Wasteland 2: Director's Cut
Режиссёрская версия Wasteland 2
У игры разная сложность для каждой из платформ
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных трофеев
5.09
Средне
(55 голосов)
100+
часов
(56 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Ставлю 4 из 10
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Некоторые трофеи, вообще не представляю как бех гайдов можно получитью
А вообще сложность игре добавляет не игровой процесс, а постоянное вылетание в Лос-Анжелесе, в первой половине вылетает каждый третий раз при выходе из локации, а после Голливуда начинает вылетать даже при сохранениях. В новой цитадели финальный бой против роботов пришлось переигрывать четыре раза... т.к. не мог после него сохраниться.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Для правильного выставления подсказок напоминаю существующую на форуме шкалу оценок:
[FONT=Candara]1 - Отложите контроллер
2 - Press X to win
3 - Совсем просто
4 - Просто
5 - Средне
6 - Заставит попотеть
7 - Сложно
8 - Очень сложно
9 - Хардкор!
10 - UBER HARDCORE!
[/FONT]
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Поставил игре сложность 6/10, играл на средней сложности, поначалу часто умирал из-за не знания особенностей прокачки пропускал много контента из-за навыков после 25 часов игры понял, что пропустил костюм с гориллой из-за сюжетного разветвления и пришлось начать игру заново, данную сложность считаю оправданной, так как в игре есть пропускаемые трофеи и без подсказок, ты их не получишь.Трофея в игре на сложность нет, но если бы и был то пройти вполне реально.
У меня получилось по времени 80+ часов, игра действительно долгая, как то я решил побездельничать в воскресенье и с 10:00 до 01:00 ночи смог пройти и зачистить только 3 основных локации.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: 5/10
Время: 100+
P.S. Кроме двух сюжетных, пропускаемые трофеи - ВСЕ!
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Платина не сложная 4/10 в самый раз
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Эту игру я проходил на ПК. Там никаких проблем не было. На PS4 это просто адовое испытание)
1) Игра постоянно вылетает с ошибкой. Во второй части игры так вообще каждые 3-4 загрузки при входе на локации или карту мира. Поэтому, кто планирует начать проходить, мой совет - сохраняйтесь как можно чаще: перед боем/после боя, перед взломом,перед выходом на карту мира.
2) Очень неудобная камера. Если на ПК у меня не было никаких проблем, то на геймпаде крайне неудобно перемещаться. Не хватает адекватного вида от 3-лица.
3) Процентная статистика - это отдельный разговор. Я не знаю, как разработчики составляли её, но это ужас. Допустим, у вас шанс взломать замок 80%. По идее, это должно означать, что, примерно 2/5 попыток будут неудачными. Но не в этой игре. В этой игре из 3 попыток одна будет удачной, две нет. Так еще и критическую неудачу никто не отменял. Тоже самое и во время боя. Показывает, что шанс попасть во врага 95%, не спешите радоваться. Лично у меня только на взломы различных замков ушло несколько часов. Но радует то, что если шанс взломать будет хотябы процентов 15, то с помощью 3-4 загрузок (благо сохраняться можно постоянно) вы всё-таки добьётесь успеха
В целом же, игра мне понравилась. Сюжет, развитие, прокачка, исследование мне зашли на ура. Конечно игра, на мой взгляд достаточно долгая, особенно, если в каждом уголке ковыряться. Под конец становится нудновато.
Игра не новая, поэтому и косяки простительны. Но порт на консоль - это филиал ада))) Хотелось бы конечно побольше таких пошаговых игр. А то кроме XCOM мне и вспомнить нечего, да и есть ли вообще подобные.
Сложность поставил 6/10, так как очень много трофеев, которые легко пропустить. У них условия такие, что человек вряд ли вообще догадается об этом.
Не думаю, что я наиграл 100 часов, но 75+ точно наберётся
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 100+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Посмотрел свою оценку за 3ю часть. Я нахожу забавным что по Вестленд 3 я написал что это самая забагованная игра, в которую я когда-либо играл. Теперь могу с уверенностью сказать что самая забагованная игра, в которую я когда-либо играл - Вестленд 2.
Игра вылетает при выходе на мировую карту, игра вылетает во время сохранения процесса. Большое спасибо что вылет во время сохранения не ломает сохранения, в противном случае игра была бы не играбельна.
Также Wasteland 2, пожалуй, первая игра в которой я понизил сложность не из-за самой сложности игры, а из-за частых вылетов, так как оооочень часто приходилось переигрывать одни и те же бои.
3-ю часть я прошел на максимальном уровне сложности, вторую прошел на втором по сложности уровне именно из-за вылетов.
По состоянию на май 2024 года игра все еще не отремонтирована и вероятно отремонтирована уже не будет. Что в прочем, при наличии большого желания, не мешает ее пройти.
В плане абсурдности третья часть побеждает вторую. Хотя и во второй много что вызывает улыбку или даже смех.
Игра хорошая.
Сложность я поставил 5, хотя играя на таких низких сложностях как играл я, оценка должна быть ниже. Но поскольку я некоторое время успел поиграть на самой высокой сложности, могу сказать что она точно не сложнее третьей части, а за третью часть я поставил 5.
Времени на платину у меня ушло 90 с лишним часов.
На платину потребовалось 1 прохождение.
Каких-то особо фрустрирующих трофеев игре нет. Есть трофей завязанный на реальном времени, но я его получил, оставив приставку на ночь.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Есть много нюансов и заморочек в пути к получению платины. Плюс баги. По ощущениям на пс5 игра крашится заметно реже, чем на пс4. Хотя по возвращении в Цитадель Рейнджеров после Калифорнии, игра вылетала на каждом действии. Быстрый сейв после боя? Краш. Проходи ещё раз. Прошел ещё раз? Быстрый сейв? Ну нет. Давай-ка крашнусь ещё раз. И тд
Время: 80+ часов.
Ну а сама игра весьма достойная.