WiLD
Анонсирована приключенческая игра WiLD для PlayStation 4 от создателя серии Rayman
Varyag_Ericsson
68
Мишель Ансель, создатель обожаемой многими любителями красочных платформеров серии Rayman и атмосферной приключенческой игры Beyond Good & Evil, основавший недавно собственную студию Wild Sheep Studios, рад представить владельцам (нынешним и потенциальным) консоли PlayStation 4 новый эксклюзивный проект для неё, под названием WiLD. «Начиная работу над своим новым проектом, мы поставили для себя важную цель — создать игру, в которую нам самим будет интересно играть даже спустя многие месяцы после начала разработки», — говорит Ансель. «Именно по этой причине было решено сделать мир WiLD размером с Европу, с динамически изменяющимися погодными условиями, соответствующими реальности сезонами года и наполненный огромным количеством интерактивных возможностей. Всё это призвано обеспечить игре бесконечное разнообразие».

В каждой игровой сессии вы будете находить всё новые и новые вещи, даже при посещении мест, в которых ранее бывали. Но самой интересной особенностью своего проекта Ансель отмечает возможность играть фактически любым созданием, даже самым большим и диким: «Во время начальной фазы, когда мы работали над прототипом игры, то начали играть в роли волков, овец, лошадей и… даже форели! Нам это настолько понравилось, что мы решили сделать всех игровых существ играбельными. Даже смертоносных хищников особо больших размеров». Естественно, такое разнообразие возможностей обеспечивает огромное количество самых разных ситуаций, особенно при игре в сети. Да, сетевая игра в WiLD будет иметь место, так что решение как играть и кем быть остаётся полностью за игроками. Будучи эксклюзивным проектом для PlayStation 4, игра обещает выжать из консоли если не все, то многие соки, а также на полную катушку использовать её социальные возможности для своего сетевого компонента. Хоть WiLD находится уже не на ранней стадии разработки, но до завершения ещё как минимум не близко, так что вскоре нас ждут ещё новые подробности этого захватывающего, на первый взгляд, проекта.




Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
23 комментария, 15 163 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
zazaka — 13.08.2014 в 08:49
Деревянный охотник за трофеями
19
В мире животных. ))) Буду играть бобром. Точит карандаши из деревьев))
Sirogabober — 13.08.2014 в 10:07
В режиме Read-only
1
Но-но-но. Бобром буду играть Я
v1docq47 — 13.08.2014 в 08:54
Деревянный охотник за трофеями
0
Очень красивый и необычный проект=_) Что же посмотрим что вырастет из этого ролика=_)
eFEDRin — 13.08.2014 в 09:07
Злой дядька
4
Мишель Ансель ушел от конвеерных дел мастеров, юбисофт, чтобы и дальше творить великолепные авторские пректы? Если так, то, надеюсь, Вайлд окажется достойной игрой, ролик очень понравился.
PS Из юбисофт ушел последний творец, более этот французский филиал активижн не интересен
PPS Все-таки Сони молодцы, что "приютили" столь достойного человека.
Sirogabober — 13.08.2014 в 10:08
В режиме Read-only
10
Ансель же не ушел, а открыл свою студую. При этом от все еще состоит в Юбиках
eFEDRin — 13.08.2014 в 13:43
Злой дядька
0
Ну, значит, надежда на Бьёнд гут энд ивил 2 остается (первая - одна из самых "душевных" игр эва)
Steello_Marowak — 13.08.2014 в 22:14
Sentinel of Terra
10
честно, пока не очень заинтересовала... посмотрим, когда информации станет больше, а не только обещалки...

Сообщение от eFEDRin
Ну, значит, надежда на Бьёнд гут энд ивил 2 остается (первая - одна из самых "душевных" игр эва)
да, чего все с BGaE так носятся? мне вот она совершенно не понравилась... и "душевности" особой я там не увидел, да, добрая адвенчура, но что бы столько лет о ней так охать...
eFEDRin — 15.08.2014 в 19:41
Злой дядька
0
Черствый и бессердечный ты человек
metafrax — 13.08.2014 в 09:40
Металлический охотник за трофеями
1
Очень интересно посмотреть эту игрулю.
Hujinn — 13.08.2014 в 09:54
Лемур
1
Наконец-то появилась игра, которую я буду по-настоящему ждать, проект выглядит просто изумительно и умилительно одновременно, все нравится, начиная от рисовки, заканчивая природой и прочими деталями, но это только начало, рано еще судить, но чересчур многообещающе!
mielkiy — 13.08.2014 в 10:44
Металлический охотник за трофеями
26
Медведь был безобразным, косолапым и грязным животным. Однако добрее его не было никого во всем лесу. Hо звери замечали только его внешность, на что Медведь жутко обижался, ловил их и жестоко избивал ногами. Поэтому звери его не любили. Хотя он был очень добрым. И веселым. Он любил задорные шутки. За эти шутки звери его скоро жутко возненавидели и били. Да, трудно быть на свете добрым и веселым.

Волк был тоже безобразным и грязным. И еще он был очень злым и жестоким. Hо звери не испытывали к нему ненависти и не били. Потому, что волк умер еще в раннем детстве. Потому, что Медведь родился раньше Волка. Да, хорошо, когда Добро побеждает Зло.

Заяц тоже был злым и жестоким. И грязным. И еще он был трусливым.
Гадостей Заяц никому никогда не делал. Потому, что боялся. Hо его все равно сильно били. Потому, что Зло всегда должно быть наказано.

И Дятел тоже был злым и жестоким. Он не бил зверей, потому, что у него не было рук. Поэтому, он вымещал свою злость на деревьях. Его не били. Потому, что не могли дотянуться. Однажды его придавило насмерть упавшее дерево.
Поговаривали, что оно отомстило. После этого звери целый месяц боялись мочиться на деревья.
Они мочились на Зайца. Заяц простудился и умер. Всем было ясно, что во всем был виноват Дятел. Hо его не тронули.
Поскольку не смогли выковырять из-под упавшего дерева. Да, Зло иногда остается безнаказанным.

Крот был маленьким и слепым. Он не был злым. Он просто хорошо делал свое дело.
Это он подъел дерево, которое упало на дятла. Об этом никто не узнал, и поэтому его не избили. Его вообще били редко. Чаще пугали. Hо его было очень трудно испугать, потому что он был слепой и не видел, что его пугают. Когда не удавалось испугать Крота, звери очень огорчались. И били Медведя.
Потому, что им было очень обидно. Однажды Медведь тоже захотел испугать Крота. Hо Крот не испугался. Потому, что Медведь его убил. Hечаянно. Просто Медведь был очень неуклюжим. И звери его очень сильно избили. Даже, несмотря на то, что Медведь сказал, что пошутил. Плохо, когда твои шутки никто не понимает.

Лиса была очень хитрой. Она могла запросто обмануть кого угодно. Когда ей это удавалось, то ее не били. Hо иногда ей не везло. И ее били. Били всем лесом. И она уже не могла кого-нибудь обмануть. Потому, что очень трудно кого-нибудь обманывать, когда тебя бьют. Однажды ее избили до смерти. Да, обман всегда на правду выйдет.

Кабан был большой, сильный и страшный. Его все очень боялись. И поэтому его били только всем лесом. Или просто кидали в него камнями. Кабан этого очень не любил.
И однажды ночью он спрятал все камни в лесу. За это его очень сильно избили.
Больше Кабан никогда не прятал камни. Воистину говорят - время собирать камни и время их не трогать никогда.

Козел не был ни злым, ни добрым. Он был просто Козел. Он часто козлил. И его боялись бить. И он своим козловством всех достал. И тогда его избили до смерти.
Потому, что иначе он бы умер от старости. Когда-нибудь. Когда Козел умер, Медведь сильно плакал. Потому, что он в тайне любил Козла. Да, любовь зла, полюбишь и Козла.

Ежик был маленький и колючий. Он кололся. Он не был злым, он кололся по своей природе. Из-за этого его били только в живот. Ежик этого не любил и стал бриться наголо. И тогда его стали бить как всех. Да, очень трудно быть не таким как все.

Скунс был почти таким, как Заяц. Hо только очень вонючим. Он плохо пахнул. Его били только в полиэтиленовом пакете. Тогда запах был не такой сильный.
Однажды у Скунса был день рождения. Он пригласил всех зверей, потому, что был жадным и любил подарки. И звери подарили ему новый полиэтиленовый пакет. И сильно избили до потери сознания. И Скунс задохнулся в пакете.
Так его и похоронили. В пакете. В Очень Дальнем Лесу. Потому, что мертвый Скунс вонял еще сильнее.
Потом пришли жители Очень Дальнего Леса и всех сильно избили. Им не понравился запах мертвого Скунса. Да, с соседями надо жить в мире.

Хомяк был тоже очень жадным. И богатым. Если бы он делился своим богатством, его бы били не так сильно. Hо он был очень жадным. За это его били, сильно.
И ему все равно приходилось делиться. И он горько плакал. Да, богатые тоже плачут.

Лев был царь зверей. Он правил лесом. Царей бить не положено. Это закон. Hо звери давно забили на закон. Звери били и льва. Hи за что. Потому, что так уж здесь повелось...
©
Vik2390 — 13.08.2014 в 12:32
Заблокирован
0
mielkiy, спасибо, посмеялся
Brownie_USSR — 13.08.2014 в 18:04
Бронзовый охотник за трофеями
0
Молодца, и не лень было!
ber1ini — 13.08.2014 в 10:47
Кончающий охотник за трофеями
0
заинтригован
Elexx — 13.08.2014 в 11:07
Деревянный охотник за трофеями
7
Я так и не понял, что в этой игре надо делать
Kudziama — 13.08.2014 в 12:55
Деревянный охотник за трофеями
6
Красотищааа! ИМХО на Sony самые необычные и интересные эксклюзивы!
Valiant_Diesel — 13.08.2014 в 13:23
Деревянный охотник за трофеями
0
Заинтересовала данная темка =) Буде ждать =)
DENISKA_omsk — 13.08.2014 в 13:33
Металлический охотник за трофеями
-7
наркомания галимая
FabNeo — 13.08.2014 в 16:53
Деревянный охотник за трофеями
1
Вот теперь реальный повод задуматься о покупке PS4, столько анонсов за день, а это так вообще красотище, жду
LionHeart_Russia — 13.08.2014 в 20:51
В режиме Read-only
0
Не показали моего любтмого животного - креветку.
Клешнями клац-клац. Дотка, дотка.
DGenius — 13.08.2014 в 23:45
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
«Начиная работу над своим новым проектом, мы поставили для себя важную цель — создать игру, в которую нам самим будет интересно играть даже спустя многие месяцы после начала разработки», — говорит Ансель.
Это что, типа сейас снова модно так говорить? "Мы делаем игру, в которую сами хотим играть"... Я ещё понимаю раньше, на заре видеоигр "From gamers, by gamers". Когда и игры то были не шибко, и зарабатывать на них деньги особо не собирались, но сейчас. Каждая шушера с раннего доступа, на кикстартере и инди-го-го об этом кричит: "МЫ ДЕЛАЕМ ИГРУ, В КОТОРУЮ САМИ ХОТИМ ИГРАТЬ". А как бабло настрегут, исчезают с горизонтов. Нет, я не спорю, Мишель Ансель вроде и творец и геймдизайнер хороший, но мне, например, ни BGaE ни Рэйман не вкатил. Только кролики, и то в качестве бреда. Ну да ладно. Может и выйдет чего хорошего.
Han-nin-go — 14.08.2014 в 00:28
Заблокирован
0
Буду играть... червяком, если будет такая возможность))) Или блохой, на теле какого-нибудь орла например)))
user_g — 02.11.2015 в 19:54
Начинающий охотник за трофеями
0
Согласен. Интересно выглядит.