Chalice of Torment / Кубок мучений
Shadow of the Tomb Raider
Chalice of Torment / Кубок мучений
Получить все призы.
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
25 660 чел.
Трофей получен
3 845 чел.
Среднее получение
14.98%
Редкость
Редкий трофей
Редкость PSN
Крайне редкий трофей (0.90%)
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
Ценность
Платиновый
Тип
Одиночная игра
9 подсказок
Подождите, идёт загрузка...
MrFox — 25.09.2018 в 16:30
22
Сердечки
  • Уровень сложности трофеев: 4 из 10.
  • Оффлайновые трофеи: 64 (60 , 2 , 1 , 1 ).
  • Онлайновые трофеи: Нет.
  • Примерное время получения платины: 40+ часов.
  • Минимальное количество прохождений до платины: 1 ( настоятельно рекомендую 2).
  • Глючные трофеи: Нет.
  • Число трофеев, которые можно пропустить: 14 (все боевые).
  • Уровень сложности влияет на получение трофеев?: Влияет.
  • Читы отключают трофеи?: Читов нет.
  • Дополнительные устройства: Нет.
Megatron545 — 28.01.2019 в 07:42
56
Сердечки
Поэтапно:

1) Начинайте сюжетную линию на средней сложности, данный выбор позволит без проблем ознакомится с основной линией, дополнительными квестами, местностью, противниками и собрать все коллекционные предметы (поскольку на "Фатальной одержимости" нет каких-либо подсказок в режиме инстинкта Лары);

2) В самых первых схватках с противниками, а это первая глава и деревня Кувак-Яку, в этих локациях можно сделать большинство трофеев, связанных с убийствами, поэтому обратите на этот пункт пристальное внимание, все трофеи описаны ниже, чекпоинты в зачет идут, а противники НЕ восстанавливаются после схваток, поэтому львиную долю трофеев легко пропустить;

2) При освоении навыков, уделите внимание сперва тем, которые относятся к синей ветке, а именно подсветка в режиме инстинкта всех коллекционных и прочих предметов (2), также начинайте прокачивать навыки красной ветки, связанные с разновидностью убийств, отмечу, что изучение снадобий 3 видов, требует навыков, полученных за опыт (по сюжету не выдаются);

3) Сбор коллекционных предметов, прохождение испытаний - это основная задача данного прохождения, поэтому постоянно нажимаем инстинкт и осматриваем подсвеченные золотым цветом предметы и не только. Карты представленные ниже упрощают процесс коллекционирования, но проще стараться найти карту Архивариуса или Рюкзак Исследователя, которые откроют на игровой карте расположение соответствующих предметов (лично я отмечал на распечатанном варианте найденное, но многие карты имеют погрешность в виде отсутствия некоторых обозначений).

Миссия, связанная с воспоминаниями Лары (детство) пропускаемая, НО в моем случае было пройдено испытание с Гирями (требуется бросать их в мишени ) и не пройден сбор, остановился на 85%, после завершения данной локации в зрелом возрасте, данная вкладка, а именно "Месть белой Королевы" был отмечен, как пройденный.

Также одной из загвоздок и выбивающийся из общей концепции сбора является "церемониальный кинжал", доступный в дополнительном задании "Расследовать убийство Сумака", ниже описал подробный способ получения. Точкой невозврата в игре будет являться разговор с главным героем "Эцли" из Тайного города Пайтити, поэтому на момент этого разговора у вас должны быть зачищены все карты на 100%, собран этот нож, пройдены испытания и дополнительные задания, а в меню сбора не открыты вкладки "Блокнот Лары" и "Сопротивление", данные пункты дополнятся в финальных сценах игры, после точки невозврата и откроют трофеи:
- Dr. Croft / Доктор Крофт
- Completionist / Перфекционизм;

4) Дополнительные задания отмечаются на карте, но обратить внимание хотел бы на Тайный город, последние квесты станут доступны на поздних порах игры, практически в конце, один из которых будет находится у водопада, а второй в левом верхнем углу карты, на возвышенной местности, если побегать вокруг, то квест откроется (будьте внимательны в его прохождении, именно там находится описанный нож);

5) Завершив вышеописанные 4 пункта, у Вас останется только прохождение на самой высокой сложности "Фатальная одержимость", но в режиме Новая игра + и все навыки, ресурсы, оружие, а также костюмы перенесутся туда и значительно улучшат ваше положение
При выборе Новой игры + в меню выбирайте "Путь Ягура" нацеленный на уничтожение противников, данные навыки дополняют имеющийся набор и открывать их не нужно!
ZVVzema — 29.12.2019 в 15:14
19
Сердечки
В игре есть 6 навыков, которые связаны с достижениями и которые вам нужно изучить в первую очередь:



Так же в игре 11 пропускаемых трофеев (не 14, как написано выше).
Привожу список, что бы было проще ориентироваться:
  • Chain Gang / Один за другим
  • Gunslinger / Ковбой
  • In the Moment / Мгновение ока
  • Last Known Position / Последняя известная позиция
  • Look, Over There! / Вон там!
  • Made to Endure / Превозмогая боль
  • Playing with Fire / Игра с огнем
  • Sixth Sense / Шестое чувство
  • Surprise! / Сюрприз!
  • Tables Turned / Охота на охотника
  • Total Party Kill / Стрельба по своим
LocDog — 16.01.2021 в 00:42
7
Сердечки
Хочу поделиться своим способом набивания опыта. Как только проходим локацию "Испытание орла", то почти сразу натыкаемся на костёр перед следующей локацией. И слева от костра летает орёл, он то нам и нужен! Важно чтобы у вас на тот момент ваши оружия были забиты по максимуму боеприпасами. Делаем так - убиваем орла (старайтесь тратить один выстрел!), сразу же подходим к костру и выходим. Опыт сохраниться. Нажимаем "К последнему сохранению". Как только перезапустите чекпойнт, ОРЁЛ чудесным образом опять появляется, а ваш опыт от убитого предыдущего ОРЛА сохраняется. Таким не хитрым способом набиваем опыт. Я посчитал, что нужно примерно 10 орлов на 1 уровень. Надеюсь кому то помог облегчить прохождение платины.
На первом фото показано какая локация.
skylark — 19.02.2021 в 20:38
2
Сердечки
Внимание! Трофей "Good Samaritan / Добрая самаритянка" глючный: квест игра с мертвыми, если сразу заговорить не с пацаном, а с персонажем в городе, последний к концу квеста пропадет, делая трофей невозможным к получению вместе с "Completionist / Перфекционизм"; придется заново все собирать в нг+

LevAris — 27.03.2023 в 11:48
0
Сердечки
Важный момент. Если вы начнете сразу на сложности "Фатальная одержимость", потом, когда придется в 10й раз повторять один и тот же уровень, у вас может возникнуть мысль бессовестно сдаться и уменьшить сложность, что бы продолжить играть на расслабоне. Так вот, игра такое малодушие не поощряет и опустить сложность не позволит. Потому хорошо подумайте перед началом игры, с какой сложностью все же играть.
Tait_Grim — 03.06.2023 в 07:22
0
Сердечки
В дополнение к подсказке от LocDog: аналогичное место есть и ближе к концу игры. Если кому-то понадобится добить оставшиеся навыки перед тем, как приступить к фатальной одержимости.
Базовый лагерь: ВОРОТА МИССИИ в локации МИССИЯ СВЯТОГО ХУАНА.
От костра перебегаем мост, и сразу справа будут летать 2 орла. Также, если закончатся патроны, тут же на рынке за воротами есть торговец.
Принцип точно такой же: бежим, убиваем орлов, возвращаемся, садимся к костру, выходим (сохраняемся), загружаем КТ, повторяем.
Можно еще одеть костюм, добавляющий опыт, я одевала Тунику лиса изгнанника.
Brutal999 — 16.09.2020 в 11:08
3
Сердечки
И не забудьте проходя игру на сложности "фатальная одержимость" в самой финальной главе разжечь костер перед схваткой с боссом,а то будете сначала всю главу перепроходить.
Сама сложность не так страшна,а вот редкие чек-поинты...
SveRussian — 03.02.2019 в 04:12
2
Сердечки
Получил незабываемое наслаждение пройдя в первый раз на сложности "Фатальная одержимость".
При этом никаких проблем с поиском артефактов не возникало, несмотря на отсутствие инстинкта выживания, наоборот, необходимость тщательно обшаривать каждый угол делает игру интересней.
На 3 февраля (с учётом трёх вышедших дополнений) вполне реально прокачать все навыки кроме тех, что связаны с инстинктом. При этом просто необходимо пользоваться костюмами, подбирая соответствующие под текущую ситуацию (качаем опыт).
Есть баг, позволяющий нормально поднабрать опыта (не факт, что будет работать в режимах, отличных от фатальной отдержимости):
После попадания на нефтезавод, уничтожаем первую группу противника, возвращаемся к костру, записываемся.
Одеваем костюм (долгое обнаружение, больше опыта за бесшумные убийства), протискиваемся сквозь щель в заборе и уничтожаем вторую группу. Наверх не лезем (разговора с Ионой не должно быть), возвращаемся к костру и снова записываемся. Потом убиваемся любым способом (лучше прямо по сюжету, третья и четвёртая группы выносят на раз-два).
После загрузки первой группы противников нет, зато вторая вновь в полном составе, убиваем -> костёр -> умираем
Таки образом можно нормально так набрать опыта.
Если разговор с Ионой все-таки состоялся, к костру не идём, и просто грузим сохранялку, ибо после записи вторая группа уже не появится, а также исчезнет возможность измазаться грязью, что сильно затруднит прохождение, учитывая наличие у третьей группы тепловизоров.
Касательно трофеев - после первого прохождения (и немного побегав после, простите за тафталогию) осталось выбить только "Ковбой" и "Превозмогая боль", которые легко сделал через Новую Игру +
Это плюсы первого прохождения.

Но есть и минусы - запись ТОЛЬКО у костра (только одно исключение, при наводнении в начале игры). И это просто адище какое-то.
Финальная сцена, кстати, муторная, но не особо тяжёлая, к тому моменту уже вырабатываются технологии "беги-беги-стреляй-беги-беги" и "сиди, измазавшись грязью, и тихо выноси".
ОЧЕНЬ сильно выручают стрелы с галлюциногенами - не забудьте надеть костюмчик, позволяющий создавать больше боеприпасов "на бегу".
Ну и опять же, из минусов следуют плюсы - после череды смертей карты запоминаешь настолько хорошо, что прохождение гробниц из дополнений на "золото" становится просто детским лепетом.
P.S. И всё же, если вы не ярый фанат Крофт, то воспользуйтесь советами Megatron545.