Uncharted 4: A Thief's End
Uncharted 4: Путь вора
Подробности нового обновления многопользовательской игры Uncharted 4: A Thief's End
Varyag_Ericsson
96
На стороне серверов игры Uncharted 4: A Thief's End, в наших краях вышедшей под названием «Uncharted 4: Путь вора», произошли небольшие изменения, которые возымеют своё влияние на многопользовательский компонент проекта. Правила серверов обновлены до версии 1.05.019 — это значит, что они вступают в силу автоматически и вам ничего загружать не придётся — и призваны внести некоторый дополнительный баланс в сетевые баталии между игроками. Предлагаем вам ознакомиться с полным списком сделанных разработчиками изменений.

Общие изменения:

  • Внесены исправления, которые должны уменьшить шансы дублирования идолов
  • Внесены изменения в сетевые сообщения
  • Цена одноразового сундука с усилителем уменьшена со 150 до 100 реликтов
  • Уменьшение эффективности огня из-за укрытия (вслепую) для всех типо оружия. Включая модификации.


Мистические силы:

  • Камень Чинтамани
    • Изменены внутриигровые цены
    • Старые цены: 400, 600, 900 и 1200 долларов
    • Новые цены: 400, 700, 1050 и 1400 соответственно
    • модификация «Полное воскрешение» теперь стоит 200 долларов
  • Посох Айяр Манко
    • Изменены внутриигровые цены
    • Старые цены: 300, 450, 750, 950 и 1150 долларов
    • Новые цены: 400, 500, 600, 900 и 1100 соответственно
  • дух Джинна
    • Цена за добавление силы в выкладку уменьшена с 4 до 3 единиц
  • Вечность Индры
    • Изменены условия открытия модификаций


Снаряжение:

  • Мины
    • Теперь один игрок может иметь в инвентаре максимум две мины за раз (было три)


Оружие:

  • Aegis 9mm
    • Уменьшена скорострельность
    • Уменьшена эффективная дальность стрельбы
    • Незначительно увеличена отдача
  • Jackal
    • Теперь это оружие можно добавить в выкладку бесплатно
    • Увеличена скорострельность
    • Увеличена скорость перезарядки
    • Увеличена эффективная дальность стрельбы
  • Spezzotti 12 Gauge
    • Увеличена эффективная дальность стрельбы
    • Множитель урона при попадании в голову увеличен
    • Требуемая цена для добавления оружия в выкладку уменьшена до 5 очков
  • M14 Custom
    • Требуемая цена для добавления оружия в выкладку уменьшена до 5 очков
  • MP34a
    • Уменьшен носимый боекомплект оружия со 120 до 90 патронов
  • Mettler M-30
    • Увеличена скорострельность
    • Уменьшены отдача и приближение без оптики
  • Raffica
    • Уменьшено время ожидания между выстрелами
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
25 комментариев, 9 839 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Brother2 — 05.06.2016 в 10:15
PREMIUM
8
Ребаланс оружия - хорошее дело в любой игре с многопользовательской составляющей, которое призвано сделать игру комфортной и приятной для каждого игрока. Осталось только опробовать это на деле. Спасибо :-)
bymz — 05.06.2016 в 10:24
Деревянный охотник за трофеями
0
они хотят что бы вообще по хардкору было?
п.с. я в другие мультплеерные игры играю, как бы, нормально, но в анч4 это для меня испытание ещё то, и хз почему, а они ещё и усложнят его. хотя вроде изменения незначительные, но в сторону усложнения.
Omega3 — 05.06.2016 в 12:30
Пластмассовый охотник за трофеями
0
bymz, Так все в равных условиях.
shinobini — 05.06.2016 в 11:30
Бумажный охотник за трофеями
29
Сообщение от Varyag_Ericsson
MP34a
Уменьшена вместительность магазина со 120 до 90 патронов
Не "Вместительность магазина", а "Общий боезапас".
__________________________________________________ _______________________________________
Я бы убрал Мины и Камень Чинтамани вообще из игры!
Мины - когда маленькие крысёныши прочухывают что не обязательно стрелять чтобы убить и дружно всей командой начинают юзать их, игра превращается в симулятор сапера.

Камень Чинтамани - в целом против его не чего не имею. Но он добавляет в игру дикий дисбаланс, когда вся команда начинает активно его юзать!

А вообще в МП U4 много Г которого я убрал или пофиксил. И огромный список минусов МП U4, явно на много превышает его плюсы!
PS. Если бы выпустили на PS4 МП U3, я бы бросил это Г и продолжил играть в МП U3!
Varyag_Ericsson — 05.06.2016 в 16:38
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от shinobini
Не "Вместительность магазина", а "Общий боезапас".
Носимый игроком боекомплект, я верно понял? Поправил, благодарю
Vladsseven — 05.06.2016 в 11:47
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Конечно хорошо, что уменьшили точность стрельбы вслепую, но особой разницы вчера я не заметил.
В остальном нормальное обновление. Вчера попробовал в англ. версию поиграть, когда заходил в онлайн, и сразу прочитал обо всех нововведениях, а потом зашел в русской версии - вместо описания ссылка. Даже не перевели.
Sergrvn — 05.06.2016 в 12:21
Металлический охотник за трофеями
0
Vladsseven, вслепую из пистолета стало меньше прилетать. На автоматическом оружии уменьшение перекрывается количеством выстрелов и почти незаметно. Разве что расход боеприпасов повысился.
lapamivverh — 05.06.2016 в 13:30
Серебряный охотник за трофеями
54
Хорошо что понерфили стрельбу вслепую - а то можно было бегать и не целиться - прицел буквально прилипал к противнику, такая имба получалась. А вообще я надеюсь, что введут режим типа "хардкор" безо всяких перделок-свистелок типа камней Чинтамани, помощников, где будет только оружие, гранаты, ограниченное число модификаторов и твой скилл, как в U2.
Vladsseven — 05.06.2016 в 13:36
Пластмассовый охотник за трофеями
12
lapamivverh, Про отдельный режим верно подметил - было бы очень неплохо. Реально толковая идея!
morph — 05.06.2016 в 13:59
Деревянный охотник за трофеями
3
Я не играл в игру, потому с балансом не знаком. Судя по патчноуту, то изменения серьезны. Надеюсь изменения улучшат игру и фанам будет веселее играть. Проект у меня вызывает симпатию, потому говна не хочется видеть даже в новостях.
eFEDRin — 06.06.2016 в 08:11
Злой дядька
0
Сообщение от morph
говна не хочется видеть даже в новостях
Это Анчартед, дружище, а Анч и говно понятия не только несовместимые, но даже диаметрально противоположные.
Raul92 — 05.06.2016 в 14:12
Деревянный охотник за трофеями
2
Они бы еще лвл как в 3-й части добавили, цены бы мульту не было.
Hatifnatten — 05.06.2016 в 17:50
Заблокирован
18
Raul92, все равно,самый мульт это TLOU
imbaSPASSMAN — 05.06.2016 в 19:46
Бронзовый охотник за трофеями
19
Hatifnatten, Полностью согласен, пока что TLOU лучший мульт в этом жанре в который можно играть бесконечно.
Vladsseven — 05.06.2016 в 19:48
Пластмассовый охотник за трофеями
13
Hatifnatten, всё же мультиплеер в TLOU совсем другой. Кэмперский. Тут же всё намного веселее. ИМХО.
Hatifnatten — 05.06.2016 в 22:17
Заблокирован
6
Vladsseven, вот именно. После ТЛОУ мульт АНча стал слишком трешевым и быстрым казаться и нет дерзких фраз и няш в шапках ушагках
Naughty_Cat_Alex — 05.06.2016 в 23:13
Пластмассовый охотник за трофеями
5
Мины, камень Чинтамани и душителей надо очень сильно нерфить. Какой бы ты скиловый не был, это сводит на нет всю твою игру, если против тебя даже середняки. TloU был особенный, я там не боялся один заходить даже против FN команд, всегда играл в разделе Группы. В Анчике слишком много лишнего, слишком много. Но я все равно люблю его, очень веселый, приятно стрелять.
Vladsseven — 06.06.2016 в 09:58
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Naughty_Cat_Alex, ну, никто не мешает научиться играть и с этими фичами. А когда тебе кинет этот камень кто-то из команды, то будешь только рад. Но против отдельного режима без этих штук я бы не отказался. Так сказать, проверить настоящий скилл.
Naughty_Cat_Alex — 06.06.2016 в 15:26
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Vladsseven,
Я бы сказал, отдельный режим, пускай с фичами, но без возможности оживления противника любым способом.
Sergrvn — 06.06.2016 в 11:28
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Naughty_Cat_Alex
Мины, камень Чинтамани и душителей надо очень сильно нерфить. Какой бы ты скиловый не был, это сводит на нет всю твою игру, если против тебя даже середняки. TloU был особенный, я там не боялся один заходить даже против FN команд, всегда играл в разделе Группы. В Анчике слишком много лишнего, слишком много. Но я все равно люблю
его, очень веселый, приятно стрелять.
Не надо ничего нерфить сильно - все эти фичи прекрасно друг друга перекрывают: надо только свой набор правильно подобрать. Тот же душитель прекрасно кладется в 2 ствола командно или, если один - отступление через заранее поставленную/замеченную мину. Мина - вообще прекрасное лекарство для пути отступления от любителей давить вслепую толпой, пускать душителей (иногда тоже толпой) или обойти с тыла. Надо только грамотно ставить.
Единственное, что сводит любой скилл до нуля - грамотная командная работа соперника и разбегающиеся кто куда союзники. Но здесь ничего не попишешь. А снятие всех фич только замедлит игру. Упор изначально сделан на динамику боев и от этого уже никуда не уйти.

ЗЫ единственное, что реально бесит - тупой подборщик, который может несколько боев подряд сохранять неравноценную расстановку команд, делая тупой обмен нулями или регулярно кидать в команду, которая летит больше 20 фрагов вместо сбора боя с 0.
Naughty_Cat_Alex — 06.06.2016 в 15:11
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Sergrvn,
Я думаю так: скиловых ребят эти возможности только усилят, а слабым ничего не дадут. На ютубе уже есть ролики юзания Чинтамани на группу игроков, которых ложат снова и снова. Необходимость добивать врагов еще более усугубляет, это явный упор на командное взаимодействие. Короче слаженная командная работа решает даже больше чем в Ласте. Теперь уже нельзя ураганом пройтись по карте, и потом сказать другу: а я убил про-команду. Они сначала друг друга полечат за укрытием, потом убьют тебя, потом над тобой станцуют. Вот и вся динамика.
Sergrvn — 06.06.2016 в 16:08
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Naughty_Cat_Alex
Короче слаженная командная работа решает даже больше чем в Ласте. Теперь уже нельзя ураганом пройтись по карте, и потом сказать другу: а я убил про-команду. Они сначала друг друга полечат за укрытием, потом убьют тебя, потом над тобой станцуют. Вот и вся динамика.
Командная работа в командных боях решает всегда и везде. Про-команды в рейтинговых боях больше обитают, думаю. Провел уже кучу боев и за все время только раза 4 намек на реальную команду попался. Но все равно 2 из них выиграли - партнеры попались толковые (и то не все, но один пассажир - не помеха), а 2 вынесли просто в путь.
На самом деле те же камни "Ч" и аптечки видел достаточно редко. Мины, расставленные толком вообще пару раз встречал - реально не видны были. Чаще фантазии хватает максимум рядом с сокровищем бросить.

Naughty_Cat_Alex — 06.06.2016 в 16:33
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Sergrvn,
Мне попадались чаще пары крутых игроков, которые знали что делать и прикрывали друг друга. Видел некоторых из Ласта, снайперы. А так то в Анчик сейчас много народу играет, крутые игроки просто растворились в общей массе.
Sergrvn — 06.06.2016 в 17:58
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Naughty_Cat_Alex
Мне попадались чаще пары крутых игроков, которые знали что делать и прикрывали друг друга. Видел некоторых из Ласта, снайперы. А так то в Анчик сейчас много народу играет, крутые игроки просто растворились в общей массе.
Вдвоем тоже тяжко - на остальных троих можно слиться. А в общем, чаще всего - дело случая.
PEPER007 — 06.06.2016 в 10:22
Деревянный охотник за трофеями
4
то-то я думаю, какая то фигня со стрельбой вслепую, мало попадать стал, а вон оно что