Впечатления от бета-теста Warhammer: Chaosbane

Признаюсь честно, я пропустил появление странного поджанра клонов
Diablo III с еще большим акцентом на боях, чем в других экшен-RPG.
Такие игры сразу можно узнать по линейной прокачке, быстрому
геймплею и механикам быстрого перемещения вроде уворотов и прыжков.
Под эту категорию отлично попадает Victor Vran, например, и не
подходит Grim Dawn. А что же Warhammer: Chaosbane от Eko
Software? На самом деле, выбор очевиден, но придется ли конкурентам
вроде «Витьки» потесниться? Бета-тест частично ответил на этот
вопрос.
Первая волна тестирования прошла еще в марте, но лишь в апреле разработчики провели вторую, во время которой можно было опробовать всех четырех персонажей, кооператив и вторую сюжетную главу. Нужно сразу признать, что ни сюжет, ни сценарий в Warhammer: Chaosbane не блещут — геройский герой спасает императора, раздавая гадам многозначный урон. Но это без привязки ко вселенной, а Warhammer Fantasy Battles может предложить многое, в том числе армию поклонников, которые купят Chaosbane, не вникая в подробности. Сама игра ничего разжевывать не будет и не даст никакого кодекса а-ля тайтлы BioWare, поэтому за подробностями придется обращаться к интернету. Но даже человеку, который хотя бы имена богов хаоса знает, здесь будет интересно — особо вникать или проводить часы на Википедии не придется.
К сожалению, подача сюжета, сценарий и структура миссий разочаровывают. Разговор — миссия на несколько минут в случайном подземелье — разговор — миссия на несколько минут в случайной локации — разговор — опять подземелье. Это никуда не годится, Diablo III и даже Titan Quest предлагали намного более интересные решения. В них было ощущение приключения багодаря заранее срежиссированным стычкам и большим локациям — сюжетным корридорам, имитирующим путешествие. Warhammer: Chaosbane полностью создана для другого — для повторных прохождений, кооперативного взаимодействия, бесконечно возрастающей сложности и прочих современных мод. Немудрено, что она доверху набита случайными подземельями средней продолжительности, а сюжет подается исключительно в хабах при помощи топорных диалогов. Современно и скучно одновременно. Возможно, игре еще есть, что предложить, что первые два акта именно такие.
Warhammer: Chaosbane в рамках своей цели предлагает четырех совершенно непохожих друг на друга персонажей. У каждого свой способ восстановления энергии для умений и свое особое применение правого стика. Например, эльфийка при помощи него перекатывается, маг управляет заклинаниями, солдат бьет щитом, а дварф выпускает крюк с цепью. Использовать их предстоит часто, поэтому геймплей будет разным. И, конечно же, умения. У каждого совершенно разный набор скиллов с несколькими уровнями прокачки.
Но она линейная. С каждым новым уровнем открываются новые умения и увеличивается количество очков экипировки для них. Иными словами, для первого уровня скилла нужно меньше очков, чем для второго. Можно экипировать целый ворох дешевых приемов или взять парочку дорогих, выбор за игроком. Вот только баланс экспериментам не благоволит. Как правило, у каждого героя есть одно-два умения, которые банально эффективнее использовать из-за урона. Геймплей от этого разнообразнее не становится, но, в принципе, проблему можно списать на бета-версию.
Eko постаралась сделать сами умения приятными в использовании. Видимо, беря пример с Diablo III. Если быстрый выстрел из лука, то то он похож на луч света в медленно движущейся дымке. Если огненный шар из рук, то обязательно с рамкой около ладони а-ля Доктор Стрэндж. Удар щитом так и вовсе копирует Крестоносца. Очевидно, что всем этим придется пользоваться часто, поэтому из эффектов нужно выжать максимум. Разработчики не разочаровали, но немного не дотянули — некоторые умения выглядят слишком уж скучно.
При этом 90 процентов игрового времени придется отбиваться от целых орд врагов, как в той же Victor Vran. Если бы не кооператив, наскучило бы очень быстро. К сожалению, матчмейкинг в бете был очень странный. Однажды меня закинуло к персонажу такого же класса, который прошел по сюжету заметно дальше, чем я. И никаких предупреждений о спойлерах, о несоответствии уровней. Судя по всему, даже скалирования а-ля The Division 2 нет — пришлось попотеть и особо не отсвечивать, пока напарник работал по полной программе. А всему этому предшествовали очень, очень долгие загрузки.
Выглядит Chaosbane достойно, особенно когда игроку не нужно зачищать очередное одинаковое подземелье. Удались дневные локации — солнечные лучи заметно преображают виды. К музыке претензий нет вообще, она просто прекрасна и легко запоминается, особенно мелодия в главном меню.
Итоги подводить пока рано. Надеюсь, Chaosbane скрывает много приятных сюрпризов, связанных с повествованием и сюжетом. На данный момент можно сказать, что в кооперативе проходить ее будет интересно, но придется быть внимательным, если разработчики не избавятся от описанных выше проблем.
Первая волна тестирования прошла еще в марте, но лишь в апреле разработчики провели вторую, во время которой можно было опробовать всех четырех персонажей, кооператив и вторую сюжетную главу. Нужно сразу признать, что ни сюжет, ни сценарий в Warhammer: Chaosbane не блещут — геройский герой спасает императора, раздавая гадам многозначный урон. Но это без привязки ко вселенной, а Warhammer Fantasy Battles может предложить многое, в том числе армию поклонников, которые купят Chaosbane, не вникая в подробности. Сама игра ничего разжевывать не будет и не даст никакого кодекса а-ля тайтлы BioWare, поэтому за подробностями придется обращаться к интернету. Но даже человеку, который хотя бы имена богов хаоса знает, здесь будет интересно — особо вникать или проводить часы на Википедии не придется.
К сожалению, подача сюжета, сценарий и структура миссий разочаровывают. Разговор — миссия на несколько минут в случайном подземелье — разговор — миссия на несколько минут в случайной локации — разговор — опять подземелье. Это никуда не годится, Diablo III и даже Titan Quest предлагали намного более интересные решения. В них было ощущение приключения багодаря заранее срежиссированным стычкам и большим локациям — сюжетным корридорам, имитирующим путешествие. Warhammer: Chaosbane полностью создана для другого — для повторных прохождений, кооперативного взаимодействия, бесконечно возрастающей сложности и прочих современных мод. Немудрено, что она доверху набита случайными подземельями средней продолжительности, а сюжет подается исключительно в хабах при помощи топорных диалогов. Современно и скучно одновременно. Возможно, игре еще есть, что предложить, что первые два акта именно такие.
Warhammer: Chaosbane в рамках своей цели предлагает четырех совершенно непохожих друг на друга персонажей. У каждого свой способ восстановления энергии для умений и свое особое применение правого стика. Например, эльфийка при помощи него перекатывается, маг управляет заклинаниями, солдат бьет щитом, а дварф выпускает крюк с цепью. Использовать их предстоит часто, поэтому геймплей будет разным. И, конечно же, умения. У каждого совершенно разный набор скиллов с несколькими уровнями прокачки.
Но она линейная. С каждым новым уровнем открываются новые умения и увеличивается количество очков экипировки для них. Иными словами, для первого уровня скилла нужно меньше очков, чем для второго. Можно экипировать целый ворох дешевых приемов или взять парочку дорогих, выбор за игроком. Вот только баланс экспериментам не благоволит. Как правило, у каждого героя есть одно-два умения, которые банально эффективнее использовать из-за урона. Геймплей от этого разнообразнее не становится, но, в принципе, проблему можно списать на бета-версию.
Eko постаралась сделать сами умения приятными в использовании. Видимо, беря пример с Diablo III. Если быстрый выстрел из лука, то то он похож на луч света в медленно движущейся дымке. Если огненный шар из рук, то обязательно с рамкой около ладони а-ля Доктор Стрэндж. Удар щитом так и вовсе копирует Крестоносца. Очевидно, что всем этим придется пользоваться часто, поэтому из эффектов нужно выжать максимум. Разработчики не разочаровали, но немного не дотянули — некоторые умения выглядят слишком уж скучно.
При этом 90 процентов игрового времени придется отбиваться от целых орд врагов, как в той же Victor Vran. Если бы не кооператив, наскучило бы очень быстро. К сожалению, матчмейкинг в бете был очень странный. Однажды меня закинуло к персонажу такого же класса, который прошел по сюжету заметно дальше, чем я. И никаких предупреждений о спойлерах, о несоответствии уровней. Судя по всему, даже скалирования а-ля The Division 2 нет — пришлось попотеть и особо не отсвечивать, пока напарник работал по полной программе. А всему этому предшествовали очень, очень долгие загрузки.
Выглядит Chaosbane достойно, особенно когда игроку не нужно зачищать очередное одинаковое подземелье. Удались дневные локации — солнечные лучи заметно преображают виды. К музыке претензий нет вообще, она просто прекрасна и легко запоминается, особенно мелодия в главном меню.
Итоги подводить пока рано. Надеюсь, Chaosbane скрывает много приятных сюрпризов, связанных с повествованием и сюжетом. На данный момент можно сказать, что в кооперативе проходить ее будет интересно, но придется быть внимательным, если разработчики не избавятся от описанных выше проблем.
собрали 5 333 из 300 000 рублей
7 комментариев, 23 553 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Сообщение от ISPOD было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
pvtpeacefull — 27.04.2019 в 21:07
lets make troubles/trophies

скорее бы уже дата релиза!
очень жду игру, но бету опробовать не смог по причине того, что беру игру на диске
очень жду игру, но бету опробовать не смог по причине того, что беру игру на диске
Overcat — 28.04.2019 в 17:37
Пластмассовый охотник за трофеями
Что то не везет вселенной WH на игровые реализы, я не имею в виду
благополучные DoW, или офигенскую Dark omen . Но в целом,
согласитесь, ситуация - швах( Инквизитор мученик - мало того, что с
техническими траблами(особенно в России на старте), так и сам по
себе - уныл, и от данной поделки ничего не жду, да вы ток на
персонажей взгляните - времен Diablo одын типажи.
Nei — 30.04.2019 в 14:48
Деревянный охотник за трофеями
Не вижу ничего плохого в дьябло-играх.
Жаль что сама диабло стала слишком казуальной и скучной и постепенно выходит из своего же жанра.
Я так я всегда любил играть в подобные игры и с радостью поиграю в эту если продукт будет достойный.
Жаль что сама диабло стала слишком казуальной и скучной и постепенно выходит из своего же жанра.
Я так я всегда любил играть в подобные игры и с радостью поиграю в эту если продукт будет достойный.
Nei — 30.04.2019 в 14:52
Деревянный охотник за трофеями
Очевидно, что всем этим придется пользоваться часто, поэтому из
эффектов нужно выжать максимум. Разработчики не разочаровали, но
немного не дотянули — некоторые умения выглядят слишком уж
скучно.
Блин вот мне наоборот нравилось то как выглядела магия в диабло 2, просто и схематично.
в Диабло 3 конечно уже буйство красок и эффектов и меня это раздражает я это в минус записываю.
Так что всё сугубо индивидуально.
Блин вот мне наоборот нравилось то как выглядела магия в диабло 2, просто и схематично.
в Диабло 3 конечно уже буйство красок и эффектов и меня это раздражает я это в минус записываю.
Так что всё сугубо индивидуально.
himeo — 30.04.2019 в 17:39
PREMIUM

С виду очередной дьябло-клон,а ведь таких очень много сейчас,да и
сама диабло 3 далеко не айс,если быть откровенным(какой то у меня
там парагон 900 что ли ...и на 7 или 8 сезоне мне все это
бесконечно гриндилово просто надоело)...таки боюсь,что в данном
жанре что то новое придумать вряд ли получится,разве что фанатам WH
зайдет?
romches — 10.05.2019 в 17:35
Пластмассовый охотник за трофеями
Есть весьма достойные диабло-клоны,на которые можно и нужно
ровняться нынешним игроделам. Path of Exile,например.
https://www.metacritic.com/game/pc/path-of-exile
https://www.metacritic.com/game/pc/path-of-exile