В кампании надо прокачать 7 PvE классов до 30 уровня.
В сетевой игре надо прокачать 10 PvP классов до 13 уровня.
С обновление игры "1.24 Aftermath" появился новый PvE класс "Защитник". Пока не ясно надо его прокачивать для трофея или нет. Рекомендуется прокачивать этот класс и в последнюю очередь!
Ни в коем случае не тратить деньги на покупку перков для сетевых PvP классов! Все ваши накопленные деньги хранятся в savefile на вашей консоли.
1. Накопить нужную сумму для покупки всех перков для PvE и PvP классов.
2. сделайте резервное сохранение игры savefile в облока PS+ или USB.
3. Купить все перки для PvE и PvP классов для получения трофея.
4. Загрузите резервное сохранение игры savefile обратно на консоль.
5. Сэкономите много денег.
Способы буста сетевых PvP классов.
Опыт для прокачки сетевых классов дают только за победу/поражение и одну медаль за 5 убийств игроков в матче.
За победу дают 1 000 XP, за поражение 500 XP. Есть сделать за матч 5 убийств игроков, то дополнительно в конце матча буден бонус 500 XP. Весь опыт полученный за убийства больше 5 игроков или отстрел зомби будут повышать только общий уровень вашего профиля.
За победу в матче дают 250$, за поражение 125$.
Идеальный буст при наличие 8 игроков. Две команды 4 на 4. В режиме "Захват точек" можно сделать победу за 4-5 минут, если быстро добежать и захватить точки A, B, C. На один PvP-класс уходит примерно 2 часа 30 минут. Бустрам надо чередовать победы и поражение. Например, сначала первая команда делает 10 побед, потом вторая. В итоге, обе команды будут получать опыт за победу или поражение быстро и эффективно. Желательно чтобы, каждый член команды победителей успевал сделал 5 убийств на команде соперников. В конце матча можно получить 1 500 XP. Из минусов: найти 8 игроков на стабильный буст это проблематично.
Неполный буст при наличие 5 игроков или более + рандомы. Две команды делятся в соотношение 1 на 4 или 2 на 4 или 3 на 4. Суть в том, что 4 игрока-бустера просто сливают матчи команде, где есть бустеры и рандома. Победы и поражения надо чередовать между всеми участниками буста. Например, кто-то отыграл 5 побед с рандомами и его место занимает другой бустер из команды проигравших. Из минусов: трата время на пересбор команд и коннект.
Ленивый буст в соло с турбо-геймпадом. Запускаем режим "Захват точек" с рандомами. Замыкаем кнопку

на смену оружия и оставляем игру. Рекомендуется мониторить процесс авто-буста раз в час, поскольку могут быть вылеты из сетевой игры. Из минусов: матчи будут длится около 10 минут и частые поражение для команды рандомов, куда попал "ленивый бустер".