Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
6.18
Заставит попотеть
(67 голосов)
100+
часов
(68 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
В этой части меньше гринда чем в Yakuza Kiwami/Yakuza 0, а платина берется на 10-20ч быстрее. Единственная проблема возникла с местным аналогом Climax Battles, а именно в последней Bouncer Mission. Объективно это одна из самых сложных схваток в серии. Всё остальное проходил с первого раза.
По времени вышло 56ч + спидран легенды за 2.5ч.
6/10, 50+
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Очень суровые требования к Маджонгу (даже наличие легальных чит-предметов не полностью решает проблему ). Нужно выиграть в целом 7 столов (4, если собрать и использовать все чит-итемы на маджонг в игре). Пришлось потратить время на изучение правил маджонга и на практику.
Вторая по сложности вещь - финальные миссии Вышибалы, с жирными врагами и боссами из семьи Амонов, плюс нельзя хилиться. Здесь тоже пришлось попотеть.
Если бы не эти вещи, было бы 5/10.
Потратил 80 часов (первое прохождение) + 5 часов (легенда)
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
В плане боевки игра крайне простая, челендж дают только миссии вышибалы из-за отсутствия хилок. Последнюю миссию на харде так и не смог пройти из-за идиотского энергощита на Амонах, пришлось переключиться на изи, и там уже было действительно легко. 5/10.
В плане мини-игр затруднения могут вызвать гольф, покер и маджонг. И если с первыми двумя повезло и прошел их быстро, то в манджонге застрял на несколько часов. Ненавижу маджонг. Ну и бейсбол показался затянутым. 7/10
Порадовало, что сделать комплит и трофы довольно легко и можно не подглядывать в инет за подсказками.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 200+ продолжительности основных трофеев.
По началу немного выбесила система прокачки, но быстро забылось благодаря новой боевой системе. Освоился довольно быстро, всего один боевой стиль, развивающийся плавно, успеваешь освоить и заучить все комбинации по мере открытия ударов и связок. На харде пролетел и не заметил, но из-за собственной невнимательности затёр сохранение с полной прокачкой и легенду начинал с нуля. По сравнению с предыдущими частями здесь сложность легенда действительно бросает вызов, а учитывая неприятную особенность отката до последнего сохранения при смерти игра становится действительно сложной. Что уж говорить если здесь даже Амонов четверо. Самый бесячий момент, отмеченный мной, это зависимость успеха в финальной битве сюжета от одного QTE (даже если сохранишь всю жизнь всё равно проиграешь при промахе). Касательно миниигр: к бейсболу пришлось привыкать, поначалу подумал что новая система сложнее, но нет, вполне простая (особенно если играть синей битой
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Больше всего мучался с долбанным караоке. Миссии боунсеров проблем не доставили вообще. Последнюю на легенде прошел со второй попытки и то потому что на первой попытке случайно затупил. Все остальные проходил с 1 попытки.
Так же игра заставила включить мозг и научиться маджонгу и покеру. Теперь можно попробовать взять платину в других Якудзах.
По времени ушло гдет 65 часов и минусов часов 5-7 простоя (афк), так что между 50 и 75.
Сама игра очень крутая. Моя любимая Якудза это Zero, а в Kiwami 2 просто гора отсылок к ней, за что отдельный респект.
Игре поставлю 8/10
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Да - миссия с амонами - та еще морока, но использую добивание оружием - не особо сложно. Намного геморнее для меня были мини игры. Особенно маджонг - не столько сложно, сколько доооолго.
Заметил такую вещь, что проходя игру, прокачиваясь, погружаясь - платина перестает быть прям сложной. Весьма доступная, просто надо к игре привыкнуть. Как по мне - чистая семерка. Но так как закидали низкими оценками - поставлю 8. Чтобы новые игроки сильно не расслаблялись)
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Сравнить могу только с первой Якудзой, та была жёстче, как по мне.
В этой части один тяжелый трофей (если не переключать сложность на изи) - Yoy’re Not Welcome.
Остальное всё довольно просто и пара занудных мест - фарм ранга S в Колизее и прохождение Клан Креатора.
В маджонг научился играть в первой части, по этому в этой показался сильно рандомным, тк лёгкий стол проходил часа полтора, а сложный одолел с первого захода
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Боевка 8/10
Физон 10 из 10
Рэгдолы 10/10
Глаза маджимы 1/2
Слезы от истории с Макото 10/10
Бейсбол, как обычно, 10 котлов в аду из 10
Перед прохождением боунсер миссий советую пройти игру, в премиуме взять протон меч (длинный) и драгон сп, чтобы расшмалять всех амонов на изичах.
Все боунсер миссии за исключением последних 3 по 3 проходятся без проблем.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Отсюда и оценка сложности - страдал в zero, потел в kiwami, здесь же довольно лёгкая прогулка.
Completion list укоротили по сравнению с zero/kiwami, мини игры упростили, аркады даже проходить не надо, Otometal на запредельные баллы хлопать не надо.
По сложности 6/10
По времени 75+ часов.
Очень много bouncer миссий проходить. Сложного в них ничего нет, но время отнимают будь здоров.
Выбил всё за первое прохождение - 75 часов, потом Маджиму за 1,5 часа и легенду за 3.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Но опять же вышибалу можно пройти, убавив сложность на Easy и надев камни жертвенности, которые возрождают при смерти, плюс пистолет бесконечный и вообще прогулка по парку) Но я не подумал об этом сразу и проходил на средней с бесконечным пистолетом без камней, из-за чего и моя субъективная оценка. Так можно и 6/10 поставить
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.