Сериал Valkyria Chronicles не завершён и получит дальнейшее развитие

Во время интервью с редактором японского PlayStation Blog, режиссёр
Такеси Одзава и продюсер Юити Симосато, работающие над играми серии
Valkyria Chronicles заметили, что основная трилогия получит
продолжение. «Мы собираемся продолжать развивать франшизу Valkyria
как комбинированный проект (из Chronicles и Revolution). Мы знаем о
слухах, дескать сериал Chronicles завершился и хотим развеять их:
участники нашей команды постоянно думают о новой главе истории и
том, как лучше её преподнести игрокам», — говорит Симосато-сан.
В свою очередь Одзава-сан добавляет: «Будучи создателями, мы всегда стремимся к новым вещам. Именно поэтому на основе "Хроник валькирии" родилась параллельная вселенная о рагнитовой революции. Если бы наша команда начала эксперименты в рамках устоявшейся вселенной, это бы привело к условному повреждению уже созданного нами мировоззрения и целой вселенной. Пострадала бы вся идея».
В качестве примера подобных решений, Одзава-сан приводит франшизу Shin Megami Tensei, в рамках общей идеи которой существует несколько суб-вселенных относящихся к единому сериалу, однако существенно друг от друга отличающихся. В частности культовая Persona. Между играми франшизы есть немало общего — элементы, предметы, игровые фишки. Примерно в таком ключе разработчики смотрят и на свой проект Valkyria, теперь состоящий из двух суб-вселенных.
Кого-то может заинтересовать вопрос, почему же разработчики решили перейти от пошагово-тактического игрового процесса с элементами экшена к полноправной экшен-RPG? Всё предельно просто: разработчики хотели опробовать новые игровые элементы и механики, которые было бы невозможно имплементировать в игры оригинальной серии. Им хотелось превратить условный бейсбол оригинальной франшизы, где ход игрока сменяется ходом компьютера независимо от того, насколько хорош игрок, в условный же футбол, где наловчившийся игрок сможет тотально доминировать на поле боя.
Также Симосато-сан сообщил, что особо любопытные и усидчивые игроки смогут узнать больше о Valkyria Revolution благодаря механике «сюжетных фрагментов». Это дополнительные истории, что будут постепенно открываться и дополнять основной сюжет. Погрузиться в который мы сможем во втором квартале следующего года, когда игра поступит в продажу в Европе для PlayStation 4, PlayStation Vita и Xbox One. Что же касается новых «Хроник», то информацию по ним нам предстоит ещё подождать.
В свою очередь Одзава-сан добавляет: «Будучи создателями, мы всегда стремимся к новым вещам. Именно поэтому на основе "Хроник валькирии" родилась параллельная вселенная о рагнитовой революции. Если бы наша команда начала эксперименты в рамках устоявшейся вселенной, это бы привело к условному повреждению уже созданного нами мировоззрения и целой вселенной. Пострадала бы вся идея».
В качестве примера подобных решений, Одзава-сан приводит франшизу Shin Megami Tensei, в рамках общей идеи которой существует несколько суб-вселенных относящихся к единому сериалу, однако существенно друг от друга отличающихся. В частности культовая Persona. Между играми франшизы есть немало общего — элементы, предметы, игровые фишки. Примерно в таком ключе разработчики смотрят и на свой проект Valkyria, теперь состоящий из двух суб-вселенных.
Кого-то может заинтересовать вопрос, почему же разработчики решили перейти от пошагово-тактического игрового процесса с элементами экшена к полноправной экшен-RPG? Всё предельно просто: разработчики хотели опробовать новые игровые элементы и механики, которые было бы невозможно имплементировать в игры оригинальной серии. Им хотелось превратить условный бейсбол оригинальной франшизы, где ход игрока сменяется ходом компьютера независимо от того, насколько хорош игрок, в условный же футбол, где наловчившийся игрок сможет тотально доминировать на поле боя.
Также Симосато-сан сообщил, что особо любопытные и усидчивые игроки смогут узнать больше о Valkyria Revolution благодаря механике «сюжетных фрагментов». Это дополнительные истории, что будут постепенно открываться и дополнять основной сюжет. Погрузиться в который мы сможем во втором квартале следующего года, когда игра поступит в продажу в Европе для PlayStation 4, PlayStation Vita и Xbox One. Что же касается новых «Хроник», то информацию по ним нам предстоит ещё подождать.
собрали 5 333 из 300 000 рублей
22 комментария, 6 393 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Swordin — 28.12.2016 в 21:41
Консольщик
Alexa64 — 29.12.2016 в 01:30
Металлический охотник за трофеями
Swordin, а чего хорошего в пошаговосьи, когда все равно
алиша под баффами половину врагов выносит?? Такого дерьма в
риалтайме не будет уже.
Knight_Iva — 29.12.2016 в 02:43
Пластмассовый охотник за трофеями
Alexa64, Так в первом прохождении этого не было, если
самостоятельно проходить. А проходить на A или S вы как
собирались?
В любой игровой механике, скорее всего, есть лазейки, с помощью которых можно легко проходить игру.
В любой игровой механике, скорее всего, есть лазейки, с помощью которых можно легко проходить игру.
Alexa64 — 29.12.2016 в 04:16
Металлический охотник за трофеями
Knight_Iva, просто пошаговость - рай для по сути негеймеров.
Тактики это не прибавляет нисколько, зато можно слоупочно догонять
что делать
Knight_Iva — 29.12.2016 в 06:05
Пластмассовый охотник за трофеями
Alexa64, Я из таких, к сожалению, людей. Туго всасываю
информацию в ролевках, особенно в jprg с мудреной механикой.
Alexa64 — 29.12.2016 в 06:24
Металлический охотник за трофеями
Knight_Iva, вот села играть в про*баную одиссею - ну воь
насколько же копипаста как и в старых финалках. Клик A для нОгиба)
Swordin — 29.12.2016 в 10:47
Консольщик
Это не проблема пошаговости, это проблема поломанного баланса.
Есть пошаговые игры, где тебя никакие баффы не спасут, а есть с реал-тайм боёвкой, где ты бегаешь как бог и всех в штабеля укладываешь.
Негеймеров? То есть мозгами шевелить геймеру не надо?
Я могу понять ещё, что кому-то не нравится пошаговость (это дело вкуса), но вот так ярлыки вешать...
Есть пошаговые игры, где тебя никакие баффы не спасут, а есть с реал-тайм боёвкой, где ты бегаешь как бог и всех в штабеля укладываешь.
Негеймеров? То есть мозгами шевелить геймеру не надо?
Я могу понять ещё, что кому-то не нравится пошаговость (это дело вкуса), но вот так ярлыки вешать...
KrisSutton — 29.12.2016 в 10:56
Деревянный охотник за трофеями
Alexa64, я правильно понимаю, что например первые 2
x-com(именно старые, а не то, что сделали недавно) - для
негеймеров. Герои 3 - для негеймеров. Фоллауты 1-2 для негеймеров?
Вы уверены? То, что в конкретной серии в пошаговости баланс сделан
через 5 точку, проблема конкретной серии. Пройдите хотябы первые
4-5 подземелий DD не потеряв ни 1 бойца. Вот это для негеймеров,
так для негеймеров. Насчет того, что в риал тайме такого нет будет
- также не согласен. В династи варриорс играли? Там риалтайм, один
боец выносит ВСЕХ в одиночку, а если побафается - его даже боссы не
корябают.
Alexa64 — 29.12.2016 в 12:38
Металлический охотник за трофеями
KrisSutton, а что, не любой школотрон случайный проходил эти
игры, чтобы возвести их потом в шедевры? Как раз массовость
пошаговых игр и игр без геймплея привели их к тому, что
ностальгаторы ноют по прошлому. И почему-то в пошаговых играх очень
часто бывают маразмы типа промахов при 99.999% хитрейте итд.
Например, те же RTS не зря менее популярны, чем тыканье мышкой в
фаллауте 1-2. Все эти финалки, валькирии итд - все это массовые
игры, которые проходятся закликиванием любым геймером. Я дала маме
(вообще никогда не играла ни во что, кроме lines) последнего босса
в bravely default. Результат очевиден - рандомный человек вынес
босса. А вот в риалтайме не получить по щщам и быть не слоупоком -
это уже важна скорость работы всего. Этого как раз и нет у
негеймеров. Любой человек может тупить в японской игре с "глубокой
тактикой", хотя на деле все решится закликиванием бездумным. Вот
лично я успеваю спать, пока проходит череда ходов в какой-нибудь
классике типа "финалка от отца финалки". Ибо росла на RTS и FPS с
гонками, а не ревела над типично японским ходом со смертью этой
вашей айрис)
Swordin — 29.12.2016 в 12:55
Консольщик
А что сразу финалки? Финалки они и рассчитаны на казуальщика.
Возьми Мегатен, Визардри и дай маме поиграть. А я посмотрю, когда
за неверный или необдуманный ход кладут всю партию, как бы она
прокачена не была. Да даже Фаер Эмблемы, где приходится иной раз
переигрывать целую битву, потому что где-то что-то не подрассчитал
и лишился бойца. А в этой серии воскресить их нельзя.
Или вот из недавнего Ар носурж, где теряешь бойца - битва проиграна.
Не всегда и не везде. Есть немало игр, где можно тупо пройти, закликивая одну кнопку удара.
Или вот из недавнего Ар носурж, где теряешь бойца - битва проиграна.
Не всегда и не везде. Есть немало игр, где можно тупо пройти, закликивая одну кнопку удара.
Alexa64 — 29.12.2016 в 21:28
Металлический охотник за трофеями
Swordin, но фанаты пошаговости почти никогда не могут в
риалтайм. Факт. Меня даже обвиняли тут, что я играю.в игры, где все
в риалтайме решается. Просто пошаговость в любом случае доступнее,
так как в ней все +/- заранее понятно после пары заходов. А в
риалтайме важно еще умение применить тактику в минимальный отрезок
времени - этот скилл как раз у фанатов (зачастую японских)
пошаговостей на уровне нуля. Ибо приятнее же по 3 часа листать
список айтемов и спеллов, чем пытаться все сделать за полсекунды)
Swordin — 30.12.2016 в 01:41
Консольщик
Бред. Знаю кучу примеров, когда играют и в тактики, и в реал-тайм.
Сам такой, хотя тактики больше люблю.
Я тебе уже примеров кинул, где нифига это не решается. Ты поиграла в казуальные простенькие игрушки и судишь о жанре в целом.
Японцы в реал-таймы могут такие чудеса творить, о которых тебе и не снилось. Во многих японских экшонах японцы - основные тащеры.
Да, бывает и так, а бывает наоборот. По-разному бывает. Сегодня мне не хочется спешить, а хочется подумать - я врубаю игру с пошаговой боёвкой, когда мне охота мессива - я беру экшон.
А бывает мне особо не надо ни того, ни другого, а хочется просто побродить, поэксплорить, где если битвы и есть, то для галочки или несложны.
---------- Сообщение добавлено в 01:41 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:29 ----------
Потому что если сделать так, что комп будет выносить человека (а в реал-тайме это сделать проще пареной репы), то в эти игры никто не будет играть. Так что не тешь себя, что компьютеры не умеют. Это разрабы не дают им уметь.
Я тебе уже примеров кинул, где нифига это не решается. Ты поиграла в казуальные простенькие игрушки и судишь о жанре в целом.
Японцы в реал-таймы могут такие чудеса творить, о которых тебе и не снилось. Во многих японских экшонах японцы - основные тащеры.
Да, бывает и так, а бывает наоборот. По-разному бывает. Сегодня мне не хочется спешить, а хочется подумать - я врубаю игру с пошаговой боёвкой, когда мне охота мессива - я беру экшон.
А бывает мне особо не надо ни того, ни другого, а хочется просто побродить, поэксплорить, где если битвы и есть, то для галочки или несложны.
---------- Сообщение добавлено в 01:41 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:29 ----------
Потому что если сделать так, что комп будет выносить человека (а в реал-тайме это сделать проще пареной репы), то в эти игры никто не будет играть. Так что не тешь себя, что компьютеры не умеют. Это разрабы не дают им уметь.
Monk-xXx — 29.12.2016 в 16:24
Начинающий охотник за трофеями
Alexa64 — 29.12.2016 в 21:07
Металлический охотник за трофеями
Monk-xXx, шахматы тоже относительно топорны на фоне го. Но
это математические игры, а не "закликиванте" И в обоих играх
человека выносит компьютер))) А вот в старкрафт компьютеры пока не
умеют, например. Или честео в шутеры и прочий риалтайм.
KrisSutton — 29.12.2016 в 21:22
Деревянный охотник за трофеями
ну тут спорить не буду, т.к. не понимаю этой ненависти. Я тоже
люблю реал тайм, я тоже люблю DMC тот же самый, очень динамичная
игра, я пока везде выбивал SSS просто кайфовал от процесса. Я люблю
марио, рос на сетевой игре в кваку 3, на кс(которая еще 1.6).
Обожаю варкрафты, блицкриг, казаки, за Age of Empires проводил
часы. А любимая тактика - коммандос, где нет никакой пошаговости,
всё в реал тайме. Но то. что показывают в геймплее - это как раз
закликивание даже без тактики. Просто какой-то дайнасти варриор. Я
бы понял если бы они сделали аналог монстер хантера в плане
геймплея. Там хотя бы механика есть интересная
Alexa64 — 29.12.2016 в 23:23
Металлический охотник за трофеями
KrisSutton, просто и то и то без тактики, только тут игры
больше) Вот и все) А играть приятнее не в псевдотактику, а в экшон)
Псевдотактика просто тянет время банально. Если бы валькирия 1 была
шутаном с переключением между членами отряда риалтайм- думаю, что
было бы веселее 

KrisSutton — 29.12.2016 в 23:38
Деревянный охотник за трофеями
Alexa64, в принципе шутер в селл шейдинге в этой вселенной
было бы интересно. Но вот шутер. Вот честно. а не вот это
mreugin — 29.12.2016 в 16:53
Бронзовый охотник за трофеями
Мадам просто путает рпг с пошаговой боевкой и тактические рпг аля
Дисгея.
Алисия по сюжету какбэ
, ей положено всех выносить. А вообще, что мешает не пользоваться
этой механикой?
И последний вопрос. Тру геймеры - это те, кто играет в платформеры, гонки и слешеры?
Для того, кто вырос на гонках, у вас мэм очень странный выбор ника в псн и аватарки)
Алисия по сюжету какбэ
И последний вопрос. Тру геймеры - это те, кто играет в платформеры, гонки и слешеры?
Для того, кто вырос на гонках, у вас мэм очень странный выбор ника в псн и аватарки)
Alexa64 — 29.12.2016 в 21:09
Металлический охотник за трофеями
mreugin, мне что, номада из крузиса поставить?))) А то, что
валькирия первая - простая игра и никакой так любимой "тактики" там
нет. Просто люди почему то ставят равенство между пошаговостью,
глубиной и тактикой.
А насчет тактики - почти вся классика рпг в этих дибильных пошаговостях. И да, я же не говорю, то тактики нет в дисгеи или тактикс-финалке. Вот там больше упор на построение тактики. В FF и ко же достаточно 1 раз получить по башке, чтобы понять что делать в конкретной ситуации. А вот LR:FF XIII игралась ощутимо тяжелее, чем какая-нибудь классика. Почему? Зажимать блок вовремя - это не спамить атакой-хилкой и черной магией))))) Еще слешер про райдена: а не так легко парировать с такой системой управления. А теперь представьте это в пошаговости: guard, attack, cure, attack, ultima, cure > повторить N раз. А из западных рпг вообще меня убивает то, что в них геймплей вообще будто вторичен (в отличие от jrpg). Того же ведьмака я дропнула на 6м часу просто потому что именно играть в это уныло даже на "покажи мне только сюжет". Ну и сейчас никто не оценит игру, где с 2х сторон экрана стоят человечки и послушно по очереди выполняют по 1 приказу. Например, та же Lost Odyssey вообще не удалась особо судя по всему. Отчасти - экс 360, но и как игра она устарела (я в ней вижу FF X без лулу и юны, а 10ка - это 2001й год, на минуточку). Ну хоть нет юзлесс открытого мира (как и в 10 и 13/13-2, в 13-3, внезапно, он перестал быть тупым растягиванием времени). Да и Tales of Xillia мне очень понравилась, а в srar ocean не играла правда). В 15й же понравилось, что опенворлд вообще не нужен с его сайдами по сути. А вот попытка пройти 7ку остановлена именно из-за медленности геймплея и попыток в пиксельной каше найти проходы. Ну и гоночка на чокобо... Автору идеи нужно на ночь 220 подводить к яйцам (я в гонках знаю толк, это ХРЕНОВАЯ гоночная мини-игра
) Так что жду FF
VII Remake, в котором наконец будет геймплей, а не тормознутые бои
с анимациями по 5 секунд 
А насчет тактики - почти вся классика рпг в этих дибильных пошаговостях. И да, я же не говорю, то тактики нет в дисгеи или тактикс-финалке. Вот там больше упор на построение тактики. В FF и ко же достаточно 1 раз получить по башке, чтобы понять что делать в конкретной ситуации. А вот LR:FF XIII игралась ощутимо тяжелее, чем какая-нибудь классика. Почему? Зажимать блок вовремя - это не спамить атакой-хилкой и черной магией))))) Еще слешер про райдена: а не так легко парировать с такой системой управления. А теперь представьте это в пошаговости: guard, attack, cure, attack, ultima, cure > повторить N раз. А из западных рпг вообще меня убивает то, что в них геймплей вообще будто вторичен (в отличие от jrpg). Того же ведьмака я дропнула на 6м часу просто потому что именно играть в это уныло даже на "покажи мне только сюжет". Ну и сейчас никто не оценит игру, где с 2х сторон экрана стоят человечки и послушно по очереди выполняют по 1 приказу. Например, та же Lost Odyssey вообще не удалась особо судя по всему. Отчасти - экс 360, но и как игра она устарела (я в ней вижу FF X без лулу и юны, а 10ка - это 2001й год, на минуточку). Ну хоть нет юзлесс открытого мира (как и в 10 и 13/13-2, в 13-3, внезапно, он перестал быть тупым растягиванием времени). Да и Tales of Xillia мне очень понравилась, а в srar ocean не играла правда). В 15й же понравилось, что опенворлд вообще не нужен с его сайдами по сути. А вот попытка пройти 7ку остановлена именно из-за медленности геймплея и попыток в пиксельной каше найти проходы. Ну и гоночка на чокобо... Автору идеи нужно на ночь 220 подводить к яйцам (я в гонках знаю толк, это ХРЕНОВАЯ гоночная мини-игра
) Так что жду FF
VII Remake, в котором наконец будет геймплей, а не тормознутые бои
с анимациями по 5 секунд 
NekiMars — 29.12.2016 в 08:54
NekiMars
Очень даль, мне в 1 частик ак раз и нравилась пошаговая боёвка.
Было время обдумать "красивый" ход и полюбоваться графикой.
Krevedko — 29.12.2016 в 10:45
Бронзовый охотник за трофеями
Лучше бы 3-ю часть перевели и выпустили вне Японии.
KrisSutton — 29.12.2016 в 10:58
Деревянный охотник за трофеями
Т.е. они официально разделили хрониклс и революшн? Слава те
господи!!! От одной мысли, что интересный сеттинг превратили в клон
DW про альтернативную Европу - аж грустно становилось. Тогда, ок.
Выпускайте Революцию, а потом срочно делайте Хроники))