Epilogue: We made it! / Мы справились!
This War of Mine: The Little Ones
Epilogue: We made it! / Мы справились!
Сначала мы и не надеялись, что мы выживем, но мы все еще здесь. Это что-то да значит... не так ли?
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
10 711 чел.
Трофей получен
1 940 чел.
Среднее получение
18.11%
Редкость
Редкий трофей
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
Ценность
Золотой
Тип
Одиночная игра, Ситуационный
9 подсказок
Подождите, идёт загрузка...
Medved — 28.01.2016 в 15:43
Деревянный охотник за трофеями
32
Сердечки
пара простых советов:

- если вам лень переигрывать после чьей-то смерти, успейте нажать на PS и выйти из игры - автосейв происходит по возвращению в убежище, так что смерть просто откатит вас на игровые сутки.

- первым делом соберите достаточно ресурсов для постройки верстака и сделайте фомку: с её помощью вы сможете вскрыть все ящики в доме и собрать немного ресурсов, не выходя из дома; берите фомку с собой каждую ночь: в любой локации есть запертые ящики, да и по башке ей можно настучать кому-нибудь.

- не используйте найденные отмычки для запертых ящиков в в вашем доме (используйте лом - дома можно и пошуметь), они еще пригодятся для локаций, где нужно вскрыть ящики, избегая излишнего внимания.

- ознакомьтесь с описанием к локации, там всегда есть полезная информация.

- соберите нож, этого оружия вполне достаточно для того, чтобы убить всех, кто вам не понравился.

- во время рейда следите за временем: не успеете покинуть локацию вовремя - ваш персонаж вернётся сильно уставшим, раненным или даже погибнет.

- не ешьте сырое мясо, постройте плиту и готовьте мясо с овощами: приготовленная пища лучше утоляет голод, что приводит к экономии ресурсов.

- постройте кроватей на единицу меньше, чем число ваших персонажей; уставшие за ночь персонажи могут отдыхать днём - это занимает 3-4 часа игрового времени.

- не оставляйте персонажей ночью спать, если они не больны или ранены - охрана жилья бережёт ваши ресурсы.

- если ваш персонаж тяжело ранен, оставьте его отлёживаться; сытый персонаж быстрее восстанавливает здоровье.

- не нужно кормить персонажей каждый день; на следующие сутки, после приёма пищи, персонажи получат статус "голоден", но этот статус не оказывает никакого влияния на их здоровье или мораль - можете смело кормить через день - сэкономите немного крысиного мяса.

- не забывайте использовать таланты своих подопечных: направляйте повара готовить пищу, варить самогон и делать лекарства - он потратит меньше воды и ресурсов, чем остальные;

- крысоловки очень полезны: позволяют менять собранные тухлые овощи на два куска мяса, срабатывают примерно раз в двое суток; даже если у вас нет тухлых овощей, зарядите крысоловку куском мяса: получить два куска вместо одного тоже неплохо.

- собирайте ресурсы, ориентируясь на "фазу приёма пищи" ваших подопечных: если по приходу предстоит приём пищи, собирайте больше еды, если же ваши персонажи не голодны, собирание еды можно отложить и собрать больше материалов - так вы быстрее построите крысоловки и обретёте продуктовую независимость.

- будьте внимательны: некоторые ваши семейные - алкоголики, курильщики и кофеманы, так что не удивляйтесь, если запасы этих ресурсов убывают.

- во время рейда можете оставить свои инструменты в каком-нибудь ящике или куче мусора, если уверенны, что вернетесь сюда следующей ночью - так вы сможете притащить чуть больше ресурсов; но не злоупотребляйте этим: может так случиться, что локация станет недоступна из-за боёв или снега.

- если ваш инвентарь полон, а нужно утащить что-то ценное, не оставляйте ресурсы валяться на земле - как только вы покинете локацию они пропадут; не можете утащить всё за раз - подыщите ящик и сложите всё, что осталось, в него - так будет легче ориентироваться в луте следующей ночью.

- сделайте радио и прослушивайте его каждый день - это поможет своевременно подготовиться к игровым событиям: приходу зимы, дефициту товаров, активности бандитов или солдат.

- будьте внимательны с прогнозном снегопада или вероятными боевыми действиями - эти события могут отрезать от вас доступ в некоторые локации.

- стройте печь своевременно: нет смысла ставить её до прихода холодов; улучшенная печь позволит вам расходовать меньше дров.

- нет смысла ставить две печи - теплее от этого не будет.

- помогайте соседям, они будут вам благодарны; принимая от соседей ресурсы, будьте готовы, что рано или поздно они обработаться к вам за помощью и одному из персонажей придётся уйти на ночь.

- воровство на армейском блокпосту (не забудьте отмычку) не тяготит вашу мораль: возвращайтесь сюда раз в пять дней - военные положат в ящик новое барахло.

- когда инструменты близки к поломке, можете их продать - отобьёте немного ресурсов.

будьте внимательны с продажей поломанных инструментов, тут тоже есть баг: если у вас в инвентаре наполовину сломанный топор и целый топор, то после продажи наполовину поломанного торговцу, ваш целый тоже поломается. Просто не храните больше одного инструмента каждого типа (одноразовые отмычки и ножовки храните сколько влезет).

- за всю игру не потратил больше 10 ножовок и больше двух отмычек.

- дровишки "ничего не стоят" летом, но приобретают в цене зимой, имейте это в виду.

- гораздо проще покупать доски у торговца, что приходит к вам домой, чем таскать самому - уж больно они тяжелые - две доски занимают целый слот.

- старайтесь поддерживать в печи максимальное количество дров - так будет теплее; особенно актуально перед сном - меньше шансов заболеть ночью.

- "частная собственность" работает некорректно: вы можете поубивать бандитов, мародёров и насильников, забрать их хлам и не получить никакого штрафа к морали; но когда вы собираете "частную собственность" на уже зачищенной от уродов локации, персонаж забывает, что за упыри здесь жили и мучается угрызениями совести "как я мог забрать последнее у этих бедных людей"; другие члены вашей семьи телепатическим образом тоже узнают о содеянном и тоже мучаются.

Так что убивая бандитов, либо оставьте одного доходягу на локации, чтобы триггер "убийства бандитов" не сработал и можно было безнаказанно тащить их хлам, либо убивая всех, сложите оружие и патроны в кучу и заберите их потом, а первым делом - всё, что помечено как "частная собственность".

С ломанием топором мебели для добычи дров та же история: разломав ящик, который содержал в себе частную собственность, вы получите мусор, который является частной собственностью - будьте внимательны.

- убийство мирных бомжей, стариков и солдат, воровство из больницы могут серьезно подломить вашу мораль - некоторые ваши семейные могут повеситься или убежать, прихватив ваши припасы.

- даже если мирные жители "начали первыми" и стреляют по вам из дробовика, их убийство всё равно скажется на вас негативно.

- если стычка неизбежна, пользуйтесь укрытиями (тёмная ниша в стене), нападение из укрытия гарантированно убивает; некоторые персонажи обладают умением обращения с оружием и могут убивать, подкравшись сзади, но большинство нанесёт критический урон и потребуется еще как минимум один удачный удар.

- Когда врагов много, пошумите (можно просто побегать), выманите одного и спрячьтесь в нишу, это увеличит ваши шансы на успех.

- Если вы уже крутой выживальщик и вам лень играть в прятки с врагами, наденьте бронежилет и касту - это увеличит ваши шансы выжить.

- Коллектор воды и грядка - полезные, но не необходимые, игру можно пройти и без них. Если хотите построить грядку, будьте готовы к тому, что без улучшения на ней нельзя выращивать овощи, то есть готовьте сразу порядка 60 деталей и 40 досок плюс лампу и шестерёнки; улучшенная грядка даёт вам 8 овощей за 2 тухлых овоща и 20 воды раз в трое суток - в начале игры её использовать нереально, в конце игры - практически бесполезно.

- Самогонный аппарат - тоже вещь полезная, но не необходимая для прохождения; потребляет сахар (который больше ни на что не пригоден) и воду, а производит самогон. Можете использовать самогон для дистилляции и приготовления лекарств, а можете продавать; самогон дороже дистиллированного спирта.

- улучшайте начальный верстак и заделывайте окна - будет проще отбиваться от бандитов.

- храните в доме оружие (будьте внимательны - инструменты не считаются оружием, не смотря на то, что ими можно настучать по башке) по числу ваших семейных - это позволит вам избежать ранений в случае нападения; при чем я не заметил особой разницы при изменении качества оружия: с ножом, пистолетом и ружьём оборонялись так же, как и с тремя винтовками.

- при повторном прохождении будьте внимательны: большинство локаций бывают двух типов, не факт, что тип локации будет тем же, что и при первом прохождении.
spacedeer — 31.01.2016 в 18:16
Начинающий охотник за трофеями
12
Сердечки
На самом деле грядка и коллекторы воды вещи очень полезные. К началу четвертой недели выживания вполне реально установить два коллектора воды, поставить и проапгрейдить грядку и установить две ловушки. Всё это позволит вывести убежище на полное самообеспечение до конца военных действий. К примеру к концу войны едой из моего холодильника можно было прокормить роту солдат, не то, что четверых выживальщиков.



И да, две печи греют лучше, чем одна.
DarkCounselor — 10.01.2017 в 04:06
Не имей 100$, а имей 100 друзей
10
Сердечки
Все персонажи которыми начали играть, должны выжить в войне (20, 30, 40 дней и режим игры неважны, главное чтобы закончить игру без смертей).
DEUS-KRATOS — 21.01.2017 в 09:17
Бумажный охотник за трофеями
6
Сердечки
Самогонный аппарат и коллектор воды очень облегчают жизнь в начале игры. Немного арифметики - Катя ( хорошо торгует ) обменивает самогон у продавца приходящего к вам домой почти 1 к 3 при пересчёте на ингредиенты ( 2 бутыли сэма меняются на 16 компонентов и 7 досок - максимум что можно у него выторговать, больше не даст - считайте сами стоит ли оно того ) Таким образом получается можно таскать меньше досок и компонентов. Варит, естественно, Бруно.
Единственное НО - это сахар - нужно им запасаться, иногда сам продавец приносит. С учётом того, что сахара в один слот влезает 10 шт - гораздо выгоднее притащить сахар из вылазки - в один слот влезет 3 бутыли сэма
Варите самогон по максимуму ( 5-6 шт ) и продавайте весь когда придёт барыга ( в начале вы всё равно не сможете готовить лекарства ) - одна ночная вылазка не выходя из дома...
Самое дорогое оружие у него - штурмовая винтовка, затем идут дробовик и пистолет. По сути вам без разницы чем защищать своё убежище, так что можно смело все излишки кроме пистолетов продавать, и то если есть патроны - без них отстреливаться не реально.
2 печи не нужны - достаточно и одной для поддержания оптимальной температуры ( при игре с мягкой зимой )
При избытке пропитания кормите бегуна за ресурсами - сытый он раза в 2 быстрее бегает ( Марко как минимум ). Можете проверить побегав в доме голодным и сытым ( не уставшим ), благо загрузки быстрые.
Армейский блокпост - забавная локация. Один раз придите туда с самогоном и отмычкой, продайте самогон и через 2 секунды идите потихоньку за продавцом. В след комнате есть шкаф, используем отмычку и бегом домой. Далее каждые 5 дней наведываемся туда. Сразу спринтом ломимся до шкафа, не обращая ни на кого внимания, обчищаем его ( отмычка уже НЕ нужна )и бегом домой. Никто не успеет по вам стрельнуть. Бинты, лекарства, детали оружия, еда, вода, патроны и само оружие ожидают там вас.
Sssomali — 08.01.2017 в 23:18
Начинающий охотник за трофеями
5
Сердечки
По окончании войны выживших должно быть четверо минимум
Reks9 — 09.01.2017 в 14:36
Пластмассовый охотник за трофеями
4
Сердечки
Кнопку PS не нажимайте, достаточно OPTIONS > Уйти > Да. Суть трофея заключается в том, чтобы по оканчанию войны в эпилоге все выжили, например, вы прошли игру и никто не умер, но так как роман много убивал, после войны он стал наркоманом и через два дня умер, трофей не дадут.Старайтесь быть правильным, и не убивать там где этого не просять.Снайпера и наводчика мочит нужно, за них мораль станет только лучше, да оружие поднимите.
vorovka_knig — 14.02.2020 в 16:05
Начинающий охотник за трофеями
0
Сердечки
Не знаю, откуда взяли, что должно быть 4-ро персонажей - изначально было 3, пришел Марко, потом умер, прожив относительно недолго, дали за 3-х.
P.S. иногда приходилось убивать безоружных жителей, потом грохать бандитов, чтобы после окончания войны никто не помер из выживальщиков от мук совести.
totalbloodman — 10.01.2017 в 17:57
Вроде ещё живой.
0
Сердечки
Трофей могут не дать, предположительно если отправить персонажа помогать соседям перед эпилогом. У меня выжило 4 персонажа (все в том прохождении), но в самом конце по доброте душевной я одного отправил помочь соседу. В эпилоге все персонажи выжили, но трофей не дали.
LV_426 — 31.01.2017 в 16:58
Начинающий охотник за трофеями
0
Сердечки
Так и получилось. Переиграл последний 45 день перед эпилогом (хорошо сохранка была), соседи не пришли и трофей выпал.