Nintendo провела акцию в сети кинотеатров OKKO и подарила Switch каждой семье
FenixBK —

Обычный день в кино стал праздником для зрителей Холодное сердце 2,
которые пришли на один из утренних сеансов в кинотеатр «Синема Парк
Метрополис на Войковской». Неожиданно в одном из залов кинотеатра,
в самом начале мультфильма, появились главные персонажи вселенной
видеоигр Nintendo – Марио и Луиджи и подарили каждой семье консоль
Nintendo Switch. Юные зрители познакомились ближе с любимыми
персонажами. Также гостям вручили аксессуары для защиты консолей и
игру Mario Kart 8 Deluxe. В этот день зрители получили массу улыбок
и положительных эмоций.
Эта нестандартная рекламная акция была подготовлена Nintendo совместно с Rambler Group и проведена в России впервые. Акция направлена на повышение узнаваемости бренда и лояльности клиентов.
Видео о том, как Nintendo Россия и «Кино Окко» порадовали гостей кинотеатра «Синема Парк Метрополис на Войковской»
Ксения Хромова, руководитель отдела маркетинга, Nintendo Россия:
«Компания Nintendo Россия стремится познакомить как можно больше людей с персонажами и мирами Nintendo, ведь наша миссия – дарить улыбки всем, кто прикасается к бренду. Планируя эту акцию, как сюрприз для зрителей одного из сеансов в кинотеатре, мы хотели привнести волшебство в обычный субботний день. Мы выражаем благодарность нашим партнерам, Rambler Group и «Кино Окко» за сотрудничество, и возможность реализации такого проекта в одном из кинотеатров сети.»
Ивашкевич Андрей, директор по развитию рекламы в кинотеатрах, Rambler Group:
«Одним из элементов стратегии развития рекламы в кинотеатрах Rambler Group - проекты на стыке оффлайн и онлайн. Не секрет, что наши европейские и американские коллеги сильно продвинулись вперед в этом направлении. Я уверен, что Rambler Group как лидер рынка рекламы в кинотеатрах в России, имея мощности лидирующего медиахолдинга и одной из крупнейших digital-компаний, уже тоже может удивить смелыми креативными подходами и высокотехнологичными решениями. Для нас важно создавать не просто рекламу, а вызывать у людей положительные эмоции и делать их счастливее. Я рад, что Nintendo предоставили нам возможность реализовать такой кейс и поделиться им с аудиторией ресурсов Rambler Group.»
Сергей Кузнецов, Директор по маркетингу Объединенной сети кинотеатров «Кино Окко» («Синема Парк» и «Формула Кино»):
«Просмотр одного из самых ожидаемых семейных релизов этого года «Холодное сердце 2» на большом экране – это положительные эмоций для всей семьи. Благодаря нашим партнерам из Nintendo Россия, мы сделаем этот сеанс по-настоящему незабываемым для всех, кто посетил наш кинотеатр «Синема Парк Метрополис». Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество, чтобы продолжать радовать наших гостей интересными активациями.»
Эта нестандартная рекламная акция была подготовлена Nintendo совместно с Rambler Group и проведена в России впервые. Акция направлена на повышение узнаваемости бренда и лояльности клиентов.
Видео о том, как Nintendo Россия и «Кино Окко» порадовали гостей кинотеатра «Синема Парк Метрополис на Войковской»
Ксения Хромова, руководитель отдела маркетинга, Nintendo Россия:
«Компания Nintendo Россия стремится познакомить как можно больше людей с персонажами и мирами Nintendo, ведь наша миссия – дарить улыбки всем, кто прикасается к бренду. Планируя эту акцию, как сюрприз для зрителей одного из сеансов в кинотеатре, мы хотели привнести волшебство в обычный субботний день. Мы выражаем благодарность нашим партнерам, Rambler Group и «Кино Окко» за сотрудничество, и возможность реализации такого проекта в одном из кинотеатров сети.»
Ивашкевич Андрей, директор по развитию рекламы в кинотеатрах, Rambler Group:
«Одним из элементов стратегии развития рекламы в кинотеатрах Rambler Group - проекты на стыке оффлайн и онлайн. Не секрет, что наши европейские и американские коллеги сильно продвинулись вперед в этом направлении. Я уверен, что Rambler Group как лидер рынка рекламы в кинотеатрах в России, имея мощности лидирующего медиахолдинга и одной из крупнейших digital-компаний, уже тоже может удивить смелыми креативными подходами и высокотехнологичными решениями. Для нас важно создавать не просто рекламу, а вызывать у людей положительные эмоции и делать их счастливее. Я рад, что Nintendo предоставили нам возможность реализовать такой кейс и поделиться им с аудиторией ресурсов Rambler Group.»
Сергей Кузнецов, Директор по маркетингу Объединенной сети кинотеатров «Кино Окко» («Синема Парк» и «Формула Кино»):
«Просмотр одного из самых ожидаемых семейных релизов этого года «Холодное сердце 2» на большом экране – это положительные эмоций для всей семьи. Благодаря нашим партнерам из Nintendo Россия, мы сделаем этот сеанс по-настоящему незабываемым для всех, кто посетил наш кинотеатр «Синема Парк Метрополис». Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество, чтобы продолжать радовать наших гостей интересными активациями.»
собрали 5 333 из 300 000 рублей
21 комментарий, 14 703 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Sachiel124 — 09.12.2019 в 13:28
Металлический охотник за трофеями
Реклама уже отбила -потраченные $ за потерянные консоли. Nintendo
не в минусе.
дети -рады.
Родители когда дети наиграются, будут тоже рады - продать switch.
Разработчики рады тоже, что появятся новые люди и принесут в компанию $ за скины/цвет и т.д
Кинотеатр тоже рад, что теперь после такой акции люди будут бежать не на кино -а за switch.
P.S. Вообщем все рады)))))
P.S.S А я рад за тех кто рад)))))
дети -рады.
Родители когда дети наиграются, будут тоже рады - продать switch.
Разработчики рады тоже, что появятся новые люди и принесут в компанию $ за скины/цвет и т.д
Кинотеатр тоже рад, что теперь после такой акции люди будут бежать не на кино -а за switch.
P.S. Вообщем все рады)))))
P.S.S А я рад за тех кто рад)))))
RamseyReem — 09.12.2019 в 14:03
Hesitation is defeat
kagekiyo, Мути со своих мемов стикеры для телеги. 

Sachiel124 — 09.12.2019 в 14:21
Металлический охотник за трофеями
Nebula — 09.12.2019 в 13:35
Пластмассовый охотник за трофеями
Чтобы повысить лояльность к бренду на российском рынке, то цену на
игры и скидочные акции хотя бы до уровня PS4 дотянули.
Brother2 — 09.12.2019 в 13:58
PREMIUM
Такая милая и добрая акция в нашем мире и в текущие дни - кажется
сказочной щедростью. Ведь подобное бывает только в сказке... но я
ошибался. Спасибо тебе, добрая Nintendo.
P.S. Sachiel124, а я рад за тебя :-))
P.S. Sachiel124, а я рад за тебя :-))
kagekiyo — 09.12.2019 в 13:59
Серебряный охотник за трофеями
Вполне неплохая акция. Потратить некоторую сумму на проведение
мероприятия + не получить прибыли с небольшого количества железа,
но получить пиар, плюс несколько десятков потенциальных покупателей
игр.
Тем временем, на wololo всё чаще проскакивает информация о том, что TX are working on ipatched, mariko & Switch Lite solution...
Тем временем, на wololo всё чаще проскакивает информация о том, что TX are working on ipatched, mariko & Switch Lite solution...
crazy_creatiff — 09.12.2019 в 15:35
Серебряный охотник за трофеями
Этим человеком
Марио был Альберт
Энштейн Киану Ривз!
Yokushiro — 09.12.2019 в 16:21
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
Очень жаль лишь то, что эти самые подаренные консоли уже можно
найти на барахолках/авито/итд...
BigDogRule — 09.12.2019 в 16:49
Бронзовый охотник за трофеями
Yokushiro, многие уже расхватали, т.к. демпинг. Но ты
фанатикам нин не говори, они заклевать готовы за обсуждение выбора
аудитории для вручения консолей))
Yokushiro — 09.12.2019 в 18:53
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
BigDogRule, я как раз от фанатиков об этой новости и узнал))
THANATOS416 — 09.12.2019 в 21:05
Серебряный охотник за трофеями
Yokushiro, Кто виноват то что консоли впарили без разбора
кому надо и не надо? Кому не надо - те продадут разумеется. Кому
надо и кто не попал на мероприятие - те либо расстроются, либо
бомбанут от того что уже купили свич за приличную сумму а его рядом
видите ли бесплатно раздавали.
Тупая акция кароч. Лучше бы распродажу провели с ощутимыми скидками для всех. Да и вообще бы свою ценовую политику пересмотрели.
Тупая акция кароч. Лучше бы распродажу провели с ощутимыми скидками для всех. Да и вообще бы свою ценовую политику пересмотрели.
KnightyOne — 09.12.2019 в 22:14
Бронзовый охотник за трофеями
THANATOS416, ну, ты сравнил ценовую политику
транснациональной корпорации и несколько дестяков Свечей. А уж кому
они достались, дело десятое, т.к. это пиар акция.
P.S. И вообще, ты что, не рад? А ну, быстро порадуйся за них!
P.S. И вообще, ты что, не рад? А ну, быстро порадуйся за них!

Yokushiro — 09.12.2019 в 22:39
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
3Bepobou — 09.12.2019 в 22:23
Бронзовый охотник за трофеями
Больше, чем уверен, что большинство попавших на "сказочный сеанс с
раздачей слонов" имели инвайты или контрмарки. И все подаренное
было определено либо в нужные руки, либо с откатом с постпродажи.
Короче, полезный промоушн с минимальными затратами! 

bugardo — 09.12.2019 в 23:07
Металлический охотник за трофеями
Все затраты на акцию вернутся за счет продажи макулатуры.
BeaSt — 10.12.2019 в 09:52
Серебряный охотник за трофеями
Cra3y — 10.12.2019 в 11:19
Деревянный охотник за трофеями
Судя по битком набитому залу на утреннем сеансе, в зале семьи
работников данной сети кинотеатров и работников самой Нинтендо

