Super Super Trophy
Horizon Chase Turbo
Super Super Trophy
Получить все трофеи.
ИНФОРМАЦИЯ
Игра есть у
7 967 чел.
Трофей получен
526 чел.
Среднее получение
6.60%
Редкость
Эпический трофей
Время получения
Трофей не получен
Скорость получения
Ценность
Платиновый
Тип
Одиночная игра
8 подсказок
Подождите, идёт загрузка...
RamseyReem — 05.07.2019 в 20:29
Hesitation is defeat
5
Сердечки
  • Уровень сложности трофеев: 5-6/10.
  • Оффлайновые трофеи: 38 (22 , 11 , 4 , 1 ).
  • Онлайновые трофеи: Нет.
  • Примерное время получения платины: 25+ часов.
  • Минимальное количество прохождений до платины: 1+ Турниры и Гонки на выносливость.
  • Глючные трофеи: Нет.
  • Число трофеев, которые можно пропустить: 0.
  • Уровень сложности влияет на получение трофеев?: Нет.
  • Читы отключают трофеи?: Читов нет.
GteL — 22.07.2019 в 19:47
Серебряный охотник за трофеями
15
Сердечки
Вот всё, что вам нужно знать для победы: "Типы и Трики"
Этап ноль:
В ходе игры научитесь пользоваться этой неприметной картой слева. К сожалению, ни подвинуть, ни увеличить её нельзя, поэтому вам нужно быстро находить маленькую синенькую точку на ней, при этом не вмазаться в кого-либо.

Первый этап:
Пройдите мировой кубок. Проходите сразу на платинку, это не так уж сложно, как кажется. Замечательные машины для этого: Восток, Пылеглот, Ля Макина, остальные тачки более чем бесполезные (хотя иногда можно поюзать Молнию). В игре нет баланса, будь вы на дымке, игра всё равно вас уделает на любвимобиле.
Проходя мировой кубок откроется турнир для любителей. Его тоже можно начать проходить параллельно. Помните, в турнирах любитель/профи/мастер вам нужно занять МИНИМУМ три первых места и одно второе. Ничья = проигрыш = серебро.

Второй этап:
После прохождения мирового кубка зайдите в опции и поставьте "золотой глобус". Красиво? Красиво, пошли дальше. Откроется гонка на выносливость-12, пройдите её. По итогу, вы получите ретро-режим.
Трюк. В ретро режиме падает частота обновления картинки и уровень графики. Из-за того, что частота картинки падает, машинка соперника переходит из точки А в точку Б более кусковато, а не плавно. Что нам это даёт? Во-первых, визуально проще за ними следить, Во-вторых, может быть это оптическая иллюзия, но кажется, что они едут медленней, В-третьих, их легче обогнать, из-за того что двигаются они рывками, их хитбокс двигается так же рывками. Попробуйте и вы всё поймёте.
Трюк 2. Если от качества картинки ретро-режима у вас выпадают глаза, достаточно зайти в режим карусель и выйти. Качество картинки станет обычным, а вот рывки в движении никуда не пропадут.

Третий этап:
Прохождение выносливость-36 и выносливость-109 - берёте Пылеглота и практически всегда качаете скорость и ускорение, иногда прибавляя нитро и управление. Если видите, что проигрываете, то выключаете игру, запускаете и начинаете заезд заново.
Прохождение турниров профи и мастер - рекомендую проходить их парно. То есть: прошли Южную Африку на профи, затем прошли на мастер. Карты часто одинаковые, это просто позволит вам не забыть только что отточенные маршруты.

Последние, но немаловажные трюки:
1) Если вы не заметили, то собранные монетки в выносливости и турнире любитель/профи/мастер ускорят вас, когда вы соберёте их все.
Используйте это с умом, не собирайте всё на первой круге, оставьте на предпоследний или последний (на ваше усмотрение).
2) Нитро и первое место. Тут стоит поговорить об особенностях местного ИИ и некоторых механиках.
  • первая десятка всегда идёт в отрыв, первые 3-4 места уходят ещё больше в отрыв, 1-ое место уходит в отрыв дальше всех.
  • вы врезались, в вас врезались - вы замедляетесь.
  • зачастую ускоренный старт бесполезен. Если ваша машина на старте стоит не между рядами, то в 7/9 случаев вы ударитесь о бампер впереди стоящей тачки и замедлитесь.
  • в турнирах и выносливость игра НЕ БУДЕТ давать вам занять лидирующие позиции на первых кругах. Вы можете идеально ехать и ни в кого не врезаться, но догонять первого номера вы начнёте только на последнем круге, либо под конец предпоследнего. Машинки-соперники будут обгонять вас как стоячего, даже если вы топите 250 км/ч.
  • оставьте 2-3 нитро на ПОСЛЕДНИЙ круг - это важно. На последнем круге вы заметите, как 3-4-ые номера начнут тупить и сбрасывать скорость, а вы более активно начнёте догонять первый номер. Но, как только вы приблизитесь к первому на расстояние корпуса, он использует нитро. Так может быть от 2 до 4 раз (справедливость (нет)). Ваша задача на последнем круге при первом своём нитро догнать первый номер, а второе нитро использовать после того, как первый использует своё. Вы моментально обгоните его, и вам останется только доехать без ЧП до финиша. Если вы используете всё нитро чтоб догнать первого, то скорее всего (если трасса небольшая и в ней мало поворотов) вы не обгоните его.
  • Повороты - ваши друзья. Соперники бросают скорость на поворотах. Научитесь входить в повороты как по внутренней полосе, так и по внешней. Если вы обгоняете лидера, то самый вариант использовать нитро перед поворотом (если это не шпилька или шикана).
  • Помните, чем проще трасса, тем сложней она для вас. Если в трассе мало сложных поворотов, то всё упирается в умение использовать нитро и обгона на поворотах. Таким образом, самая сложная трасс - это Манеж (Исландия), она маленькая, узкая, простая в поворотах. В турнире мастеров, можете не корить себя если займёте второе место. Ничего страшного.
    Таким образом, Гавайи - это не самый сложные карты, я бы даже назвал их простыми.
DaTre — 10.07.2019 в 08:13
Бронзовый охотник за трофеями
7
Сердечки
Прохождений до платины - 3.

Лучшая машина для прохождения всего, чего угодно: пылеглот.
Приоритет для любых апгрейдов: управление.

До открытия пылеглота все можно проходить на 2-й по счету машине. Додж вайпер, который. Можно попробовать и Ла Макина, Божья Коровка, но они очень сильно проигрывают в скорости, хоть и чуть лучше в управлении. У меня на последних двух совсем не получалось приходить 1м. Только 3м и 2м. На пылеглоте стабильно первый всегда.
Vladimir11121988 — 15.07.2019 в 22:18
Начинающий охотник за трофеями
6
Сердечки
для прохождения турниров использовал: ЛА МАКИНА, тачка очень хорошо управляемая, скорость идеальная, по мне лучшая для заездов.
baccet — 12.10.2019 в 23:58
Пластмассовый охотник за трофеями
2
Сердечки
Для победы в любых гонках - не используйте нитро до последнего круга. Даже если вы кувыркались несколько раз, не надо тратить нитро для быстрого ускорения, это бесполезно. Как бы вы не ускорялись соперники подстраиваются под Вас. Вы будете ехать быстрее на 200%, они будут на 180%. Только на последнем круге комп сдает обороты. Последний круг можно начинать на 5-6 месте через пару поворотов вы стабильно выходите на 3е место и начинаете подряд использовать все нитро и к финишу гарантировано выйдете на первое место.
kapitandalnegoP — 03.12.2019 в 19:40
Начинающий охотник за трофеями
2
Сердечки
На счёт ничьих : вы можете победить и с ничейным результатом - главное приехать в решающей гонке за ничью - первым. Например, вы приехали первую и вторую гонку вторым номером, а третью и четвёртую первым номером, то, в итоге, вы будете на первом месте в турнире, но очков у вас будет одинаково - по 78.
SeriiMac — 03.11.2019 в 13:13
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сердечки
Для турниров ничья еще не значит проигрыш - там считаются еще дополнительные показатели, какие - не знаю. Два золота и два серебра бывает достаточно для первого места. Так же три золота и одна бронза тоже однозначно вин.
Mangi — 18.01.2020 в 20:27
Начинающий охотник за трофеями
0
Сердечки
Будьте осторожны, игра вылетала периодечески с ошибкой, 1 раз даже сейвы попортились, пришлось заново все турниры проходить т.к. вылетела зараза до прохождения оных, хоть сейв был в облаке.