Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
3.19
Совсем просто
(47 голосов)
10+
часов
(48 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сама же платина не такая сложная, хотя некоторые души животных придется неплохо поискать даже с учетом подсказки, что будет указывать общее направление. Да и концовка сделана красиво, что если ты прошёл игру, то можешь посадить себя в виртуальном саду вместе с другими игроками, что прошли её и вырастить свой сад)
Так что поиграйте - не пожалеете!
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Если бы та громогласная часть мирового сообщества, которая строит ветряки и отказывается от "неправильного" газа, но в пользу угля (Это другое), то можно было бы поверить искренним мотивам создателей игры.
Мне игра очень понравилась. Очень точно расставлены акценты. Платина лёгкая.
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Очень трогательная и печальная история про людей, как мы стали пожирателями и уничтожили все живое на земле, включая самих себя.
Играть будем за некого духа, задача которого собрать души всех животных, чтобы можно было создать новый мир и с человечеством раз и на всегда было бы покончено, но история обретает неожиданный поворот, помимо душ животных, дух даёт ещё один шанс человечеству, которое уничтожило всё, заслуживает ли второй шанс человечество?...
Геймплейно это платформер в полуоткрытым мире, с разными локациями, где на каждой своя уникальная атмосфера разрушения, которое устроило человечество, так же на каждой локе открывают новые способности и геймплей немного меняется. По мимо душ животных, дух собирает воспоминания людей, на основе которых он и даёт второй шанс человечеству.
Пропускаемых трофеев нет, но лучше зачищать воспоминания и души сразу, все легко отследить на карте и с помощью пения.
Оценки:
Удовлетворенность от игры: 10/10 (приятный геймплей, саундтрек шикарный, полное погружение в атмосферу игры)
Пятая точка горела: 0/10 (в принципе гореть здесь нечему, игра больше релакс)
Сложность игры: 3/10 (некоторые души очень хорошо запрятаны, Я играл без гайдов, поэтому пришлось поломать мозги, чтобы собрать всё самостоятельно)
Нудность игры: 0/10 (все что нужно собрать это все души и все воспоминания, так же потушить все огни на вышках, локации достаточно интересные, поэтому исследовать все самостоятельно не нудно)
Оценка игре: Отлично! (Рекомендую к прохождению, игра заставляет задуматься, что мы "Люди" вовсе не самые разумные существа, а раковая опухоль Земли, мы можем только все пожирать, при этом не отдавая Земле достаточно для восстановления, любой цивилизации рано или поздно приходит конец и наш тоже наступит, если мы и дальше будем уничтожать все живое и нашу Землю)
P.s. на игру ушло 14 часов, играл в своё удовольствие и полностью без гайдов.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: 2
Время: 14 часов
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
- сложности нет. может быть пару мест придется глянуть гайды.
время 10+
ровно 10 часов.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Думал скачаю игру что бы дочка играла , по итогу у неё не получилось , играл сам
Ну а дальше уже из принципа добил платину.
Сюжетная история зашла. Грустенько.
Сложность - 3
Время - около 20 часов.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Игра в целом хорошая, но на один раз. Платформинг кривоват, сюжет банальный, но зато визуал локаций классный.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Время: 10+ (17 часов)
Сложности, вызова, разнообразия в игре нет от слова совсем: на каждой локации повторяем сбор одних и тех же предметов, имея постоянную подсказку под рукой
Гайды не нужны (разве для спидрана), потому что нет предметов, которые было бы невозможно найти самому.
Сложности, которые мне пришлось преодолевать в процессе игры, были скука, однообразие и затянутость повествования.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 2/10
Время 10+ (13 часов).
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Геймплей вроде и простой, но немного меняется от уровня к уровню, из-за этого не надоедает, играть было интересно и после прохождения осознаешь: что контента тут очень много, для такой инди игры 12 часов (столько заняла платина) без гринда и перепрохождений - очень впечатляет!
По сложности поставил 3, т.к. есть сложные вызовы, однако отличная система чекпоинтов не поджигает ягодицы
Поставил 0+ продолжительности основных трофеев.
По времени же сейв показывает 10 часов и 15 минут. При учете, что я где-то на час оставил игру включенной и ушел в кофейню. Искренне не понимаю, что люди в этой игре делают по 15-20 часов. Знай себе жми квадрат и проверяй точки на карте - ничего не пропустишь, все соберешь.
Поэтому от меня игре:
Сложность 3/10 (нужно тыкать больше, чем одну кнопку)
Длительность 0+ (если не словить баг, как я, и собрать все коллектиблы без перезапусков, и не оставлять игру включенной - спокойно проходится до 10 часов).
Сама же игра приятная. "Сцена после титров" - моё уважение. Люблю такое.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Оценка игры: 6 / 10
Сложность: 3 / 10
Время: 10+
«Что имеем - не храним, потерявши - плачем». Медитативный и мрачный платфомер с экологической повесткой. По геймплею надо изучать тематические локации, где надо много бегать/прыгать и иногда кидаться «фаерболом жизни».
Это хорошая игра, но на мой взгляд игра затянутая по времени и некоторые локации большие и пустые.
Сложность платины. Тут всё просто! Играйте в своё удовольствие! В игре нет трофеев за сложность и 100% можно получить в рамках одного прохождения. Получение платины сводится к поиску накопительных предметов, где надо собрать 100 духов животных и 89 фрагментов воспоминаний. Смотрите подсказку для платинового трофея
В игре есть один сетевой трофей
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Время 15 часов. Проходил не торопясь.
Ничего трудного.