Uncharted 4: A Thief's End
Uncharted 4: Путь вора
Обзор Uncharted 4: A Thief’s End («Uncharted 4: Путь вора»)
OldGamer
584
Sic Parvis Magna. «Великое начинается с малого».

Сказать «прощай», никогда, не бывает просто… особенно, когда дело касается любимых персонажей или даже целых игровых серий. Но, как не грустно нам об этом говорить, золотая эпоха неутомимого весельчака и авантюриста Нейтана Дрейка, а также его верных друзей всё же подходит к своему логическому концу. Uncharted 4: A Thief’s End («Uncharted 4: Путь вора») уже появилась в официальной продаже, поэтому устраивайтесь поудобнее, впереди вас ждёт ещё одно захватывающее приключение и наши красочные впечатления о самом грандиозном финале этого года.

Но прежде, чем мы окунёмся в дебри нашего тонкого анализа, стоит немного вспомнить об истории разработки четвёртой части, да и всей серии в целом. В 2007 году мир впервые познакомился с Uncharted на PlayStation 3 и практически сразу же влюбился в «внебрачного сына» Индианы Джонса и Лары Крофт. Молодой, красивый, умный и весьма харизматичный Нейт легко привлёк к себе внимание большей части аудитории передовой по тем временам консоли Sony и уже не давал никому покоя на протяжении последующих девяти лет.


И спасибо за это стоит сказать ни Нилу Дракману или Брюсу Стрейли, хотя их вклад в развитие серии тоже неоценим, а Эми Хенниг, главной сценаристке студии до начала создания четвёртой части. Именно она придумала «потомка» Френсиса Дрейка, его характер и заразительную особенность постоянно саркастически комментировать всё, что происходит вокруг. И хорошо, что её бывшие товарищи по команде не стали забывать об этом выдающемся вкладе Эми (её имя можно найти в финальных титрах игры), даже после того жуткого скандала, произошедшего два года назад в самый разгар разработки Uncharted 4: A Thief’s End.

Однако, в данном случае нас больше интересует другой вопрос: сказались ли как-то те события на финальном продукте, который уже появился на прилавках магазинов? К сожалению, да, но и без Эми оставшейся команде разработчиков по большей части удалось-таки выдержать все удары судьбы и выпустить на свет, пожалуй, самый большой, амбициозный и зрелый Uncharted за всю историю интерактивного сериала. Ещё никогда до этого история Нейта не была столь сложной и тщательно прописанной с точки зрения раскрытия образов героев и их переживаний.

Сильно изменилась и сама подача сюжета: безудержный аттракцион с постоянными перестрелками и эффектными масштабными сценами ушёл на задний план, уступив место более размеренному, спокойному и весьма взвешенному рассказу, сильно напоминающему предыдущую работу студии, The Last of Us («Одни из нас»). Особенно это заметно на первых и последних этапах прохождения, когда игра и вовсе не спешит раскрывать всех своих карт, жёстко акцентируя внимание на том, что происходит на душе у Нейта, его прекрасной жены Елены, верного друга Салли, брата Сэма и новых злодеев в лице эксцентричного богача Рейфа и жестокой, но очень рассудительной главы армии наёмников Надин. Герои постоянно шутят, беседуют между собой, вспоминают былые приключения и всячески заманивают вас в свои умело поставленные сети. Создаётся неповторимое ощущение, что перед нами не горстка манекенов, а самые настоящие люди со своими проблемами и скелетами в шкафу.


И такой подход новых сценаристов, как нельзя лучше вписался во всё происходящее. Uncharted 4: A Thief’s End наконец смогла приблизиться к своему первоисточнику про одного американского археолога, отказавшись от сногсшибательных, но чаще всего плохо склеенных наборов сцен, перемешанных с непрекращающимися забегами от одного укрытия к другому в попытках убить ещё одну волну болванчиков. Нет, поклонники безудержных боевиков, во всех четырёх представленных в игре актах (пролог и эпилог не считаются) есть и свои запоминающиеся моменты, вроде той же заключительной битвы с главным злодеем или перестрелкой среди останков пиратских кораблей, но теперь они чаще чередуются с эпизодами, в которых вы чаще будете купаться в хорошо поставленных диалогах и прогулках по огромным открытым локациям.

Новым сценаристам стоит отдать должное: они не побоялись пойти на эксперименты, поменяв саму структуру игры, к которой так привыкли поклонники серии. Где одни бы постарались вставить ещё один масштабный взрыв или побег из разрушающегося на ходу здания, Naughty Dog старается вновь опереться на свои качественные диалоги и милые сердцу сцены, создавая тем самым какую-то незабываемую, интимную атмосферу прощания с «живой» легендой для каждого из игроков. И благодаря этому, четырнадцать полноценных часов на среднем уровне сложности пролетают настолько незаметно, что ещё долгое время не можешь понять, почему на экране уже давно ничего не происходит, а снизу вверх двигаются одни лишь имена, да строчки благодарности.

В то же время общий сценарий игры нельзя назвать чем-то сверхвыдающимся. Все сюжетные линии слишком уж предсказуемы, а некоторые несостыковки, очевидные ходы или «неожиданные повороты» могут даже и немного расстроить на фоне всех остальных составляющих проекта. Но тут есть и свои три «но», умело перекрывающие все эти недостатки — великолепная режиссура, превосходная постановка и добротная актёрская игра голливудских артистов озвучки. Если бы не они, то к игре могло бы возникнуть гораздо больше вопросов уже после первого захода, но, к счастью, они отпадают как-то сами собой и уже не мучают вас до самого конца.


К чему же у нас отпали вопросы практически с первых же минут знакомства, так это к доработанному и обновлённому игровому процессу одиночной кампании. Разработчики изменили в ней буквально всё: от построения уровней до тактики ведения боя против оравы наступающих врагов. Начнём, пожалуй, с первого, а потом уже плавно перейдём ко второму.

Местный виртуальный мир, без каких-либо лишних вопросов, можно спокойно выставить в качестве эталона для всех других представителей жанра. Дизайнеры локаций не просто постарались, им практически удалось оставить в прошлом линейную структуру серии. Нет, конечно, перед вами всё ещё игра не с полноценным открытым миром, как та же GTA V, Far Cry 3 или Metal Gear Solid V, но за счёт увеличившихся в размерах локаций и появления множества дополнительных проходов с различными тайниками и необязательными диалогами с второстепенными персонажами, она стала больше походить на них, при этом, не теряя своей уникальности. Часто в поисках дороги вы будете ненадолго останавливать свой внедорожник и просто любоваться местными красотами, попутно прогуливаясь по местным достопримечательностям.

Вдобавок разработчики кардинально изменили свой подход к проектированию арен, где, собственно, происходят бои с различными видами противников. Отныне вы больше не увидите классические полигоны по отстрелу плохо прячущихся за различными укрытиями наёмников. Перед нами вырисовываются многоярусные локации с высокими зданиями, большими и очень опасными пропастями, а также секретными проходами.


Отсюда мы подходим и к самому главному — переменам в самом игровом процессе. Если вы ищете в Uncharted 4 неплохой аналог Gears of War, то можете смело забыть о таких мыслях. Команда разработчиков наконец услышала тех, кто больше всего жаловался на чрезмерное количество перестрелок в предыдущих частях серии, сместив акценты в сторону полноценного стелса. И вновь не прогадали, дав игрокам то, что они больше всего желали — почувствовать себя настоящим Индианой Джонсом. Без крутых способностей и возможности уворачиваться от тысячи пуль сразу.

Такая игра в кошки-мышки сильно напоминает ту, что вы могли видеть в перезапуске серии о Ларе Крофт или играх популярной серии Arkham. Противники действуют в рамках трёх основных индикаторов — белый (ничего не видим, ничего не слышим), жёлтый (заметили труп или какое-то движение вдалеке) и оранжевый уровень тревоги (сразу же вызывают подмогу). Нейтан в свою очередь научился некоторым новым приёмам, в том числе: прятаться в высокой траве, тихо убивать противников при помощи быстрых приёмов и помечать их при помощи одного лишь своего зрения. Каждую локацию можно пройти множеством различных способов, но лучше всего убирая наёмников по одному. Правда, не стоит ждать от игры каких-то откровений или уровня того же Splinter Cell. Пистолетов с глушителями или каких-то других крутых шпионских гаджетов тут нет (луком тоже не воспользуешься) и всё приходится решать одними лишь голыми руками.

Также не стоит удивляться, что частенько неприятель будет откровенно тупить или совершать ошибки на уровне своих предшественников из Last of Us (например, не видеть вас прямо в упор или спокойно прогуливаться около трупов своих соратников), но такое может случиться и в самом чистокровном стелс-боевике, поэтому данный недостаток вряд ли можно посчитать за большой минус. В отличие от предыдущих частей неплохо с супостатами справляются и ваши напарники, управляемые искусственным интеллектом. Если раньше они чаще всего стреляли в молоко, больше раздражая, чем помогая, то теперь они сами не прочь пойти на передовую для того, чтобы убрать с вашего пути несколько ненужных целей. Хотя у них бывают промахи, что уж скрывать.


Когда же дело доходит до открытых боёв, то местный искусственный интеллект начинает раскрываться по-новому, демонстрируя неплохие тактически навыки. Враги пытаются постоянно вас окружить со всех сторон, тяжеловооружённые бойцы не стесняются идти в лобовую атаку, а простые солдаты перепрыгивать с одного уступа на другой, успевая кинуть пару гранат в вашу сторону. Приходится постоянно перебегать от одного легко разрушаемого укрытия к другому, менять свою тактику и использовать крюк-кошку, чтобы за пару секунд эффектно перелететь в тыл врагу и нанести решающий удар уже с совсем другой стороны. Вооружения в игре, конечно, предостаточно, но чаще всего вы будете использовать классическую связку из автомата, гранат и пистолета.

Остальные же ингредиенты этого безумного коктейля из различных игровых механик вы уже могли видеть и в предыдущих частях серии, но в Uncharted 4: A Thief’s End их решили вновь перемешать между собой, да ещё и разбавить парочкой новинок, от чего сам процесс остаётся свеж даже после стольких лет употребления. К последним можно отнести и свежие акробатические трюки Нейта с использованием той же кошки-крюка, альпинистского штыря и коротких «заездов» на пятой точке. С ними связаны многие загадки и преодоление того или иного участка локаций с применением множества сложных комбинаций из нескольких действий. Верёвкой можно передвигать различные тяжёлые предметы, разрушать ветхие предметы интерьера и много чего другого. Порой разработчики перебарщивают с количеством этих нововведений на один квадратный метр, но не успевают довести вас до откровенного раздражения и неприятия. Примерно то же самое касается и лебёдки, прикреплённой к машине, с помощью которой можно вытягивать четырёхколёсного друга из грязи и больших луж.


Редкие загадки в игре решаются довольно быстро, но с лёгкостью подкупают своим оформлением и безотказной логикой. Большую часть из них можно решить без каких-то подсказок, с решением же остальных поможет дневник самого Нейта или его же напарники, дающие какие-то рекомендации, если вы делаете что-то не так. Оставшееся от прохождения основной кампании время можно посвятить поиску коллекционных предметов. Благо последних настолько много, что дополнительные часов пять-шесть точно уйдёт только на это непростое занятие. В качестве же приза вы получите не только различные статуэтки или золотые кулоны, но и возможность разблокировать доступ к интересным дополнительным материалам в виде новых костюмов для персонажей, целой галереи набросков и рисунков к игре, цветофильтров и совсем уж неочевидных вещей, вроде нулевой гравитации. И это мы ещё ни слова не сказали о весёлом многопользовательском режиме, который привносит последний недостающий штрих.

Графически игра выглядит просто восхитительно. Невероятное количество мелких деталей, дорогая лицевая анимация, отсутствие подзагрузок на экране и стабильные тридцать кадров в секунду при разрешении 1080p — всё эти аспекты, да и многие другие составляющие придутся по душе всем любителям красивых картинок. Каждым кадром восхищаешься отдельно, а от некоторых плавных переходов от заранее записанных сюжетных сцен к непосредственно самой игре откровенно захватывает дух. Такого уровня неразрывности в повествовании ещё пока никому не удавалось достигнуть, а идеальные звуковые эффекты и прекрасный саундтрек привнесли свою собственную изюминку во всё происходящее. К русской локализации особых претензий нет: текстовый перевод выполнен на самом высоком уровне, а наши актёры, хоть и не дотягивают до уровня западных коллег, отыграли свои роли ничуть не хуже, чем в предыдущих трёх частях (на все ключевые роли взяты те же самые российские артисты, что и раньше).


90
Девять лет. Девять долгих лет понадобилось калифорнийской студии Naughty Dog для того, чтобы довести свою, не побоимся этого слова, культовую серию до кульминации, той самой жирной точки, после которой уже точно не стоит возвращаться к прошлому. Команде Нила Дракмана и Брюса Стрейли ценой невероятных усилий всё же удалось удержать общую планку качества и не ударить лицом в грязь перед всеми преданными поклонниками франшизы. И даже несмотря на все свои недостатки, Uncharted 4: A Thief’s End («Uncharted 4: Путь вора») не перестанет вас приятно удивлять до самых финальных титров. Перед нами самый сложный, красивый и масштабный проект за всю историю серии и вряд ли в обозримом будущем у этого мастодонта найдется ещё один такого же качества конкурент. Нейтан Дрейк получил то, что всегда и заслуживал — достойный конец своей истории и теперь может спокойно уйти на покой с гордо поднятой головой. Прощай гордый искатель приключений, нам будет тебя не хватать!

Обзор написан по дисковой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции российским отделением Sony. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
 Рeклaмa
175 комментариев, 48 310 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
SleepWalker — 10.05.2016 в 02:25
Начинающий охотник за трофеями
0
Как раз вовремя!
Kazuma-2 — 14.05.2016 в 18:19
Бронзовый охотник за трофеями
20
Огромное Спасибо за своевременный обзор. После него, думаю, сомневающихся уже совсем не останется...

Игра обязательна к приобретению практически всеми владельцами PS4, вне зависимости от предпочитаемых ими игро-жанров.

Желающие съэкономить могут, естественно, сделать ЭТО и потом, но ведь.... так хочется узнать, чего там..., в конце ПУТИ ???
Rexhend — 10.05.2016 в 02:29
Деревянный охотник за трофеями
0
Годный обзорчик
Atreyu — 10.05.2016 в 02:32
Бронзовый охотник за трофеями
2
Пока добрался до аукциона. Озвучка в оригинале шик, картинка отличная, персонаж приятно ощущается (фишечка "НД"). Оупенинг-сцена хороша, а вот потом... Размеренно? Да. И скучно. Посмотрим что будет дальше.
FBF — 10.05.2016 в 03:21
Бумажный охотник за трофеями
0
Atreyu,
Напиши как там дальше....
Hazard948 — 10.05.2016 в 07:08
Пластмассовый охотник за трофеями
4
Atreyu, да и наша озвучка не плоха, приятно удивило, что некоторые диалоги наши и на испанском озвучили, ну и как всегда лучше всех справляется актер озвучки Салли, у нашего актера и оригинального голоса похожи
lX8OXl — 10.05.2016 в 02:37
Бронзовый охотник за трофеями
0
А про смысл концовки можно сказать? я буду использовать слово спойлер
pinosha — 10.05.2016 в 02:48
Металлический охотник за трофеями
30
Доброго времени дня!
Есть одно пожелание для написания обзоров. Уделять внимание русскому дубляжу, если он есть! Насколько он хорош и хорош ли вообще. Хотелось бы слышать не только о добротной актёрской игре голливудских артистов озвучки... Я думаю 80% игроков оригинальная озвучка по барабану!
Буду премного благодарен если мои пожелания будут учтены в будущем.
OldGamer — 10.05.2016 в 03:19
Серебряный охотник за трофеями
16
Цитата Сообщение от pinosha
Доброго времени дня!
Есть одно пожелание для написания обзоров. Уделять внимание русскому дубляжу, если он есть! Насколько он хорош и хорош ли вообще. Хотелось бы слышать не только о добротной актёрской игре голливудских артистов озвучки... Я думаю 80% игроков оригинальная озвучка по барабану!
Буду премного благодарен если мои пожелания будут учтены в будущем.
Всегда об этом пишем. Внимательнее читаем последний абзац
pinosha — 10.05.2016 в 03:35
Металлический охотник за трофеями
0
OldGamer,
Читал я внимательно, когда я читал последнего абзаца не было. Говорите о русской локализации если она есть, всегда! А то изучение иностранных языков хорошо, но не насильно.
Больше русского языка в игры!
Премного благодарен!
andreicomua — 10.05.2016 в 09:15
Everything will be O.K.
0
pinosha,
Тут есть маленький нюанс (типа золотое правило) у компании SONY, который не нарушается вроде-бы никогда - все эксклюзивы SONY идут полностью с русской локализацией. Так что по поводу эксов и вопросы отпадают сами собой.
DEUS-KRATOS — 10.05.2016 в 15:10
Бумажный охотник за трофеями
0
andreicomua, Alienation как-то не влез в это правило...Не?...Здарова,кстати...
pinosha — 10.05.2016 в 17:41
Металлический охотник за трофеями
0
andreicomua,
Знаю я об этом нюансе, речь не об этом. Просто в обзоре первым делом хотелось бы слышать о русской локализации и только потом о иностранщине.
Fright — 10.05.2016 в 02:56
Старый Нуб
11
Играю ! Пока полнейший восторг !
salamonnubke — 10.05.2016 в 03:06
Бронзовый охотник за трофеями
50
Я так и думал, что будет от вас не 10 из 10. Просто чуял это, но думаю вы зря так. Она точно тянет на 10 из 10. Эта игра превосходит всю индустрию во многих параметрах, ставит новую планку. Если честно, вы меня огорчили этим обзором немного. Точнее самой оценкой. Анчартед 4 не то что уделываете все игры, так он и уделывает фильмы. Анчартед это что-то невообразимое. Ладно, пусть будет так. У каждого своё мнение, но, блин, мне все равно очень обидно. Приключенческих фильмов, игр и так мало, к тому же годных. А анч представитель этого жанра, который всех уделывает. Даже не только мер любимого, а всеми Индиана Джонса.
FBF — 10.05.2016 в 03:18
Бумажный охотник за трофеями
72
salamonnubke,
10 из 10 это игра всех времен и народов...это игра которую никто...ни когда не сможет превзойти.... вы это сча серьезно....или вы всем играм ставите 10 из 10?
EvilXFiRe93 — 10.05.2016 в 03:41
Ачивмент Хантер
45
FBF, The Last Of Us, к примеру, 10/10!! В этот анч пока не играл,поэтому ничего пока говорить не буду. Мне, наоборот, как то в последнее время мало что нравится из выходящего настолько, чтобы ставить максимальный балл,но Naughty Dog действительно делают что то невероятное! До их уровня многим расти и расти!
FBF — 10.05.2016 в 04:00
Бумажный охотник за трофеями
3
EvilXFiRe93,
Простите, но мне действительно не о чем с вами говорить
EvilXFiRe93 — 10.05.2016 в 04:16
Ачивмент Хантер
0
FBF, А что тогда по вашему 10/10 из не так давно вышедшего? Просто интересно
FBF — 10.05.2016 в 04:45
Бумажный охотник за трофеями
22
EvilXFiRe93, Уф...ну вытащили меня все же из раковины`курятника`моста....
Давайте так, от этого будем и плясать...для меня нет и ни когда не будет игры`фильма`альбома на 10 из 10....Если такое произойдет в моей жизни, это будет значить:что кто-то на моем заднем дворе отгрохал Тадж Махал и больше в жизни лучше я ни когда не увижу`услышу.......вы ловите фишку(я надеюсь).
Но, если мне каждый день строят новый и улучшенный Тадж Махал, то горе мне, ведь я уже посчитал его идеальным, но тут все лучше и лучше...и как мне отнестись к предыдущим оценкам, понизить балл, сказать что это я погорячился или снова поставить 10 из 10....
Как итог или я понижаю оценку или я ставлю 10 из 10 всем....ну, а цена тогда этой 10?
Ну, всю соль я надеюсь вы поняли....для 5 утра я постарался ухватить всю суть.

Unidentify — 10.05.2016 в 06:40
PREMIUM
79
FBF, странное у вас суждение =) Мир технологически не стоит на месте и все время изменяется, следовательно своего идеального "тадж махала" вы НИКОГДА не узрите (если конечно вас не придупредят о том, что завтра будет конец света и вы смело можете облегчить свою душу и выбрать из всего имеющегося свой идеал)
Мне кажется что правильная оценка вашему "махалу" была бы 11/10 =) Ибо 10 - это оценка характеризующая что то достойное высшей похвалы, а 11 - как раз то, о чем Вы говорили)
EvilXFiRe93 — 10.05.2016 в 04:57
Ачивмент Хантер
1
Цитата Сообщение от FBF
10 из 10 это игра всех времен и народов...это игра которую никто...ни когда не сможет превзойти....
Хорошо, тогда скажите мне, какая игра именно этого жанра (Adventure в стиле Лары Крофт) из уже сушествующих, либо, может быть, из готовящихся к релизу в ближайшем будущем сможет превзойти 4ый анч?
FBF — 10.05.2016 в 05:02
Бумажный охотник за трофеями
-15
EvilXFiRe93,
Слушайте, а скажите мне, что лучше Мерседес или БМВ, Барселона или Реал, Айфон или Самсунг, Гефорс или Ати, Вероника Ваноза или Тина Кей...вам дружище для своего возраста пора бросать играться в рейтинги....взрослый уже.
EvilXFiRe93 — 10.05.2016 в 05:32
Ачивмент Хантер
7
FBF, Мы,вроде бы, об игровой индустрии тут говорим, а не о Мерседесах и Айфонах. И ответа на мой вполне конкретный вопрос я так и не получил. По-Вашему, чтобы "не играться в рейтинги" вообще не надо играм ставить никаких оценок?
FBF — 10.05.2016 в 05:42
Бумажный охотник за трофеями
7
EvilXFiRe93,
Я ответил....если мой ответ вас не устроил, то это не моя личная проблема...
С вами, вот лично с вами, все ок, мне все понятно... но мне теперь действительно не о чем с вами говорить
П.С.
Специально для вас "анчик 4 "10 из 10...удачи
razdiral — 10.05.2016 в 06:31
Пластмассовый охотник за трофеями
16
FBF, Лучше всех БМВ, гефорс, тина, самсунг, барселона. Но суть я уловил))))
Saitou91 — 10.05.2016 в 13:32
Заблокирован
0
FBF, мерседес, реал, самсунг, джифорс)
Tourbo — 10.05.2016 в 08:27
Пластмассовый охотник за трофеями
79
FBF, Velocity 2X на этом сайте имеет 10/10

И это самый неадекватный вердикт из всех, что я когда-либо видел.
Windless — 10.05.2016 в 10:48
Металлический охотник за трофеями
16
Tourbo, вот не надо бучу поднимать в стакане. Velocity 2X оценку заслуживает 100%.
salamonnubke — 10.05.2016 в 10:42
Бронзовый охотник за трофеями
0
FBF, далеко не всем ставлю 10 из 10. Крайне мало игр, которым ставлю высший бал.
liquil — 10.05.2016 в 08:06
Бумажный охотник за трофеями
0
salamonnubke, 10/10 - это когда лучшая игра. Вот лучше никогда не будет. А потом выйдет TLoU2 и ты снова поставишь 10/10? Тогда грош цена таким твоим оценкам. U4 я поставил бы 9.5 из 10. Ибо даже в нем есть косяки. Какие? Да к примеру посмотри на скриншот где Натан в акваланге сидит. И посмотри на правый берег(именно на грунт). Видишь какой он? Нарисованный гуашью. Ибо я не могу обьяснить по другому качество его детализации и графической обработки. А ты ещё его целиком не видел.
ChanceVik — 10.05.2016 в 09:11
Охотник за трофеями
5
liquil, 10 из 10 - оценка самой игры и не Важно выйдет ли что-то лучше или нет! На данный момент лучше Анчартеда в жанре ничего нет и на мой взгляд это 10 из 10. Если в будущем выйдет игра лучше, то почему бы не поставить тоже высокаю оценку? Прогресс не стоит на месте, будьте уверены, что любую игру когда-нибудь превзойдут.
Gustavus — 10.05.2016 в 09:22
Press Team
16
ChanceVik,
"лучше Анчартеда в жанре ничего нет" потому что в жанре вообще почти пусто. Даже Tomb Raider и тот от чистой конкуренции уйти пытается.
Alcatraze — 11.05.2016 в 10:08
Деревянный охотник за трофеями
0
ChanceVik, да ладно. Второй гораздо сильнее как не крути.
salamonnubke — 10.05.2016 в 10:47
Бронзовый охотник за трофеями
0
liquil, т.е. ты считаешь, что играм нельзя ставить 1010? Потому что с годами игры будут становиться только лучше. Я бы ничего не говорил по поводу оценки, но понимаешь, есть игры, которым ставят 1010 тут, хоть у них тоже есть косяки.
brotherkm — 10.05.2016 в 12:50
Металлический охотник за трофеями
16
salamonnubke, Я считаю, что играм да и вообще нельзя ставить 10/10 - только детям в школе за учебу. Высший был не оставляет запаса для роста. Всегда есть пусть небольшая недоработка, и если автор её не заметит, то она так и останется в следующих его проектах. Высший бал указывает на предельное достижение, что в итоге приводит к халтуре. Так что смотрите, не перехваливайте своих кумиров - звездная болезнь и всё такое...
RunForJoy — 10.05.2016 в 19:57
Серебряный охотник за трофеями
9
Цитата Сообщение от liquil
salamonnubke, 10/10 - это когда лучшая игра. Вот лучше никогда не будет. А потом выйдет TLoU2 и ты снова поставишь 10/10? Тогда грош цена таким твоим оценкам. U4 я поставил бы 9.5 из 10. Ибо даже в нем есть косяки. Какие? Да к примеру посмотри на скриншот где Натан в акваланге сидит. И посмотри на правый берег(именно на грунт). Видишь какой он? Нарисованный гуашью. Ибо я не могу обьяснить по другому качество его детализации и графической обработки. А ты ещё его целиком не видел.
Кто сказал, что 10/10 это для одной единственной и неповторимой игры на свете? По такой логике ни одна игра не имеет право заслужить такую оценку, а не один школьник пятерку, ибо это такая же бальная система, по мне так это ваша личная заморочка, имхо
Chemi — 10.05.2016 в 20:30
Металлический охотник за трофеями
27
Цитата Сообщение от RunForJoy
Кто сказал, что 10/10 это для одной единственной и неповторимой игры на свете?
Скажу от себя, может понятнее станет. 10/10 это эталон жанра, он во всем шикарен, шикарен ли Анч во всем? Думаю, что нет, это не эталон жанра, в этой игре есть отличная постановка (кинематографичность), современный графон, сюжет (не ах, но покатит), экшен, но нету по настоящему отличного геймплея, стрельба явно не эталон экшен шутера от 3го лица, реиграбельности 0 и именно из-за этого игра и не получает 10 из 10 от адекватных людей (до кого чемоданы не дошли). Это не революция в жанре, графон неплохой, но с каким пор графон называть шедевром? 10/10 на мой взгляд можно ставить, когда игра хороша в комплексе, со всех сторон, со всех углов. Таких игр сейчас не выходит, к сожалению. Так что, я думаю буду согласен с этой оценкой (даже когда поиграю в игру, если поиграю), хотя я так же понимаю Ваше недовольство по поводу более высоких оценок Велосити и т.д.

P.s. исключительно мое мнение, надеюсь ни у кого не пригорит и все не выльется в тупой срач, мир
RunForJoy — 10.05.2016 в 20:37
Серебряный охотник за трофеями
29
Цитата Сообщение от Chemi
и именно из-за этого игра и не получает 10 из 10 от адекватных людей
И каков же критерий адекватности людей? Это те, кто 10/10 не поставил? Оценка это в любом случае субъективное понятие, у меня вообще складывается впечатление, что суровая рука стратега, когда хочет оценку игры ААА класса на максимум или близко к тому, зовёт варяга, чуть пониже, олдгеймера, без обид пожалуйста, лично моё мнение, я в курсе, что они просто занимаются обзорами разных жанров игр, моё мнение зачастую не совпадает и с варягом, на то оно и мнение.
При всем этом в игру я ещё не играла, я не знаю, совпадет ли моё мнение впоследствии, меня просто заинтересовало мнение о выставлении оценки 10/10, иначе я просто бы молча прошла мимо
RunForJoy — 10.05.2016 в 20:41
Серебряный охотник за трофеями
16
Цитата Сообщение от Chemi
Так что, я думаю буду согласен с этой оценкой (даже когда поиграю в игру, если поиграю)
Да как же так?! Неужели всегда личная оценка совпадает с обзорщиком у тебя??
Chemi — 10.05.2016 в 21:01
Металлический охотник за трофеями
24
Цитата Сообщение от RunForJoy
И каков же критерий адекватности людей? Это те, кто 10/10 не поставил?
Это люди которые разбираются в играх, а не новички, которые считают пиксели и фпс. Те которые понимают, что 10/10 это шикарно абсолютно все от "А" до "Я", пускай и с погрешностями.

Цитата Сообщение от RunForJoy
Оценка это в любом случае субъективное понятие, у меня вообще складывается впечатление, что суровая рука стратега, когда хочет оценку на максимум или близко к тому, зовёт варяга, чуть пониже, олдгеймера, без обид пожалуйста, лично моё мнение.
Не у Варяга, где японская школьница с труселями, там шедевр, а ОлдГеймера рисованными труселями не возьмешь, к нему особый подход нужен, вот и получается

Цитата Сообщение от RunForJoy
Да как же так?! Неужели всегда личная оценка совпадает с обзорщиком у тебя??
В данном случае совпадает, иногда не совпадает, но играя в предыдущие игры серии, а так же в ТЛОУ, проблемы Догов известны, умеют в сюжет и графон, но не умеют в геймплей. И складывается ощущение, что подгорает из-за оценки на сайте, при том условии, что игру облизали со всех сторон, но не поставили звездочку.
RunForJoy — 10.05.2016 в 21:21
Серебряный охотник за трофеями
10
Цитата Сообщение от Chemi
Это люди которые разбираются в играх, а не новички, которые считают пиксели и фпс.
Сразу вот такое клеймо на всех не согласных, классно
RunForJoy — 10.05.2016 в 21:25
Серебряный охотник за трофеями
6
Цитата Сообщение от Chemi
Не у Варяга, где японская школьница с труселями, там шедевр, а ОлдГеймера рисованными труселями не возьмешь, к нему особый подход нужен [emoji23]
Сиськи Лары, как было написано выше? Такой же мужчина, как и Варяг, не больше не меньше, если уж на то пошло
Chemi — 10.05.2016 в 21:30
Металлический охотник за трофеями
10
Цитата Сообщение от RunForJoy
Сразу вот такое клеймо на всех не согласных, классно
Зайдем с другой стороны, аргументируй почему это революция и 10 из 10?

Цитата Сообщение от RunForJoy
Сиськи Лары, как было написано выше? Такой же мужчина, как и варяг, не больше не меньше, просите не удержалась
Ну, если только настоящими, в данном случае думаю все б поставили 10/10 Ладно, упустим.
RunForJoy — 10.05.2016 в 21:33
Серебряный охотник за трофеями
10
Цитата Сообщение от Chemi
Зайдем с другой стороны, аргументируй почему это революция и 10 из 10?
Я же вроде уже написала, что меня всего лишь заинтересовал принцип постановки оценки 10/10 играм в целом, не касаясь данной игры вообще, так я не считаю разумным спорить, не сыграв, не хотелось бы повторяться снова, моя писанина всего лишь страницей выше (по крайней мере при просмотре на телефоне)
Varyag_Ericsson — 10.05.2016 в 23:49
Nippon Ichi Fan
28
RunForJoy,
Chemi,
Прикольный диалог, жгите дальше. Особенно про трусы школьниц, прямо в точку вообще. Раскусил, злодей! *Интересно, где я спалился...*
Ничего не могу сказать по Uncharted 4, ещё не запускал. Но не думаю, что она превосходит TLOU и Uncharted 2. Посмотрим-с. Я обязательно вам сообщу, какую бы оценку тут поставил.

Также отмечу, что Chemi заблуждается в отношении "10 из 10 это шикарно абсолютно всё". 10 из 10 — это эталон жанра на момент выхода, который показывает общий высший класс. Но не идеал и не "шикарно абсолютно всё". Такого не бывает. Даже в Ведьмаке нет японских школьниц.
Abbath — 11.05.2016 в 08:15
В режиме Read-only
54
Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
Но не думаю, что она превосходит TLOU и Uncharted 2.
Именно так. Я не отрицаю того факта, что игра шикарна. ОДНАКО!

Назовите мне в чем конкретна 4-я часть превосходит, например тот же Анч 2 или Ласт оф Ас.
Графика - хороша! Вопросов нет, но как, блин иначе-то?
Сюжет - все те же поиски сокровищ (ничего не поменялось с первой части) в пример Асассин Крид.
Добавили 193 собирательных предмета, как сундуки в Асассине и где те ХЕЙТЕРЫ, что гнобят за это Ассассин.
Геймплэй - на уровне, играешь да играешь. Ничего не могу сказать ни плохого, ни хорошего.
Трофеи - полный слив. Нет НИКАКОЙ интересности в выбивании трофеев. Есть парочка сложных трофеев типа 70% точности и пройти игру на Крашинге, ОДНАКО - ввели читы, которые не отменяют получения трофеев и 90% народа пройдет игру на легком-среднем и, поставив читы, пройдет Крашинг и сделает точность 70%, ОТВЕТСТСВЕННО заявив, что игра легкотня.
Онлайн - ничем не цепляет, и представляет из себя беготню в толпе по часовой стрелке с АК-47 и ваншотящим ударом крюком.

Мой итог, взглянув на все аспекты игры тоже лежит около цифры 90-95, ни в коем случае нет 100, потому как нет каких-то НОВЫХ и ИНТЕРЕСНЫХ фишек, которых не было в Анче 2.

Игра - отличная, шикарная - ДА! Совершенная - НЕТ!

---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:13 ----------

Цитата Сообщение от RunForJoy
И каков же критерий адекватности людей? Это те, кто 10/10 не поставил?
Это не, которые замечают и достоинства и недостатки. По крайней мере, стараются это делать.
gvammer — 11.05.2016 в 08:58
Бронзовый охотник за трофеями
0
Цитата Сообщение от Abbath
Именно так. Я не отрицаю того факта, что игра шикарна. ОДНАКО!

Назовите мне в чем конкретна 4-я часть превосходит, например тот же Анч 2 или Ласт оф Ас.
Графика - хороша! Вопросов нет, но как, блин иначе-то?
Сюжет - все те же поиски сокровищ (ничего не поменялось с первой части) в пример Асассин Крид.
Добавили 193 собирательных предмета, как сундуки в Асассине и где те ХЕЙТЕРЫ, что гнобят за это Ассассин.
Геймплэй - на уровне, играешь да играешь. Ничего не могу сказать ни плохого, ни хорошего.
Трофеи - полный слив. Нет НИКАКОЙ интересности в выбивании трофеев. Есть парочка сложных трофеев типа 70% точности и пройти игру на Крашинге, ОДНАКО - ввели читы, которые не отменяют получения трофеев и 90% народа пройдет игру на легком-среднем и, поставив читы, пройдет Крашинг и сделает точность 70%, ОТВЕТСТСВЕННО заявив, что игра легкотня.
Онлайн - ничем не цепляет, и представляет из себя беготню в толпе по часовой стрелке с АК-47 и ваншотящим ударом крюком.

Мой итог, взглянув на все аспекты игры тоже лежит около цифры 90-95, ни в коем случае нет 100, потому как нет каких-то НОВЫХ и ИНТЕРЕСНЫХ фишек, которых не было в Анче 2.

Игра - отличная, шикарная - ДА! Совершенная - НЕТ!

---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:13 ----------



Это не, которые замечают и достоинства и недостатки. По крайней мере, стараются это делать.
Анчартед 4 пока сложно сказать в чем она лучше анч2 и тлоу, ведь в этих двкх играх идеальный гемплей.

Собирательных предметов увеличили, что хорошо, но их интересно находить в отличие от тех же ассасинов, где собирательство было мучением.

Про крашинг не скажу, но в предыдущих частях читы включались на той сложности, которую ты уже прошел. А подсказка к трофею была добавлена когда этот самый трофей еще никто не получил.

И насчет сложности игры. Прохожу на харде и пока легко и с учетом того что в перестрелках имеются чекпоинты.

И насчет мульта. Выиграли в мульт анч2 и анч3 и подобные мультиплеерные игры с локациями в виде арены.
Mozgom — 11.05.2016 в 10:38
Металлический охотник за трофеями
2
Цитата Сообщение от Abbath
Назовите мне в чем конкретна 4-я часть превосходит, например тот же Анч 2 или Ласт оф Ас.
Мне бы кто объяснил, чем так шедевреальны Анч 2 с Ласт оф ассом, что их не может 4 переплюнуть или приблизиться к ним.
Chemi — 11.05.2016 в 09:28
Металлический охотник за трофеями
10
Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
Прикольный диалог, жгите дальше. Особенно про трусы школьниц, прямо в точку вообще. Раскусил, злодей! *Интересно, где я спалился...*
Я шутя, без претензий и т.д.


Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
"10 из 10 это шикарно абсолютно всё". 10 из 10 — это эталон жанра на момент выхода, который показывает общий высший класс.
Он высший класс в жанре показывает. только в плане графы и постановки, в остальном увы, к сожалению.

Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
Но не идеал и не "шикарно абсолютно всё". Такого не бывает.
Я писал, что 10 из 10, шикарно все, несмотря на погрешности. Не может игра быть эталоном, когда в графон может, а вгемплей нет, потому что как шутер от 3го лица Анч проигрывает многим играм. И пожалуйста не приписывайте скрипт и qte к геймплею
RunForJoy — 12.05.2016 в 18:57
Серебряный охотник за трофеями
10
Цитата Сообщение от Varyag_Ericsson
RunForJoy,
Chemi,
Прикольный диалог, жгите дальше. Особенно про трусы школьниц, прямо в точку вообще. Раскусил, злодей! *Интересно, где я спалился...*
Ничего не могу сказать по Uncharted 4, ещё не запускал. Но не думаю, что она превосходит TLOU и Uncharted 2. Посмотрим-с. Я обязательно вам сообщу, какую бы оценку тут поставил.

Также отмечу, что Chemi заблуждается в отношении "10 из 10 это шикарно абсолютно всё". 10 из 10 — это эталон жанра на момент выхода, который показывает общий высший класс. Но не идеал и не "шикарно абсолютно всё". Такого не бывает. Даже в Ведьмаке нет японских школьниц.
Ахах, я тоже не специально, так получилось кросс обзор кстати было бы интересно почитать

---------- Сообщение добавлено в 18:57 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:48 ----------

Цитата Сообщение от Arietz
Как же интересно все это читать! =)
для меня никогда обзоры и оценки стратега не были "истиной в последней инстанции". даже если бы поставили 15 из 100 - я бы все равно взял игру и прошел, т.к. являюсь поклонником серии.
Игру скачал, но пока не включал... Дарк соулз 3 надо жеж до платины добить, а я не торопливый... (кстати ДС3 - круче!!! ей тут АЖ 95 поставили!!!) хD
Кому как, по мне так круче, это же вкусовщина все Анчем я буду наслаждаться больше в плане сюжета и графона, я не огромный фанат стрелялок . В дс геймплей для меня все и это все для меня в итоге важней, сижу вот с коллекционкой дс, но без анча.
Gustavus — 10.05.2016 в 08:38
Press Team
10
salamonnubke,
"Эта игра превосходит всю индустрию во многих параметрах, ставит новую планку" - да во многих, именно "во многих", но не более того. Косяков и недоработок там уйма: как фамильных, так и новых.
eFEDRin — 10.05.2016 в 10:17
Злой дядька
6
Цитата Сообщение от Gustavus
Косяков и недоработок там уйма:
Можно поподробней об уйме косяков и недоработок, а то мне диск еще не пришел, теперь аж играть страшно. Видимо, западным обзорщикам сплошь чемоданы завезли, раз поголовно высший бал ставят.
Gustavus — 10.05.2016 в 11:05
Press Team
6
eFEDRin,
"поголовно высший бал ставят" - а средний почему-то вышел 94/100. Парадокс!
Из фамильных - эпизоды филеры, со скучной стрельбой и однокнопочным паркуром. Naighty Dog могла бы легко сократить игру на час-полтора, оставив только достойные арены для перестрелок, достойные локации для паркура и достойные зоны для паркура с перестрелками.
Из новых - одну неплохую новую механику используют слишком часто (а в паре глав - так и вовсе без остановки), из-за чего она из потенциального плюса превращается в минус.
И эпилог спорный. На его счёт мнения у поигравших расходятся. Как по мне, так им растоптали всё шикарное послевкусие от финала.
eFEDRin — 10.05.2016 в 12:44
Злой дядька
8
Цитата Сообщение от Gustavus
"поголовно высший бал ставят" - а средний почему-то вышел 94/100. Парадокс!
В чем парадокс-то? 27 сто бальных обзоров. Если бы не поголовные десятки, то и оценка была бы не 94, а как у какого-нибудь Rise of Tomb Rider Про 94/100 написали будто это оценка середняка, а это, между прочим повыше чем у хайп-чемпиона мира Ведьмака
За перечисление недостатков - гран мерси.
Цитата Сообщение от Gustavus
И эпилог спорный
Это, я понимаю, как в Ласт оф Ас. Многие, включая и Патриарха, тоже не были довольны им, а как по мне это единственный верный финал.
Ну что ж, будем посмотреть.
Vano-z38 — 10.05.2016 в 03:10
Деревянный охотник за трофеями
0
Чет не очень понравилось про отмечание врагов зрением, супер способность
SHooRooP — 10.05.2016 в 03:10
Бронзовый охотник за трофеями
54
Может после такого ЭПИКА (в хорошем смысле ) подбивания кассы и малюсенького отдыха, Naughty Dog все-таки выпустят анталогию Crash Bandicoot'a
Мальчик Саша 35 лет
podvodn1k — 10.05.2016 в 09:52
Вечный капитан
23
SHooRooP, к сожалению, права на Креша остаются у Activision.
Мальчик Леша, 34 года
andre-dyadya — 10.05.2016 в 03:30
Деревянный охотник за трофеями
0
после прочтения вердикта, я ждал ток одобрение , что игру стоит взять.. взять не только ее.. но и собрать всю коллекцию обратно,что была отдана за дарма. Нэйтан, нас ждут новые приключения!!
EvilXFiRe93 — 10.05.2016 в 03:37
Ачивмент Хантер
19
Думал, хотя бы 95 будет) сам пока не играл-жду прихода диска! Пятую гта ждал меньше,чем жду новый анч)
ManiacRoman — 10.05.2016 в 04:17
Серебряный охотник за трофеями
27
EvilXFiRe93, я тоже ожидал большей оценки, но пока еще не прошел, рано говорить.
Все прошел, это десятка, очень-очень красивая игра.
EvilXFiRe93 — 12.05.2016 в 04:07
Ачивмент Хантер
62
ManiacRoman, Сейчас тоже уже полностью прошёл игру, прохожу уже во второй раз и с оценкой абсолютно не согласен! Можете меня тут хоть завалить минусами,но эта игра на 10/10!!! Просто космический,невероятно красивый графон, гораздо более серьёзный подход к сюжету, нежели было раньше, фирменное внимание ND к деталям,насыщенные живые локации-прорисован до мельчайших деталей буквально каждый уголок в игре, очень сильно изменили геймплей опять же в лучшую сторону! Теперь это настоящее приключение в духе новой Лары Крофт а не шутер как было раньше, более хороший стелс!

Но самое главное достоинство этой игры - это модели персонажей!! Это действительно новый уровень!! Назовите мне хоть одну игру где были бы такие живые персонажи?? Тут их можно действительно даже спутать с живыми актёрами! Например,мне всю игру казалось, что Надин играет какая-то актриса,настолько невероятно она нарисована!!! Вообще изменён сам подход к сюжету. Теперь всю игру складывается непередаваемое ощущение, что смотришь дорогое кино!

Растительность тоже настолько невероятная, густая и детализированная до мельчайших деталей, что я, извините, просто охренел!!! Я могу с уверенностью заявить,что нигде раньше такой не было! А ничего,что Анчартед 4 - это на данный момент единственный шутер, где оружие не приклеено к спине а болтается на ремне как и положено! Многих разрабов давно уже все спрашивали, почему никто не делал этого раньше. Они все говорили, что это очень сильно мощность поджирает. А в Анчартеде взяли и сделали!

А в каком ещё приключении нам дадут порулить лодкой и помесить грязь на уазике??? И после этого кому то ещё геймплей тут не идеальный?? Извините, а что нужно ещё было бедным ND придумать, чтобы Вам угодить?? Вертолёт сюда завезти?? Перед ND стояла сложная задача-не ударить лицом в грязь перед фанатами серии! И они с задачей справились на все 200%. Это всё тот же анч, но только доведённый практически до идеала! Это действительно Некст Ген с большой буквы!

Это не очередной ассасин, это очень качественный продукт и это лучшее приключение на сегодняшний день! А поскольку эта игра лучшая в жанре,то почему оценка такая низкая? Что тогда из жанра приключений 10/10 если не анч? Ведьмак 3 почему то получил свою звезду как лучшая пока что РПГ на данный момент а анч как лучшее приключение-нет! Где справедливость? Да Вы даже Дарк Соулсу 3 и то 95 баллов поставили! Хотя если тут даже GTA V не 100/100 то какой разговор тогда вообще.. Но у неё хоть 96 баллов. У TLOU 97 баллов! А анчик что то Вы уж совсем обидили. Но это лично моё ИМХО. По моему мнению это лучшее приключение и лучшая игра 2016 года, однозначно!
iamvozduh — 12.05.2016 в 10:27
Деревянный охотник за трофеями
2
Вот да, поиграв ещё вечер, стало ясно что анч4 уже запал в душу, он нравится каждую минуту, и это сравнимо с другими любимыми играми прошлых лет, может он не идеал, но по моим меркам это тоже 10 из 10, как, навскидку, дарк солс 1 или дед спейс 1, игры в которые я и при третьем прохождение всё ещё получал удовольствие и придираться к чему-либо даже мысли не было.
n1kdem — 10.05.2016 в 04:28
Деревянный охотник за трофеями
12
Как же я сейчас завидую всем, у кого есть 4 плойка....
EvilXFiRe93 — 10.05.2016 в 04:39
Ачивмент Хантер
0
n1kdem, А я так вообще взял и купил ради него 4ую плойку, чтобы не завидовать)
kylik — 10.05.2016 в 13:43
Бронзовый охотник за трофеями
0
n1kdem,
А чего завидовать?
ilya1281 — 10.05.2016 в 06:43
Пластмассовый охотник за трофеями
2
После обзора, я задумался о покупке за 4к... Может подождать скидочек?
Abbath — 10.05.2016 в 07:18
В режиме Read-only
0
Цитата Сообщение от ilya1281
Может подождать скидочек?
Личное дело каждого.
SammlerVonSeelen — 10.05.2016 в 07:29
Деревянный охотник за трофеями
11
Спасибо за обзор. Жду окончания рабочего дня и за игрой в магазин.
atcontr — 10.05.2016 в 07:33
Начинающий охотник за трофеями
0
сегодня походу на всю ночь с джойстиком буду, осталось только с работы вернуться!
bladerdenis — 10.05.2016 в 07:51
Пластмассовый охотник за трофеями
0
В ДНС диски мгновенно исчезли. Все раскупили?
По факту обычная версия в наличии есть.
morph — 10.05.2016 в 07:51
Сказочный охотник за трофеями
16
Вааах, спасибо за такой быстрый обзор! Тем более за такой подробный. Только я не понял, Дрейк умрет?
ChanceVik — 10.05.2016 в 09:14
Охотник за трофеями
26
morph, Дрейк превратится в фею крестную и будет дарить детям радость и класть под подушку все найденные в прошлом сокровища. Сам в шоке был.
morph — 10.05.2016 в 09:19
Сказочный охотник за трофеями
0
ChanceVik, больше на стеб похоже)
POPERECHNICK — 10.05.2016 в 15:02
Пластмассовый охотник за трофеями
12
Цитата Сообщение от ChanceVik
morph, Дрейк превратится в фею кресную и будет дарить детям радость и клась под подушку все найденные в прошлом сокровища. Сам в шоке был.
Ай-яй-яй! Спойлерить нельзя
ManiacRoman — 10.05.2016 в 15:58
Серебряный охотник за трофеями
20
morph, если хочешь узнать чем все заняться ютуб тебе в помощь или мне в личку напиши, я отвечу по всем вопросам ( прошел ), а здесь НИЗЯЯЯ даже шутить пока насчет сюжета )))
simpleton — 10.05.2016 в 08:12
Металлический охотник за трофеями
1
Оценки на стратеге как всегда. А игра великолепна, отличная картинка, атмосфера, обалденные экшен-сцены да и просто отличная история, в общем все как всегда. Проходя каждую главу держится мысль и приходит понимание что это действительно финальный анч и другого не будет. Это конечно не может не расстраивать, но что поделать. Надеюсь Ноти Доги найдут какую-то новую идею (а не только ласт оф аз, который мне не понравился).
ShowTime — 10.05.2016 в 09:03
God's Fist
39
simpleton, а что вас в оценке смущает? 9 из 10 это вполне достойный балл для этой игры.
simpleton — 10.05.2016 в 09:54
Металлический охотник за трофеями
89
Цитата Сообщение от ShowTime
9 из 10 это вполне достойный балл для этой игры.
Как уже написали в комментариях выше, оценка то конечно достойная, хотя можно было бы и 95 например. Но ставить Velocity 2X 100 , а Анчартед 4 - 90..
HaRJIeY_DaViDsOn — 10.05.2016 в 18:30
Game Master
30
simpleton, это еще кого-то удивляет? Сам обзор сделан, и сделан на высшем уровне, подробно и оформлен красиво. Сам на оценку здесь давно не смотрю. Нинокуни 100, велосити 100, ласт оф ас 97, гта5 95, анч 4 и вовсе 90.

Пока от Анчартеда я получил то чего и ожидал, много исследований, лазаний. Появился стелс, который вам не навязывают, как в других играх. Провалил стелс - пожалуйста, иди и всех убивай шумно. Боты стали чуток умнее, теперь все обходят вас с разных сторон группами или может мне показалось, но играю на максималке сразу и иногда прижимают неплохо. Графика, анимация персонажей, озвучка дизайн все на высоте. Пока на 11 главе, жду резкого поворота сюжета, если таковой будет, то я буду доволен на 200%.
Smocker — 11.05.2016 в 11:24
Fender = dualshock
0
simpleton, странное сравнение. А не знаю игры лучше велосити 2 в ее жанре как и многие другие. А у анча ниша просторнее, а вкусы у всех разные. Вот собственно и все.
kagekiyo — 10.05.2016 в 12:13
Серебряный охотник за трофеями
4
ShowTime, балл достойный, но не для этой игры.