить игру до конца. На “Рай для поджигателей” стоить обратить внимание, если ваша цель – потратить 60 минут жизни на получение платины в очередном проекте от Ratalaika Games. Но и в этом случае лучше выбрать что-то более интересное и менее раздражающее.

Обзор написан по цифровой копии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
4 комментария, 25 554 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
KrepkiyChaiy — 12.08.2022 в 07:52
Охотник за Пикселям
38
Классическая "Раталайка" - этими двумя словами, можно было уложиться в обзор.
BryukBond — 12.08.2022 в 11:35
Металлический охотник за трофеями
10
Ну, посмотрим, как играется самому
mrDimon — 12.08.2022 в 12:18
V8 Power
20
BryukBond, Во что только не окунёшься ради трёх халявных плашек.
pvtpeacefull — 13.08.2022 в 22:20
lets make troubles/trophies
10
mrDimon, я бы даже сказал чего только не хлебнешь