Новый трейлер Alone in the Dark приоткрывает окно в мрачный мир поместья Дерсето

Грядущий хоррор Alone in the Dark, который обещает стать переосмыслением классической франшизы ужасов на выживание, уже успел заинтриговать даже тех, кто не знаком с оригиналом. В преддверии запуска, который состоится в марте, разработчик Pieces Interactive и издатель THQ Nordic опубликовали новый трейлер, который приоткрывает окно в мрачный мир поместья Дерсето.
В жутком огромном особняке обитают всевозможные кошмарные ужасы, среди которых есть и обычные люди. Все они по-разному теряют рассудок, благодаря влиянию, которое оказывает на них Поместье.
Релиз Alone in the Dark запланирован для PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC на 20 марта.
собрали 12 236 из 300 000 рублей
20 комментариев, 48 767 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Hunk-sama — 20.01.2024 в 04:10
Бронзовый охотник за трофеями
TiR, но возможно будет вполне интересная игра, хоть наверное
и не стоит ждать какого-то прям 'вау!'
TiR — 20.01.2024 в 15:30
Серебряный охотник за трофеями
Hunk-sama, вау ждать точно не стоит, стоит посмотреть на
послужной список разрабов. Но может и выйдет что-то неплохое, в
конце концов мне и инди поделки в духе резидентов в Стиме заходят.
AndS — 20.01.2024 в 09:04
Деревянный охотник за трофеями
Ну, судя по трейлеру, в такое только по подписке играть. За свои
деньги... Нет спасибо.
Makishima — 20.01.2024 в 11:49
Серебряный охотник за трофеями
Бомбическая гамма. Стилизация под оригинал. Там тоже не особо яркая
игрушка была. Один из первых ПК хорроров в моем детстве.
Прикольно сделали анимации лиц. Особенно понравилось как один чел прищурил глаз. Топчик.
Деревянные анимации движений тоже зашли. Стилизация под оригинал. Костюмы тоже не шибко по физике. И это тоже стилизовано под оригинал.
Короче я вижу тут бережный ремейк в духе как Систем Шок.
А это значит, что новым игрокам не понравится, а тем кто играл в оригинал и кому оригинал понравился в детстве. Тем зайдет.
Я вообще всецело "за" по поводу таких ремейков. Это как бы ответвление. Бережные ремейки. А то если честно надоело что ремейки переделывают оригинал сильно. Хочется сыграть во что-то умеренно графонистое, но не отступающее от лекал оригинала, которые многим покажутся костылями. Но без них надо будет полностью с нуля клепать игру, а это будет уже не ремейк, а ребут. Хочу чтобы в Сайлент Хилл 2 ремейк тоже сохранили деревянную физику движений и специфическую физику одежды.
Вообще в будущем конечно хочется ещё побольше как резидент 2-3 ремейков, которые по сути ребуты и есть. Или как фф7ремейк. Но хочется ещё некстгеновее. Например фф7ремейк там есть деревянная физика местами в одежде. И это стилизация под оригинал. Когда одежда как будто скинчик по физике выглядит. В резидент 2-3-4 более реалистично сделали все. Это полноценные ребуты-ремейки. А хочется вообще лютый ремейк - чтобы на каком-то Убер движке и с невероятной физикой.
Итого я вижу 4 типа ремейков нынче:
1) ремейк-ремастер (не много изменений, сохранены многие аспекты итп, графика может быть и убогой, и норм - это как пример Демонс Соулс, Тлоу Part 1 или Рэчет и Кланк, Оддворлд НьюэнТейсти);
2) Бережный ремейк (Систем Шок, Элоун ин зе Дарк);
3) Ремейк-ребут, конкретное перелопативание (фф7ремейк, резиденты 2-4);
4) ремейк будущего (полный ребут игры по всем современным стандартам - изменяется скелетная анимация, физика лица, одежды, тела, окружающего мира, текстуры одежды по реализму, ну и так далее) - пока не существует таких ремейков, но в будущем я лично жду.
Прикольно сделали анимации лиц. Особенно понравилось как один чел прищурил глаз. Топчик.
Деревянные анимации движений тоже зашли. Стилизация под оригинал. Костюмы тоже не шибко по физике. И это тоже стилизовано под оригинал.
Короче я вижу тут бережный ремейк в духе как Систем Шок.
А это значит, что новым игрокам не понравится, а тем кто играл в оригинал и кому оригинал понравился в детстве. Тем зайдет.
Я вообще всецело "за" по поводу таких ремейков. Это как бы ответвление. Бережные ремейки. А то если честно надоело что ремейки переделывают оригинал сильно. Хочется сыграть во что-то умеренно графонистое, но не отступающее от лекал оригинала, которые многим покажутся костылями. Но без них надо будет полностью с нуля клепать игру, а это будет уже не ремейк, а ребут. Хочу чтобы в Сайлент Хилл 2 ремейк тоже сохранили деревянную физику движений и специфическую физику одежды.
Вообще в будущем конечно хочется ещё побольше как резидент 2-3 ремейков, которые по сути ребуты и есть. Или как фф7ремейк. Но хочется ещё некстгеновее. Например фф7ремейк там есть деревянная физика местами в одежде. И это стилизация под оригинал. Когда одежда как будто скинчик по физике выглядит. В резидент 2-3-4 более реалистично сделали все. Это полноценные ребуты-ремейки. А хочется вообще лютый ремейк - чтобы на каком-то Убер движке и с невероятной физикой.
Итого я вижу 4 типа ремейков нынче:
1) ремейк-ремастер (не много изменений, сохранены многие аспекты итп, графика может быть и убогой, и норм - это как пример Демонс Соулс, Тлоу Part 1 или Рэчет и Кланк, Оддворлд НьюэнТейсти);
2) Бережный ремейк (Систем Шок, Элоун ин зе Дарк);
3) Ремейк-ребут, конкретное перелопативание (фф7ремейк, резиденты 2-4);
4) ремейк будущего (полный ребут игры по всем современным стандартам - изменяется скелетная анимация, физика лица, одежды, тела, окружающего мира, текстуры одежды по реализму, ну и так далее) - пока не существует таких ремейков, но в будущем я лично жду.
Di-sheff — 20.01.2024 в 13:19
Начинающий охотник за трофеями
В 2024 эти анимации не тянут на "стилизацию под оригинал", а
являются обычной халтурой в погоне за удешевлением и более скорого
выпуска, в общем за ремейками только к капкомам.
Makishima — 20.01.2024 в 13:35
Серебряный охотник за трофеями
Di-sheff, Кэпком сами жалуются на свой движок RE Engine и
собираются переходить на более современный. За ремейками уже не к
ним. Кто знает как будут их игры выглядеть на UE5, например.
Это не погоня за удешевлением, а бюджет игры. Сколько дали - на столько и делали.
Это не погоня за удешевлением, а бюджет игры. Сколько дали - на столько и делали.
TiR — 20.01.2024 в 15:27
Серебряный охотник за трофеями
Makishima, а чего это они жалуются на свой движок?
Бомбический же и шикарно оптимизирован под ВР.
В данном случае скорее даже не только бюджет игры, сколько неопытность разрабов.
В данном случае скорее даже не только бюджет игры, сколько неопытность разрабов.
Makishima — 20.01.2024 в 16:28
Серебряный охотник за трофеями
TiR, я не знаю почему жалуются. Просто видимо к новым
эффектам и этим длсс прикрутить нечего. Просто оптимизация всегда
была выше крыши в играх Кэпком. А тут есть эти лучи и новые
эффекты, а делать их в RE Engine и получать выплаты от Нвидиа за
бенчмаркинг видимо проблематично. Мне кажется движок достиг своего
порога. Это как у Ubisoft тоже. Мне кажется выше чем в АС Мираж и
Вальгалла графоний не выйдет с тем же движком. Они в Вотч Догз
Легион-то с напрягом искусственные лучи-имитацию кое-как с патчем
накрутили.
У Кэпком та же ситуация. Сейчас у них боссы недовольны тем, что моддеры ломают им прибыль от микротранзакций (последние новости), поэтому новую защиту типа Денуво на пк-игры прикрутили и тестируют пока что (тоже оф инфа из новостей), потом это официально для всех игр выйдет (оф инфа). Далее пойдут страйки на особо популярных моддеров (70% что это правда). Дальше будут делать ещё больше микротранзакции в играх (это в отчётах финансовых есть, в сливах доков тоже). Ну и наконец Кэпком хочет получить сотрудничество с Нвидиа (это очевидная причина, почему RE Engine уже устаревает), а для этого надо поддерживать все современные ИИ-системы карточек GeForce. То есть движок RE Engine уже не катит. Даже CDPR тоже ушла в Unreal Engine 5. Хотя им повезло что они стали лицом 4090, и так далее. При всей дурной славе с 2020 года, Рэдам сейчас все разрабы завидуют из-за их партнёрки с Нвидиа.
У Кэпком та же ситуация. Сейчас у них боссы недовольны тем, что моддеры ломают им прибыль от микротранзакций (последние новости), поэтому новую защиту типа Денуво на пк-игры прикрутили и тестируют пока что (тоже оф инфа из новостей), потом это официально для всех игр выйдет (оф инфа). Далее пойдут страйки на особо популярных моддеров (70% что это правда). Дальше будут делать ещё больше микротранзакции в играх (это в отчётах финансовых есть, в сливах доков тоже). Ну и наконец Кэпком хочет получить сотрудничество с Нвидиа (это очевидная причина, почему RE Engine уже устаревает), а для этого надо поддерживать все современные ИИ-системы карточек GeForce. То есть движок RE Engine уже не катит. Даже CDPR тоже ушла в Unreal Engine 5. Хотя им повезло что они стали лицом 4090, и так далее. При всей дурной славе с 2020 года, Рэдам сейчас все разрабы завидуют из-за их партнёрки с Нвидиа.
Di-sheff — 20.01.2024 в 17:09
Начинающий охотник за трофеями
Makishima, надеюсь это только слухи, дрэгонс догма 2 будет
на RE engine и по тому что показывают выглядит отлично, пока игры
на ue5 не впечатляют, кроме Talos principal 2 наверное. P. S. Там
ниже агриться начали, про анимации движений и отсутствие видимого
импакта это же бросается в глаза, просто факт, делает ли это
автоматически игру плохой, конечно нет, более того и сам с радостью
поиграю, мне и релизный киберпанк на пс4 про доставил удовольствие,
так что спокойней ребята)
Makishima — 20.01.2024 в 17:33
Серебряный охотник за трофеями
Di-sheff, это просто долгосрочные планы, связанные может
быть и с тем, что движок хорошо знаком моддерам, а боссы Кэпком
считают, что моддеры виноваты в падении прибыли за игры.
Так что может там через 2-3 года и перейдут на другой движок. Драгонс Догма 2 и вправду великолепно выглядит.
Так что может там через 2-3 года и перейдут на другой движок. Драгонс Догма 2 и вправду великолепно выглядит.
al79spb — 20.01.2024 в 17:49
Металлический охотник за трофеями
Makishima — 21.01.2024 в 00:05
Серебряный охотник за трофеями
al79spb, троллишь же =_=
Или у тебя монитор 480р разрешение? Там в трейлерах отличный графин.
Или у тебя монитор 480р разрешение? Там в трейлерах отличный графин.
al79spb — 21.01.2024 в 11:27
Металлический охотник за трофеями
Makishima, Какие трейлеры? я сужу по стримам от разрабов.
Посмотрим как после релиза все будут восхвалять "Божественный
графоний"
... а ты заметил
в игре новых мобов?
П.С. Я не разу не графодрочер, мне и сейчас первая часть графически нравиться.
... а ты заметил
в игре новых мобов?П.С. Я не разу не графодрочер, мне и сейчас первая часть графически нравиться.
GXVOD — 20.01.2024 в 14:37
Начинающий охотник за трофеями
мне в своё время очень зашёл перезапуск 2000г. на дримкасте. И в
продолжение оригинальной трилогии 2008г., тоже очень понравилось
(моя самая первая платина на пс3). Эта часть выглядит тоже неплохо.
Посмотрим, что у них там выйдет.
Silent-hiller47 — 22.01.2024 в 09:34
Золотой охотник за трофеями
GXVOD, перезапуск это New Nightmare? Я её на PSOne проходил.
Понравилась как более размеренная и линейная альтернатива RE. А на
PS3 в Inferno была простая платина. Её я уже под закат PS3 гонял.
al79spb — 20.01.2024 в 15:00
Металлический охотник за трофеями
Графодрочеры негодуют, "гавной воняет"
идите вторых
лезбух с новым графонием десятый раз пройдите. Деревяненько и
дешево но атмосфера присутствует....пощупаем.
идите вторых
лезбух с новым графонием десятый раз пройдите. Деревяненько и
дешево но атмосфера присутствует....пощупаем.
Сообщение от al79spb было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
Lex002800 — 24.01.2024 в 10:08
Пластмассовый охотник за трофеями
В демку поиграл, это конечно уровень 2017 года, для прошлого
поколения консолей игра
