Выставки и мероприятия
E3, Gamescom, Игромир, The Game Awards, Tokyo Game Show
Nintendo провела акцию в сети кинотеатров OKKO и подарила Switch каждой семье
FenixBK
100
Обычный день в кино стал праздником для зрителей Холодное сердце 2, которые пришли на один из утренних сеансов в кинотеатр «Синема Парк Метрополис на Войковской». Неожиданно в одном из залов кинотеатра, в самом начале мультфильма, появились главные персонажи вселенной видеоигр Nintendo – Марио и Луиджи и подарили каждой семье консоль Nintendo Switch. Юные зрители познакомились ближе с любимыми персонажами. Также гостям вручили аксессуары для защиты консолей и игру Mario Kart 8 Deluxe. В этот день зрители получили массу улыбок и положительных эмоций.

Эта нестандартная рекламная акция была подготовлена Nintendo совместно с Rambler Group и проведена в России впервые. Акция направлена на повышение узнаваемости бренда и лояльности клиентов.



Видео о том, как Nintendo Россия и «Кино Окко» порадовали гостей кинотеатра «Синема Парк Метрополис на Войковской»

Ксения Хромова, руководитель отдела маркетинга, Nintendo Россия:

«Компания Nintendo Россия стремится познакомить как можно больше людей с персонажами и мирами Nintendo, ведь наша миссия – дарить улыбки всем, кто прикасается к бренду. Планируя эту акцию, как сюрприз для зрителей одного из сеансов в кинотеатре, мы хотели привнести волшебство в обычный субботний день. Мы выражаем благодарность нашим партнерам, Rambler Group и «Кино Окко» за сотрудничество, и возможность реализации такого проекта в одном из кинотеатров сети.»


Ивашкевич Андрей, директор по развитию рекламы в кинотеатрах, Rambler Group:

«Одним из элементов стратегии развития рекламы в кинотеатрах Rambler Group - проекты на стыке оффлайн и онлайн. Не секрет, что наши европейские и американские коллеги сильно продвинулись вперед в этом направлении. Я уверен, что Rambler Group как лидер рынка рекламы в кинотеатрах в России, имея мощности лидирующего медиахолдинга и одной из крупнейших digital-компаний, уже тоже может удивить смелыми креативными подходами и высокотехнологичными решениями. Для нас важно создавать не просто рекламу, а вызывать у людей положительные эмоции и делать их счастливее. Я рад, что Nintendo предоставили нам возможность реализовать такой кейс и поделиться им с аудиторией ресурсов Rambler Group.»

Сергей Кузнецов, Директор по маркетингу Объединенной сети кинотеатров «Кино Окко» («Синема Парк» и «Формула Кино»):

«Просмотр одного из самых ожидаемых семейных релизов этого года «Холодное сердце 2» на большом экране – это положительные эмоций для всей семьи. Благодаря нашим партнерам из Nintendo Россия, мы сделаем этот сеанс по-настоящему незабываемым для всех, кто посетил наш кинотеатр «Синема Парк Метрополис». Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество, чтобы продолжать радовать наших гостей интересными активациями.»
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
21 комментарий, 14 703 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Sachiel124 — 09.12.2019 в 13:28
Металлический охотник за трофеями
84
Реклама уже отбила -потраченные $ за потерянные консоли. Nintendo не в минусе.

дети -рады.

Родители когда дети наиграются, будут тоже рады - продать switch.

Разработчики рады тоже, что появятся новые люди и принесут в компанию $ за скины/цвет и т.д

Кинотеатр тоже рад, что теперь после такой акции люди будут бежать не на кино -а за switch.

P.S. Вообщем все рады)))))
P.S.S А я рад за тех кто рад)))))
kagekiyo — 09.12.2019 в 14:00
Серебряный охотник за трофеями
57
Sachiel124, и мы за тебя рады!
RamseyReem — 09.12.2019 в 14:03
Hesitation is defeat
30
kagekiyo, Мути со своих мемов стикеры для телеги.
Sachiel124 — 09.12.2019 в 14:21
Металлический охотник за трофеями
20
kagekiyo, и я за тебя и других вместе с Киану!
Nebula — 09.12.2019 в 13:35
Пластмассовый охотник за трофеями
99
Чтобы повысить лояльность к бренду на российском рынке, то цену на игры и скидочные акции хотя бы до уровня PS4 дотянули.
Seriv — 09.12.2019 в 23:24
Металлический охотник за трофеями
0
Nebula, Дай я тебе руку пожму!
Brother2 — 09.12.2019 в 13:58
PREMIUM
32
Такая милая и добрая акция в нашем мире и в текущие дни - кажется сказочной щедростью. Ведь подобное бывает только в сказке... но я ошибался. Спасибо тебе, добрая Nintendo.
P.S. Sachiel124, а я рад за тебя :-))
kagekiyo — 09.12.2019 в 13:59
Серебряный охотник за трофеями
10
Вполне неплохая акция. Потратить некоторую сумму на проведение мероприятия + не получить прибыли с небольшого количества железа, но получить пиар, плюс несколько десятков потенциальных покупателей игр.
Тем временем, на wololo всё чаще проскакивает информация о том, что TX are working on ipatched, mariko & Switch Lite solution...
Classeg — 09.12.2019 в 14:42
Робин Бобин
8
Кто то разбогател на 15к
crazy_creatiff — 09.12.2019 в 15:35
Серебряный охотник за трофеями
0
Этим человеком Марио был Альберт Энштейн Киану Ривз!
Yokushiro — 09.12.2019 в 16:21
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
40
Очень жаль лишь то, что эти самые подаренные консоли уже можно найти на барахолках/авито/итд...
BigDogRule — 09.12.2019 в 16:49
Бронзовый охотник за трофеями
10
Yokushiro, многие уже расхватали, т.к. демпинг. Но ты фанатикам нин не говори, они заклевать готовы за обсуждение выбора аудитории для вручения консолей))
Yokushiro — 09.12.2019 в 18:53
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
0
BigDogRule, я как раз от фанатиков об этой новости и узнал))
THANATOS416 — 09.12.2019 в 21:05
Серебряный охотник за трофеями
20
Yokushiro, Кто виноват то что консоли впарили без разбора кому надо и не надо? Кому не надо - те продадут разумеется. Кому надо и кто не попал на мероприятие - те либо расстроются, либо бомбанут от того что уже купили свич за приличную сумму а его рядом видите ли бесплатно раздавали.
Тупая акция кароч. Лучше бы распродажу провели с ощутимыми скидками для всех. Да и вообще бы свою ценовую политику пересмотрели.
KnightyOne — 09.12.2019 в 22:14
Бронзовый охотник за трофеями
0
THANATOS416, ну, ты сравнил ценовую политику транснациональной корпорации и несколько дестяков Свечей. А уж кому они достались, дело десятое, т.к. это пиар акция.
P.S. И вообще, ты что, не рад? А ну, быстро порадуйся за них!
Yokushiro — 09.12.2019 в 22:39
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
0
Сообщение от THANATOS416
Лучше бы распродажу провели с ощутимыми скидками для всех.
Черная пятница уже прошла. У меня 2 друга на ней как раз купили себе по свитчу, комплекту чехол+пленка и по игре.
3Bepobou — 09.12.2019 в 22:23
Бронзовый охотник за трофеями
47
Больше, чем уверен, что большинство попавших на "сказочный сеанс с раздачей слонов" имели инвайты или контрмарки. И все подаренное было определено либо в нужные руки, либо с откатом с постпродажи. Короче, полезный промоушн с минимальными затратами!
bugardo — 09.12.2019 в 23:07
Металлический охотник за трофеями
0
Все затраты на акцию вернутся за счет продажи макулатуры.
BeaSt — 10.12.2019 в 09:52
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от FenixBK
подарили каждой семье консоль
Представляю, как подгорело у тех, кто пришёл на фильм один ))
Cra3y — 10.12.2019 в 11:19
Деревянный охотник за трофеями
0
Судя по битком набитому залу на утреннем сеансе, в зале семьи работников данной сети кинотеатров и работников самой Нинтендо
Neeo — 10.12.2019 в 21:35
Металлический охотник за трофеями
0
Крутотень!